Tik tok amplify что это
Приглашение в Тик-Ток Amplify
На днях множеству блогеров получила приглашение в программу «tiktok amplify». Предложение выглядит очень комплиментарно, это выглядит как будто менеджеры tiktok оценили ваш контент и сочли его потрясающим.
Приглашение в tiktok amplify.
Включив эту функцию, вы позволите использовать свои видео в рекламных компаниях. А деньги? Деньги конечно же будут, у рекламодателя может быть и у Тик-Тока точно. В общем вам платить никто не собирается. В качестве оплаты за ваши замечательные видосы вы может быть получит дополнительные просмотры.
Многочисленные комплименты по поводу вашего контента.
А подводные камни? Пожалуйста сколько угодно. Самое годное видео описывающие условия «Тик-ток Amplify» на английском языке. Там девушка приводит вполне реалистичный пример: сейчас она является активной вегетарианкой, но в её профиле всё ещё хранятся видео периода, когда она употребляла животную пищу. Так вот участие в «tiktok amplifier» позволит компаниям взять её старые видео и использовать в своих рекламных целях. Такое развитие событий может нанести серьёзный урон личному бренду блогера.
К тому же можно вспомнить о том какое количество лохотронов путешествуют по бескрайним просторам Рунета. Будут ли гарантии, что блогер давший согласие на участие в подобной программе не станет невольным амбассадором одного из них? О таких гарантиях никакой информации нет.
Заработок в Тик Ток. Как заработать в Тик Токе?
TikTok – самый быстрорастущий онлайн-сервис в 2020-ых. Соцсетью уже пользуется почти миллиард человек на планете. В этой статье расскажем вам про заработок в Тик Ток и ответим на вопрос как заработать в тик токе.
Заработок в Тик Ток
Двадцатые годы начались с двух эпидемий родом из Китая. Одна уносит миллионы жизней и приносит нам ограничения. А вторая развлекает миллионы, а самым находчивым приносит хорошие деньги. Первая это, конечно же, коронавирус, а вторая это TikTok, соответственно.
До ТикТока самым быстрорастущим сервисом в истории интернета был инстаграм. Но китайский сервис коротких видео быстро переплюнул своего американского конкурента. Посмотрите на цифры, которые актуальны на конец 2021 года.
Постоянные читатели нашего сайта знают одно нестареющее правило: если есть место в интернете, где обитает много людей – там есть и возможности делать деньги. Но как заработать в Тик Токе?
На самом деле больших секретов нет. Всё, как и в любой другой социальной сети. Чтобы делать заработок в Тик Ток, нужно иметь популярный аккаунт и миллионы просмотров. При таком условии вы сможете монетизировать свой контент и зарабатывать на рекламе.
Казалось бы всё, ответ на главный вопрос есть. Но всё равно ничего не понятно.
Просто так взять, снять смешное или полезное видео и получить на него миллионы просмотров у вас получится вряд ли. Но что, если знать, как устроен сервис, знать, как правильно оформить аккаунт, какой и как контент производить, как всё это грамотно монетизировать, чтобы в итоге получался заработок в Тик Ток? С таким подходом успех вам гарантирован.
И всё это вы можете изучить на специальном курсе от профессионалов, который мы и хотим порекомендовать. Простого ответа на вопрос как заработать в Тик Токе не существует. Лучшим ответом будет комплексное, качественное и профессиональное обучение.
Еще совсем немногие в русскоязычном интернете поняли, как можно делать заработок в Тик Токе. Поэтому сейчас это направление очень свободно, и начать сейчас – значит быть в числе первых, кто снимет все «сливки».
Курс может быть полезен очень многим. Если вы просто хотите себе популярный аккаунт, который будет приносит деньги – пожалуйста. Если вы зарабатываете в интернете и продвигаете какие-то проекты – ТикТок очень вам в этом поможет. Если у вас свой бизнес – здорово, привлеките толпу новых клиентов из свежей соцсети. А может вы просто читаете ради любопытства и новых знаний эту статью, так подумайте, может быть купить курс своему ребёнку или внуку, чтобы те проводили время в интернете с пользой.
Как заработать в Тик Токе
Знания – наша главная ценность, которую отнять никто не сможет. Поэтому мы всегда пропагандируем образование и обучение. Сейчас совсем немногие знают, как заработать в Тик Токе. А вы можете стать одним из этих немногих и получать стабильный интернет-доход от популярной соцсети, которая будет еще стремительно развиваться.
На курсе «Специалист по продвижению в TikTok» вы узнаете всё необходимое, чтобы ваш аккаунт был популярен, набирал миллионы просмотров и приносил хорошие деньги.
Обучение организовано одним из лучших обучающих онлайн-центров – Convert Monster. А ведёт основную часть Александр Турлаков, человек, который на деле доказал, что знает, как заработать в Тик Токе. Зайдите на сайт курса, посмотрите регалии эксперта и программу обучения. Там же есть и отзывы.
Если вы взрослый человек и до сих пор думаете, что в ТикТоке только кривляются дети, то перестаньте заблуждаться. Всё ушло далеко вперёд и эта площадка сегодня даёт большие возможности.
Также у вас есть возможность устроить курсу про заработок в Тик Ток так называемый тест-драйв. То есть вы можете бесплатно заглянуть за ширму, увидеть 3 занятия, без каких-либо оплат. Таким образом сможете понять, что обмана никакого нет и быть не может, оцените качество уроков и поймёте нужно ли это вам вообще. Отличный подход от онлайн-школы Convert Monster.
По итогам обучения вы будете иметь готовый, рабочий аккаунт в TikTok и сертификат специалиста.
Остаётся только пригласить вас на страницу курса, где есть вся остальная и более подробная информация, и где можно записаться на обучение. Жмите на ссылку или большую зеленую кнопку в конце обзора.
А если вы на нашем сайте новенький, то сообщаем, что все рекомендательные обзоры про честный интернет-заработок мы собираем в разделе «Проверенные курсы» и подборке «Как заработать деньги в интернете». Обязательно загляните и посмотрите, что там есть интересного и полезного. Кладезь знаний, способных приносить миллионы. Без шуток и преувеличений.
Присоединяйтесь, если нравится наша работа! На этой страничке можно подписаться на емейл-рассылку, либо заполнив специальную форму справа. А по этой ссылке наше сообщество ВКонтакте. Мы всегда на связи и всегда готовы помочь по любому вопросу.
Заработок в TikTok: способы монетизации аккаунта
Частенько от людей старой закалки можно услышать, что для того чтобы добиться успеха, нужно обязательно получить вышку и официально трудоустроиться. Прикольно, но времена, они меняются, и сегодня человек, который в порыве вдохновения взял в руки телефон и включил камеру, может зарабатывать не хуже какого-нибудь врача или даже летчика. Признаемся, такое бывает довольно часто.
К концу 2020 года самыми доброжелательными социальными сетями для блогинга стали Instagram, Youtube и TikTok. Это такие себе жирные монополисты, рядом с которыми крутятся и деньги, и слава.
Будем честными, долгое время общество и даже специалисты в области influence-маркетинга не воспринимали ТикТок всерьез и ставили под сомнение возможность хоть что-то с его помощью заработать. Однако предыдущий год показал, что эта платформа обладает всеми шансами переплюнуть своих собратьев, а значит скоро станет самым лакомым кусочком пирога для рекламодателей и простых смертных (зрителей).
Причина, по которой мы здесь сегодня с вами собрались, как раз-таки непрерывно связана со столь стремительно возрастающим вниманием к товарищу ТикТоку.
Еще в прошлом году для большинства эта площадка была только способом самовыражения, сегодня же немало тех, кто приходит в эту соцсеть целенаправленно заработать. Оно и понятно: в отличие от Instagram, YouTube и прочих «старичков», здесь пока еще можно продвинуться без вложений и без особого труда. Более того, про вопрос «сколько нужно подписчиков для заработка» можно забыть. В ТикТоке ключевой показатель — просмотры, а их количество отнюдь не зависит от числа фолловеров, потому и начать зарабатывать можно прямо на заре карьеры.
Забыли обо всех клише, нашли карандашик для заметок – в этой статье мы расскажем, как блогерам, выбравшим путь тиктокера, заработать и не «поссориться» с алгоритмами. Полетели!
Как заработать в ТикТок? Гайд для тех, кто не знаком с этой соцсетью
Давайте будем взрослыми ребятами и определим, что существует два вида заработка в ТикТок. Условно назовем их «универсальные» и «специальные». В первой группе у нас будут способы заработка, работающие не только в TikTok, но и в других соцсетях. Во вторую мы накидаем интересностей, которыми славится именно эта соцсеть.
Универсальные способы заработка
Эти пять пунктов должен знать любой блогер: неважно, в инстаграм он фоточки пилит или на твиче стримы проводит. Мы уже много раз подробно рассказывали об этих наичудеснейших методах в статьях «Как зарабатывают блогеры на рекламе: секреты и лайфхаки» и «Заработок инста-блогеров: раскрываем секреты». Не будем копипастить, к прочтению вэлком.
Однако кое-что все-таки добавим. Да, в тиктоке не так важно, сколько у вас подписчиков, важно количество просмотров. Все зависит от каждого конкретного ролика. Бывает, что аккаунты-миллионники набирают меньше просмотров, чем криэйторы, зарегистрировавшиеся вчера, а значит и сделать реальные деньги в ТТ под силу быстро и просто даже новичку, но новичку с нативным контентом.
Только вот как получить кругленькое число просмотров? Нативность! Любую инфу, а особенно рекламу в тиктоке нужно раскрывать максимально естественно и развлекательно, ибо видосы вирусятся не столько за счет количества подписчиков, сколько за счет количества просмотров, лайков, комментов, пересылок, а главное — показателя просматривания ролика до конца.
Аудитория ТикТока донельзя чувствительна к рекламным интеграциям, она за долю секунды может определить, проспонсирован ролик или нет, а потому криэйторам надо быть на максимуме своих креативных возможностей, чтобы и ролик залетел в реки, и инфа, которую необходимо преподнести, дошла до зрителя.
Простой пример: тиктокер Аркадий запилил ролик с ненативной рекламой. Ролик не досматривают, с ним не взаимодействуют. ТикТок выкинул его из реков. Ролик не набрал просмотров. Время потрачено, профита нет.
Не будьте Аркадием, пилите в рекомендации залетательные видосы.
Специальные способы заработка в ТикТок
Ну а теперь займемся самым приятным и полезным: покопаемся у ТикТока в подкорке и раскроем неочевидные методы монетизации.
Поддержка челленджей, запущенных брендами
Окей, это немножечко напоминает рекламу, но все же не совсем. Мы уже говорили и повторим еще раз, что в ТикТоке без нативности не продвинуться, а челленджи — это прекрасный способ обвести алгоритмы вокруг пальца и хорошенько завируситься. Система работает так:
Прикол в том, что в таком челлендже традиционно не делается обзор, не расхваливается продукт, может даже не упоминаться его название. Челлендж — это реклама, которая не выглядит рекламой, потому что ты, грубо говоря, просто танцуешь с продуктом в кадре.
Небольшой кейс, чтобы немножечко подробнее представить, как работает челлендж от бренда в ТикТоке. Первыми до фишки додумались Guess и запустили кампанию под хештегом #InMyDenim. Идея челленджа заключалась в том, чтобы сначала показать себя в максимально никудышном, неряшливом образе, а потом с помощью перехода апгрейднуться в стильный лук от Guess. Никто в кадре и слова про бренд не говорит, он даже в самом хештеге не упоминается, но зритель волшебным образом начинает рубить фишку и проникается симпатией к бренду.
Монетизация прямых эфиров
В ТиТоке есть своя фишка, связанная с заработком на стримах. Доступна она становиться всем пользователям, у которых более 1 тыс. подписчиков.
Помимо того, что эфиры в ТикТоке помогают повысить лояльность аудитории (а это важно, ибо пользователи должны знать вас в лицо, а не только время от времени встречать в реках), но и заработать. Вот как это делается: любой пользователь ТикТока может купить внутреннюю валюту — монеты. На данный момент курс следующий:
Приобрести монеты можно в разделе «Кошелек» в настройках, а уже потом во время прямых эфиров покупать стикеры, стоимость которых варьируется от 1 до 2 тыс. монет. Зритель дарит блогеру стикер во время прямого эфира, после чего последний может вывести 80 процентов стоимости подарка. Остальные 20 заберет ТикТок.
Вполне заманчиво, но тут снова напрашивается история про лояльность аудитории. Зрители, которые заглянули на эфир тиктокера случайно или совсем не питают к его творчеству эмпатию, вряд ли станут оставлять дорогостоящие подарки. Так что прежде чем купаться в денежках, нужно повысить awareness аккаунта и личного бренда.
Продвижение музыкальных треков
ТикТок непрерывно связан с музыкальной индустрией. Треки, которые вирусятся на этой площадке нередко взлетают в мировых топ-чартах, а затем крутятся по старым добрым радио и ТВ. Взять тот же трек Fendi Рахима Абрамова (@rahimabram), что молниеносно взлетел благодаря ТикТоку, а затем уже звучал из каждого утюга. Да что уж там, до сих пор звучит!
Так как же на этом заработать? В TikTok немало начинающих артистов, готовых выложить круглую сумму для продвижения своего сингла. Схема: блогер снимает видео под новенький трек, получает денежку, а трек, если повезет, начинает вируститься. Все счастливы.
Создание роликов для других пользователей
Инстаграм полон сммщиков, рынок разросся, и сегодня подавляющее количество коммерческих аккаунтов и даже аккаунты некоторых блогеров ведут SMM-специалисты.
В ТикТоке это явление пока еще не утрамбовалось, а потому самое время ловить рыбку. Только вот вести коммерческий аккаунт в этой соцсети дело, мягко говоря, непростое. Нужно знать не только схему работы алгоритмов, уметь классно снимать и следить за трендами, но и интегрировать все это с тематикой аккаунта и умудряться залетать в реки. Такие вот «шарящие» специалисты сейчас на вес золота.
Кроссканальность
Многие блогеры используют TikTok как инструмент для перегона трафика на другие платформы. Оно и понятно, соцсети появляются и исчезают, инфлюенсеру важно успеть закрепить свои позиции на всех возможных площадках. И если ТикТок когда-нибудь потеряет актуальность, у вас останется аудитория, в свое время перешедшая из него в инстаграм, на ютюб или еще куда-то.
За перегон трафика вам, конечно, никто не заплатит, но подписчики сделают погоду в других соцсетях и помогут, например, монетизироваться посолиднее на YouTube.
Подытожим…
Естественно, не стоит зацикливаться на каком-то одном методе заработка, выберите несколько или даже все. Если угодно, можете даже свои придумать.
В ТикТоке зарабатывать непросто, требуется смекалка и оригинальность. Неудачная рекламная кампания может обернуться резким снижением охватов и потерей доверия аудитории. А потому be creative, удачи и больших заработков!
Как включить монетизацию в Тик Токе, какие условия и сколько можно заработать на монетизации Tik Tok
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 19.11.2020 · Обновлено 19.11.2020
То, чего так долго ждали тиктокеры, свершилось — в Тик Токе есть официальная монетизация (партнёрская программа). Однако не всё так радужно, как хотелось бы.
Давайте сначала вспомним монетизацию на Ютубе, чтобы стало хорошо видно, чем отличается монетизация в Тик Токе, какие там плюсы и минусы.
Монетизация в Ютубе и в Тик Токе
Ютуб — это лишь часть империи Гугла (сейчас это международный конгломерат Alphabet Inc.) и предназначен для показа зрителям рекламы, которую рекламодатели заказывают через Google Ads.
Оплачивается реклама, в основном, по принципу PPC — Pay per click (с англ. — «платить за клик»). А стоимость каждого конкретного клика определяется в ходе онлайн-аукциона по принципу «Кто больше платит, тот и заказывается музыку» — то есть, рекламу.
Заработок в Ютубе против заработка в Тик Токе
Если, к примеру, зритель зашёл на Ютуб из глухой сибирской деревни, то желающих показать ему рекламу может быть очень мало, конкуренции между ними нет и достаточно установить минимально возможную цену за клик.
Другое дело, если зритель зашёл из крупного города, например, столицы. Там много бизнесов и много желающих получить этого зрителя в качестве клиента. Поэтому рекламодатели конкурируют, выставляя весьма высокую стоимость клика, чтобы Google Ads показал именно их рекламу. Так цена за клик может превысить 100 рублей.
А если зритель зашёл на то же видео, скажем, из Флориды, где проживает наиболее состоятельная часть населения США, то рекламодатели глотки друг другу перегрызут, стремясь получить деньги этого зрителя. При рекламе на такие города цена клика превышает десятки долларов.
Ещё стоимость клика сильно зависит от тематики канала. Что за люди приходят на развлекательные каналы, рекламодателям непонятно, их платёжеспособность неизвестна, поэтому и реклама там недорогая.
Другое дело — автомобильный канал. Там собираются потенциальные клиенты автомобильных компаний, которые борются между собой за каждого зрителя.
А рекламная сеть Google Ads выплачивает авторам, на видео которых зрители кликают по рекламе, до 55% денег, полученных от рекламодателей.
Отсюда видно, что заработок ютуберов зависит от того, для каких зрителей они создают свои ролики.
Если это неплатежеспособные жители провинции — высоких заработков ждать не стоит. Максимум, что можно «выжать» из Ютуба в этом случае — $1000 за миллион просмотров.
Другое дело, если это богатые граждане развитых стран — там можно зарабатывать десятки тысяч долларов за тот же усреднённый миллион просмотров.
Вот здесь наглядно видно, как цена за клик зависит от страны показа рекламного объявления.
Ради любопытства можете посмотреть, сколько зарабатывают российские Ютуберы, по данным журнала Forbes.
Условия включения монетизации
Чтобы включить монетизацию на Тик Токе в 20 году, аккаунт должен удовлетворять ряду условий:
Как включить монетизацию
Официальная монетизация может быть доступна не во всех странах — это зависит от наличия рекламодателей.
В конце 2020 года, чтобы включить монетизацию, нужно сначала переключиться на аккаунт Автора (Creator). В разделе Конфиденциальность нужно включить Разрешение на рекламу. Затем подтвердить личность, отправив скан паспорта. После проверки личности и аккаунта придёт поздравление:
Уведомление о включении монетизации в Тик-Ток
После чего можно зайти в настройки своего аккаунта в раздел Баланс (Кошелёк) и там появится вкладка Мои доходы.
Раздел Мом доходы в Кошельке на Тик Ток
Скорее всего, после доработки программы поддержки авторов включить монетизацию будет гораздо проще.
Сколько можно заработать
Ожидаемая доходность в России — около 500 рублей за миллион.
Видео: СКОЛЬКО ПЛАТИТ ТИКТОК ЗА ПРОСМОТРЫ? | TikTok монетизация
Плюсы и минусы
Плюсы в том, что выполнить условия для включения монетизации гораздо проще, чем на Ютубе. Набрать 10 тысяч подписчиков и 10 тысяч просмотров можно буквально за несколько дней.
Минусы в том, что заработок на монетизации ниже, чем в Ютубе, и он мало зависит от личного вклада автора. Видимо, причина в том, что выплаты производятся из Фонда поддержки авторов (TikTok Creator), а не в виде доли платежей рекламодателей, как в Ютубе.
Да, заработок в Tik Tok очень сильно уступает заработку в Youtube. Очень сильно.
Но можно и не ждать подключения монетизации, а зарабатывать двадцатью другими способами, некоторые из которых гораздо прибыльнее.
Как получить значок 2021 в своём профиле?
Tiktok оказался сомой быстрорастущей социальной сетью по количеству установок в AppStore и Play Market. Она помогала нам пережить режим самоизоляции радуя короткими полезными или весёлыми видео, заставляла песни взлетать в вершины чартов и даже помогала малому бизнесу.
Tiktok впервые запустила функцию «перемотки назад», которая похожа на Spotify wrapped и тренд Instagram Top 9.
«Ваш год в tiktok» показывает пользователям самые просматриваемые видео, самые проигрываемые песни и другие важные статистические данные за последние 365 дней.
Вдобавок к этому они выпустили новый прикольный значок 2021 года, который размещается на вашем профиле.
Цифры 2021 интегрируются и размещаются поверх вашего аватара tiktok.
Как разблокировать значок 2021 года на Тик Ток?
Прежде чем получить желаемый значок Вы должны «поделиться своим годом». После того как вы создадите отчёт и поделитесь видео в своём профиле вам будет предоставлен доступ к значку 2021 который вы можете добавить к своей фотографии в профиле.
Итак, пошаговое руководство:
1. Переходим по этой ссылке, либо в строке поиска в приложении вводим #yearontiktok
2. Вы увидите привычную страницу со списком видео по хэштегу. Обратите внимание на описание прямо под заголовком. Там будет написано: «Спасибо сообществу Тик-Ток за то, что помогли нам всем пережить 2020 год. Нажмите на эту ссылку».
Первый шаг чтобы получить значок 2021 года.
3. Перейдя по ссылке, вы увидите страницу, где вам предложат создать видео тренд 2020 года
4. В конце этого несложного процесса вы получите долгожданный значок.