тормозные колодки шевроле круз какие лучше
Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?
Запись сделана для себя (ЗАМЕТКА)
Модели аналогов:
SANGSINbrake (HI-Q)
Один из самых крупных в мире производителей тормозных колодок. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей. Для сравнения – стоимость оригинальных колодок порядка 3200-3500 рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными – существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.
DELPHILP 2170
Это одни из самых дешевых колодок. Цена на них колеблется от 800 до 1000 рублей. Как следствие – невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества.
ATE
Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна. Но и цена на такие колодки выше – купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за 2000 рублей.
HANKOOK
Для Шевроле Круз используются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Цена за обычные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум – 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автовладельцев, разницы с оригинальными запасными частями особой нет, правда и достоинств тоже – колодки скрипят, обладают повышенной пыльностью из-за высокого содержания графита и металла.
FERODOPREMIERFDB195
Самые дешевые тормозные колодки. Цена на них не превышает 500-600 рублей, но и ждать качества от них не приходится – они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только в том случае, если ничего другого нет (бывают и такие ситуации) и только на короткий срок. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.
OTTOZimmerman 250311851
Высококачественные колодки от немецкого производителя. Изготовлены из высокопрочной стали с износостойкими накладками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями. Обладают увеличенным сроком службы, улучшенными тормозными качествами и немалой ценой – в среднем такие колодки тормозные передние Шевроле Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.
Тормозные колодки для Chevrolet Cruze
Отзывы о тормозных колодках Chevrolet Cruze
Ужас полный Скрипят да ещё и не тормозят За 17 летний стаж вождения хуже не встречал
Колодки отличного качества, после оригинальных катаю второй комплект ходят около 50000 км. Сделаны в России, а стоят как китайские. За такую цену лучше не найти.
Хороший вариант, ставлю уже второй раз. Суточные пробеги могут быть под 300 км, поэтому колодки меняю раз в 3-4 месяца. Первый раз поменял колодки вместе с дисками //AMIWA, сейчас уже сменил колодки, пробег на одном комплекте в среднем 25-28 тыс. км. в режиме такси. Пыли, скрипов, звуков каких-то у меня нет. Единственное, что нужно грамотно их устанавливать, с обслуживанием суппорта, чисткой и смазкой.
Не скрипят, диск не убивают, тормозят достойно, износ умеренный, дешевые!
На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской фирмы Galfer. Отличные проверенные колодки, тормозят хорошо и самое главное не издают посторонних звуков. У меня пробег 40 тыс км, сегодня менял резину на зимнюю и проверил состояние тормозных колодок. Остаточная толщина передних колодок около 4-5 мм. Скоро нужна будет замена. Так вот оригинальные колодки которые продаются в коробке GM 13 412 272 стоят около 6 тыс руб, внутри будут колодки фирмы Galfer. Так же народ активно покупает колодки фирмы ATE 13.0460-7262.2 стоймостью около 3000 тыс руб, внутри все те же колодки Galfer. Так вот зачем переплачивать разным упаковщикам если можно купить оригинальный итальянский Galfer B1.G102-0926.2 в собственной упаковке которые стоят на Крузе. Стоимость колодок составляет примерно 1800 рублей. Задние тормозные колодки Galfer B1.G102-0953.2 стоимость примерно 1600 рублей.
Вообще желание поменять передние тормозные колодки возникло сразу после покупки автомобиля. Скрипели они сильно, но останавливало то что колодки визуально были в хорошем состоянии, и я решил подождать пока они не закончатся. Вот прошло уже больше года как я владею этим Крузом, а колодки не стераются совсем, но к скрипу добавился ещё и хруст. Решил не ждать, а заменить. Естественно начал изучать инет и спрашивать у друзей что к чему. В итоге мой выбор пал на колодки фирмы NiBK, которые согласно легенде делают не из стали, а из меди. И такие они чуть ли не единственные в своём роде, да и ценник на них не кусается. Заказал их, артикул PN0391. Цена 1283 рубля. Я на них уже 10 тысяч км. скрипа нет. и мне этого достаточно.
Решил как то я взглянуть на колодки, и был в панике. Поглядев во всемирной помойке (сокр. ИНТЕРНЕТ) сколько стоят родные колодки и цена меня не очень порадовала. Знакомые продавцы посоветовали взять неоригинальные колодки made in жапан 🙂 под названием NIBK (фиолетовые), ну вообщем купил и поставил. Спустя год колодки живые и не скрипят, тормозят отлично.
Не смотря на то, что у колодок кучу негативных отзывов, решил испытать на себе. Для круза колодки идут с Part No — 13301234. Альтернатива с Part No — 13301207 подходят идеально, LPR с этим номером. Колодки Итальянского производства, но как говорят, Итальянцы умеют делать только макароны, посмотрим, проверим! Никогда не покупайте эти колодки «LPR». Тормозят плохо, как скрип начался так никуда и не пропал. Вчера выкинул.
Вчера поменял колодки передние своими силами.Вообщем как и описывали ребята меняют не составило большого труда))Ключ на 10 и балонник с домкратом)) А утопить цилиндр самый раз балонником. 17 минут замена две стороны-Колодки поставил Japan Parts артикул PA-W12AF. Колодки не скрипят подошли как оригинал.Да и стоят они 1 070,83р. Замена произошла после пробега 36000(еще бы 15000 прошли)
Я поставил себе Феродо. под 16″. у меня 1.6 Шушары. колодки влезли без проблем.. сначала снял старые колодки(неоригинал СангШин) и сравнил с Феродошками. Фородо оказали побольше.. по крайней мере площадка самогО тормозящего элемента больше. Но колодки встали как родные. Прикатывал колодки где-то километров 40.. разгоном торможением(плавным). на следующий день поехал на машине и офигел.. так у меня она ещё не тормозила. встает просто колом.. уже успел активно поездить и торомза не подогревались(на предыдущих очень сильно было заметно когда тормоза грелись, тачка просто плыла).. Так что советую их.
У меня SP стоят, я не очень доволен, при отжиге быстро перегреваются и хуже тормозят, да еще и воняют при этом ужас как, аж в салон запах пробивается. За оригиналом я такого не замечал. Ну а если спокойно ездить то норм.
какие тормозные колодки какие лучше на шевроле круз 1.8
Привет ребят. Подскажите какие колодки лучше чтоб не пылили и не свистел. На перед и зад и фирма или номера. Всем спасибо.
Комментарии 44
Стоят UBS, нормально все.
Себе поставил АТЕ после скрипящих новых ТРВ. Тормозят отлично, стираются не быстро. Единственный минус — не дешёвые.
Колодки класс, кстати идут в оригинал.
Ставил себе на круза колодки фирмы TRW gdb1843, меня всё устраивало, цеплял на ура
Посмотри у меня бортовой, поставил на перед, отлично тормозят
На передних стоят sangsin (Hi-Q, Корея) — в целом все устраивает. Никаких звуков посторонних, но думаю выкинуть их, потому что колодкам уже года 4 (около 50 тыс.км пробега), а они и не думают заканчиваться. Зато заканчивается диск. Хочу поставить Ate.
На задние поставил Ate — очень крутые, качественные, мягкие, ни звука от них, но недешевые. В комплекте были пластинки направляющие.
Подскажи пожалуйста, на перед и зад колодки одинаковые или разные?
Спасибо! Уже нашел и передние и задние, буду ставить UBS.
Ставил (правда на Орландо) Otto Zimmerman. Зачет. Сразу появились тормоза )) Но дороговаты…
Человек пять уже заказали сангсин на Шевроле Круз.
