Too many recipients что за ошибка
Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем
Будучи менеджером коммерческого отдела небольшой торговой компании, я выполнял задачу по отправке нескольких сотен писем постоянным и потенциальным клиентам. Базу формировали из открытых источников мы сами, предложение было реально интересным целевой аудитории. Возникла «неожиданная» проблема – часть писем стала возвращаться. Кроме того, начали приходить сообщения с указаниями кодов ошибки SMTP. Своего IT-специалиста в штате у нас не было, потому разобраться с проблемой я решил самостоятельно. О результатах этой работы, причинах возникновения таких ошибок и методах их решения расскажу в этой статье.
Как избежать ошибок при составлении и отправке писем
Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.
Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.
Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:
Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.
Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера
SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — это протокол, используемый большинством почтовых программ для отправки электронных сообщений в сети интернет. Некорректное взаимодействие между серверами, индивидуальные настройки на уровне программного обеспечения и многие другие причины приводят к появлению ошибок. В этом случае письма не доходят до получателей, возвращаются обратно или просто «пропадают». При возникновении таких ситуаций отправитель получает сообщение о наличии конкретной ошибки, отражающей SMTP-код последнего отклика сервера.
Данные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.
Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:
Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:
Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:
Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.
Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.
Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.
Ошибка №220: Too many recipients
Описание:
Ошибка появляется тогда, когда Вы отправили сообщения с одного аккаунта в несколько разных групп или страниц. Решение проблемы*:
Смените аккаунт, чтобы отправлять сообщения в другие группы, или удалите группы, в которые данный аккаунт не может отправлять записи!
Это проходит со временем (1-2 дня).
* Попробуйте проверить всю информацию при рассылке: тексты, подключенного пользователя, прикрепления, списки рассылки и прочее. Все эти факторы могут влиять на выдачу ошибок сайтом ВК и, соответственно, на корректную работоспособность программы.
Помните, что эти ошибки выдает программе сам сайт ВКонтакте и разработчик программы может не знать точную причину возникновеня ошибки, а вариант, предложеный выше может не сработать по разным причинам. В случае возникновения такой ошибки, Вы можете поискать варианты ее решения в интернете. Вы можете использовать следующий запрос в поисковой системе «Ошибка ВКонтакте №220 Too many recipients как исправить» или другие подобные запросы на Ваш выбор.
Вариант(ы) решения этой проблемы относятся только к программе VK-Spam-Master. Вы можете скачать программу VK-Spam-Master чтобы получить возможность рассылать сообщения с минимальными потерями и подобными ошибками, и с максимальной поддержкой.
Выше предоставлен список позможных ошибок которые могут возникать у пользователей программы VK-Spam-Master во время использования функционала программы.
Результатом появления таких ошибок может быть все что угодно. К примеру, некоторые ошибки возникают из-за невнимательности пользователей. Как пример можно привести то, что пользователь не выбрал аккаунт ВКонтакте, неправильно ввел список групп для рассылки, не указал текст рассылки, и прочее.
Так же, есть ошибки, появление которых зависит по большей мере от самого сайта ВКонтакте. Например, ошибка, которая требует ввести капчу, ошибки, которые означают достижение пользователем лимитов в рассылке, или ошибка о запрете определенного действия.
На страницах этих ошибок (предоставленых выше) описаны способы их возникновения и возможные варианты их решения, если таковые имеются
Too many recipients что за ошибка
Такое вот сообщение приходит от почтового администратора при попытке отправить письмо на лист рассылки:
A mail message was not sent due to a protocol error.
554 Too many recipients
The message that caused this notification was:
Далее следует список адресов (не весь, что был в листе); в этом списке более 300 адресов @mail.ru
При этом по крайней мере некоторым получателям из этого списка письмо не доходит.
Вопрос: Почему возникает такая фигня и как ее исправить?
Почтовый сервер: MS Exchange Server Enterprize 5.5
Ты в гугле то искал? Он много чего выдает на запрос «554 Too many recipients exchange».
Например вот это: The recipient limit is a configurable limit on the receiving server. To resolve this issue, either increase the recipient limit, or break up the message into multiple messages to fit the server limit.
Цитата |
---|
Quote: Опубликовал moonspell на 30 Апрель 2003 Ты в гугле то искал? Он много чего выдает на запрос «554 Too many recipients exchange». |
Например вот это: The recipient limit is a configurable limit on the receiving server. To resolve this issue, either increase the recipient limit, or break up the message into multiple messages to fit the server limit.
Как я могу увеличить лимит на количество получателей на mail.ru?
А вот разбить на multiple messages по идее должен Exchange. В том-то и вопрос: как?
Как Exchange настроить не знаю. Я в windows полный ноль.
А нельзя ли на отправляющем агенте разбивать список получателей?
Цитата |
---|
Quote: Опубликовал Pig killer на 30 Апрель 2003 а вообще не советую исользовать distribution list для массовых рассылок. Exchange для этого не очень подходит. |
А что ты тогда советуешь? Как делать массовые рассылки?
Примечание: Это не спам, а рассылка по подписке.
1. Все должно быть законно и лицензировано (в смысле все действия и весь софт).
Чем это можно делать?
Так, чтобы тот, кто рассылает, мог в Outlook набрать, скажем, SMTP адрес, и письма полетели адресатам. Без ошибки 554. Если так нельзя, какие еще есть простые варианты?
Могу рассказать, как работают листы рассылки у меня. Не знаю, подойдет ли тебе такое решение, но может наведет на новые идеи.
Рассылка тоже ежедневная. В списке около 350 человек. Скрипт отрабатывает за 2 минуты при таком размере списка, дальше уже sendmail разгребает почтовую очередь.
При отправке почтовых сообщений я получаю ошибки с номерами 550 и 553 или ошибки ретрансляции
Проблема
Когда вы, находясь вне дома, отправляете сообщение электронной почты с помощью домашней почтовой учетной записи, это сообщение может вернуться с ошибкой 550, 553 или ошибкой ретрансляции. То же самое может произойти, когда вы, находясь вне офиса, пытаетесь отправить сообщение электронной почты с помощью рабочей почтовой учетной записи.
Описание
Ретрансляция происходит, когда почтовое сообщение отправлено на адрес электронной почты, домен которого (имя после символа @, например adatum.com) не обрабатывается протоколом SMTP или сервером исходящей почты, получающим от отправителя запрос на доставку сообщения. SMTP-серверу необходимо подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы ретранслировать сообщение.
Если при отправке почтового сообщения возникает ошибка ретрансляции, ваш SMTP-сервер (исходящей почты) может вернуть ваше сообщение вместе с сообщением об ошибке, например, такого вида:
Точный текст сообщения об ошибке будет зависеть от вашего поставщика интернет-услуг. Некоторые поставщики не возвращают сообщение об ошибке, когда определяют исходящие сообщения как нежелательную рекламу. В этих случаях все выглядит так, как будто ваше сообщение отправляется в обычном режиме (в Outlook остается в папке Исходящие и появляется в папке Отправленные), но получателю оно не доставляется.
Ваше сообщение отклонено, поскольку SMTP-сервер (исходящей почты) не распознал вас как полномочного пользователя.
SMTP — это протокол (стандарты, используемые компьютерами для взаимодействия), который используется на большинстве серверов электронной почты для отправки сообщений в Интернете. Если вы используете почтовую программу (например, Outlook), которая позволяет хранить сообщения на компьютере, вам необходим доступ к SMTP-серверу для отправки сообщений.
Примечание: Веб-системы электронной почты (например, Windows Live Mail или Yahoo! Mail) работают иначе и не рассматриваются в этой статье.
Нежелательная почта и открытые ретрансляции
Нежелательные коммерческие сообщения иногда называют нежелательной почтой или спамом. Основной причиной увеличения объема нежелательной почты является то, что она стоит того, кто отправляет ее практически ничего не отправляемого; на самом деле отправителям даже не нужно отправлять нежела ту же почту через SMTP-сервер (исходятую почту) собственного isP.
При создании базовой структуры Интернета никто не предвидел, к каким последствиям приведет возможность отправлять миллионы нежелательных сообщений за ничтожно малую плату. Благодаря способности SMTP-серверов к ретрансляции отправители нежелательной почты маскируют ее подлинный источник, передавая ее через сторонние серверы, на которых разрешены такие открытые ретрансляции. В результате нежелательная почта как бы приходит с сайта, который ретранслирует сообщение и скрывает личность настоящего отправителя.
До недавнего времени большинство почтовых SMTP-серверов работали на основе доверительной открытой системы. В такой системе кто угодно откуда угодно может передать почтовое сообщение SMTP-серверу, а сервер должен принять его и переслать получателю или другому почтовому серверу, на котором находится почтовый ящик получателя. При такой открытой ретрансляции нет ограничений, запрещающих кому-либо отправлять почту через SMTP-сервер.
Ограничения поставщика интернет-услуг на ретрансляцию почтовых сообщений
По мере увеличения объемов нежелательной почты администраторы сети (люди, отвечающие за управление серверами поставщика интернет-услуг) начали вводить ограничения на своих почтовых SMTP-серверах. Эти ограничения не позволяют использовать почтовый сервер всем подряд. Представьте, что в вестибюле вашей организации есть телефон, доступный для всех, в том числе для тех, кто не является сотрудником организации. Теперь телефоном разрешено пользоваться только сотрудникам.
На сегодняшний день используются ограничения нескольких типов.
Требуется проверка подлинности SMTP. Так же как вы используете имя пользователя и пароль для доступа к POP3-серверу (входящей почты) и своим почтовым сообщениям, вам требуется ввести имя пользователя и пароль для отправки почтовых сообщений через SMTP-сервер. Обычно это те же имя пользователя и пароль, что и для POP3-сервера, но могут быть и уникальные.
Требуется сначала подключиться к POP3-серверу (входящей почты) поставщика интернет-услуг. Чтобы получить свои новые почтовые сообщения, вы обычно подключаетесь к POP3-серверу (входящей почты). Для доступа к почтовому ящику вам нужно ввести имя пользователя и пароль. Администратор сети может настроить сервер таким образом, что если вы сначала подключаетесь к POP3-серверу входящей почты и проходите проверку подлинности, он будет утверждать все запросы на отправку почтовых сообщений через SMTP-сервер исходящей почты, на котором в ином случае эта возможность будет ограничена.
Требуется подключение из авторизованного расположения в сети. Если вы из дома подключаетесь к поставщику интернет-услуг по телефонной линии, с помощью кабеля или через DSL-модем, подключение идет напрямую к сети поставщика. Вы заслуживаете доверия, поскольку у вас есть учетная запись с именем пользователя и паролем, которые предоставил поставщик интернет-услуг. Вам как клиенту разрешается использовать SMTP-сервер для отправки почтовых сообщений.
Требуется подключение с определенного IP-адреса или диапазона IP-адресов. Ваш поставщик интернет-услуг может разрешить доступ к SMTP-серверу людям, не подключенным к сети напрямую. Например, это может быть удаленный пользователь в офисе. Основная проблема состоит в том, что во многих местах используются динамические IP-адреса. При этом вы не можете быть уверены в том, что при каждом подключении у вас один и тот же IP-адрес. У некоторых организаций может быть зарезервирован блок или диапазон IP-адресов. Поставщик интернет-услуг может считать тех, кто подключается с этих IP-адресов, проверенными пользователями. Он может предоставить дополнительные сведения.
Возможных сценариев ретрансляции очень много. Ниже приведены самые распространенные ситуации. Возможно, одна из них похожа на вашу.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Да, но она не блокируется. Вы подключаетесь напрямую к поставщику интернет-услуг и тем самым получаете полномочия для отправки почты через его SMTP-сервер (исходящей почты) на любые адреса, независимо от расположения почтового ящика получателя.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Да, и это сообщение может быть заблокировано как ретранслируемая почта. Вы пытаетесь использовать домашний SMTP-сервер (исходящей почты) своего поставщика интернет-услуг, хотя не подключены к его сети. SMTP-сервер не может удостоверить вас как полномочного подписчика поставщика интернет-услуг. Кроме того, вы просите SMTP-сервер принять сообщение и подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы доставить его в почтовый ящик получателя.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Да, и это сообщение может быть заблокировано как ретранслируемая почта. Вы пытаетесь использовать домашний SMTP-сервер (исходящей почты) своего поставщика интернет-услуг, хотя не подключены к его сети. SMTP-сервер не может удостоверить вас как полномочного подписчика поставщика интернет-услуг. Кроме того, вы просите SMTP-сервер принять сообщение и подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы доставить его в почтовый ящик получателя.
Решения
Если ваша ситуация рассматривается как ретрансляция, вы должны отправить сообщение через сервер, к которому сейчас подключаетесь. То есть, если вы на работе или вне дома и не используете своего поставщика интернет-услуг для подключения к Интернету, но хотите отправить сообщение из своей домашней учетной записи, предоставленной этим поставщиком, вам нужно изменить параметры почтовой учетной записи, указав тот SMTP-сервер, который вы используете там, где находитесь (например, рабочий SMTP-сервер). Пошаговые инструкции см. в статье Изменение параметров учетной записи электронной почты.
Если это не работает или вы предпочитаете использовать домашнюю учетную запись, вам нужно связаться со своим поставщиком интернет-услуг и спросить, доступны ли вам описанные ранее параметры. Что касается первых двух ограничений (требуется проверка подлинности SMTP и требуется сначала подключение к POP3-серверу входящей почты поставщика интернет-услуг), вы можете внести изменения в Параметры учетной записи в Outlook. Инструкции см. в статье Изменение параметров учетной записи электронной почты.
Сообщения по-прежнему не отправляются?
Вы изменили параметры SMTP в Outlook или нашли параметр, который разрешит вам отправлять почтовые сообщения. Но вы по-прежнему не можете отправить почту и получаете сообщение об ошибке.
Возможно, вы все сделали правильно, но администраторы сети используют еще какую-то функцию системы безопасности для предотвращения спуфинга удостоверений. Спуфинг удостоверений — это просто способ отправки почтового сообщения, при котором вы скрываете, кто вы.
В Outlook, как и в большинстве почтовых программ, можно указать «отображаемое имя» и обратный почтовый адрес, который появляется при ответе на ваше сообщение. В нежелательной почте эти поля почти всегда содержат ложную информацию. Вы правда верите, что сообщения о том, как быстро разбогатеть, пришли от супермодели или мирового лидера?
2.24.3.3. Ошибка «450 4.7.1 Error: too many recipients from IP»
Ошибка может быть вызвана попыткой отправки более 60 писем в минуту или письма с более 60 одновременными получателями (копии и скрытые копии также учитываются).
Если отправлялось более 60 писем в минуту, следует настроить отправку почты так, чтобы данный лимит не превышался.
Если ошибка возникла при попытке отправки письма с большим числом получателей, необходимо уменьшить число получателей, чтобы оно не превышало 60, и повторить попытку отправки. Для отправки отдельных писем более 60 одновременным получателям можно использовать WebMail.
Вопросы
В отправляемых письмах уже менее 60 получателей, но ошибка всё равно возникает. В чём может быть проблема?
При попытке отправки письма с большим числом получателей через почтовый клиент могут возникать ситуации, когда после попытки отправки и возникновения ошибки письмо сохраняется в этом почтовом клиенте в очереди на отправку (например, в папке «Исходящие») и почтовый клиент периодически снова пытается его отправлять, что приводит к регулярному повторению ошибки. В данном случае нужно найти почтовый клиент, работающий с упомянутого в тексте ошибки IP, где сохранилось это письмо, и либо удалить его из очереди на отправку, либо уменьшить в нём число получателей.
Если к ящикам подключается много почтовых клиентов с одного IP и определить нужный почтовый клиент затруднительно, можно сменить пароль от ящика. Это разорвёт все активные соединения и отключит от ящика все почтовые клиенты. Внимание! После этой операции потребуется вручную указывать новый пароль во всех нужных почтовых клиентах.
Могут ли сотрудники хостинга подсказать, с какого именно устройства выполняются попытки отправки, вызывающие ошибку?
К сожалению, нет. Нашим сервером фиксируется только внешний IP-адрес отправителя. Зафиксировать, кем именно выполняются попытки отправки, с нашей стороны невозможно технически.
Что делать, если срочно нужно отправить письмо, но сейчас нет времени на поиск почтового клиента, вызывающего ошибку?
Можно ли в индивидуальном порядке увеличить лимиты на частоту отправки и число получателей?
Увы, нельзя, поскольку лимиты устанавливаются не для конкретных почтовых ящиков или хостинг-аккаунтов, а для почтового сервиса в целом.