Tiny airlines что это
Tiny airlines что это
ONLY USE THIS METHOD IF ITS NECESSARY.
I TELL YOU THAT LIKE I WOULD TELL A PRESIDENT, ONLY USE ATOMIC BOMBS IF ITS REALLY NECESSARY.
Scenario where it’s necessary:
You: «Picking Tiny»
After you picked Tiny, you copy pasta this into the Team Chat:
My Boots of Speed are polished and my arms are ready to toss. I’ll talk to you again before the enemy kills our throne. Until then, muted chat. Because of that, sit back, relax and enjoy my «Good Game, Well played» spamming when someone dies.
After that Picking-Phase:
1.) Mute your whole Team.
2.) Make sure you have «Good Game, Well played» in your Chat Wheel.
3.) Buy the Item «Boots of Speed» and a Ward.
4.) Follow the Midstealer with the follow command. (Default Hotkey = M)
5.) Skill your second hero ability «Toss».
The Game Starts:
1.) Follow the Midstealer while he goes mid.
2.) Place the ward on the enemy mid uphill side so you can see him even if you are in the river.
3.) Toss the Midstealer on the enemy mid if he is in his tower range.
Block as good as possible the Midstealer.
Midstealer is dead.
Pause to tilt him even more.
Midstealer is done. (Webcam)
Lesson learned.
AND continue tossing him into the enemy.
If he goes into the jungle then you become one with the wilde.
You feed those beautiful creatures with your own teammate.
WE LOVE ANIMALS >
Рофлопанорама — Tiny Airlines снова в моде или новое гениальное обновление матчмейкинга
Oh shit, here we go again. Двойные, тройные миды возвращаются в ваши ранкеды. Спасибо новому патчу от Valve за это!
«Хотели как лучше, а получилось как всегда». Этот девиз можно выписывать яркими алыми буквами внизу каждого патчноута, который появляется в офисе Valve. Разработчики уже не знают, что им сделать для нормально функционирующего матчмейкинга. Компания была близка к «идеальному ММу», добавив поиск по ролям и убрав соло ранкед, но.
Гейб и компания неожиданно свернули не в ту сторону. И теперь во тьму, как бедные безвольные козлики за пастухом, идут все остальные. Точнее, летят.
Добрый вечер, мы приветствуем вас на борту самолета Boeing777 авиакомпании Tiny Airlanes. Номер рейса — две двоечки, одна восьмёрочка. Если вы играете на миде, но ваш рейтинг далёк от приемлемых 6-7 тысяч, где люди плюс-минус умеют делить роли, то ваш мид скорее всего превратится в катастрофу. Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию. Ждём вас под Т1 вышкой соперника в следующий раз!
Для игры в новом матчмейкинге вам придется провести как минимум несколько суток в игре Lasthit Simulator, если вы хотите победить в мини игре «я сук мид, я играю только в миде и не саппорчу». О победе в Dota 2 уже никто не говорит. Нужно сначала выиграть мид, причем вам должно быть абсолютно по боку на того, кто стоит против вас. Главный ваш оппонент — парень из вашей команды.
Но, мои юные любители «мида или фида», я могу предложить вам один маленький, но действенный способ по отвоёвыванию вашего центра. Заходим на геймпедию, находим героя с самым большим стартовым уроном с руки (спойлер: это Treant Protector) и бегом в матчмейкинг. Теперь каждый раз, когда вы не поделили мид с каким-то 4к бездарем (ведь у вас уже целых 5010), смело берите Трента, покупайте топорик и добивайте каждого крипа. С такой психологической атакой не справится ни один дотер. Тем более, учитывая то, что Дота сама по себе нехило подрывает нервишки. Главное — не руиньте команде игру. Ваша цель — победить, но заруинить своему глупому союзнику линию (Но вообще, лучше не ссориться из-за мида. Только тсс!)
Эх, как же я соскучился по этим славным временам, когда для игры в Доту тебе сначала нужно посраться с каким-то, я уверен, приятным в реальном мире человеком, чтобы получить свою роль. Нельзя заставить людей играть на саппорте против его воли.
Если Valve попытаются это сделать, а они уже пытаются, — они получат засилье роаминг Пуджей, ЦМок с мидасами первым предметом или Лионов, которые забирают каждый враг и фармят Аганим без сапога. Мы возвращаемся к тому, с чего мы начинали, и, Oh Boy, я там был и не хочу назад.
Tiny airlines что это
Потому что этот скил ненаправленный, т.е. тини не выбирает кого кинуть, и если изменить это, это сильно изменит потенциал персонажа. Например он сможет всегда кидать врага, или не сможет вообще никого кидать.
И главное механика игры должна определяться нормальными играми, а не детскими драками в песочнице к игре не имеющими отношения.
Потому что этот скил ненаправленный, т.е. тини не выбирает кого кинуть, и если изменить это, это сильно изменит потенциал персонажа. Например он сможет всегда кидать врага, или не сможет вообще никого кидать.
И главное механика игры должна определяться нормальными играми, а не детскими драками в песочнице к игре не имеющими отношения.
Так вся Тима его замутить и все, он только врагов будет кидать.
А потом все враги его замутят и только крипов будет кидать в лесу печально вспоминая былую славу.
Ты свои собственные посты что ли не читаешь?
Тини не должен кидать замутившего его человека. Что тут сложного?
.
Вот пример исправления:
кидать ближайшего любого героя, кроме замутившего;
Ты свои собственные посты что ли не читаешь?
Тини не должен кидать замутившего его человека. Что тут сложного?
.
Вот пример исправления:
кидать ближайшего любого героя, кроме замутившего;
->А потом все враги его замутят и только крипов будет кидать в лесу печально вспоминая былую славу.
Мда, все враги замутят и Тини не сомжет кидать врагов.