Tik tok что это за приложение как пользоваться

Тик ток: что это за приложение и нужно ли оно вам?

Привет, на связи Игорь Зуевич👋 В современном мире гаджетов и цифровых технологий появляется все больше приложений, которые направлены на удовлетворение самых различных запросов пользователей. Но так ли они ценны, как заявляют их создатели? Сегодня стоит детально рассмотреть, что такое тик ток приложение и зачем он нужен.

Что нужно знать о T ik tok. Что это за приложение?

Tik Tok – это известный сервис, который объединил разработчиков караоке и фильмов. Это приложение используют более 500 миллионов человек по всему миру, при этом его высокая популярность объясняется тем, что большинство пользователей находятся в Китае. Но, как это часто бывает, распространение информации не остановить, и приложение стало с огромной скоростью распространяться по миру.

Tik Tok появился в 2016 году, но попал в Россию спустя несколько лет. Еще до 2016 года данный софт носил название Douyin и активно покорял азиатские просторы. Спрос был настолько велик, что тик ток создатель даже замахнулся на мировое господство. Для этого название было изменено на Тик-ток, под которым программа начала внедряться в других странах. Естественно, что приложение сразу же добавили AppStore и Google Play, чтобы все желающие могли установить его на свой гаджет.

Что такое тик ток приложение и зачем он нужен?

Tik tok что это за приложение как пользоваться. priloghenie tik tok. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-priloghenie tik tok. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка priloghenie tik tokМногие юзеры слышали о таком софте, как Musical.ly. Это приложение запомнилось тем, что при использовании просто добивало пользователей путем направления на ютуб во время каждой рекламы. В 2017 году Musical.ly выкупила компания-создатель Тик-ток, после чего сразу же произошло слияние.

Говорят, что стоимость покупки была 1 миллиард долларов, что сопоставимо с покупкой Фейсбуком социальной сети Инстаграмм. Рассуждать о целесообразности покупки за такую цену бессмысленно, но видимо компания планировала получить от сделки хорошую выгоду.

T ik tok – что это за бред? В постсоветских странах данное приложение стало популярным среди подростков, которым пришлась по душе агрессивная реклама на YouTube. Ведь ни для кого не секрет, что подростки любят выкладывать в сети свои видео с приколами и кривляниями. Именно так реагируют старшие пользователи на эту программу. Но в мире интернета все очень относительно.

И все же, T ik tok — что это и как пользоваться? Разбираемся дальше.

Как пользоваться тик ток?

Во-первых, вам нужно скачать официальное приложение из AppStore или Google Play, в зависимости от операционной системы смартфона. Конечно, необходимо будет зарегистрироваться, но эта процедура занимает минимум времени: буквально минуту. Для этого достаточно указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона. С целью авторизации можно использовать самые различные социальные сети: Instagram, ВКонтакте, Facebook. А дальше начинается самое интересное.

После перехода в раздел «Рекомендуемые» пользователь получает доступ к тем видеороликам, которые стали наиболее популярными, то есть собрали максимальное количество «лайков».

♥ Если у юзера есть желание всегда быть в курсе популярных новинок на видео-хостингах, то заходить в этот раздел нужно как можно чаще, чтобы всегда быть в тренде. Видео-ролики листать весьма удобно, а благодаря простому интерфейсу пользоваться приложением очень легко.

Как пользоваться приложением тик ток в полной мере?

Tik tok что это за приложение как пользоваться. kak polzovatsya tik tok. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-kak polzovatsya tik tok. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка kak polzovatsya tik tokЕще один важный раздел – это «Подписки», куда вы можете добавлять видео с тех каналов, которые вам больше всего понравились. При первом входе этот раздел будет пустым.

При необходимости можно сразу синхронизировать все ваши контакты из социальных сетей, таким образом избавив себя от ненужных манипуляций. Кстати, само приложение будет очень понятно тем юзерам, которые ранее использовали (или пользуются) Инстаграм, благодаря практически идентичному интерфейсу.

Выход на главный экран происходит с помощью кнопки «Дом», также здесь есть удобная строка поиска. Найти видео, аудио, пользователя можно крайне быстро. Нажав значок «+», вы без проблем загружаете свое личное видео на сервер.

♥ Для общения в приватных каналах есть соответствующая иконка. При первом включении питания обязательно зайдите в профиль. Здесь вы можете ввести свой псевдоним или изменить его. Установите фотографию своего профиля и запишите приветственное видео. Справа вверху находится пункт с настройками. Здесь вы можете найти некоторые интересные функции

Как пользоваться приложением тик ток?

Записывайте видео или загружайте существующие файлы со своего смартфона. Вы можете грузить несколько видео одновременно. Здесь есть доступ к редактированию, в частности вы можете проводить корректировку времени начала и окончания вашего фильма.

♥ Также существует значок таймера, который позволяет замедлить или ускорить видео. Когда предварительная настройка завершена, нажмите кнопку «Далее».

Что такое тик ток приложение и зачем он нужен?

Tik tok что это за приложение как пользоваться. funkcii tik tok. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-funkcii tik tok. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка funkcii tik tokКакие функции есть в приложении? Одна из главных «фишек» Tik Tok – встраивание музыки в клипы. Нажмите на иконку справа, чтобы увидеть список песен перед вами. Они классифицируются по популярности, жанру и другим критериям. Также есть пункт «Моя музыка». Это приложение позволяет вам использовать мелодии, установленные на вашем устройстве. Просто отрегулируйте громкость с помощью специального ползунка. Кроме того, вы можете добавить специальные эффекты, которые вы могли уже видеть у различных пользователей.

♥ Тик ток предлагает и специальные фильтры. Найдите значок, где отображается книжка, и используйте его, чтобы выбрать предварительный просмотр видео. Можно сразу же добавлять музыку в онлайн-режиме. После этого нужно лишь поставить обратный отсчет и приготовиться к записи своего видео, которым можно будет в последующем поделиться с друзьями в соцсетях.

Тик ток что это за приложение: отзывы

Несмотря на то, что многие люди не знают, что такое тик ток приложение и зачем он нужен, его популярность среди тинейджеров неустанно растет. По отзывам молодого поколения, программа позволяет быстро создавать любые видео, обрабатывать их под различные параметры и делиться ими с друзьями. Другие пользователи говорят, что из-за агрессивной рекламы софт очень неудобен и теряет свои преимущества. Поэтому, к какому разряду отнести tik tok: к «софту для современной молодежи» или к «программе для дегенератов» – решать лично вам.

Как видите, если вы уже знаете о том, что TikTok – это приложение для школьников, которые смотрят там непонятные видео, то вы сильно заблуждаетесь. TikTok не только растет стремительными темпами, но и уже успел привлечь внимание крупных брендов, которые вкладывают в рекламу в приложении тысячи долларов. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Зачем привязывать социальные сети к Инстаграм?

Источник

Как пользоваться приложением Тик Ток

Tik tok что это за приложение как пользоваться. lazy placeholder. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-lazy placeholder. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка lazy placeholder

Из этого обзора ты узнаешь, как пользоваться приложением Тик Ток. Хочешь узнать, что это за программа, какие у неё возможности и как ей пользоваться? Читай наши пошаговые инструкции по установке Тик Ток Мьюзикалли и юзай на здоровье.

Приложение Tik Tok, как им пользоваться

Платформа приложения Тик Ток позволяет записывать короткие видеоролики с применением различных спец. эффектов, накладывать любимую музыку и пользоваться фильтрами. В приложении много возможностей для творчества и ограничены они только твоей фантазией.

Эта уникальная программа совмещает в себе возможности видеоредактора и социальной сети. Теперь ты можешь снимать, редактировать и делиться со всеми на одной платформе! Конкретизируем возможности :

Чтобы использовать программу Тик Ток, совсем не обязательно спешить снимать и выкладывать свой клип. Мьюзикалли можно использовать и как видеохостинг с персональной подборкой по интересам — только ставь лайки крутым роликам. Для этого потребуется простейшая процедура регистрации.

Пользоваться программой можно и без регистрации. Будет возможен просмотр клипов и поиск по #хэштегам. Ты можешь смотреть видео в ленте рекомендаций, куда попадают топовые клипы, сохранять интересные и подписываться на их авторов. После этого, в ленте подписок, будут появляться новые клипы твоих любимчиков. И возможно, в скором времени тебя посетит вдохновение, и ты тоже откроешь миру своё лицо, облаченное в популярную маску или, с несвойственным тебе, цветом волос. А может снимешь дуэт с другим пользователем, или подключишься к тренду #слоумочеллендж.

Чтобы пользоваться программой Тик Ток, необходимо её скачать и установить на устройство в магазине приложений.

Важно! В данный момент ссылка на скачивание с маркета WinPhone не найдет приложения. Однако возможно, что в будущем ситуация изменится, поэтому советуем все же проверить кнопку.

Инструкция, как правильно поставить прогу на телефон

Зашли в свой магазин, после чего:

Регистрация

Пройди процедуру регистрации, чтобы получить доступ ко всем возможностям приложения Тик Ток без исключений.

Как пользоваться приложением Тик Ток

Tik tok что это за приложение как пользоваться. lazy placeholder. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-lazy placeholder. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка lazy placeholderTik tok что это за приложение как пользоваться. lazy placeholder. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-lazy placeholder. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка lazy placeholder

Tik tok что это за приложение как пользоваться. lazy placeholder. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-lazy placeholder. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка lazy placeholderTik tok что это за приложение как пользоваться. lazy placeholder. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-lazy placeholder. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка lazy placeholder

Убедись и ты, что пользоваться Тик Ток просто и интересно. Смотри обзор приложения в видео.

Источник

Tik tok что это за приложение как пользоваться

Tik tok что это за приложение как пользоваться. noroot. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-noroot. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка noroot

В TikTok есть аккаунты у Уилла Смита @willsmith, Андрея Гайдуляна @andrey_gaidulyan, Ольги Бузовой @buzova86, Егора Крида @egorkreed, группы Little Big @littlebig. В конце ноября 2019 года Михаил Галустян создал аккаунт под сценическим псевдонимом Супержорик @superzhorik, который набрал почти полмиллиона подписчиков за 3 недели. Помимо «универсальных» звезд, в TikTok есть «местные» знаменитости. Десятки миллионов подписчиков у блогеров Лорен Грей, Бэби Ариэль, Кристен Хенчер. Прочих локальных звезд можно посмотреть, например, здесь, здесь или здесь.

«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.

Сейчас идёт тренд на «ламповость» и «аутентичность» контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.

По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.

Лучшая схема стать популярным: снимать свои видео и участвовать в челленджах. Еще нужны яркая картинка и интересный цветной свет. Также на начальном этапе многие используют теги #хочуврекомендации #хочуврек. Иногда это срабатывает».

Tik tok что это за приложение как пользоваться. photo. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-photo. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка photo

Звание самого вирусного танцевального челленджа в 2019 году получил #imok, запущенный рейв-группой Little Big. Челлендж #новоеискусство позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни (#допойпесню), вспоминали самые неловкие жизненные ситуации (#неловкиймомент) и кардинально меняли свой образ (#сменистиль). Абсолютным рекордсменом стал один из самых свежих челленджей #сменавнешности, где пользователи показывали, как они взрослели — всего за пару недель он набрал более 400 миллионов просмотров.

В августе 2019 года российский TikTok развернул социальную кампанию #защитникприродыtiktok вместе с WWF.

По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.

Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.

Никнейм для TikTok не отличается от никнейма для любого другого блога. «Бывалые» советуют выбирать оригинальный никнейм, который легко запоминается и отражает контент блога. Для тех, кто всю фантазию потратил на сценарии для видео, есть многочисленные генераторы никнеймов, вроде:

Tik tok что это за приложение как пользоваться. . Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка

Tik tok что это за приложение как пользоваться. lecture 302. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-lecture 302. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка lecture 302

TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.

10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:

«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.

Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео».

Tik tok что это за приложение как пользоваться. 37807661 10407943494. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-37807661 10407943494. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка 37807661 10407943494

«Заработок в «ТикТоке» опирается на поддержку интереса людей развивать свои аккаунты. Для обмена деньгами тут есть своя валюта (TikTok Coins или «монеты»). Их накапливают и выводят реальными деньгами (100 Coins = 0.99$). Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. 65 монет стоят 75 рублей, 330 монет — 379 рублей и так далее.

Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений. Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке «ТикТока», помогая другим пользователям развивать свой аккаунт».

Tik tok что это за приложение как пользоваться. 37807661 10407943494. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-37807661 10407943494. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка 37807661 10407943494

«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.

В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных «тиктокеров».

Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, «Яндекс.Маркета» или «Аэрофлота») или самой площадкой.

В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.

Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно».

Tik tok что это за приложение как пользоваться. . Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка

«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.

TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов (Avito, Ozon и другие) можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году».

Tik tok что это за приложение как пользоваться. lecture 302. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-lecture 302. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка lecture 302

Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.

Например, челлендж с «Авито» #сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Среди российских брендов аккаунт в TikTok есть, например, у Сбербанка и «Яндекс-Еды».

Tik tok что это за приложение как пользоваться. 37807661 10407943494. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-37807661 10407943494. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка 37807661 10407943494

Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.

Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.

Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы.

Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).

Есть возможность задать «Цель оптимизации». Это умный алгоритм, он сам подбирает пользователей, которые с большой вероятностью могут совершить нужное действие: например, заполнение формы или переход на сайт. Для отслеживания этих действий необходимо воспользоваться библиотекой: создать пиксель (код, который используется для отслеживания показов) и событие.

Tik tok что это за приложение как пользоваться. 37807661 10407943494. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-37807661 10407943494. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка 37807661 10407943494

Tik tok что это за приложение как пользоваться. 123. Tik tok что это за приложение как пользоваться фото. Tik tok что это за приложение как пользоваться-123. картинка Tik tok что это за приложение как пользоваться. картинка 123

TikTok начал завоевывать нашу страну не так давно, буквально с весны 2019 года. Полгода до этого площадка была просто местом для «своих». И главной сложностью для продвижения брендов в TikTok было то, что никто не понимал алгоритмов площадки. Все старались «нахрапом» (как привыкли) использовать рекламные возможности, даже не пытаясь перестроиться под новые реалии потребления контента.

Мы тоже попали в эту ловушку. Летом прошлого года Yota запустила челлендж #Щавсёобъясню для того, чтобы продвинуть наш новый конструктор связи. Мы пошли по необычному для TikTok пути — челлендж был не связан с танцами или песнями. Тем не менее, мы получили неплохой по меркам новой соцсети результат — более пятисот миллионов просмотров. Но, как оказалось, многие участники #Щавсёобъясню делали нерелевантный для нас контент, просто используя хэштег для попадания в рекомендации. К тому же это оказалось дорогим удовольствием, которое даёт не тот результат, который мы хотели получить.

После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.

Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.

Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.

Если говорить о результате, то мы получили его и в первой нашей попытке зайти в TikTok. Помимо очевидно нерелевантных были и видео с хэштегом от блогеров, которые собрали чуть больше двух миллионов просмотров, плюс были пользователи, которые действительно участвовали в челлендже. И эта аудитория узнала о нашем новом продукте. К тому же этот опыт помог Yota найти свой путь развития на площадке.

Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.

«Магнит» внимательно следит за последними трендами и новыми инструментами в социальных сетях, изучая и анализируя их. В настоящее время TikTok интересен компании в качестве одной из популярных площадок у пользователей для реализации нестандартных маркетинговых проектов и акций.

Мы уже реализовали успешный кейс в рамках масштабной акции #танцуйвстилепепси летом 2019 года совместно с Pepsi. Танцевальный челлендж стал первым в России, запущенным при коллаборации ритейлера и бренда. Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram. Амбассадором кампании выступила телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева, ее аккаунт был создан в TikTok специально для акции и за период челленджа набрал 588 000 подписчиков.

Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили быстро набрать большое количество участников. Только за первые две недели в челлендже приняли участие 39 тысяч уникальных пользователей TikTok. Всего за два месяца проекта пользователи сети загрузили более 100 тысяч роликов, общее число просмотров превысило 230 миллионов. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, — это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Важную роль в вовлечении сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Все это позволило добиться по-настоящему «вирусного» эффекта.

Успех проекта был настолько масштабным, что топ-менеджеры «Магнита» и Pepsi приняли участие в челлендже. Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок исполнили совместный «танец-в-стиле-пепси» и поделились роликом в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *