Tier 3 двигатель что это
— В России до сих пор востребована строительная техника стандарта Tier 2. Какие проблемы вы видите в полном переходе на Tier 3 для отечественного рынка?
— Наша компания уже имела опыт поставок техники с двигателями стандарта Tier 3 на российский рынок параллельно с введением новых норм в Европе. И мы продолжаем это делать, устанавливая их на отдельные модели. Но большинство моделей, которые Volvo CE поставляет в РФ, оснащены двигателями стандарта Tier 2 в связи с отсутствием необходимости поставлять технику с силовыми агрегатами третьего экологического класса.
— Можете ли вы подробнее рассказать, по каким причинам принимается решение поставлять технику стандарта Tier 3 вместо Tier 2?
— Решение это чисто экономическое, принятое исходя из объемов глобального производства двигателей. То есть, если имеется возможность не расширять линейку по экологическим требованиям, то выпускается один стандарт для нескольких рынков.
Двигатели D-13 и D-11 экологического класса Tier 4F
— Какие последствия для конечного потребителя влечет за собой введение более высокого экостандарта?
— Если топливо будет соответствовать экологическому стандарту двигателя, то ни для машин, ни потребителя никаких последствий не будет. Самая большая проблема для конечного потребителя при нынешней ситуации, как я уже сказал, это качество топлива. Двигатели Tier 4 вообще не способны продолжительное время работать на дизельном топливе низкого качества.
Что касается себестоимости, безусловно, произойдет небольшое ее увеличение в связи с усложнением технологии производства двигателей. И, как показывает сравнительный анализ, чем выше стандарт, тем выше уровень потребления топлива. Более высокий экологический стандарт вовсе не означает снижение расхода топлива, а наоборот, на определенном этапе увеличивает его.
Для двигателей Tier 4 доступное сегодня в России топливо просто губительно
— Каковы основные отличия в обслуживании техники с двигателями более высоких экологических стандартов?
— Отличий в обслуживании двигателей Tier 2 и Tier 3 практически нет. Для силовых агрегатов третьего экологического класса добавляются некоторые операции при обслуживании, т.к. изменена система газораспределения за счет метода рециркуляции выхлопных газов.
А вот обслуживание двигателей Tier 4 и Tier 4F существенно отличается как по операциям, так и по необходимым расходным материалам. Это происходит за счет появления дополнительных систем фильтрации выхлопных газов и устройств для их функционирования (компрессор, насос, электронные модули и т.д.).
Система фильтрации выхлопных газов EATS (Engine After Treatment System) для Tier 4 включает в себя Diesel Oxidation Catalyst (DOC) и Diesel Particle Filter (DPF). А при переходе на Tier 4F используется система AdBlue, у которой расходным материалом является мочевина, и в систему добавляются Selective Catalytic Reduction (SCR) и Ammoniac Slip Catalyst (ASC). Таким образом, как видите, конструкция двигателя становится значительно сложнее.
Силовой агрегат D-7 Tier 3, устанавливаемый на новые модели фронтальных погрузчиков Volvo L120GZ
Размышления о вечном. Размышления о качестве
Как отметил в интервью представитель компании Volvo CE, чем выше экологические стандарты, тем выше требования к качеству топлива. И если то дизельное топливо, которым сегодня заправляют стройтехнику, по словам ведущих зарубежных и отечественных производителей, хорошо «уживается» с двигателями Tier 1-3, то машину с Tier 4 оно быстро выведет из строя.
Практически все сходятся во мнении, что повышение экологических стандартов, в том числе и в России, должно происходить синхронно повышению качества топлива. Хотя в сфере гражданского автомобильного рынка изменения в лучшую сторону более заметны. Такое наблюдение высказал среди прочих и представитель ООО «Путцмайстер-Рус» в интервью изданию «Строительная техника и технологии».
С двигателями Tier 3 в Россию поставляются только две модели колесных экскаваторов Volvo: EW205D и EW145В
Еще одной проблемой представитель CNH Industrial назвал безответственный подход владельцев и машинистов к хранению топлива. Даже если им удалось найти «дизель» довольно высокого качества, то его неправильное хранение в конце концов убьет и фильтры с форсунками, и сам двигатель. А это, соответственно, выльется или в дорогостоящий ремонт, или в покупку нового силового агрегата.
Специалисты утверждают, что с принятием более строгих экологических стандартов ситуация с качеством топлива может не только не улучшиться, а стать еще хуже, чем сейчас. Некоторые видят выход из этой ситуации в применении сжатого или сжиженного природного газа, который уже продолжительное время используется для коммерческого транспорта.
