Topblockchainsolutions nl что это
«Мать в декрете». Журналист сходил на собрание менеджеров NL и рассказал всю правду о том, как работает крупнейшая в России сетевая компания
Сетевые компании прочно ассоциируются с финансовыми пирамидами или сектами. Русская душа невольно чует подвох в натянутой улыбке агента, предлагающего чудо-БАДы, которые очистят организм от шлаков и токсинов и добавят немного счастья. Спецкор самиздата «Батенька, да вы трансфомер» Пётр Маняхин невольно попал в сети международной компании NL International и попытался разобраться, как устроены «сетевухи» и кто в них работает, не потратив при этом ни рубля, а ещё напился оздоравливающих чудо-коктейлей. Он подробно описал, как работает эта одна из крупнейших в России сетевых компаний и что требуется от ее участников.
Одиннадцать вечера. Последняя маршрутка до Академгородка, расположенного в двадцати километрах от Новосибирска, ушла пятнадцать минут назад. На остановке, кроме меня, мужчина средних лет в сером пальто и парень в очках на тесёмке и с двумя большими пакетами в руках.
— А вам всем в Академ? — спрашивает последний и, получив утвердительный ответ, продолжает. — Давайте такси на троих закажем!
Приезжает машина, мужчина садится рядом с водителем, мы с другим попутчиком — на заднее сиденье. Спустя пару минут сосед достает из пакета ребристую жестяную банку с надписью Energy Diet, вертит её в руках, открывает и нюхает содержимое.
— М-м-м, понюхай, как пахнет! — предлагает он.
Внутри белый порошок, и я решаю на всякий случай не втягивать его глубоко, а то вдруг мужчина на переднем сиденье прячет под пальто ксиву. Поэтому, как учили на уроках химии, рукой гоню запах синтетической клубники на себя.
— Ну как?
— Вкусненько, да. Наверное.
— Это, по сути, протеиновый коктейль, но с натуральной клубникой. Такого в обычном магазине не купишь.
— Ммм, круто.
— Слушай, по тебе видно, что тебе нужно здоровое питание! — восклицает он, смотря на мой живот, предательски скомкавший пальто. — Не задумывался об этом?
— Ну, как сказать.
— Ты когда-нибудь слышал о продукции международной компании NL International? — спрашивает он и, не дожидаясь ответа, продолжает. — Она была основана во Франции, и основное производство там. Но у нас в России сейчас тоже есть завод. Говорят, состав одинаковый, но я вот решил французские попробовать. Вот, купил, — показывает попутчик на пакеты с банками.
Он достаёт планшет, что-то долго ищет в нём и подсовывает мне:
— Вот, посмотри, это видео про производство коктейлей NL International, — говорит он и, не жалея мобильного трафика, включает двадцатиминутный ролик в FullHD.
На экране появляется седой карикатурный европеец, мимикой похожий на протестантского пастора. Его зовут Жан-Мари Бланше, создатель коктейлей NL. Он здоровается и приглашает на экскурсию по производству NL, расположенному во французском Эльзасе. На сверкающем конвейере сверкающие руки-манипуляторы перекладывают туда-сюда блестящие банки, потом появляются заливные альпийские луга, затем какие-то фермы. Пока мало понятно, как это соотносится с белым порошком в банке, но голос за кадром вбивает прямо в мозг: всё натуральное, без ГМО, импортное, витамины, минералы, микроэлементы, для вашего здоровья, сами вырастили. Похудение, очищение организма, международная компания, филиалы по всему миру, с многолетней историей. В конце мужчина прощается, конечно же, на ломаном русском.
— Ну, как тебе видео? Впечатляюще?
— Ну да.
— А хочешь ли ты зарабатывать вместе с NL?!
Его лицо приобретает гипнотически-наивное выражение: глаза округляются, зрачки сужаются, губы, обрамлённые аккуратной рыжеватой бородкой, размыкаются в едва уловимой улыбке, обнажая идеально белые верхние резцы.
— Да мне вроде и своей работы хватает.
— А кем работаешь?
— Журналистом, учусь на журфаке, — говорю я правду, надеясь, что он отстанет.
— А, круто! Интервью берёшь?
— Не только.
— А я вот научный сотрудник, меня Антон зовут, кстати.
— Петя.
— Очень приятно! Давай я тебе покажу ещё одно видео — про то, как зарабатывать с международной компанией NL International? — спрашивает он с таким же выражением лица. Это, как выяснится потом, попытка сделать лицо искренним — то, чему учат менеджеров-неофитов топ- и премьер-лидеры.
Антон никогда не дожидается ответа. Он будет показывать бесконечные видео с историями успеха, рассказывать о преимуществах продукции, спрашивать, писать, звонить — делать всё, чтобы ты активировал контракт и начал зарабатывать вместе с международной компанией NL. Антон — выпускник МФТИ, закончил аспирантуру в Институте биологии гена РАН и сейчас работает в одном из НИИ Новосибирского Академгородка. Ему тридцать, его девушке едва исполнилось восемнадцать. На день рождения она, по рассказам Антона, получила косметику от NL International.
Он вообще любит дарить подарки, но только из магазина NL. Такая щедрость, судя по обучающим видео от корифеев организации, располагает к себе потенциальных клиентов и менеджеров, которые должны зарегистрироваться в системе по вашей реферальной ссылке. На прощание Антон вручил пакетик клубничного коктейля Energy Smart (аналог оригинального Energy Diet российского производства) и попросил номер телефона. Так начался месяц, когда телефон постоянно жужжал от звонков, а во все мессенджеры мне приходили обучающие видео и вопросы, когда я куплю что-нибудь на сайте.
Наконец, я решил ответить на звонок Антона.
— Привет! Приходи к нам на встречу! Там будет дегустация коктейлей, — раздаётся из трубки.
— Я заболел, отлежусь, там посмотрим.
— О, давай я привезу тебе чай с солодкой от NL.
— Нет, боюсь тебя заразить.
— Я уверен в своём иммунитете, потому что пью коктейли от NL.
Спустя пару недель в маршрутке к нам с девушкой протискивается Антон с большими позвякивающими пакетами в руках:
— Привет! Ты куда пропал? Когда уже начнёшь зарабатывать вместе с международной компанией NL?
— Дел было много.
— Тогда посмотри ещё видео от нашего премьер-лидера Петра Чубарова, он тебя убедит, — говорит Антон, пару раз тыкает в планшет — и на экране появляется темноволосый мужчина в костюме, рассказывающий, почему нужно делать бизнес вместе с NL. При этом он размахивает руками, становясь в ораторские позы, как коуч по публичной риторике.
Антону явно неудобно стоять с планшетом, пакетами в руках и рюкзаком за спиной: он изгибается, держа руку на весу. Но все эти жертвы оправданы одной целью: привлечь в свою команду нового менеджера, который будет приносить доход.
— Ну ты приходи на собрание в воскресенье! Кстати, там есть косметика для девушек, — подмигивает на прощанье Антон. Спустя час я получаю от него реферальную ссылку для регистрации.
Женщина средних лет с тёными волосами и угольными бровями стоит рядом с флипчартом, доской для чертежей и рассказывает аудитории из примерно тридцати человек о том, как ей удалось преодолеть «залипание» на 50 000 рублей дохода в месяц:
— Надо просто работать дальше, несмотря на то, что тебе говорят: ты уже молодец и многого добился!
— А скажите, как общаться с людьми, которые негативно относятся к сетевому маркетингу изначально?
— Да так же, как с обычными. Если не внемлют, то не тратьте силы. А вообще по поводу якобы пирамид хочу сказать, что как-то мы с командой сетевиков ездили в Таиланд. Там в храме стоит гонг, и он звонит, когда его касаются люди с чистой кармой. У всех сетевиков звенел.
Ирина, по собственному определению, мать в декрете. Она уже добралась до дохода в несколько сотен тысяч рублей в месяц и получила от компании бесплатный «Мерседес», предоставляемый автопроизводителем по партнёрской программе. Теперь рассказывает новичкам, как достичь таких же высот. То же самые богатые сетевики делают на ежегодном оффлайн-ивенте «Звёздный марафон».
На выходе из аудитории после лекции люди разделяются на две колонны: одни идут фотографироваться с Ириной для своего инстаграма, вторые — в магазин NL, расположенный в офисе, закупиться на неделю.
Помимо витрин и небольшого лекционного помещения в офисе NL есть туалет (в котором очень странно — именно странно, а не неприятно — пахнет) и большая комната с кучей маленьких столиков. За одним из них мужчину лет тридцати пытается склонить к вступлению в NL семейная пара. На четвёртом стуле лежит переноска с грудным ребёнком.
— Не, ну вы мне по-человечески объясните, сколько я буду получать? — спрашивает новичок.
— Всё зависит от тебя самогó, — отвечает женщина.
— Да все вы так говорите, а потом кидаете.
— Так только лохи говорят! Ты чё, лох? — вмешиваются в разговор блатные распальцовки второго мужчины.
— Не, ты чё.
в NL, в отличие от других сетевух, основной доход получают не от прямых продаж порошков в банках, а за счет кэшбэка от покупок и создания собственной реферальной сети. Ты приглашаешь человека, он регистрируется по твоей ссылке, начинает покупать коктейли и батончики (для себя или на продажу — не важно), а тебе капает процент с начисляемых за приобретение продукции условных единиц — PV. От них же зависит квалификация, повышение которой даёт увеличенный кэшбэк, процент от рефералов и пафосные названия типа «мастер» или «даймонд тьютор». Причём при получении звёздочки или алмазика учитывается, сколько PV получила вся система — ты и те, кто под тобой.
Повышение квалификаций — как прокачка левелов в онлайн-играх — иногда становится навязчивой идеей даже в обществе серьёзных бизнесменов-nl-щиков. «Нам не важны были деньги, нам интересно было получать квалификации», — говорил на «Звёздном марафоне» Олег Черняховский, который вместе с женой Анной за пять лет стал успешным партнёром NL и владельцем самого популярного инстаграм-аккаунта в Новосибирске. В чатах обычных менеджеров, куда меня добавил Антон, к концу месяца, когда проходит аттестация, только и разговоров о том, где занять денег на покупку продукции и как заставить клиентов сделать заказ именно сейчас.
Чтобы сделать то, что просил Антон, — активировать контракт — нужно набрать 35 PV, то есть купить две упаковки порошков с коктейлями за примерно 4000 рублей. За это можно получить примерно 400 рублей кэшбэка, которые, однако, нельзя вывести из системы. Следующая веха — 70 PV, там откроется доступ к маркетинг-плану, где расскажут, как правильно продвигать себя, и заплатят 800 рублей. Их тоже нельзя будет вывести, зато можно купить ещё коктейлей. Или что-нибудь другое, но за них дадут меньше PV, потому что компания сейчас продвигает именно Energy Smart, который, в отличие от номинально французского Energy Diet, делается под Новосибирском.
Повышение PV также даёт доступ к маркетинг-плану и школе сетевого предпринимательства от NL, где рассказывают про продукт и учат создавать персональный бренд. Там тоже надо повышать уровень и открывать новые модули.
Реальные деньги можно будет вывести только с 200 PV и только через наставника своего наставника своего наставника, зарегистрированного как ИП. Такое количество условных единиц — это, напомню, чуть более 20 000 рублей. По расчётам авторов брошюры «Модель успешного предпринимательства», за эту сумму мы получаем 4640 рублей в месяц и, конечно же, кучу вкусных коктейлей, которыми можно заменить полноценный обед, вылечить все болезни и повысить потенцию.Этот доход не берётся из ниоткуда. Цена на продукцию компании завышена по сравнению с аналогами, это признают даже менеджеры, хотя компания упирается и говорит, что всё дело в суперуникальном составе. Это позволяет платить менеджерам кэшбэк. Например, обычный пластиковый пульверизатор для моющих средств от NL стоит 100 рублей.
Основные и самые конструктивные претензии предъявляют не к системе, а к назойливости менеджеров и к самим коктейлям NL — к несоответствию цены продукта его составу. По официальным данным, основа коктейля — белок сои и гороха, которые не обладают полноценным аминокислотным составом, далее идут молочный белок и простые сахариды. По непрофессиональные подсчётам, в четырёхсотграммовой банке французского Energy Diet содержится 166 граммов белка (в основном, растительного), почти 200 граммов углеводов (по большей части, быстрых), более сорока граммов жиров и клетчатка. Указывается также, что одна порция (120–150 рублей) стоит дороже высококачественного гейнера, но обладает более бедным составом.
Для борьбы с критикой и вербовки новых менеджеров у NL налажена целая машина пропаганды здорового образа жизни, а заодно и продукции компании. В этом участвуют многие публичные люди: Тимур Родригез, Лариса Долина, Ирина Хакамада, Тимур Бекмамбетов. Их восторженные отзывы висят на сайте NL, некоторые из них рекламируют коктейли в своих соцсетях. На «России 2» специалист по функциональному питанию Денис Семенихин косвенно рекламировал Energy Diet в программе «О самом главном», ведущий которой Сергей Агапкин выступает на мероприятиях компании. В телепередаче Семенихин вручил худеющей Анастасии корзину с четырьмя банками коктейлей, правда с заклеенным логотипом NL.
Иногда эта машина пропаганды нападает на тех, кто встаёт у неё на пути. В 2015 году энциклопедия Sportwiki получила от руководства компании письмо с требованием удалить статью, где содержалась критика продукции NL. Гендиректор Светлана Семёнова посчитала: указание на то, что «менеджеры используют психологические приёмы и не имеют критического мышления», «маркетинговая кампания нацелена на необразованную аудиторию», и сравнение Energy Diet с кормом для скота порочат деловую репутацию компании. Sportwiki оставила статью и дополнила её текстом этого письма, «уважая право на ответ». Судя по тому, что об исках со стороны NL International к энциклопедии не сообщалось, руководство компании устроил такой шаг.
Топ-менеджер Мария Азарёнок выпускает ролики, где, как и все спикеры NL, стоит рядом с флипчартом, и объясняет, как бороться с троллингом, негативными отзывами и «проплаченными» обзорами продукции. Она рассказывает, что «быдло-тролли» развели вокруг содержащегося в коктейлях мальтодексрина «хохлосрач» и рекомендует «стебаться» над недовольными клиентами. Также Мария справедливо отмечает, что зачастую в негативных отзывах низкое качество продукции аргументируют тем, как устроена система NL и насколько рьяно менеджеры предлагают туда вступить, подменяя тем самым одну претензию другой.
Единственное, что, пожалуй, объединяет тоталитарную секту и NL — это наличие тайного знания, которое интерпретируют только адепты. Система квалификаций и расчёта доходов не так проста, если читать то, что написано на сайте, но менеджеры в обучающих видео, на семинарах и при личных встречах постоянно объясняют и упрощают, вызывая таким образом доверие.
— Сначала всё кажется очень сложным, но мы поможем тебе разобраться! — говорит Светлана, наставник моего наставника.
Но это всё же только наблюдения. Между тем, то, что определённые мировоззренческие сдвиги в сознании сетевиков происходят, признают даже сами участники системы. Чтобы успешно продавать продукт, нужно поверить в него самому. Поэтому новичкам советуют «поменять магазин», то есть самим пользоваться продукцией NL и подсаживать на неё родственников и друзей. Это вполне можно сделать, учитывая, что ассортимент продаваемого компанией огромен: коктейли, батончики, чаи, средства для дома
— Я сам пользуюсь, родителям дарю на праздники, друзьям, девушке, — рассказывает Антон, проводя экскурсию по магазину NL.
В NL торжествует культ здорового образа жизни, что подтверждает позиционирование продукта и даже разработанные программы похудения и «чистки организма», а также показного успеха. Менеджеры, добившиеся чего-то, кичатся своим доходом. Фото с курортов, записи об увеличении заработка в соцсетях помогают не только повысить самооценку, но и привлечь новых клиентов. Зачастую в маленьких городах и райцентрах nl-щики становятся чуть ли не самыми богатыми людьми. В нашем телеграм-чате «Великая команда NL» (бриллиантового партнёра Алёны Гончаровой), где постоянно общались более тысячи человек, таких было как минимум двое.
Помимо того, что соцсети — хороший инструмент продвижения, они становятся для NL-щиков и других сетевиков источником дополнительного дохода. Многие инстаграм-блогеры занимаются продажами БАДов и спортивного питания и многие сетевики, в свою очередь, быстро набирают подписки и лайки. Как рассказала «Батеньке» сотрудница одной из новосибирских компаний, решившей заказать рекламу у nl-щиков, среди новоиспечённых бизнесменов часто встречаются люди, не знакомые с этикой делового общения. Так, по словам собеседницы самиздата, в процессе составления задания выяснилось, что партнёрша NL не может поставить в своём аккаунте активную ссылку. Она отказалась возвращать предоплату и в грубой форме попросила не писать ей больше, «иначе вообще никаких денег не получишь».
К самóй компании никаких претензий нет и быть не может, потому что в соглашении с менеджерами написано, что они не становятся сотрудниками NL, а остаются независимыми предпринимателями.
Несмотря на то, что менеджеры NL не скрывают своих доходов (а совсем наоборот), понять, сколько денег крутится в компании, невозможно из-за особенностей структуры. Партнёры NL никому официально не подчиняются, зачастую не регистрируются, а значит, и отчётности в налоговые органы не подают. Но можно предположить, сколько зарабатывают владельцы торговой марки. New Life основана в 2000 году тремя бизнесменами из Новосибирска: нынешним президентом компании Дмитрием Хохловым и вице-президентами Юлией Гольдорт и Романом Товстиком. Спустя три года к команде присоединился француз Сильван Бонне, компания вышла на международный рынок и стала NL International. По информации с официального сайта, правообладатель торговой марки в СНГ — ООО «НЛ Континент». Согласно базе «Картотека.ру», компания с аналогичным названием и учредителями была зарегистрирована лишь в 2008 году, её доход за 2016 год составил более 13 000 000 рублей. Примечательно, что юридическое лицо находится в состоянии реорганизации.
Чтобы надёжнее зацепить потенциального участника системы, нужно включить его в жизнь NL. Ведь это настоящий клуб по интересам, где после семинаров и встреч молодые родители могут обсудить, что делать, если ребенок пошёл в садик и постоянно болеет, а автомобилисты — проблемы японских иномарок. NL постоянно организует встречи и семинары: если ходить, ничего не пропуская, то можно забить все вечера.
Помимо этого раз в год проводится большой оффлайн-ивент «Звёздный марафон», где именитые NL-щики рассказывают мотивирующие истории и делятся своими успехами и лайфхаками. Специально для меня Антон раздобыл билет туда, несмотря на то, что все они были уже проданы, всего за 1200 рублей или бесплатно, если активирую контракт. После марафона планируется тусовка в коттедже на сорок человек — кто хочет, скидывается по 850 рублей. В чате, где обсуждалась вечеринка, участники почему-то были озабочены тем, как добираться до дома, и искали вписку — не такси же вызывать бизнесменам.
Антон продолжал бомбардировку обучающими видео, спрашивал, когда же я сделаю заказ в магазине NL, и говорил, что до конца месяца надо бы активировать контракт. Это понятно: он хотел получить квалификацию, и сделать это гораздо проще, если кто-то из твоей команды что-то купит.
— У меня сейчас денег нет, Антон.
— Даже 2 000 рублей на еду нет до конца месяца.
— Ну, до конца 2 000 нет(
— Можем в складчину купить ED Smart на твой ID 🙂 1 500 найдешь? Продукт важно кушать самому, чтобы получать результаты классные, а потом делиться на позитивной волне с другим — это заряжает, этим заинтересуешь и создашь себе клиентскую базу)))
В конце месяца Антон в чате нашей команды похвастался тем, что получил квалификацию start-manager, набрав 500 групповых очков, в основном за счёт личных покупок. Также он сообщил, что двое менеджеров выбыли из команды за неактивность, скинул скриншот своей команды и снабдил это грустными эмодзи. Я отправил хлопки, улыбочки и чёртика и обнаружил, что система пометила меня следующим кандидатом на выбывание.
— Антон, у меня к тебе важный вопрос: сколько ты на этом зарабатываешь? Ты же так много стараешься, из кожи вон лезешь.
— Мои расходы на развитие сейчас превышают доходы. Так что пока нисколько.
topblockchainsolutions.nl Competitive Analysis, Marketing Mix and Traffic
Welcome to Alexa’s Site Overview
Enter a site above to get started.
Top Keywords
Search Traffic
The percentage of organic search referrals to this site that come from this keyword.
Organic Share of Voice
The percentage of all searches for this keyword that sent traffic to this website
No Results
Audience Overlap
Similar sites that share the same visitors and search keywords with this site.
Site’s Overlap Score
A relative level of audience overlap between this site and similar sites. Audience overlap score is calculated from an analysis of common visitors and/or search keywords.
A site with a higher score shows higher audience overlap than a site with lower score.
A relative level of audience overlap between this site and similar sites. Audience overlap score is calculated from an analysis of common visitors and/or search keywords.
A site with a higher score shows higher audience overlap than a site with lower score.
Alexa Rank
A relative level of audience overlap between this site and similar sites. Audience overlap score is calculated from an analysis of common visitors and/or search keywords.
A site with a higher score shows higher audience overlap than a site with lower score.
Пост посвящен тем, кто интересуется работой в NL International
Для справки, в США 70-80% всего товарооборота обеспечивается за счет сетевого маркетинга. В Японии эта цифра чуть больше и составляет порядка 90 %. Каждый пятый в США заработал свое состояние именно в этой сфере. Россия только на начальном этапе становления сетевого бизнеса.
Сетевой маркетинг окружает нас по всюду, не стоит этот термин сравнивать с чем-то обособленным. Например, заказывая такси- получаете скидку за каждую 10 поездку, покупаете в “Пятерочке”- скидка, привели группу туристов в ресторан – “откат” итд. “Этот айфон я купил здесь”, “офигенный смартфон-советую”,”летала в Испанию, через этот сайт- вообще крутяк”. Мы хвастаемся перед друзьями и товарищами ежедневно, но выплаты за свои рекомендации не получаем. Каждая уважающая себя компания заинтересована в продажах. А чтобы эти продажи увеличивать – она создает маркетинговые компании для покупателей. Т.е стимулирует дальнейшие покупки. А как можно стимулировать покупателя – конечно деньгами.
Работа в сетевом это прежде всего – получение пассивного дохода, за счет увеличения товарооборота компании. Больше продал продукции – получил больше прибыли, а прибыль строится не только за счет личных продаж, но и за счет продаж твоей структуры (команды), но об этом чуть позже.
Суть бизнеса НЛ
Сетевая компания NL International уже более 20 лет на рынке, как на Российском так и международном, что говорит о ее стабильности. Любой бизнес заинтересован в продажах своих продуктов и услуг т.е. на создании и увеличении товарооборота. В компании огромный перечень продукции на которых строится товарооборот, начиная от средств для похудения и заканчивая зубной пастой. Вся продукция наивысшего качества, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы людей. А раз продукция хорошая, то достаточно заменить свою ежемесячную продуктовую корзину из масс-маркета на продукцию компании и малой частью Вы в бизнесе. Пользуйтесь зубной пастой, шампунем, средством для посуды итд и получайте за это деньги. Пускай сначала не большие деньги, но это деньги. Если следовать маркетинг-плану компании, то можно зарабатывать приличные деньги.
Вам дают в пользование готовую огромную сеть эко магазинов, наполненную продукцией для здоровья и красоты. Магазины по всей России, а так же в Беларуси, Украине, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Грузии, Молдове, в странах Прибалтики и в Европе.
Ну, и чтобы увеличить продажи, попросите тех, кто уже знает о продукции, поделиться информацией с их знакомыми. А в обмен на это поделишься частью прибыли от продаж. При этом Вам даже не обязательно встречаться с кем-то лично – интернет и соцсети в помощь! Вот именно так и выглядит современный сетевой бизнес NL: получение процентов от работы готовой сети магазинов NL STORE с востребованной и качественной продукцией. Без вложений, без рисков и без затрат сил на обеспечение работы этой сети.
Как видите, всё просто, надёжно и прозрачно. Поэтому NL уже 20 лет так активно растёт и привлекает всё большее число партнёров.
Взгляните на калькулятор Ваших возможных доходов
Работа в NL International – последовательность действий для начала
Еще раз приведу доводы почему стоит начать работу именно в этой сетевой компании:
Наставник – это прежде всего человек, который заинтересован в Вашем успешном старте в данном направлении. Человек, который будет бесплатно помогать овладевать всеми инструментами данного бизнеса, поделится своим опытом и знаниями.
Работу в NL international условно можно поделить на три направления: личные продажи, наставнический бонус и построение команды (структуры).
Личные покупки
Личные покупки (личный объем ЛО) – это ежемесячный объем Ваших покупок в компании. То есть Вы покупаете продукцию и получаете за это “кешбек”. Чтобы подсчитать заработок в компании используется так называемая внутренняя единица товарооборота – PV.
PV (point volume) – единица измерения товарооборота. Если учесть тот факт, что компания работает на международном рынке и в разных странах, то подсчет результатов товарооборота каждого менеджера логичнее было бы унифицировать, чтобы не считать кто сколько банок и тюбиков купил, для этого и приняли данную единицу под названием PV.
В компании Nl International очень обширная линейка продуктов: протеины, программы для похудения, косметика, шампуни, чаи, итд, что делает процесс создания личного товарооборота наиболее комфортным.
Ознакомиться со всем перечнем продукции Вы можете в официальном интернет-магазине.
За каждые 200 PV клиенту полагаются выплаты в размере 5000 рублей деньгами и 3000 на подарочный счет. Но часто многие считают, что 200 PV это какое-то ежемесячное бизнес вложение для того чтобы заработать 8000 руб, но забывают, что на эти 200 PV они получают качественный и востребованный продукт, который приобретают в масс-маркетах не задумываясь. PV можно делать и на более меньшую сумму, но тогда Ваш кешбек будет меньше. Маркетинг-план в 200 PV дает самый оптимальный для заработка кешбек. Приучайте своих менеджеров к такому личному объему сразу.
На личных покупках реально зарабатывать десять, тридцать, пятьдесят и более тысяч рублей. Разумеется, всю продукцию Вы покупаете не только для себя, но и для родственников, друзей, коллег итд
Наставнический бонус
Суть данного бонуса такова: получаете вознаграждение за каждого менеджера зарегистрировавшегося под Вами, который делает личный объем ЛО (личные покупки).
Сделал менеджер ЛО в 20 PV получаете – 280 рублей, 35 PV – 490 рублей, 50 PV – 700 рублей, а за 70 PV – 980 рублей
Пригласите 15 менеджеров, которые будут пользоваться продукцией – получайте с них бонусы 15*980=14700 рублей. (и это до бесконечности, кол-во менеджеров не ограничено). Поработал год, нашел 30-50 человек, забыл про “работу на дядю”. И не забывайте, что эти менеджеры тоже заинтересованы в построении команды.
Построение своей структуры
Серьезные деньги и выплаты появляются в сетевом бизнесе NL от построения своей структуры и получения группового объема (ГО) — сумма всех PV баллов твоих менеджеров. Заметный заработок в размере 42000 рублей ежемесячно будет при групповом объеме (ГО) 3000 pv. Эта квалификация называется Star.
Из скриншота видно, что при 15 менеджерах, которые будут делать ЛО 177 PV – Ваш заработок составит 61262 рубля. Это и называется пассивным доходом, задача привлечь активных менеджеров, которые поймут всю суть идеального маркетинг-плана NL.
Квалификация бриллиант DS это еще 3% от оборота всей команды, для достижения этой квалификации, в у Вас в команде должно быть 3 человека в квалификации Star.
В этой квалификации, как поощрение за большой товарооборот, компания NL International делает для Вас автобонус – Мерседес С класса. Подробности об автобонусе можно почитать здесь. И это лишь начало в бизнесе NL.
Поймите сами, сетевики это не сумасшедшие люди и тогда поймут это другие.
Регистрируйтесь и начните проходить обучение.
Заблуждения
И вообще, если интересно как работает этот бизнес лучше спросить у тех кто строит его, а не у тех кто краем уха что то услышал, а что то додумал
Предлагаем Вам создать собственный быстрорастущий бизнес-проект, в котором большую часть процессов и затрат возьмет на себя Компания NL International, а взамен предлагает отстроенную технологичную систему и образовательную пошаговую программу.
Что вы будете делать?
Партнер пользуется продуктами сам и уже не занимается доставкой, а только делится своим опытом, информацией о продукции или возможностях бизнеса с заинтересованными лицами. Все, кто проявляют желание что-то приобрести, делают это совершенно самостоятельно в интернет-магазине Компании или в специализированных магазинах.
Пошаговое обучение бизнесу NL
А вы знаете какая у нас новость? Начать свой бизнес в NL стало намного проще. Теперь можно активировать свой контракт всего за 4990 р. и при этом получить набор продуктов на 5840 р.
С 6 апреля компания запустила стартовые наборы для новичков. Это означает, что каждый новичок может активировать свой контракт с помощью специальных кейсов.
После активации новичок получает обучение от компании и начинает зарабатывать деньги.
Здесь налаженная схема работы. Всю ответственность за производство, логистику, бухгалтерию берет на себя компания.
Наша задача – создать сеть потребления продукции, которой пользуется каждый человек.
Продукт прекрасного качества, произведён по всем мировым стандартам.
В нашей компании есть уникальные обучающие платформы для роста и развития любого человека. Здесь каждый заинтересован в росте своего партнёра.
Понравился отзыв одного из менеджеров NL
Честно, я всегда мечтала о своём бизнесе.
Но гениальных идей и капитала никогда на него не было. Да и страшно было рисковать деньгами, которых то и не было.
Работа в офисе меня тяготила, этот день сурка и привязка к месту и времени.
И я уже отчаялась. И даже впала в депрессию. И тут на моем пути повстречался NL. Не скажу, что это была любовь с первого взгляда. Ведь я, как и большинство в нашей стране, негативно относилась к сетевому бизнесу. Это стереотипы из прошлого, когда были те самые финансовые пирамиды, люди вложили деньги и прогорели. И вот многие до сих пор сетевой путают с теми непонятными компаниями🙈
Для меня NL – как глоток свежего воздуха. Моя жизнь сразу стала намного ярче и интереснее. Моя работа везде, где я и телефон. У меня магазин с 300 наименованиями классной продукции. При этом я не плачу за аренду и зарплату продавцам, не закупаю товар и вообще не думаю о всех нюансах традиционного бизнеса. Но при этом я сетевой предприниматель. И здесь нет потолка в заплате. Я знаю, что выйду в NL на доход минимум 300 тыс руб.
Я не вернусь в найм ни за что. Теперь меня из сетевухи за уши не оттянешь.