тормозные диски рено меган 2 какие выбрать
Замена передних тормозных дисков и колодок Renault Megane 2 II
Предистория:
При покупке машины заметил когда тормозишь на скорости 90 и выше есть биение на руле, ну думаю все понятно кривые передние тормозные диски (был опыт на ВАЗе 1118), под замену диски ну и сразу колодки.
Начинаем гуглить, первое что попалось это запись Grand-tour www.drive2.ru/l/6248311/ в целом описывать процесс замены не буду есть все в статье, напишу с какими проблемами я столкнулся и как их решил + какие запчасти выбрал.
Сначала купил запчасти, почитав отзывы выбор упал на фирму Brembo цена\качество устраивала:
-Колодки Brembo P 68 048 (внимательно смотрите какие у вас суппорта до 10/05 устанавливались Bosch там идут другие колодки P 68 034) у меня 2009 год суппорта Teves.
-Диски от Brembo есть двух типов
1. 09.8137.21 — диск с УФ покрытием ( производитель пишет что покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска).
2.09.8137.24 — и такие же диски только без УФ покрытия.
Я купил первые разница с покрытием и без была 2$, кстати винты под Torx T40 которыми прикручиваются диски к ступице идут в комплекте с новыми дисками.
Подобрал все на офф сайте Brembo, получив номера деталей дальше искал где лучше цена.
www.bremboparts.com/europ…16v-bm0c-cm0c/000016917-1
-Смазка K2 Brake Grease для направляющих суппорта.
Домкрат, набор инструментов и WD-40 пошел менять:
— С снятием суппортов и откручиванием болтов дисков проблем не было все пошло как по маслу.
— Место где тормозной диск прикасается к ступице зашкурив наждачкой и немного промазал смазкой которую купил для направляек суппортов чтобы не попадала влага и не ржавело, правая сторона была готова минут за 30-40.
— А вот левый тормозной диск не мог снять приржавел/прикипел так что молотком сбить не мог, ну думаю «приехали», делал на улице скоро ночь, здесь помогла WD-40, запшикал везде где диск прикасается к ступице, и в отверстия ступицы куда закручивается колесный диск. Прошло где-то минут 30 когда все откисло и по немного тормозной диск ударами молотка «пошел» наружу. А дальше все сделал как и с правым диском, и плюс полтора часа как не было.
Выбор тормозных дисков и колодок
Всем доброго времени суток!
Сейчас уже потеплело в Краснодаре, начали свистеть задние колодки. Менял я их год назад, в 40т км примерно прошел.
Но так как знаю, что до сих пор на моей машине стоят тормозные диски еще с завода, думаю менять их в круг.
Подскажите, кто какую фирму покупал и доволен\ не доволен покупкой?
Интересуют именно тормозные диски и колодки…
2008 г.в. Megane II
Метки: тормозные диски, колодки
Комментарии 12
Всем привет! Поделюсь своим субъективным опытом на эту тему. Может кому пригодится. Меган 2, хетч 5д., фаза1 03г. состояние огонь) (абс рабочий) (у реста спереди колодки другие, на счет остального не знаю).
Изначально по совету старшего товарища ставил спереди диски и колодки LUCAS/TRW (DF4110 и GDB1552), Сзади диски в сборе NTN-SNR KF15577U, колодки LUCAS/TRW GDB1330, так два раза подряд. Самое крутое, эффективное и чуткое торможение было именно при таком конфиге. Друзья были очень удивлены как она тормозит. Затем я начал пробовать другие детали спереди, потому что скрип летом меня просто убивал, сзади было всё тихо. На дисках почти сразу появляются волны видимо из за этого и того что всё очень жесткое происходит такой скрип со свистом что зубы сводит и вянут уши:) (но только летом по теплу). Может мне контрафакт попадался два раза в разные года, но в этом я сомневаюсь, поскольку покупаю запчасти в одном месте и проблем никогда не было (Авто**к Ко**но).
Полтора года назад решил взять на перед Valeo, диски 297655, колодки 301558, по цене получилось почти в полтора раза попроще, и тормозит не так плохо, но после трв надо подпривыкнуть, те были лютые, эти заметно мягче. Но вот прикол, проездит на этой паре 50т.км., на днях еду менять и диски и колодки потому как сточились они одновременно, у диска с задней части выработка почти что спичку можно спрятать, колодки почти в ноль. Из чего делаю вывод что колодки жестче чем диски и более стойкие, за свою цену думаю очень не плохо, а если учесть что другие колодки ходили 30-40 тыс., то получается что в сумме выгодно в два раза. Вот такой опыт, спасибо за внимание! В этот раз ставлю диски BREMBO 09.8137.21, колодки оригинал 410608713R. Я бы и диски оригинал взял но Мотрио не хочу а обычные почти в два раза дороже чем Трв и Брембо хотя внутри скорее всего лежат они же.
Давно по необходимости срочной замены пробовал колодки NK; очень мягкие, сточились быстро 10-15 т.км. но цена тогда была халявная. Стойки стаба и наконечники рул.рейки этой марки летели примерно через 7-12 т.км. С тормозами сзади пока ни разу не экспериментировал.
После 50тыс замена дисков?
Чёт это жестко, по-моему
Подскажите у меня рено меган 2 2004 года выпуска при запуске двигателя изначально работает ровно, как нагреется начинает обороты с 900 падать до 500, а иногда и 1500, и это все на холостых оборотах. Свечи менял бронеправада не пробивают проверял. Датчик фаз промывали работает норм. Дросельную заслонку чистил. Делать диагностику кидать деньги на ветер. Один электрик уже мне после диагностики сказал какие датчики поменять, проблема осталась.
Кто подскажет у меня Рено меган 2 2004 года, на холодную завожу двигатель работает ровно как немножко нагреется начинают плавать обороты с 900 до 500, а может до 1500 поднятся что это может быть. К элекрику занхал он говорит ооо бяда здесь и толком ни чего не сказал че за бяда. Я как понял многие сервисы нашими меганами заниматься не хотять.
Передние тормозные диски.
Доброго времени суток друзья, наконец-то добрался до передних дисков тормозных, старые совсем плохие стали, заказал комплект из двух штук Remsa 6683.10, ремкомплект направляющих LYNXautoBC-2028 для суппорта Bosh 10 mm
Комплект колодок road hause 2977.00 для 1.4
Колодки покупал по наличию у себя в городе, ценник не очень порадовал, но нужно было сделать все за выходные. Комплект 4 колодки, плюс два болта, промазаны фиксатором резьбы (не пригодились)
Вообщем собрал вот такой набор запчастей.
Сегодня с утра выкатил все это добро на улицу, благо было тепло и не ветрено.
Далее открутил крышку бачка тормозной жидкости, что-бы лишнее вытекло при вдавливании поршня суппорта, повесив пакет, что-бы не пачкать моторный отсек ТЖ
Затем, отвернул ключем на 13 болты суппорта и подвесив его на проволоку, снимаю колодки и далее скобу накидным ключем на 18, который был предварительно куплен
Старый тормозной диск довольно легко снялся, винты под торекс открутились легко, подцепил диск монтировкой, даже киянка не пригодилась
Новый диск решил изнутри покрасить краской для суппорта черного цвета, что-бы не ржавел
Кстати вот диски для сравнения
Краска подсохла, надеваю диск на ступицу и фиксирую винтами
Устанавливаю новые колодки, предварительно зачистив металлические направляющие
Достаю из чистеньких коробочек ремкомплект направляющих, решил не ставить на нижнюю резинку, старую еле вытащил, промазал все смазкой, которая шла в комплекте, установил
Кожух защитный, а так же сам суппорт, зачистил и подкрасил.
Аналогичные процедуры провел и с правой стороны, благо обошлось все без каких-либо особых трудностей
Результатом я доволен, денек выдался теплым, еще успел поменять чехлы сидений на новые
, пропылесосил салон, вообщем немного обновил мегана.
Вот результат, по замене тормозных дисков))))
Немного покатав по городу, диски притираются, тормоза не сразу схватывали, а вот после км 20 по пробегу, машина очень отзывчива на педаль тормоза, далее посмотрим.
Всем спасибо за внимание, бобра и позитива )))
Запчасти
Renault Megane 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2009
Renault Megane, 2009
Комментарии 24
А чё колодки ramsa не взял?
Да вот сначала то и были заказаны колодки remsa, только вот я немного промахнулся…(или лоханулся.) Начитавшись постов и отзывов про эти диски я заказал по артикулам колодки для 1.6. 2.0 и 1.5D 1.9D сам того не зная, что они отличаются от 1.4, первый раз ошибся при заказе на екзисте… Пришлось вернуть в магазин. А далее искал по наличию в городе, т.к. все это надо было сделать за выходные.
Кстати народ говорит, те кто ставил, что ремса колодки свистят.
Бывает на Рено много путаници с запчастями, я уже на двух машинах ставил remsa не разу неслышно свиста очень они мне понравились.
Честно говоря, мне они тоже понравились, даже в руке приятно держать. сделано что-ли все добротно, аккуратно. Но эти road hause 2977.00, которые я поставил, ничуть не хуже, тоже Италия, да и дороже обошлись.
А чё колодки ramsa не взял?
Вот они, даже сфоткал, думал сначала продать на авито, потом вернул в магазин с небольшой потерей по деньгам (не мои)))))
Они на мой взгляд меньше диск точат помягче сцепление с дисками лучше, до этого ставил какие-то колодки не помню марку дак меня хватило на месяц как они свистели это беда, а за диски потом отпишись нормальные они не гнет ли их планирую в круг менять скоро.
Это да… но те, которые меньше точат диск, они и пылят сильнее, а при цене нормальных колодок получается, что можно купить один диск )))) Вот и думай, что брать.)))) Кстати, если задние тоже менять планируешь, то бери однозначно оригинал, я брал только из-за подшипника, который там уже запрессован. Год уже езжу на них, если интересно почитай www.drive2.ru/l/495825319375143234/
Могу завтра сфоткать не скажу что много пыли от колодок
Спасибо! Да это не нужно. колодки — они на то и колодки, что-бы работали. Кстати, я за два дня накатал около 50 км, видно диски притерлись, скажу — очень большая разница, тормозит как новый))))
Тормозные диски
Во время переобувки на зиму обратил внимание на визуально большую выработку на тормозных дисках в связи с чем решил замерить толщину оных. Итак вооружившись штангенциркулем было установлено: толщина передних дисков 22 мм толщина задних 9 мм. По задним дискам понятно что они подходят к концу т.к. минимальная остаточная толщина 9 мм, по передним однозначной информации не нашел.
В связи с чем Вопрос №1 к знающим людям, какая минимальная выработка на передних тормозных дисках?
Поскольку хорошие тормоза это одна из основых составляющих безопасности принял решение к летнему сезону менять задние тормозные диски точно, передние в зависимости от ваших ответов ну или попробую при смене резины найти информацию на самом диске.
Варианты замены задних дисков такие:
Renault 77 01 207 898
Рено как я понял это комплект т.е. два диска, остальные цена за 1 диск (цену умножаем на 2)
Все диски идут с подшипником и кольцами АБС, плюсом к брембо идут колпачки и гайки, к АТЕ не знаю, к рено ничего кроме самих дисков.
от 5 566 ₽ вот тут не понятно комплект или не комплект судя по цене должен быть комплект.
ATE 24.0124-0158.1
от 2 123 ₽ за штуку
Brembo 09.8137.21
от 2 368 ₽ за штуку (покрытие по УФ технологии)
Кто какие колодки посоветует?
По колодкам думаю попробовать брембо. Находил информацию о том что на меганы ставят Р85017
от 992 ₽
на зад, и Р68034
от 1 535 ₽, хотя на сайте брембо выдает в рекомендациях P68048
Итак, прошу похвастаться кто и сколько на каких дисках/колодках ездит и прокомментировать предложенные мной варианты.
Тормозные диски Рено Меган 2
Каждый раз меняя летнюю резина на зимнюю и наоборот необходимо обращать внимание на состояние дисков и тормозных колодок. Если на них есть следы выработки, то необходимо замерить толщину, чтобы убедиться в безопасности вождения. Для этого лучше всего воспользоваться штангенциркулем, чтобы данные были наиболее точными. Согласно регламенту, толщина вентилируемых дисков должна быть не менее 22 миллиметров. Задние могут эксплуатироваться до тех пор, пока толщина изделия будет не менее 9 миллиметров. Так же, сразу следует проверить и поменять тормозные колодки Рено Меган, если есть необходимость.
Не стоит затягивать с заменых неисправных деталей, поскольку тормоза – это один из главных факторов безопасного движения. В зависимости от бюджета на ремонт авто можно выбрать тормозные диски Рено Меган 2 разных производителей. Это может быть, как Renault 77 01 207 898, стоимость которых может быть выше 8 тысяч рублей. Так и аналоги Brembo 08.A135.17 и ATE 24.0110-0325.2. Они стоят практически в районе 4 тысяч, при этом практически не отличаются по качеству.
При этом следует немного уточнить. Рено за свои деньги предлагает комплект, состоящий из двух деталей. Т.е. цена оригинальных аксессуаров и аналогов примерно одинакова, поскольку замена заднего тормозного диска Рено Меган 2 произодиться соосно, поэтому в любом случае придется приобретать 2 детали. Какой бы не был выбран комплект в нем будет набор, состоящий из подшипников и колец АБС. В некоторых моделях АТЕ в дополнение идут защитные колпачки и гайки.
Передние тормозные диски Рено Меган стоят немного дешевле. При проведении работ так же могут быть выбраны как оригинальные аксессуары, так и аналоги.
Порядок работы.
Чтобы поменять детали необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и снять колесо. После этого демонтируется тормозные колодки Рено Меган 2 и суппорты. После этого откручиваются болты, удерживающие деталь.