тормозные колодки ниссан альмера g15 какие выбрать передние
Колодки на Альмеру G15 которые не подходят к Альмере G15…
Стою на асфальте я
В лыжи обутый.
То-ли лыжи не едут,
То-ли я — … Примерно так я себя чувствовал вчера при попытке заменить передние колодки…
И это после истории с тормозными дисками. Которые кстати говоря может быть и тоже… Но об этом узнаем позже. Меня уже наверное не удивить ничем).
В чем суть.
Купил колодки тормозные в АвтоРуси. И не просто зашел и выбрал первые попавшиеся, а зарегистрировался, сделал поиск по вину, сайт мне предложил именно колодки которые проходят по моему вину, ну и в конце то концов бл… на коробке что написано.
Да, кто ещё не понял, колодки мне не подошли. При этом не то что бы они там по пару миллиметров в пазики не встали (как бывает с килайскими велосипедными колодками) и дорабатываются напильником. Тут так вообще к окулисту не ходи. Как не пробуй не не поставишь их, от слова никак! Смотрим.
Тут старая колодка снята и приложена поверх новых. Видно?
Здесь как бы видно, но согласен ракурс не правильный.
Ну а тут уже избыточно понятно что данные колодки вообще от другого автомобиля!
И возникает вопрос… Как?! Как такое вообще происходит?
Что это, просто производитель ошибся автомобилем указав другую машину у себя на коробке?
Или Nissan не кому не говоря взял и переделал тормозную систему с какого то года?
Ну бред же? тогда значит надо проводить рестайлинг, менять название.
Вообщем ладно, меня это меньше всего сейчас интересует.
Берем предыдущие колодки и смотрим что же там стояло до. Ну на колодках уже узнать не реально так как там все стерлось (35 тысяч прошли) А вот коробочка то сохранилась.
Вот эти колодки подходят как родные. Но при этом на коробке не указано что они от Almera G15…
Окей, в самой коробке нашлись те что стояли с завода! Родные так сказать.
Номер я продублирую: 820432336
Сейчас ещё ознакомился с возвратом товара в АвтоРусь, и если въезде по закону 2 недели без объяснения причин, то АвтоРусь у нас пошли дальше. Всего неделя, и причину у вас обязательно спросят!
Вообще уже после истории с дисками, История с дискамимне как то отбило желание впредь к ним обращаться.
Я просто куплю новые колодки на месте, так как возвращаться из отпуска на 3 недели раньше, из за четовых колодок за 700р. проехать туда отбратно 400 км. Да проще выкинуть!
Диски колодки
Пробег 30000 км, а тормоза изношены в ноль (первый раз такое). Долго думал какие диски и колодки брать. Решил не ломать голову и взял оригинал. Скоро поеду менять и покажу что с этими г дисками.
Nissan Almera 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Nissan Almera, 2017
Nissan Almera, 2015
Nissan Almera, 2017
Nissan Almera, 2015
Комментарии 33
Менял родные на 60т., износ был 70%. Поставил диски brembo, колодки trw.
Трв херня. На до брать брембо и или HQ. Можно ещё ATE. У меня 62000 пробег, родные диски уже умерли, но я езжу пока. Весной тоже поменяю.
Брембо, Ате, бош, можно выбирать на любой вкус и кошелек,
по сабжу в большей степени виноваты колодки, чем диски, но с другой стороны, раз уже куплено, то нужно это дело в расход пустить )
Лучше выбирать и колодки и диски одной фирмы, тогда будет хороший тандем.
Лучше в догмы не верить, если колодки г. то лучше взять другие, собственно касается и диска тоже
У меня стоковые диски, после НГ пошел четвертый год машине, перед зимой мерил штангелем-износ 21мм, пробег 40200км… Как то так
Без понятия, на суппортах надпись TRW, колодки тоже TRW, походу и диск такой же, авто с салона в одних руках
У меня стоковые диски, после НГ пошел четвертый год машине, перед зимой мерил штангелем-износ 21мм, пробег 40200км… Как то так
Видимо 4 года назад лучше диски ставили.
Ну и зря оригинал взял! Не стоят они этих денег
Да сейчас ничего своих денег не стоит)
Ну и зря оригинал взял! Не стоят они этих денег
Главное работало бы все как надо и хватило бы на пробег побольше. Время покажет.
Звонил ОД поинтересоваться какие именно диски они ставят. Точно ответить не смогли. Сказали оригинал, но что интересно цену на диски меньше назвали. Эти дороже. Учитывая что ОД всегда накручивает цену на запчасти сделал вывод что они точно не такие диски ставят.
Да судя по отзывам и диски кажись разные у всех с завода.
Замена оригинальных дисков/колодок тормозных передних Nissan Almera G15RA на улучшенные Meyle Platinum Disc&Pad
Доброго времени суток! При пробеге в 39288 км на моей Nissan Almera G15RA Comfort Plus 5МКПП 2018 столкнулся с печальным итогом — неожиданно быстрым износом родных дисков и колодок тормозных передних (остаток толщины рабочей поверхности дисков тормозных в 20 мм при минимально допустимой 19,8 мм и на колодках тормозных толщина остатка феродо с подложкой (общая толщина колодки тормозной) в 5 мм при минимально допустимой в 6 мм. Покурив этот и иные ресурсы понял, что иметь дело с оригиналом (то бишь по сути Renault и TRW под этикеткой Nissan) смысла нет никакого — за дорого куплю чугунные колодки тормозные TRW и диски тормозные Renault из …овноотлива…
У меня в оригинале по каталогу elcats.ru бьются:
1. Диски тормозные передние Nissan 40206–4AA1A (требуется 2 шт.) или Nissan 40206–6478R (сразу комплект из 2 шт).
2. Колодки тормозные передние Nissan 41060–00Q0K (сразу комплект на переднюю ось).
Печаль ситуации в том, что elcats.ru подозрительно мало выдаёт аналогов по этим артикулам запчастей, хотя у нас по сути Renault Logan 1-го поколения! Запчастей должно быть море, причём от разных фирм и подвалов.
Заморочившись данным вопросом, стал подбирать адекватные по цене и достойные по качеству диски и колодки тормозные передние (я как и все «памярковные» беларусы хочу королеву по цене доярки))).
После долгих поисков нашёл, что средняя по цене и качеству фирма Meyle выпустила линейку запчастей премиального (как гордо заявлено Meyle качества, сильно превосходящего оригинал!) класса за недорого: диски тормозные передние серии Platinum Disc и колодки тормозные передние серии Platinum Pad.
Подумал и выбрал для себя эти запчасти:
1. Диск тормозной передний вентилируемый Meyle Platinum Disc 16–15 521 0039/PD (2 шт.).
2. Колодки тормозные передние Meyle Platinum Pad 025 239 7317/PD (1 к-т.).
Обращаю внимание, что эти артикулы я нашёл сам по размерам, прямых аналогов с оригиналом elcats.ru не бьёт, но я рискнул…
И вот наступило 13.01.2020 (пробег на этот момент достиг 40522 км)…
К этой дате мною заранее были приобретены:
1. Диски тормозные передние вентилируемые Meyle Platinum Disc 16–15 521 0039/PD (2 шт.) за 102 BYN.
2. Колодки тормозные передние Meyle Platinum Pad 025 239 7317/PD (1 к-т.) за 66 BYN.
3. Комплект монтажный колодок тормозных передних Patron PSRK1340 (1 к-т.) за 9 BYN.
4. Ремкомплект направляющих суппорта тормозного переднего (с пыльниками) Frenkit 254021 (2 к-т.) за 13,4 BYN.
5. Набор смазок для системы тормозной Bremz (герметизирующая, противоизносная, противоскрипная) VMPAUTO 1508 (1 к-т.) за 4,7 BYN.
Обращаю внимание! Комплект монтажный колодок тормозных передних Patron PSRK1340 НЕ ПОДХОДИТ на мой автомобиль (патрон в моём случае оказался холостым…)!
На фото выложил сами запчасти. Качество их исполнения (кроме Patron) мне очень и очень понравилось. Колодки тормозные изготовлены очень качественно, в наличии все нужные термо и противоскрипные экраны, а также 4 (четыре) болтика для фиксации направляющих суппорта. Диски тормозные крайне похожи на продукцию ATE, такие же тяжёлые и покрыты слоем цинка (ржаветь не должны). В комплекте с дисками должны были лежать по 2 (два) новых винта крепления диска тормозного к ступице, но у меня их спёрли продавцы, поздно заметил… Никаких скрипов и посторонних шумов нет совсем. Руль не бьёт, тормозит машина на отлично и колодки не пылят (пока). Через пару тысяч пробега отпишусь, могу ли рекомендовать их к покупке. Пока доволен как слон!
Тормозные колодки на Ниссан Альмера
Nissan Almera выпускается с 1995 года по наше время и насчитывает три поколения. Тормозная система имеет классическую компоновку с использованием передних дисковых и задних барабанных тормозов, за исключением некоторых моделей с задним дисковым тормозным механизмом. Рассмотрим более детально эволюцию тормозной системы для каждого поколения отдельно и разберемся какие тормозные колодки стоят на этом автомобиле в зависимости от годов выпуска.
Тормозные колодки Ниссан Альмера N15
Для первого поколения Nissan Almera N15 седан / хэтчбек с 1995 по 2000 года использовалась тормозная система двух типов:
В таблице собрана информация о размерах, оригинальных каталожных номерах передних и задних тормозных колодок с ориентировочными ценами и популярными аналогами.
Задние дисковые тормозные колодки на Ниссан Альмера N15 | |||
---|---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) | |
Размеры колодок Длина: 99,4 мм. Толщина: 14,8 мм. Высота: 40 мм (Akebono) | |||
Nissan | 44060-0M890 | 880 руб. | |
ADVICS | SN573P | 730 руб. | |
Akebono | AN-432WK | 680 руб. | |
Bosch | 0 986 424 734 | 1030 руб. | |
Размеры колодок Длина: 105,3 мм. Толщина: 16,3 мм. Высота: 47 мм (Sumitomo) | |||
Nissan | 44060-0N690 | 2600 руб. | |
NiBK | PN-2224 | 990 руб. | |
Stellox | 377 012-SX | 500 руб. | |
Remsa | 0366.22 | 850 руб. | |
Задние барабанные колодки Almera N15 | |||
Размеры: Диаметр: 180 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина: 30 мм. | |||
Nissan | 44060-50Y25 | 1950 руб. | |
Bosch | 0 986 487 578 | 850 руб. | |
Stellox | 404 100-SX | K1185 | 850 руб. |
Передние дисковые тормозные колодки для Ниссан Альмера N15 с АБС (Akebono) | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры колодок: Длина: 121 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 50,6 мм. | ||
Nissan | 41060-2N290, 41060-2N392, 41060-2N390, D1060-2N290 | 2600 руб. |
MASUMA | MS-2199 | 700 руб. |
Kashiyama | D1116M | 840 руб. |
NiBK | PN-2199 | 1100 руб. |
Передние дисковые тормозные колодки для Ниссан Альмера N15 Без АБС (Sumitomo) | ||
Размеры колодок: Длина: 108,5 мм. Толщина: 15,5 мм. Высота: 48 мм | ||
Nissan | 41060-3N390, D1060-3N390, D1060-0M892, 41060-1N890 | 2200 руб. |
Kashiyama | D1202M | 750 руб. |
Stellox | 603 012B-SX | 520 руб. |
NiBK | PN-2356 | 1060 руб. |
Передние дисковые колодки Ниссан Альмера хэтчбек N15 [2.0 GTi SR20DE] (Sumitomo) | ||
Размеры Длина: 127,8 мм. Толщина: 15 мм. Высота: 51,7 мм | ||
Nissan | D1060-0N685 | 1500 руб. |
Brembo | P 56 055 | 2250 руб. |
TRW | GDB 1175 | 1400 руб. |
Тормозные колодки Nissan Almera N16
Для второго поколения Альмеры II седан/хэтчбек 2000 — 2011 (N16E) используется тормозная система Lucas/TRW. На задней оси устанавливаются как барабанные колодки так и дисковые, в зависимости от года выпуска и мощности установленного двигателя.
Например начиная с 2002 года хэтчбек с 1,5 литровым мотором машина комплектуется передними тормозными колодками рассчитанными на работу с АБС. А у моделей с бензиновым 1,8 л. двигателем и с дизельным 2,2 л. обязательно есть антиблокировочная система торможения и установлены задние дисковые колодки, а не барабанные, как у Альмер с менее мощными моторами.
Представленная в таблице информация поможет Вам подобрать необходимый артикул оригинальных колодок, узнать их размеры и сориентироваться в ценах на оригинал и популярные аналоги.
Передние дисковые тормозные колодки для Almera II (N16) с АБС | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры: Длина: 124 мм. Толщина: 16,5 мм. Высота: 57,1 мм (TRW) | ||
Nissan | D1060-BM50A | 2530 руб. |
NiBK | PN-2230 | 1260 руб. |
Fenox | BP43098 | 690 руб. |
Kashiyama | D1230 | 1080 руб. |
TRW | GDB 3168 | 1600 руб. |
Передние дисковые тормозные колодки Almera II без АБС (Girling) | ||
Размеры: Длина: 129,2 мм. Толщина: 17 мм. Высота: 57,5 мм | ||
Nissan | D1060-BM40A | 2400 руб. |
NiBK | PN-2180 | 1250 руб. |
Bosch | 0 986 461 147 | 1000 руб. |
Kashiyama | D1180 | 950 руб. |
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera II | ||
Размеры: Диаметр: 203,2 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35 | ||
Nissan | D4060-8M126 | 2150 руб. |
Kashiyama | K1247 | 950 руб. |
Patron | PSP4106 | 650 руб. |
Fenox | BP53052 | 750 руб. |
Задние дисковые тормозные колодки Almera седан/хэтчбек II | ||
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW) | ||
Nissan | D4060-BM40A | 2400 руб. |
TSN | 2.2.8 | 330 руб. |
Fenox | BP43033 | 570 руб. |
Brembo | P 56 024 | 1150 руб. |
Колодки для Nissan Almera Tino N16 (V10)
С выходом второго поколения Альмеры на рынке представили компактвэн Альмера Тино N16 (V10) — взамен универсала Sunny. Поскольку на Тино устанавливались двигатели начиная с 1,8 л объемом — в авто используется только дисковая тормозная система. Вот номера и размеры оригинальных ниссановских колодок, а также их заменителей.
Передние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры: Длина: 131,5 мм. Толщина: 16,7 мм. Высота: 58,4 мм (Lucas/TRW) | ||
Nissan | 41060-AV126, 41060-4U126, 41060-4U127 | 3300 руб. |
NiBK | PN-8106 | 1300 руб. |
Kashiyama | D1247 | 900 руб. |
Ate | 13.0460-5825.2 | 1700 руб. |
Задние дисковые тормозные колодки Nissan Almera Tino | ||
Размеры: Длина: 82 мм, Толщина: 15 мм, Высота: 57 мм (Lucas/TRW) | ||
Nissan | D4060-BM40A, 44060-3F085, 44060-BM425, 44060-BM426 | 2400 руб. |
TSN | 2.2.8 | 330 руб. |
Fenox | BP43033 | 570 руб. |
Brembo | P 56 024 | 1150 руб. |
Тормозные колодки на Almera Classic
Альмера Классик III выпускался в России 2006 — 2012 — автомобиль является рестайлингом Renault Samsung SM3, построенном на базе платформы N16 Pulsar. Nissan Almera Classic B10 оснащался 1.6 л двигателем (QG16DE), передними дисковыми тормозными механизмами системы Akebono и барабанами на задней оси.
Существует практика замены задних ступиц или целиком заднего моста от других авто с целью оборудовать Альмеру Классик задними дисковыми тормозами. В таком случае для правильного выбора задних дисковых колодок можно ориентироваться на тип суппорта и размеры заменяемых фрикционов. Но в оригинальном виде размеры и номера колодок (как оригинальных так и популярных аналогов) такие:
Передние дисковые тормозные колодки на Almera Classic III | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры: Длина: 135 мм. Толщина: 15,8 мм. Высота: 48,5 мм (Akebono) | ||
Nissan | 41060-95F0A | 2600 руб. |
NiBK | PN-2435 | 1070 руб. |
Kashiyama | D1233M | 1060 руб. |
SANGSIN | SP 1156 | 650 руб. |
Задние барабанные колодки Almera Classic | ||
Размеры колодок: Диаметр: 202 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина (мм): 35 | ||
Nissan | 44060-95F0B | 2870 руб. |
Sangsin | SA131 | 990 руб. |
MASUMA | MK-1167 | 890 руб. |
LYNXauto | BS-5716 | 620 руб. |
Тормозные колодки для Nissan Almera седан IV
Третье поколение авто выпускается в России на заводе АвтоВАЗ с 2012 года и имеет название Альмера G15. В данном седане 1.6 л. двигатель (G15RA). В этой машине по прежнему используется классическая тормозная схема — спереди установлены дисковые и сзади барабанные фрикционы.
Но, как видно из таблицы, для обеспечения более стабильного торможения, сзади устанавливаются барабанные колодки увеличенного размера по сравнению с предыдущими моделями. Также спереди установлены новые суппорты системы Lucas/TRW. Поэтому колодки для Almera G15 будут иметь иные каталожные номера.
Передние дисковые тормозные колодки на Nissan Almera седан IV | ||
---|---|---|
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Размеры: Длина: 116,5 мм. Толщина: 15,9 мм. Высота: 52,6 мм | ||
Nissan | 41060-00Q0K | 2100 руб. |
NiBK | PN-9805 | 1200 руб. |
SANGSIN | SP 1564 | 1080 руб. |
FRANCECAR | FCR210330 | 390 руб. |
Задние барабанные тормозные колодки Nissan Almera IV | ||
Размеры колодок: Диаметр: 228 мм, ширина: 42 мм | ||
Nissan | 44060-00Q0E | 4500 руб. |
G-BRAKE | GS-01001 | 2550 руб. |
AMIWA | CS01215GRA | 3300 руб. |
AYWI | AW1820128 | 1450 руб. |
Какие колодки лучше купить на Ниссан Альмера
В большинстве случаев в оригинале на Альмере стоят колодки TRW. В принципе у владельцев данные колодки не вызывают нареканий, за исключением чрезмерного пылеобразования и пачканья дисков. Поэтому чтобы сильно не заморачиватся с выбором хороших колодок для Альмеры — берите оригинал либо, альтернативой по дешевле, взять аналог от TRW.
Единственное нюансом при покупке новых колодок этой торговой марки нужно обращать внимание на наличие букв S или YO — данные запчасти производятся из более дешевого материала накладок. Также в ассортименте TRW имеются фрикционы с новым покрытием DTEC обладающим низким пылевыделением и улучшенными тормозными характеристиками.
Хорошие отзывы получили колодки Brembo и Ate. Как отмечают многие автолюбители — он практически не пылят, слабо греются и отлично тормозят. Другими словами — цена соответствует качеству.
Если вы решили сэкономить на тормозной системе вашего авто то неплохим выбором тормозных колодок будет продукция фирмы Kashiyama. Они мягче чем конвейерные TRW или более дорогие Ate, Brembo и подойдут для более умеренной езды. Главное при покупке покупать тормозные колодки в синей коробке с белыми буквами — производства Японии. Индонезийские запчасти в сине-желтой коробке существенно уступают по качеству.
Когда менять колодки
Передние тормозные колодки идут под замену при ухудшении своих характеристик, к чему приводит большой износ накладок и тормозного диска. В среднем передние дисковые колодки ходят 25-30 тыс. км. пробега. Задние барабаны служат в два три раза дольше. Если Вы заметили борозды на диске, то скорее всего необходимо проводить плановый ТО тормозной системы.
Самостоятельная замена передних и задних колодок типичная для современных автомобилей, более подробно можно ознакомится в статьях на нашем сайте.
Замена передних тормозных колодок на Remsa
Всем, кто посетил страницу БЖ моей Альки Привет!
Сегодня повествую о замене передних тормозных колодок и с момента покупки до замены проехал 41536 км на заводских колодках, в не котором роде у меня личный рекорд! Ранее, на других своих машинах колодки стирал за 25-30 000 км., кто то, скажет, что это зависит от манеры езды и так далее и тому подобное согласен и спорить с этим не буду. Но я манере езды своей на авто не изменял и отходил первый комплект без малого почти 42000 км считаю достойный результат! Не так давно у дилера менял масло где мне совместно с заменой масла предложили поменять и колодки, но когда мне озвучили стоимость замены колодок я мягко говоря обалдел – 5000 руб. замена, на мой вопрос: «а по чем стоимость колодок?» менеджер пояснил оригинальный комплект колодок 3200 руб. остальное работа. Естественно от такого в кавычках «заманчивого предложения» дилера я отказался, про себя подумав грабеж среди белого дня! Пока менеджер закрывал заказ наряд по замене масла в телефоне в поисковике набираю купить оригинальные колодки на ниссан альмера G15 ценник уже не 3200 руб., как у дилера, а 2500 руб. уже по легче, на не оригинал разброс цен от 1400 руб. до 2000 руб. Бегло почитав отзывы про оригинал и не оригинал тормозные колодки, пришел к выводу зачем переплачивать, буду брать не оригинал. Свой выбор остановил на тормозных колодках Remsa испания по рейтингу и отзывам я посчитал, что данный продукт оптимальный по цене и качеству. И опять же пока не попробуешь не поймешь. Помониторив по телефону у себя в городе в автомагазинах ценник и наличие колодок Remsa выявил среднюю цену. Цена комплекта колодок Remsa от 1400 до 1600 руб. Но свой комплект колодок Remsa я приобрел за 1100 руб. с учетом скидки 10% в «автомобильном супер маркете».
К дилеру не поехал менять, за работу почти 2000 руб. платить дорого, сунулся в обычный сервис один – другой, заняты боксы, цена замены 800 — 1000 руб. цена приемлемая, но искать свободный сервис или откладывать замену на следующий день, либо торчать в очереди желания не было. Собрался с мыслями и сам поменял. Тем более работа не сложная не спешно за 1,5 ч в гараже можно поменять. В крации по работе поддомкратил авто, снял колесо открутив 4 болта ключом на 17. Затем ключом на 13 отвернул болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, чтобы болт не проворачивался удерживал палец ключом на 15.
Вынул фиксирующий болт и далее поднял скобу тормозного суппорта вверх.
Путем покачивания из стороны в сторону достал старые колодки, и направляю скобы тормозных колодок.
Почистил скобы. (наверное это самое долгое в процессе замены колодок) После при помощи штатного балонника утопил поршень в цилиндр. Поставил скобы обратно на место нанес немного медной смазки на скобы. Поставил новые колодки,
опустил скобу тормозного суппорта прикрутил болт скобы к нижнему направляющему пальцу. Поставил на место колесо.
Аналогично на второй стороне. Но важно и этот момент я упустил при замене. Если уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем откачать нужно из бачка часть жидкости. Это необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Я забыл и соответственно немного жидкости поперло из под крышки бочка и загадил немного подкапотку и пол в гараже. И еще один важный момент перед тем как ехать уже с установленным новым компл тормозных колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза 15-20 раз. Новыми колодками REMSA доволен, не скрипят и особо не пылят в целом качество норм. Рекомендую!
- Анекдот все что могу про генерала
- Как засолить грузди прямым посолом