Tiida axis чем отличается
Хетчбек «Infiniti» уже 6 лет в продаже
На данный момент пройдено по нашим дорогам 76000 км, из них — 46500 км по Японии. Пробег более-менее показал плюсы и минусы Тииды Аксис, но добавил впечатлений, поскольку до нее я проехал 25000 км на обычной японской Тииде. Как говорится, есть о чем объективно говорить, исходя из практической стороны вопроса.
Усаживаюсь в салон. Очень мягко сидеть! Царит атмосфера ухоженности. Не хватает 2-диновой магнитолы. Предвижу сарказм читателей, мол, сперли ее моряки! Нет, просто японец решил оставить магнитофон себе. Двигатель мирно заурчал с пол-оборота коленвала. Включаю ближний свет фар, дабы оценить дорогую линзовую оптику. Смотрю — мерцает правая лампа. Испугался, думаю, проводка что ли? Позже выяснилось — просто за 5 лет лампа устала, менять пора.
Итак, машинка вымыта, сияет. Теперь придется выдать лирики, иначе не живописать экстерьер с интерьером. Ведь мои первичные взгляды со временем изменились — в связи установкой некоторых тюнинговых деталей.
Лобовое стекло так же эксклюзивное, для рынка JDM. Оно атермальное, в жаркую солнечную погоду салон не так сильно нагревается, да и ездить легко даже без темных очков.
Из всего сказанного можно выделить нейтральный размер дисков — R 16. После зимних поездок на Тииде Аксис на штатных дисках Autech R 15 желания убирать снег во дворах больше нет. Спасет положение установка R 16/205/60, но лучше 195/60, дабы сохранить остроту руля и приемлемый расход топлива. Поэтому дополнительно к R17 DAMD я купил в Японии два комплекта дисков и шин 16 радиуса.
Нагрузки на подвеску Тииды при такой размерности дисков смехотворны, исходя из личного опыта. Да и на R 17 можно безбоязненно колесить по столичным дорогам, главное не ставить экстремальный профиль в 40-45 мм, а обойтись размером 50 с шириной 205. Главное чтобы вылет дисков был не больше 38, иначе шины будут тереть арки.
Какие минусы в салоне?
Из дополнительных приборов подключил заднюю камеру, поскольку японец снял, осталось место под нее в ручке замка багажника. Купил-поставил штатную камеру, встала идеально, без зазоров. Днем показывает шикарно, есть линии паркинга. Ночью показывает зернисто, но в принципе неплохо, а будет еще лучше, если влепить в задние фонари диодные лампы заднего хода.
В планах использовать AUX для обгонной камеры, подключив ее через левый поворотник.
В задние двери я поселил симпатичные коаксилы Hertz DCX165 (1,550 рублей. Повезло. За такие деньги брендовая акустика. Единственная, которая собирается не в Китае, а в Италии).
Вперед — компонентная SoundStream SC-6T (1,660 руб. Тоже очень дешево для американского бренда), красивые динамики с белым диффузором, у которого ход достойный. С ними же идут твитеры SoundStream, которые я вставил в боковые стойки, сняв штатные пищалки.
Если буду продавать Tiida Axis — все нафиг сниму, продам голую.
АС одену потом в другой машине, либо частями продам.
Расход бензина меньше всего волнует владельцев японских Тиид. Город забирает у Tiida Axis порядка 8-9 литров, трасса 5. Иридиевые свечи могут ходить 150,000 км, есть такой рекорд.
Габариты кузова: (ДxШxВ), 4245x1695x1535
Габариты салона: (ДxШxВ), 2035x1390x1240
Общий вес автомобиля: 1,425 кг
Тип двигателя: атмосферный, 16-клапанный
Объем двигателя: 1,499 куб.см.
Мощность двигателя: 109 л.с.
Расход топлива: 5 литров (трасса), 9 литров (город)
Пробег: 46000 км (Япония), 76000 км (Россия)
Стоимость новой машины в Японии: 870,000 рублей (2,400,000 иен)
Комплектация Nissan Tiida Axis Autech 2005:
Линзовые фары AFS с биксеноном и подсветкой поворота
Диодные габариты Show-me alpha 09
Противотуманные фары Valeo (Лампы Philips H 8)
Хромированная решетка радиатора Autech
Хромированные молдинги в нижней части бампера
Штатные боковые зеркала
с повторителем поворота
Рулевая рейка Autech
Полированные диски Autech : R 15/5.5 J / ET 40/4 x 100
Зимняя резина Toyo Observe Garit 2 R15/195/65
Черно-матовые диски RW « Premium 502»: R 16/7 J / ET 40/4 x 100 (проданы)
Японские диски DAMD RAYS «Black X Metal Target»: R17/7J/ET35/4×100
Летняя резина Bridgestone B250 R16/195/60
Пороги в цвет кузова
«Карбоновые» дефлектора стекол Autech
Хромированные молдинги стекол
Алюминиевая эмблема NISMO
Глушитель-«двустволка» Tanabe Medalion Euro Tune
Громкость выхлопа: 93 db
Сертификат глушителя: JASMA
Эмблема Axis Autech
Хромированный стикер Tanabe
Штатная видеокамера с линзой Sony
Очень просторный салон для передних и задних пассажиров
Больший наклон назад у задних сидений, чем в обычной Tiida
Перфорированная оранжевая кожа на мягких сидениях Autech
Перфорированная оранжевая и черная кожа на дверях Autech
Вставки под «дерево»
Хромированная эмблема Nismo
Штатная 2-полосная 16 см акустика Panasonic в 4 дверях и твитеры Blaupunkt
Коаксиальная акустика Hertz DCX 165 в задних дверях
Широкополосная акустика Hertz DCX 690
Сабвуфер Audiobahn AWC10T
2-канальный усилитель Phoenix Gold QX 180.2
Autech не занимается глубокой технической доработкой гражданских машин. Максимум — специалисты компании поднимают мощность двигателя, меняют выхлоп и амортизаторы. Гораздо больше внимания уделяется стайлингу, который оттачивается годами. В свет выходит доведенный до идеальности продукт.
Autech выпускает 4 именные версии.
Cross Rider идет для кроссоверов, в частности, для Dualis ( Qashqai ).
В настояший момент тюнингуются модели:
Bluebird Silphy Axis
Dualis Axis (Qashqai)
Раньше в Autech дорабатывали Cedric Y31, Silvia S14-S15, GT-R R33-34, Pulsar, X-Trail в 30 кузове и Stagea.
Указанные шедевры (кроме Z 370 для США) официально продаются только в Японии, дабы сохранить истинные традиции. Слава Богу, пока мы имеем право покупать их на аукционах.
Кроме указанных прелестей, Autech делает выезжающие наружу сидения для инвалидов. На десерт компания делает грузовики для ТВ-вещания, отличающиеся легкостью конструкции.
Достоинства Tiida Axis 1.5
+ Официально « Tuned by Autech ».
+ Качественные элементы подвески. Амортизаторы ходят в среднем 120,000 км, стойки стабилизаторов — 80,000 км. Рулевая рейка износостойкая.
+ Экономичный двигатель с большим ресурсом. Свечи меняются 1 раз в 100-150,000 км. Топливный насос и фильтр не меняются, профилактика 1 раз в 70-100,0000 км.
+ Не пучится (не облезает), как облицовка радиатора европейских Тиид (и старых, и новых).
+ Есть много тюнинговых деталей. В Японии.
+ Хорошая заводская шумка днища и арок
Текст: А.А. Власов-Галич, Автонегатив.ру
Фото: Тимур Мухамеджанов, А.А. Власов-Галич