Tiida axis чем отличается

Хетчбек «Infiniti» уже 6 лет в продаже

Tiida axis чем отличается. DSC712. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-DSC712. картинка Tiida axis чем отличается. картинка DSC712

На данный момент пройдено по нашим дорогам 76000 км, из них — 46500 км по Японии. Пробег более-менее показал плюсы и минусы Тииды Аксис, но добавил впечатлений, поскольку до нее я проехал 25000 км на обычной японской Тииде. Как говорится, есть о чем объективно говорить, исходя из практической стороны вопроса.

Tiida axis чем отличается. 2010 12 23 220634. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-2010 12 23 220634. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 2010 12 23 220634

Tiida axis чем отличается. 65. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-65. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 65

Tiida axis чем отличается. 45. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-45. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 45

Усаживаюсь в салон. Очень мягко сидеть! Царит атмосфера ухоженности. Не хватает 2-диновой магнитолы. Предвижу сарказм читателей, мол, сперли ее моряки! Нет, просто японец решил оставить магнитофон себе. Двигатель мирно заурчал с пол-оборота коленвала. Включаю ближний свет фар, дабы оценить дорогую линзовую оптику. Смотрю — мерцает правая лампа. Испугался, думаю, проводка что ли? Позже выяснилось — просто за 5 лет лампа устала, менять пора.

Итак, машинка вымыта, сияет. Теперь придется выдать лирики, иначе не живописать экстерьер с интерьером. Ведь мои первичные взгляды со временем изменились — в связи установкой некоторых тюнинговых деталей.

Tiida axis чем отличается. 000. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-000. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 000

Tiida axis чем отличается. 01. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-01. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 01

Лобовое стекло так же эксклюзивное, для рынка JDM. Оно атермальное, в жаркую солнечную погоду салон не так сильно нагревается, да и ездить легко даже без темных очков.

Tiida axis чем отличается. 6 1. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-6 1. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 6 1

Tiida axis чем отличается. 947 1654 1. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-947 1654 1. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 947 1654 1

Из всего сказанного можно выделить нейтральный размер дисков — R 16. После зимних поездок на Тииде Аксис на штатных дисках Autech R 15 желания убирать снег во дворах больше нет. Спасет положение установка R 16/205/60, но лучше 195/60, дабы сохранить остроту руля и приемлемый расход топлива. Поэтому дополнительно к R17 DAMD я купил в Японии два комплекта дисков и шин 16 радиуса.

Tiida axis чем отличается. nobu3378 img600x450 1292152366gawlml84546. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-nobu3378 img600x450 1292152366gawlml84546. картинка Tiida axis чем отличается. картинка nobu3378 img600x450 1292152366gawlml84546

Tiida axis чем отличается. masashi524527 img450x600 1301570336zdyv942320. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-masashi524527 img450x600 1301570336zdyv942320. картинка Tiida axis чем отличается. картинка masashi524527 img450x600 1301570336zdyv942320

Нагрузки на подвеску Тииды при такой размерности дисков смехотворны, исходя из личного опыта. Да и на R 17 можно безбоязненно колесить по столичным дорогам, главное не ставить экстремальный профиль в 40-45 мм, а обойтись размером 50 с шириной 205. Главное чтобы вылет дисков был не больше 38, иначе шины будут тереть арки.

Tiida axis чем отличается. 2. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-2. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 2

Tiida axis чем отличается. 065. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-065. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 065

Tiida axis чем отличается. P1120329. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-P1120329. картинка Tiida axis чем отличается. картинка P1120329

Tiida axis чем отличается. P1120343. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-P1120343. картинка Tiida axis чем отличается. картинка P1120343

Tiida axis чем отличается. P1120330. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-P1120330. картинка Tiida axis чем отличается. картинка P1120330

Tiida axis чем отличается. 045. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-045. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 045

Какие минусы в салоне?

Tiida axis чем отличается. P1120355. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-P1120355. картинка Tiida axis чем отличается. картинка P1120355

Tiida axis чем отличается. 002. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-002. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 002

Из дополнительных приборов подключил заднюю камеру, поскольку японец снял, осталось место под нее в ручке замка багажника. Купил-поставил штатную камеру, встала идеально, без зазоров. Днем показывает шикарно, есть линии паркинга. Ночью показывает зернисто, но в принципе неплохо, а будет еще лучше, если влепить в задние фонари диодные лампы заднего хода.

В планах использовать AUX для обгонной камеры, подключив ее через левый поворотник.

Tiida axis чем отличается. 02. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-02. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 02

В задние двери я поселил симпатичные коаксилы Hertz DCX165 (1,550 рублей. Повезло. За такие деньги брендовая акустика. Единственная, которая собирается не в Китае, а в Италии).
Вперед — компонентная SoundStream SC-6T (1,660 руб. Тоже очень дешево для американского бренда), красивые динамики с белым диффузором, у которого ход достойный. С ними же идут твитеры SoundStream, которые я вставил в боковые стойки, сняв штатные пищалки.

Если буду продавать Tiida Axis — все нафиг сниму, продам голую.
АС одену потом в другой машине, либо частями продам.

Tiida axis чем отличается. 89. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-89. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 89

Tiida axis чем отличается. p7. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-p7. картинка Tiida axis чем отличается. картинка p7

Расход бензина меньше всего волнует владельцев японских Тиид. Город забирает у Tiida Axis порядка 8-9 литров, трасса 5. Иридиевые свечи могут ходить 150,000 км, есть такой рекорд.

Tiida axis чем отличается. 665. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-665. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 665

Габариты кузова: (ДxШxВ), 4245x1695x1535

Габариты салона: (ДxШxВ), 2035x1390x1240

Общий вес автомобиля: 1,425 кг

Тип двигателя: атмосферный, 16-клапанный

Объем двигателя: 1,499 куб.см.

Мощность двигателя: 109 л.с.

Расход топлива: 5 литров (трасса), 9 литров (город)

Пробег: 46000 км (Япония), 76000 км (Россия)

Стоимость новой машины в Японии: 870,000 рублей (2,400,000 иен)

Tiida axis чем отличается. 42. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-42. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 42

Комплектация Nissan Tiida Axis Autech 2005:

Линзовые фары AFS с биксеноном и подсветкой поворота

Диодные габариты Show-me alpha 09

Противотуманные фары Valeo (Лампы Philips H 8)

Хромированная решетка радиатора Autech

Хромированные молдинги в нижней части бампера

Штатные боковые зеркала

с повторителем поворота

Рулевая рейка Autech

Полированные диски Autech : R 15/5.5 J / ET 40/4 x 100

Зимняя резина Toyo Observe Garit 2 R15/195/65

Черно-матовые диски RW « Premium 502»: R 16/7 J / ET 40/4 x 100 (проданы)

Японские диски DAMD RAYS «Black X Metal Target»: R17/7J/ET35/4×100

Летняя резина Bridgestone B250 R16/195/60

Пороги в цвет кузова

«Карбоновые» дефлектора стекол Autech

Хромированные молдинги стекол

Алюминиевая эмблема NISMO

Глушитель-«двустволка» Tanabe Medalion Euro Tune

Громкость выхлопа: 93 db

Сертификат глушителя: JASMA

Эмблема Axis Autech

Хромированный стикер Tanabe

Штатная видеокамера с линзой Sony

Очень просторный салон для передних и задних пассажиров

Больший наклон назад у задних сидений, чем в обычной Tiida

Перфорированная оранжевая кожа на мягких сидениях Autech

Перфорированная оранжевая и черная кожа на дверях Autech

Вставки под «дерево»

Хромированная эмблема Nismo

Штатная 2-полосная 16 см акустика Panasonic в 4 дверях и твитеры Blaupunkt

Коаксиальная акустика Hertz DCX 165 в задних дверях

Широкополосная акустика Hertz DCX 690

Сабвуфер Audiobahn AWC10T

2-канальный усилитель Phoenix Gold QX 180.2

Tiida axis чем отличается. 9. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-9. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 9

Autech не занимается глубокой технической доработкой гражданских машин. Максимум — специалисты компании поднимают мощность двигателя, меняют выхлоп и амортизаторы. Гораздо больше внимания уделяется стайлингу, который оттачивается годами. В свет выходит доведенный до идеальности продукт.

Autech выпускает 4 именные версии.

Cross Rider идет для кроссоверов, в частности, для Dualis ( Qashqai ).

В настояший момент тюнингуются модели:

Bluebird Silphy Axis

Dualis Axis (Qashqai)

Раньше в Autech дорабатывали Cedric Y31, Silvia S14-S15, GT-R R33-34, Pulsar, X-Trail в 30 кузове и Stagea.

Указанные шедевры (кроме Z 370 для США) официально продаются только в Японии, дабы сохранить истинные традиции. Слава Богу, пока мы имеем право покупать их на аукционах.

Кроме указанных прелестей, Autech делает выезжающие наружу сидения для инвалидов. На десерт компания делает грузовики для ТВ-вещания, отличающиеся легкостью конструкции.

Tiida axis чем отличается. 4. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-4. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 4

Tiida axis чем отличается. 13333. Tiida axis чем отличается фото. Tiida axis чем отличается-13333. картинка Tiida axis чем отличается. картинка 13333

Достоинства Tiida Axis 1.5

+ Официально « Tuned by Autech ».

+ Качественные элементы подвески. Амортизаторы ходят в среднем 120,000 км, стойки стабилизаторов — 80,000 км. Рулевая рейка износостойкая.

+ Экономичный двигатель с большим ресурсом. Свечи меняются 1 раз в 100-150,000 км. Топливный насос и фильтр не меняются, профилактика 1 раз в 70-100,0000 км.

+ Не пучится (не облезает), как облицовка радиатора европейских Тиид (и старых, и новых).

+ Есть много тюнинговых деталей. В Японии.

+ Хорошая заводская шумка днища и арок

Текст: А.А. Власов-Галич, Автонегатив.ру

Фото: Тимур Мухамеджанов, А.А. Власов-Галич

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *