тормозные колодки ниссан тиида какие лучше
ТО 35000 и рассуждения на тему колодок.
В общем 30-тысяное затянулось до 35. Но масло и фильтры я менял как полагается. Предыдущее полноценное ТО было 17тыс назад.
Было решено поменять свечи, масло и колодки (передние подолши, задние могли бы ещё пару тысяч походить, но решил сменить по кругу).
Теперь по расходникам.
Фильтр воздушный использовал родной (на несколько тысяч раньше, чем ТО). В предыдущий раз ставил Sakura A-1878, так вот родной выглядит более качественно. Думаю в следующие разы буду его ставить.
Салонный взял по ошибке Sakura CA-18190. Это обычный, а я хотел угольный. Напутал артикулы. У угольного артикул CAC-18190.
Свечи тоже брал родные. Менял не по пробегу, а по возрасту — машине 6-й год. Думаю многие в курсе, что NGK это и есть родные, но без надписи Nissan.
Старые, кстати, были с пригаром, не очень сильным, но замена явно пойдёт на пользу машине.
Масло Elf Evolution 900 SXR 5W-30. На прошлом отъездил 8 тыс, ничего негативного не заметил. Поэтому взял в этот раз такое же.
А теперь о беспокоящем. Колодки. Из имеющегося по адекватной цене на СТО были Ashika. По словам сервисмена они вообще беспроблемные, ставят много кому и никто не жаловался. Погуглил отзывы — народ пишет тоже в основном положительные отзывы.
У меня это первая замена колодок в принципе, поэтому могу не очень объективно судить)
Предыдущие у меня стояли родные ниссановские. Они были достаточно чувствительные и любое торможение было прогнозируемо и я был уверен, что тормоза успеют среагировать быстро и остановиться. Эти же более мягкие (даже после прикатки в 300км) и торможение получается менее прогнозируемое что ли. А это как мне кажется сказывается на безопасности не в лучшую сторону. Может они ещё через пару сотен км станут пожестче, допишу как накатаю. В общем я не особо доволен пока что ими =\ Хотя жене эти больше понравились (используем вместе машину. но она в принципе мягче ездит и тормозит).
И ещё такой момент — после первых 100км передние диски как в трубе у качегара побывали — это нормально? Я просто не в курсе, может обычная притирка так проходит. Задние нормальные.
UPD: накатал ещё около 600км — колодки лучше тормозить не стали. В общем категорически не советую Ашику!
После 100 км я один диск протёр, второй оставил как есть. После этого проехал ещё 200 — уже никаких изменений кроме обычной пыли не было.
В следующий раз возьму акебоно (это родной ниссан по сути).
По стоимости расходников всё есть в картинке выше, кроме масла (1970р) и свечей (1597р. код: 5118).
Помогите выбрать колодки и тормозные диски
Недавно заскрипело и захрустело во время торможения. Я так понял, что нужно срочно менять диски и тормозные колодки. Диски стоят до сих пор родные (106 000 км.), колодки менял примерно 50 т.км. назад или чуть меньше.
Раньше, когда была Ниссан Примера знал все магазины запчастей в городе и компании производители. Сейчас кроме как позвонить в официальный сервис ни на что не способен. А там цены, понятно что нифига не санкционные. Подскажите, какие сейчас З/Ч в моде по цене и качеству. На экзисте кой как зарегистрировался, но там оригинальные за конские деньги или какие-то NiBK.
Всех благодарю за советы и помощь.
Запчасти
Nissan Tiida 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Nissan Tiida, 2011
Nissan Tiida, 2010
Nissan Tiida, 2010
Nissan Tiida, 2010
Комментарии 64
NiBK колодки стояли когда то, скрипели как на Жигулях )
Как передние торм диски Nibk себя показали, можно ставить?
Ставить можно. Проехал на них уже больше 5 тыс. км. Эффект торможения впечатлил. Очень мягко и комфортно замедляется авто. Именно мягко. На трассе при торможении не бъет руль. Несколько раз влетал в лужи глубокие при этом. Ставить можно.
Бер колодки нибки — или саншинги — корейские — отлично себя показывают — диски можно тех же фирм
Благодаря — спасибо по-Болгарски. Как раз их и выбрал. Вчера заказал, 15 должны прийти. Думаю сам менять, чтобы все почистить и аккуратно установить. В последнее время совсем перестал доверять работникам автосервисов и строителям.
А я диски поставила оригинал. Посмотрю сколько эти проходят.
Как правило диски меняют на второй смене колодок.
Блин нифига как долго диски проходили, почему мои только 50 тыс. Или вы больше положенного мин значения катались?
На значения я вообще не смотрел. Начали хрустеть и скрипеть, тогда задумался о замене. Вполне вероятно, что я уже в два раза превысил минимальные значения. Мне даже самому интересно. Смогу замерить только после замены.
Вот мне тоже интересно. Буду ждать результат)
Блин нифига как долго диски проходили, почему мои только 50 тыс. Или вы больше положенного мин значения катались?
отец 100тыщ отъездил))вот только менять будем)
У меня перед колодки TRW, зад недавно менял на Akebono. TRW уже второй раз ставлю, мне нравятся, писк и скрип отсутствует. А вот диски самому передние нужно по весне менять, тоже склоняюсь к Zimmermann
Диски по кругу поставил Otto Zimmermann 200.2520.20(перед) и 200.2521.20(зад) до этого стояли Blue Print — г…о, через 4 тыс. повело их.
Колодки тормозные по кругу G-brake(япония), очень приятные колодки, известные бренды очень часто в последнее время подделывают.
Otto Zimmermann вроде чуть подешевле чем NiBK. Пока я вижу, что в основном Otto и NiBK ставят. Otto вижу, что по дискам нормальные отзывы. Это кто производитель?
На моих написано что сделано в Германии.
Диски по кругу поставил Otto Zimmermann 200.2520.20(перед) и 200.2521.20(зад) до этого стояли Blue Print — г…о, через 4 тыс. повело их.
Колодки тормозные по кругу G-brake(япония), очень приятные колодки, известные бренды очень часто в последнее время подделывают.
Согласен про G-Brake, не свистят)))
А G-Brake диски кто-нибудь ставил себе? А то на сайте emex только оригинальные и вот эти. Нормальный производитель?
А G-Brake диски кто-нибудь ставил себе? А то на сайте emex только оригинальные и вот эти. Нормальный производитель?
Торговая марка G-brake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году и хорошо известна во многих странах как надежный поставщик автомобильных комплектующих. Головной офис находится в городе Осака, Япония. В 2013 году компания отметила свой 50-летний юбилей.
Под брендом G-brake производятся дисковые и барабанные тормозные колодки, фрикционные накладки и тормоз ные диски. Производственные мощности расположены как в Японии, так и за ее пределами. Все заводы сертифицированы по стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ECE R90, а продукция имеет допуски TUV, E1, E10, E11, E20.
Используемые фрикционные материалы создаются только по безасбестовой технологии, с учетом всех современных экологических требований. Самая последняя разработка компании, технология “Organic formula”, позволила полностью отказаться от применения меди в составе фрикционных компонентов.
Думаю, нормальные должны быть диски.
Нибк я поставил 30 тыщ на них проехал половина не стерлась иногда скрепят но проходит.
На зад поставил техтар 1000 где-то проехал все норм пыли чучуть есть но все норм
Выбор передних тормозных колодок.
В прошлый четверг прошёл 3 ТО.
Заменил:
-фильтр салонный
-фильтр воздушный
-масло в двигателе
-долил охлаждающей
-заменил свечи
Ну и провёл полную диагностику авто. Сказали что износ передних тормозных колодок 85%, задних 20%. Предложили заменить за 8000 рублей. Я отказался решил сам поменять, так вот кто какие колодки посоветует. Читал разные форумы, блоги, но так и не нашёл ничего.
Nissan Tiida 2011, 110 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Tiida, 2010
Nissan Tiida, 2010
Nissan Tiida, 2012
Nissan Tiida, 2010
Комментарии 10
Были оригинал 130тыс км пробег)
поменял на FBL цена 600р чтоль начали сильно сыпаться думал полное г, но они самое интересное не стираются!) почти)) только сыпятся и скрипят))
очканул малеху и купил akebono за 1300р чтоль вот они точно ништ.
Родных скатал 2.5 комплекта, идеальный тормоз — они же Акебоно.
Сейчас ТРВ, тормозят, по ощущениям одинаково, может чуть лучше на малых скоростях, на больших плывут с 2 торможения в пол. Скрипят 🙂
Сейчас опять бы разорился на оригинал, но теперь есть вариант купить их же без значка Ниссан (Акебоно)
Только заметил, что живем так рядом, по-моему даже видел на дороге, ведь седанов таааак мало 🙂
А тут еще и близнец 🙂 — Подпись!)
я себе поставил Nipparts, пока устраивают-иногда поскрипывают
ATE стоят, очень доволен. Не скрипят диск не жрут.
ATE офигенные, но когда себе заказывал в экзисте их не оказалось(((
ABS не скрипят, брал не раз.
Сейчас стоят TRW, начали скрипеть через пару тысяч км (тоже было и на Приме) уже подходят к концу, почти привык)))) В этот раз взял Brembo, попробую теперь их)))
У меня и родные скрипели.
У меня стояли родные при покупке, скрипов не было…
Тестируем Hi-Q
Привет всем. Как многие говорят ДАВНО НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ… И вот свершилось. Появилось время заняться автомобилем. Про замену масла ничего говорить не буду, а про новые колодочки я напишу.
Колодки корейские под интересным и коротким названием Hi-Q.
Данный бренд представляет корейскую компанию Sangsin Brake. Эта компания производит тормозные колодки с 1975 года. В 20-м веке продукция компании поставлялась на конвейеры всех ведущих корейских производителей автомобилей. Сегодня она в основном специализируется на продаже запасных частей, прежде всего для автомобилей корейского производства.
Сегодня под брендом Hi-Q производятся колодки, практически для всех автомобилей, которые продаются в России, причём как на первичном, так и на вторичном рынке. В том числе продукцию «Хай-Кю» вы можете купить даже для автомобилей ВАЗ.
Чем же корейские тормозные детали отличаются от таких же у других производителей, и почему же они имеют повышенную популярность?
В качестве фрикционного элемента на корейских колодках используется керамика с незначительным металлическим наполнением. В качестве металла, который используется для армировки фрикционного элемента колодок, используются мягкие цветные металлы, такие как медь и алюминий.
Всё это приводит к тому, что тормозные колодки Hi-Q работают максимально тихо и при этом служат достаточно долго, обеспечивая надёжное торможение автомобилей. Конечно, колодки из такого материала, не могут, стоит так же как детали сомнительного качества от, например, китайских производителей. Но цена на них не является запредельной. И корейские колодки можно считать оптимальными по соотношению цена-качество, что и отражают тиражи продаж этих запчастей, которые уже более 10 лет находятся на стабильно высоком уровне.
Как отличить подделку
Естественно, высокая популярность продукции «Хай-Кю» привела к тому, что её начали активно подделывать. Прежде всего, в Китае. Подделки внешне практически неотличимы, но при этом на много более низкие качества.
Однако, как бы не старались китайцы сделать свои подделки похожими на оригинал, требование удешевления продукции (иначе теряется смысл подделки) приводит к тому, что отличить их сравнительно не сложно и ниже будет подробно описано как.
Прежде все отличается упаковка. На поддельных колодках коробка обычно заметно больше по размеру, так сказать, универсальная. Так же есть некоторые отличия по размеру шрифта надписей и их расположению на упаковке.
Но всё же отличия на упаковке не очевидны. Их хорошо видно в сравнении, а если вам предоставляют упаковку колодок, то так сразу по упаковке и не определишь. Это лучше сделать, осматривая сами колодки тут отличия более очевидны.
Чуть менее очевидным отличием, но также достаточно хорошо заметным является латунная шайба на колодках из Кореи. На контрафактной продукции шайбу делают из алюминия.
Собственно, это всё что хотелось рассказать о том, как можно отличить подделку от оригинала, переходим к ознакомлению с некоторыми отзывам о колодках Hi-Q.
Данные взяты с сайта:
zapchasti.expert/tormoz/kolodki/hi-q.html
Тормозные колодки ICER
Пришла пора заменить колодки, выбор пал на ICER. Те фирмы, которые считаются «правильными» и популярными, всегда соотношение цена\качество – жуть.
Отзывов не много (прямо скажем), цена не завышена, контора европейская, решил рискнуть.
Родные проходили более 30 тыс.
И еще можно побегать.
Начал с передних.
Упаковка. Аккуратно запечатаны и резинкой перетянуты. Есть пластины. Есть «полотенце-талмуд» на до-фига языках, что-то про монтаж-демонтаж.
В отличие от родных прорезей нет, однако чистые прорези на фото родных колодок пусть вас не «смущают», это после чистки, благополучно были забиты и слиты общим фоном.
Производитель колодок Испания, но производство должно быть в Китае или типа того, хотя написан Made in Spain и по штрих-коду 84… Испания?!
Внешний вид показался грубее выполнен, чем родные. см. фото
Простое касание пальцами и результат на лицо, вернее на пальцах 🙂
Поставил, использовал спец. смазку под пластинами и везде, кроме… )).
Итак…, не скрипят, не при каких режимах, езжу более полугода, эффективность – не отличаю от родных, в первую пробную поездку удалось проверить… хер какой-то дождался меня и выскочил с второстепенной, с км\ч 70-75, машина вкопанная.
Все хорошо.
После покупки передних решил взять этой же фирмы задние (самые дешевые из подходящих).
Вначале ничего, затем стали поскрипывать на малых скоростях и легком притормаживании. Иногда громче, иногда тише. Так всю зиму и почти всю весну и проездил.
Да, забыл сказать, никаких пластин не было. Только нанесена мягкая прокладка
При монтаже смазывал. Поскрипывать стали через пару-тройку недель.
В один прекрасный день это осточертело, решил поставить все пластины с заводских колодок, естественно использовал смазку. Пришлось с колодок сточить кое-какие мешающие выпуклости.
Всё…, тишина. Лето езжу без скрипов на всех режимах притормаживания.
Для себя вывод. Колодки нормальные, не разрекламированные (влияет на цену).
Сигнализаторы износа: механические
На передних на всех четырех, на задних всего на одной колодке, хм…
Не парюсь, т. к. «до упора» никогда не ездил. При сезонной смене резины, обращаю внимание на износ колодок (по-старинке)
зы. Эффективность от заводских не отличается – естественно по субъективным ощущениям.
Цена (по крайней мере была) не завышена. Насколько их хватит и как стирают диски – время покажет. Противоскрипные пластины – работают. Для себя решил, ICER на замену — годится