Titan quest anniversary edition что входит
Выход и особенности издания Titan Quest: Anniversary Edition на PC
Компания THQ Nordic разместила в сервисе Steam издание Titan Quest: Anniversary Edition. Это юбилейный набор, который посвящен 10-летию серии. Комплект можно купить, но если у вас уже есть Titan Quest: Gold Edition или Titan Quest с DLC Immortal Throne, тогда вышеупомянутый комплект предоставят вам абсолютно бесплатно.
Давайте рассмотрим, что особенного в издании Anniversary Edition:
Если вы еще размышляете, покупать издание Titan Quest: Anniversary Edition на PC или нет, тогда поспешите, ведь только первую неделю действует скидка в 75%. Трейлер к событию прилагается.
Компания THQ Nordic разместила в сервисе Steam издание Titan Quest: Anniversary Edition. Это юбилейный набор, которое посвящено 10-летию серии. Комплект можно купить, но если у вас уже есть Titan Quest: Gold Edition или Titan Quest включая дополнение Titan Quest: Immortal Throne,тогда вышеупомянутый комплект предоставят вам абсолютно бесплатно.
Давайте рассмотрим, что особенного в издании Anniversary Edition:
Улучшена сетевая игра – выбор типа соединения, голосовой чат и т.д.
Расширенные возможности настроек и пользовательского интерфейса.
Исправлены игровые ошибки, о которых сообщали игроки.
Появились новые достижения и дополнительные режимы сложности.
Были созданы новые герои и боссы.
Система искусственного интеллекта для врагов и питомцев стала умнее.
Расширен игровой инвентарь, упрощена система подбора вещей.
Уменьшены шансы нечестной игры для пользователей, использующих модификации в мультиплеере.
Достижения и карточки сохраняются в вышеупомянутом сервисе.
Если вы еще размышляете, покупать издание Titan Quest: Anniversary Edition на PC или нет, тогда поспешите, ведь только первую неделю действует скидка в 75%. Трейлер к событию прилагается.
Titan quest anniversary edition что входит
Titan Quest Anniversary Edition
1) при первом прохождении не пытайтесь играть с 0 смертей, бесполезно.
В игре слишком много типов урона, слишком много видов атак. Много героев, «спавнящихся» случайным образом.
1) Кому на Руси в Titan Quest жить хорошо?
a) магам;
b) «милишникам» (бойцам ближнего боя);
c) ловкачам (убийцам, ворам);
d) универсалам.
Во-первых, посошники и лучники лишены щита. А это недополученные сопротивления.
Во-вторых, показатель защиты у доспехов для магов и ловкачей в 1,5-2 раза меньше, чем для бойцов-контактников.
В-третьих, вещи для «милишников» выпадают чаще.
В-четвертых, количество здоровья у магов и ловкачей очень мало.
В-пятых, обзор при движении персонажем сверху вниз по карте ограничен. Будут возникать ситуации, когда противники будут вылетать на вас из-за края карты раньше, чем вы успеете отреагировать. А если вы играете от дистанции, это может быть критично.
* Брать парные клинки не советую, сопротивления важнее.
3) Какая школа лучшая для выживания в ближнем бою?
— школа защиты.
Умения «Колосс» и «Сплочение» с «Яростью», вовремя активированные, позволяют почти всегда при наличии нормальных вещей разложить героя или босса (при наличии максимальных сопротивлений к их атакам (60%-80%) и при избегании их особых атак).
4) Какая школа лучшая для нанесения урона в ближнем бою?
a) теневое ремесло;
b) охота;
c) ратное дело;
d) нет однозначного ответа.
— У ратного дела есть натиск и флаг (резисторез) с улучшениями.
Итог: я бы рекомендовал первый раз проходить игру героем на основе школ защиты и охоты. Вы получите сбалансированного персонажа. Ратное дело вместо охоты тоже годится, но есть несколько боссов, которых проще бить от дистанции, а у школы охоты есть навыки для луков. Теневое ремесло я бы рекомендовал только для быстрого старта.
— Для бойцов ближнего боя 630 силы. Значение может быть уменьшено на 20% для доспехов и щитов при прокачке умения из школы защиты.
— Для ловкачей / убийц 450 ловкости.
— Для магов 600 интеллекта.
Значения ориентировочные.
Вот некоторые топовые вещи для милишников, ловкачей и магов.
Titan Quest Anniversary Edition
Об игре Titan Quest Anniversary Edition
Видео
Titan Quest: Atlantis — релизный трейлер дополнения:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Titan Quest Anniversary Edition:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
Titan Quest Anniversary Edition уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Titan Quest Anniversary Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Дополнения и DLC
У Titan Quest Anniversary Edition есть 3 дополнения:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Titan Quest Anniversary Edition:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Titan Quest Anniversary Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Могу сказать многое об этой игре, а точнее диабло подобной игре. Когда она вышла, это был 2005 год я еще был мелким школьником и был дикий хайп в игротеках вокруг этой игры. Я тогда был фанатом диабло и не верил что кто то переплюнул диабло 2. Так вот разрабы не переплюнули но стали на равных, почему? Потому что в этой игре очень красиво описан эпос древней Греции, многое рассказывается о самих мифах, но это для тех кто любит читать а я люблю)
В переиздании она стала лучше, незначительно и это только украшает игру.
Оно немного неудобное особенно когда играешь за лучника. Нужно стоять на месте и если враги бегают то ты мажешь и радиус стрельбы крайне ограничен.
*Музыка
Она отлична и не напрягает.
Заключение.
Эта игра окунула меня в детство с ног до головы но единственный большой минус это то что есть и в диабло и в этой игре и во многих других рпг — это цикличность. После прохождение на одном уровне сложности, тебе говорят давай по новой на сложном и так до эпоса. Я дошел до эпоса и просто устал от монотонности. А так игра очень крутая)
Titan Quest Anniversary Edition [Обзор игры]
Десять лет прошло с момента выхода игры Titan Quest, но второй части этой замечательной игры до сих пор нет. Всему виной банкротство и закрытие студии-разработчика Iron Lore, а вслед за ней и самого издателя THQ. Но в скором времени права на многие игры THQ, в числе которых была и Titan Quest, выкупил шведский издатель Nordic Games, после чего благополучно сменил имя на THQ Nordic и первым делом выкатил на полки цифровых магазинов юбилейное переиздание игры под названием Titan Quest Anniversary Edition.
Путеводитель по древним мифам
Игра встречает нас вступительным роликом, рассказывающем о том, что титаны сбежали из места своего заточения — Тартара, после чего на города стали нападать сатиры, гарпии и другие персонажи древних мифов. Сюжет игры мало чем сможет удивить искушенного игрока, но его достаточно, чтобы дать нужную мотивацию в долгом путешествии. В рамках данной программы вы сможете побывать в Греции, Египте, Дальнем Востоке, посетить остров Крит и пробежаться в лабиринте Минотавра, погулять рядом со сфинксом и пирамидами Хеопса, полюбоваться Висячими садами в Вавилоне, пробежаться по Великой Китайской Стене и даже побывать в Царстве Мертвых и Элизиуме. Неплохо, да? Плюсом к этому увлекательному путешествию почти в каждом крупном городе, встречающемся у вас на пути, будет стоять какой-нибудь настырный персонаж, который с радостью вам расскажет какую-нибудь историю о Геракле из детских книжек, что в свою очередь отлично создает антураж, нужное настроение и атмосферу.
Спасти древний мир с помощью ЛКМ
Но хватит про сюжет и атмосферу, пора бы немного рассказать о геймплее. Сама игра является типичным Hack and slash’ем: камера висит на высоте птичьего полета, на экране курсор мыши, за которым бежит наш персонаж, а впереди огромное количество монстров, которые жаждут, чтобы их как можно быстрее переработали в очки опыта. Создание персонажа выглядит довольно бедным: мы можем выбрать только пол, цвет туники и имя нашему герою. Но вскоре эта бедность искупляется огромным разнообразием в создании собственного класса персонажа. Получив 2-ой уровень нам дают возможность выбрать одно мастерство из девяти доступных. На выбор нам предлагаются 4 боевых мастерства, 4 магических и одно гибридное. Получив 8-ой уровень нам дают выбрать еще одно мастерство, независимо от выбора первого. Т.е. если вы выбрали магическое мастерство, то это не значит, что второе тоже должно быть магическим — создавайте всевозможные гибриды на свой вкус. Несложно подсчитать, что мы получаем 36 различных классов персонажа, у каждого из которых могут быть различные билды.
Мне нужна твоя одежда, твои кольца и твой посох
Теперь немного о луте. Здесь почти все стандартно: есть обычные вещи, магические, есть уникальные эпические вещи, а также сеты. Главное КАК мы получаем эти вещи. В данной игре действует правило — получаю то, что вижу. Т.е. если вы видите кентавра с щитом и булавой, то с вероятностью 100% с него упадет именно этот щит и эта булава. Больше никаких копий из стаи мух как это происходит в Diablo. Самое интересно, что это относится и к уникальным предметам. Вы сразу можете заметить уникальный меч с уроном от молний у скелета в руках и предвкушать получение данной вещи. Только сначала получить этой самой вещью по шее, а потом уже отобрать.
Локации в игре не генерируются случайным образом, а это значит, что второе, третье и десятое прохождение игры вы будете бегать в тех же местах и находить те же самые квесты. Но это не значит что разработчики не подготовили сюрпризов. Пройдя игру на первой сложности, вам откроется вторая, а затем третья. И только начиная со второй сложности вам начнут падать новые, легендарные предметы и встречаться новые боссы, которых вы не встретите при первом прохождении.
В заключении хотелось бы отметить, что игра обязательна к ознакомлению любителям жанра и выглядит очень аппетитно даже спустя десять лет. И даже если вы уже проходили её много раз, то стоит поиграть в это переиздание. В игре было исправлено много багов и было внесено много изменений в балансе, улучшен AI, добавлен измененный игровой интерфейс(с возможностью оставить и старый) и полная интеграция игры со Steam.
Что может быть лучше, чем проснуться как-то утром и прочитать в интернете, что твоя любимая игра из нулевых получила переиздание? Что новые владельцы бренда собираются поддерживать игру и даже выпустят к ней новое DLC? Фанаты Warcraft III усмехнутся — но на дворе был 2016 год, и никто не ждал беды.
Статья эта — рассказ о том, как THQ Nordic пыталась воскресить Titan Quest. Некоторые считают, что Нордики — ангелы в игровой индустрии, которые вернут нам эпоху качественных игр категории Б. Я не могу вам рассказать про все игры и серии, которыми они владеют, и выдать вам экспертную оценку действиям этой компании на рынке. Но могу рассказать про конкретную игру, фанатом которой я являюсь с самого детства.
Что вообще за Titan Quest?
Вполне возможно, что читатель, привлеченный заголовком, даже не знает, о чем речь. Titan Quest — это по сути своей диаблоклон. Игра была выпущена в 2006 году, и представляла собой тот же самый Diablo, но под соусом греческой, египетской и китайской мифологии. Главный герой рассекал бесконечные просторы этих стран, убивал разнообразную мифическую нечисть, а затем спасал мир от великого зла. В 2007 году к игре вышло дополнение Immortal Throne, которое принесло в игру четвертый акт, новые вещи, боссов и так далее по списку.
Первым отличием от Diablo, которое сразу бросалось в глаза новичку, была графика. На смену тусклым и унылым локациям предшественника Titan Quest выкатил яркую и красивую картинку. Отличная работа художников может заставить и современного игрока на остановится и отдать должное. Омываемый волнами греческий берег, китайский бамбуковый лес, поля Элизиума… в игре есть на что посмотреть.
Вторым отличием была двухкласовая система развития. Не вдаваясь в детали — игроку предлагалось комбинировать два класса из восьми на выбор. Таким образом можно было получить несколько десятков вариантов, каждый со своими фишками. В Immortal Throne количество классов увеличили до девяти.
Я не скажу, что Titan Quest смог победить Diablo. Но он занимает заслуженное место в зале почета его клонов. Вплоть до 2012 года, на этом поле потягаться с ним мог лишь первый Torchlight, который имел примерно такие же продажи и оценки. Titan Quest был хорошей игрой для своего времени, и многие фанаты с теплотой вспоминали его.
Titan Quest Anniversary Edition
Шли годы. Студия разработчик игры, Iron Lore, была распущена. Издатель, THQ, имел большие проблемы, и в конце концов объявил о банкротстве в 2012. Авторские права как на большинство игр, так и на торговую марку, были куплены Nordic Games в 2014 году. Компания даже сменила название на THQ Nordic. В её руках оказалось много брендов, но никакого явного интереса к серии Titan Quest она не показывала.
И вот, в 2016 году, THQ Nordic выкатывает переиздание игры — Titan Quest Anniversary Edition. Фанаты прыгают от счастья — ведь прошло целых десять лет с момента выпуска оригинала. Игра получила поддержку новых разрешений экрана, улучшения в графике, правки баланса и багов. Ремастером это не назовешь, но для уровня переиздания робота была проделана очень хорошая. Было введено даже несколько новых боссов.
Конечно, и тут нашлась ложка дёгтя — ряд фанатов жаловался на вылеты и проблемы с производительностью. Но случаи были единичными, и большинство игроков получили удовольствие от обновленного игрового процесса. Важным фактором были и то, что игра объединила оригинал и аддон в единое целое, и теперь вы покупали всё разом. Также все владельцы старой версии получили Anniversary Edition бесплатно. Для остальных цена была достаточно демократическая — десять долларов.
Выход Ragnarok
Один только выход переиздания обеспечил бы THQ Nordic любовь фанатов Titan Quest на долгие годы, но они решили не останавливаться. В 2017 году было объявлено, что компания работает над новым DLC к игре. Ragnarok должен был добавить в игру новый акт, происходящий на территории Скандинавии. Напомню — к этому моменту с выхода игры прошло одиннадцать лет. Стоит ли говорить, что случилось с фанатами от такой новости.
Но в целом, не смотря на ряд минусов, DLC вышло вполне неплохим. Да, оно не потрясало воображение, не решало старые проблемы. Но эти проблемы можно было списать на возраст оригинала. И многие были рады получить продолжение для любимой игры спустя столько лет — даже не смотря на ряд недостатков.
Atlantis — исследование морских глубин во всех смыслах
Но THQ Nordic никак не могли остановится — и анонсировали новое дополнение про путешествие героя в Атлантиду. Одни фанаты не могли нарадоваться — их любимую игру оживили и собираются поддерживать. Другие отнеслись более скептично — опыт Ragnarok понравился не всем. К сожалению, вторые оказались правы.
Atlantis вышла весной 2019 года. Игроки получили новый акт, новый лут, боссов… да-да, вы это уже слышали. Также в игру добавили две интересные фишки — бесконечную арену «Тартар» и торговца удачей. Бесконечная арена предлагает вам убивать волны врагов и фармить босса на скорость, а торговец удачей — потратить деньги на случайный лут.
На деле же Atlantis оказался провалом почти по всем фронтам. Новый акт оказался очень коротким (5-6 часов на полную зачистку). Даже сама игра не считает его актом — он идет как череда побочных заданий параллельно четвертому акту. В этот раз локации действительно приятно удивляют видом — да что толку, если по ним бегают визуально убогие враги. Многие из них опять же взяты из оригинальной игры. Заданий минимум, и все на уровне «отнеси письмо, найди мою козу» и тд.
Другие особенности также не выдерживают никакой критики. Бесконечная арена — может и интересное занятие на пару вечеров, но дроп в нем просто ничтожный (вот видео, где парень проверяет). Визуальные улучшения нужно искать с лупой. Единственный полезный момент — торговец удачей, который позволяет слить накопившееся золото. В отличие от Тартара, он реально может выдать вам что-то интересное.
Оптимизация стала одной из основных проблем. Количество игроков, которые жаловались на краши, значительно выросло. В некоторых местах игра внезапно падает до 10-15 фпс без видимых причин. Средняя же производительность также просела — а визуально игра почти не изменилась. На глаз это все тот же продукт 2006 года. Что самое печальное — минусы опять получили и те люди, которые DLC не купили. В локациях оригинала игра идет далеко не так гладко, как десять лет назад.
Atlantis повторил все самое худшее, что было в Ragnarok, и не принес того, что было в нем хорошего. А ведь за это дополнение просят восемь долларов — напомню, за DLC к игре уже тринадцатилетней давности. За эти деньги игроки получают огрызок неоптимизированного кода, который за год так никто и не починил. Фанаты же, купившие лишь Anniversary Edition, получают все минусы сполна, даже если не просили о них.
Какой урок стоит вынести
В последнее время я часто слышу мысль, что THQ Nordic — чуть ли не спасители индустрии. Пока другие компании утопают в лутбоксах, дорожных картах и конвейерах, Нордики не боятся выпускать крепкие середнячки. Все это — на радость обычным фанатам. И да, у этой мысли есть резонные причины. В последнее время ими был издан ряд успешных продолжений старых игр, вроде Darksiders 3 или Desperados 3.
Но не стоит забывать, что при всех своих плюсах, это точно такой же издатель, как и другие. Выпускает он игры категории Б не потому, что так любит вас, а потому, что у них нет денег чтобы тягаться с небожителями. И думают они, как и все издатели, о деньгах. И если они увидят возможность вытащить у вас из кармана лишний десяток долларов, возможность эту они не упустят.