Time to yes что это
Time to yes
Смотреть что такое «Time to yes» в других словарях:
Yes (band) — Yes Yes in concert, 1977 Left to right: Steve Howe, Alan White, Jon Anderson, Chris Squire, Rick Wakeman Background information Origin London, England … Wikipedia
yes — 1 /jes/ adverb spoken 1 used as an answer to say that something is true, that you agree, that you want something, or that you are willing to do something: “Is that real gold?” “Yes, it is.” | “It was a great film.” “Yes, it was.” | “Would you… … Longman dictionary of contemporary English
Yes Minister — Yes, Prime Minister The title card of Yes Minister Genre Political satire Situation comedy Created by Antony Jay Jon … Wikipedia
Time and a Word — Studioalbum von Yes Veröffentlichung Juli 1970 Label Atlantic Records Form … Deutsch Wikipedia
Yes — en concierto en 1977. Datos generales Origen Londres, Inglaterra … Wikipedia Español
Time and a Word — Студийный альбом Yes Дата выпуска июнь 1970 Записан ноябрь 1969 январь 1970 Жанр Прогрессивный рок, Симфонический рок Длительность … Википедия
Yes (рок-группа) — Yes Питер Бэнкс, Билл Бруфорд, Джон Андерсон, Крис Сквайр, Тони Кэй Годы 1968 по сей день Страна … Википедия
Yes (группа) — Yes Питер Бэнкс, Билл Бруфорд, Джон Андерсон, Крис Сквайр, Тони Кэй Годы 1968 по сей день Страна … Википедия
Yes (band) — Yes Питер Бэнкс, Билл Бруфорд, Джон Андерсон, Крис Сквайр, Тони Кэй Годы 1968 по сей день Страна … Википедия
Time and a word — Album par Yes Sortie juin 1970 Enregistrement novembre 1969 – janvier 1970 Durée 40:06 Genre(s) rock progressif Producteur(s) … Wikipédia en Français
Time and a Word — Álbum de estudio de Yes Publicación Junio de 1970 Grabación Noviembre de 1969 a enero de 1970 Género(s) Rock sinfónico … Wikipedia Español
time to yes
Смотреть что такое «time to yes» в других словарях:
Yes (band) — Yes Yes in concert, 1977 Left to right: Steve Howe, Alan White, Jon Anderson, Chris Squire, Rick Wakeman Background information Origin London, England … Wikipedia
yes — 1 /jes/ adverb spoken 1 used as an answer to say that something is true, that you agree, that you want something, or that you are willing to do something: “Is that real gold?” “Yes, it is.” | “It was a great film.” “Yes, it was.” | “Would you… … Longman dictionary of contemporary English
Yes Minister — Yes, Prime Minister The title card of Yes Minister Genre Political satire Situation comedy Created by Antony Jay Jon … Wikipedia
Time and a Word — Studioalbum von Yes Veröffentlichung Juli 1970 Label Atlantic Records Form … Deutsch Wikipedia
Yes — en concierto en 1977. Datos generales Origen Londres, Inglaterra … Wikipedia Español
Time and a Word — Студийный альбом Yes Дата выпуска июнь 1970 Записан ноябрь 1969 январь 1970 Жанр Прогрессивный рок, Симфонический рок Длительность … Википедия
Yes (рок-группа) — Yes Питер Бэнкс, Билл Бруфорд, Джон Андерсон, Крис Сквайр, Тони Кэй Годы 1968 по сей день Страна … Википедия
Yes (группа) — Yes Питер Бэнкс, Билл Бруфорд, Джон Андерсон, Крис Сквайр, Тони Кэй Годы 1968 по сей день Страна … Википедия
Yes (band) — Yes Питер Бэнкс, Билл Бруфорд, Джон Андерсон, Крис Сквайр, Тони Кэй Годы 1968 по сей день Страна … Википедия
Time and a word — Album par Yes Sortie juin 1970 Enregistrement novembre 1969 – janvier 1970 Durée 40:06 Genre(s) rock progressif Producteur(s) … Wikipédia en Français
Time and a Word — Álbum de estudio de Yes Publicación Junio de 1970 Grabación Noviembre de 1969 a enero de 1970 Género(s) Rock sinfónico … Wikipedia Español
Заставь банкира работать
18 Время прочтения: 4 минуты
Согласно данным опроса портала hh.ru, больше всего (75%) незанятых сотрудников наблюдают служащие банков среди своих же коллег. То ли в банках столь наблюдательные сотрудники, то ли персоналу нечем заняться и они решают личные вопросы: раскладывают пасьянс, устраивают длительные перекуры и просматривают френд-ленту. Как долго банки намерены тратить миллионы рублей ежегодно на ничегонеделание своих служащих?
Миллионы на ничегонеделание
Недавно один знакомый в приватной беседе рассказал мне, как сотрудники одного уважаемого банка оставляли друзьям из охраны свои пропуска, чтобы те регистрировали, будто они уже на рабочем месте, а сами спокойно шли заниматься своими делами.
Уверен, что проблема учета рабочего времени персонала остро стоит не только в банковском секторе: сейчас часто говорят о низкой продуктивности российских специалистов во многих сферах. Однако вот интересные данные, которые предоставил один из наших клиентов: его подразделения тратили от 17% до 21% (фактически более двух часов ежедневно) времени непродуктивно. Если учесть, что мониторилось время 400 сотрудников, то в денежном эквиваленте такие потери составили около 48,960 млн рублей в год.
Как контролировать рабочее время
В большинстве финансовых учреждений есть отдельные элементы контроля рабочего времени (системы контроля и управления доступом (СКУД), видеонаблюдение, рабочие регламенты, системы задач или периодические проверки руководства). И они действительно решают ряд важных вопросов: фиксируют время прихода и ухода сотрудника, время обеденного перерыва, отгулы, отпуска. Некоторые из таких систем предназначены для решения задач безопасности. Однако вопрос, что же именно делает сотрудник положенные ему восемь рабочих часов в день, остается открытым. К примеру, DLP-системы делают скрины рабочего стола сотрудников, но такие данные сложно проанализировать и уж тем более – обобщить информацию по нескольким сотням служащих, чтобы выяснить их загруженность.
Очевидно, что пребывание на рабочем месте не синоним результативного труда. И анализ рабочего времени – например, с помощью систем учета рабочего времени – помог бы сэкономить финансовым учреждениям не один миллион рублей. Подобное программное обеспечение не только отмечает нарушения рабочего регламента и показывает болевые точки (наиболее слабые подразделения с точки зрения бизнес-процессов), но и решает другие задачи: предоставляет данные для нормирования труда, автоматически формирует табели учета рабочего времени для бухгалтерии, выступает своеобразной системой мониторинга загрузки персонала.
Однако рассматривать систему анализа времени только как контрольный инструмент нет смысла. У банков для этих целей есть DLP, СКУДы. Данные же системы анализа рабочего времени разумнее использовать для масштабных исследований в рамках всей организации, для оптимизации бизнес-процессов и поиска проблемных точек.
Где и когда контроль времени особенно важен
Time to yes / time to no (TTY/TTN) – время принятия решения о выдаче кредита
При внедрении фабрики по выдаче кредитов важно определять узкие места, где теряется слишком много времени. Это может быть рисковый блок или «безопасники». Сразу можно увидеть, где процесс буксует и какими ресурсами при этом пользуется та или иная функция.
Цель – не столько сокращение времени на решение задачи, сколько его высвобождение для дополнительных проверок, чтобы снизить риски по заемщику. К примеру, в решении таких вопросов помогает программа Double Data и другие подобные сервисы.
Проведение клиентских операций
Имеются в виду как наличные, так и безналичные операции. Здесь залог успеха – контроль некомпьютерного времени (времени, которое сотрудник проводит вне своего основного рабочего инструмента – персонального компьютера). Чем его меньше, тем быстрее должна совершаться операция. В свою очередь, некомпьютерное время здесь – это бумажная волокита, отвлечения, разговоры.
Внутренняя бухгалтерия и экономисты
Многие банки сосредотачивают усилия на автоматизации клиентской части, совершенно забывая о бухгалтерии, где есть свои риски. Бухгалтерия остается наиболее консервативным подразделением и в то же время наименее мотивированным. Нередко именно здесь возникают серьезные проблемы с бизнес-процессами.
Анализируя слабые места в организации, можно избежать серьезных просчетов.
По некоторым данным, в первом полугодии 2015 года из топ-30 банков были уволены 35 тыс. сотрудников, что в восемь раз больше, чем во втором полугодии 2014-го. Сами банки объясняют это оптимизацией бизнес-процессов и автоматизацией некоторых операций. На самом деле масштабы увольнений больше, так как происходят они по разным поводам – от оптимизации сети с централизацией различных функций до вывода сотрудников во вновь создаваемые структуры. Свою лепту вносит и переход на аутсорсинг.
А если предположить, что организации после сокращения оставили тех, кто приносит им миллионные убытки, ситуация становится еще более печальной: процент непродуктивного времени останется столь же высоким, а штатных единиц станет на порядок меньше. Уменьшить негативный эффект от этого можно было бы, анализируя рабочее время сотрудников, выявляя тех из них, кто малоэффективен и наносит организации финансовый ущерб.
Если вернуться к тому банку, о котором я рассказал вначале, основной целью руководство ставило повышение операционной эффективности. В организации с помощью системы учета рабочего времени оценили загрузку персонала и оптимизировали ее, в результате чего удалось сократить количество непродуктивного времени до 10%, а значит, экономить ежегодно порядка 28,8 млн рублей.
Александр БОЧКИН, CEO & Founder at CrocoTime, для Banki.ru
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t
Time to market: не теряйте время, это слишком дорого
В современном бизнесе есть понятие time to market — это время, которое компания тратит на реализацию и выпуск бизнес-идеи своим клиентам. Чем ниже time to market, то есть чем быстрее фича отправляется в продакшн, тем быстрее зарабатываются деньги для бизнеса. Подробнее — в статье руководителя отдела производства продукта для магазинов Леонида Савченкова.
В Яндекс.Маркете мы внедрили несколько изменений, которые помогли нам сократить время разработки новой фичи с 64 до 46 дней. Их можно применить в любой команде, которая разрабатывает софт.
После того, как разработчик написал код и убедился, что всё работает как ожидается, обычно требуется ещё несколько шагов до выкладки в прод. Сначала нужно провести код-ревью и тестирование. Затем код нужно упаковать, обновить конфиг, подготовить изменения в базе данных. В общем случае это выглядит так:
Теперь давайте посмотрим, как можно ускорить каждый из этапов.
Если код-ревью для вас — обязательный этап, максимально оптимизируйте его. Отдайте линтеру все стилистические требования, чтобы живой человек на них не отвлекался. Договоритесь в команде о правиле, что на код-ревью отводится 24 часа. Внедрите инструмент, который автоматически раздаёт задачи на код-ревью — с учётом справедливости, опыта членов команды и календаря отсутствия.
Вот так у нас получилось ускорить этот этап (на графике изображён 80-й персентиль времени, за которое коммит проходит код-ревью):
Ручная проверка готового релиза QA-инженерами может занимать много времени. Как правило, она проходит в два этапа: тестирование новой функциональности, ради которой и затевался релиз, и регрессионное тестирование, чтобы убедиться, что мы ничего не сломали. Ускорить процесс поможет уменьшение размера релизов и автоматизация тестирования.
Если релизы будут небольшими и простыми в развёртывании (см. следующий пункт про CI и CD), их легко будет тестировать. Стоит целиться в один релиз в день.
Далее избавляйтесь от ручного регрессионного тестирования — пишите интеграционные тесты на весь регрессионный пак. Для бэкенда это достаточно легко. Тесты должны писаться против контрактов API и покрывать все возможные ситуации. Интеграционные тесты при этом прогоняются против настоящего тестового окружения или с использованием моков наиболее сложных сервисов, состояние которых непросто воспроизвести. Тесты пусть пишут сами разработчики. Для фронтенда тесты пишутся против интерфейса и, как правило, ближе к концу реализации фичи. Фронтенд-тесты часто играют роль интеграционных.
После такого подхода к автоматизации профессия тестировщика бэкенда в Яндекс.Маркете исчезла как класс. Существующие QA-инженеры остались для фронтенда.
Вручную они теперь проверяют только новый функционал, а для регрессионного тестирования пишут автотесты.
Вот так мы избавились от ручного регресса для личного кабинета партнёров Маркета в 2019 году:
Промсвязьбанк оптимизировал управление кредитными рисками с помощью SAP Bank Analyzer Limit Manager
Компания SAP, игрок рынка корпоративных приложений, и Промсвязьбанк завершили внедрение решения для управления лимитами на базе системы Limit Manager, являющейся частью платформы SAP Bank Analyzer 8.0. Решение помогло банку усилить контроль над операциями, несущими кредитный риск. Проект внедрения выполнен совместной командой SAP Service and Support и «Техносерв-Консалтинг», сообщили CNews в SAP.
Система SAP Bank Analyzer, интегрированная с порталом и учетными системами банка посредством SAP PI, обеспечивает ведение полной информации по лимитам и сублимитам, расчет совокупных лимитов, например, по группам заемщиков, пересчет валютных лимитов, а также осуществляет получение актуальных данных об операциях по заключенным договорам из систем банка в режиме реального времени с последующим пересчетом использования лимитов.
Возможность получения данных в режиме реального времени является одним из важнейших результатов проекта: она позволяет снизить риски превышения установленных лимитов различных типов и на разных уровнях.
На сегодняшний день с системой управления лимитами работают более 500 кредитных менеджеров и сотрудников департамента корпоративных рисков Промсвязьбанка: обрабатывают заявки на продукты, несущие кредитный риск, анализируют портфель сделок, корректируют и отслеживают выполнение условий решений о лимитах и предоставлении продуктов клиентам. В планах банка — дальнейшее развитие внедренного решения, такое как расширение структуры лимитов на новые виды портфельных лимитов.
В целом решение SAP Bank Analyzer позволяет оптимизировать кредитный процесс банка и, соответственно, минимизировать его риски: гибко управлять структурой лимитов риска, в том числе при изменении методологии, автоматически в режиме реального времени рассчитывать лимиты различных типов и их использование в зависимости от факторов, определенных методологией, контролировать лимиты на не превышение, рассказали в SAP.
В банке также отметили: простоту и удобство пользователя — создавать и корректировать лимиты можно в несколько кликов; широкую функциональность и оперативность работы платформы, позволяющие в реальном времени контролировать риски. В итоге увеличивается скорость и обоснованность принятия решений по сделкам, несущим кредитный риск (улучшение показателя «Time to Yes»), снижается объем просроченных и невозвращаемых кредитов. Все эти возможности SAP Bank Analyzer были приняты во внимание Промсвязьбанком, выбравшим платформу SAP в качестве современной системы.
Как известно, управление лимитами — одна из задач с высокими рисками для банков. Аналитики S&P прогнозируют, что в 2015-2016 годах объем просроченных кредитов в российских банках увеличится до 12-14% (с нынешних 8,2%), а ряд экспертов считают, что этот показатель уже сегодня составляет около 20%. Создание системы контроля лимитов важно практически для всех банков. В Промсвязьбанке при формировании лимитов учитывается свыше 150 параметров — очевидно, что работать с таким объемом информации невозможно без автоматизации, тем более что требования клиентов к скорости и качеству обслуживания постоянно растут, указали в SAP.
«Автоматизация процесса управления лимитами — важная часть оптимизации процессов управления рисками, кредитного мониторинга и отчетности. SAP Bank Analyzer позволяет объединить эти процессы, обеспечивая полный и оперативный анализ всех критически важных параметров, упрощение и ускорение работы пользователей, снижение операционных рисков», — подчеркнула Инабат Торок, руководитель блока «Риски» Промсвязьбанка.
«Сложная экономическая ситуация не может не влиять на работу банковского сектора: финансовым организациям необходимо проактивно реагировать на ее возможные изменения, чтобы сохранить требуемый акционерами и клиентами уровень надежности», — убежден Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ.