Top images что это

Агентство TOP-IMAGE. Фотосессии в Москве

Top images что это. PkRaIvUokiM. Top images что это фото. Top images что это-PkRaIvUokiM. картинка Top images что это. картинка PkRaIvUokiM

Top images что это. contact. Top images что это фото. Top images что это-contact. картинка Top images что это. картинка contact

Top images что это. . Top images что это фото. Top images что это-. картинка Top images что это. картинка

Агентство TOP-IMAGE. Фотосессии в Москве запись закреплена

Top images что это. . Top images что это фото. Top images что это-. картинка Top images что это. картинка

Агентство TOP-IMAGE. Фотосессии в Москве запись закреплена

Что надеть на семейную фотосессию
Огромное значение в семейной фотосъемке играют подготовка и продуманность. Все, начиная от цвета стен в фотостудии, и заканчивая тапочками вашего младенца должно гармонировать в кадре.

Чтобы создать цветовую идиллию на фотосессии не обязательно быть гуру стиля или знать все правила цветовых сочетаний. Самый простой способ – загуглить. Например, «розовый сочетания цветов».
Показать полностью.
На Pinterest тоже можно найти много фото для вдохновения, причем, по ходу поиска, вы можете передумать фотографироваться в розовом и остановитесь на морской тематике.

Если же фотографируетесь на улице, то здесь главные принципы такие: либо в одной цветовой гамме с местностью, либо один яркий цветовой акцент у одного или нескольких людей на фото.

Top images что это. . Top images что это фото. Top images что это-. картинка Top images что это. картинка

Lena Che запись закреплена

Стильные STREET STYLE образы в розовых оттенках для фотосессии на улице

Розовый цвет триумфально вернулся на подиумы в новом сезоне. Все возможные оттенки в тренде – фуксия, пепельная роза, пудровый, ярко-розовый, лососевый, коралловый. Оттенков так много, что мы решили показать вам самые распространенные палитры розового с названиями каждого из них.

Если ты все еще не решилась на что-нибудь розовенькое в своем гардеробе, то решайся! Смотри сколько разных оттенков и выбирайте свой! Весна – самое время разбавить свой гардероб нежнятинкой или яркой фуксией, такой, чтобы быть в центре внимания, где бы ты не появилась!

Порадуй себя весенней фотосессией STREET STYLE! Это такой невероятный заряд энергии и положительных эмоций! Мы сделаем тебе такие снимки, что ты, наверняка, даже не узнаешь себя! Зима прошла, самое время попробовать то, что раньше постоянно откладывала. Давай начнем с фотосессии на свежем воздухе!

Top images что это. . Top images что это фото. Top images что это-. картинка Top images что это. картинка

Агентство TOP-IMAGE. Фотосессии в Москве запись закреплена

Как выбрать правильные образы и сделать красивые фотографии в путешествиях

Если вы хотите получить красивые и гармоничные снимки из путешествий, где на фото будет не только пейзаж, то перед поездкой надо составить список мест, где вы точно захотите запечатлеть себя и подобрать одежду, исходя из вашего списка. Заранее можно загуглить «красивые фото…» и указываем город.
Показать полностью.
Способ первый. Мимикрия.
Слиться с местностью. Фото получаются гармоничные, нежные.
Или яркие и насыщенные, зависит от пейзажа и страны.

Способ третий. Игра контрастов.
Контраст не только цветовой, но и стилистический. Фото в пустыне или на берегу моря в вечернем платье, например.

Но не забывайте также еще одного важного правила – придерживаться стилевой концепции той страны или города, в котором находитесь. Если это Венеция – то роскошные детали, кружево, перья, кристаллы. Если Африка – то стиль сафари, если Япония – то сами понимаете

А еще не забывайте смотреть прогноз погоды перед отъездом, чтобы захватить зонтик нужного цвета

Top images что это. . Top images что это фото. Top images что это-. картинка Top images что это. картинка

Агентство TOP-IMAGE. Фотосессии в Москве запись закреплена

Top images что это. . Top images что это фото. Top images что это-. картинка Top images что это. картинка

Агентство TOP-IMAGE. Фотосессии в Москве запись закреплена

Вечное противостояние. Блондинки или брюнетки? Кто лучше получается на фото? Разберемся!

