Time until honkai outbreak что это
Time until honkai outbreak что это
Комбо-атака Naraka Finisher валькирии Darkbolt Jonin требует сперва заполнить шкалы, чтобы её можно было произвести. Когда шкалы заполнены, удерживайте кнопку базовой атаки, а после нажимайте несколько раз подряд.
Комбо-атака Ri-Ki: Raptor Strike валькирии Night Squire требует нажать кнопку базовой атаки два раза подряд, а после нажать (не удерживать!) кнопку ультимативного навыка, чтобы произвести апперкот. В данном случае заполнение шкал просто добавляет урона комбо-атакам.
Комбо-атака Black Tortoise валькирии Starlit Astrologos требует удерживать кнопку базовой атаки и затем отпустить, когда на персонаже появился жёлтый круг. Darkbolt Jonin тоже имеет комбо-атаку с кругом, но в её случае он (круг) розовый.
Воздушная комбо-атака Blazing Chariot’s Trail валькирии Herrscher of Flamescion требует нажать кнопку ультимативного навыка и уже в воздухе зажать кнопку базовой атаки. Впрочем, после этого она входит в состояние «форма Апостола» (Herrscher form), которое не считается комбо-атакой.
White Comet
Valkyrie Ranger/Void Drifter
Divine Prayer
Knight Moonbeam
Herrscher of Flamescion
Crimson Impulse
Valkyrie Bladestrike/Striker Fulminata
Shadow Dash/Danzai Spectramancer
Lightning Empress
Herrscher of Thunder
Night Squire
Valkyrie Accipiter/Hawk of the Fog
Phoenix
Shadow Knight
Azure Empyrea
Herrscher of Sentience
Gyakushinn Miko
Flame Sakitama
Darkbolt Jonin
Goushinnso Memento
Ritual Imayoh
Sündenjäger
Sixth Serenade
Заряженная атака Fluttering Ripple валькирии Swallowtail Phantasm. Заполните шкалу, затем удерживайте кнопку базовой атаки.
Продолжительная заряженная атака Dissociated Harmony валькирии Pervert Tempo Δ. Заполните шкалу «сока» с помощью базовых атак и уклонений, затем удерживайте кнопку базовой атаки, чтобы перейти в подобие режима берсерка и месить всё вокруг, пока шкала не опустеет. Атаки во время так-названного-мной режима берсерка считаются заряженными атаками и не имеют отношения к Burst mode!
Herrscher of the Void
Valkyrie Chariot
Yamabuki Armour/Drive Kometa
Snowy Sniper
Wolf’s Dawn
Haxxor Bunny
Dimesion Breaker
Black Nucleus
Herrscher of Reason
Battle Storm
Valkyrie Triumph
Scarlet Fusion
Kriegsmesser
Blood Rose
Vermillion Knight: Ecipse
Valkyrie Pledge
Luna Kindred
Sakuno Rondo
Celestial Hymn
Violet Executor/Twilight Paladin
Umbral Rose
Stalker: Phantom Iron
Fallen Rosemary
Argent Knight: Artemis
Swallowtail Phantasm
Stygian Nymph
Sarcasm Nyx
Valkyrie Gloria
Dea Anchora
Bright Knight: Excelsis
Prinzessin der Verurteilung!
Для примера: дочь Дио Shadow Knight переходит во «взрывной» режим, нанося не такой уж и большой урон врагам поблизости, но сразу после этого она может использовать различные атаки, чтобы устранить врага и переключиться на следующего.
Атаки во время «взрывного» режима считаются атаками «взрывного» режима, то есть всё, что увеличивает урон базовых/комбо-/заряженных атак, здесь бесполезно. Бонус урона для ультимативного навыка тоже мало на что повлияет.
Теперь давайте посмотрим разницу между «обычным режимом» и «взрывным». Я буду использовать Shadow Knight в качестве примера.
Комбо-атака Shadow Knight в «обычном режиме»: она запускает себя во врага и наносит некоторое количество урона. Ничего особенного.
Та же самая атака, но уже во «взрывном» режиме. MUDA-MUDA-MUDA
Разница очевидна.
Разные валькирии с «взрывным» режимом имеют разные атаки. Swallowtail Phantasm требует использовать заряженные атаки во время «взрывного» режима, чтобы продлить его, в то время как Night Squire достаточно проста: без остановки тыркайте кнопку базовой атаки, пока не закончится время действия «взрывного» режима. Похоже на продолжительные заряженные атаки «режима берсерка», не так ли?
Crimson Impulse (навык Spirit Blade)
Valkyrie Bladestrike/Striker Fulminata
Yamabuki Armour/Drive Kometa
Dimension Breaker
Herrscher of Reason
Scarlet Fusion
Blood Rose
Night Squire
Shadow Knight
Herrscher of Sentience (её ультимативный навык считается одновременно «взрывным» режимом и формой Апостола)
Argent Knight: Artemis
Swallowtail Phantasm
Starchasm Nyx
Особое состояние, похожее на «взрывной» режим, но доступное исключительно Апостолам (Herrscher). Как и всегда, разные Апостолы имеют разные требования для перехода в форму Апостола. Эта форма значительно усиливает валькирию типа «Апостол» и весьма проста в использовании.
Herrscher of Flamescion производит базовые атаки в «обычной форме»:
Herrscher of Flamescion производит базовые атаки в форме Апостола:
Получай, жалкий уличный фонарь!
Также во время формы Апостола Herrscher of Flamescion может использовать комбо-атаки, создающие чёрные дыры, втягивающие врагов и наносящие огромное количество урона.
В целом, разные Апостолы имеют разные эффекты во время формы Апостола. Форма Апостола считается «взрывным» режимом только если была активирована с помощью ультимативного навыка, то есть Herrscher of Flamescion, чья форма Апостола для актиации требует произвести комбо-атаку, не получит пользы от экипировки, связанной с «взрывным» режимом, в то время как Herrscher of Sentience вполне получит выгоду благодаря условию активации её формы Апостола (требует использовать ультимативный навык).
Herrscher of the Void (не получит выгоды от бонусов для «взрывного» режима)
Herrscher of Flamescion (не получит выгоды от бонусов для «взрывного» режима)
Herrscher of Thunder (получит выгоду от бонусов для «взрывного» режима)
Herrscher of Reason (переходит в форму Апостола при использовании заряженных атак; её ультимативный навык — «взрывной» режим)
Ещё один пример:
А теперь вопрос: получат ли комбо-/заряженные атаки выгоду от этой стигматы?
НЕТ. Полезна эта стигмата будет только валькириям с «взрывным» режимом и Апостолам, которые переходят в форму Апостола с помощью ультимативного навыка.
Активирует ли эффект этой стигматы Night Squire, атакуя врага во «взрывном» режиме?
Не активирует.
Короче говоря, о бонусах:
● базовые атаки (в том числе комбо- и заряженные) — полезно для валькирий с комбо-/заряженными атаками;
● комбо-атаки — полезно только для валькирий с комбо-атаками;
● заряженные атаки — полезно только для валькирий с заряженными атаками;
● ультимативный навык — полезно только для ультимативного навыка;
● «взрывной» режим — полезно только для валькирий с «взрывным» режимом;
● форма Апостола — только для Апостолов (Herrscher);
● элементальный урон не получит пользы от урона крита, как как неспособен критовать.
Третьей валькирией, способной парировать, является Bright Knight: Excelsis. Она весьма проста: удерживайте кнопку уклонения и ждите, пока враг не ударит.
Honkai Impact 3rd: Руководство для начинающих
Количество персонажей и предметов, регулярно пополняемых вашим списком, не говоря уже о различных валютах и материалах, которые вам понадобятся для их повышения, более чем достаточно, чтобы у вас закружилась голова. Вот почему мы составили это руководство для новичков, чтобы помочь вам разобраться во всем и понять основную механику игры.
Развитие игры и навигация в Honkai Impact 3rd
Каждый раз, когда вы входите в систему, вы будете попадать в центральный узел и проинструктировать ежедневные награды и разные события, происходящие в игре. Запасы этих ежедневных бесплатных материалов — отличный способ получить фору, когда придет время пройти обновления и улучшения для вашей Валькирии.
На центральном хабе в правой части экрана расположены четыре основные кнопки. Это «Атака», «Валькирия», «Снаряжение» и «Снабжение». Вот что они делают.
Атака Honkai Impact 3rd
Кнопка Атака перенесет вас на страницу истории. где вы можете наблюдать за своим прогрессом, собирать награды за испытания за завершенные наборы сюжетных этапов и выбирать следующий сюжетный этап.
Выполняя сюжетные этапы, вы получить опыт до уровня капитана и повысить уровень Валькирджи, участвовавшей в завершенном этапе. Повышение уровня капитана позволяет вам продвигаться по дальнейшим сюжетным миссиям.
Валькирия Honkai Impact 3rd
Снаряжение Honkai Impact 3rd
Ресурсы Honkai Impact 3rd
Кнопка «Ресурсы» перенесет вас во внутриигровой магазин и на вкладки «Ресурсы». Поставка — это функция гача Honkai, механика в стиле лотереи жевательной резинки для получения новых персонажей. Существует стандартное снабжение общежития, а также несколько других, включая ограниченное по времени предложение снабжения, которое включает и выключает. Каждый розыгрыш снабжения дает возможность получить немного разные материальные награды.
Боевая механика в Honkai Impact 3rd
Есть также Квантовая (QUA) а также Воображаемый (IMG), которые не особенно эффективны или восприимчивы к любому из трех других, но обладают уникальными мощными навыками и потрясающими маневрами.
Вы войдете в сюжетные этапы с командой из трех Валькирджей. Неактивные члены команды будут перечислены в правой части экрана во время битвы, чтобы вы меняются местами в зависимости от их сильных и слабых сторон.
С коллекцией персонажей на основе гача у вас будет много Валькирий на выбор, поэтому вы можете сосредоточиться на нескольких фаворитах, когда накопите больше. Вы захотите почувствовать стиль боя каждой Валькирии и изучить их различные атаки и комбо. Ознакомившись с тем, как работает каждая из ваших любимых Валькирий, вы сможете лучше использовать их на поле битвы. Вы также сможете объединить их более эффективно.
В Honkai Impact 3rd очень важна командная работа. Есть специальные маневры, которые позволяют использовать тактику обмена и удара. Чтобы атака была наиболее эффективной, вам нужно правильно позиционировать замену и иметь представление о том, чем будет атаковать Валькирия, меняющая месторасположение. Например, специальная атака Брони объединяет врагов, а затем позволяет другой валькирии включиться, чтобы нанести огромный урон захваченным врагам. Но, если вы поменяете местами валькирию, чей тип неэффективен против этих типов врагов, вы потратите зря большой маневр, чтобы получить небольшие результаты.
Помимо знания вашей Валькирии и эффективности их типов, единственный другой фундаментальным аспектом мастерства является уклонение от времени. Учебник игры научит вас этому довольно подробно, и это потому, что это очень полезная тактика, которую нужно использовать с самого начала. Когда над противником вспыхнет розовая полоса световой анимации, нажмите кнопку уклонения, чтобы уклониться от атаки. Идеально рассчитанное уклонение вызовет временную заморозку, позволяя вам осветить врагов и нанести им огромный урон.
Не забудьте собрать свой Награды за испытания для завершения наборов сюжетных этапов, чтобы продолжать пополнять запасы материалов для обновлений и улучшений, которые вам понадобятся для продолжения прогресса.
Как получить валькирию в Honkai Impact 3rd
В первую очередь вы будете вытащить Валькирию из раздачи припасов. Вот почему лучше копить кристаллы, чтобы потратить их на розыгрыши в 10 раз, чтобы гарантировать ваши шансы на получение новой Валькирии. Вы также получите новую Валькирию за прохождение случайных сюжетных этапов или быть вознагражденным ими за различные этапы повышения уровня или достижений.
Подготовка Валькирии к битве Honkai Impact 3rd
Пока они повышаются с опытом, вам придется управлять различными улучшениями и улучшениями своих валькирий. Это сводится к их оружию, навыкам и стигматам.
Новые амазонки. Обзор Honkai Impact 3rd
До появления Genshin Impact ни одна игра от студии miHoYo такой большой популярностью не пользовалась. Но на волне успеха их предыдущий проект, Honkai Impact 3rd, переживает второе рождение.
Понимая возросший интерес, в miHoYo усилили медийную активность — косплей от известной фигуристки, коллаборация с популярным аниме Evangelion. Известность и количество установок Honkai Impact 3rd растут. Но между ней и Genshin Impact — пропасть, ведь эти игры из разных миров.
Разница между Genshin Impact и Honkai Impact 3rd очевидна во всем. В первой — полноценный сюжет, который вовлекает в приключения в открытом мире. Во второй — история, которая без особого успеха пытается связать разрозненные фрагменты игрового мира. Если главы сюжетной кампании Honkai Impact 3rd худо-бедно между собой связаны, то остальные игровые активности пришиты к игре белыми нитками. Не помогает и отсутствие русского языка, так как общая сюжетная канва имеет небольшой налет идиотии.
Продравшись через запутанный интерфейс, где каждый второй пункт будет просить внимания, игрок вступит на арену сражений. Это основной игровой режим Honkai Impact 3rd. Аппаратные возможности среднестатистического смартфона в 2016 году были не выдающимися, поэтому сражаться придется либо на крохотных аренках, либо в лабиринте из тонюсенькой «кишки». Впрочем, разработчики грамотно подошли к графическому оформлению игры и в глаза это не бросается.
Основные усилия графического чипа брошены на отрисовку валькирий, чуть меньше — на её противников в окружении красивых «кубиков», которые создают иллюзию большого пространства. Немного дерганную анимацию в бою успешно маскируют спецэффекты и вылетающие из врагов цифры урона. Поэтому Honkai Impact 3rd хорошо выглядит и нормально работает даже на современных недорогих смартфонах.
Статичные скриншоты, к сожалению, не в состоянии передать, каково это, управлять на арене хорошо прокачанной высокоуровневой валькирией S-ранга. Многие пользователи отмечают «ураганный» геймплей Honkai Impact 3rd. Разработчики даже предусмотрели специальный режим для создания скриншотов, в котором бой ставят на паузу, а с экрана убираются элементы интерфейса.
Сражаться приходится на одних и тех же аренах. Пройденные главы сюжетной кампании на нормальной сложности приходится проходить повторно, чтобы прокачать персонажей. Пройти всю кампанию одним махом не выйдет — уровни противников растут быстрее, чем валькирий. К тому же, некоторые ресурсы для прокачки можно добыть только при повторных прохождениях. Вот и приходится устраивать ежедневные «рейды» на знакомые арены, чтобы чуть-чуть прокачаться и погриндить ресурсы. Впрочем, сражения все равно остаются классными.
Разработчики пытаются разнообразить рутинную зачистку. В перерывах между рейдами можно принять участие в событиях, вступить в клан и открыть для себя совместные и соревновательные режимы. Но от бесконечных забегов в сюжетную кампанию это не избавит.
Кроме того, на игрока возложена обязанность строительства базы-общежития для валькирий. Так что придется и напольными покрытиями заниматься, и мебель расставлять. Этакие The Sims на минималках. Ресурсы на развитие базы можно получить, прокачивая стигмы. Проигнорировать этот аспект игры не получится. База генерирует и хранит очки выносливости, которые тратятся при входе на арены. Да и лишняя копеечка, которую также можно собрать на базе, не помешает.
Diagnosis
Сравнения Honkai Impact 3rd с Genshin Impact не избежать. И это сравнение совсем не в пользу Honkai. Во многих аспектах они схожи. Игроку и в первой, и во второй нужно качать персонажей, гриндить, собирать коллекцию прекрасных вайфу. В Honkai Impact 3rd от их количества радостно разбегаются глаза. Боевые системы схожи, но в Genshin Impact она упрощена, скорее всего, в угоду массовому игроку.
Играть в Honkai Impact 3rd можно, но только с полным осознанием того, во что вы играете. В различных событиях вам предоставят возможность поиграть за валькирий S-ранга и даже SSS-ранга 80-го уровня чуть-ли не в самом начале игры. Вы почувствуете, как можно весело «ураганить» в игре, вы будете к этому стремиться. Но щедро влитая выносливость и насыпанная внутриигровая валюта иссякнет примерно к 30-му уровню. Если игра заинтересовала, вас ждут два пути — много платить или долго и урывками играть. Но казино будет в любом случае. Право, дешевле покупать коллекционные фигурки вайфу, чем коллекционировать красивые картинки. А играть можно и бесплатно, хоть и не долго.
Status Ailments
Status Ailments, also known as debuffs, are negative afflictions that can affect both Valkyries and enemies. Many damage enhancements and QTEs depend on debuffs.
Contents
Time Slow [ ]
Not to be confused with Time Fracture, which applies Time Slow on enemies.
Time Slow requires that an enemy be slowed down as if in slow motion. Because some enemies are immune to Time Slow, Time Fracture can still take place, but an enemy may not slow down. Time Slowed enemies will have all positive and negative effects extended as well.
Time Lock [ ]
Time Lock is a localized type of Time Slow. It only affects a single enemy (though many enemies can be Time Locked at once) and enemies that are Time Locked are considered Time Slowed as well. Time Locked enemies will float if possible, and much like Time Fracture and Time Slow, will extend all positive and negative effects. Very few enemies are immune to Time Lock.
Float [ ]
Floating enemies will typically be shown as helplessly knocked into the air. Most enemies have a obvious animation to indicate that they are «floating.» Some very large enemies, however, may not float traditionally. Enemies that do not float under normal circumstances can still be considered «floating» for QTE purposes if their Elite Shield or Boss Shields are broken before receiving an attack that would normally knock them into the air.
Impair [ ]
Impaired enemies will have their DEF reduced. It is usually marked by several yellow arrows shooting downward around the impaired enemy. Impairment is not a flat damage increase multiplier. Impairment is more effective on enemies with higher DEF than ones without any DEF.
See Impairs Enemies for a list of impair appliers.
Weaken [ ]
Weakened enemies will have their ATK reduced. This is usually marked by several violet arrows shooting downward around the weakened enemy. Weakness, much like impairment, is more effective on stronger enemies than weaker ones.
See Weakens Enemies for a list of weaken appliers.
Bleed [ ]
Bleeding enemies will periodically take damage over time. It is usually marked by a small damage effect that can look as if an enemy is bleeding, but can vary depending on the source of bleed. Bleed damage is usually very weak, but many Valkyries and stigmata can deal enhanced damage to bleeding enemies.
See Bleeds Enemies for a list of bleed appliers.
Stunned enemies will appear limp and stop all actions for an amount of time. Enemies cannot be stunned midair. If an enemy is stunned midair, they will continue whatever action they’re doing until they reach the ground, where the stun effect will finally take place. Be wary of this as you will still need to dodge airborne attacks before stun applies. Stun can be «overwritten» by freeze and paralysis.
Freeze [ ]
Frozen enemies will be turned to ice and be stopped completely in the position they’re currently in, even midair. Some types of freeze effects may not always look the same, such as Chiyou Cannon which locks enemies in a formation of ice. Paralysis and freeze effects cannot exist at the same time.
See Freezes Enemies for a list of freeze appliers.
Paralysis [ ]
Paralyzed enemies will have an electrical animation around them and will appear as though they’ve been knocked back or «hurt.» This can sometimes also happen midair. Paralysis and freeze effects cannot exist at the same time.
See Paralyzes Enemies for a list of paralysis appliers.
Ignite [ ]
Ignited enemies will appear as though they’re on fire. They will take periodic fire damage much like bleeding. Though it may seem contradictory, frozen enemies can be ignited and vice versa.
See Ignites Enemies for a list of ignite appliers.