тормозные диски на гранд старекс какие лучше
Тормозные диски для Hyundai Starex (H-1)
по ремонту Hyundai Starex (H-1)
Febi лучше не брать. Купил 2 торомозных диска, через месяц повело. Остальные детали подвески тоже оставляют желать лучшего).
Купил в апреле тормоза били. Поставил диски nk. Пока радуюсь.
Колодки KORTEX KT3448STD диски KORTEX KD0122 и, о чудо, руль не бьет
Установил 330-е диски raybestos, с пометкой для тяжелых грузовиков, и 6-ти поршневые суппорта JBT. Проехал порядка 25000 км, полет нормальный. Периодически поскрипывают и при нагреве начинают гудеть.
Но тормоза стали прогнозируемые и всегда эффективные, биения не замечено. Дорого, но другого выхода, на тот момент не видел.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У сальников коленвала Asam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У съемников АИСТ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У размораживателя стекол SONAX только 25 голосов! Рекомендуете?
У подшипников ступицы Kortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На LAVR написанно уже 50 отзывов.
У ШРУСа NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?
У антигравия Holex только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге катушек зажигания для BMW 3er участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!
На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.
На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!
У бампера TYG уже 200 голосов!
В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Hyundai Starex (H-1)
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Hyundai Starex (H-1) на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Hyundai Starex (H-1)?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Raybestos с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Hyundai Starex (H-1)
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Hyundai Starex (H-1), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Перфорированные тормозные диски
С чего начать, а да, так вот, два года тому назад поставил себе в место родных дисков, тормозные диски Brembo (не буду рекомендовать это делать), биение началось примерно после 4000 км., не значительное, но с последующим увеличением и вот терпение лопнуло и я начел изучать возможность улучшения, что есть на рынке и т.д.
Есть комплекты с увеличением диаметра диска и т.д., но стоимость этих комплектов просто очень высока, да ещё и не знаешь результата. Я пошёл другим путём, размеры должны быть прежними и все подходить под родную скобу и супорт. Смотрел и читал отзывы про разные бренды и решил взять передние G-brake (Япония) и задние APLPR s.r.l. (Италия)
Колодки поставил как всегда Sungsin Hardron Racing.
Так как написание данного текста затянулось, проехал уже около 9000 км., прикатал около 1000 км., а дальше попробовал и на трассе и в городе с разным уровнем нагрузки при торможении, класс…
Тормоза стали более чувствительней, на 2 порядка лучше чем на обычных дисках (такие же колодки использовал и с предыдущими дисками), на биение и намёка нет. Все устраивает, то что хотел то и достиг.
И немного перекрыл лаком диски в красный цвет, получилось не плохо.
Тормоза. Часть 3: собираем кит комплект.
И так, всем огромное моё здрасте!
В прошлой статье мы подбирали нужные для нас детальки, пришло время их заказать, ну и изготовить.
Вперед!
Раз определились с машинками фирмы Brembo, то и диски будем брать их же. Встречаем Brembo 09B63610
Толщина рабочей поверхности у них одинаковая 55мм. А вот ЦО… разное на Старексе 96мм, Паджерике 94мм, берем диск везем токарю и снимаем 2мм, не забывая сделать фаски.
Далее и наверное самое геморное (если начинать с нуля) — изготовить переходные пластины. Но мы не отчаиваемся и идем темным и тернистым путем. Одеваем диск и садим на него наш суппорт с колодками, замечу с суппортами пришли сразу колодки (б/у) это очень сильно облегчало задачу.
сразу выясняется что суппорт до полного совпадения колодки и рабочей части диска не доходит, тупо уши на суппорте и цапфе упираются и сместить их некуда. Берем болгарку и пилим
тем самым мы добились идеального соответствия диск + колодка.
Штатное крепление суппортов БМВ на болтах м12х1.25 и видать немец шибко умный сделал резьбу со своим профилем и наши болты тупо туды не лезут. Лезем снова в каталог и заказываем оригинальные болты БМВ.
И начинаем изготовление переходной пластины. Скажу сразу, задача не из простых, расчитать математически практически невозможно, путем долгих примерок и подгонки получаем вот такой заготовок.
Далее их нужно изготовить из металла, долго совещаясь с людьми из общества «тормозных систем» и проф гонщиками было принято решение изготовить пластины из алюминия Д16Т. Из такого же металла изготавливают тюнинг комплекты тормозов для суперкаров, поверив в это и заручившись поддержкой знающих людей шаблоны были отданы на изготовление.
После примерки с демо-пластинами появилась еще одна проблема
на суппорте есть выступы, они большой нагрузки на себе не несут и их спиливание ослабление конструкции не дадут, консультации были по этому поводу.
Шланги, шланги после многих выборов от армированных до РВД было принято решение оставить штатные, после примерок они встают как родные.
банджо болты в магазине УАЗ
медные кольца там же.
Ну вот еще одна часть моей эпопеи «Brembo на Hyundai Grand Starex» подошла к концу, в следующий раз я расскажу всё об установке и эксплуатации данного мероприятия.
Забегая в перед, что бы многи не троллии, что пустослов, могу сказать что подготовка началась еще зимой, данная часть стать относится к Апрелю месяцу, а полная установка и тестирование было летом. Вы спросите почему так долго не писал отчет?, потому что не было полноценных, длительных дорожных испытаний, я не мог рассказать про всё сам не зная как они проявят себя со временем эксплуатации. Сейчас пробег их наверное более 4000км.
Всем спасибо и пока до новых записей в БЖ!
Запчасти
Hyundai Grand Starex 2009, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Hyundai Grand Starex, 2008
Hyundai Grand Starex, 2014
Hyundai Grand Starex, 2008
Hyundai Grand Starex, 2011
Комментарии 28
День добрый, как тормошили работают? Хватает на трассе?
У меня новый Старекс, на нем с завода 320 диски стоят. Но если два раза хорошо тормознуть со 140 км, то на третий тормозов уже не хватит. Хочу поставить суппорта от е38 на родные диски, надеюсь что поможет.
Приветствую! Штатные диски brembo суппорта не налезут, нужны будут проставки и может даже длинные шпильки. 320мм на новом Старексе 😳?, не знал! Лучше поставить хорошие тормозные диски + колодки. У меня 330 диски брембо бить начали уже через 4000км.
я один раз съездил на полной машине, казань-ульяновск и пришлось диски точить. пробег был около 7000км. сейчас уже скоро 40 000 будет, диски синие, после перегрева где то есть воздух, если со всей силы жать на тормоз педаль в пол уходит за 3 секунды.
Нужно качественно обработать шлифованные поверхности суппортов! Чтобы не корродировали.
Алюминий не любит солевых ванн!
5. Не освещен вопрос отверстий под винты фиксации тормозного диска к ступице. Сверлили диски?
Нет диск просто накинут
4. На этом фото я стрелками выделил элементы, назначение которых мне неясно. Можете прокомментировать? Не хотелось укорачивать оригинальные болты BMW?
Да, толщина фанерки 6мм, а это компенсация толщины. И как-то варварски пилить болты стоимостью в 230р 🙂
А можешь скинуть или опубликовать эскиз переходной пластины?
Постараюсь за выходные восстановить, надо до гаража доехать взять шаблон
3. Я не стану делать переходную пластину из алюминия. Коэффициент теплового расширения стали и алюминия разный. У вас пластина сделана из листа. Хотя сам суппорт алюминиевый, но он литой. Или может быть даже кованный. Поэтому я сделаю пластину из стали, более того, после чернового изготовления, нарезки резьб и закалки (ТВЧ или объемное закаливание), обязательно прошлифую привалочные плоскости (Цапфа-пластина, пластина-суппорт). Вы где нибудь встречали алюминиевые скобы суппортов? Я нигде, кроме автоспорта. Но в автоспорте они точно кованные (равно как алюминиевые рычаги современных автомобилей). Прочностные характеристики листового алюминиевого проката точно хуже кованного алюминия. К чем это может привести? Деформация пластины (возможно отложенная и длительная) приведет к отклонениям от 90 гр. между осью поршней суппорта и рабочей плоскостью диска. Т.е. банальному перекосу и потери эффективности торм.системы.
А еще вопрос — какой толщины вы сделали пластину?
На счет автоспорта вы не правы на все 100%, там суппорта ТОЛЬКО алюминий, так как идет борьбы с весом и с не подрессорными массами. Суппорта которые используют гоночные команды даже не имеют пыльников, лично такие держал в руках. И еще я использовал чисто алюминиевые суппорта, а пластина из ЗАКАЛЕННОГО алюминия Д16Т.
Я писал в своем комментарии на про скобы суппортов! А не сами суппорта!
На счет автоспорта вы не правы на все 100%, там суппорта ТОЛЬКО алюминий, так как идет борьбы с весом и с не подрессорными массами. Суппорта которые используют гоночные команды даже не имеют пыльников, лично такие держал в руках. И еще я использовал чисто алюминиевые суппорта, а пластина из ЗАКАЛЕННОГО алюминия Д16Т.
А можно увидеть фотки уже полностью завершенной инсталляции? А не с фанеркой…
Кстати, еще вопрос — не знаешь какой наружный диаметр и тольщина торм.диска от BMW E38 с суппортами Brembo? 316х28 или я ошибаюсь?
2. Я вижу на фото часть диска, к которому не прилегает колодка. На фото я выделил этот размер. Я бы предпочел бы уменьшить наружный диаметр диска! Ведь зачем мне диск большего размера, если его часть не участвует в процессе передачи кинетической энергии в тепловую. В чем плюс моего предложения? 1. Не нужно подпиливать суппорта. 2. Уменьшаем массу диска, тем самым снижаем неподрессоренные массы. Уменьшить диаметр диска предполагаю, что было бы достаточно на 8-10 мм. Т.е. на 4-5 на сторону.
Это всего лишь наброски!
Добрый день!
спасибо за тем что делитесь очень полезной, на мой взгляд, информацией об усовершенствовании своего Гранда. Я, однозначно, попытаюсь повторить Ваш опыт. Но есть несколько вопросов.
1. Почему выбор пал именно на диски Brembo 09.b636.10? Ведь есть гораздо более бюджетные — Miles K000147? Ведь у Brembo ценник больше 3К, а у Miles 1,7К!
не стремлюсь покупать что — то о чем нет реальных отзывов, вообще хотел купить DBA 660X. но ценник в 6к борщ!
Добрый день!
спасибо за тем что делитесь очень полезной, на мой взгляд, информацией об усовершенствовании своего Гранда. Я, однозначно, попытаюсь повторить Ваш опыт. Но есть несколько вопросов.
1. Почему выбор пал именно на диски Brembo 09.b636.10? Ведь есть гораздо более бюджетные — Miles K000147? Ведь у Brembo ценник больше 3К, а у Miles 1,7К!
Есть конечно идея, заказать диски с алюминиевой ступицей. К примеру у Промы.
Тормоза. Часть 4: установка.
Всем, всем, всем моё почтение и здравствуйте!
Итак на чем мы остановились?, а ну да, закупили и заказали все (ну не совсем все) компоненты. Начинаем наводить марафет! Тормоза Brembo всегда у нас ассоциируются с каким цветом?, ну конечно же с красным! Идем в ближайший магазин авто красок и требуем балон самой красной при красной (туфтология) красной краски
матуем наши черные брембы и льем на них 4 слоя краски.
сразу красим и тормозные диски, чтоб не ржавели и не портили картину.
сразу отпишусь о пропущенном чертеже переходника под суппорты Brembo e38
так как пластины у меня выполнены из алюминия, а он боится солей и щелочей от наших дорог, их тоже в краску!
Ну и какие же брембо без «этикетки» Brembо, едем в рекламную студию и выносим им мозг пока не добьемся от них того чего нам нужно, а именно фирменных наклеек брембо
Раньше я писал, что суппорты были в хорошем состоянии, но после полного разбора под покраску были обнаружены небольшие и не критичные раковины на поршнях (они к стати тоже алюминиевые), но мы делаем для себя, роем интернет и заказываем полный ремкомплект от ауди за вменяемые деньги
собираем все на «правильной» смазке
Долго не мог решиться по поводу колодок, оригинал брембо нуууу ОЧЕНЬ ни разу не бюджет, взял Ferrodo, после нескольких консультаций.
все собираем в ахапку и бегим скорее примерять
После многих примерок и доработок головой и болгаркой вся конструкция была окончательно водружена на автомобиль
ответ на вопрос: почему нельзя использовать тормозные диски от Прадо, потому что толщина 56.2 это максимальная которая возможна
меняем тормозную жижу и прокачиваем наши тормоза начиная с внутреннего к наружному.
по итогу: дорабатывать всё равно приходится все по месту, где то подпилить, подточить, но добиться нужного состояния можно!
Самый главный вопрос: «КАК ТОРМОЗЯТ?» После полной обкатки педаль становится более предсказуемой, т.е. вы жмете на педаль и машина прямо пропорционально начинает замедляться, эффекта «встает колом при каждом касании» — нет. Очень приятное торможение, лучше штатных? — в городе разницы не чувствуется, а вот на трассе они себя проявляют в полной красе, любое перестроение в любую дырку с любой скоростью. Одним словом тормоза становятся ОЧЕНЬ комфортными и об этом даже сказала моя жена (она тоже очень много времени ездит за рулем Старекса). Стоила ли игра свеч? — решать каждому для себя, мне ни сколько не жалко ни времени ни средств (хотя они были раскиданы почти на пол года).
В следующей и заключительной главе я подведу для себя и для вас стоимость владения данным комплектом тормозов.
Всем спасибо! И тормозов ни когда не бывает много!
HYUNDAI GRAND STAREX: Установка тормозов 330х32мм 6 Поршней
HYUNDAI GRAND STAREX — машинка не маленькая и тормозов с завода, как обычно, не хватает, особенно когда машина гружёная.
Усовершенствование тормозной системы на данном автомобиле начали с передней оси, выбрав для установки комплект под 17-е колесо (зимние колёса владельца) в размерности 330х32мм 6 Поршней в чёрном цвете.
Единственное, для установки со штатными зимними колёсами, пришлось изготовить проставки, т.к. вылет и рисунок штатного колеса не позволяет уместить большой суппорт:
Тормоза на автомобиле уже пытались модернизировать в своё время, путём установки вентилируемых дисков с перфорацией и насечками, но это естественно даже не полумера и к желаемым результатам данная доработка не привела:
Для сравнение двусоставной слотированный диск D2 330x32mm и аналог штатного диска с перфорацией и слотами 300x30mm :
Ну и краткий отчёт об установке болт-он, начиная естественно со скобы суппорта:
Система была прокачана, как обычно жижей Motul 5.1
Для симметрии выноса колёс проставки установили и на заднюю ось автомобиля:
Проставки 25мм, были изготовлены специально с хорошим запасом, чтоб не укорачивать при их установке родные шпильки! Так можно обойтись проставкой 10-15мм в принципе, но в этом случае либо придётся укорачивать штатные шпильки, либо приобретать сквозные проставки и менять все шпильки по кругу на более длинные!
Колёса одеты, протянуты динамометрическим ключом, как и вся тормозная система при инсталляции: