Tomeandmyplans izhevsk что это такое
Myideal Izhevsk RUS списывают деньги: что это такое, как отключить подписку
В последнее время многим владельцам банковских карт начали поступать уведомления об автоматическом списании в пользу «Myideal Izhevsk RUS». Со счетов могут снимать как небольшую сумму в 200 рублей, так и по 850 или 1050 рублей. Если пользователь не предпримет действий, то через 7 дней деньги спишутся снова. В статье рассмотрим, что означает подобный платеж и как отключить платную подписку
За что списывают деньги?
Myideal Izhevsk RUS – это автоматический платеж, который указывает на наличие платной подписки на сайте myidealmealplan.ru. Деньги списывают с банковской карты, реквизиты которой были указаны при регистрации на данном сервисе.
Myideal – что это за сервис?
Формальная работа сервиса Myideal заключается в предоставлении платного доступа к индивидуальному плану питания и видеотренировкам по снижению веса. Но в действительности, основная цель ресурса, заработок на платной подписке, основанный на невнимательности или забывчивости пользователей.
Чтобы получить доступ к индивидуальному плану питания и тренировкам в сервисе Myideal, нужно:
Владельцем сервиса Myideal является ИП «Смирнов И. Н.» г. Ижевск, ИНН 183406789650, дата регистрации 22.06.2020, ОГРНИП 320183200032042. Контактный номер телефона +7-982-819-20-90, электронная почта – admin@meallforme.ru.
Как отменить подключенную подписку
Если сервис Myideal будет запрашивать платеж уже после отключения подписки – рекомендуется заблокировать карту и заняться её перевыпуском. Более подробно по данному вопросу можно проконсультироваться с поддержкой банка.
Можно ли вернуть деньги, списанные Myideal Izhevsk RUS
В большинстве случаев, подобные сервисы отказывают пользователям в возврате денег. Поэтому альтернативным вариантом будет подача заявления в банк на активацию процедуры chargeback (возвратный платеж). Так как платеж является автоматическим, а деньги списали на оплату услуг, банк обязан рассмотреть заявление и проверить законность транзакции. Со стороны клиента должны быть приведены аргументы «нарушении закона о рекламе», «о вводе в заблуждение», «недостаточном информировании об условиях покупки».
Если с карты были списаны деньги, без ведома пользователя, существует вероятность взлома реквизитов карты. Мошенники могли получить к ним доступ через так называемые фишинговые сайты. В этом случае необходимо обратиться в поддержку банка, заблокировать карту и заняться её перевыпуском.
Отзывы
Я сглупила и зарегистрировалась на сайте myidealmealplan.ru за один рубль, а затем они мне выставили счет в тысячу рублей. Отменить подписку на сайте можно, но нет гарантии что они её снова не подключат. Люди не видитесь на развод за 1 рубль и не покупайте онлайн-курсы на таких сайтах.
Я нигде свою карту не регистрировала и реквизиты её никому не передавала. Видимо мошенники как-то завладели моими данными и оформили покупку. Я про этот сайт даже не слышала, а у меня утром Myideal Izhevsk RUS сняли 1050 рублей. Всем, кто столкнулся, сразу перевыпускайте карту, в Сбербанке это бесплатно.
При обращении в поддержку Myideal отписываются, что оказывается на их сайте в личном кабинете условия были указаны. Подписка начинает работать через 7 дней и с вас снимают по 850 руб. Возвращать деньги они наотрез отказываются.
Meallfor Izhevsk RUS – что это и как отключить подписку?
Многие держатели банковских карт сообщают о непредвиденных списаниях денег в пользу Meallfor Izhevsk. Средства удерживаются в пользу компании, которая занимается аналитикой спортивных тренировок. Для предотвращения напрасных денежных трат рекомендуется отказаться от подписки. Для этого нужно выполнить несколько простых действий.
О сервисе Meallfor
Meallfor Izhevsk — это компания, которая продает различные курсы по фитнесу. Как правило, подписка на услуги сервиса подключается без ведома пользователя. Держатель карты узнает о списании денег только после свершившегося события. Потраченные деньги расходуются на разного рода услуги. Это может быть составление индивидуального плана питания, расписания тренировок, оптимального соотношения белков, жиров, углеводов и т. д.
