тормозные диски джетта 6 какие лучше
Выбор тормозных дисков и колодок в круг, нужна помощь!
Добрый день! Недавно была уже тема, но повторюсь.
Мне диски уже на 56000 приговорили, но сказали еще ездить можно. Сейчас появился скрип и задумался все же поменять в круг.
Передние менял (июль 2018_), они как новые.
Покупал.
Road house 21030.0
Задние менял в 2017 …их осталось маловато, возможно скрипят они. ( но они без датчика износа)
брал Ate13.0460-2820.2
Состояние задних дисков на вид не очень.и на глаз там меньше минимальных 9 мм ( + отслоение и борозды)
Передние получше но тоже не айс.
По сему задумался поменять, хотел перейти сразу на 282, 312, но бюджет не выделял на это в данное время)
Нужно ехать скоро в отпуск ( не на машине)
Подскажите оптимальную свзяку? С Артикулами. Видел в записях на перед связку:
24032501451 ATE Диск тормозной
13046071842 ATE Колодки тормозные передние
Сам пока подобрал диски
ЗАД
Brembo 08.9502.1X Диск тормозной перфорированный
ПЕРЕД
Brembo 09.9145.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
либо
Brembo 09.9145.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Колодки к ним вот не знаю…брембовские без датчиков износа, хотя по сути они мне не нужны…
Есть ли толк в перфорации кроме внешки? ) хотелось бы к дискам поитереснее вид.
Так бы конечно на зад я бы поставил тормоза побольше.
Давно хотел произвести апгрейд передних тормозов, но все как-то не решался. Видел отзывы, что разница минимальна, да и заводских в целом хватало, но когда возникала необходимость, часто и даже с не очень больших скоростей (90-120) оттормаживаться до почти полной остановки, то буквально уже раз на 3й заметно падала их эффективность. Тормоза становились заметно ватными, хватали и останавливали машину совсем не как на неперегретых тормозах. Т.е. основные вопросы были к быстрому перегреву, сама эффективность работы тормозной системы устраивала, хотя можно и лучше скрывать не буду. Jetta машина тяжелая,
1,5 тонны, поэтому я думаю ей нужны тормозилки побольше, хотя бы спереди. Например, на пассатах и прошлых октавиях с 1.8 (152 л.с.), если не ошибаюсь, стоят 312е тормоза, на джетте с 150 л.с. только 288 мм. Идет привязка к объему двигателя. В итоге решил все опробовать на себе и поменять.
Подбор донора.
В основном люди производящие подобное улучшение обходятся заменой скобы, ну и соответственно тормозного диска, плюс колодки по хорошему новые к ним. Сам суппорт с поршнем остаются заводскими, это на ATE компонентах. Мне попадались записи, например www.drive2.ru/l/560309752198857503/, когда ставятся 312 тормоза от платформы MQB, на ней идет тормозная система от TRW. Понятно в этом случае нужно менять все в сборе и скобу и суппорт. Новые из-за ценника не рассматривал, поэтому мониторил авито на предмет хороших вариантов. Суппорта TRW привлекли в первую очередь тем, что они в большинстве случаев в хорошем состоянии продаются с относительно свежей платформы MQB и вероятность заиметь, как в случае с ATE, ушатанные суппорта с какого-нибудь бородатого B6 пассата ниже. Конструктивно отличия в диаметре поршня 54 (ATE) против 57 (TRW) мм, направляющих пальцах, у ATE они открытого типа несмазываемые, у TRW под пыльником со смазкой и разница по форме колодок. На первый взгляд может показаться, что колодки для суппортов TRW побольше, но это не так, абсолютно одинаковая площадь с ATE. Измерил в графическом редакторе, да, фото это не технический чертеж в автокаде, погрешность будет небольшая в измерениях по фотографии. Разница 5-6% в площади, в пользу TRW, появляется, когда коническая верхушка колодок стачивается и колодки немного увеличивают площадь прилегания, такая форма как на TRW, так и на ATE. Сказать однозначно, что одно тормозное решение лучше, а другое хуже не могу, оба бренда давно на рынке и хорошо зарекомендовали себя.
Мне попался вариант от шкоды суперб 2016 года, с пробегом, со слов хозяина, 35 тыс.км. Также их можно найти на B8 пассате и октавии А7 с 1.8 и некоторых других ВАГах конечно же. Достался полный комплект: диски, колодки, суппорта в сборе, тормозные щитки и шланги. Специально искал комплект суппортов с дисками/колодками, т.к. новые сразу брать затратно, поэтому первое время перекантуюсь на б/у от предыдущего хозяина, благо запас еще есть. Кому интересно обошлось все в 5 тыс. руб., грязезащитные щитки потом продал еще отдельно, т.к. MQBшные не подходят нам, а наши джеттовские имеют одинаковый артикул, как на 288, так и на 312 мм тормозах. Шланги не пригодились, джеттовские прекрасно подошли. Болты крепления к поворотному кулаку тоже родные остались, хотя на шкоде они длиннее по каталогу, видимо кулак потолще.
Номерки, может кому пригодятся, ори номера и в скобках номера от TRW подешевле:
8V0615125A скоба левая (TRW BDA1180)
8V0615126A скоба правая (TRW BDA1181)
8V0615123D суппорт левый (TRW BHX585E)
8V0615124D суппорт правый (TRW BHX586E)
8V0698151B комплект колодок (TRW GDB1956)
5Q0615311G грязезащитный щиток левый
5Q0615312G грязезащитный щиток правый
1K0615301AA (5Q0615301F) — тормозной диск 312х25 мм
Замена тормозных дисков и колодок. Пробуем серию DTEC от TRW.
На последнем ТО-4 приговорили передние колодки, хотя я и сам уже видел их критический износ. Это уже вторая замена передних колодок. В этот раз хотел попробовать композитные колодки ATE Ceramic, многие на д2 положительно о них отзываются. Но мониторя сайты производителей колодок увидел, что TRW тоже делает аналогичные изделия (правда только колодки, диски обычные у них), серия эта у них называется DTEC. В виду того, что TRW выходят несколько дешевле ATE, то выбор пал на них, да и к тому же TRW тоже вполне известный бренд в плане тормозных решений, поэтому думаю качество тоже будет на высоте. Да и сзади суппорта фирмы TRW с завода стоят, тоже о чем-то говорит. Основная цель, которую я преследую, при выборе именно этой серии колодок это заявленное уменьшенное пылевыделение. Думаю многие обладатели легкосплавных дисков замечали довольно быстрое их обрастание пылью от колодок после очередной мойки. Вид трубочиста на колесах совсем не айс. 🙂
Итак, закупился колодками TRW GDB1550DTE (обычные, не композитные, колодки, как вы уже поняли, имеют такой же артикул, но без DTE в конце), противоскрипная паста ATE Plastilube 03.9902-1001.2 осталась еще с прошлого раза, снял колесо и решил померить толщину тормозного диска и тут понял, что замену придется отложить до приезда тормозных дисков. Замер показал чуть больше 22мм, что для моих передних тормозов 1-ZE это минимально допустимая толщина. В таблице ниже можно посмотреть допуск для своего типа передних тормозов:
Да, с виду они еще ничего, поверхность ровная, без волн, без трещин, не поведенные, в руль не бьет ничего. Некоторые я подозреваю еще оставили бы их на комплект колодок поездить. Это дело лично каждого, но я, как думаю и многие, считаю, что на тормозах не стоит экономить. Поэтому решено заказывать тормозные диски, выбор пал тоже на TRW, артикул на 1-ZE — DF4295. Износить тормозные диски за 45 тыс.км. пробега, конечно не каждому удается, причинами тому чисто городской пробег (ну может тысячи 3-4 из них по трассе проехал), временами динамичный стиль вождения (не, не подумайте, я не тот умалишенный на дорогах, который играет в шашки и ездит от перекрестка до перекрестка газ в пол, все не настолько гонка-режим)), ну и возможно гористый рельеф местности, город в котором живут изобилует спусками-подъемами, тормозами порой приходится пользоваться поэтому чаще обычного. Ну и повторюсь, не мало людей определяют надобность замены тормозных дисков, чисто по внешнему виду, здоровый он или нет.) До штангена руки доходят обычно на 3-4 замену колодок или ближе к 100 пробега. Как впрочем и дилер не брезгует глазомером, ведь на ТО неделей ранее никто не удосужился замерить толщину дисков.
…По приезду дисков снова начал замену. Износ колодок конечно критический, особенно справа, слева, где стоит датчик износа, колодки почему-то износились на
2-3мм меньше. Так, если дожидаться пока сработает датчик износа, то справа колодки сотрутся просто в ноль, поэтому нужно самому всегда посматривать.
Тормозные диски для Volkswagen Jetta
по ремонту Volkswagen Jetta
Вот и пришло время заменить дешёвые тормозные диски, т.к при торможении появились вибрации. Очень удивлён, что диски фенокс проходили 30 тысяч.
Диски передние тормозные ставил так как надо было срочно и задние амморт, другого в наличие не было, тормоза проехали 400 км и выкинул их к чертям, амморт потекли через 1500 км.
У меня диски Textar и колодки HI-Q, нареканий нет никаких к этой связке, всё устраивает более чем.
Трв идёт в оригинале, мои Диски трв с завода стояли, 160к зад прошёл.
Себе в круг ставил mintex, жене на лансер textar и то и другое нормально. И тд и тк.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У авточехлов Lord Autofashion только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У помп OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У цапфы Coram появился первый отзыв!
У противотуманок (ПТФ) ATEK только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!
У подшипника ступицы HAFT только 15 голосов! Рекомендуете?
У масляных фильтров JS ASAKASHI только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!
У тормозных колодок GANZ только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 17:31
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 15:26
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Jetta
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Jetta на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Jetta?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Textar с результатом в 15% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Volkswagen Jetta
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Jetta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Jetta среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.
Небольшое обслуживание: замена тормозных дисков и колодок.
Поймал недавно саморез в переднее колесо, печально конечно но не критично. так как я всегда делаю ремонт колёс нормально (грибок с вулканизацией, НИКАКИХ ЖГУТОВ) то поехал на свою любимую шинку и в процессе ремонта глянул на передние тормозные диски. Ужас!
Перед ТО №3 (ТО №3) менял колодки предние. Ставил Ferodo FSL 1635 колодки хорошие, тормозили на ура но есть одно НО! У меня первые 40к пробега стояли оригинал ATE, износ диска был 0,5мм, потом поменял на эти Ferodo и за 13к пробега диски сносились до 19,5мм, (минимум 20, начальная толщина 22мм) то есть на 1,5мм, за 13 тысяч! При том что, сами колодки выглядят почти как новые. Так что будьте внимательны, эти колодки могут пережить Ваши диски!
Ну дальше всё было ка обычно по схеме, Exist, заказ, получение и погнали))
Почему ATE? Потому что с завода они и стоят, но с шильдом VAG стоят на 30% дороже, а экономика любит экономию.
дальше всё разбираем, чистим ступицу
Вешаем диск, предварительно нанеся медную смазку на поверхность ступицы, дабы потом снимать легче было.
не забываем сдобрить медянкой крепежный винт диска
Далее чистим суппорт, чисти ми смазываем
направляющие, ставим новые колодки и всё собираем.
Также повесил в багажник второй крюк для полклажи, а то с маленьким ребёнком количество пакетов в багажнике порой зашкаливает и одного родного не хватает.