тормозные колодки для митсубиси аутлендер 3 какие лучше
Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения
Ничего нового ни кому не открою, всю эту информацию можно почерпнуть из интернет, я лишь собрал всю Информацию о тормозных дисках и колодках для OUTLANDER третьего поколения, которая у меня была на данный момент в одной записи для того что бы не искать это в дальнейшем в интернет каждый раз.
Передние тормозные диски идут одинаковые на всех OUTLANDER, не буду утверждать что на первом OUTLANDER они такие же, его у меня не было, но то что на XL и на третьем Ауте взаимозаменяемы это точно.
ПАРАМЕТРЫ:
Ось установки — Передняя
Конструктивные особенности — вентилируемый
Высота — 45.6 мм
Диаметр — 294 мм
Диаметр центрирования — 69 мм (не путайте с центральным отверстием на колесных дисках там 67,1)
Диаметр расположения крепежных отверстий — 114,3 мм
Минимальная толщина — 22.4 мм
Толщина тормозного диска — 24 мм
Количество крепежных отверстий — 5 шт
Коды совместимых дисков, оригинал и замена:
Диск тормозной передний вентилируемый MITSUBISHI MR 128659
Диск тормозной передний вентилируемый MITSUBISHI MR 205215
Диск тормозной, передний вентилируемый MITSUBISHI 4615A113
Диск тормозной передний вентилируемый CITROEN/PEUGEOT 4249.59
Диск тормозной передний вентилируемый FERODO DDF 1642
Диск тормозной передний вентилируемый ATE 24.0124-0215.1
Диск тормозной передний вентилируемый TEXTAR 92135200
Диск тормозной передний вентилируемый BREMBO 09.A738.14
Диск тормозной передний вентилируемый BOSCH 0 986 479 372
Колодки тормозные передние
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A486
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A795 (в каталоге написано использовать только в Европе)
Хотел написать про замены, но EXIST их вывалил такое количество, что лучше перейти по ссылке и посмотреть.
Задние тормозные диски на разных моделях OUTLANDER отличались в зависимости от модели, например на первом OUTLANDER и OUTLANDER XL задние тормозные диски были с отдельным встроенным механизмом ручного тормоза, а на OUTLANDER третьего поколения механизм ручного тормоза был реализован в заднем суппорте как на ASX.
ПАРАМЕТРЫ:
Ось установки — Задняя
Конструктивные особенности — Полный (не вентилируемый)
Высота — 38.22 мм
Диаметр — 302 мм
Диаметр центрирования — 69 мм
Диаметр расположения крепежных отверстий — 114,3 мм
Минимальная толщина — 8.4 мм
Толщина тормозного диска — 10 мм
Количество крепежных отверстий — 5 шт
Коды совместимых дисков, оригинал и замена:
Диск тормозной задний MITSUBISHI MR
Диск тормозной задний NK 203085
Диск тормозной задний REMSA 61528.00
Диск тормозной задний HELLA-PAGID 8DD 355 120-431
Диск тормозной задний NIPPARTS N3315036
Диск тормозной задний BOSCH 0 986 479 B04
Диск тормозной задний ROAD HOUSE 61528.00
Колодки тормозные передние
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A802
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A998 (в каталоге написано использовать только в Европе)
Замены можно посмотреть в EXIST
Статья в основном предназначена для владельцев OUTLANDER третьего поколения.
Не забываем добавлять к себе в закладки!
Рейтинг лучших тормозных колодок для Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander — компактный кроссовер, начало выпуска которого датируется 2001 годом. В каждом поколении присутствуют нововведения, модернизированы старые решения, внедрены новые технологии. Поэтому при выборе тех или деталей надо придерживаться стандартов конкретной модели и поколения.
Аналогично следует поступать и с тормозными колодками, ведь правильно подобранные запчасти являются гарантией безопасности. Сперва нужно получить как можно больше информации о компаниях, производящих детали, а также ознакомиться с рейтингом самых популярных колодок на рынке.
Нынче существует множество площадок, предоставляющих данную информацию. Одной из популярных и самых информативных на данный момент является Partreview, ссылка с рейтингом предоставлена ниже https://partreview.ru/auto/mitsubishi-39/outlander-665/tormoznye-kolodki-40/.
Здесь можно найти не только топ самых популярных производителей, но и непосредственно отзывы потребителей, уже воспользовавшихся советами данного сервиса. Они не только приобрели необходимые колодки, но ещё установили их и поделились своим мнением после использования.
В первую пятерку рейтинга, по мнению PartReview, попали такие компании, как:
Тормозные колодки Akebono являются, несомненно, лидером, так как 308 пользователей решили, что это вполне достойная и качественная фирма для Митсубиши Аутлендера. И только 16 человек не согласны с этим мнением. В свою очередь 103 пользователя поделились своим опытом в использовании. Также они занимают позицию №1 среди аналогичных производителей, участвующих в общем рейтинге лучших тормозных колодок.
Что касается бренда Ferodo, то в списке лучших тормозных колодок для Mitsubishi Outlander они занимают второе место, а в общем топе для всех авто — они на 16 месте.
И на третьем месте бренд NiBK, у которого 174 отзыва из 455 голосов и 19 позиция в мировом рейтинге.
В итоге если выбирать, то конечно брать самое лучшее, пусть даже цена иногда высокая. Зато вы можете быть уверены за безопасность не только вашего автомобиля, но и вашей семьи. Также это гарантия, что запчасть будет вам долго служить.
Тормозные колодки на аутлендер 3 какие лучше
Подскажите пожалуйста какие колодки необходимо установить на Mitsubishi Outlander 3?
Передние тормозные колодки Аутлендер 3
На передних колёсах Mitsubishi Outlander 3, 2012-2014 г.в. могут стоять идни из двух видов, в зависимости от модификации двигателя, а также производителя тормозной системы. применяются тормозная система c тормозными колодками двух видов:
Оригинал первого вида колодок устанавливается на тормозной системе Akebono и имеет артикула — 4605A486 и 4605A795. Такие ставятся на Outlander 3 с двигателями: 2.0 (GF2W), 2.4 (GF3W), 3.0 (GF4W).
Также колодки можно поставить от других машин Mitsubishi: ASX; Galant (8,9); Grandis (2); L200 (4); Lancer (9,10) и Outlander (2). Поскольку на них применяются такие же.
Второй вид колодок применяется на Аутлендер III в паре с тормозной системой ABS и моторами 2.2 (GF6V), 2.0 (GF3W). Каталожный номер — 4605A492.
Также подходят тормозные колодки от Mitsubishi: 3000 GT, Eclipse (2); Galant (6,7,8); Grandis, L200 (2, 3); Lancer (7,8,10); L300 (2); L400 (5); Space Wagon (3).
Размеры таких колодок приведены в таблице:
Технические размеры передних колодок Mitsubishi Outlander 3 | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
4605A486 4605A795 | 15.7 | 55.0 | 144.9 |
4605A492 | 15.8 | 58.6 | 149.8 |
Задние тормозные колодки Митсубиси Аутлендер 3
На задних колесах так само стоят дисковые тормоза (от фирмы Akebono), которые выполняют функцию и стояночного тормоза. Оригинальный каталожный номер задних колодок — 4605A802 или 4605A998. Кроме Аутлендера 3, для всех модификаций его двигателя: 2.0 (GF2W и GF7W), 2.2 (GF6V и GF6W), 2.4 (GF3W), 3.0 (GF4W), применяются и на Mitsubishi ASX.
Технические размеры указаны в таблице:
Габаритные размеры задних колодок Mitsubishi Outlander 3 | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
4605A802 4605A998 | 14.3 | 44.6 | 101.3 |
по ремонту Mitsubishi Outlander
На счет тормозных колодок Akebono! Я ими доволен, даже более чем! На свой аппарат ( Митсубиси Аутлендер) я их поставил 15000 км. назад. Когда проехал первых 3000 км. они не пылили, не скрипели при резком и плавном торможении – в общем идеальное состояние колодок как на свои деньги и не такую уж известную фирму. После 15000 решил заменить тормозуху, и заодно глянуть на сколько стерлись колодки! И приятно удивился, задние на полтора миллиметра, а передние на 3 мм.! Диски тормозные не поврежденные благодаря накладкам Akebono, качество материала добротное. Так что ребята, покупайте, пользуйтесь, прослужат долго и качественно!
Приобрел Митсубиси, но там были проблемы с тормозными дискам и колодками! Как подошло дело к их ремонту, а убитые были и спереди и сзади, поставил на перед Амиву, а назад Тиэрвэ. Исходя из 10000 наезженных километров на этих колодках могу сказать точно что они работают, причем очень даже не плохо – торможение отличное, не скрипят и не пылят, езжу более чем быстро. Сейчас все хорошо, но до этого это просто ад был, да еще и хозяин предыдущий моей машины говорил что менял колодки раз на 12000 км. Так что я думаю мне Амива долго прослужит, по крайней мере дольше чем предыдущие. Устанавливайте, пользуйтесь, наслаждайтесь вождением!
Пришлось перебирать подвеску и ввиду больших трат пришлось экономить на колодках. Выбор пал на akyoto, хотя продавец сразу предупредил о низком качестве. Я не послушал продавца и купил akyoto, о чем потом пожалел. Колодки регулярно скрипят и свистят, ездить просто невозможно. После притирки абсолютно ничего не изменилось. Пришлось идти и покупать новые качественные колодки. Не берите akyoto!
Колодки передние Sangsin SP1360 сейчас у меня стоят (не пылят, не скрипят).
Ремса пылят, хотя может так и должно быть, после 3 дней пути и 100 км серпантина диски все черные стали.
Поставил ремса колодки в круг, при замене колодок смазал все направляющие и там где нужно в общем хорошими смазками, вычитал на драйве и купил дорогие смазки. И вот поехал на дальняк, через 3000 км при нагреве колодок стоит жуткий хруст буд-то колодки в ноль и тормозят металл об металл. Я запаниковал если честно, посмотрел на остаток колодок еще прилично, всю обратную дорогу хрустели именно при нагреве, а на холодную полная тишина.
Диски и колодки TRW не пылили, не свистели, слегка скрипели (если ооооочень плавно останавливаться и трогаться по пробкам).
Поставил Textar. Колодки Textar прошли свои 30000 км без претензий, не пищат. Пыли от них много. Брать можно.
Летом менял передние диски и колодки. По началу было все хорошо, тормоза стали заметно лучше, но с приходом холодов ниже +5 и дождей стали скрепеть как на буханке пока хорошенько не оттормозишься, но с утра выезжаешь аккуратно из двора притормаживаешь перед дорогой и этот жуткий скрип. А сейчас каша на дороге особо не разгонишься и не оттормозишься и ездишь с этим скрипом, но нужно им отдать должное тормозят хорошо.
Колодки Ashika поставлены так же прошлым летом, осенью заскрежетали — НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
У гофры глушителя AIKO появился первый отзыв!
Проголосовал ПРОТИВ шин YOKOHAMA на странице рейтинга
Проголосовал ЗА аккумулятор АКОМ на странице рейтинга
У присадок в топливо RUNWAY только 5 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle на странице рейтинга
У высоковольтных проводов AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозного диска ABS появился первый отзыв!
У моторных масел Nissan только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У вариаторов AISIN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге амортизаторов для Audi 100 участвует уже 20 производителей!
У ШРУСа NK только 5 голосов! Рекомендуете?
У шаровой опоры FENOX только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие наборы головок только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие резины только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие автомобильные краски только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге салонных фильтров для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!
На стартеры Стартвольт написанно уже 25 отзывов.
20 октября 2019, 22:05
20 октября 2019, 10:07
На BERU написанно уже 50 отзывов.
20 октября 2019, 09:10
20 октября 2019, 06:50
В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 50 производителей!
20 октября 2019, 03:21
На Finwhale написанно уже 25 отзывов.
19 октября 2019, 15:47
В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 20 производителей!
19 октября 2019, 14:53
В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!
16 октября 2019, 10:24
Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.
16 октября 2019, 06:13
15 октября 2019, 14:16
Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Skoda Octavia на странице авторейтинга.
15 октября 2019, 13:49
Проголосовал ЗА для на странице авторейтинга.
12 октября 2019, 14:17
ТОП производителей тормозных колодок для Mitsubishi Outlander
Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Великобритания, США, Южная Корея, Германия и других.
В октябре 2019 года в рейтинге тормозных колодок для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 17 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 58 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Mitsubishi Outlander?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Akebono. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки Ferodo — 10%.
Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Mitsubishi Outlander
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2019 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Пружины, Стойка стабилизатора, Салонный фильтр, Сайлентблоки, и других.
Ремонт своими руками
Страницы
среда, 25 февраля 2015 г.
Какие тормозные колодки ставить?
Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет)
Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок. Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор.
Больше всего за свою практику я «обула» конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.
Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)
1) колодки FERODO
С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто «влюблен» в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт.
Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие.
Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе — часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).
2) колодки ZIMMERMANN
Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю.
Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!
3) колодки BREMBO
Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.
Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.
Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.
4) колодки Textar
Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.
5) колодки TRW (Lucas)
Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов — тормозные колодки стали TRW.
Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный((
Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка — с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.
Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ
6) колодки Road House
Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.
7) колодки BOSCH
Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.
8) колодки KASHIYAMA
Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз
9) колодки TOKO
— Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят «очень дешево», а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))
___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:
Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон +38 (097)326-30-35
________________________________________________
8500р + 3500р замена. Заменителей не нашел.
В итоге жду оригинал из ОАЕ за 4000р.
Как самостоятельно менять колодки? (Электрический ручник)
Кто уже сам менял?
Как развести колодки с электрическим ручным тормозом без дилерского адаптера?
Есть ли программы которые могут дать такую команду через дешевый obd2-EML адаптер?
Или есть другие варианты?
PS
на прошлом 3 АУТЕ 2.4 2012 цена вопроса была 3000 рублей всего, и проходили они 65000 км. Вот вам и апгрейд.
Вот выдержка из мануала:
Активация режима технического обслуживания с помощью выключателя стояночного тормоза
Примечание Используйте выключатель только при отсутствии прибора M.U.T.-III.
1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.
2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля).
3.Нажмите педаль тормоза.
Примечание Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
4.Внимание
Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать.
Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).
При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно включите и выключите стояночный тормоз 10 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.
Примечание На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ».
5.Однократно задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз.
6.Нажмите выключатель системы удержания автомобиля на уклоне 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем однократно задействуйте выключатель стояночного тормоза.
7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать).
Примечание
На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА».
Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен.
Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд.
8.Внимание
Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен.
Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания.
Отпустите педаль тормоза.
9.Выключите зажигание.
10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.