тормозные диски ваз 2112 r14 вентилируемые какие лучше
Тормозные диски ваз 2112 r14 вентилируемые какие лучше
Так, опять за старое?
Только, при этом, очень советую поставить нормальные 14″ тормозные колодки, например Ferodo Racing (DS 2000), а не впихивать обычные 13″.
Dr. alex и moonchild
ну вот опять пересеклись
я поставил пеленга
не таки может крутые как про спорт
но я доволен (пробег на этих дисках 17штук.)
хотя я чувствую разницу только между 13 и 14
у соседа по гаражу стоят про спорт
но разницы Он не чувствует на моей машинке
Я у него чего особенного не чувствую, тормозят абсолютно одинаково
мои стоят 1600 руб
а как пишет moonchild про спорт 110$
Причем неединожды .
Причем неединожды .
У парня паталогия на 14″ колодки
А вот нефига! Не ржавеют! Собственный опыт эксплуатации доказал, что даже после зимней эксплуатации покрытие » на месте» и никаких даже намёков на ржавчину нет!
P.S. Скупой платит дважды.
[/quote]
Диски бери Брембо для Альфа-ромео (каталожный номер можно найти в архивах www.car-music.ru Тюнинг автомобилей), но лучше с проточками, но не перфорацией (подороже, но продукты горения колодок отводят и стабильнее работают). У меня обычные 14 вентиляторы уже 34 тык проходили в состоянии постоянного перегрева 😎 Обрати внимание, что есть диски с диаметром центрального отверстия больше, чем на ступице (Брембо, АТЕ) и их нужно отцентрировать болтами при установке.
Согласен. пробег у них уже 50-60тык. все гуд
Согласен. пробег у них уже 50-60тык. все гуд
Что касается Циммермана. Помнится уже была такая тема.
Очень любопытная, надо сказать. Не буду комментировать, просто ещё раз глянте..
Да нет, не гонщик (в полном смысле этого слова), но на гашетку при случае надавить люблю. «А какой русский не любит быстрой езды?»
А эта проблема возникла скорее всего именно из-за этого. После одного оооочень интенсивного торможения на московском перекрестке, практически на юза, со скорости 80 км/ч и началась такая хрень. До этого педалька тормоза при притормаживании только чуть-чуть подергивалась, а после того случая ее просто КОЛБАСИТ (снижение при 90-100 км/ч и выше).
Благодарю еще раз всех за проявленный интерес к теме, буду теперь «чесать репу», что купить в конечном итоге 😎
Сам, собственными руками, ставил?
Молодец!
Когда будешь менять, то обрати внимание на свои диски по кромке и колодку в верхней части
Мне тоже ее в первый раз без доработки поставили, в результате чего часть колодки в торможении не принимала никакого участия
Да здравствуют 14 колодки!
🙂
Если кто ленивый, то колодки нужно обточить вот так
http://photofile.ru/default/do?sp=46483&sn=46504&id=685294#sm
Для 12-й скобы внутренню колодку подпиливать не надо, а с внешней срезается металлическая часть до накладки.
Каталожный номер брембов 09.4939.10
Сам, собственными руками, ставил?
Молодец!
Когда будешь менять, то обрати внимание на свои диски по кромке и колодку в верхней части
Мне тоже ее в первый раз без доработки поставили, в результате чего часть колодки в торможении не принимала никакого участия
Да здравствуют 14 колодки!
🙂
Если кто ленивый, то колодки нужно обточить вот так
http://photofile.ru/default/do?sp=46483&sn=46504&id=685294#sm
Для 12-й скобы внутренню колодку подпиливать не надо, а с внешней срезается металлическая часть до накладки.
Каталожный номер брембов 09.4939.10
Кстати, вот описание процедуры апгрейда моих тормозов:
Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13″ тормоза.
Штатные диски повело уже к 10 тыс. Заменил на Брембо. Проездил зиму и весной после ОДНОГО экстренного торможения на перекрёстке перед идиотом, пролетавшим на красный, диски конкретно повело.
Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Если суппорта на обычный 13″ диск, то разницы нет. Иначе 2110 более широкий, расчитанный на вентилирумый диск.
А вот отличие 2110 и 2112 на глазок, особенно, если не знать на что смотреть, не отличишь, пока не положишь их рядом.
2112 «выше» (не толще!) 2110 на 1/2 дюйма (1.27 см).
Делимся опытом: компоненты тормозной системы на ВАЗ
…о выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Хочу аналогично с темой о выборе подвески создать универсальную запись по выбору тормозов, которая облегчит поиск и выбор читателей.
Так что, пожалуйста, отписывайтесь в каментах с отзывами о том, что вы ставили себе, я в свою очередь, самые объемные и полезные каменты буду апдейтить в запись (с указанием вашего ника, конечно же).
Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло.
______________________________________________________
Колодки
Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:
Заводские ТИИР (не знаю как сейчас, но 5 лет назад было именно так)
Общие впечатления
Тормазят нормально первые пару тыс километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают «бить»
Срок службы
У меня отъездили 2 тыс км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить
Цена/качество?
Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потмо сразу же менять их.
Мой совет
Поменяйте лучше сразу же, на нормлаьные 🙂
.
.
Ferrodo Premier «красные»
Общие впечатления
Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)
Срок службы
С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс, немного, однако этот срок работали великолепно.
Цена/качество?
Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку!
Мой совет
Рекомендую к установке!
.
.
Общие впечатления
Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.
Срок службы
А вот срок службы порадовал, проходили оооочень много, и когда снимал, наверное только на половину были «съдены», в этом вопросе претензий нет.
Цена/качество?
Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают.
Мой совет
В общем неплохой аналог Феродо, советую!
.
.
Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю что есть еще масса популярных, буду рад услышать о них отзывы.
NIPPON
от AntoxaTim
«давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их не надолго), но они и стоят не космических денег»
от max-dl
«На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14» (без наворотов), вполне доволен! «
Ferodo Target «зеленые»
от MexaHuk61
«Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски.»
EBC greenstuff
от THEMAX09
«Но хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff на сколько я знаю английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и как я уже говорил очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю что их можно включить в рассмотрение для тех кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы. «
______________________________________________________
Тормозные диски
Один из основных компонентов тормозной системы. Так же на своем веку попробовал разные:
Заводские вентилируемые «14ые»
Общие впечатления
Достаточно не плохие блины, для среднеактивной езды хорошо ходят. Боятся перегревов, и ОЧЕНЬ боятся перепада тепературы (попадание в лужу).
Срок службы
Отходили у меня 20 тыскм, в полушумахерском режиме, под конец уже сильно били и была большая выработка. Если бы я ездил по-спокойнее, как номральный человек, то думаю проходили бы раза в два дольше
Цена/качество?
Качество удовлетварительно, цена маленькая, нормальный впринципе вариант.
Мой совет
Если у вас авто для езды на дачу по выходным, или просто для перемещения из одной точки в другую точку в правом ряду, то вариант отличный и на долго. Если вы ездите более-менее активно, то советую выбрать другой вариант блинов.
.
.
МастерСпорт вентилируемые «14ые»
Общие впечатления
Поставил после уже ушатанных стандартных. Конечно первое впечателение было «ВАУ!» И на вид красивые — с насечками и дырками. Вцелом намного меньше склонны к перегреву, и тормозят очень достойно.
Срок службы
А вот срок службы совсем не порадовал. Хватило буквально на 15-17 тыс, после чего начали трескаться рядом с дырками, начали ужасно бить, хотя выработка была небольшая. Видимо недочет конструкции или материала.
Цена/качество?
Стоят относительно не дорого, даже несмотря на короткий срок службы, хороший вариант.
Мой совет
Неплохи для активной езды, но на долго их не хватит ( Очень приятный внешний вид.
.
.
Brembo Max вентилируемые «14ые»
Общие впечатления
Прекрасные тормозные диски. Тормозят просто великолепно. Но есть и пару минусов которые я заметил — они очень быстро стирают тормозные колодки (быстрее чем предыдущие тормозные диски которые у меня были). Так же склонны к перегреву после активной езды и долго затем остывают.
Срок службы
Срок службы очень порадовал. Я так и не сумел их «убить» даже за 40тыс использования, выработка минимальная, свойства торможения всё те же.
Цена/качество?
Одни из самых дорогих, однако качество оправдывает цену.
Мой совет
Брать однозначно, не пожалеете.
.
.
Алнас Калина-Спорт 284мм вентилируемые «15ые» без насечек и дырок
Общие впечатления
Когда покупал, хотел купить в «полном фарше», но банально не взял достаточное количество денег с собой на авторынок, а покупать полюбому надо было «15ые» блины, поэтому купил «голые». Однако не пожалел о своем выборе. Тормозят отлично, перегреть как следует у меня до сих пор еще не получилось, что является огромнейшим плюсом.
Срок службы
Проехал уже более 30 тыс км, выработка воообще минимальная, если не перейду на бОльшие то думаю еще долго на этих проезжу.
Цена/качество?
Относительно не дорогие, а учитывая их качество и диаметр — вообще очень хороший вариант.
Мой совет
Пока я абсолютно всем доволен, и рекомендую к установке.
.
.
С другими томрозными дисками я пока не сталкивался, так что жду ваших отзывов.
______________________________________________________
ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) + ГТЦ (главный тормозной цилиндр)
Стандартный ВАЗ 2110
Да что о нем писать? Работает да и ладно 🙂
.
.
«Жёлтый СПОРТ» вакуумник + стандартный ГТЦ ВАЗ 2110
Общие впечатления
Много скептиков относительно «желтых» вакуумников, однако в свое время поставил его вместо стандартного — и не пожалел. Педаль стала информативнее, вцелом ощущения от торможения лучше.
Срок службы
Проездил у меня оооочень долго (более 70тыскм), и сейчас ездит на другой машине. Намеков на поломку не наблюдается.
Цена/качество?
Когда я его покупал (года 4 назад) цена на них была не значительно больше чем на стандартные, а плюсы присутсвует значительные. Но сейчас «желтые вакуумники» подорожали, и уже их стоимость не настолько окупает их плюсы.
Мой совет
Вцелом хороший и не сильно дорогой тюнинг тормозной системы. Качество на высоте. Рекомендую.
.
.
От Subaru Impreza WRX + ГТЦ Subaru Impreza WRX
Общие впечатления
Ну это япония, тут все великолепно. Информативность и чувствительность педали идеальная. Очень нравится!
Установка сводится к проделыванию 4х отверстий в педальном узле и небольшой подгонке педали (это для версий из под леворульных Субар. Если с субары праворульной, то необходимо еще переваривать шток под педаль). Ну и переходники с тройниками нужны на трубки.
Срок службы
Покупал его б/ушным с пробегом 37тыскм и сам проехал уже более 30 тыскм, все работает как часы.
Цена/качество?
Цену новых не знаю, но можно смело брать б/ушные, а они в свою очередь стоят вполне адекватные деньги
Мой совет
Необходимость покупки данной пары ВУТ+ГТЦ была обусловлена установкой тормозных суппортов с большим диаметром цилиндров, стандартного ГТЦ конечно же на них не хватило, поэтому был выбран вариант от Субару. Не разу не пожалел о своем выборе, очень полезный девайс. Рекомендую!
.
.
Надеюсь на последнем варианте мои скитания закончились, однако знаю что есть еще разные варианты: приора, бмв и др, которые ставят к нам. Буду рад услышать отзывы и о них.
______________________________________________________
Тормозные суппорта (торм поршень+ладошки)
Стандартные ВАЗ 2112
Общие впечатления
Ну удивление, как для заводских, выполняют свое предназначение на сто процентов.
Срок службы
Наверное авто быстрее сгниет нежели с ними чтото случится. Пыльники тоже ходят долго.
Цена/качество?
Под тормозные стандартные диски отличный не сильно дорогой вариант
Мой совет
Для среднеактивной езды, суппортов вцелом хватает, при установке нормальных торм дисков и колодок имеют право на долгую и счастливую жизнь. Рекмоендую!
.
.
Ford Scorpio однопоршневые
Общие впечатления
По сравнению с заводскими имеют значительно бОльший тормозной поршень и огромную колодку, что соотвественно и сказывается на качестве торможения.
Срок службы
Себе покупал старое б/у, почистил, поменял резинки, пыльники — и они как новые. Немецкое качество с годами не портится.
Цена/качество?
Цена б/у равняется стоимости заводских новых, но оно того стоит.
Мой совет
Хороший и не сильно дорогой апгрейд тормозной системы. Колодки расчитаны на тормозной диск 275мм и выше. Для установки суппортов необходимы переходники/косточки и переходники под тормозные шлангочки. Рекомендую к установке.
.
.
Mazda RX-7 4х поршневые
Об установке можно прочитать в предыдущем посте, впечатления пока описать не могу, ибо еще не выезжал на них, но думаю тормозить будут добряче. Идеально подходят под ширину ВАЗовских тормозных дисков. Стоимость за б/у более чем адекватная, если нужны сильные тормоза, то советую смотреть в сторону этих суппортов.
С другими суппортами я на своем опыте не сталкивался, но друзья ставили от Волги, Альфы, БМВ, если вам есть что рассказать — милости прошу 🙂
Общие впечатления
Достаточно посредственно тормозили
Срок службы
Тысяч 30 проходили вместе с колодками, затем начали пищать скрипеть и вообще плохо тормозить.
Цена/качество?
Стоят не дешево, толку особого нету.
Общие впечатления
Поставил после стандартных, долго не проездил ибо перешел на ЗДТ. По субъективным впечатлениям тормозят значительно лучше, однако имеют не малый вес.
Срок службы
Полноценно ощутить и проверить не успел. Но по отзывам должны ходить долго и счастливо.
Цена/качество?
Не намного дороже стандартных барабанов, и качество вроде бы того стоит.
Мой совет
Если стоит выбор между стандартными и чугунными то однозначно рекомендую чугунные.
_____________________________________________________
ЗДТ (задние дисковые тормоза)
Дизайн-сервис под тросиковый ручник «13ые»
Общие впечатления
Первые мои задние дисковые тормоза. Попались случайно и очень вовремя, и что самое главное под тросиковый ручник. Поставив их торможение авто разительно изменилось в лучшую сторону. Значительно лучший баланс торможения, отсуствие кренов и клевков. В общем крайне был доволен установкой.
Срок службы
Срок службы вцелом нормальный, но не могу не отметить что материал (алюминий?) из которого они сделаны начал со временем отслаиваться.
Цена/качество?
Мне достались по блату, однако новые они стоят не мало, как позже я понял — лучше поставить под гидроруник и сэкономить кучу денег.
Мой совет
Достаточно качественный продукт, и прост в установке (не надо парится с ручником), неплохой вариант.
.
.
ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2112 «14ые» вентилируемые
Общие впечатления
Тоже хорошо тормозили, как и Дизайн-сервис, однако были имело место быть проблема перетормаживния зада, что обусловлено большим диамтером диска. В общем работали с нарушением баланса, поэтому долго на них не проездил.
Мой совет
Если у вас мощные передние тормоза, которые СИЛЬНО перетормаживают, то тогда можно рассматривать данный вариант (возможно я к нему вернусь после тестирования тормозов с суппортами от мазды)
.
.
ЗДТ на базе передней тормозной системы ВАЗ 2114 «13ые» вентилируемые
Общие впечатления
Вот это уже золотая середина. Тормозят отменно, дисбаланса и перетормаживания не наблюдается.
Мой совет
При «15х» тормозах спереди самый отличный вариант на мой взгляд для зада.
______________________________________________________
И еще пару личных рекомендаций:
Все, кто их себе ставил в один голос крайне хвалят. Обусловлено тем, что за счет армировки внутренний диамтер шланги вообще не меняется, тем самым имеем постоянно ровное давление в системе, соовтественно и чувствительность тормозов. Собираюсь себе поставить и всем советую.
Штука хорошая и полезная, моментальная и четкая блокировка задних колес, отсутсвует необходимость в периодическом подтягивании тросика. У самого такой стоит, подробнее можно прочитать тут. Рекмоендую к установке, особенно если у вас стоят ЗДТ.
Вот пожалуй это все, что было у меня. Пишите свои отзывы и рекомендации о своём опыте, рад буду услышать, уверен многим есть что узнать, вся инфа будет крайне полезна читающим нас людям!
Сделаем еще одно доброе дело вместе — создадим универсальную запись по выбору тормозов!
Подробно о переходе с R 13 тормозов на R 14 ПП ( Запчасти )
Тема избитая, но всё же думаю многим будет полезно.
Расскажу про тормоза на ПП, а именно что нужно для переходя с r 13 на r 14!
Задумал я переход на 14 тормоза уже давно, еще до запила головы. Так как сток 13 ну уж очень паршиво выполняют свою функцию.
Сток 13 ( 2108 ) тормоза очень паршиво выполняют свою функцию, и склонны к раннему перегреву.
С установкой вакумника ТоргМаш, стало уже получше, но все равно тормозов очень не хватало, особенно когда машинка стала быстро бегать.
Например тормозишь со 120 до остановки, до 60 все отлично, потом педаль колом, и машина перестает тормозить, пару раз чуть не попадал в неприятности таким образом. Сток 13 очень быстро перегреваются и начинают плыть.
Сегодня поговорим что нужно для установки, как я покупал все и как подготавливал.
Итак на ПП ваз существует 4 вида передних тормозов :
1) Сток 13 невентилируемые (2108) ( 2108 — 2115, 10 ранние )
2) 13 вентилируемые (2110) ( 10-11-12 8 клапанные, калины и гранты 8 клапанные )
Отличаются от 13 обычных — диском, кожухом тормозным, супортом, и направляющей колодок.
3) 14 вентилируемые (2112) ( 10-11-12 16 клапанные, калины и гранты тоже 16 кл, приоры )
Отличаются от 13 ветилируемых дисками, направляющими.
4) 15 вентилируемые ( калина спорт, гранта спорт ) от 14 вентилей отличаются всем!
Мы с вами переходим с 13 невентилей на 14 вентиля.
Вариант с 13 сток на 13 вентиля кощунство помоему, если только очень большая проблема с 14 колесами.
Напоминаю что при установке 14 тормозов 13 колеса уже не станут, так что от зимы в новом сезоне буду избавляться и искать 14 колесики.
Купил я всё скопом бу ) Выгодно получилось и удобно.
На разборке с этим особенно не заморачиваются и получил пару бонусов.
То есть супорта, направляющие колодок, кожухи, бонусом цилиндры + ступицы )
!Нам нужны : 1) Кожухи тормозные. 2) Супорта. 3) Направляющие колодок. 4) Диски тормозные. Цилиндры остаются наши, колодки одинаковые что на 13 что на 14.
Для начала я все разобрал, и сложил по кучкам )
Ступицы отложил в закрома =) на черный день
Диски тормозные были полная фольга, они отправились сразу же на мусорку.
Цилиндры вычистил разобрал и продефектовал, оказались в отличном состояние )
Собрал и спрятал про запас =) Собирать все равно буду на своих цилиндрах )
Кожухи вычистил, и зашкурил, загрунтовал и покрасил черной краской ) Теперь как новые )
Направляющие и супорта были зачищены, и загрунтованы )
И конечно же выкрашены красной краской )
После высыхания весь комплект был аккуратно сложен.
Ну и остались только тормозные диски )
Сток покупать не вариант 😀 я ведь не такой
Присмотрел вот такие диски и приобрел
R 14 вентиля + перфорация + проточки ( и даже в красной краске ) 😀
То есть получился полный набор для перехода )
Про установку подробно в следущем блоге, но сразу говорю кипишь стоит этого! 100 %
Будут вопросы пишите с удовольствием отвечу!