тигуан кто какие скидки 2020 год
А кому какие скидки удалось выбить при покупке? +
Заинтересовавшийся
В данной теме обсуждаются только скидки, которые Вы получили (или не получили) при покупке автомобиля.
Спасибо за понимание
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.
К. Алексей
Новичок
Завсегдатай
Важно разложить стоимость, чтобы клубни могли понять ценообразование. В Вашем кейсе хорошо, то что можно брать с кредитом в юникредите и отказываться от СЖ, так как они не пишут увеличение % при расторжении, и тогда цена получается вообще супер
СЖ низкое, так как кредит на год? Кстати, какая сумма кредита, если не тайна? Предполагаю, что сумма не большая, т.к. СЖ не высокое и на год?
Добавлено через 4 минуты
Resident-x
Новичок
К. Алексей
Новичок
Важно разложить стоимость, чтобы клубни могли понять ценообразование. В Вашем кейсе хорошо, то что можно брать с кредитом в юникредите и отказываться от СЖ, так как они не пишут увеличение % при расторжении, и тогда цена получается вообще супер
СЖ низкое, так как кредит на год? Кстати, какая сумма кредита, если не тайна? Предполагаю, что сумма не большая, т.к. СЖ не высокое и на год?
Добавлено через 4 минуты
нет, так и есть 100 по ТИ, Вы путаете со скидкой на двигатель, там на 1.4 действительно со 100 до 60 упало, но судя по отзывам в этой теме, например в июне было 70, это на максимальные скидки мало влияет
Блогер рассказал, какую скидку можно получить у дилера на новый VW Tiguan без кредита и трейд-ина. Алгоритм действий
Если с умом подойти к покупке, то сэкономить 200-300 тысяч рублей на Тигуан не составит труда.
Volkswagen Tiguan является бестселлером российского рынка: за 9 месяцев этого года было продано более 25 тысяч автомобилей. Тигуан уверенно занимает 11 место в рейтинге самых продаваемых моделей в РФ, с уверенностью обходя, к примеру, Mazda CX-5.
Однако не все знают, что при его покупке можно неплохо сэкономить, если приложить немного усилий.
Немного теории
У каждого автомобиля есть так называемая рекомендованная розничная цена, она указывается и в прайсах на сайте производителя, ей же апеллирует и официальный дилер. Однако практически на любой новый автомобиль (не только Volkswagen) реально получить скидку: она может быть от чисто символических 20-30 тысяч рублей, вплоть до солидного миллиона: все зависит от марки и модели.
Важно отметить, что речь идет именно о чистой скидке: то есть без покупки автомобиля в кредит и без сдачи старого в трейд-ин. Чистая скидка при покупке за наличный расчет.
Минус 200-300 тысяч рублей
Итак, вернемся к Volkswagen Tiguan. По данным блогера Дмитрия Машкова, который занимается подбором новых автомобилей и «выбиванием» скидок, в среднем на Volkswagen Tiguan можно получить дисконт от прайса порядка 200-300 тысяч рублей. Но многое зависит от комплектации: если на дорогую Sportline за 2,6 млн рублей можно сторговаться и до 2,2 млн, то на самые простые 150-сильные дилер неохотно скидывает и 150 тыс рублей, не говоря уже о большем.
Версия Sportline смотрится эффектно, но и стоит от 2,6 млн. ТакойТигуан реально забрать за 2,2-2,3 млн руб
Если же брать в расчет самые ходовые за 1,8-2,1 млн рублей, то на больше чем 400 тыс рассчитывать даже не стоит, а вот 200 тыс руб сторговать можно смело. За 300 тыс придется подождать и побегать. Как? Об этом чуть ниже.
Понятно, что такая скидка не может быть просто бонусом: она накладывает кое-какие ограничения. Скорее всего автомобили будут либо в наличии, либо в поставке, то есть нельзя по конфигуратору заказать Tiguan и еще получить дисконт. Придется довольствоваться предложенным, но снижение цены на 10-15% того стоит.
Как получить скидку?
По словам Машкова все просто, нужно лишь потратить некоторое время и запастись терпением.
В первую очередь для себя вы решаете, какую модификацию и приблизительную комплектацию хотите, а дальше занимаетесь обзвоном каждого официального дилера. В процессе общения вам начнут делать скидку в 30-50 тыс рублей (либо эквивалент подарками), звоня в следующий салон вы обязательно говорите об этом и, вероятно, эту цену поддержат и скинут еще пару десятков тысяч. И так по кругу.
Цены кроссовер начинаются с отметки в 1,5 млн рублей
По итогу у вас будет минимальная цена. Но не спешите бежать и покупать автомобиль. Подождите 1-2 недели, когда часть менеджеров вам перезвонит и поинтересуется, купили ли вы уже автомобиль. В разговоре назовите минимальную цену, которую вам предложили, и возможно, вам ее еще немного снизят.
Когда лучше покупать?
Дмитрий Машков утверждает, что не обязательно ждать начала следующего года, когда автосалон начнет распродажи машин 2018 года выпуска: во-первых есть потолок цены, ниже которой вам не продадут Тигуан, во-вторых, в начале года остаются нераспроданными редкие комплектации с ненужными опциями. В итоге скидку вы получите, то она не будет намного больше той, что вам предложат, к примеру, летом.
Почему часть дилеров идет на снижение цены, а другая нет?
Почему же вообще дилер готов снижать цену к примеру в середине года? Все просто. У салона есть план продаж по месяцам, и если он его не выполняет, то лишается бонусов от представительства. Иногда выгодней скинуть несколько сотен тысяч, чем потерять миллион. Именно поэтому менеджер в сентябре может наотрез отказаться торговаться, а в октябре предложит солидную скидку.
А как же огромные скидки по трейд-ину и автокредиту?
Стоит повторить, что речь идет о скидках именно за наличный расчет, без автокредита и трейд-ина. По ним скидки на Тигуан (да и на любой другой автомобиль) могут легко доходить до 600-800 тыс рублей, но это ничто иное как уловка: по трейд-ину ваш автомобиль оценят на 100-200 тысяч рублей ниже рынка, а в автокредит включат дополнительные опции типа страхования жизни. Правда если подойти к покупке грамотно, то и тут можно хорошо сэкономить, но это уже предмет отдельной статьи.
В регионах все печальней
И последнее. Дмитрий Машков работает в Москве, где большое количество официальных дилеров (к примеру ОД Volkswagen аж 23!), соответственно и большая конкуренция между ними. Если же взять регионы, где представлено лишь несколько салонов, а то и всего один, ситуация будет печальней. В лучшем случае получится выиграть 100 тысяч рублей за среднюю комплектацию. В худшем, салон, как монополист в городе, вообще откажется уступать.
Поэтому стоит созвониться с Москвой: возможно ради пары сотен тысяч и стоит слетать в столицу за новым Тигуаном.
А кому какие скидки удалось выбить при покупке? +
Заинтересовавшийся
В данной теме обсуждаются только скидки, которые Вы получили (или не получили) при покупке автомобиля.
Спасибо за понимание
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.
К. Алексей
Новичок
Завсегдатай
Важно разложить стоимость, чтобы клубни могли понять ценообразование. В Вашем кейсе хорошо, то что можно брать с кредитом в юникредите и отказываться от СЖ, так как они не пишут увеличение % при расторжении, и тогда цена получается вообще супер
СЖ низкое, так как кредит на год? Кстати, какая сумма кредита, если не тайна? Предполагаю, что сумма не большая, т.к. СЖ не высокое и на год?
Добавлено через 4 минуты
Resident-x
Новичок
К. Алексей
Новичок
Важно разложить стоимость, чтобы клубни могли понять ценообразование. В Вашем кейсе хорошо, то что можно брать с кредитом в юникредите и отказываться от СЖ, так как они не пишут увеличение % при расторжении, и тогда цена получается вообще супер
СЖ низкое, так как кредит на год? Кстати, какая сумма кредита, если не тайна? Предполагаю, что сумма не большая, т.к. СЖ не высокое и на год?
Добавлено через 4 минуты
нет, так и есть 100 по ТИ, Вы путаете со скидкой на двигатель, там на 1.4 действительно со 100 до 60 упало, но судя по отзывам в этой теме, например в июне было 70, это на максимальные скидки мало влияет
Покупка Tiguan на «Короновирусной волне»
Вопрос со сменой авто зрел в голове давно. Не то чтобы на «Октахе» я уже не мог ездить или были неразрешимые проблемы, просто хотелось обновления, да и денег немного подсобралось, которых на квартиру не хватит, а на смену авто — частично хватит.
Стал искать что почём.
Критериев было немного, но они были «жёсткие».
1) Новое авто. Хотел именно новое авто, т.к. с б/у сейчас сложно, смотреть надо очень хорошо уметь, ибо делают так, что даже спецы многое не находят. Да и хотелось взять авто лет на … много… чтобы не менять много лет.
2) Повыше, полный привод. Тут всё просто — эволюция. Хотелось полный привод, движок не менее мощный, чем в «Октахе», клиренс побольше.
3) Комплектация побогаче. Панорамная крыша мне не нужна, например, а вот электроники разнообразной и ассистентов хотелось, чтобы потом поменьше колхозить. Старт/стоп, камера задняя, контроль мёртвых зон и прочее прочее прочее типа сидений с памятью положения.
4) Пара миллионов ценник — край. И так кредит брать на половину суммы…
Выбирать, на самом деле, оказалось почти не из чего. SELTOS, KODIAQ, KAROQ, TIGUAN, TUCSON. Смотрел всё, щупал, трогал, сидел… В итоге выбирал уже между KODIAQ и TIGUAN.
Как уже понятно — выбрал Tiguan.
Далее визиты в салоны, различные варианты, комплектации… У бренда VW с комплектациями как то погрустнее, чем у SKODA. У последних можно собрать практически любую комплектацию с любыми опциями, а у VW — только определёнными «блоками» опций.
В итоге по комплектации я всё решил и был выбор только за цветом.
«Октавию» предварительно осмотрели для «трейд-ин» — оценили в 400 тысяч. В уме держим 100 тысяч скидки за «трейд-ин». Решил подумать отдавать или продать самому, дороже чем за 500 тысяч.
6 марта я бронировал авто и выбор был такой: Белый — в наличии, только приехал, Серебристый — на очереди на производство на 16-ю неделю, Бежевый — 20я неделя. Мне не горело — заказал Бежевый.
Мне не горело совсем и я заказал бежевый и ушёл в режим ожидания.
Ну а с 9 марта понеслось! Ну, вы знаете. Короновирус, нефть — вниз, доллар — вверх. К 13 марта я узнал что автосалоны уже наполовину вычистили и что к 16й или 20й неделе точно не будет таких цен, да и вообще неизвестно что будет.
Поехал в салон и перебронировал на ту самую, которая уже стояла на парковке салона — белую. Забронировал, заказал установку сигналки, и неспешно стал собирать бабки, просчитывать кредит.
27 марта я забирал авто и это был полный звездец! В салоне все бегали как ужаленные, ибо он закрывался уже «завтра» вместе со всеми на неделю или более, люди бегали и пытались успеть купить «сегодня» хотя бы «Поло», кредитный специалист вообще еле живая обслуживала заявки, при том что банки тормозили дико. Я уже не говорю про то, что налик я снимал с нескольких банкоматов в несколько заходов и дней, т.к. народ вычистил банкоматы практически полностью. Народ снимал деньги и покупал всё что мог, от телевизора до квартиры.
К 27 числу «базовый» ценник вырос уже более чем на сотку, кстати. Я взял по зафиксированной 6 марта цене, но «Москва» отменила все скидки и подарки — оставили только скидки за кредит и «трейд-ин».
Единственное что — сетки в обе решётки мне поставили сразу. Копейки и дикая мелочь, но приятно.
«Октавия» ушла за 395 вместе со вторыми колёсами, но про это есть отдельная запись: www.drive2.ru/l/556201976757485670/
Денег, конечно, немало — 2,2 ляма + КАСКО 52т.р. Добрую половину пришлось брать в кредит (под 6,9%) на 3 года. Что же за автомобиль?
Tiguan Exclusive. 2,0 TSI 180 л.с. бензин. 4WD, 7-AT DQ500.
Дата производства: 03-03-2020
Экстерьер:
Серебристые рейлинги на крыше
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
Передние противотуманные фары с поворотным светом
Омыватель фар
Колесные диски Kingston 7J x 18
Цвет кузова: Белый «Pure white»
Интерьер:
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа
Комбинированная отделка Artvelours
Механическое складывание спинок задних сидений
Обивка сидений кожей `Vienna`, спортивные сиденья спереди c функцией памяти Smart Comfort Seats
Интерфейс App-Connect
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
Аудиосистема Composition Media
Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы
Цвет салона: Черный
Опции:
Коврики в салоне спереди и сзади
Пакет для холодного климата
Запасное колесо-докатка 18-дюймов
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Набор инструментов и домкрат
Складные столики в спинках передних кресел
Выбор режимов вождения
Стандартный бампер
Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса
Зеркало заднего вида с авто-затемнением
Декоративные вставки Dark Grid
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Передний подлокотник
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка в пространстве для ног
Розетка 12v в центральной консоли, сзади и в багажном отделении
Потолочная консоль
Две лампы для чтения спереди и две сзади
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Двухтоновый звуковой сигнал
Разнесенная антенна AM/FM
Фонарик в багажном отделении
Подсветка багажного отделения
Розетка на 220В в багажном отделении
Driver alert system
Светодиодная подсветка номерного знака
Система ЭРА ГЛОНАСС
Хромированная отделка элементов интерьера
Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
Фоновая подсветка интерьера
Пакет аксессуаров 4
2 USB разъёма в передней консоли, 1 USB разъём в центральной консоли для зарядки
Стальные накладки на педали
Накладки на пороги с подсветкой
CONNECT Plus
Подогрев передних сидений
Подогрев боковых задних сидений
Теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом
Подогрев форсунок омывателя
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Электропривод двери багажного отделения Easy Close
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Система контроля давления в шинах
Камера заднего вида с омывателем
Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
Активный капот с системой защиты пешеходов
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
Парковочный автопилот с датчиками парковки
Датчик дождя
Ассистент спуска на уклоне
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
Как и почему я купил Тигуан
Будет много букв и мало картинок, так что если вы плохо воспринимаете текст, то лучше не читайте.
После Шкоды Октавия А5 трудно найти замену авто, особенно если это А5 с классическим автоматом AISIN, двигателем 1.8TSI в комплектации Eleganse с шестым пакетом WR6 ( а это как минимум мультируль, круиз-контроль, ксенон, двухзонный климат, подогревы всех сидений), а если в ней ещё дополнительно установлены лобовое стекло с обогревом, умный РТС, ГУ на Android, камера заднего вида, то задача становится почти невыполнимой. Наверно, как и многие после Октавии А5 я смотрел в сторону Октавии А7. Банально, но в разумном ценовом диапазоне (хотя в нынешней экономической ситуации речь о разумных ценах идти не может в принципе) это был единственный приемлемый вариант по вместительности, оснащению, динамике, расходу. Было одно большое но, которое меня останавливало — это многим известная DQ200. Механику после автомата брать уже не хотелось. Пока я раскачивался пропали из продажи полноприводные Октавии 4х4. Вариантов больше не осталось. С началом осени поиски были переведены в активную стадию. Планировалось заказать Октавию в максималке. Ценник по прайсу 1840 т.р.
Итак, первая часть «Марлезонского балета» — сентябрь, визит к ОД Шкода в Химках (название специально не пишу, но их там немного 😉 ). Подбор и стыковка пакетов, ценник около 1900 т.р. Срок изготовления от 3 месяцев, обычно 4…5., а может и больше, ценник и акции на момент поступления машины неизвестны. Поскольку это будет уже 2020 год не исключено очередное повышение цены и разные другие сюрпризы от нашего любимого государства. Идея заказа становилась всё менее и менее реальной. Возможно это не более чем уловка (про срок), но срок поставки был озвучен от трёх месяцев. Далее менеджер предложил Суперб в комплектации амбишн с 1,8 на ДСГ и пакетом бизнес, по прайсу 2340 т.р. Как я потом посмотрел машина и пакет — середнячок и ничего в ней выдающего нет, произведённая в апреле 2019. Сходу дали скидку примерно в 270 т.р. Далее начинается самое интересное, а именно манипуляция цифрами и фактами. В начале шла речь о гарантии в 3 года (что было для меня удивительно, но ладно, «Бывает 3 года» по словам менеджера), при заключении предварительного договора она улетучилась и остались 2 года. Дальше покупка машины с трейд-ин и без него: Октавию оценили в 480 тыс.(с чего я несказанно уху ел) плюс дали скидку 120 тыс. Итого эфемерные 600 тыс., что ниже желаемой суммы (забегая вперёд скажу, что в итоге машина ушла дороже частному лицу). Итого: без трейд-ина цена 2070 рублей, с трейд-ин 1950. Как будто бы на 50 тыс дороже Октавии, но это только на первый взгляд. Почему? Октавия — 1900 цена по прайсу минус всё таки какая-то скидка либо подарки. Суп — 1950 с трейд-ином с учётом оценки авто в 480 тысяч при её цене пусть в 620 тыс. на рынке. Итого реальная разница между Октавией и Супербом как минимум в 170 тысяч. Посчитали КАСКО — около 70 тыс без франшизы. После я посчитал в конторе на букву И — насчитали 50 тыс. Уже минус 20 тыс., тоже деньги. Но опять же есть одно: в договоре КАСКО должна быть прописана сумма из договора, а она всё таки может изменится даже в день покупки — ситуация с Тигуаном это показала. Об этом чуть позже. Следующий момент: получая скидку за трейд-ин вы получаете снижение стоимости авто в договоре и снижение суммы возмещения в договоре КАСКО. Я об этом как-то не задумывался, но это тоже стоит учитывать, так что трейд-ин имеет ещё такое последствие. Итак, за трейд-ин ещё 120 р, итого почти 400 р. как будто бы, но опять же реальных живых денег в этой скидке меньше 300 тыс.
Плюсы Суперба по сравнению с Октавией — класс выше, машина больше, чешская сборка, здесь и сейчас. Минусы — нет контроля слепых зон и заднего дворника (ну привык я к нему), может что-то ещё. Машина была на складе и нужно было несколько дней на её доставку. Оставили предоплату и уехали на неделю. На неделе вёл переговоры с менеджерам по подаркам и скидкам. Продавил сигнализацию в подарок и ещё около 15 тысяч скидки. План был такой — смотрим машину, поскольку были опять же расхождения в описании и словах менеджера (сиденья кожа-кожа или кожа-алькантара) (в сентябре) и если всё устраивает, то они ставят сигнализацию и машину мы забираем в октябре. Дальше началось самое интересное: по словам менеджера машину надо забрать в сентябре, а то скидки все пропадут. Или они её выставляют на продажу и дальше нам как повезёт. В общем через неделю мы ехали с настроем забрать машину в октябре либо послать их лесом. Как вы понимаете, приключился второй вариант. Как будто бы директор салона дал команду продать машину и либо мы доплачиваем ещё 300 тыс. (триста, Карл и никаких шуток про трактористов) и условия сохраняются в октябре либо они ничего не обещают. После такого заявления я спросил «А где гарантия, что после внесения доп. денег вы её не продадите?» и вразумительного ответа не получил. В общем прое…ала Шкода лояльного клиента=) Дальше хотели поехать к другому ОД Шкода, но решили всё таки зайти в Фольксваген и либо выбрать Тигуан, либо окончательно его отмести.
Вторая часть «Марлезонского балета» — визит к ОД Фольксваген. Именно у этого ОД мы уже были летом и как раз в этот день работал менеджер, с которым мы общались. Посмотрели ещё раз Тигуан, решили что он для нас приемлем. Озвучили ещё раз свои хотелки и попросили посмотреть машины в наличии, поскольку на заказ та же самая песня — сроки и условия неизвестны. Хотя в 2009 году заказывали Форд Фокус и таких проблем я не помню, возможно экономика была более стабильная либо я тогда не очень вникал во все тонкости. Нашли четыре подходящие машины — две отмели сразу (цвет и комплектация), остались две — Highline и Exclusive, Ценник разный, обе машины есть вживую. Пробежались конкретно по описанию — по бумагам машины отличались сиденьями и системой кругового обзора. В более дорогой (Highline) не было кругового обзора, но были установлены некоторые допы. Когда мне принесли прайс на допы за моей реакцией наблюдал весь персонал и посетители))) Итак, некоторые цены ОД: передние/задние брызговики — по 7000 р., защитные сетки радиаторов — по 7500 р, а их две штуки, итого 15000 р., коврики салона — 7500 р, коврик багажника — 6000 р.
Посмотрели машины в живую. После белого салона вопрос был решён однозначно — берём этот. Осталось дождаться октября и конкретных условий, в Highline был чёрно-рыжий. На Октавию у меня уже был покупатель. Трейд-ин Фольксваген оценил Октавию в те же 480 тыс, но обещали 150 тыс. скидки, хотя в итоге дали 142. Условия оказались следующими — скидок от прайса нет и либо весь пакет устанавливают допов за четверть цены, а это 60 р либо сигнализация и керамика в подарок. Один пункт в допах давал большой для меня плюс — ГУ работало в том числе на Android, по этой причине было решено брать весь пакет. Возможно это можно сделать и на стороне, но лезть в гарантийную машину я не хотел, морочиться с сетками/коврами тоже особого желания не было. Керамику всё равно собирался делать, хотя понимаю что у ОД она не самая лучшая.
Наша вторая встреча глазами менеджера =)
Третья часть «Марлезонского балета»- октябрь месяц. Октавию я продал и в тот же день поехал расторгать договор ОСАГО на неё. Без особой надежды спросил про КАСКО на Тигуан. В салоне мне насчитали те же 70 тыс., кстати говоря. А здесь — 36 тыс. без GAP и 46 р. с ним. Позвонил менеджеру, обрисовал ситуацию, перезвонили со страхового отдела и согласились сделать за 46. Вопрос «Какого хуана ты мне неделю назад предложила за 70?» задавать не стал. В день покупки получил таки примерно 40 тысяч скидки, считай КАСКО окупил. Также у этого ОД присутствует комиссия 0,3% за оплату наличкой и 1% за оплату картой. Т.е. я должен ни за что выложить ещё 20 тысяч рублей… ну или 6 с копейками. При желании, по словам менеджера, этого можно избежать или компенсировать, что в общем-то и произошло.
Машину забрал без каких-либо сложностей, всё осмотрел, стёрли пару точек от антишума и всё.
Вот мы уже ближе к дому.
Итог и вывод:
1. Смотрите машину всегда вживую.
2. Торгуйтесь и ищите разные варианты — продать машину без трейд-ин, дешевле сделать КАСКО, ездите по разным дилерам. Последнее, конечно, спорно, ибо это время, а за это время цены могут опять же вырасти или уйти интересный вам вариант.
3. Спрашивайте у менеджеров обо всех дополнительных сборах — комиссии при оплате, «оформление договоров» и т.д.
4. Как показала практика (а у Фольксвагена это прописано прямо в договоре) предоплаченную машину ОД тоже может продать.
5. Покупатель с наличкой ОД не интересен, им давай кредитующихся, вот им и дают скидки =)
Если есть какие-то советы от бывалых Тигуановодов — буду благодарен. Пост про типичного Тигуановода и Алиэкспресс уже читал.