тормозные диски на весту какие выбрать
Тормозные диски на Vesta
После пробега в 30 тысяч появилась проблема, связанная с тормозными дисками. За год эксплуатации и 30к пробега выработка дисков стала такой, что до критического состояния в 19.8мм оставалось всего 0.2 мм. При этом износ заводских колодок 70% до критического состояния. Много где видел и читал что меняют тормозные диски именно на пробеге около 30к.
Решил выяснить в чем дело. Как оказалось есть ряд версий.
Первая, которую мне сказали в официальном дилере: Тормозные диски, устанавливаемые на Весту, ставятся еще на ряд автомобилей, включая гранту и ларгус. Но супорт у весты и иксрея отличается от грант и ларгусов тем, что усилие, передаваемое на тормозные колодки, выше, чем у одноклассников, а диски те же. Таким образом износ их повышается.
Вторая: Тормозные колодки, которые ставит завод, имеют фрикционный материал с большой жесткостью и хорошей износостойкостью, что в свою очередь плохо сказывается на тормозных дисках, которые выполнены из «мягкого» сплава.
Третья: Заводские тормозные диски Весты ставят на автомобили концерна. А именно на Nissan micra, масса которого много меньше массы Весты, следовательно износ дисков идет быстрее.
Учитывая эти версии я остановил свой выбор на дисках Brembo. И взял именно диски от Renault Kangoo, так как он имеет большую массу, тем более больше чем micra.
Артикул детали 09907821
Стоимость одного диска в районе 2300р.
Так же взял недорогие колодки Pelenga, просто посмотреть как они себя будут вести с этими дисками.
Диски подошли, проблем с этим не было. После замены дисков и колодок учел шум трения колодок об бортик выработки дисков, одним словом само собой стало лучше)
Надеюсь что кому-нибудь будет полезна данная информация, потому что обоснования выбора тех или иных дисков в интернете я не нашел.
Передние тормозные диски
Всем хорошего настроения и доброго дня!
Хочу рассказать, про некоторые детали обслуживания этого автомобиля, а в частности про тормозную систему. Заодно хочу задать вопрос сообществу, которое могло сталкиваться с подобным вопросом.
Суть в том, что моя машинка за год с небольшим проехала 30000 км и соответственно недавно я делал ТО2 у оф. дилера, на котором мне озвучили, что износ передних тормозных дисков — 90%! Я, признаться, офигел. У меня есть второй автомобиль — Opel Astra H, но на нём мне дисков хватило на 60000 км пути, да и то можно было поездить ещё, но предстояла дальняя дорога «на юга» и я решил, что лишним не будет. А тут 30000 км и 90% износ! Колодки, к слову, я поменял на 28000 пробега. Это тоже одна из печалей, которую я обнаружил.
Дело в том, что я не являюсь поклонником оригинальных запчастей в области тормозных колодок и дисков. С фига ли я буду за 6000 рублей покупать оригинальные колодки для своего опеля у дилера, если за 1200 могу купить себе отличные колодки от TRW?! Аналогично с Vesta: в салоне оф. дилера стоимость тормозных колодок для Весты варьируется от 4000 до 4800 рублей, самые дешёвые оригинальные я находил на exist-е за 3900. Смешно ещё то, что в салонах Lada появились плакаты на тему «ОРИГИНАЛ» и «НЕ ОРИГИНАЛ», где в плохом, естественно, свете выставлены не оригинальные детали. Я чуть не поперхнулся слюной. Представляю, как на этот плакат посмотрели бы представители компаний Brembo, TRW, ATE. А ещё смешнее то, что для Vest-ы поставляются колодки, которые подходят для Lada Largus и которые производит (поставляет) как раз TRW. Только не очень умный человек, как я уверен, отдаст предпочтение оригинальным колодкам, если есть возможность купить точно такие же от того же производителя, но дешевле в 3 — 4 раза. Я долго искал, какие колодки подойдут для моей машинки, но не мог найти, т.к. машинка новая и информации об этом пока не много. Екзист же в качестве альтернативы предлагал колодки, названия производителей которых мне никогда не попадались на глаза. Среди них не было ни Bosch, ни ATE, ни TRW, ни Brembo, ни FERODO — т.е. ничего того, что вызвало бы у меня доверие.
Но на пятки наступало то, что родные колодки уже практически стёрты. В итоге купил Hankook Frixa FPE127, о чём в последствии сильно пожалел, т.к. они начали жутко скрипеть! Просто адски!
Я не сдавался и через оф. сайт АвтоВАЗа задал вопрос по производителю колодок для Весты, более того, я связался через почту с компанией TRW и задал вопрос им.
Вот, что мне ответил АвтоВАЗ:
А вот, что мне ответили из TRW:
Собственно, по артикулу, присланному АвтоВАЗом, я через екзист нашёл кучу альтернативных запчастей, среди которых был и TRW GDB3332, которое мне указали и от TRW. Буду покупать их весной и сам поменяю. Зимой, каюсь, менял не сам, т.к. особо негде, да и не люблю я в холод-дождь-слякость этим заниматься.
Проблема теперь осталась с тормозными дисками, который, как утверждает дилер, изношены на 90%.
Тут я начал спрашивать про стоимость этих самых дисков и узнал, что цена из варьируется от 3500 до 4 с гаком тыщ рублей за штуку. Да у меня чуть лицо от умиления не лопнуло! Полистав инет, я обнаружил, что диск Brembo для Lada Largus можно купить примерно за 1500 за штуку. 1500 против 3500!
Но вот я не знаю, одинаковы ли диски для Весты и Ларгуса.
АвтоВАЗ мне ответил, что нет:
Так же они не знают, а может умышленно не говорят о производителе дисков:
Вот у меня вопрос к Вам, сталкивался ли кто-то с заменой тормозных дисков и если да, то какие ставили?
Всем добра!
Тормозные диски с насечками это ЗЛО и РАЗВОД?!
Изначально планировал просто отзыв о покупке, но обсуждение в комментариях привело меня к идее проверсти эксперимент. Этот пост будет обновляться фотографиями внизу и я надеюсь что эта страничка реально поможет автовладельцам самим решить для себя стоит или не стоит брать дорогие тормозные диски с насечками. Всем за комментарии спасибо. Если я с Вами не согласен — это не значит что Ваше мнение не важно!
Всем привет!
Далее просто отзыв, может кто будет искать инфо по тормозным дискам и колодкам.
На ТО 60 ткм дилер мне сообщил, что у меня «заканчиваются» передние тормозные колодки и диски. В ответ на «насколько критично» сказали еще тысячи 4 км проедешь.
В общем встал вопрос первой покупки для весты тормозных дисков. Езжу достаточно активно и изначально не хотел сильно экономить на тормозах. Попуглил, посмотрел отзывы и купил комплект от UBS:
UBSBP11-05-007 Колодки тормозные дисковые, комплект «Performance» (1.6тр комплект)
UBSBP21-05-003 Диск тормозной «Performance» (2.9тр штука)
Отзывы были хорошие и цена приемлимая (на форд ниже 3тр дисков вообще не брал).
Вчера получил и решил сразу поставить (боялся что вот вот кончатся колодки). Почти угадал.
Износ передних колодок оказался почти 90%
Штатный диск выглядел ужасно:
При этом у меня не было никаких «проблем» в торможении. У Весты вообще как мне кажется все норм с тормозами, только ABS в случае экстренной ситуации заметно дольше «держит» задние колодки видимо чтобы избежать заноса. На форде «хватка» отпускалась синхронно перед\зад, Веста же стабильно чуть дотормаживает задом.
На удивление новые диски оказались с «проточками».
Ну я конечно сильно не огорчался. В одном из описаний этих дисков было сказано что внутренняя поверхность дисков обработана составом, чтобы они меньше покрывались окалиной (и соот-но вентиляционные каналы не так быстро засоряются и диски дольше сохраняют свои изначальные характеристики). Надеюсь что это так.
Что имею на данный момент:
+ притерлись очень быстро, буквально 5 торможений и уже нормально тормозят, до срабатывания ABS
+ не скрипят (было бы странно конечно ожидать этого от комплекта одной фирмы)
+ теоретически при интенсивных торможениях лучше отводят пыль и охлаждают самую горячую зону колодок и торможения при перегреве тормозов не будут сильно ухудшаться. Цитата из википедии:
Нанесение радиальных канавок (слотов), направленных от ступичной части диска к его внешнему краю, позволяет выводить отработанные частицы фрикционной накладки от точки контакта, а также очищать поверхность колодки.
— цена (но по мне норм)
— внешний вид (проточки выглядят по детски)
— теоретически жить колодки будут меньше, но не факт
>>>
Как обещал, обновление. Следующее через 10ткм
>>>
Без фоток — зима и не сделать хорошее фото. В целом все ок. Но гул, о котором писали в переписке стал очень отчетливым. Тормозит на асфальте машина отменно, перегрева не замечал (понятно что зима.) но вот гул при торможении начинает подбешивать.
Если бы я знал что он будет такой сильный я бы взял штат. И мое ИМХО на данный момент — я зря переплатил скорее всего
>>>
Тормозит комплект отлично, но при интенсивном торможении появляется гул.
Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Лада Веста Кросс, 2021
Лада Веста Кросс, 2021
Лада Веста Кросс, 2021
Лада Веста Кросс, 2021
Комментарии 125
Офигенный обзор, спасибо.
всем доброго времени суток. нигде не увидел, решают ли проточки на рабочей поверхности тормозного диска проблему коробления и как следствие деформации тормозного диска при перегреве и резком охлаждении. возникало ли у кого-нибудь биение в руль при торможении на подобных дисках?
Мне кажетя вряд ли решают и если перегреешь диск и потом в воду то любой поведет, физику не обмануть — температурное расширение никуда не девается.
Но мои кстати бывали нагретыми в воде прям с паром (и от выхлопной думаю) но все ок, не бъет.
Так может так и написать — ДИСКИ UBS с насечками и их колодки — овно гудящее.
Зачем писать за всю Одессу? А диски BREMBO с НАСЕЧКАМИ, тоже зло гудящее?
Мой вывод касался только моего случая с UBS.
При торможении с высоких скоростей на тормозном комплекте АНАЛОГИЧНОМ появляется дикий гул, связывался с представителем они о проблеме знают типа это из за Слотирования. Приобрёл новые тормозные диски и колодки, такие с гулом при торможении что аж люди оборачиваюся а в салое в руль и педали отдаёт мне нафиг не нужно.
//— теоретически жить колодки будут меньше, но не факт
Это примерно как ожидать, что кусок мыла о терку стираться будет дольше, чем о стекло:)
Себе на жигу ставил (откатав почти 65 тыс км) и год назад обновил диски с насечками. Эффект реально приятней, особенно в дождь или после гоняя по лужам по сравнению с простыми дисками.
Желательно только колодки по жёстче по ставить, что бы на дольше хватило. У меня феродо из белой упаковки, которые надолго хватает как с дисками без насечек так и с насечками.
В общем я рад, что на русский автопром существуют диски такого плана.
Если интересно, у меня почти из последних есть фотоотчёт моих дисков и колодок.
Свои 5 копеек. Начало:
«Тормозные диски с насечками это ЗЛО и РАЗВОД?!»
Далее:
«Изначально планировал просто отзыв о покупке» (уверен что пост будет дополняться)
Ну и сверху:
«Всем привет!
Далее просто отзыв, может кто будет искать инфо по тормозным дискам и колодкам.»
Автору конечно спасибо за фото, но я так и не понял о чём и для чего статья. Отзыв? Вопрос к сообществу? Автор, что это?
Чем это может помочь кому то? За счёт комментов? На чужом в рай не все попадают)))
Да, изначально просто запостил типа новость и отзыв (первое впечатление), а потом меня начали убеждать что на Весту такие диски не айс и я решил что надо переименовать тему. Ну и я обещаю update по тому как диски будут вести себя со временем. Не интересно — не читай и не комменти.
На ладе ещё не удавалось перегреть тормоза (они видимо с запасом на ее вес сделаны). Это как нужно ездить что бы перегреть тормоза? Да я уверен, что больше 2 дней без дтп машина в городе в таком режиме не продержится. Кто бы чего не писал.
Стоковых тормозов мало? Серьезно?
Нет не мало. Но кончились!
Хорошие диски, уже 20т. Накатал с ними в паре с колодками hardron, определенно лучше оригинала, стойкие к перегреву
Диски — глупость волосатая.
Перфорация, насечки, на сколько оно нужно на простом авто, а вот был бы плавающий диск как на мотоцикле, толку бы было больше.
Ну когда 2112 была мне обычных хватало. Я и не гонял на ней, а вот когда познакомился с плавающими дисками это тема.
Какие тормозные диски выбрать для Lada Vesta
Автопроизводитель и дилеры рекомендуют менять тормозные диски Lada Vesta примерно на 60000-80000 километрах пробега. Иногда они могут износиться раньше или чуть позже. Это зависит от качества деталей, состояния тормозных колодок, стиля вождения и некоторых иных факторов.
Замена передних дисков необходима при их толщине 19,8 мм, которая является критической. Задние, если там дисковая система, меняют при износе до 9 мм. Но лучше заменить детали чуть раньше, не достигая предельных значений.
При выборе изделий, желательно знать их параметры. Для передних дисков они таковы:
Похожие записи
Какие шины и диски подойдут на Niva Travel
Приборная панель Lada X-Ray: реалии бюджетного авто
Характеристики задних дисков:
Перед заменой многие автомобилисты задумываются, какие тормозные диски купить. При этом большинство дилеров и сам «АвтоВАЗ» советует ставить оригинальные изделия. Такого же мнения придерживаются зачастую и опытные автовладельцы.
Эти детали были разработаны специально для автомобилей Lada и российских условий. Они прошли множество испытаний. Изделия изготавливают на современном оборудовании из чугуна самого высокого качества.
Благодаря этому, они не должны деформироваться после перегрева или резкого торможения. Но на практике иногда попадаются бракованные запчасти от ООО «Автореал», которые ставят и на заводе. Некоторые автовладельцы отмечают их чрезмерно быстрый износ, появление скрипа при торможении.
Артикул оригинальных передних дисков 8450031577. Они обычно продаются по одной штуке. Стоимость комплекта составляет около 4500-5000 рублей.
Задние диски имеют артикул 8450031131. Стоимость пары составит порядка 4000 рублей.
К слову, на Веста СВ Кросс или СВ используются такие же тормозные диски, как и на седане.
В качестве альтернативы заводским изделиям многие любители спортивного стиля вождения часто приобретают изделия бренда BREMBO. Артикул передних дисков – 09907875. Комплект стоит порядка 10000 рублей. Детали считаются надёжными, более долговечными, чем оригиналы и износостойкими.
Они лучше выдерживают экстремальные нагрузки. Но это мнение спорно, так как для обычной эксплуатации запчасти с такими характеристиками не нужны. Да и их долговечность не столь высока за такие деньги. Кроме того, на рынке много низкокачественных подделок. Поэтому, если и покупать их, то в проверенных местах и не покупаться на подозрительно заниженную стоимость.
Отлично подходят для Весты передние диски Renault с артикулом 7701207795. Комплект стоит около 7000 рублей. Считается, что изнашиваются они несколько медленнее оригинальных. Кроме того, не так велик процент брака.
Передние диски ATE (артикул – 24012202701) стоят комплектом около 8000 рублей. Они отличаются неплохим качеством, но ничуть не превосходят оригинальные. Поэтому переплачивать за них смысла не имеет. Тоже самое можно сказать и о продукции АТС-SPORT.
Часто владельцы покупают изделия Swag (номер в каталоге – 60924165). За комплект придётся заплатить около 4000 рублей. Немецкие запчасти довольно качественные. Они не скрипят, но иногда могут ржаветь и вызывать биение. Но, возможно, их повышенный износ связан со стилем вождения отдельных автолюбителей. Также на рынке не исключены и подделки.
Экономные автолюбители выбирают запасные части NF с каталожным номером NF1699131. Комплект дисков обойдётся примерно в 2500 рублей. Они привлекают к себе внимание дешевизной. Но качество зачастую оставляет желать лучшего. При этом отдельные автомобилисты утверждают, что такие изделия служат неплохо.
Замена тормозных дисков на Lada Vesta
Заменить тормозные диски несложно своими руками. Для этого нужно:
Процедура одинакова, как для передних, так и для задних дисков. После её выполнения необходима прокачка тормозной системой с проверкой уровня жидкости. Если последней не хватает, её следует долить. Иногда старые диски могут сниматься плохо. Для их удаления можно постучать молотком по плоскости, которая прилегает к колесу.
Для облегчения откручивания закисших элементов рекомендуется использовать жидкость WD-40 или аналогичное средство. Для работы также необходим домкрат, баллонный ключ и набор ключей, тормозная жидкость. Замену дисков удобно совмещать с другими работами по ремонту и обслуживанию тормозной системы.
Какие тормозные диски для Lada Vesta, XRAY, Largus лучше выбрать
Проверка состояния тормозных дисков относится к контрольно-осмотровым (диагностическим) работам, которые проводятся на каждом плановом ТО. Когда толщина тормозных дисков становится меньше допустимой, либо износ неравномерный, диски меняют на новые. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить для Весты, Ларгус и XRAY.
Передние тормозные диски
Тюнинг центр Доп Шоп предлагает вашему вниманию тормозные диски АТС. Это российские диски, которые производятся у нас в стране и являются достойной альтернативой дискам BREMBO.
Компания АТС разработала специальную версию АТС-SPORT, на рабочую поверхность которых нанесены отверстия и канавки, обеспечивающие дополнительное охлаждение и служащими индикаторами износа рабочей поверхности тормозного диска.
Уже много лет владельцы автомобилей LADA используют диски от данного производителя и недавно появились таковые на Lada Vesta и Lada XRAY. А так же такие есть для Лада Гранта, Калина, Нива и др.
Данные диски вы можете купить в Санкт-Петербурге без переплат за доставку. Ссылка на товар.
Задние тормозные диски
Передние тормозные диски Lada Vesta Sport
Задние тормозные диски Lada Vesta Sport
Оригинал или аналог?
Вот что пишет АВТОВАЗ про оригинальные тормозные диски LADA.
Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:
Определить лучшего производителя предлагаем вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.