Кардинальные изменения во внешности происходят в двух случаях:
1) Новый жизненный этап, новая я.
2) Устала, хочу перемен!

Top images что это. . Top images что это фото. Top images что это-. картинка Top images что это. картинка

Агентство TOP-IMAGE. Фотосессии в Москве запись закреплена

Фотографируйтесь чаще! Записывайтесь на фотосессию с профессиональным фотографом. Через 20 лет вы поблагодарите себя за то, что нашли тогда время, силы и возможность записаться на семейную фотосессию с детьми, утроить романтическую фотосессию в цветущем саду с любимым и сделать эти невероятные фотоснимки, которыми сейчас любуются ваши взрослые дети.
Жизнь действительно слишком скоротечна, и в ней столько приятных моментов, счастья, скрытого за повседневной рутиной, что хотя бы раз в неделю надо давать себе время подумать об этом.

И вот вам подборка фильмов, многие из которых основаны на реальных событиях. Возможно, они напомнят вам о том, что жить нужно здесь и сейчас и не ждать счастья, размером с земной шар, скорее всего ваше счастье давно рядом, оно гораздо меньшего размера, но настолько дорогое и ценное, что вы захотите записаться на фотосъемку уже сегодня, чтобы запомнить это время навсегда!

Источник

👁️‍🗨️ Анализ сайта top-image.ru

Top images что это. img coming soon. Top images что это фото. Top images что это-img coming soon. картинка Top images что это. картинка img coming soon

На нашем сайте представлена различная информация о сайте top-image.ru, собранная из открытых источников, которая может быть полезна при анализе и исследовании сайта. Также здесь можно найти мнения реальных людей, как положительные, так и отрицательные отзывы о сайте top-image.ru, обсудить вопросы связанные с этим сайтом, оставить свой отзыв или комментарий.

Добавлен в каталог Dmoz:НетIP сервера:37.140.192.54Расположение сервера: Top images что это. ru. Top images что это фото. Top images что это-ru. картинка Top images что это. картинка ruRussian Federation

Вы являетесь владельцем этого веб-сайта? Разместите эту кнопку на Ваш сайт для автоматического оповещения основных поисковых систем об изменениях на веб-сайте. Для этого просто нажмите на кнопку оповещения после обновления страницы.

Скопируйте и вставьте этот код на Ваш сайт

Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.

График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.

Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.

Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.

теги:0

теги:3

теги:0

теги:0

теги:0

теги:0IFrame:0Flash:НетВсего ссылок:33Всего изображений:19Язык сайта:Russian-utf8Отношение Текст/HTML:9.10%Doctype:НетМикроформаты:Не используются

Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.

МетаСодержание
x-ua-compatibleIE=edge
viewportuser-scalable=no, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, width=device-width
content-typetext/html; charset=UTF-8
robotsindex, follow
charsetUTF-8

Эти веб-сайты относятся к одной или нескольким категориям, близким по тематике к Top-image.ru. Безусловно, главным фактором является то, что содержание сайта должно быть уникальными и интересным для пользователей, однако, Вы можете узнать что то новое из опыта других. У каждого сайта всегда есть круг конкурентов, и чтобы расти над ними, исследуйте их и будьте на шаг впереди.

СайтAlexa RankСтоимость сайта
top-image.ru#13,171,318$316.80 USD
styleforsmile.ru
makarovastyle.ru#19,735,707$216.00 USD
classicimage.ru
styleprofi.ru#519,502$6,559.20 USD
marinastilist.ru

Развернуть »

Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.

IP адрес сервера:37.140.192.54
Имя сервера:nginx
Расположение сервера:в Russian Federation Top images что это. ru. Top images что это фото. Top images что это-ru. картинка Top images что это. картинка ru
Кодировка:UTF-8
Работает на основе:PHP/5.5.30

Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен: в Russian Federation Top images что это. ru. Top images что это фото. Top images что это-ru. картинка Top images что это. картинка ru

HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.

Заголовок ответа сервера

HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx
Date: Sat, 06 Aug 2016 13:14:28 GMT
Content-Type: text/html; charset=UTF-8
Content-Length: 14678
Connection: keep-alive
X-Powered-By: PHP/5.5.30
P3P: policyref=»/bitrix/p3p.xml», CP=»NON DSP COR CUR ADM DEV PSA PSD OUR UNR BUS UNI COM NAV INT DEM STA»
X-Powered-CMS: Bitrix Site Manager (1c9dfa38cbb1d66e58a225e0b877d8e5)
Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Pragma: no-cache
Content-Encoding: gzip
Set-Cookie: PHPSESSID=93ce62bda79d766d786d5792d791a35f; path=/; HttpOnly

Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.

У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.

Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.

Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.

Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.

Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.

Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).

Источник

13 приёмов оптимизации изображений: как выйти в топ поиска по картинкам

Иллюстрации и фотографии, использованные с умом, полезны не только для пользователей, но и для SEO. При правильном подходе к оптимизации изображений вы можете получать качественный трафик из «Яндекс.Картинок» или «Google Картинок».

Важно не просто размещать картинки, а сделать так, чтобы поисковики могли понимать, что изображено на них, и показывать в ответ на соответствующие поисковые запросы.

Другая часть оптимизации — это сам подбор картинок, оптимизация их размеров и веса файлов. Изображения должны быть качественными, одинаково хорошо отображаться на всех устройствах и не замедлять загрузку страницы. Всё это имеет значение для поведенческих факторов, которые учитываются поисковыми системами.

Эксперты редакции блога Promopult рассказывают в деталях, как оптимизировать изображения на сайте.

Чтобы изображения принесли пользу вам и вашему сайту, они должны быть качественными и релевантными.

Это правда. Релевантность картинок — один из самых важных факторов для поисковых систем. Убедитесь, что иллюстрации соответствуют теме статьи.

Размещайте изображения рядом с текстом, который они иллюстрируют.

Также важно качество картинки: размытые, нечеткие или плохо обрезанные изображения формируют плохое впечатление о сайте и продукте.

С другой стороны, яркие и качественные картинки хорошо влияют на поведенческие и социальные факторы. Они привлекают внимание пользователей, делают материалы более кликабельными и виральными. Репост с яркой привлекательной картинкой получит больше внимания в соцсетях.

Изображения должны помогать рассказывать историю или упрощать что-то: например, наглядно объяснять идею, показывать какой-то предмет или процесс.

Если вы рассказываете пользователю о своем продукте (товаре или услуге), то логично разместить качественное изображение товара или фото предоставления услуги (например, результата).

Также полезно использовать мини-инфографику, в которой наглядно показаны полезные статистические данные. Или скриншоты, которые помогают пользователю разобраться с настройками интерфейса сервиса.

Например, в блоге PromoPult мы часто рассказываем о работе с различными инструментами и наглядно показываем настройки с помощью скриншотов.

Иллюстрации на абстрактные темы (например, SEO или личностный рост) трудно сделать действительно релевантными. Однако тут стоит хотя бы избегать растиражированных стоковых изображений и пользоваться всеми другими доступными способами оптимизации.

Для SEO также важно, чтобы изображения были оригинальными, а не скопированными с чужих сайтов. Поисковики ценят оригинальный, уникальный контент — и изображения в этом плане не исключение.

Поисковые системы могут определять дубли картинок и понимать, откуда они взяты. Поэтому перед тем как разместить у себя на сайте очередную стоковую фотографию, хорошенько подумайте.

Здесь можно загрузить изображение или указать ссылку на него. Сервис проверит его и выдаст ноль результатов, если изображение уникальное.

Если же картинка уже используется на каких-либо сайтах, то TinyEye покажет список этих сайтов.

Например, загрузите фотографию в «Яндекс.Картинках». Если в индексе поисковика ее нет, то вы увидите такое:

Если картинка есть в индексе, то «Яндекс» это покажет.

В рунете не слишком-то уважают авторские права на фотографии, и пока еще можно (закрыв глаза, наступив на собственную совесть и найдя серьезное оправдание) пренебрегать правами на изображения. Но все же не надо так делать — правообладатель может обнаружить копию и порядком испортить вам жизнь. Да и вообще — надо уважать и сохранять авторские права.

Если вы используете графический контент для коммерческих целей — используйте собственные изображения или изображения с открытой лицензией.

Найти изображения, которые могут использоваться в коммерческих целях, несложно с помощью расширенного поиска Google.

В «Google Картинках» вбейте поисковый запрос, а затем выберите «Инструменты» → «Право на использование» → «С лицензией на использование» (или «С лицензией на использование и изменение»).

О поиске бесплатных картинок можно почитать в справке Google.

Есть много фотостоков с качественными и небанальными фотографиями, доступными для коммерческого и некоммерческого использования.

Картинку можно сделать более интересной и привлекательной с помощью несложной обработки и оформления.

Например, вот такая картинка:

. обретает новую жизнь в блоге Максима Ильяхова с его фирменной оранжевой рамкой.

Для такого оформления необязательно быть мастером «Фотошопа». Достаточно онлайн-сервисов, таких как Canva или Crello.

Чтобы выдать в ответ на запрос пользователя релевантную картинку, поисковые роботы используют все доступные текстовые элементы.

Помимо универсальных атрибутов title и alt (о которых мы еще поговорим) роботы «Яндекса» и Google обращают внимание на название загруженного файла. Название должно соответствовать содержимому картинки. Например, если на фотографии — шоколадный торт, то стоит заменить набор букв и цифр, автоматически сгенерированных камерой, на название:

Перед загрузкой файлов на сайт переименуйте их. Если это возможно, используйте в названии файла одно из целевых ключевых слов для этой страницы.

Название изображения должно быть небольшим и простым, содержать хотя бы одно ключевое слово, хорошо описывающее суть картинки.

«Яндекс» учитывает транслитерацию, поэтому смело можете называть файлы транслитом. Не стоит называть файлы кириллицей, так как роботы Google могут не распознать такое название. Плюс не все CMS корректно работают с кириллицей в названиях файлов и URL.

Название файла ничем не поможет вашим посетителям, так как они его никогда не увидят (разве что захотят скачать вашу инфографику). Но правильное и релевантное название — это способ предоставить поисковым системам немного дополнительной информации о содержимом страницы.

Если у вас интернет-магазин и вы размещаете много фотографий товаров, можно пойти еще дальше.

Допустим, вы продаете мужские кроссовки Nike. Вместо стандартного сгенерированного названия фото стоит сделать расширенное название файла с ключевиком.

Подумайте о том, как пользователи ищут товары на вашем сайте. Какие шаблоны названий они используют при поиске? Люди, которые ищут «эйр максы», могут вбивать поисковый запрос по-разному:

«кроссовки Nike air max мужские»;

Посмотрите, какие паттерны преобладают (просто проверьте это в аналитике). Возьмите тот шаблон, который встречается чаще всего, и используйте его как основу при создании названий для картинок.

Пропишите правила переименования картинок для контент-менеджера, если хотите оптимизировать их для продвижения интернет-магазина.

Если же вы не хотите настолько углубляться, просто убедитесь, что название описывает содержимое картинки и содержит релевантное ключевое слово.

При выборе типа файла для картинок (как и при всей работе с картинками) важно соблюдать баланс между качеством и размером. «Легкое» изображение плохого качества создаст плохое впечатление и может стать причиной отказа от покупки или ухода посетителей с сайта. С другой стороны, высококачественная картинка в высоком разрешении может увеличить время загрузки страницы — вырастет процент отказов. Нужен баланс.

Нет правильного или идеального формата для изображений. Все зависит от типа картинки и как вы планируете ее использовать.Чаще всего используются такие форматы: JPEG, PNG, GIF. Их поддерживают все браузеры и поисковые системы. Реже — SVG и WebP.

Вот несколько рекомендаций:

Вместо JPEG и PNG можно использовать малоизвестный формат WebP. Этот формат сохраняет высокое качество при еще меньших размерах файла. Конвертировать фотографию в WebP можно с помощью Squoosh. Правда, есть нюанс — формат WebP не поддерживается браузером Safari.

Стоит учитывать, что Google использует время загрузки страницы как один из факторов ранжирования.

Можно пойти двумя путями:

Для интернет-магазинов, где на одной странице размещаются десятки (а то и сотни) изображений товаров, оптимальный размер изображения — до 70 КБ. Иллюстрации в статьях либо в других разделах сайтов (не каталоге) могут быть тяжелее, но не стоит заходить далеко и вывешивать картинки весом в десятки мегабайт.

Изображение нужно сжать максимально, насколько это возможно сделать без видимой потери качества. Картинка должна оставаться четкой и неразмытой.

Вес изображения можно уменьшить при экспорте картинки в «Фотошопе» («Файл» → «Экспортировать» → «Сохранить для Web»), просто снизив качество.

Что здесь можно сделать:

Для примера, картинка в формате PNG-8 и размером 3000 х 3000 пикселей занимает 2,18 МБ.

Сохраняем ее в JPEG, снижаем качество до 80%, а также уменьшаем размеры до 1500 х 1500 пикселей. Вес после оптимизации — 250,2 КБ.

Если вы не мастер «Фотошопа» (и не купили лицензионную версию), можно воспользоваться одним из сервисов для сжатия картинок.

JpegMini — позволяет уменьшать вес картинок до 80%.

Compressor — бесплатный онлайн-сервис. Может сжимать до 90%. Правда, в сервис нельзя загружать картинки весом более 10 МБ.

TinyPNG и TinyJPG — онлайн-сервисы для сжатия PNG и JPEG-изображений. Бесплатно можно одновременно загружать до 20 файлов весом до 5 МБ каждый. Степень сжатия — более 70%.

Compressjpeg — сервис для пакетной загрузки и оптимизации изображений (до 20 файлов одновременно).

ImageOptimizer — онлайн-сервис, с помощью которого можно уменьшить вес файла с помощью сжатия, а также уменьшить размеры изображения, задав ограничения по максимальной ширине и высоте.

После оптимизации изображений проверьте скорость загрузки страницы с помощью Google PageSpeed Insights.

Используйте уменьшенный вариант изображения (превью) для отображения по умолчанию. Просмотр изображения в полном размере — по клику на картинке.

Особенно важно оптимизировать вес картинок для просмотра с мобильных устройств. Количество мобильного трафика уже превышает десктопный, и поисковые системы в первую очередь проверяют, оптимизирован ли сайт под мобайл. «Тяжелые» картинки = низкая скорость загрузки сайта на смартфонах. Это негативно может сказаться на ранжировании страницы в мобильной выдаче.

Помните: каждая лишняя секунда загрузки обходится вам потерями трафика.

Об оптимизации веса изображений мы уже рассказали, а сейчас поговорим о целесообразности загрузки больших изображений.

К примеру, вы загрузили картинку в размере 2500 х 1500 пикселей, а на странице она должна отображаться в размере 250 х 150 пикселей. Несмотря на то, что фактически показывается картинка небольшого размера, для ее отображения большое изображение должно загрузиться полностью. Если таких картинок на странице несколько — это может существенно повлиять на скорость загрузки.

Создавайте изображения в том размере, в котором они должны отображаться на сайте. Размер можно изменить в «Фотошопе». Выберите «Изображение» → «Размер изображения».

Укажите нужное значение пикселей. Измените только одно значение (например, ширину). Значение высоты автоматически подстроится, сохраняя пропорции.

Посмотрите, как много лишнего «веса» картинки мы можем убрать таким способом.

Если не можете использовать «Фотошоп», можно воспользоваться онлайн-редакторами (например, PIXLR) или сервисами по обработке картинок. Например, ресайз картинок от Slide.ly позволяет подогнать иллюстрацию под форматы соцсетей или произвольный размер.

В карточках новостей картинки отображаются в уменьшенном виде. Смотрим код — изображение меньшего размера:

На странице новости отображается полноразмерная картинка большего разрешения:

Совет: если у вас в статье размещена большая детализированная инфографика или сложный скриншот, их также стоит разместить с превью и открывать оригинал по клику. Это не только снизит скорость загрузки, но и будет удобнее для посетителей, которые смогут рассмотреть все детали на большой картинке.

Адаптивность — не роскошь, а необходимость. Важно, чтобы картинки корректно отображались на любых устройствах: от смартфонов до retina-дисплеев с высоким разрешением. Для этого размер картинок должен соответствовать размерам экрана устройства, с которого пользователь будет их просматривать.

Например, вы разместили фото в разрешении 800 х 400 пикселей:

Что можно сделать: загрузите несколько вариантов исходного изображения (в разных размерах) и показывайте для экранов с разным разрешением картинки соответствующих размеров.

Используйте для этого атрибут srcset. С его помощью можно указать в элементе несколько версий одного изображения для экранов разных размеров.

Вот так выглядит HTML-код:

Top images что это. example 800w. Top images что это фото. Top images что это-example 800w. картинка Top images что это. картинка example 800w

А так это реализовано у «Лайфхакера», например:

Поисковые системы рекомендуют всегда заполнять атрибуты title и alt. Особенно это важно для страниц, контент которых состоит по большей части из изображений.

Title предоставляет дополнительную информацию о картинке. Текст, указанный с помощью этого атрибута, показывается при наведении курсора на изображение:

Вот так выглядит код, в котором заданы атрибуты title и alt:

Top images что это. neobychnaya ostrovnaya kuhnya. Top images что это фото. Top images что это-neobychnaya ostrovnaya kuhnya. картинка Top images что это. картинка neobychnaya ostrovnaya kuhnya

Атрибут alt — текстовая альтернатива для изображений. Используется для того, чтобы описать содержимое или суть картинки.

Если браузер по какой-то причине не может загрузить или отрисовать картинку — он покажет текст, который указан в этом атрибуте.

Нужно обязательно добавлять альтернативное описание картинки:

Вот несколько простых правил для атрибутов alt:

Хороший пример того, как правильно заполнять атрибут alt, приводит Google в справке для вебмастеров:

Чтобы убедиться, что поисковые роботы проиндексируют все изображения на страницах сайта, следует указать их в Sitemap-файле.

Это поможет поисковым роботам найти те изображения, которые иначе они бы не обнаружили (например, если изображения загружаются с помощью JavaScript).

Для картинок можно создать отдельный XML-файл или обновить существующую карту сайта.

В Sitemap-файле для изображений (в отличие от обычных XML-файлов) можно указывать URL с других доменов. Это позволяет использовать CDN (Content Delivery Network — сеть доставки контента) для размещения графических файлов.

С помощью такого синтаксиса можно указать до 1000 изображений для одной страницы.

Подробнее о Sitemap-файлах для изображений: справка Google, справка «Яндекса».

Для сайтов на WordPress есть специальный плагин Google XML Sitemap for Images, который автоматически создает Sitemap-файл для всех изображений, которые вы загружаете на сайт.

Подпись — это текст, сопровождающий изображение на странице. Например, так:

Почему важно добавлять подписи? Потому что люди обращают на них внимание при быстром сканировании страницы.

Подписи под изображениями читаются в среднем на 300% чаще, чем основной текст, поэтому отсутствие их или неправильное использование означает упущение возможности привлечь огромное количество потенциальных читателей (KissMetrics, 2012).

Что можно сделать в подписи:

Подписи изображений также хорошо влияют на SEO. Дело в том, что поисковые роботы для понимания того, что изображено на картинке, учитывают контекст, в котором она размещена. То есть прилегающий к картинке текст — расположенный в непосредственной близости к картинке, играет значительную роль. Этот текст роботы используют для поиска изображений.

И все же главное, о чем нужно думать, — будет ли эта подпись полезна для пользователя. Размещайте в подписи важную информацию, которая относится к изображению. Также подписи важны для скриншотов интерфейсов или изображений, которые могут быть не всем понятны.

Важно: чтобы подпись была в глазах поисковика не еще одной строкой основного текста, размещайте этот текст именно как подпись к картинке — большинство CMS позволяет это сделать.

Микроразметки Open Graph и Twitter Cards нужны для того, чтобы настроить внешний вид поста в социальных сетях при репосте статьи с сайта.

Если вы публикуете на сайте интересный и полезный контент для пользователей, то вам обязательно нужно внедрить микроразметку.

И когда пользователи захотят поделиться статьей у себя в соцсетях:

Это важно. Чем лучше будет выглядеть пост со ссылкой на ваш сайт — тем выше вероятность, что другие пользователи кликнут по нему и перейдут на сайт.

Разметка Open Graph — разработка Facebook. Кроме Facebook, ее также используют несколько других соцсетей: ВКонтакте, Google+, Twitter, LinkedIn, Pinterest.

Вот как выглядит пост в Фейсбуке, если мы размещаем ссылку на статью с разметкой Open Graph:

А так — если на странице нет микроразметки:

Код микроразметки Open Graph для изображений выглядит так:

Подробнее о микроразметке можно почитать в справке «Яндекса», а также в официальном руководстве.

Twitter Cards отвечает за внешний вид постов в Twitter. Если этой разметки нет, Twitter использует Open Graph.

Так выглядит код с разметкой Twitter Cards:

Подробнее о микроразметке Twitter Cards — в руководстве Twitter.

Для сайтов на WordPress микроразметку можно добавлять автоматически с помощью плагинов Yoast SEO или All In One Seo Pack.

Также есть плагины и для других CMS:

Почему это хорошо для оптимизации: более привлекательные репосты в соцсетях дадут вам более качественный трафик на сайт.

Еще один вид микроразметки, который стоит использовать — Schema.org. С ее помощью вы можете точно указать поисковым системам, какой тип контента представлен на странице.

В основном Schema.org влияет на внешний вид сниппетов в поисковой выдаче, но также может учитываться и в поиске по картинкам.

Например, в «Google Картинках» изображения из карточек товаров (размеченных с помощью Schema.org) будут отображаться со специальным значком «Продукт»:

В Google Картинках поддерживаются структурированные данные для нескольких типов контента:

Пример кода разметки для товара:

Подробнее о разметке можно почитать в справочных материалах Google:

Иногда изображения размещают на сторонних ресурсах (например, на хостингах для картинок Imgur, FactPic или других). Это делают для экономии места на собственном хостинге.

Такой вариант сопряжен с рисками — если фотохостинг будет перегружен трафиком либо изменит правила хранения и отображения картинок, иллюстрации на вашем сайте могут не загружаться или загружаться не все.

Лучше размещать все изображения на собственном веб-сайте. Воспользуйтесь рекомендациями по оптимизации размера файлов изображений, чтобы они загружались быстрее и не замедляли работу веб-страниц.

CDN — отличный вариант для того, чтобы не перегружать страницы своего сайта изображениями и другими медиафайлами. Сети доставки контента могут увеличить скорость загрузки вашей страницы и помочь решить проблемы с пропускной способностью.

Единственный недостаток — когда дело доходит до обратных ссылок. Картинка размещается на домене CDN. Поэтому когда кто-то ссылается на изображение с вашего сайта, он фактически ссылается на CDN. Таким образом ваш сайт недополучает ссылочную массу.

спасибо, хороший полный материал!

Отличная подробная статья, спасибо!

Для подписи картинки можно использовать тег figure и figcaption

Спасибо за статью. У вас ссылка «Google Картинки» слово картинок ведет на Яндекс Картинки

Можно указывать к примеру «Телевизор Samsung изображение 1», «Телевизор Samsung изображение 2» и.т.д.
Плюс к этому фотографии то отличаться будут, а поисковики это уже научились распознавать.

Отличная статья, жаль, что она скопирована. Хоть что то бы новое добавил.

Введите любой значемый кусочек в яндекс или гугл и увидите, я этот текст уже читал в 2х источниках

Ну так похоже что автор статьи и там и здесь один и тот же, Promo Pult.
В любом случае, статья интересная!

к сожалению у меня на сайте по турам в Непал и Индию atmatravel.ru, сделанный на ukit название файла переводит в машинный код(((

Почему крупные сайты не используют понятное название картинок? К примеру озон или элдорадо?

«1. Используйте качественные и релевантные изображения»
«2. Используйте оригинальные изображения по возможности»

— Петрович, тут это агентство, которому мы платим деньги, просят нас пойти и сфоткать/потратиться на качественные фотографии наших листогибочных станков с ЧПУ управлением. Что им ответить?
— Всмысле от поставщика фотографии скинуть, разве их уже нет на сайте?
— Нет, они просят нас сделать УНИКАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ, всех станков, что-то про гугел пишут и про оригинальность фотографии.
— Шли на йух. Им надо пусть и фоткают, я им за, что 30к плачу? За SEO плати, за директы/адвордсы плати, УТП им придумывай, в живосайте отвечай, как будто это я на них работаю, а не они на меня!

Большое спасибо за статью
Подскажите пожалуйста, нужно ли прописывать тег alt для разных версий однго и того же изображения (превью/полный размер или мобильный/десктоп)? Делать его при этом одинаковыи или различающимся?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *