Tony moly что за бренд
Tony moly что за бренд
TONYMOLY – это всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту и молодость.
Девиз TONYMOLY – «революция для кожи»! Этот мировой косметический бренд зарекомендовал себя как торговая марка с превосходной продукцией, заслуживающей доверия, от которой можно ждать превосходящих самые смелые мечты результатов.
Это действительно настоящая революция, ведь подобных по эффективности косметических средств нет больше ни у кого.
Компания создала более 1500 косметических новинок, способных удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. В обширной линейке TONYMOLY обязательно найдется то средство, которое станет для вас приятным открытием и поможет мягко и безопасно решить именно вашу проблему с кожей.
В косметике TONYMOLY не содержится парабенов, бензопенона, синтетических красителей, сульфактантов, минеральных масел: инновационность, высочайшее качество и натуральность – особенность, которая отличает корейскую косметику, ведь и медицина, и индустрия красоты этой страны занимают лидирующие позиции в мире. Натуральная косметика TONYMOLY позволяет коже уверенно противостоять агрессии внешней среды и сохранять здоровье и внешний вид, присущий коже в молодости.
TONYMOLY дословно переводится как стиль, упакованный в коробочку (от английского слова TONY – «стильный» и японского слова MOLY – «упакованный в коробочку»). Пользоваться такой косметикой удобно и стильно, ведь именно с помощью TONYMOLY женщины обретают уверенность в себе и в превосходстве своей кожи.
История
Бренд TONYMOLY, был создан в октябре 2006 года, при поддержке Taesung Industry Co. (одна из крупнейших компаний по производству упаковки для косметических средств в Корее).
За последнее десятилетие косметический рынок азии очень сильно развился и набрал огромную популярность, как среди потребителей азии региона, так и в США, Австралии, Новой Зеландии и в ряде европейских стран. Марка TONYMOLY была запущена в условиях жесткой конкуренции. Производители используют 100% натуральные органические ингредиенты, растительные экстракты и новейшие нанотехнологии. Продукция не тестируется на животных!
В 2008 г. компанию возглавил Mr. Soo Hwan Kang. Он повел компанию вперед семимильными шагами. Уже концу 2008 года, были открыты более 60 магазинов в Корее и заключены контракты на экспорт продукции в такие страны, как: Тайвань, Гонконг, Китай, Вьетнам и Япония. Так же в 2008 году TONYMOLY выработала свой уникальный стиль и логотип.
В ноябре 2009 года Корея увидела первую рекламу по телевидению бренда TonyMoly.
К концу 2009 года TONYMOLY открыла 120 магазинов по Корее, наладила крепкие отношения со многими странами Азии, выработала свой стиль и закрепила позиции на рынке, став серьезным конкурентом знаменитым брендам, как Etude House, Skinfood и др.
В 2010 году, пост главы компании занял Kim Juong Cheon. К этому моменту, количество физических магазинов TonyMoly исчислялось сотнями.
За 2011 год Tony Moly получили награду в области «Качества обслуживания клиентов» и выступили в роли спонсора 48-го ежегодного кинофестиваля.
В 2012 г. компания продолжает свое стремительное развитие, открыв 320-й монобрендовый магазин в Южной Корее.
Первый монобрендовый магазин корейской косметики TonyMoly в Санкт-Петербурге.
Адреса магазинов:
ТРК «Галерея», Лиговский пр. 30А, +7 (812) 923-30-55
ТРК «Радуга», пр. Космонавтов 14, +7 (812) 922-27-33
История бренда Tony Moly
KIM JAE JOONG
Концепция косметики Tony Moly заключается в том, чтобы Вы были уверены в чистоте и здоровье Вашей кожи. Tony Moly уверены, что любые косметические средства должны не только помогать коже, но и радовать глаз. Ведь если уже сама упаковка поднимает Вам настроение, значит и процедуры по уходу за собой станут значительно приятнее и интереснее.
«Мы стараемся изо всех сил, чтобы каждый покупатель нашел себе идеальное средство, отвечающее всем его требованиям. Высокое качество продукции – основная наша задача. Каждый продукт разрабатывается специалистами и для него специально подбираются лучшие ингредиенты для достижения максимального эффекта».
Сейчас, в линии средств от Tony Moly представлено множество серий по уходу, а также оригинальные средства по макияжу.
«Макияж должен стоять на втором месте после ухода, ведь если у Вас чистая и здоровая кожа, макияж Вам почти не понадобится».
О НАЗВАНИИ И ЕЩЕ НЕМНОГО О БРЕНДЕ
Слоган компании: “Skin Revolution” – что в переводе обозначает «Революция кожи».
Tony Moly – комбинация двух слов: Tony (анг) – стильный, изысканный и Moly (яп) – в упаковке. Собираем слова вместе и получаем «Стиль в упаковке».
Мы специально использовали в логотипе черно-бело-серую гамму для того, чтобы привлечь внимание стильных клиентов! Наш логотип олицетворяет современный стиль и именно так мы и стремимся выглядеть.
Мы разрабатываем различные эффективные косметические средства, которые помогут Вам бороться с несовершенствами, осветлить кожу, а также бороться с морщинками. Мы стараемся выпускать товары, соответствующие нуждам каждого клиента. Наш бренд использует уникальные и революционные технологии, которые Вы не найдете в других магазинах, а оригинальная упаковка и исполнение продуктов не оставят Вас равнодушными!
Tony Moly – относительно молодой бренд. Он был основан в Октябре 2006 года, заручившись поддержкой Taesung Industry Co. (крупнейшая компания по производству упаковки для косметических средств в Корее), они с первого же дня начал активную борьбу за лидерство в косметической индустрии.
Уже к концу 2008 года, они открыли 60 магазинов по Корее и заключили контракт на экспорт продукции в такие страны, как: Тайвань, Гонконг, Китай, Вьетнам и Япония. Также, в 2008 году в компания выработала свой уникальный стиль и логотип.
В конце 2008 года компанию возглавил Mr. Soo Hwan Kang. Он повел компанию вперед семимильными шагами и, в ноябре 2009 года Корея увидела первую рекламу по телевидению бренда Tony Moly. А вместе с этим, открылось еще 60 магазинов по Корее. Итого, за 3 года компания открыла 120 магазинов по Корее, наладила крепкие отношения со многими странами Азии, выработала свой стиль и закрепила позиции на рынке, став серьезным конкурентом знаменитым Etude House, Skinfood и прочим брендам.
В 2010 году, пост главы компании занял Kim Juong Cheon. К этому моменту, количество физических магазинов Tony Moly давно исчислялось сотнями. И компания заключила контракт с популярным актером Song Jun Ki и группой Brown Eyed Girls, которые ежедневно радовали поклонниц бренда веселыми и познавательными рекламными роликами по телевидению. Song Jun Ki и BEG отлично олицетворяли общую концепцию бренда: молодость, свежесть, игривость, а также тот факт, что косметические средства подходят не только девушкам, но и молодым людям, которые хотят и любят ухаживать за своим лицом и телом.
Корея не любит стоять на одном месте, поэтому, в 2011 году было принято решение выбрать новое лицо компании, а именно, популярную на тот момент группу T-Ara! 7 девушек покорили всех своим обаянием. Они были милы и веселы в ТВ роликах и рекламных материалах. Клиентам нравилось покупать продукцию с их именем и фотографиями. Продажи резко пошли вверх! За 2011 год Tony Moly получили награду в области «Качества обслуживания клиентов» и выступили в роли спонсора 48го ежегодного кинофестиваля.
В 2012 году, Tony Moly продолжили свой рост и развитие, но в Июле их застигло неприятное известие о том, что группа, которая рекламировала их продукцию попала в крупнейший скандал. Поклонники бренда требовали изъять рекламные материалы с T-Ara, чтобы поддержать всеобщий бойкот группе. Перед центральными магазинами были устроены пикеты против группы T-Ara. Такие действия не могли остаться незамеченными и Tony Moly были вынуждены изменить дизайн и рекламные материалы почти всей продукции. В Августе Tony Moly разрывает контракт с T-Ara и начинают поиски новых моделей.
С сентября, лицом компании становится очаровательная Min Hyo Rin. Глава компании сказал, что в ней сочетается «Невинный, но современный образы» и это именно то, что олицетворяет настоящие время. Tony Moly надеются, что Min Hyo Rin поднимет их на новый уровень, а также, вдохновит на разработку новых оригинальных средств по уходу и макияжу.
Бренд старается поддерживать репутацию универсального бренда, поэтому, 17 Сентября они анонсировали мужских моделей на 2012 и 2013 года. С октября месяца начинается активная рекламная компания с участниками группы JYJ! «JYJ любимы не только в Корее, но и за ее пределами. Сейчас мы начинаем активное сотрудничество со многими странами и надеемся, что JYJ помогут нам добиться успеха в этом!», сообщил глава отдела Маркетинга Kim Seung Chul.
Всем потрясающего дня,
Большая статья о вчера, сегодня и завтра корейского бренда Tony Moly
Волна популярности корейской косметики в нашей стране наблюдается всего года три-четыре, и среди брендов, которые она подняла выше всех, — Tony Moly. Да и вообще эта компания имеет культовый статус, хотя можно сказать, что она еще подросток, поскольку появилась в 2006. Кстати, подростки и близкие по возрасту люди — главная, однако далеко не единственная целевая аудитория бренда. Молодежь очень ему лояльна во многом благодаря веселому оформлению продуктов. Есть забавные упаковки в виде или с изображением разных животных и растений, да и не только, например, можно отыскать губы. Но больше всего, наверное, панд. Говоря языком аниме, марка заняла достойное место в мире кавайи, то есть прелестных, умиляющих вещиц. Вместе с тем внутри все серьезно.
Вообще, в Южной Корее косметика регулируется Министерством продовольствия и лекарственной безопасности (MFDS) и Корейской торговой ассоциации фармацевтов (KPTA). Находясь строго в рамках стандартов, сотрудники компании постоянно работают над разносторонней эффективностью составов. Ассортимент марки — это гигантское разнообразие ухаживающей и декоративной косметики и эстетических товаров. От спреев для полости рта до BB-кремов, от наклеек на ногти до гелей для волос, от спонжей из коньяку до подводок для глаз — это и многое другое есть у Tony Moly. Арсенал бренда нацелен на сухость, тусклость, морщины, пигментацию, акне и многие другие несовершенства. Что-то интересное для себя может найти каждая и каждый.
Tony Moly — семейное дело
Основателем и президентом компании является Бай Хэ-дон (Bae Hae-dong). Также он выступает председателем и обладает половиной акций Taesung CNC, которая и владеет Tony Moly, а также поставщиками упаковок для продукции марки. Остальные акции принадлежат супруге Бай Хэ-дона и их детям. Получается, Tony Moly — семейное дело, и кстати, этот немаловажный факт в нашей стране малоизвестен. При этом акции компании могут продаваться и другим — с июля 2015 она публичная.
Как все начиналось
В Университете Кванджу Бай Хэ-дон получил образование в области дизайна, он многому научился, как показывают удивительные, достойные коллекционирования баночки Tony Moly. Он сразу выбрал своим профилем оформление косметики, сначала работал на довольно известную фирму Julia. Собственное предприятие, Taesung CNC, Бай Хэ-дон запустил в 1994. Оно специализируется на изготовлении упаковок, и его клиентами успели побывать не только многие южнокорейские производители, но и зарубежные, в том числе такие знаменитости, как Estee Lauder.
Бизнесмен вспоминает: «Когда наши клиенты просто давали мне расплывчатую концепцию, вскоре у меня был идеальный продукт. Вот как люди верили в меня». Приобретя богатый опыт, Бай Хэ-дон начал задумываться о собственном производстве косметики, и в 2006 цель была достигнута — появилась Tony Moly. Кстати, название марки полностью отражает концепцию, поскольку со смеси английского (первое слово) и японского (второе) обозначает что-то вроде: «Фешенебельность, помещенная в упаковку». Основатель всегда стремился, чтобы сначала покупатель не просто взглянул, а залюбовался каким-либо средством бренда, а потом убедился, что за такой оригинальностью стоит отличное качество. Все прекрасно получилось!
Производство косметики Tony Moly
Итак, владелец бренда — Taesung CNC, специалист в области упаковок. Бай Хэ-дон сначала не стал менять профиля, а уполномочил разрабатывать косметику для своей новой марки фирму Сosmax. Иначе говоря, был заключен ODM-контракт. Cosmax — это отличный выбор. Данная компания существует с 1992. Согласно The Korea Times, она является лидером в сфере производства косметики по схеме ODM. Вместе с Tony Moly у нее около 300 клиентов, среди которых Missha, Banila Co., Lancome, Shu Uemura, Yves Saint Laurent.
Позже, чтобы сократить расходы, а значит, предложить покупателям привлекательную цену, Бай Хэ-дон начал строить собственные заводы. Первый открылся в промышленном регионе Кэсон. Кстати, насчет заводов: скоро ожидается открытие нового, причем зарубежного, расположенного в Китае, в провинции Чжэцзян. На его строительство затрачено 23 млрд вон. Запуск запланирован на июнь 2017. Это часть стратегии по популяризации бренда в Китае, метод продолжать конкурентоспособную ценовую политику. Управление заводом будет происходить через еще одну ODM-компанию — Megacos. Однако она уже является дочерней по отношению к Tony Moly.
Новый завод — это оборудованное по последнему слову техники пространство площадью в 59 400 кв. м. Он соответствует системе One-stop: все процессы — производство составов и тар, упаковывание и т. д. — проходят в одном комплексе. Уже к 2018 году здесь планируется произвести 3 млн единиц ухаживающих и декоративных продуктов. В течение трех лет мощность вырастет до тиража в 25 млн. Чтобы все происходило слажено, корейская компания заключила контракт с восемью местными бизнесменами о поставке 161 позиции, необходимой для производства.
Большинство южнокорейских брендов сначала покорило внутренний рынок, затем зарубежные. Бай Хэ-дон сразу сосредоточился на одновременной игре на двух фронтах, потому что косметическая индустрия Южной Кореи давно наполнена. Уже в 2009 десятки фирменных магазинов Tony Moly действовали в Японии, Вьетнаме, Мьянме, Китае, на Тайване. В тоже же году на родине работало больше 120 магазинов. Сегодня бренд где только нельзя встретить: по данным The Korea Herald, к маю 2016 он управлял 676 корейскими магазинами и был представлен приблизительно в 7 700 торговых точках, включая независимые магазины и крупные косметические сети, расположенных в 41 стране. В Россию большие поставки этих милых упаковок с достойным содержанием начались примерно в 2013-2014. Один из главных ритейлеров — Lunifera.
Большой прорыв произошел в 2016: рассматриваемая марка появилась в сотнях магазинов сети Sephora, занимающей видное положение в Европе и Северной Америке. Причем не руководство Tony Moly предложило сети сотрудничество, а наоборот, и это уникальный случай для южнокорейской косметики. Бай Хэ-дон сказал в интервью Korea JoongAng Daily: «В прошлом году [2015] к нам пришел менеджер Sephora и сделал предложение. Он сказал, что они хотели бы заключить одногодовой контракт, который обеспечит их эксклюзивным правом продавать Tony Moly при финансировании всех рекламных и промо-мероприятий».
О секрете успеха Бай Хэ-дон сказал: «Другие продают косметику, используя простую концепцию. Я начинал как производитель упаковки, и в связи с моим прошлым просто не смог бы простить себя за низкое качество, даже если мягко отношусь к другим вопросам». Лозунгом, а заодно основой маркетинговой стратегии Tony Moly сейчас служат слова «Witty Beauty» — «Остроумная красота». Основатель говорит: «Клиенты сегодня хотят стать красивыми и получить еще что-нибудь. Также они хотят веселья. Красота с радостью — мировой бьюти-тренд».
К продвижению бренда уже давно подключены знаменитости. Вскоре после запуска, в 2007 лицом компании стал Ким Хёнджун из группы SS50, и он играл эту роль целых 3 года. В 2011 была привлечена гёрл-группа T-ara, в следующем году — бой-бэнд JYJ. В 2013 моделями Tony Moly выступили бой-бэнд Super Junior-M и певица Виктория из f(x). В 2014 их сменили тоже мужская группа и известная певица — B1A4 и Хёна. В 2016 Хёна продолжала оставаться эндорсером, приняла участие в праздновании десятилетия бренда. А мужчиной-посланником тогда был назначен актер и певец Со Кан Джун. Как видим, всегда выбираются звезды кей-попа и дорам, которые имеют большую харизматичность, потому что Tony Moly — синоним этого качества!
Семейная история знаменитого бренда Tony Moly
Skin Revolution как философия жизни
Привет, читательница! Мы продолжаем знакомить тебя с историей корейских косметических брендов. И сегодня расскажем о Tony Moly.
Семья, имя и философия
Интересным фактом является то, что Tony Moly – это семейное дело. Основателем является Бай Хэ-Дон. Он же владеет половиной акций Taesung Industry Co, которой и принадлежит косметический бренд. Остальные акции разделены между женой Бай Хэ-Дон и их детьми.
К тому же Taesung Industry Co занимается поставками упаковки для продукции Tony Moly. Такая вот Санта-Барбара (в хорошем смысле этого слова!) по-корейски.
Родился бренд в две тысячи шестом году. И уже к началу две тысячи девятого года открылось шестьдесят магазинов в Корее и были заключены экспортные контракты с Японией, Китаем, Тайванем и Гонконгом.
Примерно в это же время бренд окончательно утвердил свой логотип, о котором мы расскажем чуть ниже.
После смены управляющего в том же году произошёл прорыв – на телевидении Кореи появилась реклама Tony Moly. Открылось ещё шестьдесят магазинов на территории страны.
За три года бренд добился колоссального успеха, завоевал любовь покупателей, наладил крепкие партнёрские связи с другими странами Азии. У знаменитых корейских титанов косметического рынка появился достойный конкурент.
В две тысячи шестнадцатом году для бренда случился ещё один огромный прорыв – косметика появилась в магазинах Sephora. Причём это не сами Tony Moly обратились к европейцам для сотрудничества, а они пригласили корейцев. Это означало тотальный успех.
Название марка получила от английского слова «tony», переводящегося как «стильный», и японского слова «moly», означающего «в упаковке». То есть буквально «имя» можно перевести как «стиль в упаковке».
Логотип полностью соответствует этому утверждению. Для него была использована строгая чёрно-белая гамма, максимально лаконичная и стильная. Таким Tony Moly видят своих клиентов и своё будущее: ничего лишнего, только стиль и современность.
Слоган Tony Moly звучит как «Революция кожи» («Skin Revolution»).
Философия бренда строится на уверенности клиентов в том, что их кожа будет красивой и здоровой благодаря косметике Tony Moly.
Вся продукция состоит только из натуральных компонентов, использование «химии» минимизировано. Бренд продолжил достойные традиции корейских производителей косметики и не обманул ожиданий клиентов. Стоит ли говорить, насколько тщательно сырьё проходит отбор и какое внимание отдаётся контролю качества? Всё это имеет огромное значение для бренда.
Производители стараются, чтобы каждый человек нашёл полезный и эффективный продукт на полках магазинов Tony Moly и не ушёл разочарованным.
Более того – делается акцент на упаковку. Она очень яркая и милая. Ведь хорошее настроение – это залог здоровья и красоты. Беря в руки упаковку в виде панды или персика, никак нельзя хмуриться и быть букой.
Ассортимент продукции Tony Moly
Ассортимент продукции Tony Moly весьма обширен. Как мы писали выше, компании очень важно, чтобы их косметикой могло воспользоваться большое количество людей, суметь удовлетворить любые потребности и решить многие проблемы.
Всю косметику можно разделить на уходовую, декоративную, аксессуары для макияжа, а также средства для тела:
Хиты Tony Moly
Приведём несколько самых-самых любимых и популярных средств Tony Moly.
Тканевые маски — бестселлеры Fresh To Go Mask Sheet
T ony Moly- история бренда. Что входит в каталог косметики, цены, лучшие средства, отзывы, где купить. Узнаем из описания!
Что за компания
Мы продолжаем публиковать очерки о корейских брендов. Они сегодня популярные в развитых странах. Волна пришла в Россию и нашла своих поклонников. Это закономерно- качественная продукция, приемлемые цены, натуральный состав, нанотехнологии.
Изучаем быстро взлетевший феномен Tony Moly.
Производит оригинальное косметику. Название составлена из двух слов Тони- стильный и изысканный; моли на языке страны восходящего солнца- в упаковке. В переводе выходит типа изысканность в упаковке.
Корпорация действительно уделяет массу времени создание дизайна. На помощь призвана знаменитая фабрика упаковок Tae Sung Industry. Приобрела популярность баночками в форме фруктов, ягод.
Философия Тони Моли определяется сленгом Skin Revolution («Революция для кожи»). Имея собственную исследовательскую лабораторию бренд реально создаёт революционные рецепты в индустрии омолаживания и красоты.
В каталоге марки антивозрастные средства. Полная подборка для модного корейского ухода.
В своем выступлении директор компании заявил: «все ваши проблемы с кожей теперь наши. После применения наших средств вы полюбите свою красивую кожу.»
Tony Moly привлекает различные категории населения. Делает качественные товары. Удерживает доступные цены. Лицами бренда становятся звёзды эстрады,киноиндустрии. Жители крупных городов найдут близким урбанистический логотип бренда чёрно-белого цвета.
Миссия бренда
Продукция
Ассортимент Tony Moly состоит из серий:
Уходовая косметика
Кратко обрисуем что есть:
Где купить
Tony Moly создают брендовые бутики. Сеть охватила большинство городов. Для любознательных предлагаем карту.
История в цифрах
Создание корпорации Tony Moly. Сотрудничество с Tae Sung Industry. Минимальный ассортимент косметики-1000 позиций.
Захват рынков Азии: Китай, Тайвань, Гонконг, Япония, Вьетнам, Мьянма.
Артист Ким Хёнджун-лицо Tony Moly в рекламе на телевидении.
Увеличение присутствия в Азии. Открыто 120 бутиков.
Развитие сети в Австралии, Малайзии, Сингапуре. Амбассодор бренда-Song Joong Ki (Сон Чжун Ки), корейская звезда. Снимается в видео о товарах.
Брендовые магазины увеличиваются до 250. Бьют рекорды по обороту Backstage Gel Eyeliner, Floria Whitening Capsule Essence.
Руководитель Тони Моли признан человеком года Кореи. Продажи превышают сто млрд. Бон. Получена награда за лучший сервис.
Появление в нашей стране – магазины в Ростове, Улан-Удэ.
Открытие рынка Индонезии.
Гонконг- свыше 20 бутиков. Распространение на США. Привлечены к рекламе Hyuna и B1A4.
Нью Йорк –офлайн магазин открыт. Запуск тинтов в ярких тонах.
Появление в Сарагосе, Мадриде. Захват Европы. Количество бутиков перевалило за 825.
Лица фирмы Tony Moly
Женская поп группа t-ara- Амбассадор бренда в 2011 году. Прекрасные результаты, но неожиданный скандал со звездами вызвал протест потребителей.
Параллельно была привлечена группа JYJ. Действия значительно увеличила объемы продаж Тони Моли.
Приведем цены на лучшие товары Tony Moly (рубли):
Отзывы
Интернет забит противоположными отзывами о Tony Moly. Бренд интересный, привлекает внимание. Личное тестирование всегда предпочтительнее.
Напишем типичные отзывы для ознакомления.
Положительные
Отрицательные
Резюме
Бренд Тони моли побеждает в различных рейтингах, хит-парадах средств. Популярность заслуженна большой работой. Надеюсь вам понравился обзор и поможет в выборе.