Too much noise in the street что вставить

1. Воткните неопределенный артикль, где необходимо.1) There is no ___ electricity

1. Воткните неопределенный артикль, где нужно.

1) There is no ___ electricity in this house.

2) I cant work here. Theres too much ___ noise!

3) Im looking for ___ job.

4) I love ___ bananas.

5) Would you like ___ apple?

6) We had ___ lunch in a very good restaurant.

7) Thats ___ nice pair of jeans.

8) Subway is ___ means of transport.

9) Ann didnt go to ___ work yesterday.

10) Id like to have ___ piano.

2. Воткните определенный артикль, где необходимо.

1) Im going away at ___ end of this month.

2) ___ rich should pay more taxes.

3) Do you like ___ music?

4) I dont drink ___ tea very often.

5) I often listen to ___ radio.

6) Many people are afraid of ___ dogs.

7) I like ___ people I work with.

8) My favorite спорт is ___ basketball.

9) ___ information we were given wasnt correct.

10) ___ water in the pool didnt look very clean, so we didnt go for a swim.

1. Воткните определенный либо неопределенный артикль.

1) We enjoyed our holiday. ___ hotel was very nice.

2) You look very tired. You need ___ holiday.

3) Where is Tom? Hes in ___ bathroom.

4) Excuse me, can you tell me how to get to ___ city centre?

5) Jane is ___ interesting person. You must meet her.

6) Lets go for ___ walk.

7) What do you usually do in ___ evening?

8) This doesnt seem to work properly. Show me ___ better one.

9) ___ young are always more active than old people.

Источник

Разница между have to и must

I have to do something = я должен сделать это, необходимо сделать это, я вынужден это сделать, внешние обстоятельства заставляют меня это сделать:

В вопросительных и отрицательных предложениях мы используем do/does/did (в present и past simple)

Вы можете использовать have to с will и might/may:

Модальный глагол must схож с have to:

Вы можете использовать must, когда высказываете своё мнение (например, говорите кому-то, что это необходимо сделать или рекомендуете это сделать). Have to также возможно:

Мы используем have to (не must), когда говорим об обязанностях. Мнение говорящего по этому поводу не учитывается. We use have to (not must) to say what someone is obliged to do. The speaker is not giving his/her own opinion:

Must чаще используется в инструкциях и написанных правилах.

В прошедшем времени must не используется:

Mustn’t и don’t have to имеют совершенно разное значение:

You mustn’t do something = необходимо, чтобы ты не делал этого (поэтому, не делай это):

You don’t have to do something = тебе не нужно этого делать (но если хочешь, ты можешь):

Вы можете использовать have got to вместо have to. Поэтому, можно сказать:

Упражнения

1. Закончите предложения с have to / has to / had to.

Too much noise in the street что вставить. key. Too much noise in the street что вставить фото. Too much noise in the street что вставить-key. картинка Too much noise in the street что вставить. картинка key

ask do drive get up go make make pay show

Too much noise in the street что вставить. key. Too much noise in the street что вставить фото. Too much noise in the street что вставить-key. картинка Too much noise in the street что вставить. картинка key

3. В некоторых из этих предложений использование must ошибочно или неествественно. Исправьте такие предложения.

Источник

Too much noise in the street что вставить

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На сайте действует форум, где посетители обсуждают вопросы изучения английского языка.

Заходите, у нас Вы найдете много интересного.

Порядок слов в английском повествовательном предложении. (продолжение)

Сегодня мы поговорим о месте наречий enough, too, so, such в английском распространённом предложении.

Место наречий ENOUGH и TOO в предложении.

Наречие «enough» переводится как «достаточно». В основном оно ставится перед существительными: enough bread, enough books (достаточно хлеба, достаточно книг), а также после прилагательных: well enough, warm enough (достаточно хорошо, достаточно теплый):

There are (not) enough seats for everybody.
Для всех мест недостаточно.

The seats are (not) comfortable enough.
Эти сиденья (не) достаточно удобны.

Olga speaks English well enough.
Ольга говорит по-английски достаточно хорошо.

Tina is very thin; she doesn’t eat enough.
Тина очень худая; она ест недостаточно.

Обратите внимание, что в русском языке слово «достаточно» стоит только впереди существительных, прилагательных и наречий.

Слово «enough» может также употребляться без существительного:

I’ll lend you some money if you haven’t got enough.
Я одолжу тебе денег, если у тебя недостаточно.

«Not enough» употребляется в значении «не достаточно, не слишком», и также как «enough» стоит перед существительными, но после прилагательных и наречий:

You are not walking fast enough.
Ты идёшь не достаточно быстро.

Наречие too употребляется в значении «слишком» перед прилагательными, наречиями и страдательными причастиями:

It’s too hot in the room.
В комнате слишком жарко.

Jake works too hard.
Джейк работает слишком усердно.

I can’t go anywhere; I am too tired.
Я не могу никуда идти; я слишком устал.

Too часто встречается перед местоимениями many/much в значении «слишком много» и little «слишком мало»:

Let’s go to another cafe; there are too many people here.
Давайте пойдём в другое кафе; здесь слишком много народу.

Let’s leave this room; there is too much noise in it.
Давайте выйдем из комнаты; здесь слишком шумно.

I can’t discuss this problem; I know too little about it.
Я не могу обсуждать эту проблему; я знаю слишком мало.

Место SO, SUCH в предложении.

Наречие so (так) и прилагательное such (такой, такая, такое, такие) усиливают значение слов в предложении.

So ставится перед прилагательным, если за ним нет существительного, или перед наречием:

I didn’t like the book; the story was so stupid.
Мне не понравилась книга; история такая глупая.

It’s difficult to understand Joe; he speaks so quickly.
Джо трудно понять; он говорит так быстро.

Such употребляется перед прилагательным если за ним следует существительное:

I didn’t like the book; it was such a stupid story.
Мне не понравилась книга; это была такая глупая история.

Мы говорим so long, но such a long time; so far, но such a long way; so many/so much, но such a lot.

I haven’t seen Mike for so long/for such a long time.
Я не видел Майка так долго/такое долгое время.

I never thought that the airport was so far/such a long way from the town.
Я никогда не думал, что аэропорт так далеко от города/на таком далёком расстоянии от города.

Sue knows such a lot. She has such a lot of information.
Сью так много знает. У неё так много информации.

В следующем номере мы расскажем Вам о порядке слов в английском вопросительном предложении.

I want to know how long I have to put up with it.
Я хочу знать, как долго мне придётся мириться с этим.

To break up a home is a dangerous experiment, and very selfish into the bargain.
Разрушить семью это опасный эксперимент, очень эгоистичный к тому же.

I want you to keep an eye on the kids; they are being very naughty today.
Я хочу, чтобы вы присмотрели за детьми; они сегодня особенно шаловливы.

He must have been caught unawares otherwise he would have put up a fight.
Его должно быть застали врасплох, иначе он бы оказал сопротивление.

Nancy was at her wits end where to put up all the people who had arrived earlier in the day.
Нэнси не могла приложить ума, где разместить всех людей, которые прибыли ранее днём.

«Shall I giftwrap the bat?» the clerk asked sweetly. «Or are you going back there?»

На сайте Вы всегда сможете найти дополнительную информацию по изучению английского языка.

Присоединяйтесь к нам!

Если у Вас есть интересный материал по изучению английского языка или желание работать вместе (и при этом Вы хорошо знаете английский язык) – свяжитесь с нами. Мы будем рады любым предложениям, связанными с вопросами сотрудничества или совместной работы над проектом.

Источник

Глаголы, после которых идёт инфинитив (infinitive) to:

offerdecidehopedeservepromise
agreeplanmanageaffordthreaten
refusearrangefailforgetlearn

seem appear tend pretend claim

Также есть continuous инфинитив (to be doing) и perfect инфинитив (to have done):

После dare вы можете использовать инфинитив как с частицей to, так и без нее:

Но после dare not (или daren’t), вы должны использовать инфинитив без частицы to:

ask decide know remember forget explain learn understand wonder

We askedhowto getto the station.
Have you decidedwhereto gofor your holidays?
I don’t knowwhetherto applyfor the job or not.
Do you understandwhatto do?

Также: show/tell/ask/advise/teach somebody what/how/where to do something:

Упражнения

1. Закончите предложения для этих ситуаций.

Too much noise in the street что вставить. key. Too much noise in the street что вставить фото. Too much noise in the street что вставить-key. картинка Too much noise in the street что вставить. картинка key

2. Завершите каждое предложение подходящим словом.

Too much noise in the street что вставить. key. Too much noise in the street что вставить фото. Too much noise in the street что вставить-key. картинка Too much noise in the street что вставить. картинка key

Too much noise in the street что вставить. key. Too much noise in the street что вставить фото. Too much noise in the street что вставить-key. картинка Too much noise in the street что вставить. картинка key

4. Составьте новое предложение, используя глагол в скобках.

Too much noise in the street что вставить. key. Too much noise in the street что вставить фото. Too much noise in the street что вставить-key. картинка Too much noise in the street что вставить. картинка key

5. Закончите каждое предложение, используя what/how/whether + следующие глаголы:

do get go ride say use

Источник

Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 1

DO IT TOGETHER — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1A. Listen, (56), and complete the rhyme. Read it in pairs. — Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.

When I Was One (By Carolyn Graham.)

1B. Say what the girl could do when she was 2, 3 and 7. When could you do these things? When did you learn to do them? — Скажите, что девочка могла делать, когда ей было 2, 3 и 7 лет? А когда вы научились делать это?

2A. Read the text and complete the sentences after it. — Прочитайте текст и дополните предложения после него.

Sandra, the Pop Star

Look, this is Sandra Connor’s picture when she was twenty-three. She was a pop singer then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.

In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italy. She usually sang in the evenings and her days began very late, sometimes at one or two o’clock in the afternoon. She always had breakfast in bed and watched television. Then she drove her Ford to town. There she met her boyfriend and often went to the shops. She had a lot of time before the concert, so she could swim in the swimming pool, listen to music or go to her fitness club. She spoke on the telephone a lot, often with her family.

At eight she was ready for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert usually finished at about eleven. After it she had dinner with her friends and then drove home. At home she went to bed at two or three a.m. At that time she was young and happy and never tired.

Now she is living in the USA in a very big house. Sandra often thinks about the young years of her life.

Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой. Все любители музыки слушали ее песни. Она летала во многие страны и давала там концерты.

В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии. Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня. Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор. Затем она ехала на своем «Форде» в город. Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам. У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб. Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.

В восемь часов она была готова к концерту. Она знала и пела много красивых песен. Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов. После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой. Дома она ложилась спать в два или в три часа утра. В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.

Сейчас она живет в США в очень большом доме. Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.

2B. Read out the verbs in the past forms from the text. — Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.

Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.

3. Jake had a very bad day yesterday. All things went wrong. Describe his day. — У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.

Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):

4. Listen and read, (58). — Послушайте и прочитайте.

5. Choose the right forms to complete the sentences. — Выберите правильные формы и закончите предложения.

Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, finish, stop.

6. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. — Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.

Our Likes and Dislikes

Hello! I’m John Barker from London. I love going to school. I have a lot of friends. We like playing football and volleyball, ping-pong and tennis. We like reading hooks, listening to pop music and playing computer games. We often go to the park together. We love running and riding bikes there. We like feeding birds too. We hate coming back home early. It’s fun to be with your friends in the park.

Что мы любим и не любим

Привет! Я Джон Баркер из Лондона. Я люблю ходить в школу. У меня много друзей. Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис. Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры. Мы часто ходим в парк вместе. Мы любим там бегать и кататься на велосипедах. Мы также любим кормить птиц. Мы ненавидим возвращаться домой рано. Весело быть с друзьями в парке.

7. Listen to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Use the words on the right. — Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.

Too much noise in the street что вставить. 1 1. Too much noise in the street что вставить фото. Too much noise in the street что вставить-1 1. картинка Too much noise in the street что вставить. картинка 1 1

DO IT ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

8. Complete the sentences. Use the words from the box. — Закончите предложения. Используйте слова из рамки.

singing, washing, driving, going, feeding, playing

9. Write 4-6 sentences about what you like/love and hate doing. — Напишите 4-6 предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.

Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.

10. Write the verbs in the past forms. — Напишите глаголы в форме прошедшего времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *