тормозные колодки на классику какие лучше
Нужен совет! Передние тормозные колодки: что выбрать?
Друзья-коллеги по пилотажу классики с квадратными фарами! Посоветуйте нормальные! НЕСКРИПУЧИЕ тормозные колодки на перед!
Комментарии 24
да. взял итальянские Coram. Впечатления положительные — не скрипят и торможение более цепкое.
www.drive2.ru/l/468234724343546608/
Тоже скоро предстоит, вот любопытствую
Катаюсь на HQ, полёт нормальный.
вот лично я покупал стоковые в маге автоваз наверно, с ними и тормозные диски тоже автоваз махнул. Честно вот 2 года щас начали поскрипывать после лужи. Ну наверное пора колодки менять уже пробег к 25 тысячам на них уже. весной займусь.брать буду автоваз
Я себе поставил Автоваз Спорт ТИИР-295. Поставил давно. Скрипа так ни разу и не услышал.
Между колодкой и тормозным цилидром намазать надо антискрип.
Я мазал и на колодку и на то место где ходят внутри суппорта колодки, скрипа нет.
ate попробуй, но они в районе 750-800р.
Насколько помню, феродо недорого на классику стоят, в районе 400р.
По поводу писка-суппорта посмотри, либо диски.
феродо? 400? год назад друг себе на 2107 разорился на красные феродо за 750 рэ. и остался недоволен — очень мягкие, и кончились быстро.
Да, 339.
В экзисте/емексе погляди, выбери, там и цены ниже магазинных, и аналогов куча(на экзисте указываются какие выбирают часто)Зарегистрируйся, машину свою добавь с вином и все нужные запчасти найдешь и оригинал/и аналоги.
Как пример, двигатель только не знаю какой у тебя, но я думаю по размеру диски и колодки не отличаются в зависимости от двигателя:
www.exist.ru/price.aspx?p…0%97_2107_1.7_i_(VAZ-2107)
да движки на инжекторные 2107 только одни ставились — 1,6. И вроде как в 2012 последние кузова дособирались с движками 1,7 от нивы.
лада- спорт, уже второй комплект беру полет отличный
У меня АТ стоят, с начала скрипели сейчас нормально все стало )
Что-то много колодок скрипит…) Скрип бывает не только из-за колодок, причиной может быть: тормозной диск, и подклинившие цилиндры в суппортах. Я думаю там надо сделать ревизию и причина скрипа скорее там. Удачи!
Не знаю как на ваши, себе поставил на буса TRW, даже при неоднократно экстренном торможении, эффективность не ухудшается!
Стоят «ABS BEST», цена 320 рублей. Вот www.drive2.ru/l/464407599245165006/
Сейчас притёрлись вроде, не скрипят и тормоза «острые» достаточно.
Слишком мала ценовая политика.
отнюдь, 500-600 рэ — это средняя цена на колодки для классики. выше по цене только за бренд — феродо, брембо. но кто их ставит на жигу.
Стоят феноксы с проточками, не жалуюсь. Скрипа точно нет. По мягкости не скажу — это мои первые феноксы
Я использую колодки Finwhale V211, отличные мягкие и по цене хорошие.
Колодки
Ребят, какие колодки поставить назад на классику, какие будут лучше?
Комментарии 41
любые, и это не сарказм. не вижу смысла переплачивать один хрен тормозить будет одинаково, а по износу скажу так — у меня стояли самые обычные и за 5 лет эксплуатации еще норм. остаток оказался
Ставил Finwahle — отходили 3 года, Pilenga сейчас стоят — доволен, не скрипят, заказывал на exist.ru (только отверстия установочные подточить надо будет, см. мой БЖ).
Dafmi — в топку. Стерлись за пол года, свист стоял это ппц.
Беру LPR (артикул 00730). Нареканий к ним никаких.
Колодки свистят лишь в том случае когда изношены детали тормозной системы, факт! т.е. колодка при торможении прилегает не ровно к барабану или диску. если машинка старая рекомендую смазку ликью моли на медной основе, спец для тормозной системы.
Любые колодки, желательно самые дешовые
дисковые тормоза поставь лучше
Ferodo premier, красные, только оригинал. Хорошие колодки, тормозят отлично, барабаны не портят, если барабаны конечно тоже хорошего качества.))
И по деньгам неплохие.
Хорошее не должно стоить дёшево, иначе оно уже не хорошее.) На тормозах вообще экономить себе во вред.) Плохо что сейчас нарваться можно на подделку, по цене оригинала, и деньги потратил и лучше не стало — это да.
Я не про дешево-дорого, а про сочетание цена-качество. А ценник у них около1500 руб.
я ставил егорьевские. Они мягкие конечно, но свою задачу выполняли исправно
Колодки Начало хорошо себя зарекомендовали, ВИС тоже не плохие но много подделок.
если следишь за машиной то бери дешевые, лучше менять колодки чем изношенные диски
Лучше заедь в магазин и спроси у продавцов какие лучше, потому что большинство говорят Феродо, но много левака на нашем рынке
У меня лично на пятерке АТЕ стояли, ничего плохого сказать не могу)
Ага, и продаван втюхает то, что валяется на складе уже не первый год 🙂
Колодки не еда, даже если лежат пару лет, думаю не испортились.
Не еда, не испортились. Но лежат-то потому что их никто не покупает.
Когда была четвёрка ставил ВИС. Плохого ничего не замечал
дисковые! просто песня!
я поставил себе ABS-BEST и на перед и на зад, нормальные тормозные показатели, задние колодки за 5т. км. износ порядка 0,5 миллиметра(приблизительно) при интерсивном торможении, передние поставил не так давно
я на перед феродо взял, а назад вот думаю что взять
решать тебе, я менял вместе с барабанами,
я на перед феродо взял, а назад вот думаю что взять
На перед ставил феродо красные через пол года год отлетели феродо от основания на одном колесе и на другом то же начинали отслаиваться.
я зеленые взял, отзывы о них неплохие, очень даже. попробуем посмотрим
я поставил себе ABS-BEST и на перед и на зад, нормальные тормозные показатели, задние колодки за 5т. км. износ порядка 0,5 миллиметра(приблизительно) при интерсивном торможении, передние поставил не так давно
как они тормозят эти абс-бест?
тормозят нормально, не свистят, мне нравиться
как они тормозят эти абс-бест?
тормозят нормально, не свистят, мне нравиться, темболее после вазовских, которые скрипят
я поставил себе ABS-BEST и на перед и на зад, нормальные тормозные показатели, задние колодки за 5т. км. износ порядка 0,5 миллиметра(приблизительно) при интерсивном торможении, передние поставил не так давно
там все в порядке, не 5000 а 7000, я не посчитал поездку в отпуске, выше исправил, так как недавно смотрел
Выбираем надежные и комфортные тормозные колодки эконом-класса для переднеприводных Lada.
Один из самых массовых продуктов среди автомобильных расходников — тормозные колодки. Причем в России львиная доля их продаж приходится на переднеприводные модели Lada. Что, впрочем, неудивительно, ведь последние все еще занимают в структуре автопарка России лидирующие позиции.
Сегодня по нашим дорогам колесит с добрый десяток миллионов вазовских переднеприводных легковушек самых разнообразных модификаций, основная доля которых приходится на автомобили девятого и десятого семейства и Lada Kalina. Понятно, что тормозные колодки для них пользуется стабильно высоким спросом и представлены на рынке по меньшей мере десятком отечественных и зарубежных производителей. И главным образом (не богат, ох не богат отечественный автовладелец) — в сегменте эконом-класса. Мы решили выяснить, могут ли недорогие колодки (дешевле 420 рублей) гарантировать должный уровень пассивной безопасности, быть износостойкими и, наконец, обеспечивать комфортную езду.
Для этого мы закупили десять комплектов колодок переднего дискового тормоза, представленных как зарубежными торговыми марками, так и отечественными, и протестировали их совместно со столичным «Испытательным центром продукции автомобилестроения». В «заездах» приняли участие такие популярные в стране бренды, как TRW (Германия), «Hankook Frixa» (Ю. Корея), японские «Allied Nippon» и «Lynx», SCT (Германия), «Pilenga» (Италия) и российские «MarKon», ТИИР и «ROS DOT», а также украинский ДАФМИ. Все образцы произведены на российских и европейских заводах. Единственное исключение — колодки «Hankook Frixa» родом из Южной Кореи.
Наши эксперты изначально выделили два главных момента, которые помогли позиционировать исследованные образцы и составить их рейтинг на основе полученных результатов. Во-первых, это показатели, связанные с безопасностью и целостностью колодок — их фрикционные (коэффициент трения) и прочностные показатели (усилие на отрыв), которые обязательно нормируются. Во-вторых, эксплуатационные показатели, в первую очередь связанные с износостойкостью колодок и их воздействием на тормозной диск. Эти параметры не нормируются, хотя очевидно: чем меньше износ колодки и диска, тем лучше. К другим нюансам можно отнести такое понятие, как комфортность езды. Например, если колодка при торможении скрипит или пищит, поездка вряд ли будет приятной.
В ходе оценки прочностных показателей тормозных колодок определяется прочность соединения фрикционной накладки с металлической подошвой или, как ее еще иногда называют, основанием колодки. Во время таких испытаний контрольный образец преднамеренно разрушают — на фрикционную накладку воздействуют с помощью мощного домкрата, фиксируя динамометром то усилие, при котором происходит ее отрыв от металлической основы.
Согласно нормативным требованиям, прочность сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для тольяттинских переднеприводников должна быть не менее 2,5 МПа. Такое значение гарантирует, что даже при частом интенсивном торможении (в том числе в условиях воздействия больших циклических нагрузок на накладку и диск) колодки не развалятся и смогут обеспечить требуемые тормозные характеристики. Что же продемонстрировал этот этап испытаний?
Стендовые исследования показали, что все колодки, принявшие участие в тесте, имеют более чем солидный запас прочности на отрыв. Даже у самых «слабых» он как минимум в три раза превышает норматив. То есть с точки зрения пассивной безопасности вышеперечисленные образцы заслуживают самой высокой оценки! Столь большой прочностной запас, подчеркивают наши эксперты, обусловлен тем, что зарубежные и отечественные производители сейчас используют хорошо отработанные и проверенные на практике, например, в автоспорте, технологии приготовления фрикционных смесей и клеевых компаундов.
Но главными показателями, непосредственно демонстрирующими способность колодки обеспечивать эффективное торможение при различных условиях эксплуатации, являются фрикционные свойства. Важно отметить, что специалисты применяют несколько различных подходов к оценке фрикционных характеристик колодок, и все имеют право на существование. В нашем случае эксперты при сопоставлении результатов испытаний решили ориентироваться на рекомендации автопроизводителей. Отправными точками для исследований были выбраны положения международного стандарта ECE R 90 и Правил № 90 ЕЭК ООН. Согласно этим документам, минимальное значение коэффициента трения колодок, поставляемых на вторичный рынок, не должно уменьшаться более чем на 15% от нижней границы установленного норматива. Например, если для вазовских переднеприводных автомобилей среднее значение коэффициента трения передних колодок варьирует в пределах 0,35-0,40, то допустимая нижняя граница этого показателя, измеренного у исследуемых колодок, не должен опускаться ниже отметки 0,3. Что касается верхней границы, то оптимум коэффициента трения, по возможности, не должен превышать отметку 0,46.
Поскольку на эффективность торможения влияет масса факторов, во время стендовых испытаний специалисты НАМИ учитывали три ключевых момента, позволяющих качественно и количественно оценить фрикционные свойства представленных на тест образцов: давления в тормозном цилиндре, скорости, при которой начиналось торможение, а также температуры тормозных накладок. Полученные данные были отображены в виде графиков, позволяющих, что называется, воочию, сравнивать характеристики изделий. Каков же характер исследованных зависимостей?
Графики, приведенные на фото, наглядно свидетельствуют, что не все проверенные комплекты по своим показателям укладываются в рекомендуемые нормативы. При этом в характеристиках каждого участника теста прослеживаются четко выраженные «подъемы» и «спады» в различных видах испытаний. Анализ этих результатов начнем с оценки зависимости коэффициента трения от давления в приводе, которое меняется при нажатии педали тормоза. Здесь оптимальный ход параметров отмечен у колодок четырех брендов: «Hankook Frixa», «Allied Nippon», «Lynx» и ДАФМИ. Правда, последнего набор измеренных значений находится максимально близко в зоне, граничащей с критической отметкой 0,3. Гораздо хуже дела обстоят у колодок SCT и «Pilenga», измеренный коэффициент трения которых не дотягивает даже до отметки 0,25.
Теперь перейдем к графикам зависимостей коэффициента трения от начальной скорости торможения. Сравнение результатов наших участников теста показывает, что здесь фаворитами вновь выступает упомянутая выше четверка брендов, в которой безусловными лидерами являются «Hankook Frixa», «Allied Nippon» и «Lynx». У них разброс значений коэффициента трения практически полностью укладывается в границы обозначенного диапазона. А вот у колодок SCT и «Pilenga» ситуация плачевная – они в этот диапазон опять по результатам данного этапа исследований вновь не попадают.
Наконец, третий и весьма важный с точки зрения эксплуатационной надежности и безопасности фрикционный показатель — это зависимость коэффициента трения от температуры тормозных накладок. Исследование данных параметров показывает, что оптимуму соответствуют колодки уже пяти брендов — «Hankook Frixa», «Allied Nippon», «Lynx», ДАФМИ, а также «MarKon».
К числу качественных показателей, характеризующих эксплуатационные свойства колодок и влияющих на их ресурс, специалисты относят два основных показателя — величину износа фрикционной накладки и величину износа тормозного диска. Очевидно, что эти параметры в значительной мере взаимосвязаны, и лучшей колодкой считается та, у которой оба показателя минимизированы. Поэтому в нынешнем тесте в качестве критерия оценки износостойкости было выбрано сочетание отмеченных выше показателей — износа фрикционной накладки и износа тормозного диска. Что же можно сказать по результатам исследований данных характеристик? Испытания выявили следующее позиционирование образцов (см. таблицу), которое мы условно поделили на несколько групп. В первую — лидирующую — входят колодки «Hankook Frixa» с износом диска в сотые доли миллиметра, а также колодки «Allied Nippon». С крайне незначительным отрывом от них следует вторая группа — колодки «Lynx» и TRW. В третье группе оказались ДАФМИ и «Pilenga», далее идут ТИИР и «ROS DOT». А на последнем месте — в группе аутсайдеров —образцы от SCT и «MarKon». У последних зафиксирован самый большой износ фрикционной накладки, который после всех циклов испытаний превысил 1 мм. Это, по мнению экспертов, слишком много, даже несмотря на то, что с колодками «MarKon» в ходе теста был зафиксирован практически нулевой износ тормозного диска.
ИТОГИ ТЕСТА.
Результаты исследований, полученные в ходе испытаний на износостойкость, мы объединили в сводной таблице, которую представляем на общее обозрение. С учетом этих данных, а также результатов оценки зависимостей коэффициента трения колодок мы составили итоговый рейтинг, позиционирующей конкретный бренд в списке участников теста. Итак, лидерами стали колодки «Hankook Frixa» и «Allied Nippon», показавшие практически на всех этапах испытаний оптимальные результаты. Второе место заняли колодки торговых марок «Lynx» и TRW. «Бронзу» получили колодки бренда ДАФМИ и ТИИР. Далее по рейтингу идут тормозные колодки «MarKon» и «ROS DOT», а замыкает список участников нынешнего теста колодки SCT и «Pilenga».
Отметим, что данная расстановка участников, как и выбор оценочных критериев, ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. В то же время выявленное позиционирование, на наш взгляд, в полной мере соответствует тем качественным и количественным показателям, которые были зафиксированы в ходе стендовых исследований. Самое же главное то, что различия в параметрах, которые были определены в ходе теста, могут стать важным дополнительным, а в некоторых случаях и определяющим фактором при выборе конкретного варианта тормозных колодок.
Тормозные колодки на ВАЗ 2107
Выбор тормозных колодок на ВАЗ 2107 достаточно широк, начиная от бюджетных оригинальных вариантов за 200-300 руб. и заканчивая аналогами от известных мировых брендов с ценником под 1500 руб. за комплект. Поэтому есть смысл рассмотреть подробнее заменители предлагаемые в интернет магазинах, чтобы подобрать хорошие тормозные колодки на ВАЗ 2107.
На передних тормозных дисках устанавливаются колодки с каталожным номером 2101-3501090. Их размеры: длина 83,9 мм, высота 60,5 мм, толщина 15,5 мм. Данные колодки совместимы со всеми моделями классического семейства автомобилей ВАЗ 2101-2107. Поставщиком и производителем оригинальных передних колодок на конвейер ВАЗ является ОАО “ ТИИР ”.
Задние колодки барабанного типа имеют артикул 2101-3502090. Размер: 250 мм в диаметре и шириной 51 мм. Производятся оригинальные задние колодки в ОАО “АвтоВаз”. Подходят данные колодки также для ВАЗ 2101-2107 и для автомобилей Шевроле/НИВА 2121. В продаже также встречаются накладки на задние барабанные колодки имеющие артикул — 2101-3502105. Многие автолюбители производят замену самых накладок, но эта процедура требует определенных навыков. Заменить же колодки намного проще и под силу каждому.
Стоимость тормозных колодок на ВАЗ 2107
Цена качественных колодок для классического ВАЗ конечно же зависит от используемых материалов накладок, технологических особенностей и производителя.
Передние колодки на ВАЗ 2107 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Бренд | ТИИР (оригинал) | Allied Nippon | АТЕ | Ferodo | Finwhale |
Артикул | 2101-3501090 | ADB 0281 | 13.0460-2966.2 | FDB 96 | V 211 |
Цена | 260 руб. | 340 руб. | 700 руб. | 430 руб. | 370 руб. |
Задние колодки для ВАЗ 2107 | |||
---|---|---|---|
Бренд | ВАЗ (оригинал) | TSN | ATE |
Артикул | 2101-3502090 | TSN 2.3.1 | 03.0137-0232.2 |
Цена | 750 руб. | 500 руб. | 1240 руб. |
Следует также подчеркнуть, что на такой популярный автомобиль существует сейчас масса подделок тормозных колодок. Поэтому выбирайте только проверенных производителей и обращайте внимание на упаковку, комплектацию и маркировку на изделиях. Например торговая марка Ferodo использует ленту с красными или синими полосами для заклеивания коробки с колодками.
Какие лучше купить колодки для “семерки”
И так, понятно, что на надежности тормозов экономить не стоит, тем более для автомобиля конструкции середины прошлого века и лишенном ABS и прочих примочек для увеличения безопасности. Поэтому рекомендуем купить колодки на ВАЗ 2107 максимально соответствующие таким показателям как:
Последний пункт имеет субъективный характер, поскольку скрипят колодки от неудовлетворительного состояния тормозной системы в целом, износа диска, плохой работы суппорта, что тоже очень важно учитывать при самостоятельной замене тормозных колодок на ВАЗ 2107.
При жестких условиях эксплуатации (при больших нагрузках и резких торможениях) выбирайте твердые колодки от фирм: АТЕ, Ferodo. Для более умеренного вождения по городу, которое не подразумевает частый перегрев и большие постоянные нагрузки на тормозную систему, покупайте колодки “помягче” — Allied Nippon, Finwhale, ТИИР.
При покупке важно обратить внимание на состав фрикциона, колодки с использованием крупной металлической стружки, в виде вкраплений, могут сильно изнашивать диск оставляя на нем борозды. Лучше всего покупать колодки с современными высокотехнологичными составами, которые уберегут диск от преждевременного износа.
Когда и как менять колодки на ВАЗ 2107
Задуматься о замене тормозных колодок лучше не тогда как накладки уже стерлись до 1,5 мм, а тормозной диск имеет выработку до минимальной толщины 9 мм., а заранее определится с выбором.
Для того чтобы самостоятельно произвести замену колодок на новые, а следует это делать сразу для обоих передних колес, то есть комплектом. Для замены потребуется:
После поднятия кузова домкратом, нужно хорошо зафиксировать задние колеса и кузов подпорками для безопасного снятия переднего колеса. Далее снимаем колесо и проверяем состояние тормозной системы, измеряем толщину диска в разных местах, и толщину накладок.
Для того чтобы снять старые колодки необходимо сначала вытянуть шплинты которые фиксируют пальцы в ступице. Далее аккуратно выбить пальцы со ступицы небольшой отверткой, можно воспользоваться средством WD-40 если они прикипели к проушинам суппорта. После проделанных манипуляций снять пружинки фиксирующие колодки, развести поршни и вынуть старые колодки. Более подробно о замене передних и задних тормозных колодок на ВАЗ 2107 можно ознакомится в видеоролике или в статье с поэтапными иллюстрациями на нашем сайте!