тигуан какой бензин лить
А какой бензин льёте вы?
Чем бензин АИ-98 отличается от АИ 95?
Многие автовладельцы готовы тратить большие деньги на поддержание своего автомобиля в хорошем техническом состоянии. Они не только регулярно проводят техническое обслуживание и при возникновении неисправностей не медлят с ремонтом «железного» коня, но и ответственно подходят к выбору топлива для своей машины. Каждому грамотному автолюбителю понятно, что если автомобиль будет ездить на некачественном бензине, то это негативно отразиться на его состоянии – мотор довольно быстро выйдет из строя. Многие считают, что лучшим видом топлива является бензин марок АИ 95 или АИ 98. Однако некоторым трудно выбрать, какое топливо заливать. А действительно, есть ли отличия между АИ-98 и АИ-95.
Если говорить про разницу между этими двумя марками бензина, то она состоит в том, что у них различное октановое число. Оно и определяет степень его сжатия при сгорании в двигателе. Этот важный показатель у АИ-95 цена колеблется в коридоре от 10 до 12,5 единиц. Что касается АИ-98, то у него данный показатель варьируется от 12 до 14,5. Для двигателей некоторых автомобилей такой разрыв в показателях может оказаться довольно существенным. Также необходимо учитывать и тот момент, что в зависимости от марки горючего различается и количество присадок, которые присутствуют в топливе. Всё дело в том, что эти марки бензина ориентированы на их использование в моторах разной конфигурации.
Некоторые автовладельцы делают свой выбор в пользу АИ-98, полагая, что тем самым они смогут повысить мощность своего двигателя. При том, что производители рекомендуют заливать в бензобак именно АИ-95. Однако специалисты уже доказали, что такое решение не приводит к увеличению мощности мотора. Кроме этого использование для передвижения бензина с более высоким октановым числом не приводит и к улучшению динамических характеристик.
Какой бензин лить: АИ 98 или АИ 95?
Особенность АИ-98 заключается в том, что он представляет собой топливо нового поколения и ориентирован главным образом на применение в турбированных моторах, а также использование в двигателях, которые изначально конструкторами создавались на основе усиленной конструкции.
Какой бензин лить?
Возможно вопрос глупый, но меня он мучает:). Какой бензин заливаете в Тигуан?
Дилер сразу сказал либо 98й, либо 100й.
На бачке указано, что можно лить 95й, но не ниже. 3й бак выкатываю, заправляя 95-экто на Лукойле. Логикой понимаю, что заливая 95й ничего с движком быть не должно, но все же.
Стоит ли на 98й переходить?
Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — заправка
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2020
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2021
Комментарии 74
Я делаю так, изначально заливал 95, и заправляюсь я тогда, когда в авто пол бака. Далее, сделал 3 заправки 100, а затем просто чередую заправки 95 и 100.
У вашего двигателя CZPA степень сжатия 11.6 предполагает высокооктановый бензин. В отличии от CHHB (220 л.с.), например, где степень сжатия 9.6
Пробег 7200 км, лью 100й, при поездках на дальнее расстояние расход сильно удивил — 6.7л.
Всем спасибо за ваши комментарии. В общем я решил задать вопрос инженерам Фольксваген Груп Рус по поводу бензина. Новые Тигуаны ходят на 98м бензине. Инженеры сказали, что постоянно ездить на 95м крайне нежелательно.
Мог просто открыть бак — там написано 98 и маленькими цифрами 95
Мне манагер при получении авто сказал лей 95й даже не парься!
лью сотый на лукойле
Сегодня 100й залил полный бак после того, как выкатал 95экто. Большой разницы пока не увидел
Вот в программе самообучения про двигатель czpa написано бензин RON95. Это 95, так получается? Лично я заливаю gdrive95 в городе. В поездки лью g100
Я даже знаю что ответит на это ФГР))) Они ответят, что типа да бенз с октановым числом допустим к использования, но при этом нужно избегать повышенной нагрузки на двигатель и бла, бла, бла. В общем — можно, но осторожно. Так что, если с движком что-то случится, то скажут — сам дурак так как не лил рекомендованное топливо, а лишь допустимое, а наваливал как на рекомендованном)))
Вообще-то рекомендован 98й, а 95-й допускается при отсутствии 98-го.
На Тигуане рекомендация совсем по другому. Акцент на 95.
Пример с рекомендацией на 98.
Здрасьте))) так у Тигуана так же, 98 крупными написано, а 95 мелкими в скобках)))
Вообще-то рекомендован 98й, а 95-й допускается при отсутствии 98-го.
Мой друг, как-то говорил о том, что лучше заливать 92-95, всё что выше просто за счёт химии поднят октан, типо в основе 92 + присадки KEROPUR® G фирмы BASF (промышленные).
Ниже линк на статью, там в конце статьи автор тоже попал на «качество» бензина.
Так и живём, молоко — не молоко, сметана- не сметана, бензин- не бензин ну и т.д. шёл 2021 год. 😂😂😂😂
avtoexperts.ru/article/ka…nom-zapravlyat-avtomobil/
Извините, но бОльшего бреда придумать сложно, друг сказал …))) А друг что нибудь слышал о том, что некоторым моторам производителем предписан более высокооктановый бензин, например — 98-й, за неимением которого приходится лить — сотый? Видите ли присадки в бензине))) И что? Моторное масло тоже состоит не только лишь из базового масла, но и пакета присадок. Лейте с другом тогда нефть и вместо бензина и вместо масла, вот это будет настоящий и натуральный продукт)))
Skoda вообще не рекомендовала его использовать, объяснив, что в российских условиях такое топливо отрицательно сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.
В таком случае возникает вопрос — какое из зол лучше, точнее меньше)? Хорошо, 100-й не рекомендуют, 95-й тоже допустим с ограничениями, а рекомендованного 98-го тупо нет на АЗС. Вот и приходится выбирать — чем жертвовать ЦПГ или катализатором.
Как вариант Когда +10 и более лить АИ100 остальное время спокойно лить АИ95.
Хотя у меня и в 0 были откаты на 95ом, но в передах допуска.
Какой бензин заливаем в Тигуан с двигателем CZPA 2,0 л 132 кВт TSI ( 180л.с. ) и почему?
Фольксваген даёт немного противоречивые инструкции по типу используемого топлива для Тигуана.
На лючке бензобака мы видим такую наклейку. Честно говоря, продавая машины в России я бы написал так же… Видимо немцы поняли наш менталитет…
В самоучителе, который является документом в большей степени, мы видим четкую цифру, указывающую на то, что данный двигатель рассчитан на потребление 95 бензина.
А что нам практика говорит? А из практики получилось, что на 95 бензине можно добиться лучших результатов в потреблении топлива, чем с 100. Только не стоит учитывать переходной период, когда в баке смешаны 95 и 100 бензин. Опустошить то бак до сухого не получится, чтобы залить «чистый» бензин с новым октановым числом. Так вот в такой «переходной период» потребление будет больше, чем на « чистом» бензине. Отсюда и зарождается легенда, когда человек добавляя в бак бензин другого октанового числа, получал увеличение расхода и начинал считать, что виноват в этом – конечно новый для него бензин.
Теперь немного информации по теории ДВС, очень простым не техническим языком. Возможно принять так сразу то, что будет написано ниже будет для кого то не так и просто. Многие живут по шаблону и легендам зародившимся в гаражах в эпоху Жигулей и Москвичей и передающимся из уст в уста из поколения в поколение… Я например в своё время, не мог принять что твердые предметы которые нас окружают состоят из маленьких подвижных частиц. Которые где то там колеблются… Как в такое поверишь? Если они твёрдые.
Как можно поднять и пронести 5 л. воды голыми руками на 5 метров, не используя никакой ёмкости? Человек такое не может? Может… кто то уже догадался как, а остальным я расскажу позже.
Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) так называется потому что он использует энергию расширяющихся при сгорании ТОПЛИВА — газов. Кажется, что сегодня на первый взгляд это всем известная прописная истина, но к сожалению это не так. Отличить топливо от бензина сегодня могут единицы…
Бензин это то, что мы заливаем в бак. Если его поджечь, то ничего кроме пожара не получишь. А топливо это то, что сгорает в цилиндрах двигателя и делает полезную работу. То есть топливо это смесь воздуха и частиц бензина. В итоге получается взрывоопасная смесь. Если такую смесь сжать и поджечь, то её объём достаточно плавно увеличится и может выполнить полезную работу, толкнуть плавно поршень.
Если такой же объём топливо сжать сильнее, и так же поджечь, то объём увеличится намного больше. То есть такая вспышка может толкнуть поршень гораздо сильнее! Давление до которого сжимали топливо прежде чем его поджечь называют – Степенью сжатия. (СЖ). И почему бы её не увеличить ещё сильнее, для того чтобы результат был ещё лучше? И увеличивают…
Выше, я рассказал все «секретные» знания которые знают все, кто более менее общается с ДВС. Раньше было актуально золотое правило, чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число используемого бензина. И никаких отклонений от этого правила старые двигатели не допускали. К сожалению познания многих так и остаются на уровне 37 года. Дело в том, что в СССР никогда не было двигателей работающих как то иначе. Другого мы не знали…
Так как же поднять и пронести 5 л воды голыми руками на голыми руками на 5 метров, не используя никакой ёмкости? Как сжать топливо дальше, чем позволяет это сделать 100 бензин? И чтобы ДВС не разорвало… Неужели это тупик? Гаражные умельцы усмехнуться… Ну ну, мечтай… Можно поднимать обороты… Но это тоже тупик так как 100 бензин имеет очень большой недостаток. Он очень медленно горит. Если сильно увеличим число оборотов двигателя, то получим ещё один тупик. Поршень уже пойдёт вверх, а он всё будет гореть делая вредную работу. Быстрее всех горит 92, медленнее 95, ещё медленнее 98, потом 100. Странная ситуация? Получается чем быстрее двигатель, тем ниже октановое число должно быть? А как быть с детонацией?
А что если сжимать воздух а не топливо, он ведь не может детонировать, а потом делать из него топливо, добавляя в уже сжатый воздух бензин и поджигать? Подумали так и придумали впрыск бензина непосредственно в уже сжатый воздух находящийся в камере сгорания, так и назвав его «Система непосредственного впрыска топлива». А придумал и запатентовал такую систему В 1883 году немецкий инженер Шпиль. Бензин поступал в ДВС по стержню клапана. Но на то время, это было достаточно сложная и не надёжная система питания двигателя. ДВС с такой системой были дорогими. Производить бензин с большим октановым числом было дешевле и проще. Поэтому производили большинство массовых ДВС, с простой и не замысловатой системой питания. Для приготовления топливной смеси использовали примитивный и дешёвый карбюратор.
Настоящий расцвет механики был в 50-70 годах прошлого века, тогда было придумано и применялось ВСЁ ТО, что так удачно сегодня изобретается заново. Только лишь с одной разницей. Тогда не было дешёвого электронного управления, и это не было так доступно массовым автовладельцам. Это примерно как сравнивать хорошие механические часы и дешёвку на батарейке, которая называется «кварцевые» часы.
Первыми серийными бюджетными двигателями, которые были оснащены такой системой впрыска, стали моторы GDI (Mitsubishi). Аббревиатура GDI — расшифровывается как «Gasoline Direct Injection», что дословно переводится как «непосредственный впрыск бензина». Это и были первые «кварцевые часы» в ДВС с непосредственным впрыском бензина. Дешёвые, простые, но достаточно точно показывающие время. Ну не время конечно GDI показывал…
В народе его прозвали ЖДИ беды. Так как устройство на 1996 год было слишком сложным для гаражных умельцев России, а этилированный бензин, который тогда у нас продавался для него не сильно подходил.
Но в остальном Мире «загнивающего капитализма» этот двигатель наделал много шума! Это был прорыв! Концерн ВАГ как обычно, быстренько к нулевым годам «изобрёл» его для СЕБЯ и своих поклонников заново, придумав для него новое фирменное название «FSI» а в 2004 году добавив турбину переименовали его в TSI. История этих двигателей к сожалению не всегда была хорошей. Они имели кучу недостатков, с которыми ВАГ боролся как мог…
Повысить степень сжатия по настоящему без негативных последствий и уменьшения ресурса двигателя, при этом используя 95 бензин, ВАГ смог только сегодня в двигателе CZPA 2,0 л 132 кВт TSI ( 180л.с. ) Применив ещё некоторые фишки, успешно обкатанные другими производителями.
ВАГ далеко не такой идиот — новатор, каким хочет казаться. Для такого гигантского концерна риск не может быть оправдан. Ему просто незачем так рисковать и делать революцию, это для мелких фирм инновации могут стать счастливым билетом. А ВАГ потом всё изобретёт в рекламе заново, у него есть в этом опыт и умение. Поэтому не стоит бояться с ним связываться. Эти ребята знают что копировать. Правда порой экономя на спичках, делают глупые вещи. Но кто ж не ошибается?
Так что там с 5 литрами воды? Как их поднять и пронести голыми руками, не использую ни какой тары? Да всё просто. Надо их заморозить и тара будет не нужна. Кусок льда поднимет любой.
Если сжимать воздух а не топливо, то детонации не будет. Топливом этот воздух может стать позже, когда форсунка под давлением в 250 бар, переместит бензин в сжатый воздух, одновременно разжигая свечой. Станет можно и нужно использовать 95 бензин. Горит он быстрее, меньше будет потерь при больших оборотах, чем у 100 который может не весь сгорать за то время пока поршень идёт вниз. Плюс разжечь бедную смесь в таких условиях довольно сложно, и 95 тут есть небольшие преимущества. Он легче разгорается чем 100 бензин, КПД от такой вспышки будет максимальным. Если топливную смесь по каким то причинам не удалось поджечь, то в следующее мгновение в ДВС возможна детонация, поэтому рекомендуют к свечам относится внимательнее, и чаще их менять. От них многое зависит, отказов быть не должно, иначе детонация разрушит некоторые детали поршневой группы.
Используя теорию поверхностно описанную выше, получилось создать двигатель CZPA 2,0 л 132 кВт TSI ( 180л.с. ) устанавливаемый на нашем Тигуане, который может работать на 95 бензине при высокой степени сжатия 11,9 показывая при этом достаточно хорошую экономичность и тяговитость.
Подробнее, про этот достаточно удачный двигатель, я расскажу в следующих постах. Если интересно, подписывайтесь.
📌Бензин АИ‑100: лить или не лить?Наблюдения.
Всем привет друзья…)))Лето-жара поездки на природу и не только!Ну да ладно…)))
Не так давно проводил эксперементы, результаты которого меня порадовали, но обо всем по порядку!
И так!В начале месяца были длительные поездки в пределах области, в районе 350 км. в одну сторону и обратно за сутки. Машину заправлял до полного…Всем Тигуановодам известно, что производитель рекомендует заливать 98 (мin95) так по крайней мере, написано на лючке.Ну а так как почти все производители перешли с 98 на 100-й, то речь пойдет о 100-ом, хотя понятно, что причина не техническая, а маркетинговая.
В своем мануале я не нашел расшифровки загадочной надписи 98(мin95), но зато в мануале Шкода Кодиак с таким же двигателем VAG удосужился прокомментировать цифры в скобках, об этом я вычитал на форуме шкодоводов где ясно написано :
«Предписан бензин с октановым числом 98/(95)
Мы рекомендуем использовать бензин с октановым числом 98.
В качестве альтернативы допускается использование бензина с октановым
числом 95 (немного снижается мощность и повышается расход топлива).
В безвыходной ситуации разрешается использовать бензин с октановым
числом 91, 92 или 93 (немного снижается мощность и повышается расход
топлива)»
Я же, честно говоря всегда заливал (заливаю) 95, на местной городской сети заправок «ОНПС».Цена-качество-расход удовлетворяет, заправка рядом, очередей нет, но тут решил проверить, так ли необходим моему Тигуану 100-й бенз, поэтому заправлялся до полного бака 2 раза на «БАШНЕФТИ».
Но вернемся к нашим «баранам»…))Поездив неделю на 100-м бензине, в разных режимах я сделал следующие незамысловатые выводы, а именно — разница между 95 и 100(98) конечно есть!Запуск происходит моментально-стартер крутит максимум 1-2 раза, двигатель работает четче, пропали незначительные провалы при переключениях, на трассе появляется стойкая уверенность в том что машина тянет с низов лучше и становится эластичней, тяга лучше одним словом ну и расход немного меньше. Расход в зависимости от режима падает, но не более 0,3-0,6 л\100.
Разница в 4 рубля(в моем регионе, а бывает и больше) между 95 и 100-м конечно ощутима и заметна по экономическим показателям.Лично я не уверен в том, что готов переплачивать, меня устраивает 95-й, но люди переплачивают за 100-й бензин (это их выбор) считая это сверхзаботой о своей машине, можно сказать балуют ее, но быстрее она точно не едет, чем заложили в нее немецкие инженеры и конструкторы…))Я остаюсь на 95-м, а вы дорогие одноклубники?!
Все выводы субъективны и даны исключительно в порядке обмена опыта между единомышленниками с Драйва2.ру.
Всем здоровья и берегите себя и своих близких.
Какой бензин заливать в Volkswagen Tiguan 2 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Tiguan (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.
Двигатель данной модели Volkswagen не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Tiguan вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове Tiguan (2 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 40 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. |
Другие поколения Volkswagen Tiguan
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Volkswagen вашего региона.