тихоокеанский рубеж по какому аниме снят
Егерьлион: что осталось от «Тихоокеанского рубежа» в аниме от Netflix
Около недели назад на Netflix вышло аниме Pacific Rim: The Black («Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона») — официальное продолжение двух одноимённых фильмов. От оригинальных картин осталось не так много, помимо общего сеттинга, а дополнительный хронометраж отдали под мрачный сюжет. Кажется, Netflix пытается сделать свой «Евангелион», но пока получается «Евангелина».
События «Тёмной зоны» разворачиваются через несколько лет после финала второго фильма. Место действия: Австралия, на которой разом открылись десятки Брешей, а через них повалили кайдзю. Власти приняли решение бросить континент на растерзание монстрам и активировали план «Тёмная зона»: полная эвакуация людей, уничтожение спутников и обесточивание всего. Только вот уйти успели не все, поэтому Австралия превратилась во что-то вроде «Племён Европы»: обиталище раздробленных групп людей, объединённых той или иной идеей.
Кадр из аниме «Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона» / Netflix
Тут стоит остановиться и вспомнить, что вообще из себя представляет франшиза «Тихоокеанского рубежа». Оба фильма концентрировались на конфликте расы Предвестников, которые послали на Землю гигантских кайдзю, чтобы стереть людей с лица планеты, и человечества, в ответ построившего огромных роботов егерей. Сюжет там был минимальным, потому что он — второй план для гвоздя программы. Главными же были масштабные битвы кайдзю и егерей, сочнейший экшен с разрушением целых городов и судьбой всего человечества на кону. Американской публике нечасто предоставлялась возможность стать свидетелями таких замесов, поэтому Гильермо дель Торо взял основу сюжета из «Евангелиона» (а параллелей там хоть отбавляй, но это старая тема), превратил её в блокбастер и попал в точку.
В аниме же такие битвы никак не могут соревноваться в зрелищности с компьютерной графикой голливудского уровня. В «Тёмной зоне» они, конечно, есть, но дома рушатся не так часто, по масштабам тоже не дотягивают, да и заканчиваются быстрее, чем в фильмах. Единственное, что осталось тут от «Тихоокеанского рубежа», — это изобретательные способы убийства кайдзю, потому что добить их не так просто: каждая битва завершится по-своему. Ещё хочется отметить дизайн монстров: за первый сезон их показывают не так много, но их фишка из фильмов (изобретательные уникальные дизайны) сохранилась.
Кадр из аниме «Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона» / Netflix
Вместо драк создатели «Тёмной зоны» решили сконцентрироваться на сюжете. Сериал использует фундамент из того, что мы уже знаем по фильмам — о кайдзю, егерях и Дрифте, — и строит на нём мрачную драму. Фокус сместился с государств и корпораций, пытающихся спасти Землю, на небольшие группы людей, пытающиеся просто выжить на забытом континенте. По сути «Тихоокеанский рубеж» впервые выходит за рамки двустороннего конфликта и показывает жизнь тех, кто оказался под перекрёстным огнём. Большее внимание уделено и людским жертвам: если в фильмах на экране из гражданских никто не умирал (формально), то тут зрителей тыкают носом в то, насколько разрушительны и смертельны кайдзю.
Ещё одна фишка из фильмов — обмен воспоминаниями в Дрифте, только тут ему тоже уделено больше внимания. Аниме нагляднее показывает и объясняет, как работает нейрологическая связь и какое влияние она оказывает на людей. И поскольку персонажи тут глубже, чем в фильмах, то и в прошлом у них кроется гораздо больше всяких, чтобы избежать спойлеров, скажем, интересностей.
Кадр из аниме «Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона» / Netflix
«Тёмная зона» как раз нацелена на расширение вселенной «Тихоокеанского рубежа». Тут и новые персонажи, и новый континент, и новые кайдзю, а теперь прибавьте к этому культ поклонников монстров (их показывают в самом конце последней серии, так что не спойлер) и концепцию гибридов, и получится насыщенное расширение лора. Хоть дель Торо пока не планирует снимать третий фильм, аниме может послужить хорошим фундаментом для продолжения, если, конечно, покажет хорошие результаты.