Стандарты токсичности в США. Дизельные моторы внедорожных машин
История развития стандартов токсичности в США
Источник фото: abw.by Стандарты Tier 4 устанавливают уровни содержания сажи и NOx в ОГ, которые на 90% ниже, чем в нормах Tier 3
Соответствие стандартам Tier 1. Tier 3 обеспечивается путем усовершенствования конструкции моторов без использования или при ограниченном использовании нейтрализации (окисление в присутствии катализатора отработавших газов (ОГ) в системе выпуска). Стандарты Tier 3 по величинам, ограничивающим содержание NOx+CH, близки к стандартам 2004 г. для моделей магистральных автомобилей, однако нормы на содержание сажи в ОГ в Tier 3 никогда не устанавливались.
11 мая 2004 г. EPA подписало предложенные нормы Tier 4 на токсичность ОГ, которые должны быть введены в действие поэтапно в период с 2008-го по 2015 г. Стандарты Tier 4 устанавливают уровни содержания сажи и NOx в ОГ, которые на 90% ниже, чем в нормах Tier 3. Столь значительного снижения содержания токсичных составляющих можно достичь, использовав усовершенствованные технологии управления работоймотора, в том числе усовершенствования процессов нейтрализации ОГ в системе выпуска, подобно требованиям вступающих в действие в 2007-2010 гг. стандартов для моторов магистральных транспортных средств.
Источник фото: kolesa.kz Стандарты ЕРА по токсичности ДВС внедорожных машин опубликованы в Своде федеральных законов США
В связи с тем, что основоположником экологических норм токсичности ОГ стала Калифорния, отношение к законодательным актам этого штата в США особое. В большинстве случаев федеральные нормы, относящиеся к моторам внедорожных машин, также применяют и в штате Калифорния, так как полномочия администрации штата по установлению норм токсичности ОГ двигателей новых внедорожных машин ограничены. Поправки к федеральному Акту чистого воздуха (САА) 1990 г. имеют преимущественную силу над законами Калифорнии по нормированию токсичности ОГ моторов новых сельскохозяйственных и строительных машин мощностью до 175 л.с. и требуют от Калифорнии принять главенство законов, установленных федеральным ЕРА и ограничивающих токсичность ОГ двигателей внедорожных машин.
Стандарты ЕРА по токсичности дизельных моторов внедорожных машин опубликованы в Своде федеральных законов США (глава 40, часть 89). До определенной степени стандарты токсичности ОГ двигателей внедорожных машин также гармонизированы с нормами Евросоюза по токсичности ОГ двигателей внедорожных машин. Однако об этом мы поговорим отдельно в одной из дальнейших публикаций.
Источник фото: zr.ru В нормах Tier 1. 3 не ограничивается содержание серы в топливе для дизелей внедорожных машин
Источник фото: exkavator.ru Cтандарты токсичности двигателей внедорожных машин США гармонизированы с нормами ЕС
В сферу действия этого законодательства также не входят:
Например, эти нормы распространяются на моторы пропашных и других с/х тракторов, экскаваторов, бульдозеров, лесозаготовительных машин, передвижных генераторов, колесных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, дорожно-строительных грейдеров, мини-погрузчиков с бортовым поворотом и вилочных погрузчиков.
Источник фото: exkavator.ru ДВС на природном газе с искровым зажиганием относятся к категории ДВС с воспламенением от сжатия
Новое определение моторов с воспламенением от сжатия (дизельных) используется в языке, на котором составляется законодательство, с 1998 г., что согласуется с определениями, принятыми для моторов магистральных транспортных средств. В определениях рассматривается принцип работы мотора, а не способ воспламенения и наличие дроссельной заслонки как признак отличия двигателя, работающего по циклу Дизеля, от двигателя, работающего по циклу Отто. Регулирование мощности мотора путем изменения количества подаваемого топлива в отличие от регулирования при помощи дроссельной заслонки соответствует работе на бедных топливовоздушных смесях и работе по циклу Дизеля. По этому определению двигатели, работающие на природном газе и оборудованные искровым зажиганием, относятся к одной категории с двигателями с воспламенением от сжатия.
Методики испытаний и качество топлива
Уровень токсичности ОГ двигателей внедорожных машин измеряется на постоянном режиме, аналогично методике ISO 8178C1, восьмирежимному циклу испытаний. Другие циклы испытаний по ISO 8178 применяют для некоторых конкретных целей, например испытания, работающих при постоянной частоте вращения (пятирежимный цикл D2), двигателей, работающих при разной частоте вращения, номинальной мощностью меньше 19 кВт (цикл G2) и двигателей водных судов (цикл Е3).
Источник фото: exkavator.ru Уровень токсичности ОГ двигателей внедорожных машин измеряется на постоянном режиме
Для сертификации на соответствие ОГ двигателей нормам Tier 1. 3 используют топливо с содержанием серы не более 0,2% по массе (2000 частей на 1 млн.). С 2011 г. двигатели должны будут сертифицироваться на соответствие нормам Tier 4 с использованием топлива с содержанием серы 7. 15 частей на 1 млн. Переход от топлива с содержанием серы в 2000 частей на 1 млн. на топливо с содержанием 7. 15 частей на 1 млн. будет происходить в 2006-2010 гг.
Источник фото: exkavator.ru ДВС Tier 4 должны соответствовать нормам «предельного уровня» (NTE, not-to-exceed)
В нормах 1998 г. вместо измерения общего количества углеводородов было предусмотрено измерение неметановых углеводородов (NMHC). Поскольку методика измерения содержания метана в ОГ дизельных двигателей не стандартизирована ЕРА, компании-производители могут использовать либо свои собственные методики для проверки содержания неметановых углеводородов, либо измерять общее количество углеводородов и вычитать 2% от массы углеводородов, чтобы учесть присутствие в ОГ метанола. Нормы токсичности для силовых агрегатов внедорожных машин, разработанные в 1998 году, вводятся в действие в три этапа. Стандарты Tier 1 начали действовать в период с 1996-го по 2000 год. Более жесткие нормы Tier 2 вступают в действие с 2001-го по 2006 год, а им на смену придут еще более строгие стандарты Tier 3, но это произойдет в период с 2006-го по 2008 год. Хотим напомнить, что Tier 3 относятся только к моделям мощностью 37. 560 кВт.
Для моторов мощностью 56. 560 кВт нормы содержания NOx и СН вступают в действие в течение нескольких лет, как указано в примечаниях к табл. 3. По выбору производители вместо норм Tier 4 могут сертифицировать моторы на соответствие альтернативным нормам на NOx каждый модельный год в течение переходного периода. Эти альтернативные нормы содержания NOx составляют:
— вариант 1 NOx = 2,3 г/кВт·ч = 1,7 г/л.с.·ч (нормам Tier 2 в основном удовлетворяют, май 2012-2013 гг.);
— вариант 2 NOx = 3,4 г/кВт·ч = 2,5 г/л.с.·ч (нормам Tier 2 не удовлетворяют, май 2012-2014 гг.);
Существующие стандарты непрозрачности ОГ Tier 2. 3 и соответствующие методики испытаний по-прежнему сохраняют силу для некоторых двигателей. Не подлежат проверке на соответствие нормам дымности ОГ двигатели, сертифицированные по нормам содержания сажи 0,07 г/кВт·ч (или меньше), т. е. моторы с таким низким содержанием сажи в ОГ обладают соответственно низким уровнем дымности.
Нормы Tier 4 не предусматривают обязательного наличия закрытой системы вентиляции картера у силового агрегатавнедорожных машин. У агрегатов с открытой вентиляцией картера токсичность картерных газов должна измеряться и прибавляться к уровню токсичности ОГ. Подобно предыдущим стандартам, нормы Tier 4 включают такие оценочные величины, как осреднение, суммирование и обмен результатов измерений токсичности и величины FEL, служащие для осреднения уровней токсичности.
Срок службы двигателя и срок в эксплуатации, в течение которого двигатель должен проходить проверки на токсичность ОГ, по определению ЕРА, для двигателей различных категорий представлены в табл. 5. В нормах Tier 4 предусмотрены такие же сроки службы моторов.
По оценке ЕРА, с 1998-го по 2010 год количество выбросов в атмосферу NOx с ОГ будет снижено приблизительно на миллион тонн в год, что эквивалентно уменьшению мирового парка легковых автомобилей на 35 млн. ед. Затраты на приведение моторов в соответствие требованиям норм токсичности ОГ увеличивают цену продажи обычной новой внедорожной техники с дизельными агрегатами менее чем на 1%, хотя для некоторых машин приведение в соответствие с новыми стандартами может увеличить стоимость примерно на 2. 3%. Стоимость программы оценивается в 600 USD за каждую тонну уменьшения выбросов NOx.
Источник фото: exkavator.ru К 2030 году благодаря введению стандартов будет предотвращаться гибель 12 000 человек ежегодно
Когда все старые моторы внедорожных машин будут заменены на агрегаты, соответствующие нормам Tier 4, ежегодное уменьшение вредных выбросов с ОГ, по оценкам, составит 738 000 тонн NOx и 129 000 тонн сажи. К 2030 году благодаря введению в действие предлагаемых стандартов ежегодно будет предотвращаться гибель 12 000 человек. Предполагаемое увеличение розничной цены подавляющего большинства машин из-за ужесточения норм ограничения токсичности составит 1. 3% по сравнению с нынешним уровнем. Например, для бульдозера с двигателем мощностью 175 л.с., стоимость которого составляет приблизительно 230 000 USD, увеличение цены из-за совершенствования конструкции двигателя и установки дополнительного оборудования для снижения токсичности ОГ в соответствии с нормами Tier 4 составит приблизительно 6900 USD.
По оценке ЕРА, увеличение стоимости топлива, в котором содержание серы будет снижено до 15 частей на 1 млн., составит в среднем 7 центов за галлон. Но эти затраты уменьшатся до 4 центов за галлон благодаря ожидаемой экономии на затратах на техобслуживание вследствие уменьшения содержания серы в дизельном топливе.
Наша группа в Telegram
Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!
Toyota Land Cruiser 300 получит турбодизель V6 от Mazda
Toyota Land Cruiser 300 получит турбодизель V6 от Mazda
Новый 3,3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Mazda может стать двигателем самого ожидаемого полноразмерного японского внедорожника.
О новом Toyota Land Cruiser 300 Series было написано много, в том числе и то, что 4,5-литровый V8 LC 200 заменит новый V6. Теперь хорошо осведомленные источники добавили веса идее о том, что «уменьшенный» дизель в 300-й серии на самом деле будет 3,3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем, который в настоящее время разрабатывается Mazda для следующего поколения Mazda6 и CX-50, замены CX-5.
Новости о том, что новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Mazda будет вытеснять 3,3 литра, были опубликованы еще в апреле 2020 года, а сообщения о новом твин-турбо 3,3-литровом дизельном двигателе V6 от Toyota впервые появились в японских СМИ в сентябре 2020 года. Учитывая достоверность источника, почти наверняка для серии 300 предназначен новый 3,3-литровый дизельный двигатель Mazda I6, а новый 3,3-литровый дизель V6 Toyota.
В рамках имеющегося технического соглашения Mazda и Toyota будут совместно разрабатывать и производить в США в этом году совершенно новый внедорожник с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими силовыми агрегатами, что потенциально возродит «шильдик» CX-7 для Mazda. В обмен на электрифицированные технологии Toyota Mazda предоставит Toyota новейшие двигатели внутреннего сгорания.
Mazda всегда заявляла, что ее новаторская бензиновая технология HCCI с воспламенением от сжатия доступна любому автопроизводителю, который готов за нее заплатить. По предварительной информации, двигатель SKYACTIV-D 3.3 будет производить 286 л.с. и 600 Нм в CX-50. Еще неизвестно, будет ли дизельная «шестерка» Mazda доработана для соответствия выходной мощности 272 л.с. и 650 Нм уходящей серии Toyota Land Cruiser 200, которая может буксировать до 3 500 кг.
Для Toyota, которая по-прежнему уделяет особое внимание бензиново-электрическим гибридным технологиям и отказалась от дизельного топлива для всей европейской линейки в 2018 году, заимствование передовых дизельных технологий Mazda устраняет значительные затраты на разработку. В случае 300-й серией это также означало бы возвращение Land Cruiser к рядной шестицилиндровым дизелям, впервые с тех пор, как 4,2-литровые двигатели 1HZ и 1HD turbo I6 исчезли с серией 100 в 2007 году, когда прибыл LC 200.
Toyota Land Cruiser 2021 года, запуск которой был перенесен с 2020 года на конец этого года из-за пандемии, как мы уже сообщали ранее, будет представлен в Японии в сентябре с 3,5-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом от Lexus мощностью около 408 л.с. и 600 Нм в паре с 10-ступенчатой АКПП. Ориентированная на такие крупные рынки как Ближний Восток, «уменьшенная» бензиновая силовая установка заменит 4,6-литровый V8, за которым последует гибридная версия Land Cruiser.
Живучий малый с тремя цилиндрами: 1.4 TDI (AMF)
В конце 1990-х инженеры Volkswagen продвигали свои дизельные двигатели с насос-форсунками. Они, конечно, накопили немало опыта, положительного и отрицательного, и в результате отказались от такой системы питания в пользу ставшего очень распространным Common Rail.
«Королем» двигателей с насос-форсунками был знаменитый V10 TDI (AYH, BKW, BLE, BWF), который появился в 2002 году.
А вот самым младшим в этой линейке является 3-цилиндровый двигатель 1.4 TDI (AMF, ATL, BNM, BWB, BMS, BAY, BHC, BMW, BNV). Этот двигатель был создан «отсечением» одного цилиндра от двигателя 1.9 TDI. Оба двигателя относятся к семейству EA 188, разработанному на базе легендарных моторов EA 180.
На словах звучит просто, но на самом деле все сложно. Сокращение цилиндров до трех штук позволяет существенно облегчить двигатель, но создает проблемы с его балансировкой.
Блок цилиндров двигателя 1.4 TDI изготовлен из серого чугуна. ГБЦ из алюминиевого сплава, в ней один распредвал, приводящий тарельчатыми толкателями по два клапана на цилиндр и сами насос-форсунки через роликовые рычаги (рокеры). От распредвала также приводится тандемный топливо-вакуумный насос.
Переход на три цилиндра потребовал серьезных модификаций кривошипно-шатунного механизма. Коленвал такого двигателя не «плоский», т.е. с симметричным (на 180°) расположением колен относительно оси. В «трехцилиндровом» коленвале колена расположены равномерно, угол между соседними коленами составляет 120°. По этой причине моменты сил инерции кривошипно-шатунного механизма трехцилиндрового двигателя не уравновешивают друг друга.
