тормозные диски civic 4d какие выбрать
Тормозные диски для Хонда Цивик 4D
Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.
На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:
Тормозной диск Ate 24010901581
— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.
Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.
Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.
Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.
Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:
Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говорят что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.
Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2016.
Часть 2 — обзор по тормозным колодкам Civic 4D из собственного опыта
Продолжу свой обзор по тормозным колодкам спустя 2 года и 53 000 км.
Nisshinbo PF-8465 на передке за это время уже 1 раз сменил и уже на подходе вторая замена их ресурс тех же 30 тыс. км как и у REMSA 074712 о которых я писал в прошлом обзоре. Из чего думаю можно сделать вывод что это нормальный ресурс для Сивика и моих условий эксплуатации и манеры езды. Раньше я ездил на авто мощностью 90 л.с., а у Сивика 140 л.с. потому логично что на более мощном авто больше нагрузка на тормозные колодки. В общем я уже считаю что ресурс 30 тыс. это нормально.
Моя оценка Nisshinbo PF-8465 — твердая 4+, тормозные характеристики хорошие, цена демократичная, серьезных недостатков не замечено. Из особенностей — долго притираются 1000 а может даже 2000 и в это время характеристики могут быть несколько нестабильны особенно при перегреве и длительных торможениях, после этого все хорошо. Скрипов не было, до тех пор пока до ограничителей не дойдут ))) пылят средненько. но меньше Ремсы, износ более-менее равномерный.
Честно говоря они меня устраивают и я бы покупал их дальше, но их никто не продаёт в Киеве, и в принципе в Украине их продают единицы. Раньше заказывал из Одессы, что не очень то удобно для меня т.к. привык чтобы если сегодня надо, то заказал и максимум завтра заехал и забрал. Но вот сейчас время замены и их вообще никто не предлагает судя по поисковикам.
Также пришла пора менять тормозные диски… все и перед и зад… да и вообще эта весна у меня получается ремонтная, много всего предстоит и по тормозам и по ходовке и немного косяков по кузову, но об этом позже…
Задние Колодки тормозные REMSA 032502 — со времени прошлого обзора также их сменил 1 раз, практически одновременно с передними и опять требуют замены так что их ресурс тоже 30 тыс км. Что честно говоря для задних колодок маловато.
Поэтому я их оценю на твердую 4. По характеристикам они мне нравятся, нареканий нету вообще никаких, отрабатывают отлично до последнего дня и до последнего нажатия на тормоз, в любых режимах. Ещё думаю что они мягкие поэтому быстро стираются, но щадят диски, к слову задние тормозные диски стоят еще родные на 258 000 км! хотя уже требуют замены. Скрипов не было, почти не пылят, притираются быстро за пару сотен км. Стоят дешево, продаются много где, близко от меня и для меня это удобно. Еще плюсик им добавляет моя субъективная лояльность к бренду Ремса, именно поэтому я им прощаю малый ресурс и купил опять такие же колодки на новую замену ))).
Теперь о насущном… В ближайшие дни предстоит поменять тормозные диски и колодки вкруг.
Задние колодки лично для меня вопрос решен — уже купил Ремса.
По остальным позициям вопрос остается пока открытый, читаю отзывы, ищу, думаю, с удовольствием выслушаю комменты. Ищу золотую середину т.к. на сезон предстоит много работ (тормоза, все амморты, пружины, опорники, варить и красить 1 порог, кой что по мелочи из ходовки, плюс добавляет проблем то лопнувшая полуось, то моторчик омывателя) поэтому и бюджет имеет значение, но тем не менее всякое г…о покупать не хочу.
Итак из чего я выбираю.
Тормозные диски менеджер в магазе советует брать Брембо, в принципе фирма вроде именитая, у меня когда-то Брембо были на Форде и я ими был очень доволен. Цена в середняках среди конкурентов, в принципе я их готов купить, главное не хочется ошибиться.
