то 8 фольксваген тигуан какие работы
Шпаргалка для ТО
Запись чисто для себя, чтобы было под рукой на очередные ТО.
Расходники:
1.Двигатель CZDA
— Масло 5W-40 4.2-4.3л
— Фильтр масляный VAG 04E115561H / Mann W 712/95
— Фильтр воздушный Filtron AP 062/1 / Mann С27009
— Кольцо уплотнительное VAG N 0138157 / Elring 813.036
— Пробка VAG N90288901
— Свечи зажигания VAG 04E905612C 4шт
2.ДСГ6
— VAG Масло трансмиссионное G052182A2 (6шт) 5.5л
— VAG Фильтр ДСГ 02E305051C
— VAG Прокладка масляного фильтра коробки передач N91084501
— VAG Кольцо уплотнительное сливной пробки коробки передач N0438092
— VAG Пробка сливная поддона картера N90215404
*выполнить адаптацию ДСГ6
3.Халдекс5
— VAG Болт N91082701 (1шт. для сливного отверстия с муфты)
— VAG Пробка N90281802 (1шт для заливного отверстия муфты)
— VAG Масло трансмиссионное для муфты G 060175A2 (0,85л) 0.85-0.9л
— VAG 0CQ 598 305 — комплект уплотнений для подкачивающего насоса Haldex 5 (в комплект входит два уплотнителя и два болта для крепления насоса к муфте)
**Снять насос и почистить сетку
4.Передний редуктор
Надо искать артикулы
5.Задний редуктор
Надо искать артикулы
6.Тормозная жидкость
— Brembo L 04 210 1л dot 4
***прокачать тормозную систему
7.Прочее:
— Фильтр салонный угольный RAF Filter RSTC001SK / Mahle LAO 888
— Тормозные колодки передние Brembo P 85 126
— Тормозные колодки задние Brembo P 85 124
— Комплект стеклоочистителей передних Bosch 3 397 014 244 (A244S)
— Стеклоочиститель задний Bosch A383H
— Приводной (поликлиновый) ремень Gates 6PK1130 / VAG 04E145933R / Contitech 6PK1005
— антифриз Hepu P999G12PLUS конц. 1.5л
Периодичность:
ТО-1 15ткм
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
*плюс промежуточная замена раз в 7,5ткм
ТО-2 30ткм
— работы по ТО-1
— свечи зажигания
— тормозная жидкость (или раз в 2года)
** колодки передние, задние инспекция и при необходимости замена
ТО-3 45ткм
— работы по ТО-1
— обслуживание Халдекс5 (или раз в 3года)
ТО-4 60ткм
— работы по ТО-2
— обслуживание DSG6 (каждые 60 000 км)
— замена поликлинового ремня (каждые 60 000 км)
** колодки передние, задние инспекция и при необходимости замена
ТО-5 75ткм
— работы по ТО-1
ТО-6 90ткм
— работы по ТО-2
— обслуживание Халдекс5 (или раз в 3года)
** колодки передние, задние инспекция и при необходимости замена
ТО-7 105ткм
— работы по ТО-1
— замена антифриза (или раз в 4года)
ТО-8 120ткм
— работы по ТО-4
— обслуживание переднего и заднего редукторов (каждые 120 000 км)
— замена зубчатого ремня привода насоса охлаждающей жидкости (каждые 120 000 км)
— замена зубчатого ремня привода распределительного вала и натяжного ролика (каждые 120 000 км)
** колодки передние, задние инспекция и при необходимости замена
ТО-9 135ткм
— работы по ТО-1
— обслуживание Халдекс5 (или раз в 3года)
ТО-10 150ткм
— работы по ТО-2
** колодки передние, задние инспекция и при необходимости замена
ТО-11 165ткм
— работы по ТО-1
ТО-12 180ткм
— работы по ТО-4
— обслуживание Халдекс5 (или раз в 3года)
** колодки передние, задние инспекция и при необходимости замена
ТО-13 195ткм
— работы по ТО-1
ТО-14 210ткм
— работы по ТО-2
— замена антифриза (или раз в 4года)
** колодки передние, задние инспекция и при необходимости замена
ТО-15 225ткм
— работы по ТО-1
— обслуживание Халдекс5 (или раз в 3года)
ТО-16 240ткм
— работы по ТО-8
Регламент ТО для Тигуана
Поскольку мне лень лазить каждый раз перед очередным ТО на сайт Volkswagen, чтобы посмотреть перечень предстоящих работ по обслуживанию, просто оставлю этот краткий перечень здесь. Может кому тоже пригодится.
Суть проста — пробег и что на нём требуется заменить согласно рекомендациям VAG. (Ну, чтобы когда кончается гарантия не забыть что и когда нужно сделать). По мере прохождения ТО буду дописывать данные по объёмам заменяемых жиж и их артикулы.
ТО 15 000 км (1-й год) — У Официалов. 8 411км
— масло моторное (5л)
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
ТО 45 000 км/(3-й год) — потерял накладную
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— колодки задние (при необходимости)
— тормозная жидкость
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом — оказывается нужно делать раз в 3 года, а не по КМ
ТО 75 000 км (5-й год) — сделано на
40 ткм, масло в халдекс заменено на 35 ткм.
— масло моторное (LM Toptec 4100)
— фильтр масляный — ок
— пробка поддона с уплотнительным кольцом — ок
— фильтр салонный — ок
— тормозная жидкость — менялась на предыдущем ТО
— колодки передние (при необходимости) и возможно задние уже подойдут. Еще рано.
ТО 90 000 км (6-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
— колодки задние (при необходимости)
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 105 000 км (7-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— тормозная жидкость
ТО 120 000 км (8-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
ТО 135 000 км (9-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— колодки задние (при необходимости)
— тормозная жидкость
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 150 000 км (10-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
Регламент ТО Фольксваген Тигуан
Как бы бережно водитель не относился к своему автомобилю, элементы узлов подвески, силового агрегата, кузова и трансмиссии будут изнашиваться. Несвоевременное техническое обслуживание может привести к серьезным поломкам и повлечь за собой целый ряд неприятностей. Поэтому, чтобы уберечь свой автомобиль, ознакомьтесь с регламентом ТО Фольксвагена Тигуан.
Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и компоненты | |||||||||||||
Приводной ремень и ролики ГРМ | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Приводной ремень водяного насоса | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Топливный и воздушный фильтры | з | з | з | з | з | з | |||||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | з | |||||||
Двигатель и узлы в моторном отсеке | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | |||||||
Электронные системы двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Дисковые тормоза / колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Тормозная жидкость | Замена после первых 3 лет, далее через 2 года | ||||||||||||
Компоненты рулевого управления (люфт, чехлы) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Коробка передач и пыльники шарниров | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Подвеска (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Масло в МКПП | п | п | п | ||||||||||
Масло и фильтр в коробке DSG | Замена каждые 3 года (60000 км) | ||||||||||||
Масло в муфте Haldex (для версий с приводом 4Motion) | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Антикоррозионное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | |||||||
Лобовое стекло | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Стеклоочиститель (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Днище (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Функция контроля давления в шинах | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Ремень привода генератора | п | з | п | з | п | з | |||||||
Состояния АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Регулировка фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Устройство очистки фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Плафоны освещения салона и багажного отсека | п | п | п | п | п | п | |||||||
Звуковой сигнал | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и компоненты | |||||||||||||
Приводной ремень и ролики ГРМ | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Приводной ремень водяного насоса | п | п | п | п | п | з | п | п | п | п | п | з | |
Топливный и воздушный фильтры | з | з | з | з | з | з | |||||||
Двигатель и узлы в моторном отсеке | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Дисковые тормоза (диски, колодки) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Тормозная жидкость | Замена после первых 3 лет, далее через 2 года | ||||||||||||
Компоненты рулевого управления (люфт, чехлы) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Коробка передач и пыльники шарниров | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Подвеска (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Масло и фильтр в коробке DSG | Замена каждые 3 года (60000 км) | ||||||||||||
Масло в муфте Haldex | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Антикоррозионное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | |||||||
Лобовое стекло | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Стеклоочистители (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | п | п | п | п | п | п | |||||||
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Функция контроля давления в шинах | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Ремень привода генератора | п | з | п | з | п | з | |||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Наружные световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Фары | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Устройство очистки фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Плафоны освещения салона и багажного отсека | п | п | п | п | п | п | |||||||
Звуковой сигнал | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Особенности технического обслуживания
Фольксваген Тигуан — надежный и универсальный автомобиль. Чтобы он сохранил свои характеристики, следует проводить техосмотр после каждых 15 тысяч километров пробега. Во время планового ТО специалисты обновляют масляной и салонный фильтры, меняют масло и осматривают основные узлы транспортного средства. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, городских пробках или с нагруженным прицепом, операции по замене «расходников» следует проводить чаще.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Регламент ТО Тигуан предусматривает компьютерную диагностику неисправностей, осмотр ходовой, в том числе передних и задних тормозных колодок. Замене подвергаются следующие элементы:
Специалисты также осматривают воздушный фильтр, свечи зажигания и уровень охлаждающей жидкости.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Повторное техобслуживание проводится после преодоления 30 тысяч километров. Процедура имеет сходства с ТО-1, но в данном случае замене подвергаются топливный и воздушный фильтрующий элемент и свечи зажигания на бензиновых двигателях. Специалисты промывают инжектор, чтобы не допускать засорения силового агрегата.
Третье, четвертое и пятое техобслуживание, проводимое после 45, 60 и 75 тысяч километров пробега соответственно, практически не отличаются друг от друга. Новые свечи зажигания на Тигуане устанавливаются через 60 тысяч километров.
Перечень работ для ТО-6
После преодоления 90 тысяч километров, регламент технического обслуживания VW Тигуан предусматривает диагностику всех систем автомобиля, замену жидкости в гидроусилителе руля, а ещё заливку нового масла и антифриза. Специалисты выполняют следующие проверочные работы:
Это лишь малая часть действий, проводимых во время техосмотра. Сотрудники автосервиса проверяют состояние трансмиссии, герметичность и целостность топливной магистрали и изоляцию электропроводки.
Третье и последующие ТО Тигуан
Все последующие технические осмотры повторяю предыдущие. Так образуется цикл ТО Volkswagen Tiguan, где одна часть задач проводится после каждых 15 тысяч километров пробега, а другая – после преодоления большего расстояния. Некоторые элементы, такие как антифриз, не нужно менять при каждом техническом осмотре. Это касается и тормозной жидкости, замена которой должна производиться 2 раза в год. Игнорирование регламента может навредить транспортному средству. Попытки сэкономить денежные средства на диагностике, или надежды на удачу, часто приводят к серьезным поломкам или аварийным ситуациям. Поэтому берегите себя и свой Фольксваген Тигуан!
График ТО для Tiguan 2.0 TSI
Поскольку мне лень лазить каждый раз перед очередным ТО на сайт Volkswagen, чтобы посмотреть перечень предстоящих работ по обслуживанию, просто оставлю этот краткий перечень здесь. Может кому тоже пригодится.
Суть проста — пробег и что на нём требуется заменить согласно рекомендациям VAG. (Ну, чтобы когда кончается гарантия не забыть что и когда нужно сделать). По мере прохождения ТО буду дописывать данные по объёмам заменяемых жиж и их артикулы.
ТО 15 000 км (1-й год) — сделал на 10 000, все расходники дилерские (оригинал)
— масло моторное (5л)
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
ТО 30 000 км (2-й год) — сделал на 20 000, все расходники дилерские (оригинал)
— масло моторное (5л)
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
ТО 45 000 км (3-й год) — сделал на 30 000, все расходники дилерские (оригинал) кроме масла и фильтров — купил сам
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— тормозная жидкость
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 60 000 км (4-й год) — сделал на 40 000. Все расходники дилерские кроме масла и фильтров
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
ТО 75 000 км (5-й год) — сделано на 50 000.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— тормозная жидкость
ТО 90 000 км (6-й год) — сделано на 60 000.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 105 000 км (7-й год) — сделано на 70 000.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— масло в АКП
— фильтр салонный
— тормозная жидкость
— колодки задние
ТО 120 000 км (8-й год) — сделано на 80 000.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
ТО 135 000 км (9-й год) — сделаю на 90 000.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— колодки задние (при необходимости)
— тормозная жидкость
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 150 000 км (10-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)