Titan quest enhanced или legacy в чем разница
Titan quest enhanced или legacy в чем разница
But for a short version;
— They incorporated all of that large fan made fix patch into the game and then did some more fixes also.
— They merged TQ and TQ:IT into one game: TQ:AE
— They added random boss monster in some area’s.
— When Ragnarok came out they revamped the xp scale such that you level faster (all of us ended up jumping up a couple of levels when that happened).
— You now have 2 different UI’s you can use; legacy and new.
— Added a new mastery (included in Ragnarok DLC)
— Added Throwing weapons (included in Ragnarok DLC)
— Brought Multi-player back.
— Added a new act (Ragnarok) and a new alt-leveling area Atlantis (act 4.5) (both DLC’s)
— And they added Steam Achievements.
Now I will say that as someone that played through the legacy version (finishing right before AE came out) and had never downloaded the fan made fix patch, I really never saw a difference with the exception of the random bosses.
Most of the fixes seemed to be ‘behind the scenes’ so to speak for me. The only real one that caught my eye was the level jump when Ragnarok came out and by then I was playing the AE version.
That is not what legacy and enchanted means.
That is not what legacy and enchanted means.
Titan quest enhanced или legacy в чем разница
На юбилей в библиотеку владельцев оригинала «Titan Quest» и дополнения «Immortal Throne»
был добавлен в подарок в честь юбилея[десятилетия] «Titan Quest Anniversary Edition».
А оригиналы вывели из продажи.
Всё бы ничего,но оригинальный TQ работал отлично на любой системе и сборке.
В моём случае. А переиздание мало того что изначально не исправляла некоторых проблем, так ещё и принесла массу.
Сейчас ситуация не лучше. На игру выпущено ещё два дополнения. Оба максимально отвратительные. И из за адаптации и «апгрейдов» запарывается всё стабильно.
В итоге получается абсолютно левая игра которая к TQ вообще никакого отношения для меня не имеет. Игра в которой я не уверен. Неиграбельная наколенная поделка от начинающих мододелов энтузиастов.
Выдавайте пользователям купившим переиздание оригинальную игру с дополнением. Нормальная практика.
Поиграй в Grim Dawn и ощути разницу, так сказать, как нужно делать качественный контент. Оригинал бы не трогали, добавили свои QoL плюшки и разбежались, но надо же бабла стрясти. Мысля не для средних умов.
Отличные дополнения? Хорошо.
И так при отключении дополнений мы имеем:
Баннеры с рекламкой дополнений и шмот, а так же
недоступное мастерство и т.п жирные намёки.
В остальном. не то что привычно было видеть много лет назад.
Ну а дополнения включают в себя:
Абсолютно плохой дизайн уровней, плохую работу с освещением и цветами в целом,
отвратительный и нелогичный подбор текстур, плохой дизайн врагов как и их подбор в целом, плохой сюжет, плохую озвучку, сломаный звук, сломаный баланс, имеет сокрушительные проблемы технического характера и сломанный оригинал. Я могу продолжать это вечно. Ваши аргументы?
Я всего лишь хочу иметь возможность играть в то что я могу запустить и не
париться по поводу «чилящих» киберспортсменов донатно приходских дисциплин.
С их навязчивымы извращёнными желаниями, после фильмов марвел.
На старом аккаунте имеются оригинал и дополнение.
Отличные дополнения? Хорошо =)
И так, помимо баннеров с рекламкой дополнений и шмота на земле,а так же
недоступного класса мы имеем. [если выключить их].
Абсолютно прохой дизайн уровней, плохую работу со освещением и цветами в целом,
отвратительный и нелогичный подбор текстур, плохой дизайн врагов как и их подбор в целом, плохой сюжет, плохую озвучку, сломаный звук, сломаный баланс, имеет сокрушительные проблемы технического характера и сломанный оригинал. Я могу продолжать это вечно. Ваши аргументы?
Я всего лишь хочу поиграть в ту самую игру на платформе Steam.
А не в эту «народную солянку»
На старом аккаунте имеются оригинал,дополнение.
Тут тебя разрабы явно НЕ ПРОЧИТАЮТ, и НЕ УСЛЫШАТ, и т.д.
Вот если у тебя также, то установи себе и только патчей найди и обновись и играй себе в удовольствие в старую добрую игру.
Titan quest enhanced или legacy в чем разница
Вариант издания Titan Quest Anniversary Edition от оригинальной игры отличается тем, что здесь разработчики объединили сам основной проект и его аддон Titan Quest: Immortal Throne. Кроме того, попутно создатели еще внесли ряд положительных правок в механику игрового процесса, внедрили горстку свежего контента (такого как герои и противники), устранили ряд недоработок, модернизировали графику, добавив высокие разрешения экрана и возможность масштабировать интерфейс.
Кроме того, Titan Quest Anniversary Edition порадует геймеров еще и появившимся редактором уровней и гибкой поддержкой фанатских модов. В остальном же это все та же полюбившаяся многим игра, сохранившая все лучшие свои черты.
Titan quest enhanced или legacy в чем разница
Fsd Sfsd запись закреплена
1.Не подскажете, чем отличается в патче 2.8 версия «Enhanced» от «Legacy»?
В Anniversary Edition объедены Titan Quest и дополнение Titan Quest: Immortal Throne. Разработчики внесли множество позитивных изменений в игровой процесс, добавили новый контент (герои и враги), исправили ошибки, улучшили графику за счет высоких разрешений экрана и масштабирования интерфейса, добавили поддержку достижений, карточек Steam и удобного многопользовательского режима. В игре также появился редактор уровней и более гибкая поддержка модификаций.
«В эпоху древних богов, полководцев и царей страна, охваченная бедствием, молила о герое. То есть, о вас! Сами боги отправляют вас на битву с обезумевшими титанами: вас ждет путешествие по Элладе, Египту и Азии, в котором вам встретятся сверкающие трофеи и легендарные чудовища, на которых вы сможете тут же проверить эффективность своего снаряжения.»
Titan Quest «Глобальная модификация Lost Legacy v3.1.29b (06.05.2020) by BioHazardN7 & TrueHollow
Модификация более сложная оригинальной игры, вносит изменения в баланс, навыки, а так же добавляет несколько новых локаций. Рассчитана на комфортную игру минимум для 2-х игроков.
Список изменений (смотрите под спойлером):
БАЛАНС
ТОРГОВЦЫ
УМЕНИЯ
ВОЗДУХ
ЗЕМЛЯ
ГРЁЗЫ
РАТНОЕ ДЕЛО
ЗАЩИТА
ПРИРОДА
ОХОТА
КАРТА
Подробнее о секретах:
Подробнее о ребалансе героев, квестовых монстров и боссов:
Изменения в контенте DLC Атлантида (Atlantis)
Установка с нуля (если данный мод на игру ставите впервые): запустить установщик и установить мод. Требуемая версия оригинальной игры: v.2.9 + нужно иметь DLC Atlantis и DLC Ragnarok
Установщик автоматически создает резервные копии заменяемых файлов. При удалении резервные копии автоматически восстанавливаются.
Установка с обновлением мода (если ранее вы проходили данный мод персонажами и вы хотите продолжить играть, использовав сохраненный прогресс в игре):
2. Удалить предыдущую версию мода
3. Установить новую версию мода (установщик автоматически создает резервные копии заменяемых файлов, а при удалении резервные копии автоматически восстанавливаются). Требуемая версия оригинальной игры: v.2.9 + нужно иметь DLC Atlantis и DLC Ragnarok
Q: У меня трудности с нахождением входа в локацию с торговцем (прохождением локации с торговцем).
A: Смотри спойлер «ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ», раздел «КАРТА»
Что может быть лучше, чем проснуться как-то утром и прочитать в интернете, что твоя любимая игра из нулевых получила переиздание? Что новые владельцы бренда собираются поддерживать игру и даже выпустят к ней новое DLC? Фанаты Warcraft III усмехнутся — но на дворе был 2016 год, и никто не ждал беды.
Статья эта — рассказ о том, как THQ Nordic пыталась воскресить Titan Quest. Некоторые считают, что Нордики — ангелы в игровой индустрии, которые вернут нам эпоху качественных игр категории Б. Я не могу вам рассказать про все игры и серии, которыми они владеют, и выдать вам экспертную оценку действиям этой компании на рынке. Но могу рассказать про конкретную игру, фанатом которой я являюсь с самого детства.
Что вообще за Titan Quest?
Вполне возможно, что читатель, привлеченный заголовком, даже не знает, о чем речь. Titan Quest — это по сути своей диаблоклон. Игра была выпущена в 2006 году, и представляла собой тот же самый Diablo, но под соусом греческой, египетской и китайской мифологии. Главный герой рассекал бесконечные просторы этих стран, убивал разнообразную мифическую нечисть, а затем спасал мир от великого зла. В 2007 году к игре вышло дополнение Immortal Throne, которое принесло в игру четвертый акт, новые вещи, боссов и так далее по списку.
Первым отличием от Diablo, которое сразу бросалось в глаза новичку, была графика. На смену тусклым и унылым локациям предшественника Titan Quest выкатил яркую и красивую картинку. Отличная работа художников может заставить и современного игрока на остановится и отдать должное. Омываемый волнами греческий берег, китайский бамбуковый лес, поля Элизиума… в игре есть на что посмотреть.
Вторым отличием была двухкласовая система развития. Не вдаваясь в детали — игроку предлагалось комбинировать два класса из восьми на выбор. Таким образом можно было получить несколько десятков вариантов, каждый со своими фишками. В Immortal Throne количество классов увеличили до девяти.
Я не скажу, что Titan Quest смог победить Diablo. Но он занимает заслуженное место в зале почета его клонов. Вплоть до 2012 года, на этом поле потягаться с ним мог лишь первый Torchlight, который имел примерно такие же продажи и оценки. Titan Quest был хорошей игрой для своего времени, и многие фанаты с теплотой вспоминали его.
Titan Quest Anniversary Edition
Шли годы. Студия разработчик игры, Iron Lore, была распущена. Издатель, THQ, имел большие проблемы, и в конце концов объявил о банкротстве в 2012. Авторские права как на большинство игр, так и на торговую марку, были куплены Nordic Games в 2014 году. Компания даже сменила название на THQ Nordic. В её руках оказалось много брендов, но никакого явного интереса к серии Titan Quest она не показывала.
И вот, в 2016 году, THQ Nordic выкатывает переиздание игры — Titan Quest Anniversary Edition. Фанаты прыгают от счастья — ведь прошло целых десять лет с момента выпуска оригинала. Игра получила поддержку новых разрешений экрана, улучшения в графике, правки баланса и багов. Ремастером это не назовешь, но для уровня переиздания робота была проделана очень хорошая. Было введено даже несколько новых боссов.
Конечно, и тут нашлась ложка дёгтя — ряд фанатов жаловался на вылеты и проблемы с производительностью. Но случаи были единичными, и большинство игроков получили удовольствие от обновленного игрового процесса. Важным фактором были и то, что игра объединила оригинал и аддон в единое целое, и теперь вы покупали всё разом. Также все владельцы старой версии получили Anniversary Edition бесплатно. Для остальных цена была достаточно демократическая — десять долларов.
Выход Ragnarok
Один только выход переиздания обеспечил бы THQ Nordic любовь фанатов Titan Quest на долгие годы, но они решили не останавливаться. В 2017 году было объявлено, что компания работает над новым DLC к игре. Ragnarok должен был добавить в игру новый акт, происходящий на территории Скандинавии. Напомню — к этому моменту с выхода игры прошло одиннадцать лет. Стоит ли говорить, что случилось с фанатами от такой новости.
Но в целом, не смотря на ряд минусов, DLC вышло вполне неплохим. Да, оно не потрясало воображение, не решало старые проблемы. Но эти проблемы можно было списать на возраст оригинала. И многие были рады получить продолжение для любимой игры спустя столько лет — даже не смотря на ряд недостатков.
Atlantis — исследование морских глубин во всех смыслах
Но THQ Nordic никак не могли остановится — и анонсировали новое дополнение про путешествие героя в Атлантиду. Одни фанаты не могли нарадоваться — их любимую игру оживили и собираются поддерживать. Другие отнеслись более скептично — опыт Ragnarok понравился не всем. К сожалению, вторые оказались правы.
Atlantis вышла весной 2019 года. Игроки получили новый акт, новый лут, боссов… да-да, вы это уже слышали. Также в игру добавили две интересные фишки — бесконечную арену «Тартар» и торговца удачей. Бесконечная арена предлагает вам убивать волны врагов и фармить босса на скорость, а торговец удачей — потратить деньги на случайный лут.
На деле же Atlantis оказался провалом почти по всем фронтам. Новый акт оказался очень коротким (5-6 часов на полную зачистку). Даже сама игра не считает его актом — он идет как череда побочных заданий параллельно четвертому акту. В этот раз локации действительно приятно удивляют видом — да что толку, если по ним бегают визуально убогие враги. Многие из них опять же взяты из оригинальной игры. Заданий минимум, и все на уровне «отнеси письмо, найди мою козу» и тд.
Другие особенности также не выдерживают никакой критики. Бесконечная арена — может и интересное занятие на пару вечеров, но дроп в нем просто ничтожный (вот видео, где парень проверяет). Визуальные улучшения нужно искать с лупой. Единственный полезный момент — торговец удачей, который позволяет слить накопившееся золото. В отличие от Тартара, он реально может выдать вам что-то интересное.
Оптимизация стала одной из основных проблем. Количество игроков, которые жаловались на краши, значительно выросло. В некоторых местах игра внезапно падает до 10-15 фпс без видимых причин. Средняя же производительность также просела — а визуально игра почти не изменилась. На глаз это все тот же продукт 2006 года. Что самое печальное — минусы опять получили и те люди, которые DLC не купили. В локациях оригинала игра идет далеко не так гладко, как десять лет назад.
Atlantis повторил все самое худшее, что было в Ragnarok, и не принес того, что было в нем хорошего. А ведь за это дополнение просят восемь долларов — напомню, за DLC к игре уже тринадцатилетней давности. За эти деньги игроки получают огрызок неоптимизированного кода, который за год так никто и не починил. Фанаты же, купившие лишь Anniversary Edition, получают все минусы сполна, даже если не просили о них.
Какой урок стоит вынести
В последнее время я часто слышу мысль, что THQ Nordic — чуть ли не спасители индустрии. Пока другие компании утопают в лутбоксах, дорожных картах и конвейерах, Нордики не боятся выпускать крепкие середнячки. Все это — на радость обычным фанатам. И да, у этой мысли есть резонные причины. В последнее время ими был издан ряд успешных продолжений старых игр, вроде Darksiders 3 или Desperados 3.
Но не стоит забывать, что при всех своих плюсах, это точно такой же издатель, как и другие. Выпускает он игры категории Б не потому, что так любит вас, а потому, что у них нет денег чтобы тягаться с небожителями. И думают они, как и все издатели, о деньгах. И если они увидят возможность вытащить у вас из кармана лишний десяток долларов, возможность эту они не упустят.
Titan Quest Anniversary Edition [Обзор игры]
Десять лет прошло с момента выхода игры Titan Quest, но второй части этой замечательной игры до сих пор нет. Всему виной банкротство и закрытие студии-разработчика Iron Lore, а вслед за ней и самого издателя THQ. Но в скором времени права на многие игры THQ, в числе которых была и Titan Quest, выкупил шведский издатель Nordic Games, после чего благополучно сменил имя на THQ Nordic и первым делом выкатил на полки цифровых магазинов юбилейное переиздание игры под названием Titan Quest Anniversary Edition.
Путеводитель по древним мифам
Игра встречает нас вступительным роликом, рассказывающем о том, что титаны сбежали из места своего заточения — Тартара, после чего на города стали нападать сатиры, гарпии и другие персонажи древних мифов. Сюжет игры мало чем сможет удивить искушенного игрока, но его достаточно, чтобы дать нужную мотивацию в долгом путешествии. В рамках данной программы вы сможете побывать в Греции, Египте, Дальнем Востоке, посетить остров Крит и пробежаться в лабиринте Минотавра, погулять рядом со сфинксом и пирамидами Хеопса, полюбоваться Висячими садами в Вавилоне, пробежаться по Великой Китайской Стене и даже побывать в Царстве Мертвых и Элизиуме. Неплохо, да? Плюсом к этому увлекательному путешествию почти в каждом крупном городе, встречающемся у вас на пути, будет стоять какой-нибудь настырный персонаж, который с радостью вам расскажет какую-нибудь историю о Геракле из детских книжек, что в свою очередь отлично создает антураж, нужное настроение и атмосферу.
Спасти древний мир с помощью ЛКМ
Но хватит про сюжет и атмосферу, пора бы немного рассказать о геймплее. Сама игра является типичным Hack and slash’ем: камера висит на высоте птичьего полета, на экране курсор мыши, за которым бежит наш персонаж, а впереди огромное количество монстров, которые жаждут, чтобы их как можно быстрее переработали в очки опыта. Создание персонажа выглядит довольно бедным: мы можем выбрать только пол, цвет туники и имя нашему герою. Но вскоре эта бедность искупляется огромным разнообразием в создании собственного класса персонажа. Получив 2-ой уровень нам дают возможность выбрать одно мастерство из девяти доступных. На выбор нам предлагаются 4 боевых мастерства, 4 магических и одно гибридное. Получив 8-ой уровень нам дают выбрать еще одно мастерство, независимо от выбора первого. Т.е. если вы выбрали магическое мастерство, то это не значит, что второе тоже должно быть магическим — создавайте всевозможные гибриды на свой вкус. Несложно подсчитать, что мы получаем 36 различных классов персонажа, у каждого из которых могут быть различные билды.
Мне нужна твоя одежда, твои кольца и твой посох
Теперь немного о луте. Здесь почти все стандартно: есть обычные вещи, магические, есть уникальные эпические вещи, а также сеты. Главное КАК мы получаем эти вещи. В данной игре действует правило — получаю то, что вижу. Т.е. если вы видите кентавра с щитом и булавой, то с вероятностью 100% с него упадет именно этот щит и эта булава. Больше никаких копий из стаи мух как это происходит в Diablo. Самое интересно, что это относится и к уникальным предметам. Вы сразу можете заметить уникальный меч с уроном от молний у скелета в руках и предвкушать получение данной вещи. Только сначала получить этой самой вещью по шее, а потом уже отобрать.
Локации в игре не генерируются случайным образом, а это значит, что второе, третье и десятое прохождение игры вы будете бегать в тех же местах и находить те же самые квесты. Но это не значит что разработчики не подготовили сюрпризов. Пройдя игру на первой сложности, вам откроется вторая, а затем третья. И только начиная со второй сложности вам начнут падать новые, легендарные предметы и встречаться новые боссы, которых вы не встретите при первом прохождении.
В заключении хотелось бы отметить, что игра обязательна к ознакомлению любителям жанра и выглядит очень аппетитно даже спустя десять лет. И даже если вы уже проходили её много раз, то стоит поиграть в это переиздание. В игре было исправлено много багов и было внесено много изменений в балансе, улучшен AI, добавлен измененный игровой интерфейс(с возможностью оставить и старый) и полная интеграция игры со Steam.