Диск тормозной BREMBO 09A45514 на перед и Диск тормозной задний BREMBO 08A14710 на зад, цены 900 грн. и 500 грн. соответственно, это если в долларе то 35 и 19 за штуку.
Еще посматривал на Диск тормозной FERODO DDF1539, цена такая же. Также есть варианты чуток подороже Диск тормозной NIBK RN1218 или Диск тормозной Coat Z ZIMMERMANN 280317120.
На задок склоняюсь к мнению брать диски той же фирмы что и на передок, думаю что так будет правильно.
Хотелось бы услышать отзывы и советы. Но сразу прошу не советовать оригинал или дорогие аналоги по 100 баксов за штуку т.к. нужно понимать что автомобиль уже далеко не новый и капиталовложения должны быть адекватными рыночной стоимости авто.
Теперь по тормозным колодкам на передок… Я их в принципе уже купил… Взял Колодки тормозные SANGSIN SP2012 — цена адекват 552 грн. или 20 баксов, отзывы вроде неплохие. Но купил я их не зная что надо менять диски из расчета что пофиг уже чем дотереть старые)))
Учитывая что будут новые диски, то есть мысли может и колодки взять получше, тем более что есть возможность эти еще вернуть в магазин.
Из вариантов:
— манагер который советует диски Брембо, также советует Колодки тормозные NIBK PN8465 — почитал о них отзывы, разочарован и склоняюсь их не брать.
— есть вариант взять Колодки тормозные BREMBO P28034 и мне кажется это правильным под диски Брембо брать колодки Брембо.
— есть вариант взять Колодки тормозные REMSA 074712 которые у меня уже были и которыми я был очень доволен.
— ну и повторюсь, были бы в наличии Нишимбо, то у меня вопрос не стоял бы, всегда с чем-то надо мириться и я готов мириться с тем что Нишимбо долго притираются.
С удовольствием выслушаю ваши мнения и комменты по этому поводу, а пока продолжаю поиски отзывов.
Фото пока не сделал, добавлю попозже вместе с записью что же я все-таки возьму.
ИТОГ (добавил 8 июля 2019)
Итак замена тормозных дисков и колодок была произведена.
В конце-концов я остановился на дисках Брембо, о чем не жалею)))
Диск тормозной передний BREMBO 09A45514
Диск тормозной задний BREMBO 08A14710
Колодки тормозные передние SANGSIN SP2012
Колодка торм. диск. задняя REMSA 032502
За полтора месяца накатал уже почти 5000 км, впечатления положительные — тормозят хорошо, намного-намного лучше чем старые))), торможение равномерное и предсказуемое, для гражданской езды более чем достаточно, при длительном торможении или торможении в пол характеристики такие же ровные как и при плавном торможении, не скрипят, практически не пылят.
Обкатывал их довольно долго, наверное 700 км, при обкатке было немного скрипов, но сейчас все ушли.
Короче выбором я доволен и могу рекомендовать эти детальки, по ресурсу отпишусь как заменю.
Тормоза. связка ATE + ADVICS и переход на Ravenol
Advics SN443P- взял именно их, так как они чуть толще и хорошие отзывы.
Заказывал, как всегда через Товарища который работает в Росско, соотвественно вышло дешевле.
ATE сразу проверяем на официальном сайте.
Ещё на чёрную пятницу решил попробовать хваленый Ravenol.
Ну тут все, как всегда по стандарту.
Только в это раз решил салонный фильтр другой попробовать.
Фильтр масляный
MANN-FILTER W 610/6
Воздушный фильтр
MANN-FILTER С 2240
Фильтр салона угольный
Sakura CAC-1606
Итог их работы 3800.
По деньгам примерно накидаем :
Диск тормозной вентилируемый
Ate 24.0123-0110.1
Колодки тормозные дисковые.перед
Advics SN443P
Колодки тормозные дисковые. зад
Advics SN419P
Фильтр масляный двигателя
MANN-FILTER W 610/6
Воздушный фильтр
MANN-FILTER С 2240
Фильтр салона угольный
Sakura CAC-1606
Обошлось в 11 765 рублей.
Масло ПАО RAVENOL ECS 0W-20 со скидкой 50 % в 2050 рублей.
Тормозная жидкость
RAVENOL dot 5.1 в 700 рублей.
+ работа Сто 3800рублей.
Итог плавного ТО : 18 315 рублей.
И все это с хорошими скидками, так как попал на чёрные пятницы и покупаю через знакомых, которые работают в компаниях по поставки автозапчастей.
Опции темы
Отображение
Update by EURO, july 2021
Тормозные колодки, ОЕ парт номера перед 45022-SNB-E01 / зад 43022-S5A-E50
1) ОЕМ/OES поставщики, перед / зад:
Европа
— Ate 13.0460-5878.2 (коэффициент GG) / 13.0460-5929.2
— Mintex MDB2043 (коэффициент GF) / MDB 1564
Коэффициент FF, здесь самое интересное, 3 европейские марки – это реально одна и та же колодка с фрикционной смесью 300 FF (перед) с испанского завода Icer:
— Galfer B1.G102-1345.2 (FF) / B1.G102-1159.2 (иногда встречается смесь GFR B022 FF и тоже от ICER Brakes S.A.)
— Icer 181543 (FF) /180798
— R brake RB1543(FF) / RB0798 (EE)
— Textar 2372901 (коэффициент FE) / 2171901
Япония
— Advics SN443P (коэффициент FF) / SN419P.
— Akebono AN-613WK (коэффициент 0.31
2) Малопылящие
— Nisshinbo NP8010 (коэффициент FF) / Nisshinbo NP8008
— Sangsin Hagen GP 2012 / GP 1368
4) Бюджетный вариант:
— Sangsin SP 2012 / SP 1368
Тормозные диски, перед 282х23мм, OE парт номер 45251-SMG-E31
OEM/OES поставщики
Европа
— Ate 24.0123-0110.1, с антикор покрытием, брат близнец Galfer B1.G223-0110.1
— Textar 92144403, серия PRO с антикор покрытием, братья близнецы Mintex MDC1766C и Hella-Pagid 8DD 355 118-131
Япония
— Nisshinbo ND8032K, с антикор покрытием
Тормозные диски, зад 260х9мм, ОЕ парт номер 42510-SNA-A01
OEM/OES поставщики:
Европа
— ATE 24.0109-0158.1 с антикор покрытием, брат близнец Galfer B1.G209-0158.1
— Textar 92164303 серия PRO с антикор покрытием, братья близнецы Mintex MDC1833C и Hella-Pagid 8DD 355 118-991
Япония
— Nisshinbo ND8003K с антикор покрытием
Тюнинг
Перед:
BSD1367, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1367, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1367, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
488X, DBA GOLD с перфорацией + особая внутрення вентиляция «лапа кенгуру» + с антикоррозийным покрытием
4488S, DBA Road & Race 4000 T3 особая внутрення вентиляция «лапа кенгуру» +с антикоррозийным покрытием
488S, DBA STREET T2 особая внутрення вентиляция «лапа кенгуру» + с антикоррозийным покрытием
280.3171.52, ZIMMERMANN с перфорацией + с антикоррозийным покрытием
Зад:
BSD1368, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1368, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1368, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
08.A147.1X, BREMBO с перфорацией + скорее всего покрыти
Список хороших/крупных мировых производителей тормозных дисков (кликаем)
Также существует европейский производитель Eurac (MAT Foundry Group), который имеет заводы в 3-х странах: Великобритании, Чехии и Германии. Льет диски для таких брендов как TRW, Continental Teves, Bosch, WABCO, and Knorr-Bremse. Так что если на этикетках последних указаны те 3-ри страны, то у вас отличные тормозные диски!
3) Мой личный выбор:
Передняя ось
— Колодки с самым высоким коэффициентом GG
Ate 13.0460-5878.2
— Диски с антикором
Galfer B1.G223-0110.1
Задняя ось
— Мало пылящие колодки
Nisshinbo NP8008
— Диски с антикором
Textar 92164303 серия PRO
Получается максимализм за адекватные деньги.
Плюс передняя оcь полностью от концерна Continental Aftermarket, а задняя ось полностью от концерна TMD Friction. Полная совместимость в обоих случаях.
Выбор тормозных дисков
Итак, настала и моя очередь сделать первую запись. Я никогда в жизни не писал блоги, поэтому не умею заинтересовывать читателя. Также не умею вести разговоры ни о чем — краткость сестра таланта. Поэтому я буду краток и сразу к делу.
Дошли мои руки до тюнинга тормозов. Так как это моя первая машина, да и нету большого количества свободного времени ковыряться в ней, пришлось потратить не один день в гугле, чтобы разобраться с тем, как тюнингуют тормоза на сивиках, какие есть варианты, что подходит или не подходит, под какие параметры нужно искать детали и т.п. Разобравшись во всем этом, я узнал что на моей машине в стоке стоит 14-ый кулак, 262-ые тормоза (супорта, диски и т.п.). Также в наличии у меня имеются 282-ые супорта от аккорда или прелюда (если честно, то не знаю что именно за суппорта и с какой именно модели). Поэтому по идее я могу себе поставить как 262-ые тормозные диски, так и 282-ые.
Остановился на выборе между Brembo Max и Zimmermann Sport. Изначально я хотел ставить 282, так как в дальнейшем надеюсь свапнуть двигатель на B и поэтому лучше, если будут по-больше тормоза. Но переискав кучу вариантов с каталогов Brembo и Zimmermann я не нашел 282-х дисков, которые встанут без доработок. Итак я встал перед дилеммой: ставить 262-ые без доработок или 282-ые с доработками?
Варианты 262:
Zimmermann Sport 280.3153.52
Brembo Xtra 09.5509.1X
Brembo Max 09.5509.75
Все по идее должны встать без каких либо доработок. Brembo Xtra и Zimmermann Sport, как я понимаю, можно сказать идентичные (оба перфорированные), поэтому без разницы.
282:
Zimmermann Sport 280.3157.52 (изготовлены под ACCORD VI) тут проблема в креплениях, у диска 4*114.3, у меня 4*100, соответственно нужно переточить крепления, также из возможных проблем центральное отверстие, у диска 64мм, у меня 64.2мм (может ли это быть проблемой или это просто неточное техническое описание?).
Brembo Max 09.8137.76 (изготовлены под большое количество моделей RENAULT) тут проблема в центральном отверстии, у диска 61мм, у меня 64.2мм, соответственно нужно расточить отверстие, также из возможных проблем то что диск не 282, а 280, а у меня суппорта под 282 (может ли это быть проблемой или супорта под 282 спокойно становятся на 280ые диски и наоборот (в случае если я ошибся с цифрами)?).
Итого вопросы:
1. Brembo Max или Zimmermann Sport (Brembo Xtra)? Читал, что у диска с насечками (brembo max) более высокая механическая прочность, в то время как у перфорированного диска (zimmermann или же brembo xtra) немного лучше рабочие характеристики и отвод тепла. Ресурс:
www.brembo.com/ru/company…otted-discs-brembo-brakes
Также один мастер говорил что перфорированный диск быстрее стирает колодки.
2. 262 без проблем или 282 с доработками и, возможно, рисками?
3. Если 282, то являются ли возможные проблемы (ЦО 64-64.2, 280-282) проблемами и нужно ли их тоже каким-то способом решать?
Вот и встал перед такими дилеммами и вопросами, буду благодарен за любую предоставленную информацию. Заранее извиняюсь, если вдруг какие-то утверждения или вопросы неточные/глупые, т.к. это всего лишь мой первый опыт, все проходили через это)