тормозные диски прадо 120 какие лучше
Тормозные диски для Toyota Land Cruiser Prado
по ремонту Toyota Land Cruiser Prado
Заказал комплект тормозных дисков TRW. При получении осматривая внешний вид отметил существенно разную толщину двух «половинок» диска.
Возникли сомнения нормально это или нет, так как на прежних дисках толщина одинаковая. Имея такие сомнения решил покупку вернуть, к сожалению может быть зря.
Ответ представительства TRW: «Мы проверили данный диск – данное отклонение находится в допуске по литью диска. В данном случае – это максимально допустимое значение, поэтому видна разница.»
Но что-то не хочется такую кривоту ставить.
Решил заменить передние тормозные диски и колодки. Тормозить стало заметно лучше. На заду стоят новые и диски и колодки Advics.
Комментарии к отзыву
Решил обновить передние тормоза, были куплены тормозные диски Nisshinbo и колодки G-BRAKE, данными брендами пользуюсь давно и нарекания к ним нет.
Около года назад менял передние тормоза. Диски заказывал гирлинг, (в коробках оказались трв). С того момента проехал чуть больше 10 т.км. Все это время двигался по городу, тормозил лайтово.
Перед Новым годом пару раз оттормозился с 200 км/час и диски повело.
Диски, способные выносить хорошую нагрузку. Ранее я пользовал DBA и полностью ими доволен.
2 года откатал на таких дисках c 100 колодками frix power и так с ними машину и продал, в прошлом году точил, а так без нарекании вообще.
Езжу на NiBk. Диски и колодки.) полет нормальный.
Ставил передний комплект дисков Marshall на ЛК Прадо в качестве эксперимента. На удивление проехали уже более 7 тысяч и еще живые (владельцы лк поймут меня). Обычно середнячки очень быстро выходят из строя.
Установил прошлым летом диски DBA и колодки TRD. Прилично тормозят, не плывут по трассе и в горах. До этого ставил на прадо диски Brembo с колодками ATE через одну поездку в горы начали бить. Колодки TRD ставил еще на свой пикап и на 200 — очень крутые колодки.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У датчика ABS ATE появился первый отзыв!
У упоров капота Kortex только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?
У приводных валов GKN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У цепи ГРМ HQuality появился первый отзыв!
У тормозных барабанов NK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подушки двигателя OEM Volvo только 15 голосов! Рекомендуете?
У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!
На ATLANT написанно уже 25 отзывов.
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
У бампера TYG уже 200 голосов!
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Toyota Land Cruiser Prado
Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Австралия, Япония, Германия, США, Китай и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Toyota Land Cruiser Prado на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 73 голоса.
Какие тормозные диски выбрать для Toyota Land Cruiser Prado?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DBA. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Zimmermann с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Toyota Land Cruiser Prado
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser Prado, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser Prado среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.
Сравнение Toyota 43512-60191 с аналогами от Textar, Nisshinbo, Advics. Часть 2
Продолжение, начало здесь www.drive2.ru/l/595340192659856014/
Обзор и сравнение тормозных дисков для TLC Prado 150.
Вот и настала очередь Advics.
ADVICS — это совместное предприятие AISIN, SUMITOMO и DENSO, созданное под патронажем Toyota Group 3 июля 2001 года. Целью создания ADVICS была консолидация производственных подразделений каждой из упомянутых выше трёх компаний, отвечавших за компоненты тормозной системы. Таким образом, Toyota Group получила единого специализированного поставщика в рамках своей структуры.
Общую информацию по компании можно посмотреть тут: www.advics.co.jp/eng/company/outline.html
У компании Advics более 20 производственных площадок по всему миру, включая такие страны, как Япония, США, Мексика, Китай, Бразилия, Тайланд, Индия, Чехия, Южная Африка и прочие.
Поскольку Advics является известным поставщиком оригинальных тормозных систем (доля в поставках для японской Тойоты составляет 60%), то бренд позиционируется как премиальный.
Advics с момента основания является участником JAPIA, организации, объединяющей всех ведущих производителей авто компонентов. Японии. Цель JAPIA — координация усилий всех компаний-участников для ответа нынешним и будущим вызовам глобального рынка. Например, сейчас активно обсуждаются вопросы грядущей электрификации автотранспорта и следование японской автоиндустрии этому усиливающемуся тренду.
ОЕМ — история Advics как производителя оригинальных тормозных систем началась не в 2001 году, а гораздо раньше, когда компания назвалась Sumitomo Brake (кстати, многие дальневосточники ещё помнят времена, когда продукция Advics продавалась под брендом Sumitomo). Как известно, наиболее яркий период японской автоиндустрии пришёлся на 80-е и 90-е годы ХХ века и в те замечательные времена оригинальные тормозные системы Sumitomo можно было найти на таких иконах JDM, как Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno AE86, Toyota Supra A80, Toyota Celica GT-Four ST205, Nissan Skyline GT-R BNR32, Nissan Fairlady Z Z32, Nissan Silvia S15, Subaru Impreza WRX GC8 и многих других.
Естественно, весь этот опыт никуда не делся и Advics продолжает оставаться ведущим ОЕ-поставщиком Toyota, обеспечивающим оригинальными тормозными системами такие машины как Land Cruiser Prado J150, Land Cruiser 200, Hilux AN120, Tacoma N300, Tundra XK60 и прочие.
Не остаётся компания Advics в стороне и от high-end рынка — например, на GR Yaris и Lexus LC устанавливаются фирменные оппозитные суппорты (с четырьмя и шестью поршнями соответственно).
Помимо японских автопроизводителей, клиентами Advics являются, и иностранные автопроизводители вроде американской «Большой Детройтской Тройки» в лице Ford, GM и Stellantis North America (бывшая Chrysler Group), а с 2015 года компания начала поставлять свои суппорты Daimler AG (более известную публике как Mercedes-Benz).
Афтермаркет — на рынке послепродажного обслуживания у Advics имеется комплексное предложение, состоящее из практически всех компонентов тормозной системы: колодки и диски, компоненты суппортов, суппорты в сборе, тормозная гидравлика и тормозная жидкость. Разумеется, в ассортименте преобладают компоненты для японских автомобилей, но на некоторых рынках (например, в США) у компании есть продукция для американских, корейских и европейских марок.
Буква в конце артикула В — диск окрашен чёрной антикоррозионной краской по внешней части шапки и на вентиляционных отверстиях.
Данных в процентном отношении к общей площади поверхностей, увы, не удалось найти.
Наличие масляной консервационной смазки
Смазка присутствует в обязательном порядке на всех дисках с литерой B для защиты диска от коррозии при хранении в условиях высокой влажности (крайне актуально для Японии, Азии и Латинской Америки).
Марка чугуна – GG20 (СЧ-20)
Страна производства диска A6F159B — Япония, что указано на стикере с информацией о сертификации ЕАС. На моих фото отсутствует.
Что касается гарантии, то, поскольку колодки и диски являются расходными материалами, гарантия на них не распространяется. Тем не менее, российский дистрибьютор Advics работает с обращениями клиентов и таки производит обмен и возврат, если происходит что-то исключительное. Напоминаю, компания Юником является эксклюзивным дистрибьютором продукции Advics на территории РФ.
Где собственно этот диск был и приобретен.
Технические данные по моему запросу предоставлял официальный представитель японского головного офиса Advics. Кирилл, благодарю!
Интересно.
ADVICS — это сокращение от официального ADVanced Intelligent Chassis Systems, передовые умные системы шасси. Однако, старые сотрудники из Sumitomo, предпочитают свою версию — Aisin Denso VICtory Sumitomo.
Ну вот мы и добрались до оригинала — Toyota 43512-60191
Что о нем можно сказать?
Это орига 100%, приобретался в Тойота Коломенское. А это официальный дилер Toyota, на момент написания этого сравнения компания больше не работает, закрылись. Спецификации этого тормозного диска или какую-либо техническую информацию трудно найти. Даже в Tec Doc.
Ясно точно, что диск Toyota произведен на одном из заводов Advics. В Японии.
Естественно, по заказу и ТЗ Toyota.
Остальное я могу лишь предположить, что там аналогичный чугун, как и на Advics A6F159B — GG20 (СЧ-20), аналогичная масса – 10 кг. Хотя та самая надпись, выполненная методом литья, с объемные буквами наводить на мысль взвесить их, но это в будущем.
Также присутствует масляная консервационная смазка.
Диск окрашен чёрной краской по внешней части шапки и на вентиляционных отверстиях. Предполагаю, что эта краска антикоррозионная.
Вот видите, сплошные размышления.
Однако, этот диск идет с конвейера на TLC Prado 150 & Lexus GX460.
Кстати, гарантию предоставляют на оригинальные диски Тойота в размере 12 месяцев только при условии приобретения их у ОД Тойота. Это я узнал в службе клиентской поддержки Тойота Мотор Россия.
Ниже идет сравнение дисков.
Собственно следующее фото — флагман сегодняшнего обзора, на ней видна вся разница между дисками Advics и Toyota. В виде объемно выпуклых букв и цифр маркировки выполненных методом литья!
Выводы:
1) Тормозные диски Textar 92223903 и Nisshinbo ND1058K имеют одно техническое задание (ТЗ), являются близнецами на бумаге. Другими словами, техническая документация, от одного автора. По факту эти диски производятся на разных заводах. Это видно по финишу и разным оттенкам антикоррозионного покрытия. Ситуация, когда головной офис TMD Friction из Германии распределяет бренды по разным производственным линиям. Плюс в том, что заводы у них свои, и свой собственный контроль качества.
Как говорил выше, Nisshinbo производит тормозные диски с 2018 года, я окончательно склоняюсь к версии, что это абсолютно новый и завод компании с самым современным технологическим оборудованием.
2) Тормозные диски Advics A6F159B и оригинальные Toyota 43512-60191 не являются братьями близнецами. Ни разу. Разные заводы, разная отливка, разная финишная отработка — разный хон, и Тойота отличается штампом в виде выпуклых букв на обратной стороне диска. Причем методом литья.
Однако все это произведено на собственных заводах Advics, в данном случае в Японии.
3) Гарантия.
Здесь от нуля до 12 месяцев. Правда ноль оказывается может быть с доброй волей от Юникома. Но в данном случае, судьба может быть, как благосклонна, так и не слишком улыбаться.
Теперь маленькая ложка дегтя. Справедливости ради, один из брендов TMD Friction в лице марки Pagid заявляет фирменную гарантию 25/25, которая составляет 25 месяцев или 25 000 миль (эквивалент 40233,6 км) pagid.com/pagid-pro/25-25/
Но не будем кидать камни в огород TMD Friction. Например, у тормозных дисков Textar весьма высокий народный рейтинг, их любят и авто любители и авто сервисы именно за стабильное качество. Да и мне ранее приходилось эксплуатировать Textar на одном из семейных авто, я лично доволен.
4) Я не слышал о контрафакте этих позиций, в любом случае, даже если и теоретически существуют подделки, призываю всех вас свои покупки делать в проверенных и надежных местах. Это всегда важно!
5) Антикоррозионная защита.
По площади нанесения лидеры Textar и Nisshinbo, далее Toyota, и далее Advics. Вентиляционные каналы обработаны везде. Плюс разная технология нанесения этого самого антикора.
Итог.
А вот здесь как всегда надо сделать выбор, и он не может быть однозначным.
Поклонники японского металла конечно сделают выбор в сторону Advics или оригинала Toyota. Другие автолюбители сделают свой выбор в пользу продуктов от TMD Friction — Nisshinbo или Textar.
Ну и окончательное решение примет ваш кошелек. Выкладываю средние цены на момент написания поста, взяты с экзиста, цена за 1 диск:
-Textar 92223903 — 6 184 ₽
-Nisshinbo ND1058K — 3 860 ₽
-Advics A6F159B — 5 502 ₽
-Toyota 43512-60191 — 6 873 ₽
Собственный выбор.