на счет выбора :
— варианты получше TRW, Ferodo, как вариант чуть подешевле Valeo, Remsa, Icer
— вариант подешевле тогда PartsMall (Корея, качество на уровне) не пищит, не жрет, не пылит и т.п. (сейчас стоит на задке), номера колодок PartsMall на передок PKC023, задок PKC024
з.ы. за такие деньги PartsMall вне конкуренции… и в основном только положительные отзывы у лечеводов )))
Я на круз всегда трв ставил и был ими очень доволен. Сейчас ставлю техстар. Тоже вполне сносные колодки и цена адекватная
Вопрос по колодкам
Назрел вопрос по колодкам, по факту надо менять перед и зад.
Предыстория…
При пробеге 35000 км я поменял себе передние колодки на TRW www.drive2.ru/l/849916/, тогда меня подкупила цена и сам брэнд соответственно. Проездил с радостью на них я около 12000 км, потом стал замечать, что при активной езде они начинают сильно гудеть на торможении, особенно с высоких скоростей.Снимал, проверял, всё нормально, накладок полно. Недавно при очередной проверке я заметил, что колодка TRW больше посадочного места на диске и остается кусок, который не сточился за 23000 км, а в центре колодки следы разрушения колодки- начинает крошиться. Это про перед.
Что касается зада, то я заменил на бюджетный вариант Sangsin Hi-q www.drive2.ru/l/2455372/. По началу также нормально, а сейчас заметил, также после активной езде если ехать на первой без газа то слышен от них писк, причем не постоянный, а как-будто что-то цепляется в одном месте. Накладок на них также достаточно.
К чему вся запись- решил менять, желательно на оригинал, но цена убойная.Когда-то читал, что запчасти Daewoo это тот же оригинал GM, только с бюджетным названием. Нашёл 2 варианта-
13301207 цена 1557 рублей и 13301234 цена 2116 рублей. При чем в описании 13301207 написано, что именно на круз.
Это передние колодки/
На задние нашёл 5 кодов, самые дешёвые Daewoo 13319293 1218 рублей.
Кто-нибудь ставил такие колодки? Подходят ли они и не возникает с ними потом проблем?
Какие ещё беспроблемные варианты можно поставить?
К слову найдутся те, кто скажет, что TRW отличные колодки и такая фигня только у меня- двоюродный брат себе также поставил TRW на перед и проблема та же самая, причём поставил позже меня, а проблема выскочила намного раньше.
Тормозные колодки для Chevrolet Cruze
по ремонту Chevrolet Cruze
Мое авто с производства шло с колодками Galfer, отличные колодки, тормозят хорошо, а самое главное, что не пищат. После пробега 40 000 км. остаточная толщина передних колодок около 4-5 мм.
Колодки ужасные, ещё и сделаны в Китае. Во время эксплуатации слышен скрип и гул, такое чувство, что на Камазе тормозишь, а не на иномарке. Приобретать не советую.
Произведена замена тормозных колодок по кругу з проточкой бортиков тормозных дисков. И проведена смазка направляющих суппортов (XADO Brake Caliper), использовал эту смазку в прошлом году и с уверенностью могу сказать что на год хватает.
Сказать что я от них в восторге нет, просто дёшево и сердито. До этого стояли фирмы Remsa, те были получше
Решил полностью поменять тормозные диски и колодки. Было преобритено и установленно. На данном комплекете проехал 300 км. Тормозит хорошо, не скрипит не пылит.
Колодки AMD, тихие, тормозят отлично, не боятся перегрева и не скрипят. Минус, быстро точатся, но мягкие. А hi-q, ferodo, тот ещё хлам.
Чуть быстрей и интенсивней начнёшь ездить, эффективность торможения сильно снижается от перегрева, при перегреве начинают скрипеть. Читал также, что они пылят, соглашусь с этим, но это можно отнести больше к плюсу колодок, чем минусу. Так как диск не будут стирать. И я пока что не сталкивался с колодками, которые не пылят!
И эти колодки пылят не критично. Из плюсов этих колодок несомненно ценник, не стирают диск, ну и тормозят нормально. Минус это скрип, который тебя постоянно раздражает. Брать можно, но опять же повторюсь для спокойной и размеренной езды по городу. Любителям погонять они вряд ли понравятся.