Tiguan ad1 или 5n в чем разница
Почему Tiguan не идеал или НЕ ПОНЯТНЫЕ комплектации.
Наконец то я это пишу. Очень давно планирую начать заполнять БЖ, но все никак. Ощущений от автомобиля очень много. В основном положительные, но есть такое от чего просто горит.
1. Что у Фольксвагена с комплектациями?
Почему невозможно понять что есть, чего нет в авто. С тем что видно, кожа панорама, фары, все понятно и так, но остальное наполнение это кромешная тьма. И даже в максимальной для России комплектации отсутствуют совершенно обычные вещи. В частности навигатора… Хотя бы в максималке докладывать по умолчанию могли, нет?
Android Auto на мой вкус, это не «юзабильная» хрень. Судите сами: телефон надо обязательно подключать шнурком — раз, одновременно с ним не работает «блютус» — два, телефон постоянно «отваливается» (Galaxy s9+) — три. Пользование превращается в мучение.
Зачем цифровая приборка без навигатора? Как то радикально изменить дизайн шкал невозможно, даже цвет. Фольксваген, блин, почему? Почему вы на полную не используете эту возможность? Это так сложно? Не думаю.
Тут надо понимать, что из за неразберихи в комплектациях, я просто не мог предположить, для меня это откровение, что пресловутого навигатора в максималке нет, авто за 3 млн, большой цветной дисплей, глонасс все дела…
2. Очень странная тема со Sportline.
Почему в Россию не завезли R Line? Зачем эта профанация со Sportline? Типа вот вам тоже самое, но нет. Разница какую я нашел между этими комплектациями, это шильдики R line, руль и самое главное, то от отсутствия чего у меня прям бомбит, это черная обивка потолка. Почему Фольксваген? За что ты так с нами*? (Я обожаю черные потолочные обивки…эх)))
Где аудиосистема Dynaudio, вообще не понятно.
3. Большая подгруппа, которую озаглавим: «Жадный, жадный Фольксваген».
Очень много всяких мелочей, которые в принципе возможны, но в автомобиле за 3 млн отсутствуют. Вот например многоцветная подсветка в дверях, да она даже в октавии есть, а здесь — хрен. Да какой там подсветка, нет половины всего того что по идее должно быть, есть каталожные номера и прочее. Это начиная от козырьков всяких и брызговиков на днище, заканчивая знаком аварийной остановки, «направляйкой» для установки колес и противооткатными упорами. Не говоря уже о всяких резиночках и уплотнителях.
Не смог найти никакой информации, что это и почему именно так.
С наступлением холодов по утру бесили скрипы, вернее «похрустывания» в районе передних стоек, решил проклеить маделином, снял накладки…и до сих пор в шоке. Что это? Оптимизация на заводе Фольксваген, очередная жадность или проблема конкретно моего автомобиля и надо разбираться?
В общем, у меня стойки выглядят так:
Подушек нет. И везде песок под краской. Как так можно красить?
Обычно там рулон подушки «прикован» специальным тросом с краю, а тут ничего. На средней стойке есть надпись Airbag и он ка бы есть, но заканчивается у самой стойки.
Вот краешек с какими то отверстиями, будто не закреплена или у нее должно быть продолжение.
В каталогах находил изображения, должен быть единый рулон от багажника до конца лобового, не сегментированная.
Может есть те у кого 20-го года производства, после карантина. У Вас так же? Я ничего не понимаю. Почему так?
Божественная сварка. Красота Российской сборки
И везде песок под лаком, подтеки, шовный герметик намазан будто в сортире пальцем.
Подытожим: это отличный автомобиль, пластик, дизайн, динамика, управляемость, подвеска — восторг, красивый, «сбитый», количество «улыбок» за рулем зашкаливает. Но лично для меня до идеала не хватает следующих составляющих (по убыванию значимости): навигатор, черная обивка потолка, цветная подсветка салона и варианты оформления приборки, keyless в задних ручках, вентиляция сидений, гамма расцветок кузова, ну и личные пристрастия, побольше кнопок с выведенными функциями, не всегда хочется копаться в меню, подменю, под под меню и тд. А для всего остального, как говорится есть MasterCard. Всем добра.