Кроме того, у трехцилиндрового двигателя 1.4 TDI, если выражаться совсем простым языком, очень большие промежутки между тактами сгорания, а такты сжатия и сгорания не уравновешивают друг друга. Эта особенность также вносит свою лепту в неровную работу двигателя.
Из-за этого возникает радиальное биение коленвала, которое удается компенсировать инерционным гасителем, установленным на маховике. Также на коленвале предусмотрена пара противовесов, располагающихся друг напротив друга на щеках соседних колен. Шкив коленвала, разумеется, демпферный. В приводе ГРМ используется усиленный ремень, который способен долгое время противостоять колебаниям и нагрузкам и обеспечивать необходимый «нажим» распредвала на форсунки, впрыскивающие топливо под давлением в 2000 бар.
Есть у двигателя 1.4 TDI и балансирный вал, на котором находятся еще два противовеса, вращающиеся со скоростью коленвала, но в противоположном направлении.
Балансирный вал находится в одном модуле с масляным насосом. Как вы уже поняли, этот модуль серьезно отличается от модуля балансиров, который применяется на многих (но не на всех) двигателях 1.9 TDI. Отличия следующие:
Еще одна особенность двигателя 1.4 TDI заключается в том, что его блок совершенно неремонтопригоден. После ослабления болтов крышек коренных подшипников деформируется алюминиевая постель коленвала.
Проблемы и надежность 3-цилиндрового дизеля 1.4 TDI
Несмотря на весьма облегченную и вместе с тем усложненную конструкцию двигатель 1.4 TDI (AMF) получился совсем не капризным и довольно надежным. Этот двигатель легко ходит более 300 000 км, в Германии на форуме владельцев Audi A2 ведется статистика пробега этого двигателя. И там уже предостаточно моторов 1.4 TDI с пробегом более 500 000 км, а рекордсменами являются двигатели, пробежавшие более 700 000 км.
На двигателе 1.4 TDI хорошо ходит и ГБЦ, и насос-форсунки, не возникает проблем с цилиндро-поршневой группой. Однако слабое место в этом силовом агрегате все-таки есть.
Дело в том, что цепной привод балансирного вала и масляного насоса от коленвала при обилии не уравновешивающих друг друга сил инерции ― далеко не самое лучшее решение. Постоянные колебания приводят к растяжению цепи и ее разрыву. И разрушение цепи на двигателе 1.4 TDI все-таки случаются, хотя и при весьма больших пробегах – далеко за 300 000 км. При обрыве цепи двигатель получает тотальные повреждения, в основном из-за резкого прекращения смазки.
Также на двигателе 1.4 TDI могут возникать неполадки турбокомпрессора, связанные с регулировкой перепускного клапана. На штоке клапана предусмотрена механическая регулировка гайкой. Иногда гайка просто отвинчивается, нарушается регулировка, и клапан будет открываться слишком рано, поздно или останется приоткрытым.
В остальном крохотный дизель 1.4 TDI весьма надежен, по надежности он даже превосходит своих 4-цилиндровых родственников, о которых мы уже рассказывали.
Уровни надежности ЦОД Tier (I, II, III) — что это и в чем отличия
Все об классификации уровней надежности дата-центров Tier. Что такое Tier, в чем отличие уровней? Что такое uptime institute? Читайте в блоге Boodet.online.
Tier III
Для обеспечения безопасности и работоспособности физические серверы хранят в специально оборудованных местах — центрах обработки данных. ЦОД бывают четырех уровней (Tier). Самый оптимальный уровень по соотношению цена/качество — третий. Tier 3 обеспечивает постоянное электропитание и качественное охлаждение, что сохраняет железо и продлевает срок службы серверов, предохраняет их от поломок.
Стандартная система ранжирования от Uptime Institute — это рекомендация по оснащению, которая определяет надежность центров обработки данных. Рейтинг начинается с простейших мощностей Tier I и заканчивается самым современным Tier IV. Однако ЦОД 4 встречается не так часто, размещение стоит дорого, поэтому Tier 3 считается оптимальным.
Что такое Tier (I, II, III)
Tier — это условное обозначение параметров и уровня надежности ЦОД. Основные факторы, принимающиеся во внимание: безотказная работа, избыточность и часы простоя в год.
Стандарт Uptime Institute
Стандартизация происходит по алгоритму Uptime Institute, в котором учитывается общая надежность и производительность. Благодаря подобной классификации можно заранее убедиться, что уровень ЦОД соответствует потребностям вашего бизнеса.
Отличия и преимущества Tier III от I и II
Дата-центры первого и второго уровней используются редко, в основном в качестве хранилищ серверов с данными, которые не предназначены для активной работы. ЦОД третьего и четвертого уровней — это общепринятый стандарт размещения рабочих машин.
Tier I
99,671% безотказной работы;
28,8 часов простоя в год.
Tier II
99,749% безотказной работы;
частичное резервирование питания и охлаждения;
опыт — 22 часа простоя в год.
Tier III
99,982% времени безотказной работы;
не более 1,6 часов простоя в год;
отказоустойчивость N+1, обеспечивающая как минимум 72 — часовую защиту от перебоев питания.
Tier IV
99,995% безотказной работы в год — безотказная работа 4 уровня;
2N+1 полностью резервная инфраструктура — основное отличие между центрами обработки данных уровня 3 и уровня 4;
96 — часовая защита от перебоев в подаче электроэнергии;
26,3 минуты ежегодного простоя.
Зачем нужна классификация ЦОДов?
Современный бизнес, обучение, наука и вычислительные технологии переходят в облако. Редко кто размещает машины в собственных серверных — это дорого и непрактично. Чтобы выбрать подходящий Дата-центр, необходимо знать уровень Tier. III используют для бизнеса любого уровня, IV — для работы с большими объемами данных и важными вычислениями, II и I — для хранения простой информации.
Требования к уровням надежности ЦОДов
Надежный и недорогой Tier 3 обеспечивает:
одновременное хранение многих серверов;
два источника питания;
независимые, дублируемые источники питания и охлаждения;
защиту от внешнего воздействия и проникновения.
Важно, что компоненты могут быть заменены или удалены поточно. Не придется прерывать рутинные операции центра обработки данных.
Выбор Tier
При выборе стандарта необходимо руководствоваться условиями и требованиями вашего проекта. Например, для того чтобы разместить сервер с рутинными данными, достаточно Tier II. Если нужно перенести бизнес в облако, обеспечить эффективность работы и отказоустойчивость — подойдет Tier 3.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАНДАРТА TIER 3A
МЕХАНИЧЕСКИЕ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФРОНТАЛЬНОГО
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CNH СТАНДАРТА TIER 3A
С МЕХАНИЧЕСКИМ РЕГУЛЯТОРОМ
Высокий крутящий момент на низких оборотах
Увеличенный срок службы
ЛУЧШАЯ ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ
СИСТЕМ Система отслеживания нагрузки с центральным закрытым гидравлическим клапаном Возможность использования максимальной мощности в любое время Синхронные перемещения при любой нагрузке ТРАНСМИССИЯ 4×2 С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
ПЕРЕДАЧ ПОД ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ
Функция Kick-down Большие колеса одинакового размера для обеспечения максимального тягового усилия Четыре управляемых колеса
ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Новый капот двигателя с изменяемым углом открывания для обеспечения беспрепятственного и простого доступа к основным компонентам с земли Автоматический натяжитель ремня Увеличенный интервал масляного сервиса
ВЫБОР МОЩНЫХ И УДОБНЫХ
В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСМИССИЙ
Трансмиссия 4×4 с сервоприводом переключения Трансмиссия 4х2 с переключением под полной нагрузкой Увеличенное тяговое усилие 115B ВСЕГДА ДО
ДВИГАТЕЛЬ СТАНДАРТА TIER 3A
ВПРЫСКА COMMON RAIL
В этом двигателе CNH с системой впрыска Common Rail используются новейшие технологии, разработанные для повышения производительности с одновременным снижением потребления топлива и уровня загрязнения окружающей среды.
Система Common Rail обеспечивает подачу топлива в цилиндры под очень высоким давлением, что гарантирует его оптимальное распределение и смешивание с большим объемом воздуха, подаваемого турбонагнетателем с последующим охлаждением.
Кроме того, количество подаваемого в цилиндры топлива контролируется электроникой для обеспечения впрыска нужного количества топлива в нужный момент и его смешивания с увеличенным объемом воздуха для достижения пиковой производительности двигателя, а также для снижения расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Также это приводит к значительному снижению уровня шумности.
СТАТОЧНАЯ МОЩНОСТЬ
Увеличенная производительность (повышенный крутящий момент и мощность) в сочетании с экологичностью делает B115B идеальным решением для использования в населенных пунктах и жилых районах.
Новый, долговечный, эффективный, удобный в эксплуатации и экономичный двигатель, позволяющий снизить эксплуатационные расходы и, следовательно, повысить ваши доходы.
СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ НАГРУЗКИ С
ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАКРЫТЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ
КЛАПАНОМ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ
B115B оснащается встроенной гидравлической системой рулевого управления.
Она состоит из двух шестеренчатых насосов, установленных последовательно, с общей производительностью подачи в 170 л/мин. Работа насосов зависит от текущей нагрузки. Максимальное рабочее давление — 210 бар.
При выполнении маневров на машине рулевое колесо сначала приводит в действие клапан рулевого управления, затем с помощью одного или двух насосов гидравлического механизма увеличивается подача гидравлической жидкости, необходимой для ускорения реакции на изменение положения рулевого колеса.
HED (гидравлическая телескопическая рукоять) HED (гидравлическая телескопическая рукоять) поставляется в качестве опции для увеличения вылета, глубины копания и высоты разгрузки и является оптимальным конструкторским решением дл стрелы экскаватора New Holland.
Стреловой манипулятор имеет прочную стрелу из профиля коробчатого сечения и узкий ковш. Благодаря этому он отлично виден на любой глубине. Наконец, установленный линейно цилиндр обеспечивает хорошую обзорность и, одновременно с этим, обеспечивает наилучшее использование гидравлической энергии для достижения максимальной производительности.
115B ЭФФЕКТИ Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой позволяет мягко переключать передачи и изменять направление движения даже при полной нагрузке, что обеспечивает максимальный комфорт для оператора. Она может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
В ручном режиме управления оператор просто поворачивает расположенный на рулевой колонке селектор для переключения передач. В полностью автоматическом режиме трансмиссия будет автоматически переключаться на более высокую или низкую передачу в зависимости от скорости и нагрузки, что позволяет сократить время цикла и упростить движение по дорогам.
ВНАЯ ВЫЕМКА ГРУНТА
МАКСИМАЛЬНОЕ
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
Машина New Holland B115B оснащена большими колесами одинакового размера для обеспечения максимального тягового усилия с целью более эффективного выполнения операций погрузки, копания, засыпания или выравнивания грунта.
Машина преобразует всю доступную мощность двигателя в тяговое усилие для более быстрого и наполнения ковша делает это гораздо проще, что повышает производительность погрузчика.
Кроме того, большие передние шины имеют более высокую несущую способность при использовании более крупных, тяжелых ковшей и благодаря увеличенной площади опоры снижают давление на грунт и обеспечивают отличную производительность на мягких или сложных грунтах.
Новый Holland B115B: машина, разработанная для сокращения цикла загрузки, выполнения работ по выемке грунта в тяжелых условиях, перемещения больших объемов сыпучих материалов и обладающая высокой универсальностью, что обеспечивает невероятно высокие эксплуатационные характеристики, высокую производительность и высокую прибыльность.
ВСЕГДА ДОСТАТО
ЧНАЯ МОЩНОСТЬ НАЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
Для контроля и диагностики основных компонентов машины специалист по обслуживанию может просто и быстро подключить электронное оборудование к разъему, расположенному спереди справа внутри кабины. Затем, при помощи обычного ноутбука он может определить и устранить незначительные сбои или проблемы непосредственно на месте.
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОСТОТА ДОСТУПА
КО ВСЕМ СЕРВИСНЫМ
ТОЧКАМ Конструкция B115B обеспечивает простоту и удобство обслуживания и ремонта благодаря возможности доступа ко всем основным компонентам с земли.
Регулярное выполнение элементарных операций по обслуживанию машины, например, проверка состояния воздушного фильтра и уровня масла в двигателе, замена масляного фильтра, проверка электронного регулятора работы двигателя и т.д., позволяет повысить надежность и увеличить срок службы, уже заложенный конструкторами компании New Holland.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ,
РАСПОЛОЖЕННЫЕ
В ОДНОМ МЕСТЕ
На левой стороне машины, прямо над топливным баком расположены датчики контроля давления гидравлической жидкости в главной гидравлической системе, контуре рулевого управления и контуре управления сервоклапана. Все они сгруппированы вместе для снижения затрат времени и средств, а также для повышения производительности, надежности и мощности B115B.
АККУМУЛЯТОР
Аккумулятор надежно защищен и, вместе с тем, находится в легкодоступном месте для облегчения проведения регулярных проверок. Он расположен в ящике с правой стороны под кабиной.
Для доступа к аккумулятору и главному тумблеру просто снимите панель.
Профилактическое обслуживание для увеличения срока службы машины, повышения производительности и снижения эксплуатационных расходов.
Кабина SPACE CAB Кабина B115B обладает таким большим числом функций и предлагает столько преимуществ для клиента, что их невозможно описать одним предложением. Термин «Space Cab» наилучшим образом описывает ее размеры, большая площадь остекления обеспечивает полную круговую обзорность. Органы управления эргономичны, легкодоступны и легкочитаемы. Боковые стекла можно полностью или частично открывать для вентиляции, а для эксплуатации в особо жарком климате доступен опциональный кондиционер. Сидя в регулируемом кресле, оператор полностью и комфортно управляет своей «вселенной».
Для обеспечения безопасности оператора кабина оснащается системой защиты при опрокидывании ROPS (Roll Over Protective Structure) и устройством защиты от падающих предметов FOPS (Falling Object Protective Structure), а также может поставляться с опциональным электронным иммобилайзером двигателя.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
B115B оснащен совершенно новой элегантной приборной панелью в стиле легкового автомобиля, в правой части которой располагается замок зажигания, функциональные кнопки, высококонтрастные аналоговые датчики, отображающие информацию о температуре охлаждающей жидкости и масла, частоте оборотов двигателя, уровне заряда аккумулятора и уровне топлива в баке. Кроме того, на ней расположен полный набор предупредительных и сигнальных индикаторов, которые позволяют оператору постоянно контролировать основные эксплуатационные параметры машины.
Теперь в качестве стандарта на B115B доступны следующие функции: число оборотов двигателя может контролироваться при помощи электроники, при помощи дискового регулятора положения дроссельной заслонки, расположенного на приборной панели, или при помощи педали акселератора.
Если оператор использует фронтальный погрузчик, педаль акселератора позволяет осуществлять управление более точно, а при использовании стрелового манипулятора он может задавать нужные обороты при помощи дискового регулятора положения дроссельной заслонки. После прекращения выемки грунта он может перевести двигатель на холостые обороты простым нажатием кнопки замедления на правом манипуляторе.
Простое и, вместе с тем, практичное решение, разработанное конструкторами New Holland для облегчения и повышения эффективности работы оператора.
Кабина, разработанная для обеспечения максимального комфорта и безопасности оператора и позволяющая ему полностью сконцентрироваться на работе для повышения производительности и возврата инвестированных средств.
Оснащение машины: шины 440/80 базовый противовес; станд. ковш 1,15 м3 NEW HOLLAND.
МОЩЬ ГЛОБАЛЬНОГО БРЕНДА
New Holland — это глобальная компания, основной сферой деятельности которой является производство строительной техники. Она производит 13 ассортиментных линеек и 80 базовых моделей, разделенных на серии компактных и тяжелых машин. Она работает на всех основных рынках — в Европе, в Северной и Южной Америке, России, Африке, Азии и на Ближнем Востоке
— с использованием одних и тех же технологий, под одними и теми же логотипом и маркой. Она производит надежные, безопасные и высокопроизводительные машины, предназначенные для поддержки клиентов при развитии их бизнеса.
Дилеры являются партнерами компании. Они играют важную роль в продвижении марки в своих регионах путем выстраивания интенсивных профессиональных взаимоотношений с клиентами. Компания New Holland получила новый импульс развития после заключения соглашения о глобальном партнерстве с компанией Kobelco, мировым лидером в производстве гидравлических экскаваторов.
ВАШЕ ДИЛЕРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Информация, содержащаяся в данной брошюре, имеет общий характер. Компания NEW HOLLAND KOBELCO CONSTRUCTION MACHINERY S.p.A. оставляет за собой право в любое время или время от времени по техническим и другим уместным причинам изменять любой из компонентов или любую из спецификаций описанного в данной брошюре продукта. Исполнение машин на иллюстрациях может отличаться от стандартного оснащения. Размеры, данные о весе и объемы, указанные здесь, а также любые данные преобразования являются приблизительными и могут варьироваться в процессе производства.
«С учетом извещения ИЛАВ.08-17 от 12.04.17 г. Код ОКП 63 9000 Группа УТВЕРЖДАЮ Директор ЗАО «ММП-Ирбис» _ Лукин А.В. » _ » 2011 г. ИСТОЧНИКИ ПОСТОЯННОГО ТОКА СТАБИЛИЗИРУЮЩИЕ Технические условия ТУ 6390-121-40039437-11 Дата введения 01.10.2011. »
«Сахалинская областная универсальная научная библиотека Информационно-библиографический отдел Южно-Сахалинск Составители: А. А. Бабенко, Е. А. Онищенко Редактор Н. А. Пригаро Корректор М. Г. Рязанова Технические редакторы: А. »
«Russian Journal of Astrophysical Research. Series A, 2015, Vol.(1), Is. 1 Copyright © 2015 by Academic Publishing House Researcher Published in the Russian Federation Russian Journal of Astrophysical Research. Series A Has been issued since 2015. ISSN: 2410-9347 Vol. 1, Is. 1. »
«1 ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА МОНАСТЫРСКИХ АНСАМБЛЕЙ В ЭПОХУ КЛАССИЦИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ЕПАРХИИ И. Ю. Позднякова Московский архитектурный институт (Государственная академия), Москва, Россия Главнейшим монастырём на территории Тамбовской епархии была Саровская пустынь, прославленная духовными подвига. »
«+7(499)677-16-74 zelaz.ru ze УСТРОЙСТВО laz СИГНАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ УСУД-1М02 Техническое описание и инструкция по эксплуатации ААРЛ.421451.00102ТО.ru +7(499)677-16-74 zelaz.ru СОДЕРЖАНИ. »
«1. Цели освоения дисциплины Цель дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с приобретением знаний в области неразрушающего контроля оборудования опасных производственных объектов визуальным и измерительным методом. Задачами освоения дисциплины в области обучения, воспитания и разв. »
«Буйских Александр Сергеевич студент Орский гуманитарнотехнологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» г. Орск, Оренбургская область МЕ. »
2017 www.book.lib-i.ru — «Бесплатная электронная библиотека — электронные ресурсы»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.