тобиас раушер какой стиль игры
Берлинский музыкант — гитарист Tobias Rauscher
Тобиас, гитарист в жанре Melodic Percussive Fingerstyle. Рождён в столице Германии, начал обучатся игре на электрогитаре в возрасте 14 лет в качестве самоучки. Играл в основном рок и другие направления тяжелой музыки, к примеру песни групп: Metallica, Papa Roach, Nirvana и Linkin Park. Спустя некоторое время организовал свою первую музыкальную группу «Synatic», с друзьями из школы.
В течение долгих лет работал в качестве частного преподавателя гитары. В 2008 году начал изучение музыки в одном из самых старых городов Германии, Кельне, и имел несколько проектов с акустической гитарой.
В 2010 году полностью перешёл в игру на акустической гитаре жанра (ударного) фингерстайл. Тобис создавал свои экспериментальные строи, которые служили для создания новых интересных идей (композиций), и подчёркивали его творческую натуру. Дня берлинского музыканта, как первопроходца в новой схеме этого жанра, открывались большие возможности, позволяющие создать что-то, действительно, новое. У Тобиаса есть свой канал на Youtube, страница в Facebooke, где он делится своим творчеством.
Гитаристы, ставшие основным источником вдохновения для Тобиаса: Maneli Jamal, Jon Gomm и Andy McKee. Кроме этого музыкант черпает свои силы из исполнителей других музыкальных жанров, они, как и Fingerstyle гитаристы повлияли на его звучание.
Тобиас Раушер (6 фото)
Тобиас, гитарист в жанре Melodic Percussive Fingerstyle. Рождён в столице Германии.
В течение долгих лет работал в качестве частного преподавателя гитары. В 2008 году начал изучение музыки в одном из самых старых городов Германии, Кельне, и имел несколько проектов с акустической гитарой.
В 2010 году полностью перешёл в игру на акустической гитаре жанра (ударного) фингерстайл. Тобис создавал свои экспериментальные строи, которые служили для создания новых интересных идей (композиций), и подчёркивали его творческую натуру. Дня берлинского музыканта, как первопроходца в новой схеме этого жанра, открывались большие возможности, позволяющие создать что-то, действительно, новое. У Тобиаса есть свой канал на Youtube, страница в Facebooke, где он делится своим творчеством.
Гитаристы, ставшие основным источником вдохновения для Тобиаса: Maneli Jamal, Jon Gomm и Andy McKee. Кроме этого музыкант черпает свои силы из исполнителей других музыкальных жанров, они, как и Fingerstyle гитаристы повлияли на его звучание.
Если любите хорошую музыку — не проходите мимо. Посмотрите, послушайте.
Теперь вы понимаете смысл выражения «гитара поет». Имя гитариста — Тобиас Раушер. Кожный звуковик со зрением. Учился играть по книгам и от друзей. Увлекся гитарой, когда ему было 14. С тех пор играл по 6–8 часов в день. Сам о себе Тобиас говорит, что музыка стала его страстью, и это не тот случай, когда слово «страсть» является преувеличением. Уши есть у всех, все любят музыку, но только для звуковика музыка становится способом чувственного познания самого себя.
На всех своих записях Тобиас избегает отвлекаться на камеру, полностью погружен в себя. На случай, если вы не знали, у каждого звуковика есть личная подводная лодка — внутри собственной головы. Отключаясь от окружающего мира, звуковик может достичь состояния предельного сосредоточения. Так что, если вам показалось, что на видео Тобиас сидит в комнате, — вам показалось. На самом деле он в подлодке, где есть только он и музыка.
Некоторые звуковики попадают за штурвал подлодки раньше, чем успевают ознакомиться с инструкцией по управлению. И случаются казусы — на берегу остаются несчастная жена и голодный ребенок. И кричат, кричат — вернись! А лодку все несет, несет дальше, глубже, на край географии, к точке невозврата. Но Тобиас молодец, контролирует ситуацию. Слияние кожи и звука в человеке задает ему импульс фанатизма. Свое фанатичное увлечение музыкой Тобиас и называет страстью. Фанатизм возникает как служение, подчинение, но не людям, а объекту фанатизма.
У любого звуковика есть другие вектора, и вполне земные желания нет-нет, да и заявляют о себе, отвлекая носителя, возвращая его к «суете мирской». Кожный звуковик — исключение. Если зафанател — то уж зафанател. Так что, когда друзья звали веселиться, Тобиас часто предпочитал остаться дома наедине с гитарой. И если вы считаете, что это было скучно, — вы ошибаетесь.
Tobias Rauscher. Танцы пальцами
Если любите хорошую музыку — не проходите мимо. Посмотрите, послушайте.
Теперь вы понимаете смысл выражения «гитара поет». Имя гитариста — Тобиас Раушер. Кожный звуковик со зрением. Учился играть по книгам и от друзей. Увлекся гитарой, когда ему было 14. С тех пор играл по 6–8 часов в день. Сам о себе Тобиас говорит, что музыка стала его страстью, и это не тот случай, когда слово «страсть» является преувеличением. Уши есть у всех, все любят музыку, но только для звуковика музыка становится способом чувственного познания самого себя.
На всех своих записях Тобиас избегает отвлекаться на камеру, полностью погружен в себя. На случай, если вы не знали, у каждого звуковика есть личная подводная лодка — внутри собственной головы. Отключаясь от окружающего мира, звуковик может достичь состояния предельного сосредоточения. Так что, если вам показалось, что на видео Тобиас сидит в комнате, — вам показалось. На самом деле он в подлодке, где есть только он и музыка.
Некоторые звуковики попадают за штурвал подлодки раньше, чем успевают ознакомиться с инструкцией по управлению. И случаются казусы — на берегу остаются несчастная жена и голодный ребенок. И кричат, кричат — вернись! А лодку все несет, несет дальше, глубже, на край географии, к точке невозврата. Но Тобиас молодец, контролирует ситуацию. Слияние кожи и звука в человеке задает ему импульс фанатизма. Свое фанатичное увлечение музыкой Тобиас и называет страстью. Фанатизм возникает как служение, подчинение, но не людям, а объекту фанатизма.
У любого звуковика есть другие вектора, и вполне земные желания нет-нет, да и заявляют о себе, отвлекая носителя, возвращая его к «суете мирской». Кожный звуковик — исключение. Если зафанател — то уж зафанател. Так что, когда друзья звали веселиться, Тобиас часто предпочитал остаться дома наедине с гитарой. И если вы считаете, что это было скучно, — вы ошибаетесь.
Берлинский музыкант – гитарист Tobias Rauscher
Тобиас, гитарист в жанре Melodic Percussive Fingerstyle. Рождён в столице Германии.
В течение долгих лет работал в качестве частного преподавателя гитары. В 2008 году начал изучение музыки в одном из самых старых городов Германии, Кельне, и имел несколько проектов с акустической гитарой.
В 2010 году полностью перешёл в игру на акустической гитаре жанра (ударного) фингерстайл. Тобис создавал свои экспериментальные строи, которые служили для создания новых интересных идей (композиций), и подчёркивали его творческую натуру. Дня берлинского музыканта, как первопроходца в новой схеме этого жанра, открывались большие возможности, позволяющие создать что-то, действительно, новое. У Тобиаса есть свой канал на Youtube, страница в Facebooke, где он делится своим творчеством.
Гитаристы, ставшие основным источником вдохновения для Тобиаса: Maneli Jamal, Jon Gomm и Andy McKee. Кроме этого музыкант черпает свои силы из исполнителей других музыкальных жанров, они, как и Fingerstyle гитаристы повлияли на его звучание.
Если любите хорошую музыку — не проходите мимо. Посмотрите, послушайте.
Теперь вы понимаете смысл выражения «гитара поет». Имя гитариста — Тобиас Раушер. Кожный звуковик со зрением. Учился играть по книгам и от друзей. Увлекся гитарой, когда ему было 14. С тех пор играл по 6–8 часов в день. Сам о себе Тобиас говорит, что музыка стала его страстью, и это не тот случай, когда слово «страсть» является преувеличением. Уши есть у всех, все любят музыку, но только для звуковика музыка становится способом чувственного познания самого себя.
На всех своих записях Тобиас избегает отвлекаться на камеру, полностью погружен в себя. На случай, если вы не знали, у каждого звуковика есть личная подводная лодка — внутри собственной головы. Отключаясь от окружающего мира, звуковик может достичь состояния предельного сосредоточения. Так что, если вам показалось, что на видео Тобиас сидит в комнате, — вам показалось. На самом деле он в подлодке, где есть только он и музыка.
Некоторые звуковики попадают за штурвал подлодки раньше, чем успевают ознакомиться с инструкцией по управлению. И случаются казусы — на берегу остаются несчастная жена и голодный ребенок. И кричат, кричат — вернись! А лодку все несет, несет дальше, глубже, на край географии, к точке невозврата. Но Тобиас молодец, контролирует ситуацию. Слияние кожи и звука в человеке задает ему импульс фанатизма. Свое фанатичное увлечение музыкой Тобиас и называет страстью. Фанатизм возникает как служение, подчинение, но не людям, а объекту фанатизма.
У любого звуковика есть другие вектора, и вполне земные желания нет-нет, да и заявляют о себе, отвлекая носителя, возвращая его к «суете мирской». Кожный звуковик — исключение. Если зафанател — то уж зафанател. Так что, когда друзья звали веселиться, Тобиас часто предпочитал остаться дома наедине с гитарой. И если вы считаете, что это было скучно, — вы ошибаетесь.