Tns что это значит

Глоссарий терминов публикации Oracle

Для администрирования и настройки конфигурации публикации Oracle необходимо ознакомиться со следующей терминологией Oracle. Полный список терминов Oracle см. в электронной документации Oracle.

Индексно организованные таблицы (IOT)

Таблица, данные которой физически отсортированы на диске в индексном порядке; аналог таблицы Microsoft SQL Server с кластеризованным индексом. IOT реплицируется на подписчик в виде таблицы с кластеризованным индексом.

Экземпляр

База данных Oracle связана с экземпляром. Экземпляр содержит память и фоновые процессы, поддерживающие базу данных. Экземпляр Oracle всегда сопоставляется с одной базой данных, тогда как экземпляр SQL Server может содержать множество баз данных. Существуют обстоятельства, при которых база данных Oracle может иметь несколько экземпляров.

Прослушиватель Oracle

Обрабатывает входящий сетевой трафик для экземпляра базы данных Oracle. При настройке сетевого подключения к базе данных Oracle указывается протокол, по которому отсылается трафик, и порт, на котором прослушиватель прослушивает трафик. Прослушиватель обычно настраивается на запуск на том же компьютере, на котором выполняется экземпляр базы данных Oracle, и может быть настроен для работы с одним или несколькими экземплярами.

ROWID

Указатель расположения определенной строки базы данных. Поскольку извлечение строк с использованием ROWID происходит быстрее, чем при использовании просмотра таблицы или индекса, репликация использует ROWID в течение периода обработки опубликованных изменений таблицы.

Sequence

Объект базы данных, который используется для формирования уникальных чисел. Репликация использует последовательности дл упорядочивания изменений, произведенных в опубликованных таблицах.

SQL*Plus

Приложение, используемое для доступа и отправки запросов к базам данных Oracle. Похоже на программу SQL Server sqlcmd.

Синоним

После публикации базы данных Oracle последующие попытки переустановить конфигурацию издателя для использования иного распространителя SQL Server будут неудачны, поскольку этот открытый синоним идентифицирует определенный распространитель с установленной конфигурацией для обслуживания издателя.

Табличное пространство

Элемент хранилища базы данных, примерно эквивалентный группе файлов в SQL Server.

Имя службы TNS

Протокол TNS (Transparent Network Substrate) — уровень связи, используемый базами данных Oracle. Имя службы TNS — это имя, с которым экземпляр базы данных Oracle представлен в сети. Имя службы TNS назначается при настройке подключений к базе данных Oracle. Репликация использует имя службы TNS для идентификации издателя и установки подключений.

Пользовательская схема

Источник

О компании «TNS Россия»

TNS Россия — ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансы, B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили, фармацевтика и здравоохранение.

Специфика работы TNS — масштабные интеллектуальные проекты, требующие вовлеченности умных, профессиональных сотрудников, инициативных, ответственных и умеющих работать в команде. Работа специалистов технических специальностей в нашей компании — это та основа, на которой строятся производственные процессы и качественный клиентский сервис в рамках наших исследовательских проектов.

Работая в TNS, вы сможете не только применить имеющиеся навыки, проявить себя, но и получить уникальный опыт. Мы используем современные подходы к программированию и прогрессивные технологии на базе и Windows, и Linux. Мы выбираем инструменты и системы по потребностям, в зависимости от решаемых задач. Как следствие, мы имеем опыт практического использования: C#, C++, Python, JavaScript, PHP,СУБД MSSQL и MySQL, RabbitMQ, Redis, мультимедийных библиотек GStreamer, FFmpeg, библиотек для работы с изображениями и данными OpenCV, Intel IPP, Boost, кроссплатформенной библиотеки и среды разработки Qt и многих других средств.

Присоединяйтесь! У нас есть для вас работа и возможности расти профессионально. К этому также прилагается приятная дружеская атмосфера в коллективе и комфортные условия работы.

Источник

TNS поменяет название на Mediascope

Исследовательская компания TNS сменит название на Mediascope, сообщил «Ведомостям» гендиректор TNS Руслан Тагиев.

В июле этого года британская WPP продала 80% российского TNS компании «ВЦИОМ-медиа», дочерней структуре государственного ВЦИОМа. Детали сделки не раскрывались. Для покупки ВЦИОМ взял кредит в ВТБ на 1,4 млрд руб.

В России будет единственный измеритель аудитории ТВ

Проданная компания больше не имеет права использовать бренд TNS, объясняли прежде «Ведомостям» источники, близкие к сделке: эта марка принадлежит WPP. Первым о новом названии TNS сообщил RNS.

Продажа TNS была вынужденной. Компания считает телезрителей в России около 20 лет. Ее рейтинги – общепризнанная валюта рынка, при этом каналы, рекламодатели и агентства сами решают, работать с этой компанией или нет. К примеру, «Первый канал» считает методику TNS устаревшей и давно не пользуется ее услугами (хотя Vi, селлер канала, продает рекламу в его эфире на базе рейтингов TNS). Но с сентября 2017 г. рекламодатели и их посредники при размещении роликов на ТВ будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной государством, а конкретно – Роскомнадзором, следует из последних поправок в законы о СМИ и рекламе. Определиться со своим выбором служба должна к январю 2017 г.

ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) называет себя старейшей исследовательской организацией в России в области социологии. Центр создан в 1987 г., специализируется прежде всего на опросах общественного мнения, полностью принадлежит государству. Дочерняя компания «ВЦИОМ-медиа» создана в начале этого года.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Разделы сайта

Диагностический Тест на Каннабиноиды (ТНС) SERATEC (Германия)

Наглядный пошаговый анализ на качественное обнаружение метаболита каннабиноида 11-нор-*9-тетрагидроканнабинол-карбоновой кислоты в человеческой моче. Предназначен только для профессиональной Диагностики Ин Витро.

ПРИМЕНЕНИЕ

Диагностический тест на содержание каннабинола (ТНС) компании SERATEC является вторичным по своей природе, постепенным анализом на химическое выявление каннабинола в моче человека при предельной норме в 50 нг/мл.

Этот препарат используется для получения наглядного, качественного результата и предназначен для применения в профессиональных целях. Данный тест не должен использоваться без надлежащего наблюдения и не предназначается для массовой продажи в ненадежные руки. Этот препарат обеспечивает исключительно предварительные результаты анализа. Для получения конечных результатов анализа следует применять более специфический альтернативный химический метод. Газовая хроматография/массовая спектрометрия (GC/MC) были признаны общепринятыми Национальным Институтом Профилактики Наркотиков методами. Клинические заключения и решения врачей должны использоваться приминительно каких бы то ни было тестов на обнаружение наркотика, особенно в случае подтверждения предварительного анализа.

НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ХРАНЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

МАТЕРИАЛЫ В КОПМЛЕКТЕ

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

НАБОР ОБРАЗЦОВ И ОБРАЩЕНИЕ С НИМИ

Анализы, предварительно замороженные должны оттаять, сравняться с комнатной температурой и должны быть тщательно перемешены перед тестированием.

Внимание: Со всеми образцами и веществами, вступающими с ними в контакт, нужно обходиться как с потенциальными и вероятностными носителями инфекции. Избегайте контакта с кожей, защищая руки перчатками и соответствующей лабораторной спец-одеждой.

ПРОЦЕСС ТЕСТИРОВАНИЯ

Изучите инструкцию “Сбор Образцов”. Тестирующее приспособление, анализы патиентов и контролирующее устройство должны быть сведены до комнатной температуры (20-30 С) перед тестом. Не открывайте сумку с образцами, пока не будут закончены все приготовления к началу анализа.

1. Достаньте тестирующее приспособление из защитной сумки (перед этим внесите приспособление в комнату и дайте набрать ему температуру среды, в которой он находится, чтобы избежать конденсата и запотевания мембраны). Наклейте на каждый образец имя и фамилию патиента либо контрольные данные согласно тесту.

2. Наберите в пипетку анализ до указанной отметки (примерно 0.2 мл). После чего хорошо встряхните содержимое пипетки. Используйте для каждого анализа отдельно взятую пипетку.

3. Прочтите результат через 3-8 минут после подачи анализов. Не читайте его по истечении 8 минут.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Две окрашенные линии появляются в смотровом окне. Область в зоне теста (Т) это поле анализа наркотика; поле в зоне контроля (С) является полем контроля, которое свидетельствует правильность работы устройства. Интенсивность окраски поля теста (Т) может быть либо меньше, либо больше, в отличие от контрольного поля (С).

Внимание: Слабо окрашенное поле тестера свидетельствует о том, что концентрация каннабинола близка к нулевому уровню. В этом случае тест следует повторить либо провести посредством более специфического метода.

Только одна окрашенная полоска появляется в контрольном поле (С). Отсутствие окраски в линии теста (Т) указывает на положительный результат.

Если в районе теста не появилось ни одной линии, тест был проведен неправильно и его следует повторить

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Давняя лабораторная практика показывает необходимость использования контрольных веществ для обеспечения стабильности достоверных результатов анализа. Высококачественные контрольные образцы широко доступны в продаже. При тестировании контрольных образцов на положительный либо отрицательный результат используйте аналогичный алгоритм, применимый в тестах с человеческой мочой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТА

* для уточнения концентрации каннабинола ТНС в неклинических образцах, свободная от наркотика человеческая моча была разбавлена веществом согласно Фарматевтического Стандарта N6893 Сигма.

Точность теста компании SERATEC на содержание ТНС (Каннабинола) была оценена по сравнению с коммерчески доступными аналогами в пределе 50 нг/мл. 120 образцов мочи, взятые у предположительно не употребляющих наркотики добровольцев, в результате прошли оба лабораторных анализа со 100% достоверностью и показали отрицательные результаты.

В отдельном анализе 72 анализа мочи, полученные из клинической лаборатории, где они были подвергнуты тесту и показали положительный результат согласно широкодоступных лабораторных тестов GC/MC, прошли тест на ТНС компании SERATEC. Концентрация каннабинола в образцах разнилось от 34.7 до 298 нг/мл.

15 образцов при концентрации каннабинола в пределах от 61.2 до 74.8 нг/мл показали положительные результаты на тесте SERATEC. 49 образцов при содержании каннабинола ТНС превышающем 75 нг/мл показали стабильно положительные результаты. В пределах 34.7-44.6 концентрации нг/мл 8 тестов SERATEC показали отрицательные результаы.

Согласно данным, относящимся к клиническим образцам, были подсчитаны основные характеристики теста SERATEC:

Точность определения положительных результатов:

Источник

Mediascope
Медиаскоп

Содержание

Персоны (9)

ФИОГородДолжность
Ачкасова КсенияМоскваИсполнительный директор (CEO)
Бауман МаринаМоскваМенеджер по работе с клиентами
Глинка Елизавета ГеннадьевнаМоскваМенеджер по персоналу
Зубов ВладимирМоскваМенеджер
Кузьмин ВасилийМоскваДиректор по работе с большими данными
Тагиев Руслан РуслановичМоскваГенеральный директор
Ульданов Сергей ВладимировичМоскваРуководитель департамента информационных технологий
Цыба ТатьянаМосква
Чернецкий ДенисМоскваМенеджер по связям с общественностью

Активы

Конечные собственники

2021: Покупка поставщика данных об аудитории наружной рекламы Admetrix

17 ноября 2021 года стало известно о продаже Admetrix главному измерителю аудитории медиа в России Mediascope. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются. Известно лишь, что покупатель приобрел не всю компанию, а контрольный пакет акций, а продавцом выступил Russ Outdoor. Подробнее здесь.

Цены на исследования Mediascope значительно выросли в 2,5 раза

Единый телеизмеритель Mediascope (бывшая TNS Russia) повысил стоимость услуг по медиаисследованиям в 2,5 раза, пишет в мае «Коммерсантъ» со ссылкой на президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна. По его словам, это произошло после смены собственника – 80% компании выкупила структура ВЦИОМ.

Офицально измеритель повышение цен комментировать не стал. Другие собеседники издания сообщили различную информацию о стоимости услуг в этом году – для кого-то резкого увеличения не произошло, тогда как для некоторых компаний цена выросла почти втрое. Сообщается также, что, вероятно, для небольших игроков повышение цен оказалось менее значительным.

На рынке это связывают с изменением собственника Mediascope. Для того, чтобы компания смогла претендовать на звание единого телеизмерителя и выиграть в конкурсе, «ВЦИОМ-Медиа» пришлось выкупить долю компании, взяв кредит в ВТБ в размере 1,4 млрд рублей на семь лет.

Mediascope избран единым телеизмерителем

ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» (бренд Mediascope) единогласно избрано уполномоченной организацией по исследованию объема зрительской аудитории на заседании комиссии по телеизмерениям, прошедшей в декабре в телецентре «Останкино», сообщил Роскомнадзор.

В соответствии с правилами по отбору организации была образована комиссия, возглавляемая руководителем Роскомнадзора Александром Жаровым. В состав комиссии были включены представители ведомства, а также главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений. 14 сентября 2016 года состоялось первое заседание, на котором были рассмотрены вопросы, касающиеся условий, сроках проведения отбора, а также количестве организаций. Для участия в отборе подали документы 4 компании: ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ООО «ФортЛайн», АО «Медиа Хилс», ООО «Ромир Панель».

Кроме того, стало известно, что на заседании совета директоров Mediascope контракт с гендиректором Русланом Тагиевым был продлен на три года, пишут «Ведомости». Он управляет российским подразделением TNS уже больше 20 лет. Руководитель компании Руслан Тагиев был миноритарием TNS Russia до 2013 года, когда его пакет выкупил WPP Group.

Переименование TNS Russia в Mediascope

По данным издания, прежний хозяин – британский холдинг WPP – не дал разрешения на использование бренда TNS после продажи. Измеритель может только добавлять подпись powered by TNS. В связи с этим «ВЦИОМ-Медиа» не только изменила название компании, но и объявила о закупке у единственного поставщика услуги на разработку логотипа и фирменного стиля за 940 тысяч рублей. В техзадании указано, что бренд должен быть «современным, при этом обладающим консерватизмом».

В итоге 11 января 2017 года новым наименованием компании стало АО «Медиаскоп». Также изменился логотип и фирменный стиль.

Срок полномочий нового медиаизмерителя составит три года, однако за Роскомнадзором останется право прекратить его досрочно.

WPP договорился о продаже TNS Russia ВЦИОМу

С августа 2016 года владельцем 80% акций компании является российская ООО «ВЦИОМ-Медиа». Холдинг WPP сохраняет 20% акций компаний, а его подразделение Kantar Media продолжает поддерживать проводимые исследования с точки зрения используемых технологий, исследовательских решений и консалтинга.

Также Малинин заверил, что после покупки ВЦИОМ постарается сохранить преемственность измерений TNS, что будет обеспечено за счет сотрудничества с WPP.

Напомним, что нового телеизмерителя уполномочен назначить Роскомнадзор к 1 января 2017 года. Для этого создана специальная комиссия, которая будет курировать выбор новой компании для измерения аудитории российского телевидения.

Малинин отметил, что совместная компания ВЦИОМа и TNS также примет участие в конкурсе. В свою очередь, новая организация, которая будет заниматься телеизмерениями, будет выбрана исходя из соблюдения принципов глобальности и непрерывности проводимых исследований, единства используемых методов сбора, обработки, хранения и распространения полученных в результате исследований информации и данных, обеспечения полноты, актуальности и достоверности данных, а также соблюдения установленных законодательством Российской Федерации требований к обработке персональных данных.

Кредит на «финансирование приобретения, текущей деятельности и оплату лицензионных и сервисных платежей» ВЦИОМ-медиа» планирует получить в банке ВТБ. Погашать кредит компания должна будет начать с 2018 года. О каком именно приобретении идет речь, в документе не уточняется.

Первые сообщения о продаже компании ВЦИОМу

Также сообщается, что пока представители компании не приняли окончательного решения о том, кому ее продадут. При этом в ФАС никаких ходатайств на покупку компаний, входящих в группу британского холдинга, по состоянию на 21 июня не поступало.

Ранее депутаты Госдумы поддержали документ, который обязывает компании, занимающиеся измерением телерейтингов, получать обязательную аккредитацию у комиссии Роскомнадзора. Согласно ему, иностранные государства, а также компании и организации, более чем на 20% принадлежащие иностранцам, не могут на нее претендовать. Также государственный ВЦИОМ анонсировал создание компании «ВЦИОМ МЕДИА» для измерения аудитории телеканалов, которая призвана составить конкуренцию британской TNS.

2015: 500 сотрудников

TNS входит в состав международного рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group и его исследовательского подразделения KANTAR. В России TNS реализует полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. На 2015 год группа «TNS Россия» состоит из трех компаний, общий штат которых составляет около 500 сотрудников.

2008: TNS входит в состав WPP

2005: Первый канал отказывается от услуг TNS

Будучи, по сути, единственным медиаизмерителем, TNS регулярно подвергается критике со стороны клиентов. А «Первый канал» с 2005 года отказался от услуг этой компании.

«Если ругают, значит, работаем, — объяснял в интервью «Коммерсанту» в 2013 году глава компании Руслан Тагиев. — Те измерения, которые мы проводим, не отвечают на вопрос, условно говоря, хороший это был сериал или нет. Они говорят о том, какое количество зрителей выбрали именно этот продукт в тот момент времени, не более».

2002: TNS поглощает MDC Suomen Gallup вместе с российскими активами

В 2002 году британский холдинг Taylor Nelson Sofres приобрела бизнес MDC Suomen Gallup Oy, и российские компании вошли в состав международной группы. Они стали представителями бренда Taylor Nelson Sofres на российском рынке исследований. В том же году Taylor Nelson Sofres изменила фирменное наименование на сокращенное TNS и провела ребрендинг.

1997: Запуск Gallup AdFact

1994: Финская MDC Suomen Gallup, Гродский и Тагиев основывают Gallup Media

История компании датируется 1994 годом. Именно тогда была основана компания Gallup Media. Компания была основана Владимиром Гродским и Русланом Тагиевым при участии акционеров, финского холдинга MDC Suomen Gallup Oy.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *