тормозные колодки форд фокус 2 передние какие лучше
Выбор передних и задних тормозных колодок
Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят. В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск. Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.
С завода устанавливаются колодки типа «комфорт».
Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.
Отзывы о тормозных колодках для Форд Фокус 2
Многие пользователи тепло отзываются о колодках фирмы ATE, отмечая качество и мягкость сопоставимые с оригинальными колодками типа «комфорт». Пожалуй единственные нарекания вызывает цена, которая куда ближе многих аналогов по отношению к оригиналу.
Положительные характеристики колодок TRW, такие как отличное торможение, несмотря на погодные условия и температуру, также не остались незамеченными. Кроме того, испробовавшие их автовладельцы, указывают на отсутствие пыли и скрипов.
Похвалы удостаиваются и колодки от Sangsin, несмотря на подозрение к «азиатским производителям». Подчеркивается качество, сравнимое с ATE, при более низкой цене, но из минусов отмечается долгая притирка и перегрев.
А вот негативные отзывы часто можно встретить о колодках Pilenga, среди которых нарекания на перегрев (вплоть до появления дыма из тормозов) и скрип. Из положительных сторон выделяется в основном низкая цена.
Выбор тормозных колодок. Мой рейтинг.
Мои Ferodo Premier (FDB1594) кажется кончились, чему я даже рад (кстати, 30 тыс. пробежали). Остался ими не особо доволен, тормозили хуже «экономичного» Motorcraft, да и шумами разными не обделяли.
К новому выбору подошел обстоятельно (кризис, переплачивать ой, как не хочется) после чего составил свой собственный рейтинг колодок, который и хочу представить на ваш суд.
В нем приняли колодки, цена которых не превышает 2500 руб. Цены указаны, которые доступны мне в одном из воронежских интернет магазинов запчастей. И так:
1 Место:
HANKOOK FRIXA S1 (S1E101) 2182 руб.
2 Место:
VOLVO (30742030) серии «комфорт» 1949 руб.
3 Место:
REMSA (108200) 1434 руб. Update. По многочисленным негативным комментариям, эти колодки удалены из рейтинга, а их место заслуженно занимают:
TRW (GDB1583) 1583 руб. Только покупайте без всяких букв (S, YO) в конце заказного кода — они фуфляжные.
Примечания:
Этот рейтинг составлен исключительно на основании отзывов в интернете, автор не использовал ни одни из них на своем авто. Этот рейтинг не претендует на истину в последней инстанции. Приведенные цены могут не отражать общей ценовой раскладки на «рынке», а только отражают возможность покупки их автором на 06.03.15 в одном из ИМ запчастей в г. Воронеже.
Рейтинг колодок выставлялся из следующих приоритетов:
1. Тормозная эффективность;
2. Шумность;
3. Ресурс колодок и бережливость к диску.
и конечно цены, т.е. если есть колодки лучше представленных, то они либо дороже 2500 руб, либо хуже каких то из представленных (на мой взгляд, IMHO, кмк). Исходя из того, что в приоритете рейтинга «Тормозная эффективность» стоит на ступеньку выше «Шумности», то некоторая возможная повышенная писклявость (не факт) последних двух экземпляров не считаю серьезным недостатком. Как говорится: «Лучше со скрипом затормозить, чем мягко въехать во что-нибудь».
Вы спросите так какие же колодки из них в итоге выбрал я? Да никакие. О своем выборе я напишу в продолжении, но дам подсказку, это будут колодки от российского производителя (!) не бренда, а именно производителя. Буду рад если Вы сможете отгадать в комментариях какого именно.
Тормозные колодки на Форд Фокус 2
Определенно можно сказать, что на Ford Focus 2 устанавливались передние дисковые тормоза, а сзади могли быть как барабанные, так и дисковые механизмы. Чтобы сказать точнее, нужно смотреть на дату выхода авто (рестайл/дорестайл), двигатель, а также кузов.
Форд Фокус 2 2005-2008 годов (до рестайлинга)
Седан/Универсал — передние дисковые, задние также дисковые за исключением автомобилей с бензиновым двигателем 1.6 (115 л.с.). Для автомобилей с дизельными моторами дисковые колодки устанавливались спереди и сзади.
Хэтчбек — устанавливались преимущественно дисковые тормозные механизмы. Исключение составляет модель с дизельным двигателем 2.0 и АКПП — там сзади были установлены барабанные колодки.
Кабриолет — только дисковые тормоза.
Задний тормозной диск Фокус 2
Тормозной барабан Фокус 2
Форд Фокус 2 2008-2011 годов (после рестайлинга)
Седан — автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, в то время как авто с моторами 1.8 и 2.0 — только дисковые. На машинах с дизельными двигателями 1.6 и 2.0 стоят только дисковые тормозные колодки, но если под капотом мотор 1.8, то сзади установлены барабанные механизмы.
Хэтчбек — здесь повсеместно встречается сочетание «передние дисковые — задние барабанные колодки». Исключение составляют автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и дизельным 1.6 (109 л.с.), там только дисковые тормоза.
Универсал — ситуация сродни той, что и на седане, но с небольшими исключениями. Авто с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 преимущественно имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, но на 1.6 (100 л.с.) с АКПП были только дисковые тормоза. Как и на авто с бензиновыми двигателями 2.0. Что же касается вариантов с дизельными моторами, то здесь все просто — 1.6 и 2.0 шли только с дисковыми тормозными колодками, а 1.8 — дисковые плюс барабанные.
Кабриолет — только дисковые тормоза.
Какие тормозные колодки ставить на Форд Фокус 2
Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят. В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск. Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.
Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.
А вот передние тормозные колодки 1321517 и 1368558 отличаются и формами (слегка), и размерами (шириной), и каталожными номерами аналогов. Передние тормозные колодки 1321517 встречаются гораздо чаще, а 1368558 стали устанавливать на некоторые авто после 04.10.2005 года, в частности на Ford Focus ST.
Передние тормозные колодки Форд Фокус 2 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 155.1 мм.; ширина: 62.4 мм.; толщина: 18.1 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
Ford | 1321517 (комфорт) 1566093 (эконом) | 3000 2071 |
TRW | GDB1583 | 1510 |
** Ate | 13046071932 | 1500 |
Brembo | P24061 | 1440 |
С размерами — длина: 155.1 мм; ширина: 72.9 мм; толщина: 18.8 мм. | ||
Ford | 1368558 | 5200 |
Ate | 13046072042 | 2545 |
NiBK | PN0352 | 1706 |
Brembo | P24057 | 1633 |
Похожая ситуация и с задними дисковыми тормозными колодками для Форд Фокус 2. Зачастую устанавливались колодки 1360254, но после 12.01.2009 стали появляются тормозные колодки 1756395, существенно отличающиеся формой и размерами. Они устанавливались на Focus 2 в кузове хэтчбек, а также на разные Форд Мондео четвертого поколения и некоторые другие модели.
Задние дисковые тормозные колодки Форд Фокус 2 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 123.2 мм; ширина: 51.9 мм; толщина: 16.7 мм. | ||
Ford | 1360254 (комфорт) 1809259 (эконом) | 3050 2110 |
Ate | 13046071952 | 1550 |
Brembo | P59042 | 1180 |
Sangsin | SP2091 | 830 |
С размерами — длина: 95.2 мм; ширина: 43.2 мм; толщина: 16.0 мм. | ||
Ford | 1756395 | 3200 |
Ate | 13046027232 | 1676 |
Brembo | P24075 | 1690 |
TRW | GDB1732 | 1250 |
Задние барабанные тормозные колодки Форд Фокус 2 | ||
С размерами — диаметр: 228.6 мм.; ширина: 42.0 мм. | ||
Ford | 1385735 (комфорт) 1689600 (эконом) | 4030 3705 |
NiBK | FN51001 | 1337 |
Ferodo | FSB687 | 970 |
Pilenga | BSP8690 | 820 |
Отзывы о тормозных колодках для Форд Фокус 2
Многие пользователи тепло отзываются о колодках фирмы ATE, отмечая качество и мягкость сопоставимые с оригинальными колодками типа «комфорт». Пожалуй единственные нарекания вызывает цена, которая куда ближе многих аналогов по отношению к оригиналу. Положительные характеристики колодок TRW, такие как отличное торможение, несмотря на погодные условия и температуру, также не остались незамеченными. Кроме того, испробовавшие их автовладельцы, указывают на отсутствие пыли и скрипов.
Похвалы удостаиваются и колодки от Sangsin, несмотря на подозрение к «азиатским производителям». Подчеркивается качество, сравнимое с ATE, при более низкой цене, но из минусов отмечается долгая притирка и перегрев. А вот негативные отзывы часто можно встретить о колодках Pilenga, среди которых нарекания на перегрев (вплоть до появления дыма из тормозов) и скрип. Из положительных сторон выделяется в основном низкая цена.
По рейтингам тормозных колодок для Форд Фокус на PartReview, лидируют три фирмы — ATE, TRW и Remsa. ТОП составлен на основе мнений владельцев этой модели авто, по состоянию на 03.04.20.
*Цена тормозных колодок Форд Фокус 2 приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Форд Фокус 2
Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2
Новая и старая колодки!
Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.
Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.
Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.
Типы колодок
Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:
Спортивные колодки для агрессивной езды
Hankook Frixa S1E101.
Brembo
Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.
Оригинальные артикулы
А вот мягкие комфортные фордовские фирменные колодки с артикулами 1683374 (задние) и 1712024 (передние) не всегда оправдывают цену под 3 тысячи рублей. Они довольно хорошего качества, редко скрипят и изнашиваются достойно. Тем не менее диапазон рабочих температур у них чрезвычайно узкий, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, но на горном серпантине, где диск может разогреваться до 300-400 градусов, тормозные качества накладок заметно теряются. Хотя, для спокойных городских условий они вполне подходят.
От Форд Фокус 3
От третьего Фокуса.
1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят и некоторые владельцы предпочитают такие колодки.
Аналоги
Тормозные колодки 13.0460-7193.2
Ещё одни хорошие и недорогие мягкие «городские» колодки Ate 13.0460-7193.2 (передние), Ate 13.0460-7195.2 (задние). Стоимость комплекта примерно 1800 рублей. Средний срок службы при спокойном режиме эксплуатации — от 17 до 20 тысяч, что очень неплохо для своего ценового диапазона. При этом верхний температурный диапазон, как ни странно, у них довольно высокий, не менее 400 градусов.
Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2
Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2
Новая и старая колодки!
Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.
Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.
Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.
Типы колодок
Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:
Пошаговая замена задних дисковых колодок на Focus 2
Для замены задних дисковых колодок следует придерживаться алгоритма, который расположен ниже.
Колесо
Без колеса
Крепление стояночного тормоза
Изъятие направляющих
Демонтаж скобы суппорта
Специнструмент
Утапливание поршня
Новые колодки
Сборка
Спортивные колодки для агрессивной езды
Hankook Frixa S1E101.
К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E101. Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках. В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическими наработками.
Brembo
Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.
Оригинальные артикулы
А вот мягкие комфортные фордовские фирменные колодки с артикулами 1683374 (задние) и 1712024(передние) не всегда оправдывают цену под 3 тысячи рублей. Они довольно хорошего качества, редко скрипят и изнашиваются достойно. Тем не менее диапазон рабочих температур у них чрезвычайно узкий, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, но на горном серпантине, где диск может разогреваться до 300-400 градусов, тормозные качества накладок заметно теряются. Хотя, для спокойных городских условий они вполне подходят.
От Форд Фокус 3
От третьего Фокуса.
1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят и некоторые владельцы предпочитают такие колодки.
Артикул и расценки на наилучшие аналоги фирменных задних тормозных колодок для Focus 2
Фирменные тормозные колодки Фокус 2 обладают высокой ценой. Поэтому многие автовладельцы считают, что лучше использовать хорошие аналоги оригиналов от сторонних производителей. Рекомендованные варианты расходников приведены в таблицах ниже.
Таблица — Альтернативы для 1809259 и 1360254
Zimmermann | 241371681 | 1200-1300 |
TRW | GDB2086 | 1350-1500 |
Road House | 284270 | 1080-1200 |
ABS | 37477 | 780-1000 |
Remsa | 84270 | 1000-1150 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги 1756395
Delphi | LP1969 | 900-1000 |
Parts-Mall | PK2015 | 750-900 |
ABE | C2G017ABE | 920-1050 |
Meyle | 0252453715 | 960-1100 |
Textar | 2453703 | 1490-1680 |
Таблица — Хорошие аналоги 1385735 и 1689600
Delphi | LS1983 | 1500-1600 |
Ferodo | FSB687 | 1700-1900 |
Bosch | 0986487810 | 1350-1500 |
Meyle | 7145330009 | 1250-1400 |
ABE | C0G054ABE | 950-1100 |
Замена передних колодок на Ford Focus 2
Замена передних колодок производится согласно инструкции.
Вывернутое колесо
Вид после снятия колеса
Отведение суппорта
Утапливание поршня
Изъятие стопорной пружины
Заглушка
Выкручивание направляющей
Разъединение суппорта
Изъятие колодки
Направляющая
Артикул и примерная цена на задние родные колодки Focus 2
На всех дорестайлинговых кабриолетах, хэтчбеках, кроме комплектующихся дизельным двигателем на 2.0 литра и автоматической КПП, а также на седанах и универсалах Фокус 2, кроме машин с бензиновыми моторами на 1.6 литра, использовались дисковые тормозные колодки:
Оригинал 1360254
После рестайлинга форма и размер расходников изменились. Задние тормозные колодки приобрели артикул 1756395. Их цена стартует от 6500 рублей.
Дисковые задние колодки 1756395 применяются:
Дисковые тормоза
На части автомобилей Фокус 2 стоят барабанные механизмы. Для них существуют два вида тормозных колодок:
Барабанный тормозной механизм ФФ2