тормозные диски для мазда сх 5 какие лучше
тормозные диски и колодки BREMBO
пришло время заменить тормозные диски и тормозные колодки, решил менять по кругу, какие были проблемы:
— на передних дисках пошла глубокая борозда, особо не понял от чего так диск скушало, в итоге пришел к выводу, что это оригинальные тормозные колодки жрут так диск, если верить форумам.
Звонил официалам в Рольф, объявили 56000 рублей за замену по кругу, оригинал, что скажем, мягко говоря, мне не сильно и понравилось, 56к за колодки и диски, которые такую ерунду вытворяют с тормозными дисками.
Принял для себя решение заменить оригинал на не оригинал, начал изучать этот вопрос, выбирал между Brembo и Otto Zimmermann, больше склонялся на второй бренд, но доставка Брембо в exist была оперативнее, как я понял, и Брембо, и Zimmermann, должны быть не плохи.
итого купил:
— Astrohim AC-4575 Смазка медная, 520мл — 273 руб
— Brembo 08.C425.11 Диск тормозной(задний) — 2 х 3804 = 7 608 руб
— Brembo 09.D628.11 Диск тормозной вентилируемый (перед) = 2 х 4914 = 9 828 руб
— Brembo P 49 045 Колодки тормозные дисковые, комплект (перед) = 3 415 руб
— Brembo P 49 053 Колодки тормозные дисковые, комплект (зад) = 2 724 руб
менял не у официалов, сделали минут за 40, денег:
— 4000 руб
итого около 28к, что отличается от 56к ровно в 2 раза
на данный момент обкатываю диски, в комментариях буду отписываться как себя ведут.
ТО. Тормозная система
Всем КУ!
На этапе осмотра подвески были приговорены к замене колодки на двух осях и передние тормозные диски.
Исходное состояние колодок:
Минимальное значение толщины накладки 4,2 мм.
Минимальное значение толщины накладки 2,7 мм.
Стоит отметить неравномерный износ колодок, есть подозрение, что направляющие в свое время были плохо смазаны.
Исходное состояние тормозных дисков:
Довольно большое количество борозд. Износ по внешней стороне 1 мм, по внутренней 1-2 мм (не считая глубины борозд).
Изучая вопрос выбора запчастей, можно познать дзен, но так и не выбрать оптимальное решение.
Для себя я определил такой набор:
1. Передние тормозные диски Zimmermann Mazda Coat Z арт. 370.3050.20 7864 ₽.
2. Передние тормозные колодки TRW арт. GDB3562 1233 ₽.
3. Задние тормозные колодки для электронного ручника TRW арт. GDB2163 1435 ₽.
4. Смазка для направляющих суппортов TRW Brake Grease арт. PFG110 257 ₽.
5. Смазка для колодок ВМПАВТО МС1600 арт. 1507 246 ₽.
Работа 2400 ₽.
При замене диска необходимо очистить ступицу, нанести медную смазку, обезжирить и установить диск на место.
Направляющие суппортов следует очистить от прошлой смазки и нанести смазку TRW Brake Grease.
Места прилегания пластин к колодке необходимо смазать смазкой ВМПАВТО МС1600.
При замене задних колодок необходимо до начала процедуры выставить электронный ручник в сервисный режим, а затем по окончанию — вернуть в рабочий.
Включаем режим аккуратного торможения и проходим этап «притирки» колодок к дискам.
«Поплыли» диски тормозные
Сервисные данные тормозной системы
Тормоза.jpg 228,32К 327 Количество загрузок
Поделюсь своей ситуацией. На пробеге 2000км (новое авто) заметил легкое биение, на пробеге 5000км ездить было не возможно, проточка решила проблему на 1 или 2 тыщи км. Пришли к выводу что оригинал покупать не правильно, 2000км слишком смешно. В продаже нет фирм типа брембо или АТЕ, очень расстроился. Начал искать кто что ставил, наткнулся на статью где владельцы фордов s-max решают такую проблему дисками фирмы NK типа германия. Купил NK, колодки ашика, поменял. Радости не было предела, биения нет. Так уж вышло что в то время не было дождей долгое время, машину эксплуатирую обычно, без включения дурака и тормоза в пол на 120 или 150, обычное нормально вождение. И вот после 600км пробега диски NK застучали, сейчас у них пробег 4000км и смело можно сказать что нужно выкидывать их.
Посмотрел на задние диски, такое ощущение что в колодках камни влиты. дерут потихоньку диски, не критично но дальше лучше думаю не будет.
Если поставить колодки Блю Принт, как думаете подровняют диски? Пробег небольшой (16000), износ тоже не очень большой, менять диски не хотелось бы.
Позже может фотку выложу текущего состояния диска.
Передние диски более менее нормально стачиваются и биения не чувствовал, только колодки блин пылят.
Mazda CX-5 2.0 AT 2WD Arctic White + биксенон
Если поставить колодки Блю Принт, как думаете подровняют диски? Пробег небольшой (16000), износ тоже не очень большой, менять диски не хотелось бы.
Оригинальные диски были признаны мертвыми на станке по биению, это не колодки в моем случае.
А NK ставил с новыми не оригинальными колодками, явно не в колодках дело
С огромным удовольствием, только не делают на CX-5 не Брембо не АТЕ
Если не трудно, озвучь номерочки для заказа и место где брал?
Тоже хочу Otto Zimmermann, только в экзисте нет, я думал что для сх5 они не делают. На прошлой машине не плохо зарекомендовали себя,
И я на прошлую трёшку ставил Zimmermann вентилируемые, офигенно. На CX-5 не нашёл. Плохо искал? Мне тоже номер ннада!)))
Тормозные диски для Mazda CX-5
по ремонту Mazda CX-5
Как это часто бывает, покупаешь срочно из того, что есть. Мне приглянулись ashika. Диски хорошо упакованы и внешне выглядят очень качественно. Прошел на них обкатку 2000 км и снял колесо проверит как там дела. Диски и колодки были в идеальном состоянии. После обкатки пропали все шумы, диски абсолютно тихие. Немного пылят, тормозят комфортно и предсказуемо.
Колодки + диски АТЕ + регулярное обслуживание/смазка суппортов — никакого биения/писка и др. Было что несколько раз перед большими лужами оттормаживался, кроме большого облака пара из под авто ничего более не происходило и биения не появилось. Единственное — немного более быстрый износ дисков, хотя это наверное во многом от стиля и условий езды зависит.
Брембо диски меня не устраивают, быстро перегреваются, а если брать варианты тюненых, то дорогие смысла нет брать для езды по городу, например 20 рублей для меня еще норм цена, но по 10 к за диск как у ДБА 4000 т3 это уже дороговато.
Трв с завода ставят, может что и изменилось, но жалоб я не слышал и ходили они хорошо. Их стоит брать.
Поставил диски Отто Циммерманн с перфорацией и колодки NiBK. Сейчас отличные тормоза, скрипа нет и пыли немного. Но при этом и диски не сильно стачиваются. Торможение отличное даже с высоких скоростей. Биения нет.
Тем кто много и быстро ездит по трассе рекомендую данный комплект- не пожалеете!
Dba отличные диски, давно наних катаюсь. Правда стоят дорого, зато тормозят и не перегреваются.
86 т. км замена дисков. Поменял на фирму road house. Первые впечетления педаль стала схватывать тормоза немного позже. Мастер сказал через 300 км притрутся и эффективность повысится. Тормоза пришли в норму. Педаль стала нормально отвечать на нажатие. Схватывает как и раньше )
Поставил новые тормозные диски trw df8052, колодки trw и тормозную жидкость Castrol. Все что можно смазали, почистили! Сразу покатался, поотормаживался на большой скорости. Схватывает сразу, педаль тормоза стала более отзывчивой.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У авточехлов Lord Autofashion только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У помп OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У цапфы Coram появился первый отзыв!
У противотуманок (ПТФ) ATEK только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!
У подшипника ступицы HAFT только 15 голосов! Рекомендуете?
У масляных фильтров JS ASAKASHI только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!
У тормозных колодок GANZ только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 17:31
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 15:26
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей тормозных дисков для Mazda CX-5
Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, США, Германия, Австралия, Испания и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Mazda CX-5 на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Mazda CX-5?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Mazda CX-5
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Высоковольтные провода, и других.
Как выбрать тормозные диски на Mazda CX-5
Автомобиль – сложный механизм, состоящий из мельчайших деталей, каждая из которых требует внимания. Опытный автомобилист способен понять – какая деталь может подождать замены без вреда для машины, а какой нужно срочно подыскать замену при износе или деформации. Ко второй категории относят тормозные диски, CX-5 не может полноценно и безопасно тормозить с неисправными деталями.
Предназначение тормозных дисков и их разновидности
Тормозные диски – элемент дисковой тормозной системы, который подвержен сильной термической нагрузке. По этой причине требования к производству высочайшие – начиная от материалов и заканчивая сопротивляемостью деформациям. Существуют невентилируемые диски (сплошная или перфорированная пластина с насечками или без них) и вентилируемые (две пластины с перфорацией и насечками или без них).
Долгое время в производстве тормозных деталей использовали исключительно чугун, но в последние годы начали применять высоколегированные сплавы (хром, ванадий, никель, магний, кобальт) и высокоуглеродистый чугун. Эти материалы позволяют повысить термостойкость изделия и его износоустойчивость.
Более дорогой вариант – карбоновые и керамические диски. Они отличаются исключительной прочностью, легкостью и термоустойчивостью. Но такие детали при малых нагрузках малоэффективны, поэтому сначала их нужно разогреть. Карбоновые и керамические диски отличаются очень высокой стоимостью. Их используют преимущественно для оснащения Porsche и Ferrari.
Типы тормозных дисков:
В тормозных дисках Mazda CX-5 может быть сквозная перфорация, которая способствует лучшему охлаждению, отводу газов и продуктов выгорания, но в таких изделиях снижена прочность.
При заглубленной перфорации детали просверлены не насквозь, что позволяет отводить газы без высокого риска растрескивания изделия.
Когда нужно менять тормозные диски
Даже при спокойном вождении нужно проверять состояние тормозных деталей регулярно. Тормозные диски Мазды CX-5 можно поменять если автомобилист желает провести тюнинг тормозной системы или улучшить ее при помощи вентилируемой конструкции. Но чаще замену проводят при поломке деталей. Ремонт необходим, если имеется естественный износ или повреждение.
Поломка тормозных дисков сказывается на поведении автомобиля: увеличивается тормозной путь, кроссовер может отклоняться в сторону при торможении, педаль тормоза поддается легче, снижается уровень тормозной жидкости. Все эти признаки являются причиной проверить тормозную систему.
В первую очередь следует определить толщину. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. Минимальные и максимальные значения указаны прямо на изделии. Если толщина близка к критическому значению, нельзя откладывать замену.
Замена тормозных дисков на Мазде CX-5 производится в паре на оси. Поскольку нагрузка на переднюю часть автомобиля больше, передние чаще подлежат замене. Задние тормоза испытывают меньше нагрузки, поэтому изнашиваются и повреждаются реже.
Необходимо знать, что при смене типа дисков следует менять также механизм крепления. Устанавливать изделие на суппорт другого типа нельзя. Процесс замены передних и задних дисков по технологии почти не отличается. Подыскивать новые изделия рекомендуется после первой проточки. Вторая считается недопустимой.
Как выбрать тормозные диски на Mazda CX-5 по качеству и цене
Малоэффективными, а потому редко используемыми являются невентилируемые изделия. Они становятся пригодными для умеренной езды только после слотирования или перфорирования. Невентилируемые изделия без улучшения отпускаются по цене 1,5-2,5 тысячи рублей.
Цельными вентилируемыми дисками оснащают большинство новых автомобилей. Составные вентилируемые гораздо практичнее, они выдерживают средние нагрузки при полуспортивном вождении, однако ненадежны при быстрой езде с частыми и резкими остановками. Эффективность таких изделий удается повысить за счет слотирования и перфорирования.
В составных вентилируемых деталях имеются разные варианты каналов вентиляции, которые определяют итоговую стоимость дисков. Самые доступные варианты оснащены прямыми радиальными каналами, идущими от центра к периферии.
Изделия подороже имеют направленно радиальные каналы, закрученные от центра к задней части машины. Благодаря такому расположению создается эффект раскручивания воздуха, увеличивающий центробежную силу и повышающий охлаждение. Радиальные каналы предназначены для спортивного вождения, они выдерживают резкие остановки.
Вариант каналов под названием «лапа кенгуру» имеет множество соединительных перепонок, увеличивающих прочность. Особенностью этого варианта является исключительность: тип запатентован австралийской компанией DBA и никем больше не выпускается, и поэтому цена установлена в пределах 8-10 тысяч за диск. Вентилируемый детали без перфорации и насечек можно приобрести за 3-5 тысяч рублей, а изделие со сквозной перфорацией за 5,5 тысяч.
Производители тормозных систем
Для умеренного вождения в городе подходят диски компаний Bosch, ATE и Fedoro. Любителям агрессивного и быстрого стиля езды следует обратить внимание на продукцию EBC, DBA и Brembo.
Все разновидности тормозных дисков отличаются по характеристикам и цене, поэтому необходимо учитывать их практическое применение. Надежность изделий зависит не только от особенностей изготовления и материалов, но и от интенсивности нагрузок. При выборе следует оценить свой стиль вождения.