Tik tok house что это

Лучшие Тик Ток хаусы в России

Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.

Что такое хаусы в «Тик Ток»?

Идея создания общего дома для тиктокеров принадлежит американцам. Первый Hype House появился в 2019 году в США. Проект настолько полюбился, что подобные дома стали появляться в России. Россиянам и гражданам ближнего зарубежья всегда нравились телепередачи, суть которых заключается в наблюдении за чужими жизнями. По-другому феномен шоу «За стеклом», «Дом-2» объяснить невозможно.

Tik tok house что это. tik tok haus 1. Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-tik tok haus 1. картинка Tik tok house что это. картинка tik tok haus 1

Что касается тиктокеров, они собираются под одной крышей, регулярно снимают ролики о совместной жизни. Такие коллаборации успешно работают, поэтому у проживающих блогеров есть возможность стать еще более известными.

Интересно! Основная масса «ТикТок-хаусов» не ограничивается созданием контента для TikTok. Ребята пробуют свои силы на YouTube, снимают истории в «Инстаграме».

Зачем нужны «Тик Ток-хаусы»?

Дома тиктокеров — это своего рода реалити-шоу. Но в отличие от подобных передач зрители наблюдают за участниками не по телевизору, а в социальных сетях. Каждый дом имеет свои правила. Где-то проводятся кастинги или приглашаются друзья. В некоторых домах участников выгоняют, в других — они сами покидают жилище.

У жителей хаусов нет приза, за который нужно бороться, они не подвергаются испытаниям. Смысл их нахождения — построение человеческих отношений, создание общего контента. Иногда тиктокеры пишут музыку, исполняют песни собственного сочинения.

Важно! Главная цель проекта — привлечение большего количества подписчиков.

Также тиктокеры объединяются по таким причинам:

Лучшие «ТикТок-хаусы» в России

Рассмотрим, какие дома в Тик Токе популярны в России.

«Дрим Тим Хаус»

Tik tok house что это. 1 dream team house. Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-1 dream team house. картинка Tik tok house что это. картинка 1 dream team house

Самый успешный дом тиктокеров в России. Участники получили известность не только в «Тик Токе», но и в других социальных платформах. На сегодняшний день под одной крышей проживает 16 человек. Состав часто меняется, но самыми востребованными остаются:

Как попасть в «Дрим Тим Хаус»?

Официального набора в дом нет. Чтобы в него попасть, нужно выделяться из толпы, принимать участие в трендах, снимать оригинальный контент. Главное правило — не конфликтовать с другими тиктокерами. Новичка должны одобрить все участники. Если хотя бы один против, нового не примут в коллектив.

Super House

Tik tok house что это. 2 super house. Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-2 super house. картинка Tik tok house что это. картинка 2 super house

Проект Давида Манукяна, основанный в июле 2020 года. В доме проживает 12 блогеров. Состав периодически меняется. Некоторым тиктокерам не нравится отношение Давы к хаусу. Работа не оплачивается, приезжающие гости к созданию контента не имеют отношения, а за ними приходится убирать. Поэтому многие покидают жилище, не получив обещанного.

Самые известные блогеры дома:

Как попасть в хаус к Даве?

Стать жителем дома «Супер Хаус» может каждый желающий. Для этого нужно только подать заявку. Стремящиеся к славе тиктокеры создают новые видеоролики для продвижения более известных коллег по цеху.

XO Team House

Tik tok house что это. 3 xo team. Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-3 xo team. картинка Tik tok house что это. картинка 3 xo team

Известный дом, участники которого развиваются во многих социальных сетях, включая TikTok. Создатель — блогер Герман Черных. На его счету ряд успешных проектов. Самые активные участники проекта:

Как попасть в XO Team House?

Чтобы попасть в XO Team House, не обязательно иметь большое количество подписчиков. Нужно делать качественный контент, интересный пользователям. Креативность — главный критерий отбора в группу участников.

Hype House Rus

Tik tok house что это. 4 hype house rus. Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-4 hype house rus. картинка Tik tok house что это. картинка 4 hype house rus

Хаус образовался в то же время, что и «Дрим Тим». Но по количеству подписчиков существенно уступает. Участники пробуют себя на музыкальном поприще — выпускают новые клипы, треки. Тиктокеры снимают как социальный, так и развлекательный видеоконтент. Самые известные блогеры дома:

Последняя девушка даже участвует в съемках нового телесериала.

Как попасть в «Хайп Хаус»?

В команду жителей «Хайп Хауса» постоянно ищут перспективных блогеров, отличающихся креативностью. Чтобы попасть в дом, нужно создавать контент лучше, чем у остальных. При этом количество подписчиков роли не играет. Где именно проживают блогеры, остается в секрете.

Swag Team

Tik tok house что это. 5 swag team. Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-5 swag team. картинка Tik tok house что это. картинка 5 swag team

Дом с его основания претерпел много изменений, включая название. Состав также менялся, старожилами остались:

Последний недавно покинул дом, аргументируя тем, что в нем стало скучно.

Как попасть в Swag Team?

Дом Swag Team всегда рад новым участникам. Все жители открытые ребята, не боящиеся конкуренции. Они сосредоточены не только на привычных видеороликах. Тематика контента более обширная:

Команда Swag Team очень дружная. Позиционируется как большая семья, которая с радостью примет новых участников, одаренных талантом, креативностью, способностью снимать оригинальные видео.

Crush Family House

Tik tok house что это. 6 crush family house. Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-6 crush family house. картинка Tik tok house что это. картинка 6 crush family house

Открытие хауса датировано 1 июня 2020 года. Его актуальность подвергается сомнению, поскольку конкуренция растет с каждым днем. Но блогеров поддерживают подписчики, которые любят подобные коллаборации. Самые известные участники:

Как попасть в Crush Family House?

В этот дом не так просто попасть. Сложно выйти на связь с организаторами. О хаусе у пользователей неоднозначные мнения. Многие считают, что в условиях конкуренции он утратил актуальность. Участники создают стандартный контент, с которым выделиться из толпы тяжело.

Freedom Team House

Tik tok house что это. 7 freedom team house. Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-7 freedom team house. картинка Tik tok house что это. картинка 7 freedom team house

Хотя по количеству подписчиков дом уступает конкурентам, число проживающих блогеров превосходит. Под одной крышей находятся 20 тиктокеров. Создали «Фридом Хаус» брат популярного блогера Дани Милохина — Илья, Амир, Егор Шип, не так давно покинувший «Хайп Хаус».

Как попасть в Freedom Team House?

Количество участников превосходит многие дома. Чтобы попытать удачу стать новым жителем, нужно связаться с менеджером дома. Но организаторы сами обычно высылают письмо с приглашением, если тиктокер имеет большую аудиторию подписчиков, регулярно радует развлекательно-познавательным контентом.

Зачем пытаться попасть в хаусы тиктокеров?

Дома для тиктокеров — хороший способ для блогера получить больше подписчиков, известность. На сегодняшний день появляется много новых «Тик Ток-хаусов». Конкуренция растет, вытесняет блогеров, выпускающих посредственный контент. Чтобы прославиться, нужно записывать оригинальные ролики. Тогда интерес к дому будет только возрастать.

Источник

«Дом, который построил блогер»: что такое TikTok-дома

Как устроены дома, где всегда заряжены смартфоны

Самый первый TikTok-дом собрался в Америке в 2019 году. Он называется Hype House, в него входят сразу 19 популярных блогеров. Участники ведут совместный быт, строят отношения, но главная цель каждого из них — прирост подписчиков. Объединение блогеров в одном месте позволяет им снимать совместные видео и масштабные челленджи, что увеличивает количество просмотров у каждого отдельного человека.

Подписчики одного участника начинают интересоваться другими, когда смотрят совместные ролики. Такой эффект синергии обеспечивает увеличение статистики по просмотрам, комментариям, отметкам «мне нравится» и количеством подписчиков, как у всего дома, так и у профилей каждого отдельного блогера. Это влияет на рекламные контракты и коллаборации и выручку от них.

К марту 2020 года новый формат добрался и до российского сегмента социальной сети. По словам основателя агентства Perfluence Кирилла Пыжова, все TikTok-дома в России похожи на реалити-шоу «Дом-2». Формат, при котором несколько человек на одной территории бесперебойно создают контент, стал популярным еще в нулевые, но даже спустя столько времени массовая аудитория интересуется этим.