Но насколько вообще уместно такое движение в случае «Тихоокеанского рубежа»? Франшиза изначально задумывалась как такая американизированная голливудская версия драк гигантских роботов из японских аниме — удаляем запутанные сюжеты и получаем экшен-блокбастер, любимый продукт западной публики. В своё время фильм дель Торо называли как раз кино-версией «Евангелиона», которая не требует от зрителя напрягать мозг (да и в принципе пользоваться им во время просмотра). Netflix же решил взять эту концепцию, развернуть на 180 градусов и отправить обратно восвояси — к анимации и сложным историям.
Кадр из аниме «Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона» / Netflix
Получается такая пародия на пародию. И эта конструкция кажется непрочной, как в случае с американской аудиторией, которая уже может посмотреть тот же «Евангелион» на том же Netflix, так и в случае фанатов аниме, которые в этой тихоокеанской «Евангелине» вряд ли найдут что-то новое. Тем не менее, «Тёмная зона» на удивление не даёт заскучать при просмотре. Netflix заметно подтянул анимацию после сериала по «Призраку в доспехах» (теперь она хотя бы не режет глаз), и собирает вроде как большую историю пока что без сюжетных дыр, зато с сильной драмой и слегка экзистенциальными темами.
Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.
«Тихоокеанский рубеж» стал аниме: Netflix показал первые кадры
В Совфеде объяснили, почему детей стоит отгородить от определённых игр
Обзор Tormented Souls
Microsoft планирует создать собственную 3D-метавселенную с Minecraft, Halo и Flight Simulator
Два месяца особых событий, подарков и скидок: Ubisoft приглашает отпраздновать её 35-летний юбилей
Звезда «Теда Лассо» гоняет по Мексике в новом ролике Forza Horizon 5
Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Кто какую музыку слушает?
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
После двух полноценных фильмов «Тихоокеанский рубеж» обзаведется аниме-сериалом для стримингового сервиса Netflix. Проект получил название Pacific Rim: The Black.
Ниже представлены первые кадры, опубликованные потоковым сервисом в Twitter.
На первом мы видим упоминающихся в синопсисе брата и сестру, управляющих гигантским мехом Егерем, тогда как на втором изображен огромный устрашающий Кайдзю, которого необходимо любой ценой остановить.
Pacific Rim: The Black находится в производстве с 2018 года. Компания Legendary Entertainment, которая продюсировала оригинальный «Тихоокеанский рубеж» и его сиквел, вернется для работы над анимационным сериалом. Крейг Кайл и Грег Джонсон выступят в роли шоураннеров, а Polygon Pictures будет отвечать за анимацию.
Премьера Pacific Rim: The Black запланирована на 2021 год.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
«Тихоокеанский рубеж»: Евангелион против Годзиллы
Pacific Rim
Жанр: кайдзю, меха
Режиссёр: Гильермо дель Торо
В ролях: Чарли Ханнэм, Ринко Кикути, Идрис Эльба
Премьера в России: 11 июля 2013 года
Возрастной рейтинг: 12+
Похоже на: аниме-сериал «Евангелион», киносерия «Годзилла»
Рассказывают, что художники, представляя заказчикам цифровые модели персонажей, снабжают презентации кнопками «кинг-сайз» и «барби-сайз». Гильермо дель Торо явно пользовался только первой кнопкой.
Такое чувство, что дель Торо поставил перед собой единственную задачу: показать нам исполинскую мощь, не снившуюся ни «Трансформерам», ни «Морскому бою», ни «Монстро». Разве что фильмы о Годзилле выдерживают сравнение.
Небольшая визуальная цитата из «Годзиллы» Эммериха
От соседей по жанру «Тихоокеанский рубеж» выгодно отличает и грамотная композиция сюжета. Нам не предлагают полчаса знакомиться с героями и наблюдать их неудачную личную жизнь, пока эта мелодрама не прервётся вторжением каких-нибудь десептиконов. Дель Торо вбрасывает нас в свою вселенную быстро и умело. Информативный пролог, похожий на брифинг перед игровой миссией, да несколько выпусков новостей, — и мы готовы к рассказу о войне. У героев, конечно, есть личная жизнь, но в первую очередь они солдаты, готовые отдать жизни за человечество. И отдающие — до финала дожило меньше половины персонажей.
Мы с тобой — единственное, что отделяет от этой твари город с миллионами жителей. Поэтому либо мы сидим и не рыпаемся, либо берём ракетницы и пробуем сделать что-то очень глупое!
Австралийский пилот перед тем, как сделать что-то очень глупое
А ещё я люблю в ванну уточек запускать
Впечатляющий, энергичный и визуально совершенный, в плане сюжета «Тихоокеанский рубеж» оказался стандартным блокбастером про вторжение монстров-пришельцев. Неожиданных сюжетных поворотов, сложных моральных дилемм и стилистических экспериментов здесь нет и в помине. Роботы и монстры вышли яркими и запоминающимися, но при этом слабо раскрыты герои-люди. Особенно обидно за русский и китайский экипажи: им не дали произнести ни слова и выкинули из сюжета после первой же битвы.
Персонажи с репликами немногим лучше: почти все они представляют стандартные типажи, такие как «самоуверенный соперник главного героя» или «чокнутый профессор». А герой Идриса Эльбы будто создан на основе статьи из энциклопедии TVTropes «Командор Возражающий»: его основная работа — рявкать «Ничего не выйдет!» и «Я запрещаю!» на все идеи, которые неизбежно придётся воплощать. Единственным ярким пятном на этом картоне оказался герой Рона Перлмана — очаровательно циничный спекулянт, продающий органы убитых монстров.
Убедились теперь, что у Хеллбоя на лбу были красные очки?
Пара таких вопросов — и стильная, атмосферная, притягательная реальность фильма начинает рушиться. Поэтому все эти условности проще не оспаривать, а принять как правила игры. Возможность проникнуться миром грохочущего железа и ревущих исполинов того стоит.
Успешные экранизации аниме в Голливуде.
Сравнение Евангелиона и Тихоокеанского Рубежа притянута за уши.В еве роботы лишь фон ветхозаветной хрени и философии.
в еве роботы нихрена не роботы
А вот в чем связь с Evangelion все же усматривается, так это в городских боях, да поединках один на один.
Там не роботы, это доспех скорее. Ну, тут от точки зрения зависит, я в еве на всю эту религиозную хуйню забил и просто динамичными боями и эффектами наслаждался, как и в тихоокеанском рубеже
Евы не доспех, а полуразумные киборги.
Я про то что там под доспехом почти живой организм, а не робот, который как раз и сдерживает их. По крайней мере я так понял
Евы это альтернативные люди. Душа есть, как мне недавно рассказали в Евах души матерей пилотов. А доспехи на них, да, как раз для сдерживания Евы. Без доспехов они бы в ангелов превратились.
Пиздеж. Если душа где и заключена, то только в 01, ибо только она демонстрировала «нетипичное поведение». Было бы это так, тот же Тодзи не смог бы управлять своей евой (ну ладно, его еву зохавал ангел, но в пилоты то его выбрали). И чья душа в нулевой? И вообще, в таком случае, наши ояши не смогли бы тренироваться синхронизации на «обрубках».
Ага, я сам так же думал. Но эт не так. Аска как-то общалась с душой матери когда была внутри Евы.
В 23-й серии доктор Акаги Рицко объясняет, что Евангелионам для нормального функционирования нужно содержать человеческую душу. Это подразумевается на протяжении всего аниме и на это прямо указывается в Секретных Материалах, что это должна быть душа матери пилота. Ева-01 содержит душу матери Синдзи — Юй Икари, и Ева-02 содержит в себе по крайней мере часть души матери Аски — Киоко Цеппелин. Похоже на то, что все остальные ученики класса 2-А, потенциальные пилоты — лишились матерей, и что мать Судзухары Тодзи тоже мертва. Потому, когда Тодзи становится пилотом Евы-03 — подразумевается, что в ней содержится душа его матери. Однако, Аянами Рей была создана из генетического материала Юй Икари и души Лилит и, следовательно, матери не имеет. Личность души, что содержится в ядре Евы-00, никогда прямо не называлась в сериале, однако, доказательства и улики, проливающие свет на личность души, заточённой в Еве-00, показываются несколько раз, в частности в сериях №5, 14, 23-25.
Похоже на то, что все остальные ученики класса 2-А, потенциальные пилоты — лишились матерей, и что мать Судзухары Тодзи тоже мертва.
по сути не просто киборги. у них душа есть
Рей может синхронизировать себя с 01
+Всегда думал что душа Юи у 0
иди пересматривай. душа Юй в первой, о чем говорится в аниме прямым текстом, во второй, не столько душа, сколько материнский аспект Кеко, о чем тоже весьма прямо говорится. с нулевой непонятки.
Скорее все у 0 часть души Лилит
или Рей. или жены Гэндо.
Да, чот тупанул. Либо Лилит, либо первая Рей, либо имитация.
У Рей нет души, она клон Юи Икари (жены Гендо). А душа Юи как раз в Еве 01.
А вот это спорно. Возможно у Ангелов вообще нет души. Плюс если Рей это Лилит нафига было ее поглощать?
Тихоокеанский рубеж всегда позиционировался, как голивудская экранизация Евангелиона. Слухи о этом фильме фанаты евы начали раздувать за несколько лет до его выхода. Фильм очень ждали, особенно когда узнали, что сценаристом и режиссёром будет Гильермо дель Торо. Но на деле получился высер, который на Евангелион похож меньше, чем трансформеры.
весь сюжет, картинка и идея полностью стибзены.
Режиссёр: Хаяо Миядзаки
Жанр: Мультфильм(аниме), фэнтези
Год: 1989
Страна: Япония
История очень проста: Маленькая ведьма Кики должна прожить один год вдали от своей семьи, поэтому улетает в город, где находит множество новых знакомых, начинает собственное дело и преодолевает всевозможные трудности. Но даже за этой простейшей историей скрываются такие важные темы как поиск себя в обществе, необходимость справляться со всеми трудностями, которые подстерегают нас на каждом шагу, вне зависимости от их пагубного воздействия на нас, влиянии традиций на нашу жизнь. Конечно, данный фильм окажет наибольшее влияние на детей и подростков, но даже, если вам или вашим близким 6, 36 или 60 лет его точно стоит посмотреть и убедиться в том, что подобное кино можно смотреть в совершенно любом возрасте. И, кто знает, возможно именно он заставит вас поменять своё мнение о данном жанре кино.
Аниме? А почему бы и нет?
На следующей неделе на больших экранах (по крайней мере в Москве, Спб и некоторых других городах) выходит очередной фильм из прошлого. На этот раз это шедевр японского режиссёра Хаяо Миядзаки «Небесный замок Лапута». Я думаю, это именно то аниме, которое стоит посмотреть каждому вне зависимости от пола, возраста и других факторов, что, впрочем, можно сказать о любом проекте режиссера. И выход данного фильма в кинотеатры отличный повод это сделать, даже если в вашем городе его по каким-то причинам не показывают, то есть множество легальных и не очень способов посмотреть это кино. Говорить о плюсах и минусах фильма говорить, пожалуй, не буду, думаю в данном случае такая «критика» неуместна. Поэтому просто надеюсь, что вы воспользуетесь моим советом и насладитесь просмотром хорошего кино.
Самые оригинальные
Семья
Ну чисто технический, Оптимус это Грузовик-сан
Охотники за монстрами
Хотеть!
Ретро-версия варитека VF-1J пилота Милии из Robotech (масштаб 1:100, 13 cм).
Это история о космическом «мусоровозе», откликнувшимся на сигнал S.O.S. со странного корабля. Sci-fi триллер в прекрасной рисовке и анимации, зайдет как ценителям этих жанров, так и любому зрителю кто хочет посмотреть качественную и интересную киноленту.
Netflix снимет по комиксу Киану Ривза BRZRKR фильм и аниме-сериал. Угадайте, кто сыграет главную роль
Стрим-сервис приобрел права на серию комиксов BRZRKR, изданную Boom! Studios за авторством Киану Ривза. Первым делом Netflix выпустит полнометражку, а затем снимет аниме-сериал. Звезда «Джона Уика» выступит продюсером проектов и сыграет главную роль.
Первый из 12 выпусков BRZRKR вышел в начале марта и разошелся тиражом более 615 000 экземпляров.
Комикс рассказывает о бессмертном сыне бога войны, который участвовал во всех войнах за последние 80 тысяч лет. Он знает несколько десятков языков и имеет прекрасное чувство юмора. Теперь он выполняет грязную работу для американского правительства, рассчитывая наконец-то обрести вечный покой, если это вообще возможно.
Больше свежих и интересных новостей — в моем телеграм-канале.
Большие роботы бьют монстров
На днях вышел новый мультсериал «Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона» (Pacific Rim: The Black). Создатели мультфильма продолжают развивать идеи франшизы Pacific Rim, первую часть которой снял Гильермо дель Торо, тот самый, который получил Оскара за «Форму воды».
Гильермо считал, что «Тихоокеанский рубеж» — поэма о гигантских монстрах и это, действительно, так. В фильме огромные механические гиганты, которых называют Егерями, борются с Кайдзю — монстрами, лезущими из другого измерения. Егерем должны управлять два пилота — их разум сливается воедино и подключается к боевым системам робота.
Этот фильм прекрасно смотрелся в кинотеатре — гигантские звери нападали на роботов и всё это сопровождалось драками и разрушениями.
Фильм хорошо приняли зрители, правда показал он в прокате себя скромно. При бюджете в 200 миллионов долларов, «Тихоокеанский рубеж» собрал лишь 400 миллионов и, скорее всего, только лишь смог окупить расходы. Напомню, что при сборах в два раза выше бюджета, в лучшем случае фильм выходит в ноль, ведь половину денег забирают прокатчики.
Но всё равно, спустя несколько лет вышло продолжение. Второй фильм показал схожие результаты по прокату, но вот отзывы на него были хуже. Гильермо дель Торо переместился из должности режиссёра в продюсеры и, судя по всему, это сказалось на качестве фильма.
И вот — новый мультик. Действие происходит в Австралии. Кайдзю тут совсем распоясались, они буквально отжимают континент у людей. Главным героям, Тейлору и Хэйли, предстоит научиться пилотировать брошенного Егеря, потом разыскать родителей и, возможно, немного поджарить хвост местным Кайдзю, уж слишком они тут уверенно обосновались.
Этот мультфильм делали специально для Нетфликса. В отличие от зрителей предыдущего фильма, подписчики стриминговых платформ подходят к контенту не так требовательно, деньги платятся не за конкретный фильм, а за подписку и если кино не нравится, то его можно просто переключить.
Авторы мультфильма справедливо решили, что самое интересное — бои роботов с Кайдзю, поэтому все силы анимации были брошены именно на это. Кайдзю тут нарисованы во всех деталях, а вот люди — попроще. Драк хватает в каждой серии, а сами серии короткие и их всего семь — идеальный мультфильм как для поклонников франшизы, так и для тех, кто просто хочет поглазеть на рисованные сражения.
Создатели кинематографической вселенной свои рубежи сдавать пока не думают, уже снято два фильма и один мультсериал. К выходу готовится кроссовер «Тихоокеанского рубежа» и Годзиллы с Кинг-Конгом. Ну что же, ждём.