тормозные диски ниссан альмера н16 какие лучше
Список хороших запчастей, рекомедации по маркам запчастей.Очень полезное ИНФО.
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:
Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов———-
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Подвеска и рулевое управление————————-
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)
Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
Замена передних тормозов на более мощные.
Товарищи, приветствую Вас.
Продолжаю модернизировать свою Альмеру, на этот раз заменил передние тормоза, установил более мощные передние тормозные диски, а так же поставил суппорта фирмы Lucas/TRW.
Предистория. Итак, в Альмере Классик с завода установлены малоэффективные тормоза (гавно). Я пол года назад заменил барабаны на диски (здт) и результат показался мне хорошим. Но поездив в такой конфигурации некоторое время я понял, что передние тормоза не справляются должным образом, их нужно заменить. Чувствовалась нехватка торможения, как никак спереди у нас диски 257мм, а установленые здт 258мм. Машина с здт тормозит конечно лучше чем с барабанами, но все равно слабовато, ход педали какой то странный, да и вообще…
Итак, один человек из группы НАК в вк, Олег Молчанов, отдельное ему спасибо, рассказал мне о том, что на предыдущую Альмеру n16 с завода ставились два типа тормозов, 257мм передние + барабаны и 280мм + задние диски 258мм. А так как в моих здт стоят диски от n16 диаметром 258мм, то и перед логично сделать тоже от n16, установив соответствующие суппорта и диски размером 280мм.
Идем и покупаем всё на разборе, цены везде разные и состояние тоже.
Для установки нам понадобятся:
Суппорта всборе со скобами Альмера n16 под 280й диск.
Колодки n16 под 280й диск, они там свои.
Диски тормозные 280мм, то же от n16.
Тормозные шланги передних суппортов n16, они отличаются от наковских.
Короче ищете Альмеру n16 на разборе, и берете всё комплектом, либо частями собирайте, мне пох…й.
Передний тормозной диск от Альмеры n16, его размер 280мм и это больше чем стандарный наковский диск 257мм.
Положил диски друг на друга, хмммм, разница не такая и большая, но она существенная. Кто не понимает в этом, почитайте в интернете, каждый новый и грамотный сантиметр радиуса тормозного диска дает ощутимые улучшения в тормозах, это факт.
Поставил диски на пол на ребро, так лучше ощущается разница в размере.
Суппорта тоже отличаются, фоткать их особо не стал, от n16 они чуть чуть побольше, тормозной поршень 57мм, а это больше чем наковский 54мм поршень. Самое главное, что эти суппорта технически лучше наших штатных, это видно во всем.
Процесс установки простой и не требует колхоза, сверление, пиления и подгонки, все новые детали подходят на 100%. Просто берем откручиваем скобу от кулака, снимаем старый диск, ставим новый диск, прикручиваем новый суппорт со скобой, соединяем с тормозной трубкой и всё. А, ну и само собой, чистим направляющие и смазываем их мазью TRW pfg110, она очень хороша для таких дел.
На установленном суппорте видны надписи NISSAN LUCAS. Суппорт грязный, посже его приведу в хороший вид.
Почистил суппорт, натер его спрей-маслом Вюрт, оно стойкое к центробежным силам, а при нагреве суппорта хорошо впитается в ржавщину.
Доливаем тормозную жидкость TRW.
-Качай.
-Держи.
-Держишь?
—Держу!
-Качай.
-Качаешь?
—ДАААА!
-Держишь?
—Бл…ть чего?
-Держи.
—Держать?
-Да!
—Держууу.
-А.
—Чего.
-Качай давай, еще надо, воздух ещё идет.
-Качай, качаешь?
—Да, бл… нога устала, долго ещё?, зае…ал.
-Там это, педаль че?
—Че, держу, че.
-Она какая?
—Всмысле?
-Ну бл…ть педаль какая, твердая?
—Да.
Короче всё собрали прокачали, проверили протянули, намыли и поехали кататься.
Покатался по ночному городу примерно километров двадцать, выехал на трассу и несколько раз разогнался до 140 км в час с активным и плавным торможением.
Я ПОНИМАЮ, ЧТО КОГДА МАШИНА ЕДЕТ С ЧЕТЫРЬМЯ ЛЮДЬМИ, ДА ЕЩЕ В БАГАЖНИКЕ ЛЕЖИТ СОТНЯ КИЛОГРАММ ГРУЗА, ТОРМОЗНЫЕ СИЛЫ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ МОГУТ БЫТЬ В ДЕФИЦИТЕ. НО Я ЕЗЖУ ОДИН, МАКСИМУМ ВДВОЕМ. МНЕ ЭТИХ НОВЫХ ТОРМОЗОВ ХВАТИТ ВПОЛНЕ.
Кстати, в суппортах были колодки TRW, они хоть и наполовину изношены, но не единого звука я не услышал, а качество торможения в данной тормозной конфигурации хорошее.
Кому интересно вот чертежи колодок Нака и n16, на них видно чем они друг от друга отличаются.
замена передних тормозных дисков, ТО и покраска супортов Nissan Almera n16
Сегодня избавился от вибраций при торможении, которые заимел после 750 км езды по серпантинам в Альпах.
Покурив форумы, методом исключения пришел к выводу что все таки виновник вибрации — тормозной диск, и не прогадал. Ну и раз уж такое дело, то можно навести марафет на лето, а именно покрасить часть тормозной системы.
Итак, для замены нам понадобятся :
Для автомобилей оснащенных ABS диаметр составляет 280мм.
Артикул: 1031918 — KAMOKA
Решено было покрасить и диски:
Сперва оттер все от масла, прошелся ацетоном, далее обезжиривателем и в 3 полумокрых слоя задул краской
нужна будет спец-смазка для супортов, щетка, краска и медная смазка.
Как снимается супорт думаю все знают, если нет то вот видос:
Сами супорта шкрябаем щеткой, проходимся обезжиривателем и задуваем, не цепляя лишние детали.
Также провел небольшое ТО супортов, заменив смазку в направляющих, в местах контакта супорта и колодки, между колодкой и металлической накладкой. Также с помощью небольшой отвертки затолкал смазку под пыльник поршня.
Чтобы накинуть супорт на колодки надо немного вдавить поршень.
Все резьбовые соединения и места контакта металл\металл залил медной смазкой
проверяем что все болты затянуты, собираем обратно.
Дал немного подсохнуть краске и поехал тестировать. Вибрация у меня появлялась при торможении на скоростях свыше 60 км\ч, уже настолько она надоела что выработалось подсознательное нежелание лишний раз сильно давить на тормоза.
И О ЧУДО! Чистое эффективное торможение без дискомфорта!
Не забываем подписываться и оценивать запись.
Следующим этапом избавляемся от вибраций на холостых и при глушении мотора.
Тормозные диски для Nissan Almera
по ремонту Nissan Almera
Уже в течении месяца замечаю лёгкое биение руля при торможении на скорости больше 60. После замены колодок, думал что всё пройдёт, но нет. Решено менять диски. Купил диски NiBK RN1146V и сразу поставил. Сложного ничего нет — откутить 4 болта — снять диск — одеть диск. Заметил, что ступица была покрыта медной смазкой и благодаря этому диск к ней не прикипал и легко снялся. По образу и подобию попшикал ступицу медной смазкой, также смазал болты. Результатом доволен, тормозит, срежета нет, руль не бьёт.
Выбор пал на японский бренд Nibk и колодки Brembo. Не скрипят и хорошо тормозят (ИМХО). В общей массе получил очень приличные тормоза, пробег в 2500 т.км. выдержали прекрасно.
Купил колодки Nisshinbo и диски Nakayama. По качеству — дисками весьма доволен, металл хороший, с хорошим звуком, не сыродув.
На дисках и колодках проехал около 6 000 км, скрипов и скрежетов нет. Вибрация не появилась, износ равномерный. Передние тормозные колодки фирмы Miles, артикул: E400103. Передние тормозные диски фирмы Zekkert, артикул BS-5268.
Ставил диски и колодки valeo, отличные тормоза и лучшее торможение по сравнению с оригинальными renault, которые стачивают диски и чаще срываются юз.
Торм диски брембо прошли 68 тыс. км после замены. Износа почти нет.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У глушителей FORTLUFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел АКПП OEM Honda только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитолы Erisin появился первый отзыв!
У задних стёкол LEMSON только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У коврика DOMINANT появился первый отзыв!
У масляного фильтра MILES только 15 голосов! Рекомендуете?
У универсальных смазок Hi-Gear только 15 голосов! Рекомендуете?
У дефлекторов SIGNEDA только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
В авторейтинге автоламп для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
Toyota Land Cruiser
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
2 ноября 2021, 21:55
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Nissan Almera
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Nissan Almera на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Nissan Almera?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NiBK. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 16% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Nissan Almera
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Nissan Almera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.
26. Замена тормозных дисков и колодок.
Пробег подходит к сотне…Думаю хватит откладывать, пора менять диски и колодки.
По старым дискам:
На 84 тысячах уже был «буртик»…, где-то на 90 тысячах начался свист колодок и я сточил его зачистным диском болгаркой. Диски «шлифанулись» колодками и все норм). Ну это дешево/опасно, а так лучше на станке проточить.
Сегодня замерял толщина на новом буртике / крае — 18 мм, на рабочей зоне думаю все 16+/-1мм.
Вывод: пора в утиль, причем давно)
Диски взял бюджетные от NIPPARTS J3301056 22 мм, минималка пишут 20мм. — январь 2 758р.
И колодки взял ABS 36740 — январь 1250р.
Понеслась
1. Снял колесо. Открутил два болта суппорта, снял его и поменял диск.
2. Отверткой выковырял колодки старые и одел пустой суппорт на диск, закрутил 2 болта на 19.
3. Балонником вдавил тормозной поршень максимально(диск новый+колодки).
4. Открутил два болта на 12 с направляющих.
5. Достал, почистил и смазал направляющие суппорта.
6. Прикрутил один верхний болт на 12 супорта и отогнул суппорт вверх. Почистил пластинки от нагара.
7. Колодки не влезали, сточил примерно по 1 мм уши об бордюр. Смазал уши/края колодок и вставил колодки.
8. Опустил суппорт вниз и прикрутил второй нижний болт на 12.
9. Прикрыл диск тряпкой, протер суппорт керасином и покрыл грунтом.
За передние тормоза теперь спокоен).
Все приходит с опытом.
Выводы:
1. Оригинал nissan D1060-BM40A и эти ABS 36740 прийдется подтачивать, так не лезут.
2. Колодки буду заказывать со специальными скрипучими пластина — индикаторами износа. Заскрипели-меняй колодки.
3. Считаю, что минималка у тормозных дисков 18 мм. 20мм чет слишком.
4. Тормозную жидкость что когда-то доливал нужно было откачать шприцем) на последнем фото «сырая рулевая рейка» и на асфальте капли — излишки тормозной жидкости не углядел)
5. Колодки должны от руки свободно вставляться и держаться пластинами(не туго), но и перетачивать не стоит, а то стучать/хлюпать будут на кочках.
_____________________________________________
О колодках можно глянуть тут:
О дисках тут:
Если чем помог, жми…