Tigar и kormoran в чем различие
Шины TIGAR или Kormoran
Я разочаровался в шинах, когда попал на ней в сильный ливень и понял, что данные покрышки плохо цепляются за мокрый асфальт при небольшой скорости, также на поворотах наблюдаются заносы. Меня такое не устраивает, поэтому не рекомендую, это не безопасно!
Эти шины явно не для наших дорог, у них слабая боковина, из-за чего и появляются грыжи, но в остальном нареканий на них нет. Шины на дороге ведут себя уверенно и достаточно тихие. Радует также цена, можно попробовать и поездить!
Купил летнюю Tigar Hight Perfomance соотношение цена-качество на лучшем уровне. На скорости не шумит, и не сильно жесткая.
Бюджет и качество. Kormoran Road Performance. Катаю корморан на лете и на зиме.
Купил новые шины. Tigar Ultra High Perfomance 215/55/R18. Недорогие, мягкие, с красивым рисунком. Датчики Mobiletron я уже купил давно, не успел доехать до дома как они прописались и стали показывать давление. Едет мягко (особенно после шипованной резины), как будто и тормозить и разгоняться стал плавнее, неровности чувствуются меньше. Первое впечатление хорошее.
На корморане я катал. Шины нормальные, абсолютно.
Взял сербский TIGAR SUV WINTER 215/60 R17 96H компания относится к концерну Michelin. Рисунок интересный, думаю будет отлично.
Приобрел комплект зимней резины произвоителя Kormoran. Рисунок весьма агрессивный, протектор глубокий около 8,5-9мм, отводные каналы широкие, на ощупь достаточно мягкая.
Сейчас передвигаюсь только по асфальту, взял Тигар, отличная резина.
Выбирал года два назад зимние шины, что отметил для себя: Nexen — тонкие бортовины у шин, Hankook — всё норм, но цена не устроила, взял Tigar, доволен.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга
У рычага KRAFT появился первый отзыв!
У шкива помпы DAYCO появился первый отзыв!
У салонных фильтров OEM Renault только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Отличия шин Kormoran / Tigar / Taurus
Однотипную резину разных марок с идентичными техническими параметрами называют близнецами, или клонами. Подобный ход позволяет компаниям по максимуму реализовать маркетинговые стратегии, а вот покупателя лишь путает. Рассмотрим, в чем отличия близнецов брендов Kormoran, Tigar и Taurus, которыми владеет французская марка Michelin. В линейку каждого производителя входит по 4 модели – всего 12 линеек с одинаковым протекторным рисунком.
Kormoran UHP / Tigar UHP / Taurus UHP
При презентации покрышек для лета три бренда выбрали одинаковое название, «говорящее» о высокой производительности моделей. Преимущества линеек:
Kormoran Snow / Taurus Winter / Tigar Winter
Серия покрышек для зимы у бренда Kormoran получила название Snow, а у двух других марок – Winter. Она включает легковые модели без шипов, которые отличает:
Kormoran SUV Snow / Taurus SUV Winter / Tigar SUV Winter
Снова Tigar и Taurus остановились на одном названии (кстати, это уже стало традицией), Kormoran выбрал другое.
Серии – клоны не только друг друга, но и предыдущих линеек. Однако небольшое отличие все же есть: усиленная конструкция рассчитана на тяжелые кроссоверы, внедорожники.
Kormoran Stud 2 / Taurus Ice / Tigar Ice
Серии копируют протекторный рисунок предыдущих 6ти моделей, но получили шипы для оптимальной безопасности зимой. Модель вышла сравнительно недавно: она открыла зимний сезон 2018–2019.
Kormoran SUV Stud / Tigar SUV Ice / Taurus SUV Ice
Если Stud 2 и Ice ориентированы на легковые модели, то SUV Stud, SUV Ice – на кроссоверы, внедорожники. Как и «предшественники», они оборудованы шипами.
Snowpro / Winter 1 / Winter 601
Как видим, Тигар и Таурус выбрали разные названия для близнецов – Винтер 1 и Винтер 601. Линейка ориентирована на легковые машины, не оснащена шипами. Преимущества:
Kormoran SUV Summer / Tigar SUV Summer / Taurus 701 SUV
В этом блоке летней резины для внедорожников одинаковые названия получили модели Корморан и Тигар. Линейка предлагает ряд инноваций:
Kormoran Road / Tigar Touring / Taurus Touring
Корморан Роад, Тигар Туринг, Таурус Туринг ориентированы на легковые машины. Это летние серии, которые предлагают эффективное торможение, минимальный риск аквапланирования, превосходное сцепление.
Kormoran Vanpro Winter / Tigar Cargo Speed Winter / Taurus 201
Линейки зимней резины для легкогрузового транспорта. Преимущества:
Vanpro / Cargo Speed / 101
Модели копируют предыдущую тройку по характеристикам, но сфера их использования уже – микроавтобусы, легкие грузовики. Из ряда близнецов выбивается только Таурус 101, который получил не два канала, а три.
Шины TIGAR или Kormoran
При использовании шин Kormoran никогда нареканий не было, в любую погоду едет и управляется отлично, также имеет хороший протектор, который надежно цепляется за покрытие. Цена отличная, качество тоже, поэтому советую!
Не буду больше покупать такие шины потому, что очень намучился с балансировкой. Езжу на ней постоянно и слышу биение в руль. Решил, что пора уже выбирать что-то другое, а то только напрасно потратил своё время и деньги. Брать не советую, плохое качество.
В дождь нужно быть крайне осторожным так как резина скользит и плохо входит в поворот, износ нормальный, проехал уже 20 000 км и ещё можно ездить. Резина прочная, правда пару раз вскакивал в ямы, но грыжи не появились, поэтому твёрдую троечку она заслуживает, если хотите что-то более качественнее, то придется раскошелиться.
Зима у меня Kormoran — супер шины, но по лету у меня много сомнений.
Шины не для постоянной езды по грунтовой дороге, поэтому они выгребают плохо, да и в грязь на ней ни в коем случае заезжать не советую, во всём остальном резина полностью устраивает и нареканий на неё не было за всё время эксплуатации!
Шины Tiger Sigura пожалуй лучшая находка для меня, качество стабильное и надёжное, сколько я ими пользовался они меня никогда не подводили, за такую цену вполне достойный вариант, в будущем буду тоже их использовать!
Поставил новые летние шины Tigar High Performance размер 195 65 15. Резина мягкая, выглядит красиво, давление 2.2. Боялся, что на скорости будет излишне валкая, но опасения были зря, на 130-140 км нормально, при перестроении на 140 валкость есть, но она не критична, в ралли не участвую. Что касается ям и неровностей дорог, то очень комфортно прямо как на мерине S класса не едешь, а плывешь. Тигар на 100 не слышно вообще. Конечно шина не премиум, но мне кажется очень достойная резина. В дождь еще не ездил, но уверен что проблем не будет.
Tigar High Performance первые впечатления положительные, дорогу держит хорошо, не шумная.
Были куплены самые дешёвые не китайские шины нешипованные Kormoran Snow. Пр-во Сербия. 195/55 r16. Пока что радует устойчивость и тишина.
Но за все 3 сезона было достаточно много проколов, думаю этот параметр мог бы быть и получше.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга
У рычага KRAFT появился первый отзыв!
У шкива помпы DAYCO появился первый отзыв!
У салонных фильтров OEM Renault только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У детских автокресел Joie только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У помп OEM Opel только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У моторного масла OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?
У домкрата FORCE только 15 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА амортизаторы PLAZA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.
На ШРУСы MARSHALL написанно уже 25 отзывов.
У камеры заднего вида OEM KIA только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!
На помпы KOLBENSCHMIDT написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!
На AVS написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА подкрылки BODYPARTS на странице рейтинга
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора АСОМИ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Demfi для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
8 декабря 2021, 21:32
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 декабря 2021, 20:52
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга
8 декабря 2021, 20:04
8 декабря 2021, 18:29
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:46
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview шины Kormoran в целом оказались лучше, чем TIGAR.
В декабре 2021 года на PartReview шины TIGAR в целом оказались популярнее чем Kormoran.
По соотношению голосов шины TIGAR превзошли Kormoran:
По количеству отзывов шины TIGAR превзошли Kormoran:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины Kormoran возглавили больше авторейтингов, чем TIGAR:
TIGAR выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, Skoda Yeti, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Шины-близнецы от бюджетных брендов Michelin Group
Азиатские шинные бренды не первый год делают ставку на количественный показатель, насыщая европейский рынок одними и теми же моделями, выпускаемыми под множеством названий. С другой стороны давит местная конкуренция, поэтому даже крупным компаниям приходится адаптировать стратегию, выпуская шины-клоны.
Клоны или модели-близнецы – это группа однотипных покрышек, которые производятся под несколькими брендами. Такие модели полностью идентичны по техническим показателям, отличаются они только названием (и то – не всегда). Для производителя этот шаг открывает массу маркетинговых возможностей, а вот людей это может запутать.
Для примера рассмотрим модели-близнецы брендов Tigar, Taurus, Kormoran. Все они принадлежат французской компании Michelin, производятся на заводе в Сербии. Это бюджетные бренды, которые предлагают «крепких середнячков», то есть резину хорошего качества разумной цене.
Используя один и тот же рисунок протектора, изобретательный производитель смог создать 12 моделей шин – по четыре модели у каждого из брендов..
Taurus Winter = Tigar Winter = Kormoran Snow
По названиям понятно, что речь идет о зимних покрышках. Корморан Snow, Тигар и Таурус Winter – это нешипуемая обувь для легковых автомобилей. Особенности:
Taurus SUV Winter = Tigar SUV Winter = Kormoran SUV Snow
Taurus Ice = Tigar Ice = Kormoran Stud 2
Эти ребята имеют поразительное сходство протектора с описанными выше шестью моделями. Новинка 2018/2019 зимнего сезона. Шипы — главное их отличие
Tigar SUV Ice = Taurus SUV Ice = Kormoran SUV Stud
Тут всё по аналогии с уже упомянутыми девятью моделями – зимние, рассчитаны на внедорожники/кроссоверы, имеют много шипов, тогда как линейка младших братьев – без приписки SUV –для легких автомобилей.
Tigar Winter 1 = Taurus 601 = Kormoran Snowpro
Зимние шины Корморан Сноупро, Тигар Винтер 1 и Таурус Винтер 601 не имеют шипов, предназначены для установки на легковые машины. Положительные отзывы заслужили благодаря:
Tigar SUV Summer = Taurus 701 SUV = Kormoran SUV Summer
Данная линейка включает летние шины. Рассчитаны на внедорожники, и тут Michelin подготовил несколько нововведений:
Tigar UHP = Taurus UHP = Kormoran UHP
С названием этой линейки маркетологи Michelin не особенно заморачивались. Просто добавили к названиям брендов аббревиатуру UHP. С английского «Ultra High Performance» переводится как «сверхвысокая производительность».
Надо сказать, что летние шины Корморан UHP, Тигар Ultra High Performance и Таурус Ultra High Performance, рассчитанные на легковые автомобили, действительно заслужили приставку «сверх». Многочисленные отзывы о продуктах этой группы отмечают следующие преимущества:
Tigar Touring = Taurus Touring = Kormoran Road
Легковые летние покрышки, имеют симметричный рисунок протектора. Корморан Road, Тигар Touring и Таурус Touring обладают отличными тормозными характеристиками на мокрых поверхностях, аквапланирование сведено к минимуму. Отмечается хорошая стабильность в поворотах, надежное сцепление. Сниженный расход топлива (благодаря всё той же силике в составе резины).
Не обделили вниманием дочерние бренды Michelin владельцев легких грузовых автомобилей, микроавтобусов.
Tigar Cargo Speed Winter = Taurus 201 = Kormoran Vanpro Winter
Судя по описанию производителя и отзывам, шины Корморан Vanpro Winter, Тигар CargoSpeed Winter и Таурус Winter LT 201 – прямо-таки идеал зимней резины для легкогрузовых авто (с учетом принадлежности к бюджетному сегменту). Купить 201 или другие шины из этой линейки практично по следующим причинам:
Tigar Cargo Speed = Taurus 101 = Kormoran Vanpro
Летние Корморан Vanpro, Тигар Cargo Speed и Таурус Light Truck 101 разработаны для микроавтобусов и легких грузовиков. Протектор получил асимметричный рисунок.
Купить 101 или их клонов выгодно по многим причинам: характеристики у них схожи с зимней линейкой, только продольных канавок не две, а три.
Мы уже упоминали, что все шины брендов Michelin Group можно заказать в нашем магазине. Michelin постарался внедрить целый ряд принципиально новых решений, сохранив при этом доступные цены. Судя по отзывам, у него получилось. Впрочем, как всегда.
Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории
Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…
А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.
В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.
Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.
По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.
Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.
Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.
Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.
Впрочем, все это теоретические выкладки, которые зачастую разнятся с практикой. А нас пока ждет шиномонтаж и первые откровения.
Взвешивание и шиномонтаж
Отмечу, что тестовая Astra — самый обычный автомобиль среднестатистического владельца. С пробегом 112 тысяч километров, износом тормозных колодок в 50%, в меру ухоженной подвеской, 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Колесные диски — штатные, легкосплавные, без деформаций и рихтовок.
Напольные электронные весы показывают, что масса шины Viatti составляет 10,1 кг, Kumho – 11,0 кг, Tigar – всего 9,0 кг. Для тех кто считает каждый грамм неподрессоренных масс – отличный показатель. На ощупь – боковины первых двух одинаково жесткие. Они и садятся на диски с характерным громким хлопком. У «серба» бок легко продавливается пальцем, что настораживает: парковка впритык к бордюру чревата «грыжами». О попадании в ямы не хочется и думать. Соответственно и посадка на литье у него почти без «выстрела».
При балансировке Strada Asimmetrico потребовала 25-35 граммов грузиков, 15-30 г запросил сербский Ultra High Performance, и 5-20 г — корейская Ecsta PS31, сделанная на вьетнамском заводе. В общем, все в пределах допустимого, что говорит о хорошем качестве изготовления каждой из шин. После каждой переобувки с давлением выставленным в 2,2 атм, автомобиль проходил череду тестовых заданий, результаты которых я объединю для лучшего понимания происходящего.
Асфальт
Несколько километров асфальтовой дороги от автодрома до Островцов трассой назвать сложно. Выщербленная, далеко не ровная. Просто твердое покрытие, как и в большинстве российских регионов. Kumho для него оказалась откровенно жесткой, со сбором всех неровностей. Вроде бы исправная подвеска сразу показала все мои недоработки по уходу за ней. Тут стукнуло, там скрипнуло… Разогнавшись на хорошем участке до 90 км/ч и поставив селектор АКПП в нейтраль, вслушиваюсь в шумы… различить те, что от шин, практически невозможно.
А вот Tigar просто удивил своей мягкостью. Куда только делись все стуки. «Ха, так у меня просто идеальная ходовая!» Если кто носил японские домашние тапочки с подпружиненной специальным наполнителем подошвой – тот меня поймет. Только вот каждую ямку и кочку я стараюсь объезжать и в который раз ловлю себя на мысли, что живу в стране неправильных дорог…
«Змейка» и «лось»
На свежеукатанной площадке с грубозернистым асфальтом выставлено несколько десятков конусов. Часть под упражнение «Змейка», часть под «Лосиный тест»: разгон, объезд препятствия, уход на прежнюю траекторию. Задача – посмотреть, насколько быстро и активно шины сорвутся в боковое скольжение.
Мой 115-сильный Opel Astra J — достаточно спокойный автомобиль. Для Viatti, пожалуй, то что надо. Шины срываются в скольжение лишь при резкой перекладке руля в крайних точках. Скорость – чуть больше 20 км/ч, расстояние между конусами — 8 м или около двух длин корпуса автомобиля. Все ожидаемо, идем на «лося» на шестидесяти.
Большей скорости не способствует длина площадки — впрочем, задача у упражнения одна: уклониться от выбежавшего на дорогу пешехода и сохранить управляемость автомобиля. Типичная ситуация для любого города и водителя.