Сайт: https://meallforme.ru/
Чтобы получить курс, нужно выполнить несколько простых шагов:
После успешного заполнения обязательных строк система попросит написать адрес электронной почты и перевести 1 рубль за 1 неделю пробного использования сервиса. После истечения ознакомительного периода с указанной банковской карты будет списывается 850 рублей каждую неделю. Еще 200 рублей взимается после каждого использования калькулятора калорий.
Meallfor Izhevsk принадлежит ИП Смирнову Игорю Николаевичу, который проживает в г. Ижевск. Получить техническую поддержку можно по номеру 8(982)819-20-90. Дополнительный вариант связи — электронная почта. Письма пользователей принимаются по адресу admin@meallforme.ru.
Meallfor Izhevsk — как отменить подписку
Отключить услуги можно несколькими способами:
Можно ли вернуть деньги?
Если отказаться от подписки на ненужные услуги можно несколькими кликами курсора, то возврат денег — задача более сложная. Составляя письмо, не оправдывайте свои действия невнимательностью. Иначе сотрудники контактного центра отправят вам ссылку на пользовательское соглашение, которое принимает каждый клиент во время создания учетной записи. В тексте договора имеется пункт, согласно которому вернуть средства могут только при неисполнении услуг со стороны исполнителя.
Еще один вариант — это написать заявление на имя банка. Попросите активировать услугу chargeback — возвратный платеж. Вернуть деньги таким способом можно в случаях, когда сервис вводит пользователей в заблуждение или отказывается информировать о скрытых платежах. Например, Сбербанк позволяет вернуть деньги в случае несогласованных списаний с карты.
В случае подписки на услуги Meallfor Izhevsk с карты будут еженедельно сниматься средства взамен на советы по поводу питания и тренировок. Решить проблему можно путем отправки заявки в тех. поддержку компании.
Как отвязать карту от всех подписок
В наше время довольно легко стать жертвой платных подписок. Вы можете активировать их случайно, или просто не увидеть маленький микроскопический текст под ссылкой. И уже через несколько дней без всяких предупреждений с вашей карты начнут списывать деньги. Отказаться от таких подписок бывает довольно сложно, так как компании-бенефициары не желают терять столь желанные для них ежемесячные платежи. Обнаружив списание денег с вашей карты, вы можете пожелать отвязать банковскую карту от всех видов подписок. Как это сделать, и какие шаги для этого понадобятся – расскажем в нашем материале.
Почему так сложно отписаться от платных подписок
Проблема списания средств с банковских карт по различным платным подпискам имеет довольно распространённый характер. Подчас человек даже не знает точно, сколько точно он тратит в месяц на все имеющиеся подписки, так всё их многообразие бывает довольно трудно отследить. Более того, компании, предоставляющие услуги на платной основе, на заинтересованы в прозрачности таких платежей. Потому часто клиент узнаёт о них во время очередного списания с его карты незапланированной для него суммы.
Подписавшись на такую подписку, и введя данные своей банковской Сбербанк карты, пользователь не подозревает, что попал на крючок. Впоследствии, даже если пользователь откажется от не подошедшего ему платного приложения, и удалит его с телефона, подписка на такое приложение продолжит действовать. Деньги по ней так же будут списываться с карты в автоматическом режиме.
В активации платной подписки Яндекс Плюс, Banando, Кинопоиск HD, OKKO, ИВИ также имеется элемент случайности. Довольно часто такую подписку можно получить, просто нажав не туда на страничке незнакомого сайта. Не говоря уже о том, что на некоторых сайтах бесплатный пробный период может автоматически перерасти в платный, за который у пользователя спишутся деньги.
Помните, что обычно деньги за платную подписку списываются за день до начала периода действия подписки. В случае такого списания вернуть ваши деньги в большинстве случаев вы уже не сможете.
Обнаружив очередное списание денег со своей карты Тинькофф или др., пользователь может решить отвязать её от всех имеющихся подписок. Давайте узнаем, как это можно сделать.
Как отвязать карту на Google Play
Если вы ранее привязали вашу карту для покупки приложений в Гугл Плей, то вам необходимо будет сначала отказаться от платных подписок на Гугл Плей, а затем удалить вашу карту. Для отказа от подписки выполните следующее:
1. Перейдите на сайт play.google.com (или войдите в ваше приложение Гугл Плей);
2. Убедитесь, что вы авторизовались в нужном аккаунте;
3. Слева на экране нажмите на «Мои подписки» (в приложении тапните на кнопку с тремя горизонтальными линиями и выберите «Подписки»);
4. Просмотрите имеющийся подписки и найдите нужную для отмены;
5. Тапните на «Настроить», а затем на «Отменить подписку»;
6. В открывшемся окне нажмите на «Да».
Далее вам понадобится отвязать карту. Для этого выполните следующие шаги:
Как отказаться от платной подписки на AppStore
В Эп Стор процедура отказа от ненужной подписки выглядит схожим образом:
1. Перейдите в «Настройки»;
2. В меню настроек выберите «iTunes Store, App Store»;
3. Тапните на ваш идентификатор Apple ID, размещённый в верхней части экрана, затем нажмите на «Посмотреть Apple ID»;
4. Введите ваш пароль;
5. Далее выберите «Подписки» (Управлять), и нажмите на нужную;
6. Тапните на кнопку, отменяющую подписку или передвиньте ползунок автовозобновления подписки влево.
Для отвязки карты от ненужных подписок в Эп Стор выполните следующее:
1. Перейдите в «Настройки»;
2. В меню настроек выберите уже упомянутый нами раздел «iTunes Store, App Store»;
3. На следующем экране нажмите на ваш идентификатор Apple ID;
4. В открывшемся меню выберите «Просмотреть Apple ID»;
5. Введите ваш пароль;
6. Далее в меню тапните на «Информация о платеже»;
7. В открывшемся меню способов оплаты выберите «Нет».
Как отменить подписку на часах Apple Watch
На часах Эпл Вотч отмена от подписки выглядит следующим образом:
Как отвязать карту от личного аккаунта в Фейсбук
Для удаления карты на вашем аккаунте в Фейсбук выполните следующее:
Как отвязать карту Сбербанка от платных подписок
В большинстве случаев при подключении сторонних платных подписок специалисты Сбербанка рекомендуют обращаться в сервисы, где вы активировали интересующую вас подписку, и отказаться от подписки уже там.
Если же вы пользуетесь функцией автоплатежа в Сбербанке, тогда отключить его можно через систему Сбербанк Онлайн.
Для этого выполните следующее:
Также для отключения подписки можно воспользоваться терминалом Сбербанка. Вставьте в него вашу карту, введите её пин. В открывшемся меню выберите раздел «Автоплатёж».
В данном разделе укажите источник платежа (например, сотового оператора) и нажмите на «Отключить автоплатёж».
Как отказаться от платной подписки у мобильных операторов
В случае мобильных операторов отказ от платной подписки лучше всего осуществлять через ваш личный кабинет на сайте оператора (Мегафон, Билайн, Теле2 и других). После авторизации на ресурсе необходимо в вашем Личном Кабинете найти раздел подписок (например, на Мегафон это «Опции и Услуги»), и отказаться от ненужной подписки.
Также могут помочь специальные коды отказа от ненужной подписки, имеющейся у каждого оператора (например, у оператора Мегафон вы можете найти их на podpiski.megafon.ru).
Как удалить платную подписку на AVAST
В случае подписки на популярный антивирус AVAST процедура отказа от подписки выглядит следующим образом:
Отмена подписок через связь с поставщиком
Далеко не все платные подписки исходят из магазинов приложений. Вы можете подписаться на такие подписки с помощью ПК или заполнить какие-либо листочки в торговых центрах, на улицах, ярмарках и так далее. Уведомление о таких подписках могут приходить вам на е-мейл, и расцениваться почтовыми сервисами как спам.
В этом случае рекомендуем просмотреть письма в вашем электронном ящике, и связаться с поставщиком услуг с помощью телефона или е-мейл, потребовав отменить подписку. Перейдите на сайты поставщиков, попробуйте авторизоваться в вашем личном кабинете на таком сайте (довольно часто последние создаются автоматически), и через них отмените ненужную для вас услугу.
Заключение
В нашем материале мы разобрали отвязывание банковской карты от всех имеющихся подписок, и какие шаги для этого понадобятся. Учтите, что обращение в банк, выпустивший вашу карту, в большинстве случаев не даст какого-либо результата. Во многих случаях вам лишь предложат заблокировать карту, что не всегда оправдано. Будет лучше попытаться отписаться от одиозных подписок на сайтах или приложениях, где вы ранее активировали такие подписки. Если же достучаться до поставщиков услуг не получается, пишите на них жалобу в Роскомнадзор. Во многих это позволяет эффективно решить возникшую проблему.
Shpagat7.ru – как отписаться от платных подписок и вернуть деньги
Онлайн-сервис Shpagat7.ru предлагает платные курсы для людей, желающих заниматься спортом в домашних условиях. Для этого потребуется только смартфон, ноутбук, планшет или TV с доступом к интернету. Деньги за оплату доступа к видеокурсам автоматически списываются с карты, привязанной при регистрации нового аккаунта даже после того, как пользователь удалит свою учетную запись. Отписаться от платных подписок Shpagat7 можно с помощью одного из перечисленных ниже вариантов.
Почему Shpagat7.ru списывает деньги
Шпагат7.ру – продает видеокурсы, с помощью которых (как заявляют владельцы ресурса) можно добиться впечатляющих результатов в задаче построения идеального тела уделяя тренировкам не более получаса в день. Для получения доступа к архиву видео уроков нужно зайти на официальный сайт платформы www.shpagat7.ru, нажать на кнопку «Оставить заявку», ввести свой e-mail (является логином для входа в личный кабинет) и следовать системным подсказкам. После заполнения небольшой анкеты и привязки банковской карты, клиенту будет предложено выбрать один из трех вариантов подписки:
Телефона горячей линии и каких-либо контактов, кроме формы на сайте и электронной почты, у онлайн-сервиса нет. Исполнителем является индивидуальный предприниматель Чиняев Алексей Евгеньевич, зарегистрированный как физическое лицо, оказывающее услуги по организации онлайн-конференций и обучающих тренингов. У данного ИП есть несколько однотипных сервисов, обладающих одинаковым дизайном и функционалом – Facelifter.ru, Cool-gym.ru.
Несмотря на довольно высокую стоимость видеокурсов, представленных на сайте www.shpagat7.ru, их практическая ценность невелика. Тем, кто хочет повысить мышечный тонус и добиться действительно впечатляющих результатов, рациональней будет потратить деньги на приобретение абонемента в фитнес-клуб или покупку спортивного инвентаря. Для людей, предпочитающих заниматься физической активностью в домашних условиях, существует масса каналов на популярном видеохостинге YouTube. В интернете очень много бесплатного контента, позволяющего тренироваться в формате «повторяй за мной» и поддерживать себя в хорошей форме.
Как отписаться от платной подписки
Отменить подписку на Shpagat7.ru можно несколькими способами:
Исходя из отзывов клиентов онлайн-сервиса Shpagat7.ru можно сделать вывод, что администрация ресурса не всегда моментально обрабатывает заявки. Соответственно, до момента отключения подписки с баланса карты будет списываться оплата за доступ к порталу. Во избежание подобных рисков рекомендуется обратиться на горячую линию своего банка и заблокировать карту либо установить минимальный лимит на онлайн-платежи.
Как вернуть деньги, списанные за подписку
Если списали деньги с карты в пользу Shpagat7.ru, вернуть их будет намного сложней чем отключить подписку. Согласно условиям пользовательского договора, для возврата денежных средств необходимо предоставить аргументы, подтверждающие факт ненадлежащего или некачественного оказания услуг. Клиент должен отправить запрос на e-mail support@shpagat7.ru, указав в теме письма «Заявление на возврат денег». Сам текст письма должен содержать следующие данные:
Если администрация платформы Шпагат7.ру одобрит запрос на возврат, денежные средства будут зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата. Выплата осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента установления факта ненадлежащего качества предоставленных услуг. Поскольку информация об условиях платной подписки указана в условиях договора (находится по ссылке shpagat7.ru/about/oferta/), в большинстве случаев, подобные сервисы отказывают в возврате денег.
В данной ситуации можно отправить заявление в банк на проведение процедуры «Чарджбек» (возвратный платеж). Данная процедура возможна в случаях незаконного списания, связанного с оплатой услуг или покупкой в интернете. В заявлении нужно описать свой случай и привести аргументы почему платеж является незаконным («ввели в заблуждение», «нарушение закона о рекламе», «недостаточное информирование о условиях покупки»). Банк обязан рассмотреть заявление и проверить законность транзакции.
Заключение
Отписаться от платных подписок на онлайн-сервис Shpagat7.ru можно через личный кабинет, официальный сайт платежной системы CloudPayments или отправив запрос на электронную почту support@shpagat7.ru. Для того чтобы свести до минимума риски последующих списаний, рекомендуется заблокировать карту либо установить лимит на онлайн-транзакции.
Как вернуть деньги за подписку
Многие интернет-сервисы, работающие по модели подписки, требуют от пользователя ввести данные банковской карточки, которая будет привязана к аккаунту. Это, безусловно, упрощает процесс получения услуг. Но при этом можно не заметить, как с карточки начнут производиться нежелательные списания. В этой статье мы расскажем, как вернуть средства за подписку.
%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%
Оглавление
Сняли деньги за подписку. Как вернуть?
Специальных правил для возврата денег за подписку в России на данный момент нет. Опираться следует на общие положения Закона о защите прав потребителей, а также на условия пользовательского соглашения, с которыми вы соглашаетесь, приобретая услуги сервиса. Пользовательское соглашение (оферту) покупатели чаще всего пролистывают и просто ставят галочку напротив «Согласен». Мы советуем, если не хотите читать большой документ полностью, обращать внимание на пункты об оплате услуг, отказе от подписки и возврате денежных средств.
Примеры ситуаций, в которых вы вправе требовать возврата денег за подписку:
В судебной практике подписка рассматривается как услуга, а значит, к ней применяются требования Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) в отношении оказания услуг. Согласно статье 29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе в том числе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.
После этого подпишите претензию, отсканируйте и отправьте продавцу по электронной почте. В зависимости от интернет-сервиса, который снял деньги, можно выбрать и более удобный способ связи: через личный кабинет или службу поддержки.
В течение какого времени сервис должен вернуть деньги? Требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 ЗоЗПП.
Если служба поддержки сервиса, который снял с вас деньги, не реагирует на вашу претензию (заявление о возврате), то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для ее подачи удобно использовать онлайн-приемную в Интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении).
Помимо обращения в Роспотребнадзор, вы вправе защищать свои права в суде.
%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%
Это были общие правила возврата. А теперь рассмотрим процедуру возврата применительно к популярным приложениям и сервисам.
Можно ли вернуть деньги за подписку в приложении
Google Play
В соответствии с Правилами возврата платежей Google Play процедура возврата средств зависит от продукта, причины возврата и времени обращения.
Прошло не более 48 часов с момента, когда списали деньги
Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло не более 48 часов, то вернуть деньги несложно. Нужно лишь быстро оформить заявку онлайн, указав данные Google-аккаунта, в котором была совершена покупка. Далее через Историю заказов выбрать нужную подписку, нажать кнопку «Запросить возврат средств» или «Сообщить о проблеме» и в открывшейся форме подробно описать причину возврата.
Обычно решение принимается быстро, но на сайте указано, что решение более сложных вопросов может занять до четырех рабочих дней. Если проблема связана не просто со случайной оплатой, а с ненадлежащим качеством контента, то сервис может предложить обратиться напрямую к разработчику приложения (его контактные данные обычно содержатся на странице приложения в Google Play в разделе «Дополнительная информация»).
Средства списаны с карты, хотя вы покупку не совершали
В данной ситуации обратиться в Google можно в течение 120 дней с момента транзакции. Это можно сделать либо через Историю заказов и форму запроса из предыдущего пункта либо через специальный раздел «Сообщить о несанкционированной покупке» (например, если в выписке по карте вы нашли списания, начинающиеся с комбинации GOOGLE*название приложения).
Возврат некоторых подписок
Что касается подписки на Google Music, то согласно правилам после начала действия подписки (например, начала нового месяца, который был оплачен) вернуть платеж уже нельзя. Отказаться от подписки удастся лишь на будущее. Доступ к контенту будет сохранен до конца оплаченного периода.
Платная подписка на YouTube Premium (YouTube Music Premium) может быть отменена в любой момент. После отмены плата перестает взиматься, но деньги за оставшийся период (часть стоимости) назад не вернут. Просто доступ к сервису будет открыт до конца платежного цикла. Запросить возврат средств (форма для возврата в Интернете) можно в случае, если с купленной подпиской возникнут проблемы (не было доступа, возникали ошибки, ненадлежащее качество и т.д.).
Кроме того, Google возвращает средства только за активные подписки, но не за истекшие. К примеру, вы по ошибке подписались на полгода, но только после окончания этого периода решили вернуть всю сумму сразу и обратились в службу поддержки Google. В этой ситуации вероятнее всего придет отказ.
Apple
Что касается покупки подписок в магазинах App Store, iTunes Store, то тут также действует особые правила. Запросить возврат денег за подписку можно через специальный сайт http://reportaproblem.apple.com/. Для оформления запроса необходимо ввести Apple ID и пароль. Рядом с приложением/подпиской нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Далее вы указываете, что хотите запросить возврат средств, и выбираете либо предложенную причину из списка (оформление подписки произошло случайно, покупка была сделана случайно и т. д.), либо собственную причину и отправляете запрос. В течение 48 часов Apple обязан предоставить ответ. Когда деньги вернут обратно? Это будет зависеть от способа оплаты (возврат полной стоимости на банковскую карту – до 30 дней, возврат на счет Apple ID – до 48 часов).
Возврат денег за подписку в различных сервисах
Яндекс.Плюс
Решили воспользоваться услугами Яндекс.Плюс? Внимательно ознакомьтесь с пользовательским соглашением и условиями подписки. Так, согласно пунктам 2.9 и 2.11 Условий подписки Яндекс.Плюс пользователь соглашается, во-первых, на бессрочное оформление подписки, а во-вторых, на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки.
Отказаться от подписки пользователь может в Личном кабинете, она прекратится со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. А вот чтобы вернуть деньги, потребуется обратиться в службу поддержки и заполнить специальную форму. Укажите в ней характер проблемы, данные о последнем списании денег с карты (первые и последние цифры карты, дату и время списания) и не забудьте поставить галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К заявке вы можете прикрепить необходимые документы (скриншоты из приложения банка, личного кабинета Яндекс.Плюс). Ответ должен прийти в течение нескольких дней, а срок возврата денег будет зависеть от вашего банка (обычно 5-7 дней).
Онлайн-кинотеатр IVI
Пользователь может в любой момент отказаться от подписки на данном сервисе (ищите раздел «Управление подпиской ivi» в личном кабинете), и доступ к контенту прекратится сразу после окончания оплаченного периода (пункт 6.3 Пользовательского соглашения). Пробный период не должен вводить в заблуждение: по его истечении платная подписка будет подключена автоматически и, соответственно, произойдет списание оплаты. Чтобы этого избежать, пользователю следует заранее, до окончания пробного периода, отключить подписку (через личный кабинет).
Если услуги были оплачены, но не были оказаны в течение 30 дней из-за неполадок на сервисе, то пользователь имеет право требовать возврата уплаченной суммы. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств за подписку также возможен. В обоих случаях возврат производится на основании письменного заявления, направленного по почте или курьерской службой с приложением копии чека об оплате.
Перед тем как направлять письменное заявление, вы можете обратиться в службу поддержки (support@ivi.ru либо по телефону горячей линии 8 800 234 49 23). Если нет спорных моментов, то решить вопрос с возвратом денег за подписку, вероятно, получится дистанционно, без обращения с письменным заявлением.
Сервис ЛитРес (электронные книги и аудиокниги)
Автопродление подписки на сервисе ЛитРес можно отключить через личный кабинет на сайте (или в приложении) в разделе «ЛитРес: Абонемент», нажав на кнопку «Отменить автопродление». Отказаться от покупки в ЛитРес можно в течение 14 дней при условии, что вы не начали чтение и не скачали электронную книгу. Отказаться от услуги Абонемент также можно в течение 14 дней с даты совершения оплаты при условии, что вы не получали книгу из персональной подборки и не воспользовались скидкой.
Процедура возврата следующая: необходимо обратиться с запросом (претензией) на адрес help@litres.ru, указав логин, причину возврата, данные об оплате, дату покупки (чтобы подтвердить соблюдение 14-дневного срока), а также реквизиты для возврата денежных средств.
Судебная практика
Суд рассматривал иск гражданки А., которая оплатила месячную подписку на ЛитРес, а затем с её карты стали автоматически списываться деньги за дальнейшую подписку. На требование о возврате списанных средств сервис не ответил. Суд первой инстанции указал, что правила об автоматическом продлении содержались в договоре публичной оферты, с условиями которого А. согласилась путем введения данных банковской карты и оплаты первого месяца подписки. Отменить платное продление можно было в любой момент в настройках. В удовлетворении требований гражданки А. мировой суд отказал, с ним согласились суды апелляционной и кассационной инстанций (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.02.2021 № 88-2551/2021).
Вывод из всего этого такой: обязательно просматривайте условия подключения и оплаты услуг сервисов и приложений, чтобы быть в курсе их платежной политики и не потерять деньги. Но если с вами уже произошла неприятная история, воспользуйтесь нашей подробной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», она поможет вам грамотно защитить свои права. Также на нашем сайте можете узнать, как вернуть товар по закону о защите прав потребителей или обжаловать штраф ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.