тормозные диски на ховер н3 какие лучше
Прошу совета… Передние тормозные диски…
Вообщем тема закрыта… Заказал Brembo… Ждите тестов…
Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2006
Great Wall Hover, 2008
Комментарии 16
Менял на NiBk фиолетовые (гламурные) по кругу на 30 т.км., устраивают полностью, хотя некоторые пишут что, г.но. Сейчас 50 т.км пробег, ни писка, ни пыли, ни стертых дисков, все отлично. Те кто, жалуются, походу нарвались на подделку.
Я спрашиваю про тормозные диски, а не про колодки…
У меня 41ткм и колодки передние ещё родные. Задние сменил в 38ткм. Так какие диски ставить?
Поддержу, тоже кирдык дисочкам уже. а пробег то у меня поменьше))) 41т.
Оригинал точно не советую и себе не ставлю, твр или как то так этой фирмы диски у меня стоят-тормозит как вкопаная, лучше чем на оригинале, стоят подешевле. в принципе могу найти платежку и точно написать как они называются.
TWR вроде тоже в китае делают. Код нашел, спасибо за совет.
Да не за что. сам их поставил вопросов нет. Вообще марка известная не только на ховеры их ставят.По моему лучше оригинала всяко.
Оригинал точно не советую и себе не ставлю, твр или как то так этой фирмы диски у меня стоят-тормозит как вкопаная, лучше чем на оригинале, стоят подешевле. в принципе могу найти платежку и точно написать как они называются.
ТРВ? Лучше вот их как раз не ставить… брак за браком идёт.
А что тогда посоветуешь? Брембо за 5к?
Брембо конечно очень сладкий вариант)) Нет, по конкретике советов точно сейчас не скажу. Но просто ТРВ уже сколько у себя, сколько у друзей летели на раз два… Перегрева очень боятся… Колодки так же… не знаю… Может конечно что-то поменялось, но уже давно их ни кто не советует брать… испортились.
Сам буду позднее рынок мониторить. Так как тормоза приходится использовать при хороших нагрузках. 2 тонны оттормаживать перед смелыми, которые выскакивают в левый ряд по трассе, а сам 160 +- 10 идёшь… в общем это такой вопрос щипитильный.
Надеюсь, что служат у автора комментария хорошо и не задел его.
Но лучше посмотреть что-то другое. Можно на форумах так же глянуть что для наших зверушек китайских есть
У меня вообще ещё родные стоят, я вот ищу? что поставить, но 5 к отдавать? не зная как они себя поведут? что то жалко. Если кто реально имеет опыт в пользовании rаких либо дисков, и реально может посоветовать, то 5к. отдал бы. А так, как первооткрывателю не охото 🙂
Брембо так или иначе плохого не делают, на сколько я знаю!
ТРВ? Лучше вот их как раз не ставить… брак за браком идёт.
не знаю точно утверждать не буду или от региона или от поставщика зависит. но эти трв на моей машине стоят проблем нет. но это не показатель тормозные диски и колодки этой фирмы поставили на форика 2.5 который ездит и тормозит раз в 10 активнее и больше меня, там тоже претензий ноль 30 тыс. пробег- колодки 67% износ диски в порядке специально интересовался. и еще к вопросу о поставщиках и регионах хозяин сервиса знакомый поведал- приходит чел к нему предлагает бочку масла Мобил 3000 для дизелей по цене 40000 руб. в бочке 200 литров. на проведение экспертизы масла ответил отказом документов подтверждающих что это Мобил тоже нет. если такие же проходимцы и колодки с дисками поставляют то конечно они развалятся. литр Мобил 3000 по закупке 400 р стоит это так для общего развития. и еще- ховер не спорткар и состояние и износ колодок дисков сильно зависит от стиля езды если тормозить в пол со 160 да еще и по луже пронестись после нескольких таких торможений тогда не в курсе что с ними случится.
Чет рано, у меня 51 тыс, выработка только пару мм.
Всё от стиля езды зависит. Наверно много торможу 🙂
Замена тормозных дисков
Привет всем. В рамках эксперимента с тормозами, о результатах я отпишусь чуть позже… наверное, я сточил передние колодки и согнул тормозные диски из-за перегрева. Пост о том как я менял колодки старые на старые я писал ТУТ. И вот пришли мне все заказанные деталюшки, выбрал свободный день и поехал ставить в гараж. Естественно планировалось уделить 2-3 часа на всё это дело, в итоге я провозился с часу до семи вечера и пропустил встречу ховерклуба. К слову, нужно добавить, я не разу этого не делал и даже не представлял что там и как, разбирался на ходу.
Ну давайте, как обычно попробую кратко…
Купил:
Сальники, два внутренних два наружних… внутренние не пригодятся, для их замены нужно снимать поворотный кулак, не сегодня! — в запас.
Подшибосы поворотного кулака для привода, не пригодятся — для их замены нужно снимать поворотный кулак, тоже не сегодня! — в запас.
Тормозные диски TRW DF4029.
Тормозные колодки MINTEX MDB2298
Смазку для подшипников, синюю, мне ничего не попалось кроме такой, ну почему бы и да…
(фотка из интернета)
Смазку спрей медную, высокотемпературную. Взял то что было в магазине.
(фотка из интернета)
Ещё раз, не нужно покупать:
Опционально из «неповседневного» инструмента понадобиться: Съёмник стопорных колец, круглый напильник диаметром 6 наверно, шестигранники 6 и 8, ударная отвертка, металл-щётка, болгарка для колодок, компрессор для продувки.
Из химии: грунт желательно термостойкий, бензин для промывки деталей, очиститель карбюратора, преобразователь ржавчины.
Колодки и диски вообще не от ховера, забегая вперёд расскажу, вычитал всё в интернете, диски типа увеличенной площади, ну по факту так и есть. но площадь эта не используется, у этих дисков чуть меньше центральная часть, внешний радиус такой же. Но, не коробки, нифига нет, выделка дисков хорошая, не царапаются, всё ровненько и красиво, центральная и внешняя часть покрашена чёрным чем-то крайне не аккуратно и криво.
А вот колодки и вправду больше родных и это заметно без линейки, миллиметра на 4-5 они шире и это не плохо, родные колодки прям маленькими кажутся. Но толщина самих накладок мне показалась скромной, хотя не мерил. Комплектация колодок некакая, не противоскрипных пластин, не смазки ну… прямо скажем ничего, выглядят похуже самих китайских, зато есть красивая коробка и инструкция формата, наверное А2, свернутая в сто раз.
Начали.
Разбираем ступицу, из-за обилия смазки не сразу понял что там и где нужно вращать =) но в целом разбирать не собирать, в принципе ничего сложного, посему и не фоткал.
Рекомендаця: Сорвать шесть болтов, которые держат тормозной диск, до того как снимите тормозную скобу. Зафиксируйте тормозной диск об скобу отверткой и можно крутить любым рычагом, совсем откручивать болты пока не надо.
Пришлось просить у соседа по гаражу ударную отвертку болты контрагайки ну никак не поддавались.
Дальше откручиваем гайку ступицы, можно под углом постучать отверткой, она пойдёт легко.
Снимаем всё это со ступицы. Ловите внутренний подшипник он может выпасть на землю. Наружний подшипник не выпадет его держит сальник.
Естественно все детали моем и чистим от всего. В этом наверно плюс самостоятельного ремонта, не в одном сервисе не будут этим замарачиваться потому что всех похеру на твою тачку. Но это оказалось очень долгим процессом. Не забываете оценивать состояние подшипников, их две штуки и четыре части, две части в ступице и две у вас в руках. У меня один подшибос был(и есть) подгорелый, не знаю как его можно перегреть, но в целом живой, чуть поменял цвет, менять не стал.
Внутренний подшипник ступицы — отмыл.
Не забываем почистить датчик АБС от металлической стружки, он выглядит как ёжик т.к. магнит.
Разбираем то что сняли с машины. Откручиваем шесть болтов которые держат диск, они у нас уже сорваны и проблем быть не должно, с расцеплением диска от ступицы могут быть проблемы, первый выпал одним ударом молотка, с левым я завис минут на 15.
И снимаем кольцо АБС оно на трёх болтах.
Всё это мы чистим и моем, кроме тормозного диска, его на металлолом.
Снимаем старый сальник — выкидываем.
Дальше ожидаемый, мы же читаем драйв, сюрприз. Кольцо АБС не подходит к новому диску, не подходит совсем чуть чуть. Говорят нужно сверлить дырки на 10, но я взял круглый напильник и чуть подточил его к внешнему радиусу, время 10 минут.
Потом прикручиваем новый диск к ступице, тут не должно быть много проблем, ничего дорабатывать не нужно. Затягивать болты нужно просто ключом от руки. Но не забудьте помазать соединение ступицы с диском медной смазкой, что-бы в следующий раз не трахаца с разъединением, ну может чуть спасёт от коррозии.
Набиваем в ступицу дофига синей смазки, вкладываем зарание смазанный подшипник и закрываем сальник, с сальником придётся потрахаца, мне нечем было его придавить равномерно, позаботьтесь о трубе нужного размера заранее.
Смазываем второй подшипник, закладываем в ступицу ещё смазки побольше, места там много, наружу не полезет.
Подготавливаем автомобиль! Датчик абс мы уже почистили выше, отчищаем кожух металлической щёткой, желательно почистить ржавчину хотя бы до какого то нормального состояния. После обработки покрываем антикоррозийным чем-нибудь. Что-нибудь должно хоть как-то сопротивляться нагреву от дисков. Отмываем внутренний штырь ступици от старой смазки.
Несём деталь к машине. Ну дальше собираем в обратном порядке. Смазки не жалеем.
У меня при промывке деталей была выявлена вот такая хрень:
Я хз почему, то ли подшипник перетянут был, то ли наоборот его размотало, но был люфт колеса и мне эту сторону подтягивали в клубном сервисе. (отдал 700 рублей(!) За что ска? делов на три минуты! борзоты сервисменов нет предела!)
Гайку затягивал на чуйку, затянул сильно, покрутил ступицу, крутиться сложно, чуть-чуть отпустил. Там ещё потом нужно попасть в дырки контрагайки, или как назвать? контракольцо! =) вощем такая фигня что бы гайка не открутилась.
При сборке был заменён повреждённый пыльник тормозного поршня, я о нём знал т.к. не давно занимался тормозами, по этому заранее приобрёл новый.
Ставим тормозную скобу и прикидываем колодки:
Наружняя встаёт идеально, с внутренней есть засада, не лезет.
Прикидываем хрен к носу, точно! нужно обрезать углы, читал же на драйве!
Размечаю белым, примерно:
Спиливаю болгаркой. Это даже оказалось дофига, там реально 2 миллиметра нужно сточить. Площадь колодки при этом страдает минимально. На фотке видно разницу в размерах между родной и новой колодкой, правда перспектива камеры немного искажает картинку, но всё же. Ставим колодки.
Хаб и его крышку я посадил на герметик т.к. внутри обоих были обнаружены следы коррозии. Одна из крышек, на фотках выше, с внутренней стороны, вообще в очень плохом состоянии, заколебался чистить.
Дальше, уперев отвертку в тормозной суппорт, закручиваем болты хаба и не забываем затянуть шесть болтов тормозного диска!
И всё это же проделываем с противоположной стороны =) я задолбался если честно)
Поехал из гаража домой, тормоза никакие, естественно, ехать пару километров, очень аккуратно.
По приезду домой сфоткал диски:
Хм… какой крутой маркер, проник в молекулярную структуру диска =)
Обратили внимание? А?
Вот он, ска, увеличенный размер диска во всей красе! Ну хрен, как бы, с ним, не из-за этого я его покупал… ммм… не красиво ржаветь будет…
Всем спасибо кто асилил, кратко не вышло, как обычно=) зато получился нифиговый гайд! =)
Ну и уже традиционное «Семпака, семудачи»
Тормозные колодки Ховер Н3. История длинной в 7,5 лет!
Доброго времени суток друзья!
Это не рядовая история про замену колодок! )))
Просто решил восполнить пробел, посмотрел, а записи у меня таковой не имеется!
Да и вчерашняя профилактика тормозной системы у друга Сани Redok7 www.drive2.ru/l/529112759…age=0#a529124853656061177 не много освежила мою память! )))
Мои родные колодки в принципе нормально отработали, первыми кончились передние колодки на 26000км, задние продержались на удивление дольше, прошли 40000км!
И передние и задние дошли до «скрипучки».
Хотя у кого-то наоборот, сначала задние заканчиваются?!
При замене, выбор пал на фирму NiBK (в последствии пришлось от них отказаться) их и установил!
На 77000 поменял все колодки в круг! (причину замены уже и не помню, может испугался за качество колодок?)
В принципе колодки фирмы NiBK нормально работали! Не скрипели и если смотреть по износу, передние прошли примерно 50 000км! Что в 2 раза больше чем родные!
И вот смотрите фото ниже, причина отказа от этого бренда!
Тогда об этом дефекте много писали на синем форуме! У кого-то при движении авто это происходило с нехорошими последствиями для тормозной системы и кошелька владельца!
Задние колодки (после первой замены) прошли поменьше, 26 000км.
Выглядели они нормально, износ их был примерно 75-85%! Получается задние NiBK в отличии от родных изнашиваются быстрее!
Фирму я все-же поменял из-за вероятности отслоения феродо!
И следующий бренд был Sangsin (катаю этот бренд по сей день).
Хороший качественный Китай!
Sangsin SP 2089 Колодки тормозные дисковые задние, комплект.
Sangsin SP 2088 Колодки тормозные дисковые передние, комплект.
И проверяйте, подходят ли на вашу модель эти колодки?! На сколько мне известно, задние колодки одинаковые у всех, а вот передние у дизелей другие! Будьте внимательны при подборе!
На этом откланиваюсь!
Всем хороших тормозов!
Замена передних тормозных дисков
Всем привет. в продолжение дня решил посмотреть, а как же меняется диск?)) ибо везде написано как менять ступичные подшипники, а про диски как то в скользь. А так как в Ховере не менял диски ни разу, решил одним глазком взглянуть )))
Для данной операции нам требуется :
1) Диски тормозные в моем случаем это- Brembo09.6866.20 с увеличенной площадью
2) Колодки — вот тут далее в тексте опишу отдельно (MintexMDB2298)
3) И я рекомендую все же запастись двумя сальниками внутренними —Great wall 3103110-K00
В итоге последовательность действий такова:
1. Снимае крышку закрывающую шрус.
2. Снимаем стопорное колечко с ШРУСа
3. откручиваем хаб
4. Ставим упор на тормоз чтобы дицк не крутился я придумал инструмент, из домкрата друга))))
5. теперь нужно ослабить 6 болтов крепления тарелки ступичной к диску (У меня не сложно открутилось).
6. Скидываем суппорт и привязываем его например к рычагу чтобы не упал.
7. Далее откручиваем скобу суппорта тормозного 2 болта с внутренней стороны.
8. Откручиваем стопорную шайбу ступицы ( 3 винта)
9. Выкручиваем регулировочную шайбу ступицы
10. а дальше просто снимаем руками тормозной диск ( левый у меня снялся и подшипник с сальником остался на кулаке) СМОТРИТЕ только, чтобы ступичный подшипник не упал в грязь, он выпрыгивает как на пружине)))
11. Теперь с внутренней стороны старого диска откручиваем «шестерню» АБС
Так как у меня диск не для ховера, брембо ( еще есть ТРВ фирмы) у диска и шестерни под АБС чуток не совпадают отверстия крепления под 3 болта. ( на фото ) Есть два выхода, первый растачиваем чуток круглым напильником, или рассверливаем сверлом на 10. Я напильничком прошел минут 5 работы.
Дальше собираем все в обратной последовательности.
А Вот теперь про трудности. Когда читал про диски и колодки к нему, кто ставил покупали комплект от Шевроле Блейзера Mintex MDB2298 кто-то сказал, что там чуток нужно доработать, а кто-то писал все поставил все окей. Ставлю значит я время уже ближе к 8 часам вечера, наружная встает отлично, а вот вытуренная не лезет, у нее изгиб другой и упирается углами внутренними в скобу суппорта ( …) выход- отрезать часть колодок
Только вот у друга в гараже отрезать нечем было. Так еще на стороне где поршня прилегают есть два выступа ( сосочка))) их тоже нужно срезать. Пришлось пока на внутрянку поставить старую колодку.
На правой стороне у меня все интереснее было, почему я написал запастись сальником, там он в хлам у меня, но так как не было, пришлось ставить так, далее поставив новый диск и надев скобу суппорта, скоба заклинила диск. Оказалось что скоба с изгибом и при затягивании с более толстым новым диском она изгибается в одну сторону и клинит диск. это было уже 10 часов вечера, я устал жестко и побыстрее собрать все пытался, а тут постоянно что-то мешает. В итоге нашел в гараже две вилки-шайбы регулировочные сход-развала, наверное от волги. Подложил под болты скобы и таким образом выпрямил ее.
Так в конце после затягивания ступичного подшипника и установки хаба, на правый шрус отказалась одеваться стопорная шайба, издергал и даже опять разбирал все, ничего не получилось, думаю из за сальника разбитого, плюнул и поставил пока без стопорной шайбы, на неделе все равно разбирать придется ставить сальник и менять суппорт правый ибо этот откровенный левак, покупал 1.5 года нзад в экзисте.
Артикулы по тормозной системе (Hover H5 бензин) задняя ось.
Всем привет!
Сегодня рассмотрим запчасти тормозной системы для задней оси. Для тех кто пропустил предыдущую запись по передней оси жамкните ТУТ.
Здесь так же будет появляться дополнительная информация, пост будет обновляться.
1) Задний левый суппорт (он же Скоба заднего тормоза левая) Артикул — 3502100-K00
Цена на ЕМЕКСе от 2100 руб. Как правило приходит зеленого цвета, качество оставляет желать лучшего. Аналоги (тот же оригинал с определенных сайтов запчастей) Hot-Parts 3502100K00, KLM AutoParts 3502100K00. Лучший вариант — переборка родного суппорта, либо покупка более мене живого на Авито.
Подходит для:
GREAT WALL : HOVER H1 HOVER H5 2.4 МТ, HOVER H3, SAFE.
2) Задний правый суппорт (он же Скоба заднего тормоза правая) Артикул — 3502200-K00
Цена на ЕМЕКСе от 2100 руб. Как правило приходит зеленого цвета, качество оставляет желать лучшего. Аналоги (тот же оригинал с определенных сайтов запчастей) Hot-Parts 3502200K00, KLM AutoParts 3502200K00. Лучший вариант — переборка родного суппорта, либо покупка более менее живого на Авито.
Подходит для:
GREAT WALL : HOVER H1 HOVER H5 2.4 МТ, HOVER H3, SAFE.
3) Колодки тормозные задние (комплект) Артикул — 3502120-K00
Цена на ЕМЕКСе от 1000 руб. Имеет много Аналогов. По конкретным фирмам пройдем чуть попозже. По качеству ничего сказать не могу. Более подробную информацию по ним предоставлю в ближайшее время.
Подходит для:
GREAT WALL : HOVER H1, HOVER H5 2.4 МТ, HOVER H3, SAFE, WINGLE 5, Hover H3 New 2.0, Hover H3 New TURBO.
5) Колодка тормозная задняя стояночного тормоза (1 штука) Артикул — 3507120-K00.
Цена на ЕМЕКСе от 200 руб. Из Аналогов советую брать японские NIBK Артикул — FN83001, они уже идут комплектом (4 шт.) цена на ЕМЕКСе от 2000 руб.
Подходит для: GREAT WALL : HOVER H1, HOVER H5 2.4 МТ, Hover H5 2.0 дизель МТ, Hover H5 2.0 дизель АТ, HOVER H3, SAFE, Hover H3 New 2.0, Hover H3 New TURBO.
6) Щит заднего тормоза левый Артикул — 3507130-K00
Цена на ЕМЕКСе от 6800 руб! честно я в шоке! В других интернет магазинах от 5500 руб.
Брать не имеет смысла, за эти же деньги можно взять ЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ В СБОРЕ Артикул — 3507100-K00. На ЕМЕКСе левый почему то отсутствует, придется поискать в интернет магазинах, цена от 3000 руб.
7) Щит заднего тормоза правый Артикул — 3507140-K00
Цена на ЕМЕКСе от 6800 руб! честно я в шоке! В других интернет магазинах от 5500 руб.
Брать не имеет смысла, за эти же деньги можно взять ЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ В СБОРЕ Артикул — 3507200-K00. Есть на ЕМЕКСе с ценой от 3000 руб. В интернет магазинах цена такая же.
8) Комплект ремонтный заднего суппорта (без поршня) Артикул — 9100597-B.
Цена на ЕМЕКСе от 600 руб. Имеется Аналог от французской фирмы Frenkit Артикул — 241006, цена на ЕМЕКСе от 300 руб.
9) Комплект ремонтный заднего суппорта (жесткий пыльник, с поршнем) Артикул — 9100597.
Цена на ЕМЕКСе от 500 руб.
10) Рычаг левый/правый задних тормозных колодок (ручника) Артикул — 3507101-K00/3507102-K00
В ЕМЕКСе отсутствует, в интернет магазинах можно найти от 300 руб. Скорее всего вам никогда не понадобится, вывести из строя его очень тяжело.
11) Пружина колодок стояночного тормоза верхняя Артикул — 3507107-K00.
Цена на ЕМЕКСе от 40 руб.
12) Пружина колодок стояночного тормоза нижняя Артикул — 3507117-K00.
Цена на ЕМЕКСе от 30 руб.
13) Планка колодок стояночного тормоза левая/правая Артикул — 3507111-K00/3507112-K00.
Цена на ЕМЕКСе от 400 руб.
14) Палец заднего суппорта верхний Артикул — 3502118-K00.
Цена на ЕМЕКСе от 60 руб.
15) Палец заднего суппорта нижний Артикул — 3502116-K00.
Цена на ЕМЕКСе от 90 руб.
16) Пыльник пальца заднего суппорта Артикул — 3502117-K00.
Цена на ЕМЕКСе от 30 руб.
17) Пружина задних тормозных колодок Артикул — 3502104-K00.
Цена на ЕМЕКСе от 40 руб.
18) Поршень Артикул — 3502105-K00.