то 70 тойота рав 4 какие работы
Плановое ТО-70
Всем привет!
Подошло время проведения планового технического обслуживания, уже седьмого по счету ну или третьего в этом году. По уже сложившейся традиции работы были проведены в TOLEX Tuning (ул. Складочная, 1, стр. 9). Хочу отметить, что пользователям DRIVE2.RU сервис предоставляет скидку на работы в воскресенье и понедельник в размере 30%, эту информацию вы можете проверить в блоге компании на данном форуме.
Здесь же, сразу в начале отчета хочу выразить благодарность мастеру приемщику Болотникову Сергею и конечно же непосредственно мастеру, проводившему работы – Азбукин Валерий (надеюсь, что фамилию правильно запомнил), кстати, именно Валерий постоянно обслуживает мой автомобиль. Все работы проводились в моем присутствии, за работой мастера наблюдал постоянно, сильно вопросами не докучал, но если и спрашивал, то Валерий без проблем все показывал и при этом давал пояснения.
А также в лице этих сотрудников и не только, хочу выразить благодарность самой компании TOLEX Tuning за лояльное отношение к автолюбителям, за выполнение своих обещаний в части обслуживания. Конечно, я не могу говорить за всех, но в отношении меня, все что компания обещала сделать она сделала, даже не смотря на то, что делала это в убыток себе.
Хочу поделиться с Вами предисторией, как все было.
Все началось с покупки расходных материалов. Да, покупаю я их сам, делаю это заранее, в Exist.ru. Так вот, в июле текущего года магазин проводил совместную акцию с ГК ЖелДорЭкспедиция, в ходе которой можно было купить все со скидкой 17%. Конечно же я не стал отказываться и заказал заранее те запчасти, которые нужны для ближайшего ТО и для ТО-80 (топливный фильтр, масло в АКПП, фильтр, прокладка).
При приближении ТО, меня все больше посещали мысли, что скорее всего имеет смысл поменять топливный фильтр заранее, а не тянуть до ТО-80. Нет с машиной все нормально, проблем не замечено, сделать я хотел исключительно для экономии времени, т.к. ТО-80 подразумевает довольно обширный перечень работ, соответственно, провести целый день в автосервисе меня как-то не вдохновляет.
Подумал и решил, что буду менять сейчас. Тем более на глаза попался отчет Barrichello89 (Плановое ТО80), который подробно рассказал о замене топливного фильтра, за что ему тоже большое спасибо, благодаря ‘этому отчету я заказал уплотнительные кольца о которых ранее не знал.
Предварительно, заранее также перед тем как записаться на очередное ТО пытаюсь выяснить стоимость всех работ, которые планируется провести. Обычно я делаю так, просто пишу запрос в блог компании TOLEX Tuning, который они ведут на форуме, жду ответа, после получения, если меня все устраивает, звоню и записываюсь. Так же было и в этот раз, только дополнительно, я уточнил стоимость работ по замене топливного фильтра. Вы знаете, ответ получил довольно неожиданный, что работы по замене фильтра будут стоить всего лишь 1000 рублей.
Я переспросил еще раз, при это высказал свои сомнения по этом поводу. В итоге через день мне пришел ответ, в котором уже были пояснены причины такого ответа, у компании произошел технический сбой в калькуляторе, далее дословно с переписки – «В связи с проходящими работами по нашему калькулятору обслуживания автомобилей произошел сбой и не были учтены работы по снятию/установке топливного бака.
Их стоимость составляет 4 000 рублей. Замена самого топливного фильтра будет стоить 1 000 руб».
Я сказал, что меня это устраивает, при этом я уже не стал говорить о ранее указанных в переписке противоречиях. Однако, дальнейшую развязку событий я даже представить не мог и вообще был удивлен, получив следующий ответ от компании, дословно – «Поскольку, сбой работы калькулятора это наше внутренние упущение, которое никак не должно отразиться на уровне сервиса, то специально для Вас в течение этой недели мы оставили ранее озвученную цену на работы по замене топливного фильтра в 1 000 рублей. С Вами свяжется мастер приёмщик Алексей Семёнов». Мне перезвонили, мы все обсудили, я еще раз все уточнил, получил утвердительный ответ. Конечно же я сразу записался на ближайшее воскресенье (04-11-2018), ну кто откажется от такого предложения. Вот так у меня получилось поменять топливный фильтр раньше срока.
Уже будучи на месте, в момент приема автомобиля я показал переписку и мастер приемщик сделал так, как и обещал автосервис. Поверьте, сразу скажу, причем положа руку на сердце, я лично ничего не просил, это была личная инициатива компании, просто мне, наверное, повезло. Поэтому еще раз выражаю большое спасибо компании за то, что она держит свое слово. На текущий момент времени, я сделал выбор именно в пользу этого автосервиса и нисколько об этом не жалею. Надеюсь, что и в будущем наше общение будет носить только положительный характер.
Прошу извинить за много букв в тексте, просто хотелось поделиться своими впечатлениями.
Ну что, продолжим, теперь я поделюсь информацией о проведенных работах во время ТО.
И так, к назначенному времени я уже был на месте. Довольно быстро обсудили план работ, оформили документы и мою машинку загнали на подъемник. Как всегда меня просто поражает отношение персонала к своим рабочим местам, сама ремзона довольно чистая, чтобы поддерживать в таком состоянии ее нужно постоянно убирать, что в принципе и подтвердилось. Я спросил об этом мастера, на что получил ответ, что каждый вечер здесь убирают, а один раз в неделю у них проходит парково-хозяйственный день.
Стандартные расходные материалы для проведения ТО-70:
1. Масло моторное синтетическое «Zepro Eco Medalist 0W-20», 4л — 1 892 рублей (артикул: 3583-004).
2. Масло моторное синтетическое «Zepro Eco Medalist 0W-20», 1л – 673 рубля (артикул: 3583-001).
3. Маслянный фильтр Nitto – 389 рублей (артикул: 4TP-134)
4. Воздушный фильтр Cworks – 347 рублей (артикул: G2426T38011)
5. Салонный фильтр Filtron – 224 рубля (артикул: К1210А)
6. Внутренний очиститель двигателя «Tunap micrologic premium 157» — 510 рублей (артикул: MP 15700400AB)
Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона входит в стоимость замены масла.
Итого: 4 035 руб.
После того как загнали машину в бокс в первую очередь были проведены работы по проверке осветительных приборов.
Далее, осуществили промывку двигателя, для этого использовали средство Tunap. Залили средство и дали поработать двигателю минут 15, потом сливаем масло.
Параллельно, начался самый трудоемкий процесс в обслуживании, а именно замена топливного фильтра. Здесь хочу заметить, что замену желательно проводить когда уровень топлива в баке находится на минимуме. Я пару дней ездил с горящей лампой, в конце уже было реально стремно, пробег за эти дни составил порядка 150 км. В итоге, в последствии, я заправил 50 литров топлива, а отсечка в пистолете даже не отщелкнула, так что похоже в баке было совсем мало топлива.
Для начала был демонтирован топливный бак, выносить его из под машины мастер не стал, оставил на подставке.
Перед демонтажом самого фильтра была проведена тщательная очистка крепления фильтра. Далее были отсоединены все топливные шланги (причем из шланга подачи топлива начнет выливаться какое-то кол-во бензина) и демонтирован сам фильтр. После демонтажа, фильтр разобрали и все тщательно почистили. При этом мастер отметил тот факт, что сетка грубой очистки в хорошем состоянии, а так в принципе тоже подлежит замене. Если бы знал об этом, то обязательно ее поменял, а так пришлось ее оставить. Кто будет менять фильтр позаботьтесь об этом заранее.
Сравнил новый и старый фильтр, в старом я ничего не смог разобрать, он просто черного цвета, так что думаю вопрос стоит менять или нет, сомнений не должно быть, однозначно стоит.
Регламент ТО и запчасти для ТО Тойота RAV 4 4 2.5 (2013-2020)
тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 | 192 | 204 | 216 | 228 | 240 |
Моторное масло 5W-40 (5л.) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Моторное масло 0W-30 (5л.) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр масляный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Шайба сливной пробки | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр воздушный | рек | рек | рек | • | рек | рек | рек | • | рек | рек | рек | • | рек | рек | рек | • | рек | рек | рек | • |
Фильтр салонный | рек | • | рек | • | рек | • | рек | • | рек | • | рек | • | рек | • | рек | • | рек | • | рек | • |
Фильтр топливный бензин | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – |
Тормозная жидкость | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • |
Свечи зажигания | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Приводной ремень генератора | – | – | – | – | – | – | – | – | – | рек | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Масло АКПП | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек |
Шайба сливной пробки | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек |
Шайба заливной пробки | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек |
Фильтр АКПП | – | – | – | – | – | – | – | рек | – | – | – | – | – | – | – | рек | – | – | – | – |
Уплотнение фильтра АКПП | – | – | – | – | – | – | – | рек | – | – | – | – | – | – | – | рек | – | – | – | – |
Прокладка поддона | – | – | – | – | – | – | – | рек | – | – | – | – | – | – | – | рек | – | – | – | – |
Масло раздаточной коробки | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • |
Шайба сливной пробки | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • |
Шайба заливной пробки | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • |
Масло заднего дифференциала | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • |
Шайба сливной пробки | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • |
Шайба заливной пробки | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • |
Антифриз | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – |
Колодки передние | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Колодки задние | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Тормозной диск передний | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Тормозной диск задний | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Щетка стеклоочистителя пассажирская | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Щетка стеклоочистителя водительская | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Щетка стеклоочистителя задняя | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Расшифровка общей таблицы регламента:
Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.
Уважаемые клиенты! Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию
Стоимость и регламент работ ТО 70000 Тойота Рав 4 (70 тыс км)
Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.
Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *
Замена масла в ДВС и масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Бесплатная комплексная диагностика
Замена масла в ДВС и масляного фильтра
Замена салонного фильтра
В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.
10% СКИДКА
Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.
Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 14 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.
Бесплатная диагностика автомобиля
За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA
Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе
«В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»
Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!
«Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»
Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.
«Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»
Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!
Регламент ТО Тойота Рав 4: как проходит и что в себя включает?
Регулярное проведение технического обслуживания (ТО) — это гарантия надежной работы, безопасности и работоспособности вашего автомобиля. Для автовладельцев Тойота Рав 4, как и для всего модельного ряда Тойота, техническое обслуживание проводится согласно регламенту, который установлен производителем.
Что такое регламентное ТО?
Регламентные работы по техническому обслуживанию (ТО) Тойота Рав 4 – это документ, разработанный производителем, где прописан чёткий перечень работ и порядок их выполнения. Следование данным требованиям позволит избежать преждевременного износа узлов и агрегатов автомобиля.
Сам документ включает в себя несколько разделов, каждый из которых содержит порядок осмотра, проверки работоспособности комплектующих, а так же сроки проведения ТО. Основная цель регламента — поддержания автомобиля в исправном состоянии, тем самым сохраняя безопасность вашей жизни.
Когда нужно проходить ТО?
Техническое обслуживание автомобиля должно проводится на регулярной основе, каждые 8 — 10 тыс. км. или один раз в год. ТО-1 проводится после 10 000 км. пробега. Цель первого техобслуживания — предупреждение незначительных на первый взгляд неисправностей, которые впоследствии могут перерасти в большие проблемы и потребовать дорогостоящего ремонта.
В дальнейшем, старайтесь каждые 10 000 км. пробега проходить техническое обслуживание согласно регламенту. Безусловно, есть ситуации при которых ТО следует проводить чаще или реже, многое зависит от агрессивности среды, климатических условий, слишком высокой или низкой температуры воздуха.
Проверка и замена комплектующих
При проведении техобслуживания автомобиля RAV 4, проводятся следующие виды работ (пример работ по ТО-4 для RAV 4 — 2.0 3ZR-FAE CVT 2013 г.):
По мимо вышеперечисленного перечня, в нашем автосервисе бесплатно проводятся следующие виды работы:
Для того, чтобы каждый клиент был в курсе периодичности и стоимости технического обслуживания, мы подготовили удобный калькулятор расчёта ТО. Всего за 3 клика вы сможете узнать всю необходимую информацию о перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей.
Также вы всегда можете получить исчерпывающую консультацию специалиста, который более 14 лет специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Тойота (перейти в раздел — Контакты).