TIGUAN (AD1, BT1)
Поиск по каталогам
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Код двигателя | Двигатель, см3 | Вид сборки | Конфигурация оси | Тоннаж | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VW TIGUAN (AD1, BT1) 1.4 TSI | 01/2016-/ | 92 | 125 | CZCA | 1395 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 1.4 TSI | 05/2016-/ | 110 | 150 | CZDA | 1395 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 1.4 TSI 4motion | 05/2016-/ | 110 | 150 | CZDA | 1395 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 1.6 TDI | 05/2016-/ | 85 | 115 | DGDB | 1598 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 2.0 TDI | 01/2016-/ | 110 | 150 | DFGA | 1968 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 2.0 TDI | 05/2016-/ | 85 | 115 | DFGC | 1968 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 2.0 TDI | 08/2016-/ | 81 | 110 | CYKC | 1968 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 2.0 TDI 4motion | 01/2016-/ | 110 | 150 | DFGA | 1968 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 2.0 TDI 4motion | 04/2016-/ | 140 | 190 | DFHA | 1968 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 2.0 TDI 4motion | 05/2016-/ | 176 | 240 | CUAA | 1968 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 2.0 TDI 4motion | 06/2016-/ | 105 | 143 | CRFD | 1968 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 2.0 TDI 4motion | 08/2016-/ | 130 | 177 | CRGB | 1968 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 2.0 TSI 4motion | 01/2016-/ | 132 | 180 | CZPA | 1984 | вездеход закрытый | |||
VW TIGUAN (AD1, BT1) 2.0 TSI 4motion | 06/2016-/ | 162 | 220 | CHHB | 1984 | вездеход закрытый |
1.4 (150) впечатление.
Народ, нигде не могу найти характеристики по движку 1,4 CZDA. У меня сейчас T1 на 1,4 CTHA, так вот хочу понять если пересяду на Т2, то это тоже самое будет или нет? Я так понял CZDA уже идет без компрессора, только турбина, т.е. с помпой получается проблем не будет как на Т2 через каждые 60 тыс? И тут ремень или цепь как раньше?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Народ, пообсуждали тут немного в соседней теме у кого какие обороты на скорости — https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39562&page=76
Тигуан с базовым 1.4 125 л.с. и механикой имеет для штатных 17-х колес расчетные 2100 об/мин при 100 км/ч и 2520 об/мин при 120 км/ч на 6-й передаче.
Для 1.4 DSG 150 л.с. для 100 км/ч это будет 2028 об/мин, для 120 км/ч — 2434 об/мин.
Для 2.0TSI на 7-й передаче при 100 км/ч — 1863 об/мин, при 120 — 2236 об/мин,
Для 2.0TDI на 7-й передаче при 100 км/ч — 1685 об/мин, при 120 — 2022 об/мин.
Для версии 1.4 4х4 МКПП передаточные числа не нашел.
И тут оказывается, что именно у полноприводной версии на механике передаточное отношение (по крайней мере у 6-й передачи, хотя может и все передачи другие, а может и главная пара)
повыше чем у версий с DSG или 1.4 4х2 МКПП. А это лишний расход, шум, износ и т.п.
Вот для наглядности разница в оборотах на 120 км/ч у 1.4 4х4 DSG и 1.4 4х4 МКПП:
У всех так же? Странно это всё. Зачем производитель так сделал?
В развитие темы скопирую сюда инфу по передаточным числам механических коробок:
Коробки механические разные, всего три вида.
у 2,0 другая главная пара, у 1,4 разные передаточные числа на 3,4,5,6 передачах (для полного привода укороченные.
2,0 полный привод * 1,4-125 и 1,4-150 передний привод * 1,4-150 полный привод
CZPA * CZCA, CZEA * CZEA
Трансмиссия механическая Сцепление (марка, тип) сухое, однодисковое Коробка передач (марка, тип) АМ — полный, FM — передний
AM62Q040 * FM62Q036 * AM6BB002
с ручным управлением — число передач и передаточные числа вперед — 6, назад — 1
II — 2.087 2.087 2.087
III — 1.324 1.324 1.469
IV — 0.977 0.977 1.088
VI — 0.814 0.814 0.912
З.Х. — 4.549 4.549 4.549
Главная передача (тип) цилиндрическая, косозубая (передняя) + гипоидная (задняя, для типа привода X1) — передаточное число
4.235 / 3.273** Для первого столбца) — и —4.563 / 3.476** (для второго и третьего)
** — при включении I — IV передач / V — VI передач и передачи заднего хода
Пруф (источник) : ТС RU E-RU.МТ02.00266.Р2
Добавлено через 9 минут
нигде не могу найти характеристики по движку 1,4 CZDA. У меня сейчас T1 на 1,4 CTHA, так вот хочу понять если пересяду на Т2, то это тоже самое будет или нет?
Лениво лезть в трансмиссию, которая влияет на ощущение от двигателя, но чисто по цифрам новый заметно лучше, крутящий момент больше, полка мощности с более низких оборотов, что свидетельствует о ее искусственном ограничении.
1,4 CTHA = 110(5800) * 240 (1500…4000)
1,4 CZDA = 110(5000…6000) * 250 (1500…3500)
Последнее редактирование: 11 Ноя 2019
Всем откликнувшимся спасибо! Да, уже нашел инфу по этому движку.
вижу в подписи у тебя как я хочу вариант:
Tiguan 5N2 2016 1.4 CTHA 150 2WD+DSG6
Tiguan AD1 2019 1.4 CZDA 150 4WD+DSG6
Если в двух словах, как разочарования нет от T2? Есть что-то из T1 что хотелось бы в T2 видеть?
OVERON, это совсем другая машина, в лучшем ее понимании
это совсем другая машина, в лучшем ее понимании
Всем откликнувшимся спасибо! Да, уже нашел инфу по этому движку.
вижу в подписи у тебя как я хочу вариант:
Tiguan 5N2 2016 1.4 CTHA 150 2WD+DSG6
Tiguan AD1 2019 1.4 CZDA 150 4WD+DSG6
Если в двух словах, как разочарования нет от T2? Есть что-то из T1 что хотелось бы в T2 видеть?
Подвеска только жестче, остальное мне нравится. Разочарования точно нет, и да, не хватает подсветки района рычага КПП, как была в предыдущем.
Подвеска только жестче, остальное мне нравится. Разочарования точно нет, и да, не хватает подсветки района рычага КПП, как была в предыдущем.
понять не могу где там жестче то стало?
Была у кого нить во владении Субару например на бильтах или импреза или чтото подобное на заниженной жесткой подвесе?
специально стал прислушиваться как едет Т2 по сравнению с Т1, вообще не вижу жесткости.
На мой взгляд на моих колесах 235/45/19 он мягче ну или бренчать стал меньше что ли. а может это эффект после шумки?
Там где на Т1 проезжал и думал ну капец какой асфальт, подвеска и для чего я купил колеса, сейчас просто проезжаю и даже мыслей нет.
Катает ктото с шумкой на колесах от 19″, как впечатления от подвески?
Добавлено через 2 минуты
Всем откликнувшимся спасибо! Да, уже нашел инфу по этому движку.
вижу в подписи у тебя как я хочу вариант:
Tiguan 5N2 2016 1.4 CTHA 150 2WD+DSG6
Tiguan AD1 2019 1.4 CZDA 150 4WD+DSG6
Если в двух словах, как разочарования нет от T2? Есть что-то из T1 что хотелось бы в T2 видеть?
Да нет их, все что убрали или добавили есть в других комплектухах, например у меня в оффроаде Т1 по сравнению с Т2 были следующие штуки
— подсветка макияжных зеркал
— КПП с нормальным покрытием (на мой взгляд более качественное на голову). В Т2 этого нет при той же Оффроад. НО тачка хуже не стала.
Последнее редактирование: 12 Ноя 2019
У меня был дизель на 19 катках, кони спорт и с заниженными пружинами Т2 устраивает полностью:az:
у 1,4 разные передаточные числа на 3,4,5,6 передачах (для полного привода укороченные.
ЧоЙ та я ничерта не пойму: а зачем они так сделали?
Укоротить 4 высших передачи для полного привода и механики… в чём сокральный смысл?
ну укоротили бы первые две — я бы ещё понял: для удобства поддержания оборотов на низких скоростях при ползании на грунтовках (как, например, у дизельного дустера с его «укороченной первой»), частично заменяющие понижайку…
Первая и так пипец какая короткая.
понять не могу где там жестче то стало?
опять таки, чисто субъективно, комфортный проезд лежачих полицейских на привычном маршруте — Т2 по сравнению с Т1 минус 5 км/ч.
опять таки, чисто субъективно, комфортный проезд лежачих полицейских на привычном маршруте — Т2 по сравнению с Т1 минус 5 км/ч.
опять таки смотря какой полицейский (бывает во дворах такие упитанные лежат) что только остановиться и медленно по нему ну и резина, размер дисков играют большую роль.
Я на адекватных полицейских более менее по госту выполненных до 40 точно не торможу, колеса на 19.
Все правильно пишут — особой жесткости у Т2 нет, но звуки отбоя при проезде лежачих полицейских заставляют ехать намного осторожнее, ибо некомфортно…
опять таки смотря какой полицейский (бывает во дворах такие упитанные лежат) что только остановиться и медленно по нему ну и резина, размер дисков играют большую роль.
Я на адекватных полицейских более менее по госту выполненных до 40 точно не торможу, колеса на 19.
Рассказываю о своих наблюдениях:
T1 — 1,4 2WD шины летние R17 21560 — высота покрышки у Т1 даже меньше
T2 — 1,4 4WD шины летние R17 21565
маршрут одинаковый, полицейские на нем всякие разные.
Рассказываю о своих наблюдениях:
T1 — 1,4 2WD шины летние R17 21560 — высота покрышки у Т1 даже меньше
T2 — 1,4 4WD шины летние R17 21565
маршрут одинаковый, полицейские на нем всякие разные.
в общем надо делать шумку и психологический порог отодвинется. Я двери зашумил, остается арки.
проходил тестдрайв на тигуане 2 приехав на него на тигуане 1. Подвески работают совершенно по разному. В плюсе у тиг 1 только отсутствие отбоя подвески. Все. Тигуан 2 по трассе и на скорости идет более уверенно. Мой тиг 1 меня из стороны в сторону раскачивал (аморты и пружины свежие). Еще понравилось как тиг 2 проходил мелкие трещины асфальта, а именно тихо и без передачи их на кузов в отличие от бывшего моего старичка
проходил тестдрайв на тигуане 2 приехав на него на тигуане 1. Подвески работают совершенно по разному. В плюсе у тиг 1 только отсутствие отбоя подвески. Все. Тигуан 2 по трассе и на скорости идет более уверенно. Мой тиг 1 меня из стороны в сторону раскачивал (аморты и пружины свежие). Еще понравилось как тиг 2 проходил мелкие трещины асфальта, а именно тихо и без передачи их на кузов в отличие от бывшего моего старичка
ну вот кстати, вспомнил еще, что по «стиральной доске» Т1 тоже комфортней Т2 ехал. А вот на при встрече с «оленем» на ТТК мне T2 очень понравился — уворачивался от гражданина, который решил резко перестроиться. На скорости 80 км/ч T2 выступил очень достойно — при резком перестроении дочка даже не проснулась.
-xxx-, было бы интересно сравнить T1 с T2, с пробегом как у «старичка»
ЧоЙ та я ничерта не пойму: а зачем они так сделали?
Это же элементарно! Переднеприводные машины легче, с 2.0 — мощнее. А с 1,4 150 на полном приводе и тяжелые, и мотор слабый, поэтому у них высшие передачи с большими передаточными числами, чтобы это хоть как-то ехало.
Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке
Содержание
Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.
Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.
На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.
У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий
Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».
После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.
Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:
Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.
Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.
Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.
Есть ли отличия в ходовых характеристиках
Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.
Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.
Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.
Какой из «Тигуанов» богаче внутри
Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.
Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.
Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.
У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».
Слабые места «Фольксваген Тигуан»
В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).
Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.
До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.
На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.
С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке
Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.
Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.
Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.
В аварии пострадала левая задняя часть.
Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.
Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.
В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.
На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.
Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга
Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.
«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.
Автор: Кристина Извекова
А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.