тормозные колодки на форд фокус 3 какие лучше выбрать
Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3 ставить
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит не дёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:
Оригинальные колодки комфорт — 1321517
Оригинальные колодки эконом — 1360305
Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:
Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932
Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь стой разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние колодки:
Оригинальные задник колодки комфорт — 1360254
Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735
Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные. Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.
Это подтверждает и рейтинг тормозных колодок для Форд Фокус на PartReview, где также лидирует фирма ATE. По состоянию на 02.04.20 также выделяются бренды TRW и Remsa.
Нашёл очень хорошую статью по тормозам
Нашёл очень хорошую статью по тормозам, также есть артикулы.
Ссылка на оригинал:
etlib.ru/blog/477-obzor-t…-diskov-dlya-ford-fokus-3
Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3
Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.
Оригинальные тормозные диски FORD 1520297
Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.
Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.
Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.
Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).
Передние тормозные диски
Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.
Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:
24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).
Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1
Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.
09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.
250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.
Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.
Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6
На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.
Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:
24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.
Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.
Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:
Сами тормозные диски на 300 мм;
1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.
Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:
24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.
Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.
При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.
Выбор и заказ тормозных колодок Ford Focus 3
Всем доброго настроения!
Решился таки начать писать в бортовик, первая запись будет по делу и со смыслом.
Фотки пока выкладываю из объявления о продаже машинки, скоро помою ее и сделаю новые фото!
При принятии решения о покупке этой машинки я не мог не загнать ее в сервис. Проверял ходовку и электронику. Вердикт техников был — замена колодок вкруг. На слово я в таких вещах обычно не верю — залез под машину сам и тоже глянул на колодки и тормозные диски. Диски еще спокойно походят, а вот с колодками уже пора прощаться! Хоть машинка еще на гарантии и обслуживать бы ее лучше у официалов, но я не на столько богат и глуп в технической части))) Решено заказывать и менять колодки самостоятельно, ведь со своей машиной вообще не грех повозиться самому!
Процесс выбора был пожалуй самым сложным! Я несколько дней курил синий форум (фэфэклаб), читал просто статьи в интернетах и нашел таки достойный вариант по качеству и стоимости. Выбрал колодки фирмы ATE, т.к. переплачивать за оригинал — сомнительное удовольствие, ведь основная сумма идет за клеймо FoMoCo. Колодки дешевле 2 тысяч за комплект не проходили мою планку по критериям цена/качество. В свое время был опыт с колодками TRW на Субарыне и я разочаровался, ибо они заскрипели омерзительно через полгода. Помимо колодок решил сразу же установить щитки передних тормозных дисков.
Далее заказ. Обычные автомагазины отпадают, а из известных интернет гигантов есть экзист, емекс и автодок. Раньше заказывал все запчасти в экзисте, но теперь предпочитаю автодок. Довод прост: весь набор из колодок и щитков обошелся мне на 500 рублей дешевле! Так что всем советую внимательно сравнивать цены в разных магазинах, ведь на эти 500 рублей можно купить тот же воздушный фильтр двигателя))
Следующий пост будет про саму замену колодок, хоть операция эта достаточно несложная и сотни раз измусоленная в сети, но напишу все же для себя на память!
Номера запчастей для интересующихся:
Колодки ATE перед 13046071932
Колодки ATE зад 13046071952
Щиток диска перед левый 1750801
Щиток диска перед правый 1750802
Итого весь набор обошелся мне в 4813, плюсом к нему нужно докупить крепежные болты для щитков и метчик М8 для проточки резьбы в крепежных отверстиях на ступице.
ВЫБОР ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Скоро чувствую надо менять тормозильные колодки, тк штатные по прошествию 20 000км (1.7года) в городских условиях практически сошли на нет. Все таки гороская езда дает о себе знать с постоянными тормазюками, да и как известно автоматические коробки, тоже ускоряют кончину колодок, нежели езда на мешалке.
JNBK-NIBK PN0365, ФИНИС: PN0365 / 933.00p
ALLIED NIPPON ADB01323, ФИНИС: ADB01323/ 948.00p
HANKOOK FRIXA FPE101, ФИНИС: FPE101/ 850.00p
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДОКИ FORD (СЕРИИ КОМФОРТ):
— передние, ФИНИС: 1712024/ 2876.00p
— задние:, ФИНИС: 1683374/
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДОКИ MOTORCRAFT(СЕРИИ ECONOM) :
— передние, ФИНИС: 1753844/ 2682.00p
— задние:, ФИНИС: 1683374/ 2360.00p
99,9% ORIGINAL идут (на конвейер как оригинал комфорт)
ATE 13046071932, ФИНИС: 13046071932/ 1596.00p
PREMIUM BRAKE PADS
HANKOOK FRIXA S1E101, ФИНИС: S1E101/ 1978.00p
ATE Ceramic 13.0470-7193.2, ФИНИС: 13047071932/ 3467.00p
Из немного просмотренного мне кажется, ATE 13046071932 — 1596.00p (как 100% альтернатива штатным по всем параметрам, даже еще лучше) оптимальный выбор.
Так же подумываю о HANKOOK FRIXA S1E101 — 1978.00p. Отзывы положительные на них, самые адекватные по цене-качеству колодки и диски не портят и стоят адекватно и ресурс у них весьма достойный, скрипа тоже нет.
Естесно я как нормальный человек желал бы передние колодки в пределах 1000р, Надо сказать есть достойные, хоошие варианты, но естесно с некторыми минусами в сравнении с приведенными ATE 13046071932 и HANKOOK FRIXA S1E101.
Есть вот еще керамика ATE Ceramic 13.0470-7193.2, но чет дороговато и не гощики мы, а медленные газы.
PS: Оригинальные колодки Ford и Motorkraft рассматривать не будем, в силу их не адекватности по цене и меньшему ресурсу \ качеству. [FORD 1753844 – Колодки тормозные — 2700.00р]
НУ А ВЫ ДРУЗЬЯ, КИКИЕ ПОСОВЕТУЕТЕ ТОРМОЗИЛКИ при разумной цене и качестве?
Какие тормозные колодки лучше для Форд Фокус 3
Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3
Основным компонентом тормозной системы любой машины являются тормозные колодки. При правильном и аккуратном вождении автомобиля Ford Focus 3 и высоком качестве всех элементов, стоковые колодки, расположенные в передней части машины, ходят примерно 20 000 или 25 000 км. В свою очередь для задних тормозных колодок требуется в двое больше времени, чтобы они износились и потребовали замены на новые. Обычно, каждому водителю Ford Focus 3 на втором техническом осмотре машины рекомендуют обновить передние тормозные колодки. Замену старых деталей, профессиональные дилеры осуществляют только на оригинальные бренды, и поэтому, как правило, такая операция стоит больших денег.
Что обычно рекомендуют профессиональные дилеры?
Большинство автоводителей доверяются советам специалистов, и выполняют все их рекомендации. Однако, торопиться осуществлять какие-либо действия с машиной или покупать дорогие комплектующие на нее у этих дилеров тоже не стоит. Обычно, такие люди чаще всего говорят неправду для того, чтобы продать свой товар или заставить воспользоваться водителей услугами их сервиса. Ни в коем случае нельзя верить, если они утверждают о том, что именно их детали являются оригиналами с гарантией, а другие торгуют лишь аналоговой подделкой.
Не стоит ограничиваться лишь оригинальной продукцией
Большинство людей не обращают внимание на товары с аналоговой категории, и поэтому часто совершают ошибки. Никто не спорит в том, что оригинал обладает наилучшими свойствами качества, однако среди аналоговых комплектующих также выделяют модели с не менее положительными сторонами.
Пожалуй, самыми дешевыми тормозными колодками в этом рейтинговом списке является марка KASHIYAMA D3128. Износостойкость механизма можно сравнить только с родными деталями автомобиля Ford Focus 3. Кроме этого, при езде KASHIYAMA D3128 в тормозной системе выдает ужасный громкий скрип, который не только служит причиной для беспокойств, но и просто раздражает водителя и мешает насладиться бесшумной работе мотора Ford Focus 3.
Несмотря на тот факт, что задние тормозные колодки изнашиваются в два раза медленнее, со временем их все равно приходится менять на новые. Лучшей альтернативой может стать такая модель, как АТЕ 13046071952. Производители учли многие важные факторы, и поэтому этот механизм вовсе не издает этих раздражающих скрипов при торможении. Правильная установка АТЕ 13046071952 обеспечивает своего водителя Ford Focus 3 самым приятным комфортом даже на дальних расстояниях. Другими задними тормозными колодками с не менее высокой износостойкостью могут послужить такие бренды, как Hankook Frixa FPE102 или BOSCH 0986424617.
Тормозные колодки ФОРД FOCUS III
Популярные товары группы запчастей — Тормозные колодки для ФОРД FOCUS III
Тормозные колодки для ФОРД FOCUS III
Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.
Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.
Передние и задние тормозные колодки ФОРД FOCUS III. При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.
Датчики износа тормозных колодок ФОРД FOCUS III. На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для ФОРД FOCUS III таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.
Тормозная система Форд
В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля — тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.
Колодки Форд бывают «комфорт и «эконом»»
(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)
Отличные запчасти (оригинальные
Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)
Очень бюджетное качество (Китай, Турция )
Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.
Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.
Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?
Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.
Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:
1. Тормозные колодки
2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)
3. Тормозная жидкость
К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:
3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.
Как определить, какие колодки купить — во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых — знать основные бренды.
Как на месте определить — стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.
Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин — с хорошей репутацией.
Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 — 1 литр и 1776308 — 0,25 литра).
Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).
Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может «провалиться» и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.
Вторая причина — изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.
Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.
Подведем итоги статьи — не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!
Передние колодки Форд Фокус 3
Когда возникнет необходимость в замене передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 3, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.
Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону:
? 8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber )
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:
☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )
Звоните! Пишите! Всё обсудим!
Цены на передние тормозные колодки Форд Фокус 3
Передние колодки Форд Фокус 3 (комфорт)
Ford (оригинал)
Передние колодки Форд Фокус 3 (эконом)
Ford (оригинал)
Передние колодки Форд Фокус 3
Sangsin (Корея)
Передние колодки Форд Фокус 3
HSB (Корея)
Передние колодки Форд Фокус 3
Remsa (Испания)
Передние колодки Форд Фокус 3
Fenox (Беларусь)
Передние колодки Форд Фокус 3
Pilenga (Италия)
Передние колодки Форд Фокус 3
Kashiyama (Япония)
Передние колодки Форд Фокус 3
Bosch (Германия)
Передние колодки Форд Фокус 3
Brembo P24061
Передние колодки Форд Фокус 3
Textar (Германия)
Передние колодки Форд Фокус 3
Ferodo (Великобритания)
Передние колодки Форд Фокус 3
TRW (Германия)
Какие передние колодки лучше выбрать для покупки?
Колодки премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные варианты HSB, Sangsin, Kashiyama. По отзывам владельцев, очень хорошо проявляют себя колодки Remsa.
Часто при замене колодок у фокуса 3, может потребоваться замена других деталей:
Тормозные колодки для FORD FOCUS 3 (68 шт)
Подобрать Тормозные колодки для FORD FOCUS 3 по типу двигателя:
двигатель | мощность (л.с / кВт) | тип топлива | год выпуска |
---|---|---|---|
1.0 EcoBoost | 125 л.с. | бензин | 02.2012 — н.в. |
1.0 EcoBoost | 100 л.с. | бензин | 02.2012 — н.в. |
1.5 EcoBoost | 150 л.с. | бензин | 09.2014 — н.в. |
1.5 EcoBoost | 182 л.с. | бензин | 09.2014 — н.в. |
1.5 TDCi | 95 л.с. | Дизель | 09.2014 — н.в. |
1.5 TDCi | 120 л.с. | Дизель | 09.2014 — н.в. |
1.5 TDCi ECOnetic | 105 л.с. | Дизель | 09.2014 — н.в. |
1.6 EcoBoost | 150 л.с. | бензин | 07.2010 — н.в. |
1.6 EcoBoost | 182 л.с. | бензин | 07.2010 — н.в. |
1.6 Flexifuel | 150 л.с. | Бензин/этанол | 07.2013 — н.в. |
1.6 Flexifuel | 120 л.с. | Бензин/этанол | 07.2010 — н.в. |
1.6 LPG | 117 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) | 02.2012 — н.в. |
1.6 LPG | 120 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) | 02.2012 — н.в. |
1.6 TDCi | 95 л.с. | Дизель | 07.2010 — н.в. |
1.6 TDCi | 115 л.с. | Дизель | 07.2010 — н.в. |
1.6 TDCi ECOnetic | 105 л.с. | Дизель | 05.2012 — н.в. |
1.6 Ti | 120 л.с. | бензин | 02.2012 — н.в. |
1.6 Ti | 105 л.с. | бензин | 07.2010 — н.в. |
1.6 Ti | 125 л.с. | бензин | 07.2010 — н.в. |
1.6 Ti | 85 л.с. | бензин | 08.2011 — н.в. |
2.0 | 150 л.с. | бензин | 10.2013 — н.в. |
2.0 ST | 250 л.с. | бензин | 07.2012 — н.в. |
2.0 TDCi | 150 л.с. | Дизель | 11.2014 — н.в. |
2.0 TDCi | 163 л.с. | Дизель | 07.2010 — н.в. |
2.0 TDCi | 115 л.с. | Дизель | 07.2010 — н.в. |
2.0 TDCi | 140 л.с. | Дизель | 07.2010 — н.в. |
2.0 TDCi ST | 185 л.с. | Дизель | 11.2014 — н.в. |
2.3 RS | 350 л.с. | бензин | 07.2015 — н.в. |
Electric | 145 л.с. | 07.2013 — н.в. |
Премиум: | ATE BOSCH BREMBO TEXTAR TRW VALEO ZIMMERMANN |
Оптимум: | A.B.S. BLUE PRINT COMLINE DELPHI FEBI BILSTEIN FENOX FERODO MAPCO METELLI MEYLE NIPPARTS NK REMSA TRUSTING |
Бюджет: | AYWIPARTS FEBEST JP GROUP PATRON STELLOX |
Не определено: | GALFER |
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Толщина [мм] : 15,7
Длина [мм] : 95,1
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Толщина [мм] : 16
Длина [мм] : 123,1
Дополнительно:
Бренд: DELPHI
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Толщина [мм] : 17,3
Длина [мм] : 156,3
Дополнительно:
Бренд: ZIMMERMANN
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Тормозная система : Ate — Teves
Ширина (мм) : 123
Дополнительно:
Бренд: ZIMMERMANN
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Тормозная система : Ate — Teves
Ширина 1 [мм] : 155,1
Дополнительно:
Бренд: BREMBO
Страна: Италия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
для артикула № : P 59 042
Толщина [мм] : 16,7
Дополнительно:
Бренд: BREMBO
Страна: Италия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
для артикула № : P 24 148
Толщина [мм] : 16,1
Дополнительно:
Бренд: BREMBO
Страна: Италия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
для артикула № : P 24 061
Толщина [мм] : 18,2
Дополнительно:
Бренд: FERODO
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: FERODO
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Толщина [мм] : 16,3
Дополнительно:
Бренд: FERODO
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Толщина [мм] : 17,5
Дополнительно:
Бренд: GALFER
Страна: Германия
Качество бренда: Не определено
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 123
Высота [мм] : 52
Дополнительно:
Бренд: GALFER
Страна: Германия
Качество бренда: Не определено
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: AYWIPARTS
Страна: Корея
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: FEBEST
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: FEBEST
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: FEBEST
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: STELLOX
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 155,2
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Тормозная система : Ate
Дополнительно:
Бренд: COMLINE
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Толщина [мм] : 17,8
Дополнительно:
Бренд: COMLINE
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Толщина [мм] : 16,3
Дополнительно:
Бренд: ATE
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 123
Высота [мм] : 52
Дополнительно:
Бренд: ATE
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина 1 [мм] : 155,1
Высота 1 [мм] : 62,4
Дополнительно:
Бренд: TEXTAR
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 123
Высота [мм] : 51,9
Дополнительно:
Бренд: TEXTAR
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина 1 [мм] : 155,1
Ширина 2 [мм] : 155,1
Дополнительно:
Бренд: BLUE PRINT
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 156,3
Ширина (мм) : 67,2
Дополнительно:
Бренд: BLUE PRINT
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Длина [мм] : 123
Ширина (мм) : 53
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Датчик износа : без датчика износа
Толщина [мм] : 16,5
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Датчик износа : без датчика износа
Толщина [мм] : 18
Дополнительно:
Купить Тормозные колодки для FORD FOCUS 3 в Минске
© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
Какие колодки на Ford лучше? — Разбираемся.
Владельцам американских автомобилей «Форд» приходится поддерживать в работоспособном состоянии тормозную систему, что в первую очередь относится к колодкам. Производитель делает эти комплектующие достаточно выносливыми. Например, у нового Focus третьего поколения стоковые передние колодки выдерживают 20–25 тысяч километров пробега, прежде чем приходится задаваться вопросом, какие колодки лучше на Ford выбранной модификации, и проводить замену.
От чего зависит частота замены колодок Ford
Есть несколько факторов, которые влияют на скорость износа комплектующих:
стиль вождения, предпочтения автомобилиста;
изначальное качество предлагаемых тормозных колодок;
идёт речь о передних или о задних деталях — задние нередко изнашиваются примерно вдвое дольше.
Обычно дилер предлагает замену уже на втором ТО, которое приходится на гарантийный период. При этом дилерские компании пользуются оригинальной продукцией и устанавливают дополнительную наценку за проведение услуг.
Неудивительно, что многие автовладельцы предпочитают менять тормозные колодки на Ford, самостоятельно определяя их состояние или ориентируясь на пробег. При этом не уменьшается, а только возрастает число тех, кто предпочитает для своих машин американского производства сертифицированную совместимую продукцию — более дешёвые и не менее качественную, чем оригиналы.
Проверенные аналоги оригинальных колодок Ford
Заводская продукция уже имеет между собой различия по категориям «комфорт» и «эконом» — разница в цене может составлять порядка 20 %, при этом характеристики существенно различаются. Автовладельцы, которые пользуются аналогами, исходят из нескольких моментов:
многие дилеры намеренно используют только брендовую продукцию, даже если она не имеет реального превосходства, и необоснованно накручивают цены;
иногда речь заходит о гарантии, но при этом стоит учитывать, что тормозные колодки относятся к расходным комплектующим, так что гарантия может быть только от производителя, а после начала эксплуатации никакой гарантии не предоставляется;
торговая марка — самый популярный повод увеличить цену уже на уровне поставщика, что и происходит на практике, в то время как аналоги проходят точно такую же проверку на соответствие фирменным стандартам и подтверждают свой уровень качества.
Тем, для кого важны в первую очередь технические характеристики, а не бренд, предлагают свою продукцию многие производители. Среди них, в частности, можно упомянуть:
ATE — стоят почти вдвое дешевле оригинальных уровня «комфорт», имеют те же тормозные характеристики, выдерживают почти такой же пробег, скрипят по минимуму;
Ferodo — считаются бюджетной продукцией, имеют большой период притирки (после этого фактические тормозные характеристики выравниваются до нужного уровня), могут периодически поскрипывать, однако всё это компенсируется за счёт цены (почти втрое дешевле оригинальных);
Bosch — также считаются относительно бюджетными, вдвое дешевле оригинальных, по характеристикам обычно соответствуют уровню Ferodo, но скрипят реже, а период притирки проходит гораздо быстрее;
Kashiyama — обладают высокими тормозными характеристиками, служат почти так же долго, как «родные», хотя показатели ощутимо снижаются после половины износа и может появиться заметный скрип, но стоимость в три раза дешевле оригинальных.
Из всех перечисленных брендов продукции ATE уделяют больше внимания из-за разумного соотношения качества, цены и долговечности. Таких колодок большинству моделей Ford хватит на 15–20 тысяч километров. При этом торможение останется хорошим в течение всей протяжённости пробега, а посторонних скрипящих звуков не раздаётся.
Подбор и покупка тормозных колодок на «Форд» в Сургуте
И передние, и задние комплектующие необходимо менять вовремя. Автовладельцы, которые за этим следят, в итоге не создают себе дополнительного риска, наслаждаются комфортной и спокойной ездой. Тем более что онлайн-продажа позволила заказчикам в Сургуте приобретать тормозные колодки на Ford на привлекательных условиях:
подобрать можно как оригинальную продукцию, так и проверенные аналоги ATE и других брендов, которые соответствуют стандартам американского производителя;
удобный поиск по артикулу, по VIN и по наименованию позволяет тратить минимум времени и сил на подбор, при необходимости можно также обратиться за консультацией;
за счёт отсутствия посредников магазин ведёт прямую продажу по привлекательным, удобным расценкам — покупатели избавлены от переплат, при этом не обязательно даже лично посещать магазин.
В зависимости от стиля езды, качественные тормозные колодки на Ford могут прослужить до нескольких лет, хотя проверять их во время планового ТО — в любом случае не лишнее. Услышав характерные скрип и свист, автовладельцы торопятся обратиться за новыми тормозными колодками и заменить их. Обычно это сопровождается ещё и тем, что автомобиль тормозит медленнее, а педаль тормоза реагирует не так хорошо, как раньше.
Чтобы в полной мере пользоваться результатами стараний американских инженеров, стоит своевременно менять изношенные детали на новые. Заказать тормозные колодки Ford в Сургуте можно без переплат. Обращение к проверенному поставщику становится залогом безопасности и качества продукции.
Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3 ставить
Смотрите также
Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3
Неравномерный износ колодок
Скрипят колодки при торможении
Тормозит рывками
Какие тормозные колодки лучше поставить
На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит не дёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:
Оригинальные колодки комфорт — 1321517
Оригинальные колодки эконом — 1360305
Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:
Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932
Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь стой разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние колодки:
Оригинальные задник колодки комфорт — 1360254
Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735
Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные. Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.
Это подтверждает и рейтинг тормозных колодок для Форд Фокус на PartReview, где также лидирует фирма ATE. По состоянию на 02.04.20 также выделяются бренды TRW и Remsa.
Колодки на Ford Focus 3
Форд Фокус третьего поколения изготавливается с 2010 года. В отличие от своих предшественников, первого и второго поколения, тормозная система представлена передними и задними дисковыми колодками.
На автомобили Форд Фокус 3 устанавливают колодки металлического, полуметаллического и органического типов. Керамические в штатную комплектацию не входят. Главное отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла. В первом типе 55 – 65 %, в органике — 30 – 35%. Стоимость металлических на 15 – 20% дешевле аналогов, правда, ресурс эксплуатации недлительный.
Керамические тормозные колодки владелец может установить самостоятельно после попки машины в салоне в рамках индивидуального заказа. На практике, керамические фрикционные накладки мало кто использует для ежедневных поездок на работу, за город. Для керамики нужна скорость, высокие обороты, но никак не затяжные городские пробки.
Средний ресурс эксплуатации заводских фрикционных накладок 35 – 40 тыс. км. «Пробег» качественных аналогов не больше 30000 км.
Оригинальные на Форд Фокус 3
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Ford 1321517 | От 2000 | Ford 1360305 | —/— |
Ford 1322184 | —/— | Ford 1360507 | —/— |
Ford 1322180 | —/— | Ford 1360509 | —/— |
Заменители
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
ATE 3046071932 | От 850 – 950 | Ferodo FDB1594 | —/— |
FSL1594 | —/— | BOSCH 0986424794 | —/— |
KASHIYAMA D3128 | —/— | Patron PBP1766KOR | —/— |
Denckermann B110867 | —/— | BSG 30-200-009 | —/— |
Aywiparts AW1810191 | —/— | Stellox 1093 000B-SX | —/— |
Metelli 22-0337-3 | —/— | Stellox 702 000B-SX | —/— |
Patron PBP1594 | —/— | Ashika 50-03-300 | —/— |
Febest 2101RSF | —/— | Trialli PF 106101 | —/— |
Bremsi BP2951 | —/— | Patron PBP1318 | —/— |
Protechnic PRP0480 | —/— | Aywiparts AW1810022 | —/— |
Denckermann B110855 | —/— | Denckermann B110218 | —/— |
Fenox BP43277 | —/— | Bremsi BP2824 | —/— |
Fenox BP43001 | —/— | Japanparts PA-300AF | —/— |
Metelli 22-0291-0 | —/— | Patron PBP1568 | —/— |
Maxgear 19-0676 | —/— | Stellox 000 007B-SX | —/— |
Master-Sport 13046071932N | —/— | Aywiparts AW1810543 | —/— |
Maxgear 19-0657 | —/— | ATE C1G054ABE | —/— |
Представленные в перечне каталожные артикулы носят ознакомительный характер. Перед покупкой уточните совместимость детали с маркой вашего автомобиля.
Во избежание покупки подделки, некачественной продукции настоятельно рекомендовано пользоваться услугами официальных сервисов, представительств, дилеров.
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ford Focus (3 поколение)
Задний тормозной контур представлен также дисковыми колодками металлического / полуметаллического, органического типа. Заводские детали выхаживают 45 – 50 тыс. км. качественные аналоги на 10 – 15 тыс. меньше.
Оригинальные
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Ford 1360254 | От 2300 – 2400 | Ford 1360306 | —/— |
Ford 1361678 | —/— | Ford 1361680 | —/— |
Ford 1361679 | —/— | Ford 1361681 | —/— |
Аналоги
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
ATE C2G007ABE | От 900 – 1100 | Fenox BP43129 | —/— |
Denckermann B110219 | —/— | Bremsi BP2844 | —/— |
Stellox 000 081B-SX | —/— | Master-Sport 13046028352 | —/— |
Patron PBP1319 | —/— | Metelli 22-0317-0 | —/— |
Protechnic PRP01583M | —/— | Profit 5000-1319 | —/— |
SCT Germany SP 306 | —/— | Aywiparts AW1810469 | —/— |
LPR 05P697 | —/— | Denckermann B110857 | —/— |
Maxgear 19-0425 | —/— | JP group 1563700410 | —/— |
Fenox BP43041 | —/— | Zekkert BS2821 | —/— |
Quinton Hazell BP1322 | —/— | Zekkert BS1662 | —/— |
Master-Sport 13046071952N | —/— | Mapco 6523 | —/— |
JP group 1263700610 | —/— | Fenox BP43028 | —/— |
Hsb HP9971 | —/— | Kamoka JQ1012638 | —/— |
Quinton Hazell BP1498 | —/— | Valeo 301431 | —/— |
Patron PBP1917 | —/— | Patron PBP1931 | —/— |
Metelli 22-0337-1 | —/— | Mintex MDB1959 | —/— |
Automega 30105660234 | —/— | Cifam 822-317-0 | —/— |
Несмотря на то, что задний контур тормозной системы Хендай Гетц дискового типа, встречаются модификации с барабанными колодками. Очевидно, что речь идет о лимитированной серии Хендай Гетц, которая мало известна общественности.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ford Focus (3 поколение)
Перед ремонтом проведите комплексную диагностику с целью изучения технического состояния автомобиля, его узлов, агрегатов, идентификации поломок. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены того или иного механизма. Диагностика проводится как самостоятельно, так и с привлечением специалистов СТО.
Подготовительный этап: инструменты, комплект колодок, ветошь, отвертка, жидкость для удаления ржавчины WD – 40, домкрат.
Замена элементов тормозной системы своими руками окончена. Открываем капот, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости. Важно, чтобы уровень не превышал отметку «МАХ» на пластиковом корпусе. В противном случае ДОТ – 4 прольется через верх.
Замена заднего тормозного контура проводится по аналогии, за исключением того, что необходимо снять трос рычага стояночного тормоза. Это делается плоскогубцами. После установки обязательно проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем при нехватке.
При условии соблюдения рекомендаций, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения затруднений с установкой просмотрите видео в сети интернет, прочтите рекомендации, изложенные в статье. Какие колодки лучше — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами, с предоставлением гарантии от изготовителя.
ЭКСПЕРТИЗА передних тормозных колодок для Ford Focus. Тормозной момент истины
Сегодня надо поменять передние тормозные колодки, для чего покупаем четыре их варианта: Lucas, Allied Nippon, Remsa и Motorcraft (последние продают как оригинальные). В фирменных техцентрах ставят, естественно, именно эти — самые дорогие и, по идее, самые качественные. Узнать, так ли это на самом деле, — задача экспертов НАМИ.
Оригинальные колодки не нуждаются в красочной упаковке — их и так купят фирменные сервисы. Конкуренты стремятся одеться поярче, пестрят фирменной символикой. Экспертам же важны два основных параметра, определяющие качество изделия, — износостойкость и прочность соединения накладки с основанием колодки.
Как определяли износостойкость? В натуральный узел тормозного механизма устанавливали по две колодки каждого вида, разгоняли тормозной диск, имитируя движение автомобиля, а затем затормаживали его с усилием, заданным ГОСТом.
Результаты таковы: все колодки обладают эффективностью торможения в соответствии с международными требованиями Правил ЕЭК ООН № 90. Прекрасно — однако отличия все-таки есть. У оригинального изделия Motorcraft по краям фрикционной накладки заметны характерные противошумные скосы. Следовательно, поверхность трения меньше, а износ больше: вот почему по износостойкости изделие Motorcraft несколько уступает остальным. Справедливости ради уточним: показатель этот остается в пределах нормы!
Наименее стабильными оказались колодки марки Allied Nippon, так как после цикла нагревов их тормозные свойства ухудшились и остались на этом уровне. А вот прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки у всех производителей соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 90. Принять решение вам помогут данные таблицы и графиков, а также наши краткие комментарии по каждой детали. Как всегда, испытанные изделия представлены на фото в алфавитном порядке.
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Focus III)
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Focus_3 #Форд_Фокус_3
Задние тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…
… и затем снимаем фиксатор.
7. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
8. Ключом с шестигранником на 5 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.
9. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
10. Отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя (при необходимости поддеваем его отверткой, как показано ниже). Затем подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
11. Снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы. Также извлекаем из тормозного суппорта два направляющих пальца.
12. Приспособлением для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.
13. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.
14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.
15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).
16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой.
17. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
18. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.
19. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.
Примечание:
Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
20. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 30 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.
21. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.
22. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
24. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
25. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
26. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.