Вы спросите, а какой выбор у меня? Лично субъективное мнение склоняет меня к Nisshinbo по нескольким причинам:
-меньше неподрессоренная масса, 9.9 кг VS 10 кг
-антикор покрытие 100% поверхности диска
-новейшее технологическое оборудование. На секундочку, Китай мировой лидер в машиностроении. Здесь речь именно в привязке к TMD Friction.
Тормоза — бюджетная доработка. 30 000 км.
Часть 4.
Ранее: Тормоза — Слотирование, диски АТЕ. Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 3.
Установку всего этого железа публиковать, по понятным причинам, не стал — типичная процедура, неоднократно описанная, более компетентными ораторами, ранее.
Итак, кануло в Лету — лето 2020 года. Лета — река забвения, если кто запамятовал.
Лето выдалось весьма насыщенным автомобильными путешествиями, да и не о путешествиях речь, а, о бюджетных доработках тормозной системы, нашего горячо почитаемого TLC-120.
Итак, 30 000 км., ATE, HAWK LTS HB490Y.665, TRW 5.1 ЕSP, Goodrich и Certa.
Кто то ранее, писал о том что бы, перед этой записью, я не подкрашивал диски и показал как есть. Публикую всё как есть — красоту не наводил.
После демонтажа колеса, ни чего особенного не видно, и так с обеих сторон. Особенное, это высказывания коллег «по цеху», о недопустимости применения в TLC-120 жидкости DOT 5.1. Применилась и не потекла.
Внешних признаков следов тормозной жидкости нет. Certa, имеет плотную структуру, признаков осыпания покрытия в каналах нет, признаков ржавчины нет.
Рабочая плоскость диска имеет ровную, матовую поверхность, слоты чистые.
Производитель заявляет, что HAWK HB490Y.665 имеют щадящий состав, по отношению к тормозному диску.
Комплектная противоскрипная смазка, не утратила своих свойств (тактильно/визуально), густая, эластичная.
Выработка = 2,3 мм. Новые: Толщина 17 мм.
Особенности состава тормозных колодок HAWK состава LTS:
— HAWK состава LTS разработаны для работы в больших системах, установленных в полноразмерных внедорожниках;
— при создании HAWK состава LTS использованы современные военные технологии;
— в HAWK состава LTS применен железно-углеродный фрикционный состав для их большей эффективности;
— малое количество загрязняющей пыли при использовании;
— минимальный износ дисков;
— долгий срок службы HAWK состава LTS;
— полное отсутствие скрипов и шума.
Шланги Goodrich
Задняя ось. Диски — оригинальные, были установлены у ОД, так уж получилось, ремонт застал в дороге. Более оперативного решения проблемы, как ремонт у ОД, не было на тот момент, честно говоря не хотелось самому ковыряться, и еще, лень банальная, ну ни как не давала мыслить в ином направлении. Пробег у дисков/колодок задней оси больше на 850 км.
Смотрим.
Воздействие ржавчины очевидно, с учетом того что соли на дорогах, в регионе эксплуатации автомобиля — нет, или совсем немного, я об этом наверняка не знаю.
С образованием «ржавой шубы», на стенках вентиляционных каналов, теплообмен значительно ухудшается, последствия понятны. На данном этапе, бороться с ржавчиной можно, вопрос целесообразности и экономической составляющей.
Моё субъективное, диски ATE и колодки HAWK LTS HB490Y.665, вполне годная фрикционная пара, для TLC-120, колодки работают с «холодных», при первом торможении, легкого нажатия система отзывается точным, прогнозируемым, уверенным «хватом», эффект торможения усиливается, буквально сразу, после короткого прогрева колодок, что весьма ощутимо, без увеличения усилия на педали. За время эксплуатации потери эффективности в виду перегрева замечено не было, сомнений в тормозах, на спуске любой протяженности не возникало. Комплект отрабатывал на 100% в любых условиях, при максимальных температурах воздуха южных регионов и нагрузках. Не пищат, не пылят (сильно), на колёсные диски. Нагрузки на ДВС значительно увеличились, после «прикатки» тормозов, двигаться стало значительно интереснее, всесторонне.
При увеличении эффективности тормозной системы, данная доработка, по моему мнению, является оптимальной с учетом бюджета и сохранения заводского конструктива автомобиля.
Делайте выводы.
Дополню, в настоящее время, диски не поменяли геометрии, биений нет.
Ниже просто фото, без причины и повода, от вчерашней поездки, может кто-то, что-то, полезное сообщит сообществу на сей счёт?!
Неудачный опыт установки тормозных дисков от Prado150
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим опытом — возможно кому то это в будущем поможет. Многие знают что я на своем прадике заменил передние суппорта на Brembo 6pot, а так же и задние Brembo 4pot и с задними особо нюансов не было т.к. там установленные тормозные диски большего диаметра и соответственно толще чем прадовские, а именно от Nissan Patrol, но передние остались штатного размера толщиной 28мм и диаметром 338мм, диаметр то боле менее ничего хотя тоже не помешало бы больше, но вот толщина в 28мм я считаю все же маловата да и мои суппорта Brembo Z17 рассчитаны под тормозные диски толщиною 32мм. А так как у нас есть младший собрат Prado150 на котором диски таким же диаметром, а толщиной как раз 32мм то я почему то решил что они подойдут без проблем под мои нестандартные суппорта. Подогнали мне почти новые тормозные диски как раз от 150 Прадика, но они уже били. Благо есть знакомые токаря, мы их протачиваем, я создаю тему о продаже своих передних дисков Gerat с пробегом всего 15000км, которые почти сразу уходят здесь на драйве — я правда не был готов к столь скорой продаже и попросил человека немного подождать дабы все перепроверить и если все ок заказать новые диски от 150, но там пошло все не так как хотелось и по этому срочно пришлось снимать гераты и отправлять, а тем временем я довольный такой снимаю их, ставлю диски от 150 и понимаю что мои надежды не увенчались успехом т.к. тормозной диск встал на место, но одной стороной уперся в суппорт т.е. вылет у тормозных дисков разный((( А т.к. Gerat уже продан то по счастливой случайности остались стоковые тормозные диски, которые стоят на авто по сей день ожидая установки новых тормозных дисков от той же фирмы Gerat, но только уже нового образца.
В ОБЩЕМ К БОЛЬШОМУ МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТ НЕ УДАЛСЯ(((
Тормоза — Слотирование, диски АТЕ. Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 3.
В продолжении эксперимента, подошёл к моменту, когда понадобился специалист у фрезерного станка. Звонки, разговоры с токарями с описанием моей потребности, не увенчались успехом, не совсем что бы совсем, варианты были, с пересылкой дисков в х@ево кукуево, но меня они не устраивали. Затея была на грани провала, но случилось чудо!
Отозвался человек, Сергей готов был выполнить работу, только в моем присутствии, оптимальный вариант.
С инструментом определись. Российский производитель «Протон». Фрезы только радиусные, прямые углы не допустимы, забегая вперёд, фрезы победитовые показали себя очень хорошо, как по чистоте обработки, так и по скорости фрезерования.
Маркер в патроне был использован для разметки тормозного диска, фрезерным станком.
На ближайшей разборке был «добыт» экспериментальный образец. На нем отработана разметка и пробные проходы фрезы.
Успех мероприятия был очевиден.
Удостоверившись в правоте нашего пути, приступили. Станок «ветеран», делал свою работу чисто, аккуратно. Два прохода, глубина 1 мм., ширина 3,5 мм.
Зарезка полусфер в торец диска, для снижения литейного напряжения при резких изменениях температуры тормозного диска. Фреза d=6мм., глубина 4мм., в перегородку вентиляционного канала, по обоим сторонам диска, в каждое шестую перегородку — симметрично. Общ. кол-во перегородок = 60, для данных дисков.
В итоге удалось получить симметрию, диски получили визуальное направление вращения (сторона установки не принципиальна).
Нанесение термостойкой краски «Certa». Основная задача продуть краской вентиляционные каналы во избежание образования или отсрочки образования коррозии чугуна, что ведёт к ухудшению теплообмена.
Рабочие поверхности диска, на время покраски защищены малярным скотчем.