тормозные колодки для весты какой фирмы лучше выбрать
выбираем тормозные колодки на Лада Веста (LADA VESTA)
Какие тормозные колодки выбрать на Ладу Веста (LADA VESTA), да и на любой другой автомобиль, вопрос который волнует каждого автовладельца. На Лада Веста (LADA VESTA) с завода стоят тормозные колодки фирмы TRW их еще маркируют Renault (41 06 084 81R). Проблема их в том, что они пылят сильно. На замену я протестировал тормозные колодки фирмы Kortech (KRT1805) которые в три раза дешевле. А что из этого вышло, смотрите на видео…
Запчасти
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2020
Лада Веста, 2021
Комментарии 18
Или пылят и не тормозят, или не пылят, тормозят и съедают диск.
«Вам шашечки или ехать?»
Радиус 16.
Бля ну как так то? Нету 16 радиуса, есть диаметр 16. Если месяц не мыть то не только диски в пыли и грязи будет)))
Как раз стоят trw. Не замечал что бы писдес как пылят.
Вы хотите чистые диски или чтобы машина предсказуемо эффективно тормозила?
Да все колодки пылят, если мягкие то пыли больше. Тест странноватый, если честно.
Если хотите что-бы не пылили сейчас много фирм выпускают которые не пылят, например ATE ceramic…
Показал на видео один из аналогов тормозных колодок, что бы люди видели все плюсы и минусы данных колодок. Просто многие ищут дешёвые аналоги, вот им и пригодится это видео перед покупкой.
Я понял, что в качестве аналога хорошие колодки. Тормозят хорошо, не скрипят и т.д… Конечно стоит их взять по хорошей цене.
Но главный минус для Вас — пыль на дисках)
Вывод:
— Как аналог TRW, берите kortech.
— Если хотите видеть чистые диски, не покупайте обычные колодки, купите с составом которые не пылят, таких много на рынке)
Как на весте себя покажут не знаю, но на 15 хе они вечные))) за 50 тык. Износ 40-50% и диски как вчера поставил)) На весте к заводским колодкам притензий пока нет
я просто люблю погонять)))
Я тоже, весту еще обкатываю, пока сильно не наваливаю)) Попробуй их на весте потом раскажешь. Перегрева они не боятся, торможение всегда прогнозируемое
я просто люблю погонять)))
я просто люблю погонять)))
и да машина новая там все работает исправно, никто нчие не подклинивает ибо был бы расход я того … чих пых )
Если соберусь менять колодки буду брать Frixa, ставил такие на 15ху остался ими доволен на все 100
Какие колодки ставить? Какие варианты на Весту?
Как я и предполагал, колодки, суппорт и ступица идентичные натуральному — Лада Ларгус 16v, так случилось что мой сосед стал менять колодки на своём ларгусе за компанию со мной, и была возможность сравнить суппорта и ступицы — те же что и на Ниссане и на многих других автомобилях концерна Рено-Ниссан.
Саму замену колодок я уже давно вывел из принципа — «как носки поменять», а именно быстрая получасовая замена. Для того что бы колодки изнашивались ровно, без перекосов, не свистели, не тормозили одно колесо сильнее чем другое надо провести некоторый комплекс мероприятий по обслуживанию суппорта, а именно:
1) проверка работы цилиндра — если на увод в сжатое положение один цилиндр из двух (для сравнения) идёт гораздо тяжелее, то необходимо шприцом под резинку залить касторовое масло (дедовский метод), дело в том что оно не горит от температуры и смазывает цилиндр.
2) проверяем на целостность резинки направляющих, снимаем, чистим от старой смазки сами направляющие, и смазываем свежей, температурно — стойкой.
3) как следует подгоняем колодки по месту, если по пластинам они движутся туго, то берём напильник и снимаем заводскую краску(все равно облетит от температуры, а затем смазываем направляющие на суппорте
4) по возможности (опционально) болгаркой стачиваем буртик на диске, наружний, чаще всего именно из-за него свистят колодки, когда начинают утопать в выработке диска, можно вывесить ступицу и на работающем двигателе включить первую передачу и просто приставить болгарку к краю диска, ничего страшного с ним не случится, колодки вытрут в зеркало потом.
По стоимости: оригинал trw 1900, frixa Корея 1500, Российский трансмастер 700₽, говорят ни в чем не уступает оригиналу, поэтому метут как пирожки, мне не досталось, сосед брал раньше, взял трансмастер, я же решился на корейские накладки с проточкой посредине. Вот и сравним и посмотрим ч и свистит и воняет. Все удачи
Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Тормозные колодки Лада Веста: лучший выбор
Лада Веста – одна из самых популярных моделей АвтоВАЗ на сегодняшний день. Работоспособность тормозной системы любого автомобиля – один из важнейших пунктов в процессе обслуживания, так как этот узел отвечает за безопасность водителя, пассажиров и окружающих.
Наиболее часто изнашиваемыми частями тормозной системы являются колодки. Рассмотрим, оригинал и аналоги тормозных колодок, а также попробуем определиться, какие лучше купить передние и задние колодки на основе опыта пользователей.
АвтоВАЗ комплектует модель Веста передним дисковым вентилируемым тормозом. Сзади установлены барабаны. Для версии Веста Спорт и СВ Кросс сзади также использованы дисковые тормоза.
Передние тормозные колодки
Как и для всех автомобилей, рынок предлагает множество вариантов, среди которых можно легко отыскать оригинальные детали, а также аналоги, многие из которых являются неплохими вариантами.
Оригинал
Так как современные модели Лада имеют очень много общего с бюджетными моделями Рено, некоторые из которых даже собираются на заводах АвтоВАЗ. Передние колодки не стали исключением, они были взяты с Рено Логан. Оригинальными колодками для веста могут выступать сразу несколько вариантов:
Французские версии стоят немногим меньше двух тысяч рублей, а российский вариант обойдется дешевле – около 1200 рублей.
Для версии Веста Спорт используются другие оригинальные колодки из Тольятти от ООО “Лада Спорт” под номером 8450038536. Это самые дорогие из оригинальных колодок на переднюю ось, стоимость их превышает 2700 рублей.
Аналоги
В случае невозможности покупки и установки оригинальных запчастей, производитель предлагает использовать два варианта передних колодок:
Первые стоят очень дешево, порядка 850 рублей, вторые обойдутся примерно вдвое дороже.
Аналогов очень много, однако, конкретные отзывы отзывы, которые бы позволяли убедиться в хорошем качестве и полной совместимости присутствуют не на все сх них.
Соответственно выбрать недорогой аналог не трудно, но не лишним будет в магазине замерить изделия на предмет совместимости, если же говорить о вариантах, которые точно подойдут, так как они уже проверенны множеством владельцев Лады Веста, то можно выделить несколько наиболее качественных вариантов:
Ресурс
Колодки – это запчасть, для которой сложно предсказать временной ресурс, так как скорость их износа напрямую зависит от стиля использования машины. Для ориентира можно взять отметку в 15 тысяч километров.
Задние колодки
Здесь также пользователю предлагается несколько вариантов оригинальных и неплохих аналогов.
Оригинал
Если в случае с передними колодками все просто, так как оригиналы легко найти, а их стоимость более чем адекватная, то оригинальней колодки для задних тормозных барабанов будут стоить более 5000 рублей, более того, иногда из очень сложно найти. Оригинальные колодки от Весты имеют номер 8450076668.
Как уже было сказано, в некоторых версиях установлены дисковые тормоза, в таком случае оригиналом выступают колодки от TRW под номером GDB1384, стоят они порядка 1500 рублей.
Более того, существенных недочетов пользователями найдено не было, а найти их в наличии или заказать можно практически в любом магазине запчастей. Соответственно, в случае с установленными дисковыми задними тормозами, самым разумным вариантом будет использование тех же колодок от TWR, что и ставит производитель с завода.
Аналоги
Если с дисковыми тормозами все понятно, то вот пользователи версий с барабанным механизмом крайне недовольны такой высокой стоимостью оригинальных колодой, учитывая то, что автомобиль все-таки представляет класс бюджетников.
Поэтому стоит обратить внимание на некоторые проверенные аналоги, которые встанут без проблем и не требуют доработок, более того, приведенные варианты отличаются неплохим качеством и стоят значительно дешевле оригинала:
Также многие пользователи отмечают, что после небольших и несложных доработок на Весту можно установить колодки от Форд Фьюжн.
Ресурс
На дисках колодки, как правило, меняются раз в 20-30 тысяч километров. В случае с барабанами производитель рекомендует менять колодки раз в 15 тысяч, но чаще всего этот период возрастает, и меняются они при первом проявлении признаков износа, например, посторонние звуки или снижение эффективности торможения.
Вывод
На дисках поменять колодки самостоятельно достаточно просто, процедура стандартна, если же сзади стоят барабаны – лучше привлечь специалиста.
Учитывая доступность и невысокую стоимость, лучшим вариантом будет использовать оригинальные колодки, кроме случая, с задними барабанными тормозами, здесь пользователи предпочитают аналоги, так как оригинал стоит очень дорого, кроме того, отыскать оригинал конкретно в этом случае бывает сложно.
Тормозные колодки Lada XRAY: передние, задние
Колодки Lada Granta FL: что брать, как менять?
Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков
Тормозные диски и барабаны Lada Largus FL 2021
Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet
Тормозные диски Lada Granta: оригиналы и лучшие аналоги
Какие колодки лучше поставить на весту
Многие автомобили имеют как на передних, так и на задних колёсах тормозные системы. Постоянную замену выполняют на передних колесах. В зависимости от того, какое качество тормозных колодок, так и определяется эффективность торможения. Чтобы понять какие колодки лучше поставить на весту, необходимо прочитать много информации и прислушаться к мнению профессионалов.
Сама тормозная колодка имеет металлическую основу в виде пластины и специальные накладки, от всех элементов в комплексе зависит устойчивость к износу, жесткость и быстрота процесса торможения. Водители утверждают, что чем выше эти составляющие, тем эффективнее торможение.
Какие виды тормозных колодок бывают?
Всего выделяют следующие виды тормозных колодок:
В каком случае следует менять колодки на Ладе Веста?
Профессионалы и любители советуют прибегать к замене колодок тогда, когда:
Тормозные колодки на весту передние как выбрать?
По совету специалистов следует прибегать к следующим рекомендациям при выборе тормозных колодок:
Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta
Из топовой подборки вы сейчас узнаете какие тормозные колодки лучше поставить на весту.
Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»
Колодки для весты от этой фирмы доступны по цене и оснащены качественными деталями. Перед покупкой обязательно нужно сверяться с инструкцией подойдут они на ваш автомобиль, либо нет.
Преимущества этих тормозных колодок:
Недостатки: иногда встречается подделка на рынке.
Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»
Немецкие качественные тормозные колодки являются одними из лучших, которые устанавливаются на Ладу Весту.
Преимущества изделия:
Недостатки: высокая стоимость.
Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»
Данные керамические элементы считаются одними из лучших колодок тормозных на передние колеса лада веста.
Преимущества этих деталей в следующем:
Недостатки: высокая цена.
Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»
Эти тормозные колодки, сделанные из углеродного волокна, которые пропитаны слоем керамики, обеспечивают качественный процесс торможения.
Преимущества тормозных элементов в следующем:
Недостаток: не всегда можно встретить на станции технического обслуживания.
Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»
Неплохие бюджетные тормозные колодки, которые имеют рабочую поверхность в 1.1 см. Во время продажи в комплекте данных элементов имеется подробная инструкция по установке.
Преимущества тормозных колодок в следующем:
Недостатки: встречается подделка и высокая стоимость.
Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»
Являются аналогами и используются для установки передних тормозных колодок.
Преимущества тормозных колодок в следующем:
Недостатки: иногда встречается брак.
Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»
Один из бюджетных вариантов передних тормозных колодок для Lada vesta.
Преимущества тормозных колодок:
Недостатки: появляется скрип в минусовую температуру, разваливается фрикционный материал при 6 мм.
Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «
Их используют для различных видов легковых автомобилей.
Преимущества тормозных колодок в следующем:
Недостатки: не сильно устойчивы к перепадам температур, быстро изнашивается.
Тормозные колодки «Akebono EUR918»
Тормозные колодки разработаны по специальной ultra quiet системе, которые удивляют своими технологиями любых водителей.
Выделяют следующие преимущества тормозных колодок:
Недостатки: на рынке встречается брак.
Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»
Данные тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, которые перевозят тяжёлые грузы.
Преимущества тормозных колодок в следующем:
Недостатки: немного завышена стоимость.
Тормозные колодки «Brembo (P68033)»
Преимущества тормозных колодок:
Недостатки: на рынке встречается контрафакт.