Евгений Гуцал, генеральный продюсер агентства Divico, отмечает, что бум на TikTok-дома в России пришелся на июнь 2020 года. «Не жить в каком-либо „хаусе“ на тот момент было дурным тоном для блогера. Но сейчас конъюнктура меняется, мы видим, как инфлюсенсеры покидают свои раскрученные дома, чтобы дальше генерировать контент сольно. В какой-то момент количество TikTok-хаусов росло в геометрической прогрессии, примерно как число заболевших коронавирусом.

В том же июне 2020 мы, например, замечали, что открывается по 5-10 домов каждую неделю. Инвесторы вкладывались в на тот момент новый тренд и верили, что если вложишь в такой проект несколько миллионов рублей в месяц, то он обязательно станет популярным», объясняет эксперт.

Анна Пузакова, Head of Brands инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory рассказывает, что существуют «профильные» дома. «Например, бьюти-блогеры объединяются в общем пространстве для съемок общих забавных роликов, уроков нанесения макияжа, рекламы мейкап-средств. Нередко такие дома создаются косметическим брендом для его продвижения и существуют в рамках конкретной кампании. Такой проект в марте 2020 года запускала певица Рианна для поддержки своего бренда косметики Fenty Beauty».

Самый популярный TikTok-дом в России — Dream Team House. В него входит 13 участников, а следят за его участниками через официальный аккаунт дома больше девяти миллионов пользователей. Кирилл Пыжов подчеркивает, что TikTok-дома — это успешная бизнес-модель. Когда менеджеры и блогеры живут и работают на одной территории — тратится меньше времени на операционные вопросы. Ресурс команды направлен на разработку качественного контента для пользователей и рекламодателей.

«Мало кто задумывается, что в TikTok входят еще десятки человек, которые остаются за пределами камер смартфонов. К ним относятся члены продакшн-команды — сценаристы, операторы, копирайтеры, менеджеры по продажам и администраторы, координирующие быт дома. Все это подтверждает неочевидную для простых пользователей мысль — инициатива по созданию дома не принадлежит его участникам.

Каждый новый герой согласуется с теми, кого отобрали до этого. Известны случаи, когда потенциальному участнику отказывали только потому, что кто-то из команды был против его заселения. Анна Пузакова подчеркивает, что к 2021 году формат домов эволюционировал. Сейчас домами себя называют группы тиктокеров, объединившиеся под общим аккаунтом, но проживающие раздельно. Например, Pensia House, который объединил бабушек и дедушек из разных городов. Сегодня у аккаунта более 107 тысяч подписчиков.

Ответить пользователю @fu.kak.ne.krasiv0 @family_ufa Будь так добр подпишись❤️А у вас какой телефон?#бабуля #пенсияхаус

Скандалы, интриги, расследования: как участников TikTok домов заключают под стражу и обвиняют в домогательствах

Содержание TikTok домов — дорогое удовольствие, делится опытом Евгений Гуцал. Только аренда необходимого пространства составляет от 800 тысяч рублей в месяц, а вместе с операционными затратами на технику, штат и продукты месячная стоимость может вырасти до 5-7 миллионов рублей. Для каждого из участников проект — это большая инвестиция, размер которой компенсируется рекламными интеграциями, съемками в клипах, записью музыкальных альбомов. Помимо этого, необходимо заботиться и о репутации дома и его участников. Как в любом хорошем реалити-шоу это удается не всегда.

В декабре 2020 года на YouTube вышло расследование о домогательствах в одном из российских домов Lemonade House. В видео шестеро участников, двое из которых — несовершеннолетние, рассказали, что столкнулись с непристойным поведением со стороны продюсера и основателя дома Александра Исамбаева. Среди обвинений — непристойные шутки, намеки на физическую близость. По словам участников дома, особое внимание Исамбаев уделял парням-тиктокерам.

Сам продюсер отверг все обвинения, заметив, что это происки конкурирующих домов и полностью заказная история. В ответ он рассказал о том, что участники, позволившие себе клевету в его адрес, употребляют наркотики и пытаются увеличить свою популярность.

Несмотря на репутационные издержки, психолог Олег Долгицкий объясняет большую популярность TikTok домов среди молодой аудитории тем, что одна из основных специфик подросткового возраста — соответствие требованиям референтной группы. Находя ее, молодые люди начинают ей подражать и следовать всему, что она предлагает и продвигает. Эксперт уверен: если раньше такими референтными группами были субкультуры, то теперь их место заняли TikTok-дома.

Теперь у пользователей есть возможность следить за целой компанией успешных молодых людей, по возможности стараясь им подражать — покупать ту же одежду, еду, пользоваться теми же сервисами.»Так компании создают искусственные социальности, которые притягивают к себе много внимания через интернет, и с помощью которых осуществляется реклама товаров».

Источник

Реалити-2020: что происходит в доме, где живут только тиктокеры

В Москве появился тикток-дом — большая квартира, в которой живут и снимают только популярные блогеры. «Афиша Daily» встретилась с ее жителями, чтобы узнать, как устроен быт в месте, где делают миллионы просмотров на танцах и челленджах.

Блогерское убежище находится на севере Москвы и состоит из нескольких объединенных квартир. В нем семь комнат — спальни, два зала и даже баня. В квартире живут и работают популярные российские тиктокеры, количество подписчиков которых измеряется миллионами. Вместе они делают аккаунт Dream Team House, который в целом и посвящен их совместной жизни. Он появился недавно, 3 марта, но уже набрал в тиктоке более 900 тысяч подписчиков, потому что сразу после запуска участники стали продвигать его на личных страницах. Это впечатляющие цифры для такого короткого времени.

Всего в объединении состоят 13 блогеров, которым от 17 до 21 года. На постоянной основе в квартире живут семеро: Аня Покров, Даня Милохин, Артур Бабич, Ника Гесер, Никита Мимимижка, Настя Усеева и менеджер. Инвестор проекта не раскрывается. Остальные приезжают время от времени, каждый может переночевать или пожить в квартире несколько дней. Родители в основном восприняли их переезд нейтрально. «Правда, моя мама сначала подумала, что я еду в рабство, — смеется Аня. — Но, естественно, они все поняли, спокойно меня отпустили. Все-таки такую крутую возможность упускать никак нельзя».

20-летняя Аня снимает тиктоки достаточно давно — она занялась этим, когда приложение еще называлось Musical.ly. «В тиктоке, наверное, я — дед!» — говорит девушка.

«Ага, все спят где попало, заворачиваются в ковер, — шутит Даня. — А когда Артур ест колбасу, воняет на всю квартиру, ужас!» Многие обитатели квартиры приехали в Москву из маленьких городов и не привыкли к роскошной жизни, объясняет Аня, поэтому вместе им живется легко. Сама она переехала из Волгограда. «У нас очень много ковролина на полу, поэтому после тяжелого дня неважно, где ты упал — в кровати или в комнате, — добавляет Артур. — В Москве живем, можно и на ковре поспать!»

Самый младший — Никита Мимимижка с 3 миллионами подписчиков. Он снимает в тикток с 14 лет и, по его словам, ради популярности даже ушел из дома. «В 15 лет я сбежал от родителей почти без денег, жил у друга, — говорит он. — Такая жизнь простимулировала мою блогерскую деятельность, и спустя год я вернулся к предкам уже с тысячами подписчиков. Они, конечно, были в шоке. С тех пор я сам себя обеспечиваю».

Самым взрослым участницам — близняшкам Карине и Марине Манукян — 21 год. Они занимаются блогами чуть больше шести лет, но тикток завели только два месяца назад. На свой ютьюб ManuKian Twins с миллионом подписчиков сестры выкладывают видео, в которых записывают песни, а также поют иностранные хиты на русском, а русские — на иностранных языках. «Мы пишем музыку почти круглосуточно, — говорят они. — У нас в голове 24/7 играют разные мелодии, можем сделать бит из любого звука. Примерно раз в две недели собираемся и приводим наши идеи к финальному результату».

Еще в Dream Team House участвуют Ксюша Пипссес, Олег Романенко, Влад Кочепасов и Диана Астер, но они на встречу прийти не смогли. На них подписаны от 400 тысяч до 4 миллионов человек.

Контент

Видео снимаются каждый день: в тиктоке и инстаграме посты появляются ежедневно, в ютьюб выкладываются каждые два дня. «Часто мы делаем наперед, особенно когда собираемся все вместе, а такое бывает редко», — объясняет Артур. В среднем за день люди в доме снимают по четыре-пять роликов.

Идейного и контентного руководителя нет — каждый сам придумывает, что будет снимать. Чтобы оптимизировать съемки, блогеры разделились на группы и каждую неделю распределяют обязанности между собой: кто‑то отвечает за ютьюб, кто‑то — за инстаграм и тикток. Группы пишут контент-план, показывают его остальным и решают, кто, где, когда и в каком составе будет сниматься. Правда, выбор героев для роликов все равно происходит спонтанно. «Контент-плану не всегда получается следовать, — признается Ника. — Мы все творческие и активные люди, часто получается так, что забиваем на план и просто снимаем, что хочется».

20-летняя Гесер прославилась в тиктоке танцами и видео, в которых переводила популярные в приложении песни на русский. Она даже стала локальным мемом — многие отмечают, что Ника практически никогда не моргает. Несмотря на то, что в роликах она выглядит очень активной, при встрече Ника оказывается самой спокойной.

@danya_milokhin 👼🏻❤️🐒 @ba.bich_ 😌@pokrov ☠️ @mimimizhka ##dream_team_house

Тикток-объединение придумали не у нас. В декабре в США появился похожий аккаунт под названием The Hype House. Его участники — 19 популярных подростков — им от 16 до 23 лет — с многомиллионной аудиторией, например, у самой известной участницы — 16-летней Чарли Д’Амелио — 44 миллиона подписчиков. Они тоже снимают дом специально ради контента. Для этой цели выбрали большой особняк в Лос-Анджелесе с интерьером, который хорошо подходит для съемок: в нем мало мебели, много света, есть красивый балкон и просторная ванная с большими зеркалами.

Участники The Hype House выкладывают танцы, кривляются на камеру и делают липсинки. А их поклонники наблюдают за жизнью тиктокеров, которые поселились в красивом доме и, судя по всему, хорошо проводят время.

Это популярный аккаунт с 12 миллионами подписчиков и своими проблемами. Его часто критикуют за видео, которые кажутся однообразными и незатейливыми даже по меркам тиктока. Это забавно, ведь именно ради контента они поселились вместе в одном особняке. Кажется, что участники просто пользуются своей популярностью и не даже стараются придумать что‑то новое и оригинальное. Они могут спокойно собрать миллионы просмотров на бессмысленном бэкстейдже или ролики, в котором кто‑то просто лежит на кровати. Претензии к The Hype House можно сформировать коротко: это приятные ребята, но вряд ли они достойны такой популярности.

Вероятно, новые тикток-дома пойдут по тому же пути и столкнуться с теми же проблемами. Например, первые видео в аккаунте Clubhouse, нового объединения тиктокерши Дейзи Кич, мало чем отличаются от роликов The Hype House.

Выходите на улицу только в масках🙏🏻❤️

Dream Team House многое позаимствовал от The Hype House. Его участники тоже популярны, тоже в основном снимают танцы, тоже кривляются на камеру и тоже готовят фансервис для поклонников кого‑то из участников объединения. Но ребята утверждают, что не фанатеют от участников американского дома. «Мы знаем, что к нашему американскому аналогу относятся негативно, однако и у нас есть недоброжелатели, — говорит Ника. — Многим мы не нравимся только потому, что якобы копируем The Hype House».

Кастинга не было. До Dream Team House никто из его участников не был знаком друг с другом, а первый состав собрался буквально за несколько дней, когда немного побрейнштормили и полистали ленту тиктока, рассказывает Даня, который в объединении был одним из первых. «[Нового] человека примут в команду только в том случае, если на это согласны остальные, — говорит он. — Если хотя бы одному новичок будет не по нраву, брать его не станут». Есть еще одно условие — он должен отличаться. Например, если новичок делает липсинки или танцует, а в Dream Team House уже есть такой участник, то второго не возьмут. «Нужен кто‑то оригинальный», — добавляет он.

Даня, 18-летний парень из Анапы, называет себя лидером команды. «До трех лет мы с братом жили с родителями, но в один переломный момент отец ушел из семьи, и мать поняла, что не сможет прокормить, и отдала нас в детский дом в Оренбурге, — рассказывает он. — Там мы прожили девять лет, прежде чем нас взяли в приемную семью. В ней жили около двух лет, а после я бросил школу — надоело учиться — и уехал от них в Анапу». Тяжелое детство не мешает ему оставаться жизнерадостным и уверенным в себе — во время интервью он то и дело называет себя «самым лучшим, красивым и интересным».

«Когда мы набрали полный состав, каждый скинул по несколько человек, которых хотел видеть в команде, — описывает Маха процесс набора участников. — Я отобрала из них по десять мальчиков и девочек, и мы вынесли это на голосование. Но в итоге после запуска к нам добавился только Артур».

Ему 19 лет, он приехал из села под Кривым рогом, и сейчас он самый шумный и активный участник дома. В тикток снимает чуть больше года, но за это время успел набрать полтора миллиона подписчиков.

После запуска в объединение захотели вступить огромное количество блогеров, но ребята решили пока закрыть прием для новых участников, потому что чем больше людей в проекте, тем меньше сплоченность.

Источник

Что такое TikTok-дом, как он устроен и кто может там поселиться

Tik tok house что это. 10. Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-10. картинка Tik tok house что это. картинка 10

Редактор, Общество, 13:04, 25.02.2021

Tik tok house что это. . Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-. картинка Tik tok house что это. картинка

В России вслед за США начали активно появляться TikTok-дома. Разбираемся, что это за заведения, для кого они работают и кто может там жить

В 2020 году в России заговорили о TikTok-домах. Чем-то они напоминают реалити-шоу, вроде «За стеклом», «Дом-2», чем-то общежития. Разбираемся в том, что это такое и как туда можно попасть.

Как появились TikTok-дома и как они устроены?

Tik Tok House – это общее название для команды молодых тиктокеров, которые живут в одном доме и занимаются производством контента для соцсетей. Как пишет Tiktoks.ru, идея создания таких заведений принадлежала американцам.

Первый дом – Hype House – появился в 2019 году в США. Его основал блогер Томас Петру, который ранее входил в состав блогерского сообщества Team 10. После заграницей появилось еще несколько таких домов, и мода на них пришла в Россию.

По сведениям Forbes.ru, дома тиктокеров устроены по схожей модели: несколько человек живут и работают под одной крышей. Они снимают сцены из повседневной жизни, музыкальные и танцевальные зарисовки.

Tik tok house что это. . Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-. картинка Tik tok house что это. картинка

Почему братья Даня и Илья Милохины не общаются друг с другом

Детский дом, наркотики или зависть: что послужило причиной разногласий между родными братьями Милохиными и когда они перестали общаться

Зачем нужны TikTok-дома и чем они отличаются от реалити-шоу?

Как пишет Memepedia.ru, в TikTok-доме собираются популярные блогеры. В каждом из домов живет по 10-15 участников с большим количеством подписчиков от 1 до 5 млн.

Возраст ребят разный, примерно от 13 до 24 лет. Участники записывают свой контент и совместный, делают клипы для известных музыкантов. Кто-то живет постоянно, кто-то приходит туда на время работать.

От реалити-шоу тиктокерские дома отличаются тем, что их жители не борются за какой-то приз и не соревнуются друг с другом. Блогеры преследуют лишь одну цель – прирост подписчиков. Также они активно зарабатывают деньги. Forbes.ru уточняет, что прибыль популярных жителей TikTok-дома варьируется от 300 тыс. до 4 млн рублей.

Кто содержит TikTok-дом?

Открывают TikTok-дома популярные блогеры или продюсеры, которые получают прибыль с участников данных проектов. При этом на них лежат расходы на аренду и содержание площадки, они же покупают аппаратуру для съемок и монтажа видео. Кроме этого, учредитель дома или его менеджер участвует в поисках рекламодателей и берет на себя всю административную работу по организации интеграции с брендами.

Как попасть в TikTok-дом?

По данным Rb.ru, поселиться в тиктокерском доме можно, связавшись с его менеджером. Кроме этого, руководство заведения само может предложить сотрудничество блогеру. Обычно для проекта отбирают несколько звезд, остальные живут в качестве массовки, но при этом каждый новый герой согласуется с теми, кто уже «в команде».

Какие известные TikTok-дома есть в России?

Tik tok house что это. . Tik tok house что это фото. Tik tok house что это-. картинка Tik tok house что это. картинка

Что за «соцсеть для избранных» Clubhouse и как туда попасть

В мире стремительно набирает популярность соцсеть Clubhouse. Она не совсем обычная. Во-первых, в ней общаются только голосом, а во-вторых, попасть туда можно только по приглашению

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *