тормозные диски пассат б7 какие лучше
Тормоза ATE Power Disc + FEREDO FDB1641
Решил поставить на Passat B7 тормозные диски ATE Poder Disk + колодки FEREDO FDB1641.
Претензий ко стоковым тормозам не было. Оттормаживались великолепно в любых ситуациях. После установки комплекта амортов + заниженных пружин эффективность еще больше улучшилась. Но диски вытерлись, когда начал думать о замене, как всегда бывает, захотелось чего то большего 🙂
Выбирал между Отто и АТЕ.
Решающим стала статья
www.drive2.ru/l/2887663/
Да и еще наткнулся на такие фото в сети
Колодки тоже подобрал интуитивно, ссылаясь на несколько отзывов.
Итого было куплено:
— ATE Power Disk 24.0325-0158.1
— FERODO FDB1641
Все красиво упаковано, оригинально, со всякими инструкциями. Специально покупал тут за границей, дабы не наткнуться на «лицензию».
Установка проводилась на фирменном сервисе, где недельку назад я успел прокатиться на одном из таких вот красавцев 🙂
Замена заняла около 45 минут.
Вот так выглядело это на подъемнике
Старый комплект отслужил верой и правдой 🙂
Пока притираемся. Пробежали сегодня по городу около 70 км. Пока рано что говорить. Будет ясен эффект, отпишусь.
Выбор тормозных дисков VW Passat B7
Тормозные диски изнашиваются после пробега в 100 000 километров. При регулярном использовании автомобиля, в тяжелых условиях эксплуатации эта цифра снижается на несколько десятков тысяч километров. Опытные механики советуют вовремя проводить замену тормозных дисков, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за плохого срабатывания тормозов на Фольксвагене Пассат B7.
Давайте посмотрим, какие тормозные диски потребуются для выполнения процедуры именно для автомобиля немецкой марки.
Последние материалы
Диски и шины Volkswagen Passat B6
Шины и диски Volkswagen Passat B7
Какие ТД устанавливает производитель и чем заменить, если нет оригинальных
Каждая запасная часть имеет свой оригинальный номер или его еще называют артикулом. Так и для тормозных дисков, устанавливаемых на Фольксваген Пассат B7, используется своя маркировка:
Из аналогов опытные механики советуют выбирать следующие тормозные компоненты:
Эти тормозные элементы сделаны из металла с высокоуглеродистым напылением. Им не страшны высокие температуры.
Внимание! Опытные механики советуют менять детали только попарно. Иначе смысла от того, что вы замените один тормозной диск не будет, так как увеличится нагрузка на него по мере истирания той детали, которая не подлежала замене. В итоге через короткое время вам придется снова покупать по две штуки дисков и снова менять их.
Теперь вы знаете, какие ТД выбрать. Давайте посмотрим, как производится замена передних и задних ТД на Пассате Б 7.
Процесс замены передних дисков Фольксваген Пассат Б7
Если вы новичок и задаетесь вопросом, как менять передние и задние диски, то данная инструкция вам поможет это сделать, не привлекая к этому делу авто-сервисы.
Опытные механики советуют предварительно до вдавливания поршней проверить тормозную жидкость. Если ее много, то потребуется откачать.
После того как установите ТД, скобу все остальные элементы установите в обратном порядке.
Внимание! Бывает так, что тормозной диск слишком пристанет к ступице и его трудно снять. Для удаления лишней грязи и растворения ржавчины тоже используйте WD 40.
Обратите внимание на толщину колодок пи замене дисков. Если истерлась на 2 мм, то требуется заменить и колодки.
Замена задних ТД на Пассате Б 7
Процедура замены ТД почти ничем не отличается от смены тормозных элементов на передних колесах.
После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы колодки легко наделись, а поршни вдавились внутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.
После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она легко продавливается вниз, то это значит, что возможно в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтобы избавиться от лишнего завоздушивания.
Заключение
Как видите найти и заменить тормозные диски довольно просто. Главное учитывать рекомендации опытных механиков, а, если делаете смену ТД впервые, то пригласите на помощь друга, который разбирается в автомобилях.
Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе
Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора
Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5
Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена
Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена
Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена
Тема: Вопросы/ответы про тормозные колодки/диски и т.д. Пассат Б7
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
у меня нет времени и желания шариться по всему форуму!
форум для того, чтобы спрашивать, а не лопатить его!
если нечего ответить по существу, то и нечего фигню всякую писать.
В основном ставят TRW или ATE они же и оригинал, я себе на перед купил ATE, но ни как не поменяю дилер приговорил их тыс. 5 назад, колеса менял еще запас есть пробег 35000км., а так на выбор полно фирм Textar,Ferodo, Brembo и.т.д., главное совсем дешевые не брать!
Задние внутренние колодки стерлись в 67000 первый раз. В 60000 на то у дилера тоже сказали что остаток 40%. Похоже тоже колеса не снимали
Колодки передние
Купил сегодня в Экзисте колодки передние от TRW с артикулом GDB 1550.Что скажете,а то как то вызывают опасения.3.jpg1.jpg2.jpg
А что сказать то, TRW с завода идёт.
Да как то упаковка(коробка)не особо нравится,потому и спросил.Кто нибудь ставил такие?
Что значит «Made in EU», евросоюз вообще-то состоит не из одного государства, вот и гадай где они были произведены.
вчера поставил АТЕ (сделано в Чехии), пробег 49000 (на суппорте и всех колпачках-резинках тоже написано АТЕ), самому поменять вообще не проблема. ТRW тоже хорошие колодки, не парьтесь.
Франция и Германия как раз отказывались ставить на своих товарах то самое EU
EU может быть все, что угодно, к сожалению даже Китай.
Франция и Германия как раз отказывались ставить на своих товарах то самое EU
Почему задался вопросом по этим колодкам,qr код не читался айфоном(приложением),штрих код показал Франция,конкретно коробка напомнила китайскую продукцию(глянцеватость).Колодки поставил,мастер(ставил у дилера) ничего по ним не сказал,я правда и не спрашивал.
Добрый день всем!
Заказал оригинальные колодки в автодоке. Пришло что-то непонятное. Прошу знающих прокомментировать фотографии и помочь в выборе стоящих колодок для passat b7.
Дилер вынес приговор, решение ясное дело за мной.
Когда с ним общались на ТО и забирал машинку, то говорили, что колодочки надо менять все и перед и зад.
И что до следующего ТО я просто не доеду на этих.
Колодки ладно. Заказал в магазине, сегодня забрал.
Приехал домой, открыл листок от дилера.
И тут увидел, что указан износ дисков и их тоже приговорили к замене, о чем при заборе машины мы не говорили, либо я не правильно все понял. Но четко помню, что про колодки только речь шла.
Так вот написано:
Диски передние 23.1 мм (мин 22 мм)
Диски задние 11.2 мм (мин 10 мм)
Передние колодки износ 85%
Задние колодки износ 70%
Менять тормозные диски?
Немного про пробег:
46 тыщ
ни колодки, ни диски еще не менял
агрессивно не вожу
автохолдом не пользуюсь
Сколько я еще протяну? Датчик еще не сработал (если вообще сработает). Должен был на 80% сработать.
Для дисков- это слишком ранняя замена. Колодки менял: передние на 60, а задние на 65 тыс. У вас смешной пробег.
Так вот написано:
Диски передние 23.1 мм (мин 22 мм)
Диски задние 11.2 мм (мин 10 мм)
Передние колодки износ 85%
Задние колодки износ 70%
Менять тормозные диски?
Немного про пробег:
46 тыщ
ни колодки, ни диски еще не менял
агрессивно не вожу
автохолдом не пользуюсь
Вы когда на зиму переобувались не смотрели состояние колодок и дисков?
Если ОД правильно измерил толщину тормозных дисков, та на передних уже должен быть виден явный износ (почти 2 мм). Толщина передних дисков 25мм, задних 12мм.
Толщину переднего тормозного диска измерить не трудно не снимая колеса обычным штангель-циркулем. Попробуйте перепроверить измерения ОД самостоятельно или в любом стороннем сервисе.
А вот за диски реально запереживал сейчас, т.к. они не 1500 руб стоят. А затраты на них я сейчас не планировал.
и вопрос общий кто на каких пробегах менял диски
Оставшиеся 30% еще тыс. 10-15 пройдут. Так что я здесь никакого криминала не вижу.
Мне вообще дилер на ТО-1 сказал, что скоро надо менять передние колодки,а я еще 15 тыс. проехал без всяких проблем. Так что слушать их надо поменьше, а доверять собственным глазам. Уверен, что эти проценты износа колодок они берут на глаз с ОЧЕНЬ большой погрешностью.
Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 12:00
Да, они стоят 1800-2000 на экзисте (TRW например). Если Вы не фанат оригинала, конечно.
Собрался тут на ТО, пробег 60 тысяч. Тормозные колодки еще не менял. И тут за день до ТО загорается- проверьте тормозные колодки! Снял левое переднее колесо, посмотрел- остаток внутренней 6мм. Менять рановато, до следующего ТО спокойно доездить можно, но символ колодок периодически загорается, напрягать будет при езде, да и на ТО дилер мозг вынесет. Оторвал проводки от колодки, скрутил их между собой- надпись больше не загорается.
Сейчас сижу у дилера, машина в ремзоне. Посмотрим- заметят или нет. И так выставили за ТО 20 тыс.руб. С заменой колодок совсем небюджетно выйдет. А дилер и рад на деньги развести- давайте мы вам топливную систему промоем, давайте сход- развал сделаем.
Я ему- только регламентные работы!
P.S. Заметили! Звонят- говорят оборван провод, остаток колодок 20 процентов, требуется замена!
Сказал денег на замену нет, поезжу пока так.
Тормозные диски для Volkswagen Passat
по ремонту Volkswagen Passat
У меня LPR не откатали и 2000 тыс. км и забились потому, что качество плохое.
Взял Valeo — у дисков толщина блина, который между ступицей и колесом, на где-то 1 мм толще положенной. Следовательно колёса стали стоЯть шире и влияние их кривизны резко обострилось.
Колодки и диски поставил Meyle, очень мягкие и тормозят очень хорошо, не скрипят не свистят. Но при остановке, в конце прям, и при отпускании педали тормоза, скрип, хотя читал, что это проблема авто с АКПП.
У меня в оригинале с завода колодки и диски стояли именно АТЕ. Поэтому меняю всегда только на них. А с брембо был неудачный опыт с задними дисками.
Никогда на ВЗ/4 не покупайте себе задние тормозные диски Ferodo. Видимо, и передние тоже не надо, хоть в них нет резьбы. Опыт установки данного говна показывет, что оно — говно.
Поставил на пассат б5+, отличные тормозные диски, ничего не бьёт, тормозит отлично
Купил диски на Пассат Б7 США (перед). Отличные диски. Этот бренд использовал и на другом авто, все хорошо. Проехал на них 12000км,проблем не замечено. Главное взять не подделку. И еще, правильно надо обкатать. в интернете нашел информацию, где человек с книги зачитал статью обкатки тормозов, автор книги автогонщик.
Суть обкатки: скорость 60км интенсивное торможение до 30, скорость 80км торможение до 30, скорость 100 до 30. Примерно так, там более подробнее. делать это все пока не пойдет запах колодок.
Оливковый бодрый старичок — Пассат B3 на AAZ. Полтора года, полёт нормальный, не ведёт, не бьют, колодки Friction Master, всё отлично тормозит.
Взял Fenox — диски и колодки. 2й год стоят. Претензий нет.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У датчика ABS ATE появился первый отзыв!
У упоров капота Kortex только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?
У приводных валов GKN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У цепи ГРМ HQuality появился первый отзыв!
У тормозных барабанов NK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подушки двигателя OEM Volvo только 15 голосов! Рекомендуете?
У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!
На ATLANT написанно уже 25 отзывов.
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
У бампера TYG уже 200 голосов!
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Passat
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Беларусь, Германия, США, Южная Корея и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 25 производителей. Он построен на базе 66 отзывов и 208 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Passat?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Volkswagen Passat
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.
Тормоза Audi S5 на Passat B7 на тормозном диске 340 мм
После последних софтовых настроек машины стал чувствовать, что тормозов не хватает. И если, при более менее вдуманной рулежке удавалось избежать перегрева, то при более активной езде по городу (тапка в пол), такое тоже бывает иногда😁, тормоза жутко грелись и начинали пропадать.
Мысль о необходимости свапа более больших тормозов поселилась уже давно, а тут еще и перегревы появились, поэтому начал искать подходящие варианты. Теорию изучил уже давно, много постов есть на драйве. Изначально принял решение ставить тормоза от mqb платформы на 340 торм. диске, такой выбор был сделан в угоду меньшего веса собранного кита. Так же смотрел в сторону суппортов от ауди под 345 диск. К сожалению первого варианта за вменяемые деньги найти не смог. В польше подвернулись суппорта от ауди s5 по хорошей цене (около 270$).
Пока ехали суппорта, заказал у Jussi удлиненные армированные тормозные шланги, т.к все стандартное что есть на рынке, в моем конфиге, коротковато и при полном вывороте руля тормозной шланг очень сильно натягивается. А это риск повредить шланг и в один прекрасный момент, при резком торможении, остаться без тормозов. Приехало все быстренько и в лучшем виде, за что отдельное спасибо Jussi!)
И все таки не покидало меня желание уменьшить вес итогово собранного кита, поэтому принял решение ставить тормозной диск 340 мм, хотя эти суппорта и предназначены под диск 345. Тут для меня сыграло роль несколько факторов, во-первых, 340 диск легче на 1 кг, а это оч дофига для неподрессорной массы. Во-вторых, 340 диск более современная разработка, и хоть конструктивно отличий вроде как и нет, у меня как у любителя всего современного, остается надежда на улучшенный состав стали😁. В- третьих такого конфига я нигде не встречал, только мельком у одного драйвовчанина в комментах, что вроде так можно сделать и все будет норм. Короче решил попробовать.
Были куплены торм. Диски АТЕ, колодки АТЕ керамик, грязезащитные щитки большего размера и конечно же все необходимые рем. комплекты на суппорта (все резинки, пальцы, болты, скобы).