Time doctor что это
Часто задаваемые вопросы
Система учета рабочего времени Time Doctor работает на MAC OS 10.7 и выше, почти всех Linux версиях, всех Windows версиях начиная с Windows XP. Также у нас есть несколько версий, работающих на Chromium OS, и веб компонент, который работает на всех последних браузерах (IE, Firefox, Safari, Chrome).
Все соединения с сервером обеспечиваются с помощью шифрования SSL. Файлы на сервере хранятся в зашифрованном виде, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности для данных компании. Серверы расположены на защищенных объектах предприятия центров обработки данных с 24/7 мониторингом и поддержкой хостинга.
Первоначальная настройка займёт около 10 минут для администратора и 3-5 минут для пользователей системы управления персоналом, плюс несколько минут, чтобы посмотреть обучающие видео. После этого понадобится очень мало времени каждый день (несколько минут).
Time Doctor отслеживает веб-сайты и приложения, используемые в то время, когда люди работают. Менеджеры могут получить отчёт с этой информацией. Также менеджеры могут получить отчёт, содержащий список потенциально «неэффективного использования времени» на веб-сайты, такие как Facebook, и как долго они были использованы.
Наша система учета рабочего времени может также делать скриншоты экрана компьютеров ваших сотрудников в то время, как они работают (это дополнительная функция). Процесс рассмотрения этих скриншотов чрезвычайно быстр для менеджера или HR. Система учета времени также отслеживает активность клавиатуры и деятельность мыши, так что вы будете знать используют ли люди свои компьютеры на самом деле.
Time Doctor предоставляет отчёты онлайн и на электронную почту, где менеджеры могут увидеть как их сотрудники используют своё время.
Система учета рабочего времени ничего не отслеживает на чьем-то компьютере когда сотрудник находится на перерыве или когда не работает. Так что даже люди, работающие из дома, могут чувствовать себя комфортно, зная, что они не контролируются во время своего личного времени. Наша позиция в неприкосновенности частной жизни заключается в том, что компания имеет право знать, что сотрудники делают в рабочее время, и совсем не имеет права знать, что они делают во время перерывов или после работы.
Мы считаем, что работодатель имеет право знать, что их сотрудники делают во время работы, и не имеет права знать, что они делают, когда они не работают. Программное обеспечение не отслеживает какой-либо деятельности когда кто-то не работает (на перерыве и т.д.). На самом деле, это является менее навязчивым, чем аналогичные системы учета времени, которые контролируют все виды использования компьютера и не различает разницу между рабочим и нерабочим временем.
Конечно! Около 20% из преимуществ программного обеспечения поступают из функций мониторинга. Остальные 80% приходят от расширения прав и возможностей ваших сотрудников более эффективно управлять своим временем, а также от предоставления вам понимания, как используется время в вашей организации. Эта информация позволит вам улучшить процессы в вашем бизнесе так, чтобы он работал более эффективно.
Блокировка определенных сайтов является лишь первым шагом на пути к повышению производительности труда. Люди тратят время многими различными способами, в том числе длительными перерывами на обед, общением с друзьями по телефону и т.д. табель учета рабочего времени позволяет пользователям лучше управлять своим временем, а также даёт менеджерам понимание, необходимое для улучшения распределения времени во всей команде.
Если вы не отслеживаете времени в течение всего рабочего дня, то вы не можете знать, на что тратится время у людей. Вне учёта рабочего времени, потраченного на работу, Тайм Доктор имеет много других преимуществ, например, помогает человеку сосредоточиться на своих приоритетах, и автоматически посылает ежедневные отчёты с изложением приоритетов и задач, выполненных для всей команды. Если вы отключите функцию мониторинга веб-сайтов, то вы всё равно получите значительные выгоды от нашего продукта.
Конечно! Несмотря на то, что некоторые из особенностей Time Doctor относятся только к командам, а не к отдельным пользователям, многие индивидуальные пользователи действительно эксплуатируют системы учета рабочего времени для более эффективного управления своим временем. Time Doctor поможет вам узнать сколько времени вы тратите и на какие задачи, и поможет оставаться сосредоточенным.
Возможно. Система учета рабочего времени требует изменения в поведении. Также сразу станет очевидным когда люди тратят время впустую. Некоторым членам вашей команды может не понравиться это изменение. Как правило, самые трудолюбивые и наиболее продуктивные люди в вашей команде легко примут его, потому что они смогут увидеть преимущества, которые продукт обеспечит для их производительности. Члены команды, которые будут использовать данное приложение для работы из дома или по гибкому графику, также будут приветствовать функции Тайм Доктор.
Вы можете ознакомиться с ценами на странице Тарифных планов.
У нас есть приложения для iPhone и Android. Большинство из преимуществ системы учета рабочего времени обеспечивается за счет использования десктоп-версии приложения. Однако мобильные приложения являются полезными для людей, которым необходимо отслеживать время вдали от своих компьютеров. Также, оно будет полезно людям, которым нужно редактировать/пересматривать списки своих задач на телефоне.
Да. Вы можете найти его на странице загрузок всех версий системы учета рабочего времени http://www.timedoctor.com/ru/download.html
Вам нужно будет посмотреть как используется время в вашей компании:
Да. Табели учета рабочего времени Time Doctor дадут вам подробную информацию, какие сайты используются и как долго. Вы можете получить доступ к отчётам в браузере или по электронной почте.
Мы не блокируем такие веб-сайты как Facebook или Twitter, потому что некоторые люди используют их для работы. В системе учета рабочего времениTime Doctor есть всплывающее окно, спрашивающее пользователей, действительно ли они работают когда они посещают подобные сайты. Это направляет их в нужное русло если они не работали, или они могут продолжать использовать Facebook (или любой другой сайт) если это напрямую связано с работой.
Да. Система учета рабочего времени Time Doctor будет работать даже при отсутствии подключения к интернету. Данные будут загружены в интернет как только соединение будет восстановлено.
Есть несколько причин почему Time Doctor эффективен для учета рабочего времени времени, тогда как другие приложения не являются таковыми:
Не беспокойтесь! Эти проблемы почти всегда растворяются как только сотрудники поймут как работает система управления персоналом. Давайте поясним:
Помимо помощи сотрудникам в управлении своим временем через приоритетные списки задач, Time Doctor позволяет владельцам бизнеса и менеджерам видеть сколько тратится времени. Это означает, что как только вы устанавливаете Time Doctor, ваш менеджер сможет увидеть когда вы работали, сколько времени вы потратили на какие проекты и задачи, а также какие веб-сайты и приложения вы использовали. Менеджеры могут использовать эту информацию для более эффективного выполнения работы.
Хотите точно знать, какую информацию может видеть ваш менеджер? Легко! Просто войдите в свой аккаунт на сайте Time Doctor и вы получите доступ к точно таким же отчётам и данным о своей работе, которые видит ваш менеджер.
Time Doctor отслеживает ТОЛЬКО рабочее время. Если вы скажете системе управления персоналом, что вы на перерыве (нажав на кнопку «Перерыв»), Time Doctor останавливает запись ваших действий, пока вы не скажете, что вы начали работать снова. И, конечно же, если вы выходите из Time Doctor или закрываете приложение, ни одно из ваших действий не будет записано.
Наша позиция по вопросам неприкосновенности частной жизни заключается в том, что компания имеет право знать, что делают члены команды в рабочее время, и не имеет права знать, что члены команды делают во время перерывов или после работы.
Если ваш менеджер использует функцию «Скриншоты», то вы также сможете увидеть все скриншоты экрана, которые были записаны в то время как вы работали, и вы сможете удалить любые скриншоты, но (связанное с ними время также будет удалено из ваших рабочих часов.) Мы включили эту опцию удаления скриншотов, чтобы предоставить вам контроль над вашей личной жизнью.
Находятся ли мои данные в безопасности? Не сомневайтесь! Все соединения к нашим серверам обеспечиваются с помощью шифрования SSL. Файлы на серверах хранятся в зашифрованном виде, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности для данных компании. Серверы расположены в центрах обработки данных безопасных предприятий с круглосуточным мониторингом и поддержкой хостинга, так что вы можете быть уверены, что ваши данные надежно защищены.
Многие сотрудники, использующие Time Doctor (особенно сотрудники, работающие удаленно), счастливы, что их менеджеры наконец-то знают сколько времени они на самом деле тратят на работу, стирая любые сомнения, что они менее продуктивны, чем другие члены команды.
Обзор TimeDoctor – простая и мощная система учета рабочего времени сотрудников
Time Doctor представляет собой систему учета рабочего времени, позволяющую контролировать как свою собственную производительность и затраченное на выполнение задач время, так и контролировать своих подчиненных (в случае, если они у вас есть).
Например, в моей ситуации мне приходится контролировать работу нескольких своих подчиненных, которые работают удаленно по всему миру. Я хочу знать, за что я плачу, ведь мы все прекрасно понимаем, что в ситуации удаленной работы невозможно проследить, занимается ли сейчас человек работой или сидит в социальных сетях или смотрит видео на YouTube, или вообще занимается своими делами. А для работы на условиях почасовой оплаты это крайне важно.
Вот почему я решил найти специальную программу для тайм менеджмента, которая позволит мне вести учет рабочего времени моих удаленных работников и фрилансеров.
Почему мне нужна программа Time Doctor?
За те несколько лет, которые я работаю онлайн мне приходится постоянно бороться со множеством отвлекающих факторов: всегда хочется проверить почту, зайти на Facebook, YouTube или другие развлекательные сайты в то время, когда у меня близится дата окончательной сдачи проекта. А теперь представьте, что если даже я, человек, который больше всех заинтересован в своем бизнесе, так поступаю, то что же говорить о моих работниках? Если вы решите ознакомиться со статистикой, касающейся потраченного впустую времени на рабочем месте, то вот общедоступные цифры:
Cреднестатистический работник тратит около 3 часов за 8-часовой рабочий день на собственные дела, не связанные с деятельностью компании, в которой он работает. И это не включая обед и предусмотренные графиком перерывы.
Откровенно говоря, я уже слышал о программе Time Doctor очень давно (еще в те времена, когда она была в бета-версии), но у меня никогда не возникало желания ее установить до тех пор, пока обстоятельства меня не заставили. Я уже много лет работаю с несколькими подчиненными, и ввиду того, что они живут в других странах, график их работы является гибким, единственное условие, которое я поставил – это работать 40 часов в неделю. В самом начале результаты их деятельности были хорошие, но в какой-то момент, система начала давай сбой: мне высылали лишь несколько статей по 400 слов в каждой, якобы написанные за 7 часов работы, то что раньше занимало час, стало занимать два, полезная отдача от работы сократилась в разы. Я точно уверен (т.к. я постоянно занимаюсь написанием рецензий), что написание этих статей просто физически не может занять 7 часов рабочего времени, особенно в том случае, если тема является не столь сложной.
Тогда я и осознал потребность в программе учета рабочего времени сотрудников, которая позволила бы мне оплачивать труд моих подчиненных по количеству реально затраченного ими на работу времени. И я решил установить Time Doctor для всех моих подчиненных, и для себя тоже.
Тайм менеджмент с TimeDoctor
Сейчас давайте поговорим об основных функциях и возможностях этой программы (полный список доступен здесь), а также о принципе ее работы.
Отслеживание рабочего времени
При помощи TimeDoctor отследить время, затраченное на работу над проектом, становится очень просто. Всё, что вам нужно сделать, это выбрать (или добавить) задание, над которым вы работаете и нажать кнопку «СТАРТ». Программа начнет отслеживать время, которое вы затратите на работу над этим конкретным проектом. Если вам нужен перерыв, следует нажать кнопку «Перерыв» и программа поставит время на паузу.
А теперь представьте, что вы ушли на обед и забыли нажать кнопку «Перерыв». В таком случае, как только будет зафиксировано 3 минуты простоя компьютера, на экране высветится окно с надписью «Кажется, что вы отошли на секундочку. Вы работаете или на перерыве?», и если вы не нажали кнопку в подтверждение вашего присутствия на рабочем месте, программа Time Doctor автоматически перейдет в режим «Перерыв», вычтя 3 минуты из рабочего времени. Именно поэтому вам не нужно постоянно думать о кнопке «Перерыв», о ней просто можно забыть и спокойно работать.
Программа для там-менеджмента Time Doctor также занимается мониторингом сайтов и приложений, которые вы используете в процессе работы. В случае их несоответствия поставленным задачам выдается окно с вопросом «Действительно ли вы работаете над таким-то проектом?». Если вы нажимаете «Да», программа больше не будет задавать подобных вопросов. Это позволяет ликвидировать пустую трату времени на таких сайтах как Facebook, YouTube, Twitter и других сайтах и приложениях не связанных с работой.
Программа Time Doctor также имеет одну опциональную функцию, а именно запись скриншотов с экрана компьютера каждые несколько минут. Если активирована кнопка «Перерыв», то программа автоматически прекращает делать скриншоты рабочего стола компьютера. Как менеджер или директор фирмы вы можете после просматривать скриншоты за любой период времени и тем самым давать оценку эффективности работы ваших подчиненных. Если вы заметите скриншот, демонстрирующий, что работник занимался в этот момент своими делами – вы можете его удалить, это добавит дополнительные 3 минуты к тому времени, которое он уже потратил на перерывы. Этим могут заниматься и непосредственно сами подчиненные, что сэкономит ваше время и позволит им оценивать свою продуктивность.
Во время работы с подобными программами могут возникнуть определенные сложности. Из своего личного опыта я знаю, что многие «работники» воспринимают подобные перемены весьма негативно, т.к. им определенно приходится тратить больше времени на работу. Если вы еще не забыли о тех статистических данных, которые я приводил вам в начале статьи, то будьте готовы к тому, что и ваши работники проводят 3 часа из 8 на занятия вовсе не той деятельностью, за которую вы им платите. С другой стороны, мне еще не встречались возмущенные комментарии по поводу установки этой программы от новых работников, которые были приглашены на работу именно на таких условиях. Я просто сообщил им, что это стандартная практика в нашей компании. Главное правильно подать информацию.
Отчеты
Увеличить производительность труда очень сложно, если вы не знаете где теряться время, но при помощи TimeDoctor у вас есть возможность получать по email или посмотреть подробный отчет о проделанной работе для каждого подчиненного и для вас самих. Вот некоторые из этих полезных отчетов:
Этот отчет представляет собой список потенциально бесполезных занятий на рабочем месте, вам решать считать ли это время потраченным впустую или нет, так как сайты как YouTube и Facebook могут, в некоторых случаях, использоваться для работы. Потенциально непродуктивное использование времени может быть охарактеризовано как время, которое человек тратить на посещение не связанных с работой развлекательных ресурсов и социальных сетей. Однако программа не фиксирует случаи, когда на это было потрачено не более 10 минут.
Если в вашей компании четко выделено рабочее время (например, с 9 до 5) вы можете контролировать, соблюдается ли этот график, либо ваши подчиненные постоянно опаздывают и приходят на работу когда им вздумается. Лично я стараюсь делать рабочий график максимально гибким, но если вам необходимо присутствие ваших сотрудников онлайн в определенное время для совместной работы, вы можете также контролировать их рабочий график.
В этом отчете вы можете посмотреть, какие сайты посещал ваш работник и какие приложения использовал. Это очень эффективная возможность для улучшения продуктивности деятельности.
Гибкая конфигурация
Принимая в учет тот факт, что каждая компания уникальна и у каждой компании свои правила, вы можете настроить Time Doctor таким образом, чтобы работа программы максимально соответствовала вашим потребностям и пожеланиям. Например, вы можете выставлять минимум рабочего времени в день, включать и выключать высылку скриншотов, назначать менеджеров и т.д. Полный список опций доступен на здесь.
Программа Time Doctor предлагает гибкие условия оплаты, включая 30-дневный пробный период, то есть вы можете пользоваться программой без ограничений в течении 30 дней, а потом вам надо будет выбрать один из существующих планов, нажмите здесь чтобы начать пользоваться TimeDoctor (скачайте программу и выберете русский язык в в настройках). В соответствии с индивидуальными потребностями пользователей, были разработаны специальные планы:
Заключение
Стоит ли программа Time Doctor этих денег?
Если у вас есть по крайней мере один подчиненный, который работает более чем 20 часов в неделю, покупка этой программы действительно стоит того, потому что она помогает всерьез сократить время, потраченное неэффективно, и позволяет определять размер оплаты труда каждого из сотрудников индивидуально, в зависимости от проделанной работы. Если вы имеете свой бизнес в Интернете, и ваш среднестатистический работник работает 40 часов в неделю, занимаясь своими делами не более 1 часа в день (что в реальности обычно намного больше), это составляет 5 нерабочих часов в неделю и 20 в месяц. Считаете ли вы, что 9,99 долларов – это приемлемая цена за «возвращение» этих 20 рабочих часов в месяц? Повод задуматься. Русскоязычную версию TimeDoctor можно скачать здесь (установите программу и в настройках выберете «язык интерфейса-русский»)
Which version do you want to download?
You have an account in both Time Doctor Classic and Time Doctor 2
Please sign up
You have not signed up for Time Doctor yet
Find out which version of
Time Doctor you’re using
Enter the email address of your Time Doctor account and we’ll direct you to the
correct version. If you don’t have a Time Doctor account yet, register here.
Скачать Приложение Time Doctor
Единственное приложение, которое вам нужно для отслеживания времени, просмотра списка задач, избежания отвлечения и выполнения задач.
Если у вас нет аккаунта,
то начните с создания аккаунта, до того, как устанавливать приложение.
СКАЧАТЬ ДЛЯ WINDOWS
СКАЧАТЬ ДЛЯ MACOS
СКАЧАТЬ ДЛЯ LINUX
Available for Windows and Mac OS. Open this page on a computer to download.
Другие версии поддерживают Windows, MacOSX 8.0, Linux, хром или MSI установщик для крупных организаций и сетей Microsoft
Добавьте Отслеживание Времени в Ваши Приложения
Отслеживайте время в досках Trello, задачах Basecamp, JIRA, на встречах из календаря Google, или пока вы работаете над задачами GitHub.
Посмотреть более 20 интеграций
Избегайте отвлекающих факторов
Time Doctor поможет вам оставаться сосредоточенным, слегка подталкивая вас, когда вы отвлечены от работы. Он может помочь Вам тратить меньше времени на Facebook и YouTube, а также избегать других отвлекающих факторов.
Организуйте сегодня и завтра
С Тайм Доктор учет рабочего времени будет более производительным
Учет рабочего времени, снятие скриншотов экрана, контроль персонала по использованию сайтов и приложений, тайм трекер, интеграции и многое другое.
Отслеживание времени
Когда вы можете точно отслеживать куда тратится время в вашем бизнесе, то становится проще гарантировать, что каждый работает эффективно.
Time Doctor будет не только вести учет рабочего времени, которое проработал каждый человек в вашей команде, но также предоставит детальный отчёт времени, потраченного на каждый проект и задачу (или на каждого клиента). Табели учета времени Time Doctor являются точными до секунды, так что вы сможете легко выставить счёт клиентам или заплатить сотрудникам, основываясь на учете отработанного времени.
Избегайте отвлечений
Мы отвлекаемся независимо от того на сколько эффективны. Time Doctor поможет вам оставаться сосредоточенными, слегка подталкивая вас, если вы отвлеклись от работы.
Time Doctor будет контролировать использование интернета во время работы. Когда чрезмерное количество времени потраченное на просмотр YouTube, VK или подобные ресурсы, Time Doctor даст пользователям напоминание и постарается вернуть их внимание.
С нашим тайм трекером вы и ваша команда будете легче сосредотачиваться на важных задачах, не отвлекаясь на посторонние соблазны.
Мониторинг сайтов и приложений
Time Doctor даёт подробное представление о том, как вы проводите своё время, чтобы вы знали где ваши слабые стороны и как вы можете их улучшить.
Программа учета рабочего времени контролирует использование интернета всех пользователей во время работы. Менеджеры получают еженедельный отчёт, показывающий какие веб-сайты и приложения использовались и как долго. Индивидуальные пользователи получают такой же отчёт с указанием своей собственной статистики учета времени.
Этот отчёт значительно упрощает отслеживание производительности и помогает выявить причины ее ухудшения. Например, если вы являетесь разработчиком и вы тратите лишь 10% вашего времени на разработку, то вы сможете увидеть, что занимает остальную часть времени. Также можете вносить коррективы, чтобы встать на путь, ведущий к производительности.
Интеграции
Наша программа учета рабочего времени плавно интегрируется с наиболее популярными сервисами управления компаниями на сегодняшний день.
Интеграции позволяют использовать Time Doctor для контроля времени, потраченного на проекты и задачи из других приложений. Мы постоянно добавляем новые интеграции.
Скриншоты экрана и движения мыши (опционально)
Time Doctor имеет возможность делать скриншоты экрана компьютера каждые несколько минут. Эта функция полезна для мониторинга удалённых сотрудников и часто является не менее важной в офисной среде. Скриншоты экрана особенно полезны для таких компаний как дизайн студии, которые могут использовать их для учета рабочего времени и повышения производительности труда.
Вы можете включить скриншоты или отключить их для любого сотрудника вашей компании, а также можете установить интервал захвата. Обратите внимание, скриншоты записываются только тогда, когда члены команды указывают, что они работают, но никогда не записываются во время перерывов. По умолчанию, скриншоты могут быть удалены членами команды, если они понимают, что они случайно делают то, что не связанно с работой. Это помогает сохранить их конфиденциальность. Если скриншоты будут удалены, связанное с ними время работы также вычитается из рабочего времени. Каждый скриншот также предоставляет уровень активности мыши и клавиатуры на данном промежутке времени.
Вход для клиентов
Вашим клиентам будут показаны данные только о той работе, которую вы проделали для них, а не все проекты вашей компанией.
Платёжные ведомости
Без труда платите своим сотрудникам либо на основе отслеживаемых часов, либо по фиксированной ставке, не покидая Time Doctor.
Настройка платёжных ведомостей располагает гибкостью. Она включает в себя множество периодов начисления заработной платы и поддерживает все возможные валюты. Доступна автоматизация.
Наша система предоставляет возможность осуществлять оплату при помощи PayPal, Payoneer, TransferWise, а также другими методами. Программа управления сотрудниками не вычитает комиссии.
GPS трекинг (опционально)
Мобильное приложение имеет возможность включить GPS трекинг, который отслеживает местоположение сотрудников вашей команды во время работы. Важно то, что оно не отслеживает местоположение в течение всего дня, а только тогда, когда ваша команда работает.
API Time Doctor позволяет вашему собственному программному обеспечению непосредственно взаимодействовать с программой учета рабочего времени Time Doctor. Это даёт вам свободу, чтобы манипулировать данными из вашей учетной записи Time Doctor почти любым способом, которым вы хотите.
API позволяет читать детальные данные о работе из аккаунта вашей компании.
API также включает в себя возможности записи, так что вы можете добавлять/редактировать свои собственные задачи и проекты, и назначать их соответствующим пользователям через API.
Гибкие конфигурации
Поскольку каждая компания отличается друг от друга, Time Doctor может адаптироваться к вашим потребностям.
Система управления персоналом Time Doctor имеет ряд настраиваемых параметров (хотя большинству администраторов не понадобится регулировать многие из этих настроек после начальной установки). Некоторые из множества доступных настроек включают в себя:
Настройки пользователя и команды:
Настройки компании (или аккаунта):
Настройка отчётов по электронной почте:
Конфиденциально и безопасно
Ваша информация защищена с Time Doctor.
Вся информация, в том числе скриншоты, шифруется при отправке на сервера Time Doctor. Мы используем мировые методы и стандарты шифрования, чтобы гарантировать, безопасность и надёжность вашей информация.
Для более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой Конфиденциальности.
Простая установка и поддержка высокого уровня
Мы разработали систему учета рабочего времени Time Doctor таким образом, чтобы вы могли сосредоточиться на создании вашего бизнеса.
Свяжитесь с нашей высококвалифицированной службой поддержки
Задайте вопросы непосредственно через нашу систему запросов поддержки для быстрой и дружественной обратной связи с вами.
У нас также есть База знаний с видеo уроками, которые помогут вам начать.