Tommy jeans что это
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Tommy Jeans
История бренда Tommy Jeans
Появление Томми Хилфигера в индустрии моды 1985 года сопровождалось эпической рекламной кампанией. На главной площади Нью-Йорка, Таймс-сквер, появился больших размеров плакат, на котором были указаны инициалы четырёх брендов мужской одежды — «RL» (Ральф Лорен), «PE» (Перри Эллис), «CK» (Кельвин Кляйн) и «TH» (Томми Хилфигер). Этим жестом Томми сразу поставил себя в ряд с самыми известными американскими брендами.
Что такое Томми Джинс
В 90-е Tommy Hilfiger действительно стал отражением современного стиля. Большой вклад в это сделал внутренний бренд Tommy Jeans, впервые появившийся осенью 1996 года. Его инициаторами были два человека — Энди Хилфигер (Andy Hilfiger), брат Томми, и Питер Пол (Peter Paul), специалист по маркетингу.
«Хилфигер стал настолько популярным среди молодёжи и на улицах, что мы решили открыть новое подразделение — Tommy Jeans. Эти вещи имели более юный дух и больше смелых логотипов. Мы хотели позиционировать их для молодых людей, не только для белых, а просто для всех крутых детей и подростков» — вспоминает Энди в интервью изданию Complex. Питер же был тем, кто помог выстоять против конкуренции со стороны Ralph Lauren. Он знал все тонкости работы в Нью-Йорке и легко завоевал уважение бренда со стороны хип-хоп культуры.
Дизайн первых коллекций «Томми Джинс» разрабатывала Дженни Хилфигер, сестра Энди. Они называли это «спортивно-технологичный деним». Конечно, джинсы от Томми были хитом, но многие вещи запомнились именно своей логоманией, будь то футболка, топ или свитер.
Хилфигер — расист?
Помимо создания нового ажиотажа, бренд Tommy Jeans должен был разрушить слухи, появившиеся примерно в то же время — якобы Томми Хилфигер был на шоу у ведущей Опра Уинфри и заявил, что его вещи должны носить только белые люди. Этот слух до сих пор неразрывно сопровождает Хилфигера, хотя точных доказательств так и не было предоставлено. Более того, продюсеры шоу лично заявили, что Томми не был их гостем.
Возвращение Tommy Jeans
К концу 2000-х линейка Tommy Jeans ушла в тень. Однако сейчас, когда стиль 90-х и логомания снова обретают актуальность, Tommy Hilfiger решил вернуть всё на свои места. Первая ностальгическая коллекция была представлена в 2016 году, а по-настоящему громким возвращением можно считать осень 2017.
Новые коллекции Tommy Jeans — яркие цвета и беспечные мотивы с уже знакомой ориентацией на молодёжь и спорт. По традиции, всё сопровождается массой логотипов, которые уже давно воспринимаются не как метка бренда, а как часть самого дизайна. Однако это не просто игра на богатом архиве Томми Хилфигера — некоторые элементы частично и современной модой. К примеру, подкладка с паттерном у джинсовой куртки или использование логотипа на поясе сумки.
Томми Хилфигер 2018
Также осенью 2017 года холдинг PVH Corp, владеющий брендом Tommy Hilfiger, объявил о переменах — премиальная линия Hilfiger Denim теперь также называется Tommy Jeans. Таким образом, под названием «Томми Джинс» будут сконцентрированы самые передовые коллекции как по дизайну, так и по качеству. Остаётся лишь с интересом смотреть на анонсы от Томми в ближайшие несколько лет.
Джинсовая икона стиля: история бренда Tommy Jeans
Джинсовая икона стиля: история бренда Tommy Jeans
В 90-х годах прошлого столетия, когда миром правили хип-хоп, Snoop Dogg, Wu-Tang Clan, Grand Puba, Usher и Aaliyah, улицы были заполнены людьми в одежде от Tommy Jeans. И даже теперь, когда мир уже изменился до неузнаваемости, этот бренд всё ещё ассоциируется у большинства с уличным стилем. А Tommy Jeans от этого ничуть не расстраиваются, даже наоборот, они выстроили философию своего бренда на уникальном сочетании повседневного и элегантного стилей.
Истоки бренда
Основателем бренда Tommy Jeans является Томми Хилфигер. Будущий бизнесмен родился в Эльмире, что в штате Нью-Йорк. Свою карьеру в модном мире он начинал с небольшого дела, которое ему удалось открыть вместе с друзьями. В 1969 году начал работу магазинчик People’s Place, в котором молодые предприниматели продавали все атрибуты 60-70-х годов, которые только могли понадобиться современной им молодёжи – джинсы, рок-н-ролльные постеры и плакаты, виниловые пластинки и папиросную бумагу. Естественно, просуществовать слишком долго столь «универсальный» бизнес не смог, так что через 10 лет предпринимателей признали банкротами. Но Хилфигер сдаваться не собирался. Он решил прыгнуть выше своей головы и создать собственную марку одежды.
Бизнесмен хотел создать что-то одновременно стильное и крутое, что не будет лежать «за пределами моды для всех». А потому в первую коллекцию своего бренда он включил рубашки поло и брюки чинос в стиле преппи. Компания же получила название Tommy Hilfiger, поскольку сам предприниматель не хотел отделять свой бизнес от своего «Я».
На раскрутку ушло много времени. Плоды реклама не приносила, так что дела у бренда шли не слишком хорошо. Но затем в 1985 году Томми решил сделать ход конём. Он умудрился разместить гигантский щит со своей рекламой прямо на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Этот отчаянный и дерзкий ход стал началом долгого и захватывающего путешествия для Tommy Hilfiger и дочерних брендов.
Пика популярность марки достигла в 90-е годы, когда всё то, что делал Томми до этого, внезапно стало ультрамодным. Способствовали этому, естественно, рэперы. Хилфигер решил, что упускать такой шанс нельзя, а потому сосредоточился на хип-хоп исполнителях. Он одел в свою одежду столько музыкантов, сколько смог. В его вещах ходили все от Raekwon до TLC. Именно тогда Томми решает основать суббренд, который бы соединил в себе ультрамодные течения уличного стиля и собственные представления о моде, которые проповедует сам Томми.
Рождение Tommy Jeans
В 1996 году в СМИ появляется слух о том, что Томми Хилфигер появился на шоу Опры Уинфри и начал сыпать расистскими высказываниями о тех людях, которые являются основными покупателями его одежды. Естественно, сам дизайнер отрицал всё сказанное в его адрес, однако в США с расизмом не шутят. Слухи наложили серьёзный отпечаток на репутацию бренда Хилфигера и сильно подорвали его отношения с хип-хоп музыкантами.
Tommy Jeans исчезает с радаров покупателей, на её место приходит основная линейка, а затем и премиальное направление, занимающееся выпуском джинсовой одежды, Hilfiger Denim. О Tommy Jeans ничего не будет слышно практически 20 лет.
Вновь вернуться на коня некогда забытому бренду позволит цикличность моды. Да-да, сегодня, когда в моду возвращаются вновь силуэты и сочетания и 90-х, а именно яркие оттенки, крупные принты, мешковатый покрой, джинса всех видов и расцветок, Tommy Jeans снова берётся за дело. Решено было вернуть марке прежнюю славу и любовь поклонников уличной моды.
Первые обновлённые линейки молодёжной одежды появились в 2016 году, а спустя полтора года было объявлено, что Hilfiger Denim, некогда бывший отдельной линейкой под головным брендом, станет частью возрождённого Tommy Jeans. Теперь марка решила сосредоточиться на перезапуске и переосмыслении культовых вещей из 90-х, а также на объединении спортивной одежды с модными течениями современности наследием Томми Хилфигера.
Ассортимент
Если говорить об ассортименте марки, то учитывать следует исключительно «перерождённый» бренд. Теперь помимо джинсовой одежды в регулярную коллекцию бренда входят:
Tommy Jeans превратились из простого суббренда в полноценный модный дом. Сегодня они выпускают не только классические модели, но и ультрамодные силуэты. Марка старается усовершенствовать не только дизайн, но и производство. Сегодня многие модели делаются из переработанных и эко-материалов.
Популярные модели
Наибольшим успехом у Tommy Jeans пользуются, естественно, деним-модели. Это касается коллекций как для женщин, так и для мужчин: