тонкий низкий мелкий короткий легкий какое слово лишнее
Правильные ответы к общеизвестной методике «Исключение понятий»
В методике «Исключение понятий» целью стоит выбор того слова, которое не объединено с остальными словами ряда чем-то общим. Давайте разберем, какой ответ среди них правильный и почему:
Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.
Правильный ответ: Иванов.
Только «Иванов» является фамилией, остальные – имена.
Дряхлый, маленький, старый, изношенный, ветхий.
Правильный ответ: маленький.
Он описывает размер, в то время как остальные указывают на состояние и качество.
Скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо.
Правильный ответ: постепенно.
Описывает равномерность, медлительность, а остальные слова – скорость и быстроту.
Лист, почва, кора, чешуя, сук.
Правильный ответ: чешуя
Все слова, кроме слова «чешуя» относятся к деревьям, а данное слово к некоторым видам животных.
Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать.
Правильный ответ: понимать.
Понимание связано с когнитивными познавательными способностями, а остальные слова со сферой эмоций.
Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый.
Правильный ответ: голубой.
Это цвет, а остальные слова описывают яркость.
Гнездо, нора, курятник, сторожка, берлога.
Правильный ответ: магазин.
Все остальные слова – места обитания различных животных, а магазин – человека.
Неудача, волнение, поражение, провал, крах.
Правильный ответ: волнение.
Оно описывает состояние человека, а остальные – проигрыш.
Успех, удача, выигрыш, спокойствие, неудача.
Правильный ответ: спокойствие.
Это состояние, а остальные слова описывают возможный результат какого-либо события.
Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение.
Правильный ответ: землетрясение.
Это природное явление, а остальное – действия человека.
Молоко, сыр, сметана, сало, простокваша.
Правильный ответ: сало.
Все кроме сала – молочные продукты.
Глубокий, низкий, светлый, высокий, длинный.
Правильный ответ: светлый
Характеризует яркость, а остальные это размер.
Хата, шалаш, дым, хлев, будка.
Правильный ответ: дым.
Все остальное описывает различные сооружения для чьего-либо жилья.
Береза, сосна, дуб, ель, сирень.
Правильный ответ: сирень.
Часто используется в качестве цветов для изготовления букетов, а остальное просто деревья.
Секунда, час, год, вечер, неделя.
Правильный ответ: вечер.
Это – время суток, а остальное единицы измерения времени.
Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.
Правильный ответ: злой.
Все остальные – положительные качества человека.
Карандаш, ручка, маркер, фломастер, чернила.
Правильный ответ: чернила.
Это – расходный материал, а остальное канцелярские инструменты.
В целом, чтобы правильно ответить на все вопросы теста, достаточно включить свою логику и проявить интеллект. Правда несколько усложняет задачу ограниченно время прохождения 🙂
Игра «Назови «лишнее» слово».
Логопед называет слова и предлагает детям назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».
а) «Лишнее» слово среди существительных.
Кукла, песок, юла, ведёрко, мяч.
Стол, шкаф, ковёр, кресло, диван.
Пальто, шапка, шарф, сапоги, шляпа.
Слива, яблоко, помидор, абрикос, груша.
Волк, собака, рысь, лиса, заяц.
Лошадь, корова, олень, баран, свинья.
Автобус, комбайн, трамвай, велосипед, мотоцикл.
Зима, апрель, весна, осень, лето.
Мама, подруга, пап, сын, бабушка.
Море, озеро, река, мост, пруд.
Круг, квадрат, карандаш, треугольник, прямоугольник.
Николай, Саша, Иванов, Миша, Пётр.
Москва, Новгород, площадь, Петербург, Псков.
Молоток, топор, ложка, пила, клещи.
Илья, Федор, Петров, Андрей, Женя.
Сыр, булка, мороженое, масло, творог.
Бутылка, банка, сковородка, кувшин, стакан.
Молоко, сливки, сыр, сало, сметана.
Дом, сарай, изба, хижина, здание.
Берёза, сосна, дерево, дуб, ель.
Книга, альбом, блокнот, краски, тетрадь.
Кисточка, карандаш, лист, краски, картина.
Торт, портфель, сумка, рюкзак, чемодан.
Месяц, день, год, небо, час.
Гнездо, кора, муравейник, курятник, берлога.
Молоток, гвоздь, топор, клещи, долото.
Минута, секунда, час, вечер, сутки.
Грабёж, кража, землетрясение, поджог, нападение.
б) «Лишнее» слово среди имён прилагательных.
Грустный, печальный, унылый, глубокий.
Храбрый, звонкий, смелый, отважный.
Слабый, ломкий, долгий, хрупкий.
Крепкий, далёкий, прочный, надёжный.
Дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий.
Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный.
Глубокий, мелкий, высокий, светлый, низкий.
в) «Лишнее» слово среди глаголов.
Думать, ехать, размышлять, соображать.
Бросился, слушал, ринулся, накинулся.
Ненавидеть, презирать, наказывать.
Приехал, прибыл, убежал, прикатился.
Пришёл, пожаловал, смотрел, явился.
Выбежал, вошёл, вылетел, выскочил.
Налил, насорил, вылил.
Подбежал, вошёл, подошёл.
Разложи картинки по сходству.
На доске выставляется вертикальный ряд картинок: овца (или баран), дерево, корова, колосья.
Детям раздаются картинки: свитер, шапка, шерстяные варежки (или перчатки), шарф (к картинки «овца»); стол, деревянные грабли, деревянные ворота (или забор), стул (к картинке «дерево»); бутылка молока, масло, сыр, мороженое (к картинке «корова»); хлеб, батон, бублик, рогалик (к картинке «колосья». У каждого ребёнка по 1-2 картинки.
Логопед предлагает детям положить свою картинку к одной их 4-х картинок на доске и объяснить, почему он положил именно так.
Игра «Пара к паре» (подобрать слова по аналогии).
Логопед предлагает выбрать слова так, чтобы получились похожие пары слов, а затем объяснить, чем похожи эти пары.
Огурец – овощ, ромашка – (земля, цветок, клумба).
Помидор – огород, яблоко – (забор, сад, груша).
Часы – время, градусник – (кровать, температура, окно).
Машина – мотор, лодка – (парус, вода, палуба).
Стол – скатерть, пол – (мебель, доски, ковёр).
Костюм – ткань, дом – (забор, кирпичи, лестница).
Стул – дерево, булка – (стол, колос, нож).
Окно – дом, глаз – (рот, очки, лицо).
Телефон – ухо, телевизор – (радио, антенна, глаз).
Шапка – голова, сапог – (щётка, мальчик, нога).
Шерсть – овца, молоко – (сыр, корова, кот).
Гвоздь – молоток, шуруп – (отвёртка, шуруп, доска).
Ручка – пенал, тетрадь – (книга, парта, портфель).
Кошка – котёнок, курица – (утка, петух, цыплёнок).
Трамвай – троллейбус, стол – (книга, кресло, дерево).
Курица – петух, кошка – (котёнок, кот, молоко).
Машина – шофёр, самолёт – (машинист, лётчик, небо).
Чтение – буква, счёт – (задача, число, вопрос).
Послушайте слова. Какие из них обозначают овощи?
Салат, крапива, морковь.
Лук, репа, подорожник, укроп.
Чеснок, редис, роза, брюква.
Смородина, кабачки, петрушка, огурцы.
Помидор, щавель, свёкла, капуста.
Картофель, яблоко, клубника, ромашка.
Послушайте слова. Какие из них обозначают домашних животных?
Лиса, волк, собака, заяц.
Лошадь, телёнок, лось, медведь.
Осёл, косуля, рысь, тигр.
Сарай, корова, коза, овца.
Кролик, выдра, щенок, попугай.
Послушайте слова. Какие из них обозначают транспорт?
Грузовик, метро, самолёт, скамейка.
Автобус, дорога, вертолёт, пассажир.
Поезд, купе, пароход, якорь.
Трамвай, водитель, троллейбус.
9. Догадайтесь, каким будет четвёртое слово (смысловые ряды):
Электричество – выключатель, вода – …
Гвоздь – молоток, шуруп – …
Хорошо – лучше, медленно – …
Школа – обучение, больница – …
Пальто – пуговица, ботинок – …
Человек – ребёнок, собака – …
Птица – гнездо, человек – …
Птица – яйцо, растение – …
Зерно – амбар, деньги – …
Резина – шина, сталь – …
Слова для справок: отвёртка, обложка, шар, семя, медленнее, потоп, банк (или кошелёк), кран, босой, лечение, щенок, обод, дом, шнурок, осень.
10. Где и для чего можно применить предмет, который я назову:
Например, КНОПКА: 1) для прикрепления бумаги к доске;
2) можно бросить в окно, чтобы подать сигнал;
3) сдать в металлолом;
4) провести маленькую окружность (круг);
5) положить на стол и т.д.
Гвоздь – …, ботинок – …, помидор – …, шнурок – …, одеяло – ….
Выбери правильный ответ.
В году месяцев (7, 12, 16, 24).
Отец старше сына (иногда, часто, всегда, никогда).
У дерева всегда есть (листья, корень, плоды, цветы).
Зимний месяц (ноябрь, март, февраль, июнь).
Всегда горячий (утюг, грелка, кипяток, пар).
Игра «Назови части».
Возможны два варианта:
б) по представлению.
Логопед называет слово, предлагает представить этот предмет (или животное) и назвать его части.
Например: КОТ – тело, голова, лапы, когти, хвост, нос, уши, глаза, усы, шерсть.
Отгадай предмет по названиям его частей.
Кузов, кабина, колесо, руль, фары, дверцы (грузовик).
Ствол, ветки, сучья, листья, кора, корни (дерево).
Дно, крыша, стенки, ручки (кастрюля).
Палуба, каюта, якорь, корма, нос (корабль).
Подъезд, этаж, лестница, квартира, чердак (дом).
Крылья, кабина, хвост, мотор (самолёт).
Глаза, лоб, нос, рот, брови, щёки (лицо).
Рукава, воротник, манжеты (рубашка).
Голова, туловище, ноги, хвост, вымя (корова).
Пол, стены, потолок (комната).
Подоконник, рама, стекло (окно).
Объясни, что общее у предметов.
У двух предметов: огурец, помидор – (овощи);
ромашка, тюльпан – (цветы);
слон, муравей – (животные).
У трёх предметов: мяч, солнце, шар;
тарелка, ваза, чашка;
Угадай обобщающее слово по функциональным признакам, по ситуации, в которой чаще всего находится предмет, называемый этим словом.
Например: Растут на грядке в огороде, используются в пище (овощи).
Растут на дереве в саду, очень вкусные и сладкие.
Как назвать одним словом то, что мы надеваем на тело, на голову, на ноги?
Отгадывание названия предмета по описанию его дифференциальных признаков.
Например: Что это? Овощ, круглый, красный, вкусный.
Отгадывание загадок по картинке с использованием эпитетов (предлагается несколько картинок, из которых надо выбрать нужные).
Я высокий, тонкий, пятнистый (жираф).
Я низкий, толстый и серый (бегемот).
Я маленький, серенький, с длинным хвостиком (мышонок).
Я грозный, большой, с длинной гривой (лев).
Я горбатый, с длинной шеей и тонкими ногами (верблюд).
Выбрать из трёх слов два слова – «неприятеля».
Выпускная квалификационная работа Тема: Взаимосвязь познавательной и личностной сфер детей с ЗПР младшего школьного возраста (стр. 9 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Методика «Исключение понятий»
Методика «Исключение понятий» предназначена для исследования мышления. Позволяет оценить сформированность понятийной сферы испытуемого, способность к классификации и анализу.
Кроме того, методика может быть использована для диагностики патологии мышления, встречающейся при различных психических заболеваниях (шизофрении, органическом расстройстве), однако в этом случае для интерпретации результатов требуется высокая квалификация и обширный опыт психодиагностики.
Дата обследования: «_______» ______________
Испытуемый______________________________
Данная методика предназначена для исследования способности к классификации и анализу.
Вам предлагается 15 рядов слов. В каждом ряду четыре слова объединены общим родовым понятием, пятое к нему не относится. В каждом случае Вам необходимо указать в списке лишнее слово, а также назвать родовое понятие для оставшихся четырёх.
1. ДРЯХЛЫЙ, СТАРЫЙ, ИЗНОШЕННЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ, ВЕТХИЙ
2. СМЕЛЫЙ, ХРАБРЫЙ, ОТВАЖНЫЙ, ЗЛОЙ, РЕШИТЕЛЬНЫЙ
3. ВАСИЛИЙ, ФЕДОР, СЕМЁН, ИВАНОВ, ПОРФИРИЙ
4. МОЛОКО, СЛИВКИ, СЫР, САЛО, СМЕТАНА
5. СКОРО, БЫСТРО, ПОСПЕШНО, ПОСТЕПЕННО, ТОРОПЛИВО
6. ГЛУБОКИЙ, ВЫСОКИЙ, СВЕТЛЫЙ, НИЗКИЙ, МЕЛКИЙ
7. ЛИСТ, ПОЧКА, КОРА, ДЕРЕВО, СУК
8. ДОМ, САРАЙ, ИЗБА, ХИЖИНА, ЗДАНИЕ
9. БЕРЕЗА, СОСНА, ДУБ, ДЕРЕВО, ЕЛЬ
10. НЕНАВИДИТЬ, ПРЕЗИРАТЬ, НЕГОДОВАТЬ, ВОЗМУЩАТЬСЯ, НАКАЗЫВАТЬ
11. ТЕМНЫЙ, СВЕТЛЫЙ, ГОЛУБОЙ, ЯСНЫЙ, ТУСКЛЫЙ
12. ГНЕЗДО, НОРА, МУРАВЕЙНИК, КУРЯТНИК, БЕРЛОГА
13. НЕУДАЧА, КРАХ, ПРОВАЛ, ПОРАЖЕНИЕ, ВОЛНЕНИЕ
14. МОЛОТОК, ГВОЗДЬ, КЛЕЩИ, ТОПОР, ДОЛОТО
15. МИНУТА, СЕКУНДА, ЧАС, ВЕЧЕР, СУТКИ
При оценке результатов необходимо учитывать не только количество правильных ответов, число которых, при хорошо развитом понятийном мышлении, должно составлять не менее 12, но и то, насколько точно подобрано родовое понятие для четырех слов, на каком основании исключено пятое, так как при формально правильном ответе может быть выбрано неверное основание для обобщения.
Часто встречающиеся нестандартные ответы являются показанием к более глубокому и полному исследованию мышления.
Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет (Предложена )
Выбери одно из слов, заключенных в скобки, которое правильно закончит начатое предложение.
1. У сапога есть. (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).
2. В тёплых краях обитает. (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень).
3. В году (24, 3, 12, 4, 7) месяцев.
4. Месяц зимы… (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).
5. Вода всегда. (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).
6. У дерева всегда есть. (листья, цветы, плоды, корень, тень).
7. Город России. (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).
2. Здесь в каждой строке написано пять слов, из которых четыре можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не относится.
Это «лишнее» слово надо найти и исключить его.
1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.
2. Река, озеро, море, мост, болото.
3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.
4. Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.
5. Тополь, береза, орешник, липа, осина.
6. Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.
7. Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.
8. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.
9. Число, деление, вычитание, сложение, умножение
10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный
Примеры:
лес/деревья = библиотека/сад, двор, город, театр, книги
бежать/стоять = кричать/молчать, ползать, шуметь, звать, плакать
Нужно установить, во-первых, какая связь между словами слева, а затем установить такую же связь в правой части.
1. огурец/овощ = георгин/сорняк, роса, садик, цветок, земля
2. учитель/ученик = врач/кочки, больные, палата, больной, термометр
3. огород/морковь = сад/забор, яблоня, колодец, скамейка, цветы
4. цветок/ваза = птица/ клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья
5. перчатка/чулки = сапог/подошва, кожа, нога, щетка
6. Темный/светлый = мокрый/солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный
7. Часы/время = термометр/стекло, температура, кровать, больной, врач
8. Машина/мотор = лодка/река, моряк, болото, парус, волна
9. Стул/деревянный = игла/острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная
10. Стол/скатерть = пол/мебель, ковер, пыль, доска, гвозди
4 субтест. При неправильном ответе предлагается подумать еще. Оценки аналогичны выше приведенным.
При решении 3 и 4 субтестов уточняющие вопросы не задаются.
На основе анализа распределения индивидуальных данных (с учетом стандартных отклонений) были выбраны следующие уровни успешности, наиболее дифференцирующие обследуемые выборки (нормально развивающихся детей и учащихся с учащихся с ЗПР):
Упражнение «Найди все слова в строчках»
Упражнение «Развивай внимание»
Тонкий низкий мелкий короткий легкий какое слово лишнее
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА УЧЕНИКА
разработана на основе новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)
При начале с каждым разделом испытуемый должен хорошо разобраться с образцом решения заданий.
Описание заданий раздела 2 и образцы решений
В этом разделе вам предлагаются ряды, содержащие по 5 слов, из всех пяти слов четыре могут быть объединены в одну группу по общему смыслу, подходящему для всех этих четырех слов. Пятое, лишнее по смыслу слово и должно быть вашим ответом на задание, которое иначе может быть названо так: «Найдите лишнее слово, не подходящее по смыслу к четырем другим из пяти названных». Это лишнее слово обозначено соответствующей буквой, которую необходимо проставить рядом с номером задания.
1. а) стол; 6) стул; в) голубь; г) диван; д) шкаф.
Ответ 1в, т. к. «голубь» не относится к предметам мебели, а смысл объединения слов именно таков. Слово «голубь» является лишним по смыслу в ряду названных слов.
2. а) идти; б) мчаться; в) ползти; г) бежать; д) лежать. Ответ 2д, т. к. «лежать» не относится к обозначению способов передвижения. Слово «лежать» является лишним по смыслу в ряду названных слов.
Стимульный материал. Раздел 2. Задания 21-40.
21. а) писать; б) рубить; в) шить; г) читать; д) кровать.
22. а) узкий; б) угловатый; в) короткий; г) высокий; д) широкий.
23. а) велосипед; б) мотоцикл; в) поезд; т) трамвай; д) автобус.
24. а) запад; б) курс; в) направление; г) путешествие; д) север.
25. а) видеть; б) говорить; в) осязать; г) нюхать; д) слышать.
26. а) прилечь; б) приподняться; в) присесть; г) прислониться; д) привстать.
27. а) круг; б) эллипс; в) стрела; г) дуга; д) кривая.
28. а) добрый; б) верный; в) отзывчивый; г) трусливый; д) честный.
29. а) разделять; б) освобождать; в) связывать; г) резать; д) отличать.
30. а) граница; б) мост; в) общество; г) расстояние; д) супружество.
31. а) занавес; б) щит; в) невод; г) фильтр; д) стена.
32. а) матрос; б) плотник; в) шофер; г) велосипедист; д) парикмахер.
33. а) кларнет; 6) контрабас; в) гитара; г) скрипка; д) арфа.
34. а) отражение; 6) эхо; в) деятельность; г) отзвук; д) подражание.
35. а) ученье; б) планирование; в) тренировка; г) отчет; д) рекламирование.
36. а) зависть; б) скупость; в) обжорство; г) скаредность; д) жадность.
37. а) разум; б) вывод; в) решение; г) начинание; д) договор.
38. а) тонкий; 6) худой; в) узкий; г) дородный; д) короткий.
39. а) горлышко; б) пробка; в) ножка; г) спинка; д) ручка.
40. а) туманный; б) морозный; в) ветреный; г) хмурый; д) дождливый.
Обработка результатов
Обработка результатов производится по приведенному ключу. Затем проводится интерпретация результатов согласно комментарию к методике и на основе построения профиля структуры интеллекта.
Ключ к субтесту 2:
2 субтест. 21 д, 22б, 23в 24г, 25б, 26г, 27в, 28г, 29д, 30в, 31 д, 32г, 33а, 34в, 35д, 36в, 37а, 38г, 39б, 40б.
Интерпретация результативности по субтесту 2
Если у испытуемого преобладают сенсорные или наглядно-действенные формы обобщения, он будет сравнивать предметы по наглядным признакам: форме, величине или принадлежности этих объектов к общей наглядно-действенной ситуации. Если же испытуемый ориентируется преимущественно на абстрактные, категориальные связи, он сможет преодолеть наглядное впечатление или наглядно-действенную ситуацию и произвести операцию выделения отвлеченных признаков, по которым слова относятся к одной определенной категории.
Таким образом, субтест предназначен для исследования аналитико-синтетической деятельности испытуемых. Данные, полученные по нему, позволяют судить о способно-сти испытуемых выделять общие признаки и свойства предметов или понятий, их умение сравнивать, переходить от наглядно-действенных форм сравнения к сравнению отвлечен-ному.
Тонкий низкий мелкий короткий легкий какое слово лишнее
Задание звучит просто, не так ли? Но не будьте наивны, на самом деле все гораздо сложнее. Сможете ли вы понять, по какому принципу подобраны слова, почему именно они находятся сейчас перед вами? Получится ли у вас найти то одно, что выбивается из общей картины и нарушает создавшуюся гармонию? Мы предлагаем вам проверить это здесь и сейчас. Десять групп, десять слов. Слабо?
Начало теста:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Попробуйте пройти эти тесты:
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
Цветовой тест на возраст
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
Простейший тест на IQ из нескольких вопросов
Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Что вас ждет в старости?
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
Насколько хорошо вы знаете географию России?
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Новые тесты от Андрей
Сколько из 7 советских мультиков у вас получится узнать по предложенному нами кадру?
Выберите маску и узнайте, какой у вас тип личности!
Какие есть особенности в вашей личности?
10 вопросов с подковыркой на общие знания для настоящих эрудитов
Гороскоп на ноябрь для всех знаков зодиака
Удача или точный расчет?
Знакомы с советскими временами? 7 вопросов на знание деталей жизни в СССР. Не ошибетесь, ответив на все?
Что вы видите на изображении?
Ответьте на 10 хитроумных вопросов из разных сфер знаний для умников и умниц
10 вопросов по русскому языку. Попробуйте найти ошибки во всех предложениях
Сумеете узнать 7 популярных советских песен всего лишь по двум строчкам текста из них?
выберите слона и узнайте, что вас беспокоит!
Популярные тесты от Андрей
Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
Популярные тесты
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
Цветовой тест на возраст
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
Простейший тест на IQ из нескольких вопросов
Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Что вас ждет в старости?
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард
Насколько хорошо вы знаете географию России?
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!