Tire mobility system tms что это

Ремонт шин в дороге

Популярный продукт компании — DUNLOP TECH tire mobility system. Эта система позволит устранить прокол колеса на месте, без использования докатки или запасного колеса. Понятно, что так, как сделают ремонт в сервисе шиномонтажа с профессиональным оборудованием для ремонта шин, колесо не отремонтировать. Не та квалификация и не то оборудование. Да и балансировка колеса после ремонта мероприятие не бесполезное.

Тем не менее, по словам представителей компании, система DUNLOP TECH tire mobility позволит починить колесо в 90% случаев прокола, которые могут возникнуть при использовании автомобиля. Разумеется, какой бы сложной система ни была, она не сможет починить колесо когда, скажем, поврежден колесный диск, или прокол очень обширный.

Что же, вместо того, чтобы рассуждать на тему где лучше отремонтировать колесо, наверное стоит разобраться, что эта система из себя представляет и как она работает. Tire mobility system состоит из двух элементов: Электрического насоса и специальной герметизирующей пасты. Эта паста позволяет устранить прокол на шинах, толщиной до 6 мм. Все, что необходимо сделать водителю, это вкачать пасту в колесо. Это можно сделать вручную или автоматически, если есть электронасос. Затем, когда паста устранит прокол необходимо восстановить давление в шине. Потом проехать 10 минут на небольшой скорости, затем снова проверить давление. Если давление не упало можно продолжать движение, не превышая 80 км\ч. Запас хода восстановленной шины составляет 1500 км, что более чем достаточно, учитывая то, что эта система разработана для того, чтобы сразу после починки колеса доехать до шиномонтажа.

Итак, в чем же преимущество DUNLOP TECH tire mobility system перед запасным колесом или докаткой? Во-первых, эта система позволяет продолжить движение после прокола без особых усилий и посторонней помощи. Во-вторых, эта система более экономична, так как она позволяет машине избавится от 20 кг веса, занимаемых запасным колесом.

Источник

8. СПУЩЕННАЯ ШИНА (С СИСТЕМОЙ TIRE MOBILITY KIT (ПОДДЕРЖКИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ))

СПУЩЕННАЯ ШИНА (С СИСТЕМОЙ TIRE MOBILITY KIT (ПОДДЕРЖКИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ))

Tire mobility system tms что это. kia soul 1711. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kia soul 1711. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kia soul 1711

Для безопасной работы сначала внимательно прочитайте и следуйте инструкциям руководства.

(2) Емкость с герметизирующей жидкостью

Ремонтный комплект шин Tire Mobility Kit предназначен только для временного ремонта шины, поэтому шину необходимо как можно скорее проверить у авторизованного дилера Kia.

Если спущено две и более шины, не используйте Tire Mobility Kit, потому что предлагаемого герметика в Tire Mobility Kit хватит только на одну шину.

Не используйте Tire Mobility Kit для ремонта проколов боковины шин. Это может привести к несчастным случаям из-за дефекта в шине.

— Временный ремонт Отремонтируйте шину как можно скорее. Давление воздуха в шине может упасть в любой момент после накачивания с помощью ТМК.

Введение

Tire mobility system tms что это. kia soul 1712. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kia soul 1712. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kia soul 1712

Система Tire Mobility Kit позволяет не менять колесо при образовании прокола в шине.

Система состоит из компрессора и герметизирующей жидкости, которая эффективно и надежно герметизирует проколы в шинах пассажирских автомобилей, образованные гвоздями и схожими предметами, и повышает давление воздуха в шинах.

Убедившись, что шина надежно загерметизирована, Вы можете осторожно продолжать движение на этой шине (на расстояние не более 200 км (120 миль)) на скорости не более 80 км/ч (50 миль/ч) до ближайшего автодилера или дилера шин, чтобы заменить шину.

Некоторые повреждения шин, особенно большие отверстия или боковые порезы, не поддаются полной герметизации.

Падение давления в шине может негативно отразиться на поведении автомобиля.

Поэтому следует избегать резких движений рулевым колесом и иных маневров автомобиля, особенно если автомобиль тяжело нагружен или движется с прицепом.

Система Tire Mobility Kit не задумана и не является средством для ремонта поврежденной шины, и может использоваться только с одним колесом автомобиля.

Ниже приводятся пошаговые инструкции простой и надежной временной герметизации прокола шины.

Ознакомьтесь с информацией в разделе “Примечания по безопасному использованию системы Tire Mobility Kit”.

Tire Mobility Kit, если шина сильно повреждена в результате движения на спущенном колесе или н е д остаточ н о го давления воздуха. При помощи комплекта Tire Mobility Kit можно герметизировать только проколотые участки, расположенные в пределах протектора покрышки.

Компоненты системы Tire Mobility Kit (ТМК)

Tire mobility system tms что это. kia soul 1713. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kia soul 1713. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kia soul 1713

0. Ярлык ограничения скорости

1. Емкость с герметизирующей жидкостью и с ограничением скорости

2. Наливной шланг, соединяющий емкость с герметизирующей жидкостью и колесо

3. Соединители и кабель для подключения непосредственно к разъему питания

4. Держатель для емкости с герметизирующей жидкостью

6. Выключатель питания

7. Манометр для отображения давления в шине

8. Кнопка для снижения давления в шине

9. Шланг для соединения компрессора и емкости с герметизирующей жидкостью или компрессора и колеса

Разъемы, кабель и соединительный шланг находятся в корпусе компрессора.

— Закончился срок действия герметика Не используйте герметик для шин если срок действия герметика истек (например, если истек срок действия герметика, указанный на контейнере). Это может увеличить риск повреждения шины.

• Храните в недоступном для детей месте.

• Избегайте попадания в глаза.

• Избегайте попадания внутрь.

Строго соблюдайте указанную последовательность, в противном случае герметик может вытечь под высоким давлением.

Использование системы Tire Mobility Kit (ТМК)

Tire mobility system tms что это. kia soul 1714. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kia soul 1714. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kia soul 1714

1. Отсоедините лейбл об ограничении скорости (0) с флакона с герметиком (1), и прикрепите его на видное место в автомобиле, например на руль, чтобы напоминать водителю о недопустимости превышения скорости.

2. Прикрутите соединительный шланг (9) к разъему на емкости с герметизирующей жидкостью.

3. Убедитесь в том, что завинчивающаяся крышка (8) закрыта.

4. Отвинтите колпачок клапана на поврежденном колесе и навинтите на клапан заливной шланг (2), идущий от емкости с герметизирующей жидкостью.

5. Вставьте емкость с герметизирующей жидкостью в корпус компрессора так, чтобы емкость находилась в вертикальном положении.

6. Убедитесь, что компрессор выключен, кнопка находится в положении 0.

Tire mobility system tms что это. kia soul 1715. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kia soul 1715. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kia soul 1715

7. Подключите кабель питания компрессора к розетке питания со стороны переднего пассажира.

ОСТОРОЖНО подключайте кабель питания только к розетке питания со стороны переднего пассажира.

8. Когда кнопка двигателя находится в положении старт/стоп или если ключ зажигания в положении вкл., включите компрессор и дайте ему поработать в течение 5

7 минут для того, чтобы добиться нужного давления герметика. (См. “Шины и колеса” в главе 8). Давление в шине после накачки не важно, и впоследствии его можно подкорректировать.

Будьте внимательны и не перекачивайте шину и не стойте около колеса во время накачки.

Не пытайтесь водить машину, если давление в шинах ниже 200кПа (29 PSI). Это может привести к несчастным случаям из-за дефекта в шине.

9. Выключите компрессор.

10. Отсоедините шланги от разъема емкости с герметизирующей жидкостью и клапана колеса.

Положите TireMobilityKit на предназначенное для нее место в автомобиле.

При работе двигателя в плохо вентилируемом или не вентилируемом помещении (например, внутри здания) возможно отравление окисью углерода (угарный газ) и удушье.

Распределение герметизирующей жидкости

11. Сразу же совершите небольшую поездку около 4

10км или около 10 мин) для равномерного распределения герметика в шине.

ВНИМАНИЕ не превышайте скорость в 60 км/ч (35 миль/ч). По возможности, не двигайтесь на скорости ниже 20 км/ч (12 миль/ч).

Если во время движения вы почувствуете неестественную вибрацию, затруднение движения или посторонние звуки, снизьте скорость и осторожно двигаясь, остановите автомобиль на обочине дороги в безопасном месте.

Вызовите ремонтную службу или автомобиль для буксировки.

Гэрметик из комплекта Tire Mobility Kit может повредить датчик давления в шине и диск. Попавший на эти части герметик необходимо удалить и обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки.

Проверка давления в шине

1. Проехав примерно 7—10 км (4

6 мили), остановите автомобиль в удобном месте.

2. Подсоедините соединительный шланг (9) компрессора непосредственно к клапану колеса.

3. Подключите компрессор к розетке питания автомобиля, используя кабель и соединители.

4. Отрегулируйте давление в шинах до рекомендуемого значения при включенном зажигании, выполните следующее.

— Чтобы повысить давление в шине: Включите компрессор (установите выключатель в положение I). Чтобы проверить имеющийся уровень давления в шине, на короткое время выключите компрессор.

Манометр может отображать значение выше фактического, когда работает компрессор. Для получения точного значения давления в шинах следует отключить компрессор.

ОСТОРОЖНО продолжительность работы компрессора не должна превышать 10 минут. В противном случае компрессор может перегреться и выйти из строя.

-Для снижения давления в шине: Отверните винтовую крышку (8) со шланга компрессора.

Использование комплекта TireMobilityKit может быть неэффективным на шинах, повреждения которые превышают примерно 4 мм (0,16 дюйма). Если не удается восстановить шину с помощью ремонтного комплекта Tire Mobility Kit, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia

Давление накачки шины должно быть не менее 200 кПа (32 psi). В противном случае не следует продолжать движение на автомобиле. Позвоните в службу помощи на дорогах и буксировки автомобилей.

Комментарии по безопасному использованию комплекта Tire Mobility Kit

• Припаркуйте автомобиль на обочине дороги таким образом, чтобы Вы могли работать с комплектом TireMobilityKit на расстоянии от потока машин. Чтобы информировать водителей проезжающих мимо автомобилей о Вашем местоположении, установите знак аварийной остановки в заметном для них месте.

• Для обеспечения неподвижности автомобиля даже на достаточно ровном грунте, всегда активируйте стояночный тормоз.

• Используйте комплект TireMobilityKit только для герметизации шин пассажирского автомобиля. Не используйте его для мотоциклов, велосипедов или других типов шин.

• Не извлекайте инородные предметы, проникшие в шину, таки как гвозди или винты.

• Перед использованием комплекта Tire Mobility Kit прочитайте советы о мерах предосторожности, напечатанные на емкости с герметиком!

• Работая с комплектом вне помещения, оставьте двигатель автомобиля включенным. В противном случае работа компрессора может в конечном счете привести к истощению аккумуляторной батареи автомобиля.

• Никогда не оставляйте комплект TireMobilityKit без присмотра во время использования.

• Не оставляйте компрессор работающим более 10 минут подряд, в противном случае он может перегреться.

• Если шина и колесо повреждены, в целях безопасности не следует использовать этот ремонтный комплект для шин.

Технические данные

Напряжение системы: 12 В пост. тока

Максимальное рабочее давление: 6 бар (87 фунтов на кв. дюйм) Размер

Компрессор: 170 х 150 х 60 мм

(6,7 х 5,9 х 2,4 дюймов) Емкость с герметизирующей жидкостью: 85 х 70 ш мм

(3,3 х 2,8 ш дюймов) Масса компрессора: 0,8 кг

(1,8 фунтов) Объем герметизирующей жидкости: 200 мл (12,2 куб. дюймов)

* Герметик и запасные детали можно приобрести и заменить у официального дилера автомобиля или шин. Пустые емкости из-под герметика можно утилизировать с бытовым мусором. Жидкий остаток герметика должен быть утилизирован дилером автомобиля или шин, либо в соответствии с местными правилами удаления отходов.

Источник

Что такое TPMS в автомобиле и как работает система контроля давления в шинах

Каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать в шинах правильное давление. Причём оно должно соответствовать нормам для передних и задних колёс.

Tire mobility system tms что это. chto takoe sistema kontrolya davleniya v shinah tpms. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-chto takoe sistema kontrolya davleniya v shinah tpms. картинка Tire mobility system tms что это. картинка chto takoe sistema kontrolya davleniya v shinah tpms

Если давление будет высоким, это негативно отразится на сцеплении с дорожным полотном, снизит уровень безопасности. Если давление будет ниже нормы, это приведёт к повышенному расходу топлива и преждевременному износу шин.

Раньше водителям приходилось иногда по несколько раз в неделю с помощью манометра ходить и проверять показатели давления в каждой покрышке. Некоторые игнорировали эту процедуру, а затем сталкивались с соответствующими неприятными последствиями. Постоянный контроль действительно утомляет.

Чтобы решить эту проблемы, инженеры разработали систему контроля давления в шинах. Изначально система, которая получила название TPMS (Tire Pressure Monitor System), была предназначена только для спецтранспорта, грузовых и военных автомобилей. Но в дальнейшем перешла и на гражданский автотранспорт.

Что это и как работает

Дословно TPMS можно перевести как система мониторинга давления в шинах. Это полностью раскрывает суть и функции этого датчика.

Военные и грузовые системы контроля ставили перед собой задачу максимально продлить работу техники в тяжёлых условиях. К ним можно отнести резкие температурные перепады, повышенные и экстремально низкие температуры, плохие дороги и пр.

Постепенно специалисты начали думать над возможностью использования системы контроля на обычных гражданских автомобилях. Вскоре появились первые автомобили с TPMS. Изначально датчики ставили только на дорогие автомобили в качестве дополнительной комплектации, дополняя системы слежения за слепыми зонами и автоматического торможения. Сейчас же датчики встречаются и на довольно бюджетных машинах.

Многих справедливо интересует, как же работает в машине TPMS и на чём основан её принцип работы. Когда в шинах меняется количество воздуха, также может меняться длина окружности покрышки, то есть ската. От этого потенциально увеличивается скорость, с которой вращается колесо. За этим процессом следит индикатор TPMS. Если параметры превышают установленную норму, поступает сигнал, включается специальная лампа, и водитель предупреждается о возможных неисправностях.

Уже сейчас существуют аналоги этой системы, предназначенные для работы совместно с Андроид-устройствами. Вся информация с датчиков поступает на смартфон или планшет пользователя.

По факту TPMS можно назвать достаточно простой электронной системой, которая работает по беспроводной технологии. Она следит за давлением в шинах и предупреждает автомобилиста, если происходит отклонение от нормы. Это альтернатива старым дедовским методам проверки, которая отличается повышенной точностью.

Если возникают какие-то серьёзные повреждения шин, об этом легко узнать безо всяких датчиков и систем контроля. Но вот уследить за постепенным спуском и небольшим дефектом колеса крайне сложно. Ощутить физически такие изменения тяжело. А если добавить к этому качество дорожного покрытия, то длительное время и вовсе всё будет казаться нормой.

Продолжая поездку на автомобиле со спускающим колесом, есть риск столкнуться с деформацией покрышки, а также с дальнейшим срывом резины с диска. А это уже прямая угроза для дорожно-транспортного происшествия. Если заглянуть в статистику аварий, то можно увидеть, насколько большой процент ДТП случается именно по причине внезапно лопнувшего колеса или слетевшей резины.

Понимая, что такое TPMS в современном автомобиле, возникает вопрос относительно целесообразности установки этого автомобильного шинного контроллера. Кто-то считает устройство бесполезным, и предпочитает ходить вокруг машины с манометром, проверяя давление в каждом колесе своими руками. Другие же называют датчик удобной и эффективной разработкой. Тут каждый сам делает для себя выводы.

Но не просто так система TPMS стала обязательной для каждого автомобиля, который выпускается в США и Европе.

Для чего устанавливается

Всего можно выделить несколько причин, из-за которых установка системы контроля является крайне актуальной, а сами автопроизводители начинают активно использовать эти датчики на своих автомобилях.

Tire mobility system tms что это. kontrol davleniya v shinah avtomobilya. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kontrol davleniya v shinah avtomobilya. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kontrol davleniya v shinah avtomobilya

Если подводить итоги, можно сказать, что датчики контроля давления в покрышках способствуют предотвращению аварий, снижают износ шин и поддерживают экологию.

Некоторые модели датчиков дополнительно имеют функцию антивандального индикатора. При попытке несанкционированного демонтажа покрышек водитель сможет дистанционно об этом узнать. Но пока устройств с такой функцией немного.

Старый дедовский принцип проверки состояния покрышек постепенно уходит в прошлое. Но многие до сих пор с умным видом ходят вокруг своего автомобиля перед поездкой, поочерёдно пиная ногой колёса.

Вряд ли этот метод можно назвать эффективным. Когда-то он действительно позволял получить ответы на вопросы о состоянии шин. Но сейчас структура у колёс другая, потому визуально или методом пинка по покрышке определить степень её плотности практически невозможно.

Старый дедовский метод может дать понять только то, что колесо слишком перекачено, либо спущено значительно ниже нормы. Но на ситуацию это никак не влияет, поскольку даже при незначительных отклонениях от оптимальных показателей возникают негативные последствия. Машина теряет качество сцепления с дорожным полотном, нарушается управляемость, снижается комфорт и повышается уровень потребления топлива двигателем. Плюс в дальнейшем придётся чаще посещать автозаправочные станции и СТО для замены колёс и ремонта изношенной подвески.

Установленная на автомобиль универсальная система контроля давления в шинах, известная как TPMS, является отличным помощником для каждого водителя. С её помощью можно не только повысить комфорт и экологичность. Всё же главным преимуществом стоит называть повышение уровня безопасности. Ведь тот же медленный прокол таит в себе большую угрозу. А поскольку человеку сложно его вовремя заметить, эти функции берёт на себя система контроля TPMS.

Разновидности

На отечественном рынке представлено пока не так много датчиков для контроля давления в шинах автотранспортных средств. Но постепенно ассортимент увеличивается.

Можно выделить несколько основных видов TPMS, которые доступны в продаже и могут быть установлены на собственный автомобиль.

В зависимости от принципа установки выделяют 2 типа датчиков.

Также TPMS классифицируют по способу определения параметров шин. В итоге различают несколько групп.

Tire mobility system tms что это. ehlektronnyj vnutrennij kontroler tpms. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-ehlektronnyj vnutrennij kontroler tpms. картинка Tire mobility system tms что это. картинка ehlektronnyj vnutrennij kontroler tpms

Есть ещё более продвинутые системы. Здесь вся информация передаётся на смартфон пользователя. Для этого устанавливается специальное программное обеспечение, связанное с установленными датчиками в колёсах.

Прямой и косвенный контроль

TPMS может функционировать по системе прямого и косвенного контроля параметров шин.

Более простым вариантом считается косвенный контроль. Устроен он не сложно. Смысл в том, что даже при незначительном отклонении от нормы давления диаметр покрышки уменьшается. Тогда за одно вращение колесо преодолевает меньшее расстояние. Система анализирует это, собирает информацию и передаёт сигнал водителю при несоответствии стандартным характеристикам.

Преимущества косвенного контроля в том, что самое устройство более простое, откуда вытекает небольшая стоимость. При этом со своими задачами контроля за давлением система справляется отлично.

У прямого контроля показатели более точные. Эта система делает замеры отдельно для каждой покрышки. При прямом мониторинге индикаторы устанавливаются на вентиль, где и происходят измерения рабочих параметров. Далее они передаются на блок управления. Передача данных происходит за счёт наличия в TPMS специальной антенны.

Настройка

Покупая автомобиль, на котором установлена эта система контроля давления в покрышках, нельзя просто так начать эксплуатацию. Хотя датчики следят за шинами, сам водитель также должен следить за работой самих датчиков.

Это вовсе не означает, что теперь каждый день вместо ходьбы с манометром вокруг автомобиля придётся проводить какие-то манипуляции с контроллером. Речь идёт лишь о периодической калибровке.

Сейчас достаточно большое количество машин завозится из Европы и США. При этом для экономии места в контейнерах колёса демонтируются и складываются отдельно. Параллельно отключается аккумуляторная батарея. Подобные манипуляции порой необходимые, но из-за них происходят некоторые сбои.

Если машина с TPMS приходит в подобном состоянии, нужно обязательно откалибровать контроллеры, чтобы они смогли полноценно выполнять поставленные перед ними задачи.

В калибровке нет ничего сложного. Важно только помнить, что для каждого колеса, устанавливаемого на конкретную марку и модель автомобиля, производитель даёт чёткие рекомендации касательно оптимального давления в летний и зимний период. Именно эти значения нужно задать датчику.

Монтаж и настройка выполняются в зависимости от того, с каким именно контроллером вы имеете дело.

Tire mobility system tms что это. kontroller tpms dlya avtomobilya. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kontroller tpms dlya avtomobilya. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kontroller tpms dlya avtomobilya

Калибровка, то есть настройка для TPMS нужна после каждого вмешательства. Она проводится после замены покрышек, их ремонта, балансировки и пр.

Иногда возникает необходимость в сбросе настроек.

Чтобы выполнить сброс заданных параметров, проводятся следующие манипуляции:

Ничего сложного в работе с контроллерами TPMS нет. Автомобилисту нужно лишь внимательно изучить инструкции изготовителя, а также строго следовать рекомендациям своего автопроизводителя относительно оптимального давления в покрышках.

Основные преимущества

Можно выделить несколько главных достоинств, которыми характеризуются все системы контроля давления в автомобильных шинах, вне зависимости от их типа или способа установки.

Можно выделить ещё целый ряд достоинств, но достаточно будет остановиться на перечисленных. Это являются ключевыми для систем контроля за давлением в шинах автомобиля, и полностью отображают суть TPMS.

Tire mobility system tms что это. diagnostika sostoyaniya shin dlya avtomobilya. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-diagnostika sostoyaniya shin dlya avtomobilya. картинка Tire mobility system tms что это. картинка diagnostika sostoyaniya shin dlya avtomobilya

Польза от TPMS действительно огромная. Ещё в 2008 году в США, где провели тщательный анализ количества дорожно-транспортных происшествий и ужаснулись результатами, было принято решение сделать систему контроля обязательной для всех машин. Каждый автомобиль, выпускаемый в США, уже 10 лет даже в базовой комплектации идёт с датчиками контроля.

В Европе также задумались над вопросом внедрения обязательного требования к автопроизводителям относительно установки контроллеров. Но произошло это только в 2014 году. Все автомобили, которые выпускаются после принятого постановления, также обязательно идут с предустановленными датчиками контроля давления в покрышках.

Нужно только не забывать, что никакие электронные системы, датчики и контроллеры не снимают ответственности с самого водителя. Он обязан придерживаться всех правил и требований для обеспечения безопасной езды по дорогам общего пользования.

Даже если на вашей машине установлена самая современная система TPMS, не стоит забывать о периодической проверке давления стандартным способом. Хотя бы раз в месяц обойти все 4 колеса с манометром в руках никому не помешает.

Источник

8. СПУЩЕННАЯ ШИНА (С СИСТЕМОЙ TIRE MOBILITY KIT (ПОДДЕРЖКИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ))

СПУЩЕННАЯ ШИНА (С СИСТЕМОЙ TIRE MOBILITY KIT (ПОДДЕРЖКИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ))

Tire mobility system tms что это. kia soul 1711. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kia soul 1711. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kia soul 1711

Для безопасной работы сначала внимательно прочитайте и следуйте инструкциям руководства.

(2) Емкость с герметизирующей жидкостью

Ремонтный комплект шин Tire Mobility Kit предназначен только для временного ремонта шины, поэтому шину необходимо как можно скорее проверить у авторизованного дилера Kia.

Если спущено две и более шины, не используйте Tire Mobility Kit, потому что предлагаемого герметика в Tire Mobility Kit хватит только на одну шину.

Не используйте Tire Mobility Kit для ремонта проколов боковины шин. Это может привести к несчастным случаям из-за дефекта в шине.

— Временный ремонт Отремонтируйте шину как можно скорее. Давление воздуха в шине может упасть в любой момент после накачивания с помощью ТМК.

Введение

Tire mobility system tms что это. kia soul 1712. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kia soul 1712. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kia soul 1712

Система Tire Mobility Kit позволяет не менять колесо при образовании прокола в шине.

Система состоит из компрессора и герметизирующей жидкости, которая эффективно и надежно герметизирует проколы в шинах пассажирских автомобилей, образованные гвоздями и схожими предметами, и повышает давление воздуха в шинах.

Убедившись, что шина надежно загерметизирована, Вы можете осторожно продолжать движение на этой шине (на расстояние не более 200 км (120 миль)) на скорости не более 80 км/ч (50 миль/ч) до ближайшего автодилера или дилера шин, чтобы заменить шину.

Некоторые повреждения шин, особенно большие отверстия или боковые порезы, не поддаются полной герметизации.

Падение давления в шине может негативно отразиться на поведении автомобиля.

Поэтому следует избегать резких движений рулевым колесом и иных маневров автомобиля, особенно если автомобиль тяжело нагружен или движется с прицепом.

Система Tire Mobility Kit не задумана и не является средством для ремонта поврежденной шины, и может использоваться только с одним колесом автомобиля.

Ниже приводятся пошаговые инструкции простой и надежной временной герметизации прокола шины.

Ознакомьтесь с информацией в разделе “Примечания по безопасному использованию системы Tire Mobility Kit”.

Tire Mobility Kit, если шина сильно повреждена в результате движения на спущенном колесе или н е д остаточ н о го давления воздуха. При помощи комплекта Tire Mobility Kit можно герметизировать только проколотые участки, расположенные в пределах протектора покрышки.

Компоненты системы Tire Mobility Kit (ТМК)

Tire mobility system tms что это. kia soul 1713. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kia soul 1713. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kia soul 1713

0. Ярлык ограничения скорости

1. Емкость с герметизирующей жидкостью и с ограничением скорости

2. Наливной шланг, соединяющий емкость с герметизирующей жидкостью и колесо

3. Соединители и кабель для подключения непосредственно к разъему питания

4. Держатель для емкости с герметизирующей жидкостью

6. Выключатель питания

7. Манометр для отображения давления в шине

8. Кнопка для снижения давления в шине

9. Шланг для соединения компрессора и емкости с герметизирующей жидкостью или компрессора и колеса

Разъемы, кабель и соединительный шланг находятся в корпусе компрессора.

— Закончился срок действия герметика Не используйте герметик для шин если срок действия герметика истек (например, если истек срок действия герметика, указанный на контейнере). Это может увеличить риск повреждения шины.

• Храните в недоступном для детей месте.

• Избегайте попадания в глаза.

• Избегайте попадания внутрь.

Строго соблюдайте указанную последовательность, в противном случае герметик может вытечь под высоким давлением.

Использование системы Tire Mobility Kit (ТМК)

Tire mobility system tms что это. kia soul 1714. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kia soul 1714. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kia soul 1714

1. Отсоедините лейбл об ограничении скорости (0) с флакона с герметиком (1), и прикрепите его на видное место в автомобиле, например на руль, чтобы напоминать водителю о недопустимости превышения скорости.

2. Прикрутите соединительный шланг (9) к разъему на емкости с герметизирующей жидкостью.

3. Убедитесь в том, что завинчивающаяся крышка (8) закрыта.

4. Отвинтите колпачок клапана на поврежденном колесе и навинтите на клапан заливной шланг (2), идущий от емкости с герметизирующей жидкостью.

5. Вставьте емкость с герметизирующей жидкостью в корпус компрессора так, чтобы емкость находилась в вертикальном положении.

6. Убедитесь, что компрессор выключен, кнопка находится в положении 0.

Tire mobility system tms что это. kia soul 1715. Tire mobility system tms что это фото. Tire mobility system tms что это-kia soul 1715. картинка Tire mobility system tms что это. картинка kia soul 1715

7. Подключите кабель питания компрессора к розетке питания со стороны переднего пассажира.

ОСТОРОЖНО подключайте кабель питания только к розетке питания со стороны переднего пассажира.

8. Когда кнопка двигателя находится в положении старт/стоп или если ключ зажигания в положении вкл., включите компрессор и дайте ему поработать в течение 5

7 минут для того, чтобы добиться нужного давления герметика. (См. “Шины и колеса” в главе 8). Давление в шине после накачки не важно, и впоследствии его можно подкорректировать.

Будьте внимательны и не перекачивайте шину и не стойте около колеса во время накачки.

Не пытайтесь водить машину, если давление в шинах ниже 200кПа (29 PSI). Это может привести к несчастным случаям из-за дефекта в шине.

9. Выключите компрессор.

10. Отсоедините шланги от разъема емкости с герметизирующей жидкостью и клапана колеса.

Положите TireMobilityKit на предназначенное для нее место в автомобиле.

При работе двигателя в плохо вентилируемом или не вентилируемом помещении (например, внутри здания) возможно отравление окисью углерода (угарный газ) и удушье.

Распределение герметизирующей жидкости

11. Сразу же совершите небольшую поездку около 4

10км или около 10 мин) для равномерного распределения герметика в шине.

ВНИМАНИЕ не превышайте скорость в 60 км/ч (35 миль/ч). По возможности, не двигайтесь на скорости ниже 20 км/ч (12 миль/ч).

Если во время движения вы почувствуете неестественную вибрацию, затруднение движения или посторонние звуки, снизьте скорость и осторожно двигаясь, остановите автомобиль на обочине дороги в безопасном месте.

Вызовите ремонтную службу или автомобиль для буксировки.

Гэрметик из комплекта Tire Mobility Kit может повредить датчик давления в шине и диск. Попавший на эти части герметик необходимо удалить и обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки.

Проверка давления в шине

1. Проехав примерно 7—10 км (4

6 мили), остановите автомобиль в удобном месте.

2. Подсоедините соединительный шланг (9) компрессора непосредственно к клапану колеса.

3. Подключите компрессор к розетке питания автомобиля, используя кабель и соединители.

4. Отрегулируйте давление в шинах до рекомендуемого значения при включенном зажигании, выполните следующее.

— Чтобы повысить давление в шине: Включите компрессор (установите выключатель в положение I). Чтобы проверить имеющийся уровень давления в шине, на короткое время выключите компрессор.

Манометр может отображать значение выше фактического, когда работает компрессор. Для получения точного значения давления в шинах следует отключить компрессор.

ОСТОРОЖНО продолжительность работы компрессора не должна превышать 10 минут. В противном случае компрессор может перегреться и выйти из строя.

-Для снижения давления в шине: Отверните винтовую крышку (8) со шланга компрессора.

Использование комплекта TireMobilityKit может быть неэффективным на шинах, повреждения которые превышают примерно 4 мм (0,16 дюйма). Если не удается восстановить шину с помощью ремонтного комплекта Tire Mobility Kit, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia

Давление накачки шины должно быть не менее 200 кПа (32 psi). В противном случае не следует продолжать движение на автомобиле. Позвоните в службу помощи на дорогах и буксировки автомобилей.

Комментарии по безопасному использованию комплекта Tire Mobility Kit

• Припаркуйте автомобиль на обочине дороги таким образом, чтобы Вы могли работать с комплектом TireMobilityKit на расстоянии от потока машин. Чтобы информировать водителей проезжающих мимо автомобилей о Вашем местоположении, установите знак аварийной остановки в заметном для них месте.

• Для обеспечения неподвижности автомобиля даже на достаточно ровном грунте, всегда активируйте стояночный тормоз.

• Используйте комплект TireMobilityKit только для герметизации шин пассажирского автомобиля. Не используйте его для мотоциклов, велосипедов или других типов шин.

• Не извлекайте инородные предметы, проникшие в шину, таки как гвозди или винты.

• Перед использованием комплекта Tire Mobility Kit прочитайте советы о мерах предосторожности, напечатанные на емкости с герметиком!

• Работая с комплектом вне помещения, оставьте двигатель автомобиля включенным. В противном случае работа компрессора может в конечном счете привести к истощению аккумуляторной батареи автомобиля.

• Никогда не оставляйте комплект TireMobilityKit без присмотра во время использования.

• Не оставляйте компрессор работающим более 10 минут подряд, в противном случае он может перегреться.

• Если шина и колесо повреждены, в целях безопасности не следует использовать этот ремонтный комплект для шин.

Технические данные

Напряжение системы: 12 В пост. тока

Максимальное рабочее давление: 6 бар (87 фунтов на кв. дюйм) Размер

Компрессор: 170 х 150 х 60 мм

(6,7 х 5,9 х 2,4 дюймов) Емкость с герметизирующей жидкостью: 85 х 70 ш мм

(3,3 х 2,8 ш дюймов) Масса компрессора: 0,8 кг

(1,8 фунтов) Объем герметизирующей жидкости: 200 мл (12,2 куб. дюймов)

* Герметик и запасные детали можно приобрести и заменить у официального дилера автомобиля или шин. Пустые емкости из-под герметика можно утилизировать с бытовым мусором. Жидкий остаток герметика должен быть утилизирован дилером автомобиля или шин, либо в соответствии с местными правилами удаления отходов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *