тормозные диски для форд фокус 2 какие лучше
Тормозные диски и колодки
При смене колес на зимние обратил внимание на колодки. Как оказалось, задние ни разу не меняли, а пробег уже 110 тыщ с копейками. Передние тоже подошли уже. На дисках поверхность ровная, без зазубрин, но бороздка на кромке присутствовала, и толщина диска была минимальной. Принял решение заменить колодки и диски на всех четырех колесах.
Выбрал самые лучшие (мое мнение) комплектующие:
Колодки Hankook Frixa S1E101 (перед)
Задние колодки остались еще от предыдущего хозяина. Название, к сожалению, не запомнил.
Тормозные диски перед — Otto Zimmermann 250.1352.52
Тормозные диски зад — Ate 24.0311-0155.1
По моему мнению, эти диски и колодки – самое лучшее, что есть на мой форд (по отзывам и статьям). На цену не смотрел (кто хочет знать цену, поищите по артикулу на экзисте, брал там). Я бы не смог ездить на машине, зная, что у меня не самые лучшие тормоза, из тех, что предложены на рынке.
Как говорится, на себе и тем более, на тормозах, не экономим😉
Менял сам, во дворе. Для этого дела купил гидравлический подкатной домкрат. Стандартный сломался (началась нарезаться новая резьба 🙁
С передними проблем не возникло. Поддомкратил, снял колесо, снял пружину, открутил два пальца шестигранником на семь, снял суппорт, открутил головкой на 15 два болта крепежа скобы, снял скобу суппорта и диск, вдавил поршень в суппорт, почистил металлической щеткой суппорт и скобу и собрал все в обратной последовательности, используя новые деталюшки.
Задние меняются точно также, только есть два отличия: 1. Скоба суппорта крепится болтами на 13. 2. Поршень в цилиндр надо вдавливать и вкручивать! В этом то и заключалась проблема.
Существующие наборы по 2,5-3к покупать не хотелось. У товарища одолжил специнструмент – не подошел на пару миллиметров. В результате (инженерное образование;-)в хоз.товарах приобрел монтажную пластину (25р.) два болтика М5х12 с гайками (8р.) и на необходимом расстоянии шуруповертом со сверлом сделал отверстия. В результате получился специальный инструмент.
Заранее покупал устройство для вдавливания поршняв суппорт (280р). В результате крутил своим инструментом и давил устройством одновременно, победил эти поршни!
В сухом остатке: ждал час сестру, когда оказалось, что у меня нет головок на 15 и на 13. Есть все остальные от 10 до 24, а на 13 и 15 не было. Спасибо сестре, съездила в автозапчасти и купила. Теперь у меня полный набор:-) Сломал два шестигранника на семь, закрутил их в узелок. В хоз. товарах купил попрочнее. Набор не покупал, так как во всех наборах шестигранники четного размера (на 2,4,6,8 и т.д.).
У меня вопрос к инженерам форд: нафига было использовать столько нестандартного крепежа? Отвечу сам себе: чтобы дать заработать сервисам, имеющим спец. инструмент, чтобы сами на коленке не могли починить свои форды.
По ощущениям: тормозит также. Может чуть раньше схватывает. В экстремальных условиях их не проверял, но наличие дырочек (:-) +100500к внешнему виду) дает надежду, что охлаждаются они лучше стоковых и по отзывам, надеюсь, ресурс больше, чем у стоковых.
Ставить увеличенные тормоза от ST не хотел по двум причинам: 1. Увеличение неподрессоренных масс. 2. Цена.
Тормозные суппорта не красил, так как на улице была околонулевая температура (сохли бы долго). А на летних дисках их и не видно вовсе. Мооожет быть покрашу их при смене на летние колеса.
Какие тормозные диски и колодки выбрать
Добрый всем! Подскажите какие тормозные диски и колодки выбрать (передние) склоняюсь к оригиналу Ford 1734696 цена на emex 2 600 Кто, что юзает?делитесь опытом.
Запчасти
Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2007
Комментарии 23
На Эмексе цены 2 года назад такие же как на zzap., ру сейчас)))
Вопрос диски ремза и колодки брембо как они себя ведут? Стоит вообще диски такие брать.
колодки фрикса с1, брембо, трв. диски брембо, ате. Брембо+брембо хороший недорогой набор
Себе поставил бюджетно диски триалли DF106101 и колодки китайские vite VBS1583PC с керамикой (написано было), 2000 км проехал, всё норм, диски не повело, колодки без скрипа.
Диски брэмбо, колодки фрикса
Очень хвалят эти колодки, а ценник вкусный
Я брал за 1,8₽, не стал заморачиватся в поиске, взял где ближе и в наличии были. Тормозят без скрипа и не пылят. Износ дисков вообще не заметил.
А номерок не помнишь на фф2 рест
Честно, нет. Они нормально бьются. Токо смотри чтобы s1 были. Коробка у них как у айфона и внутри паралончиком проложено))))
А номерок не помнишь на фф2 рест
Поставил торм диски Otto Zimmerman 250, SPORT (с дырочками которые ;))
Работает, тормозит, не скрипит, не шумит. Цена 10 000 вроде была, когда брал.
Диски brembo, колодки ferodo, нареканий нет.
NIBK отличное качество.
от АТЕ отказался из-за писка, посоветовали ремза, полет отличный.
Диски brembo, колодки REMZA.
Я брал ниппон, полет норм.
У меня китайская пиленга стоит спереди. Довольно долго на них катаюсь и только положительные эмоциии. Не пищит.
У местных юзеров в особом почете Brembo, ATE (говорят оригинал, он же Galfer тока чуть дешевле )
Сам еще не менял, но думаю Brembo поставить т.к. хорошие тормоза почему то ассоциируются с данным брендом (чертов маркетинг), хотя здравый смысл говорит, что все тормозные диски из данного ценового диапазона примерно одинаковые.
Выбор задних тормозных дисков.
Народ привет. Хочу поменять задние тормозные диски. Выбор пал на ТРВ, Брембо, НК. Если есть ещё варианты — предлагайте. Подскажите что будет получше по качеству. Хочется конечно АТЕ, но дороговато)))
Колодки думаю взять АТЕ. Или может кто подскажет ещё какие?
Всем спс)))
Комментарии 38
Реальных производителей дисков можно пересчитать по пальцам одной руки, потому что это ля сталелитейное производство. Оно кустарным не бывает.
Единственное, за что имеет смысл переплатить — за покраску.
У крашенных дисков ступица дольше не ржавеет.
——————-
По колодкам все наоборот — сделать можно в любом сарае, поэтому надо брать бренд.
Тексатар и АТЕ/ГАЛФЕР без сомнения рулят.
Ну не скажи) АТЕ — Чехия! а все остальное Китай 100% эт соглашусь, АТЕ Павер диск Германия! от сюда и цена) Недавно себе ставил да и клиентам ставлю только АТЕ! Покорчатся от ценника))) но в итоге везт АТЕ т.к жисть то дороже!
А что такое «Чехия» в автомобилестроении? Если взглянуть на рейтингы, то китайцы с каждым днем мутируют и становятся мировым лидером машиностроения, закупая новейшее оборудование со всего мира. Теже Вольво как были в почете, так и остались, хоть и китайки стали.
Ну не скажи) АТЕ — Чехия! а все остальное Китай 100% эт соглашусь, АТЕ Павер диск Германия! от сюда и цена) Недавно себе ставил да и клиентам ставлю только АТЕ! Покорчатся от ценника))) но в итоге везт АТЕ т.к жисть то дороже!
Очень грамотно раскрутить клиента на дорогой бренд, там где это не имеет никакого смысла.
А клиент потом на последние деньги покупает несъедобные пластмассовые продукты и кормит ими своих детей.
Дети после этого загибаются от панкреатита.
Но это нормально.
Чувство гордости, от езды на дисках АТЕ компенсирует все.
Теперь миром правят маркетологи. У той же фирмы АТЕ 18 заводов по всему миру, но тем не менее кто то верит что их делают только в Чехии и самое нинаесть лучшее, которое в лучшем случее даст прирост 5% по эффективности торможения, но опять же этот показатель очень размывчен и зависит от тойже резины. Тут уж как говорится «лучшее враг хорошему» и действительно в большинстве случиев не целесообразно такие затраты.
Friction Master — отличное сочетание цены и качества. И диски хороши и колодки.
Я в круг ставил брембо.и колодки и диски. Мне нравиться эта фирма. Но на вкус и цвет как говорится
АТЕ или Галфер) Остальное даже не смотрел) знаю что дерьмо)))
Смазка для суппорта и направляющих КОЛОДОК! (не пальцев))) МС-1600 и Торм жижу тоже я б посоветовал АТЕ дот 4 класс SL6 и будет счастье)
Кроилово ведет к попадалову!)
Еще останется только брызговики «sparko» и на гонки. Куда уж там простым автомобилистам с тормазами от трв и брембо)).
Нашёл очень хорошую статью по тормозам
Нашёл очень хорошую статью по тормозам, также есть артикулы.
Ссылка на оригинал:
etlib.ru/blog/477-obzor-t…-diskov-dlya-ford-fokus-3
Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3
Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.
Оригинальные тормозные диски FORD 1520297
Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.
Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.
Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.
Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).
Передние тормозные диски
Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.
Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:
24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).
Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1
Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.
09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.
250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.
Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.
Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6
На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.
Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:
24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.
Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.
Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:
Сами тормозные диски на 300 мм;
1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.
Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:
24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.
Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.
При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.
Братья фокусаводы помогите выбрать фирму тормозных дисков и колодок!
Всем привет! Вообщем дело в том что пришла пора менять задние тормозные диски! Подскажите какой фирмы ставить что бы было сердито, мне бы уложиться в 4000р диски+колодки! В магазине предложили диски и колодки корейского производства сейчас не вспомню как название, может кто ставил корейские если напишите как они, буду ооочень благодарен!
Ford Focus Hatchback 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 25
Ате в оригинале идут. Ставь и горя не знай. На тормозульках экономить не надо 🙂
Да я не старался прям экономить просто у нас там где я заказываю всегда их не было, а самому заказывать и ждать неделю кайфа не было! Поэтому и заказал эти, вроде не китай да и сделаны хорошо! Да пришли на следующий день!))
Перед: диски Ате + колодки Sangsin
Зад: диски и колодки NIBK
Не пищит, не пылит, не скрипит. Тормозит как положено)
У меня диски брембо, колодки тоже брембо, палет нормальный уже больше года.
Ох, надо бы помочь брату — фокусоводу. Но вот прислушается ли?
По дискам:
90% тормозных дисков в мире делается в Китае.
При этом РЕАЛЬНЫХ производителей дисков можно пересчитать по пальцам ОДНОЙ руки. Один конвейер, на выходе упаковывается в разного цвета коробочки.
TRW, BREMBO, PATRON — между ними нет никакой разницы. Один бюджетный сегмент. Я их тысячами продаю — знаю. Тем более в твоем случае, диски простейшие, маленькие, НЕ вентилируемые.
С колодками ситуация обратная, их качество напрямую зависит от состава смеси, следовательно — от цены. Поставщик оригинала — CONTINENTAL_AG, в розницу эта контора продает под двумя брендами, АТЕ и GALFER.
Несмотря на то, что поставщик один, качество отличается, при том более дешевый ГАЛФЕР в твоем случае лучше. 🙂
——————————————————
Конкретные рекомендации
Любой бюджетный тормозной диск (NK, BOSCH, MEYLE и пр.)
+
Колодки GALFER B1-G102-0727-2
Не найдешь ГАЛФЕР — смело бери DELPHI, ТЕКСТАР — все это очень хорошие альтернативы. Совсем бюджетные, но неплохие варианты — HSB, SANGSIN.
Номера оригинала для поиска аналогов:
диск 1501068
колодки 1360254
Как отличить диски или они вентилируемые?
Не понял вопроса.
Сзади на ФуФе возможен только один вариант.
Ох, надо бы помочь брату — фокусоводу. Но вот прислушается ли?
По дискам:
90% тормозных дисков в мире делается в Китае.
При этом РЕАЛЬНЫХ производителей дисков можно пересчитать по пальцам ОДНОЙ руки. Один конвейер, на выходе упаковывается в разного цвета коробочки.
TRW, BREMBO, PATRON — между ними нет никакой разницы. Один бюджетный сегмент. Я их тысячами продаю — знаю. Тем более в твоем случае, диски простейшие, маленькие, НЕ вентилируемые.
С колодками ситуация обратная, их качество напрямую зависит от состава смеси, следовательно — от цены. Поставщик оригинала — CONTINENTAL_AG, в розницу эта контора продает под двумя брендами, АТЕ и GALFER.
Несмотря на то, что поставщик один, качество отличается, при том более дешевый ГАЛФЕР в твоем случае лучше. 🙂
——————————————————
Конкретные рекомендации
Любой бюджетный тормозной диск (NK, BOSCH, MEYLE и пр.)
+
Колодки GALFER B1-G102-0727-2
Не найдешь ГАЛФЕР — смело бери DELPHI, ТЕКСТАР — все это очень хорошие альтернативы. Совсем бюджетные, но неплохие варианты — HSB, SANGSIN.
Номера оригинала для поиска аналогов:
диск 1501068
колодки 1360254
Огромное спасибо за такой развернутый ответ! В понедельник поеду затариваться!))