Tle6232gp за что отвечает
Работа электронной системы управления ДВС
Управляющие воздействия подаются ЭБУ на исполнительные устройства.
Этими устройствами являются форсунки и топливный насос системы топливоснабжения, модуль катушек системы зажигания.
Микропроцессор под управлением программы обрабатывает входные сигналы и в соответствии с алгоритмом (законом управления системой) выдает управляющие воздействия на соответствующие драйверы.
В качестве драйвера форсунок в этой ЭСУД используется микросхема TLE6220GP фирмы Infineon (США). Микросхема TLE6220GP имеет четыре интеллектуальных ключа. Каждый ключ рассчитан на номинальный ток в 1А и имеет сопротивление 0,4 Ом. Для включения индуктивных нагрузок в ключе имеется специальный элемент (трансил), ограничивающий выходное напряжение на уровне 60 В. Ключ имеет защиту от перегрузки,как по току, так и по напряжению. Следует отметить, что в случае возникновения перегрузки во внутреннем регистре драйвера записывается код неисправности, а также формируется соответствующий сигнал «Fault» на выходе этой микросхемы. Драйвер имеет выводы для подключения к последовательной SPI шине. При этом управление ключами происходит через синхронный SPI порт. При работе системы ключи этого драйвера управляются от таймера ЭСУД.
Для управления моментным электродвигателем регулятора дополнительного воздуха используется еще одна микросхема TLE6220GP. При этом ШИМ сигнал (импульсы модулированные по их ширине), соответствующий степени открытия шторки регулятора дополнительного воздуха, подается с выхода PWM микропроцессора.
Для управления нагрузками до 500 мА в ЭСУД используется микросхема TLE6230GP фирмы Infineon (США). Микросхема TLE6230GP имеет восемь интеллектуальных ключей. Каждый ключ рассчитан на номинальный ток в 1 А и имеет сопротивление 0,4 Ом. В драйвере TLE6230GP восемь выходов управляются через последовательную SPI шину, а четыре из них могут управляться через параллельные входы.
В качестве ключей для подключения обмоток катушек зажигания используются VB921 SGS фирмы Thompson (Великобритания). Ключи имеют функцию ограничения тока и напряжения.
Следует отметить, что все входные и выходные цепи ЭСУД имеют встроенную защиту от обратной полярности и перенапряжения. Все выходные ключи имеют встроенную защиту от перенапряжения, короткого замыкания на массу и на источник напряжения (кроме ключей зажигания).
Собственное потребление электроэнергии у электронного блока управления при работе ЭСУД не более 50 мА, а в выключенном положении (режим ожидания) потребление блока не более 1 мА.
Троит двигатель? Ремонт эбу М7.3
Доброе время суток посетители нашего сайта!
В этой статье я расскажу почему не работает топливная форсунка в автомобиле. А также как проверить эбу, найти неисправность и починить его.
Сегодня на ремонт попал электронный блок M 7.3, данный блок устанавливался практически на все модели автомобилей российского производства с 2006 года по 2010, кроме автомобилей «Нива». Многие модели этих блоков имеют аппаратные различия и прошивки не взаимозаменяемы. На фото ниже показан внешний и внутренний вид ЭБУ М7.3 и расписаны все основные электронные элементы блока.
ST10F273(276) – 16-разрядный процессор, содержащий внутреннюю флэш-память (flash) для хранения управляющей программы и калибровок размером 832Кб и 68Кб ОЗУ. Процессор поддерживает интерфейс CAN 2.0 (C‑CAN) и имеет встроенную процедуру On-chip bootstrap loader.
TLE 6240GP – Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2.
M95160(80) – микросхема SERIAL EEPROM. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера, VIN-номера и данные регистратора.
TLE 4729G – микросхема для управления шаговым двигателем – регулятором холостого хода.
ТА8025F преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.
L9637 – драйвер K‑line.
TLE4471G – 5‑ти вольтовый стабилизатор для питания процессоров и датчиков.
VNN1NV04 – драйвер реле вентилятора 2, только в блоках для приоры и калины (на фото отсутствует).
CN2220S14BAUTOEG2 – варистор для защиты контроллера по питанию
STGB10NB37LZ – ключи зажигания 4 шт (Ключи отличного качества можно приобрести у нас)
AT-51AD 8MHz – кварцевый резонатор
Если вы читаете эту статью, то скорее всего вас интересует вопрос почему не работает или отключается топливная форсунка эбу.
Прежде всего нужно сделать диагностику автомобиля, проверить компрессию и давление в топливной рампе.
Внимание! Распространённая ошибка не квалифицированных мастеров, занимающихся ремонтом и диагностикой автомобилей.
Автомобильный эбу, может программно отключать впрыск в проблемные цилиндры двигателя.
Эта функция запрограммирована инженерами разработчиками, которые разрабатывали эбу и внутреннюю микропрограмму (прошивку) блока.
Для чего это сделано? Для того если смесь внутри цилиндра не воспламеняется, значит и не зачем ее туда подавать.
Алгоритм очень простой, эбу отслеживает провал оборотов по реперному диску и датчику коленвала. Если датчик коленчатого вала постоянно фиксирует в определенном месте прохождения реперного диска провал по оборотам двигателя, он определяет на против какого цилиндра находится провал и включает программный счетчик. Как только счетчик наберёт определенное количество пропусков, эбу отключит питание на форсунки этих цилиндров.
После выключения и включения зажигания счетчик обнуляется и впрыск в цилиндры возобновляется до того, как счетчик пропусков опять переполнится.
Причиной вызывающей пропуски воспламенения, может быть все что угодно, слабая компрессия,
плохое давление в топливной рампе, забита или неисправна топливная форсунка, неисправна катушка зажигания, пробитые свечи зажигания и так далее. Важно понимать одно, что эбу не видит все эти неисправности, он определяет плохо работающий цилиндр по провалу оборотов.
И так вернемся к ремонту блока. В первую очередь проверяю силовые транзисторы (ключи) управления катушками зажигания. Кстати эта самая распространённая неисправность встречающаяся в эбу.
Подключаемся к электронному блоку через диагностическую программу, находим вкладку «управление исполнительными механизмами».
Берем светодиодный щуп, ставим на ключ как показано на фото ниже и через диагностическую программу по очереди включаем катушки зажигания. При включении на выходе транзистора образуется кратковременный импульс (-). Вот таким легким и удобным способом можно проверить ключи.
После проверки все ключи оказались целыми. Таким же способом через диагностическую программу проверяю выход на форсунки. Руководствуя распиновкой блока предварительно отметил их выводы на плате маркером.
И вот вижу что на выводе четвертой форсунки висит постоянный ноль. Это говорит о том что один из выводов микросхемы TLE 6240GP
пробит и четвертая форсунка находится всегда в открытом состоянии.
Меняю микроконтроллер (драйвер) TLE 6240GP.
Снова проверяю блок через диагностическую программу и светодиодный щуп. В этот раз все ОК. Отмываю флюс, ставлю теплоотводную клепку в центр блока и отдаю клиенту.
Надеюсь данная статья будет кому то полезна! Подробное видео ниже.
Купить драйвер форсунок TLE6240GP можно у нас в магазине ниже!
IC power switch low-side INFINEON TECHNOLOGIES TLE6232GPAUMA2 (TLE6232GP)
Купить IC power switch low-side TLE6232GP производителя INFINEON TECHNOLOGIES можно оптом и в розницу с доставкой по всей России, Казахстану, Республике Беларусь и Украине, а так же в другие страны Таможенного союза (Армения, Киргизия и др.).
Для того, чтобы купить данный товар по базовой цене в розницу, положите его в корзину и оформите заказ следуя детальной инструкции. Обращаем Ваше внимание, что в зависимости от увеличения объёма продукции перерасчёт розничной цены будет произведен автоматически. Оптовая цена на ic power switch low-side 055-11а каналы 6 TLE6232GP выставляется исключительно после отправки коммерческого запроса на e-mail: [email protected] или [email protected]
Мы работаем со всеми крупными транспортными компаниями и гарантируем оперативность и надежность каждой поставки независимо от региона присутствия заказчика. Данный товар так же поставляются с различных складов Европы, Китая и США. Возможные варианты поставки запрашивайте у специалистов компании SUPPLY24.ONLINE.
Микросхемы выключатели практически всех известных мировых брендов представлены нашей компанией. В случае если интересующий Вас товар не был найден на нашем сайте, обратитесь в службу технической поддержки или обслуживающему Вас менеджеру и наши инженеры подберут аналоги для Вашего оборудования. Таким образом, возможно снизить затраты до 20% на обслуживание оборудования и оптимизировать Ваши расходы. Компания SUPPLY24.ONLINE берёт на себя полную ответственность за правильность подбора аналога. Наша компания предлагает только разумный подход, если по ряду критериев запрашиваемый товар не подразумевает замену на аналог, мы не предлагаем замену.
Стратегическая цель нашей компании помочь Вам подобрать оборудование и товар с оптимальными характеристиками, и разобраться в огромном количестве товарных позиций и предложений.
Tle6232gp за что отвечает
TLE6232-GP
Тип Радиоэлектронный компонент
Полное наименование TLE6232-GP
Техническая документация
Описание Power Switch/Driver 1:1 N-Channel 550mA, 1.1A PG-DSO-36-48 Lead Free
Актуальное предложение на поставку TLE6232-GP от Т-Компонент
срок поставки: максимум + 1 день на входной контроль срок поставки: максимум + 1 день на входной контроль
Запрос поставки TLE6232-GP
Наличие и цены на TLE6232-GP со склада в России
Российские склады
срок поставки: 4-6 дней
в наличии: 934 шт. срок производства: 2 недель купить
срок поставки: 2-4 дней
в наличии: 35 шт. купить
Наличие и цены на TLE6232-GP на стоках в США, Европе и Азии
Американские стоки
срок поставки: 20-28 дней
в наличии: 873 шт. срок производства: 3 недель купить
срок поставки: 20-28 дней
в наличии: 3 шт. срок производства: 3 недель купить
срок поставки: 20-28 дней
в наличии: 800 шт. срок производства: 3 недель купить
срок поставки: 20-28 дней
в наличии: 3 шт. срок производства: 39 недель купить